Цистерцианцы
(Sacco) порядок цистерцианского | |
![]() Герб | |
Аббревиатура | Ocist или соц |
---|---|
Формация | 1098 |
Основатель | Бернард Клерво ; Роберт Молесм , Стивен Хардинг и Альберика из Сито |
Основано в | Аббатство Чито |
Тип | Католический религиозный порядок |
Штаб -квартира | Piazza del Tempio di Diana, 14 Рим , Италия |
Аббат генерал | Мауро-Гузеппе Лепори |
Родительская организация | Католическая церковь |
Веб -сайт | www |


Цистерцианцы z ( / s ˈ ˈ s t ɜːr ʃ ən / ) , [ 1 ] Официально Орден цистерцианцев ( латинский : (sacer) ordo cisterciensis сокращенно как окст или соцтист ), являются католическим религиозным орденом монахов и монахиней , разветвляются от бенедиктин которые . , Высокоинтуциальный Бернард Клерво , известный как латинское правило . Они также известны как Бернардины , после самого Святого Бернарда или как белых монахов , в отношении цвета «Кукулла» или капюшон (хор халат), носящий цистерцианцы над их привычками, в отличие от черного капюшона, носящего бенедиктины Полем
Термин цистерциан происходит из цистерциума, [ 2 ] Латинское название для локали Сито, недалеко от Дижона в восточной Франции. Именно здесь группа бенедиктинских монахов из монастыря Молесме основала аббатство Сито в 1098 году с целью более близкого следования правила святого Бенедикта. Наиболее известными из них были Роберт Молесм , Альберик из Сито и английский монах Стивен Хардинг , которые были первыми тремя аббатами. Бернард из Clairvaux помог начать новую эру, когда он вошел в монастырь в начале 1110 -х годов с 30 компаньонами. К концу 12 -го века порядок распространился на протяжении всего того, что является сегодня Францией, Германией, Англией, Уэльсом, Шотландии, Ирландии, Испании, Португалией, Италией, Скандинавией, Польшей и другими частями Европы.
Основным докладом цистерцианской жизни было возвращение к буквальному соблюдению бенедиктинского правления. Монахи, ориентированные на реформы, пытались жить монашеской жизнью, поскольку они думали, что это было во времена Бенедикта ; В разные моменты они вышли за пределы этого в экономии. Самой яркой особенностью реформы стало возвращение к ручным трудам, особенно сельскохозяйственную работу на областях, особая характеристика цистерцианской жизни. [ 3 ] Цистерцианцы также внесли большой вклад в культуру и технологии в средневековую Европу: цистерцианская архитектура считается одним из самых красивых стилей средневековой архитектуры ; [ 4 ] и цистерцианцы были основной силой технологической диффузии в таких областях, как сельское хозяйство и гидравлическая инженерия .
Многие аббаты традиционно поддерживали себя через сельское хозяйство, виноградники и пивоваренные эли . Однако на протяжении веков образование и стипендия стали доминировать в жизни многих монастырей. Реформаторское движение, стремящееся к более простому образу жизни, началось в Франции 17-го века в аббатстве Ла Траппе , и стало известно как трапписты . Трапписты были в конечном итоге консолидированы в 1892 году в новый приказ, который называется Орден цистерцианцев строгого соблюдения ( латынь : ordo cisterciensis strictioris assemantiae ), сокращенные как ocso. [ 5 ] Цистерцианцы, которые остались в порядке цистерцианцев, называются цистерцианцами общего соблюдения (OCIST).
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
В 1098 году бенедиктинский аббат , Роберт Молесм , оставил аббатство Молесм в Бургундии с примерно 20 сторонниками, которые чувствовали, что общины Cluniac отказались от суровости и простоты правления Святого Бенедикта . Главным среди последователей Роберта были Альберик , бывший отшельник из близлежащего леса Колана, и Стивен Хардинг , молодой монах из Англии. [ 6 ] Стивен пережил монашеские традиции камальдолов и валломброзийцев , прежде чем присоединиться к аббатству Молесм. [ 7 ]
21 марта 1098 года небольшая группа Роберта приобрела участок болота к югу от Дижона под названием Сито ( латынь: «Цистерциум». Цистео означает тростники на старом французском языке ), данный им явно с целью основания их монастыря новама . [ 8 ] В течение первого года монахи собирались построить районы жилья и выращивать земли Сито, используя близлежащую часовню для массы . Однако в отсутствие Роберта в Молесме аббатство ушло в упадок, и Папа Урбан II , бывший монах -клюнеякс, приказал ему вернуться. [ 9 ]
Оставшиеся монахи Сито избрали Альберика своим аббатом, под руководством которого аббатство найдет свое основание. Роберт был идеалистом Ордена, а Альберик был их строителем. Предполагая роль аббата, Альберик перенес место молодого сообщества возле ручья на небольшом расстоянии от первоначального участка. Альберик прекратил использование бенедиктинской черной одежды в аббатстве и одел монахов в белые привычки нездоровой шерсти. [ 10 ] Он вернул общину в оригинальный бенедиктинский идеал ручной работы и молитвы, посвященного идеалу благотворительности и самоотверженности. Альберик также создал союз с герцогами Бургундии , заключив сделку с герцогом Одо I о Бургундии, касающемся пожертвования виноградника ( Мерсо ), а также камней, с которыми они построили свою церковь. Церковь была освящена и посвящена Деве Марии 16 ноября 1106 года епископом Шалона Су -Сона . [ 11 ]
26 января 1108 года Альберик умер и вскоре был сменит Стивен Хардинг, человек, ответственный за перенос приказа в его важнейший этап. [ 3 ]
Цистерцианская реформа
[ редактировать ]
Приказу повезло, что Стивен был настоятелем необычайных подарков, и он сформулировал оригинальную версию цистерцианской «Конституции» или правила: каритати ( Хартия благотворительности ). Хотя это было пересмотрено несколько раз для удовлетворения современных потребностей, с самого начала оно подчеркивало простую жизнь, любовь, молитва и самоотречение. Цистерцианцы изначально считали себя обычными бенедиктинами, хотя и «идеальными», реформатскими, но вскоре они вышли, чтобы отличить себя от монахов необычных бенедиктинских общин, носив белые туники , а не черные, ранее зарезервированные для отшельников , которые следовали за « Ангелическими ». " жизнь. Цистерцианские аббаты также отказались принять новобранцев -мальчиков, практика, позже принятая многими старыми бенедиктинскими домами. [ 12 ]
Стивен приобрел землю для аббатства для разработки, чтобы обеспечить его выживание и этику, первым приобретением земли было Clos Vougeot . Что касается грантов земли, порядок обычно принимает только неразвитую землю, которую затем монахи разработали их собственным трудом. Для этого они разработали со временем очень большой компонент необразованных братьев -мирян, известных как Conforti . [ 13 ] В некоторых случаях принятый приказ принял разработанную землю и переместил крепостные в других местах. [ 12 ] Стивен передал западное крыло Чито большой группе мирянских братьев, чтобы выращивать фермы. Эти братья -миряны были связаны обетами целомудрия и послушания своему аббату, но в противном случае им было разрешено следовать форме цистерцианской жизни, которая была менее требовательной. [ 14 ]
Хартия благотворительности
[ редактировать ]Схема цистерцианской реформы были задуманны Альбериком, но она получила свою окончательную форму в каритати ( Хартия благотворительности ), которая была определяющим руководством о том, как должна была прожить реформу. [ 15 ] [ 16 ] Этот документ регулировал отношения между различными домами цистерцианского порядка, и оказал большое влияние также на будущий курс западного монахизма . С одной точки зрения, это может рассматриваться как компромисс между примитивной бенедиктинской системой, в которой каждое аббатство было автономным и изолированным, и полной централизацией Клуни , где аббат Клуни был единственным истинным начальником во всем порядке. [ 17 ]
Цистерцине сохранили независимость отдельных домов: у каждого аббатства было свое собственное аббат, избранное своими собственными монахами, а также собственное имущество и финансы, управляемые без вмешательства. Тем не менее, с другой стороны, все аббаты были подвергнуты общей главе , конституционному органу, который проявлял бдительность в отношении порядка. Глава, состоящая из всех аббатов, ежегодно встречалась в середине сентября в Сито . Посещаемость была обязательной. Аббат Сито председательствовал над главой. [ 18 ] У него было преобладающее влияние и сила обеспечения соблюдения везде точного соответствия CîTEAUX во всех деталях соблюдения жизни внешней жизни, пения и обычаев. Принцип состоял в том, что CîTEAUX всегда должна быть моделью, с которой все остальные дома должны были соответствовать. [ 19 ]
Высокий и поздний средний века
[ редактировать ]Распространение: 1111–52
[ редактировать ]
К 1111 году ряды выросли достаточно в Сито, и Стивен послал группу из 12 монахов, чтобы начать «дочь дочери», новое сообщество, посвященное тем же идеалам строгого соблюдения святого Бенедикта. Цистерцианцы были официально сформированы в 1112 году. [ 20 ] «Дочерний дом» был построен в Шалон -Сур Сона в Ла Ферти 13 мая 1113 года. [ 21 ]
В 1112 году харизматичный молодой бургундийский дворянин по имени Бернард прибыл в Сито с 35 его родственниками и друзьями, чтобы присоединиться к монастырю. Бернард, в высшей степени красноречивой, волевой мистик, чтобы стать самым восхищенным церковником своего возраста. [ 14 ] В 1115 году граф Хью из Шампанского дал участок дикой, отрывающейся земли, известной как убежище для грабителей, в сорока милях к востоку от Троиеса . Бернард привел двенадцати других монахов, чтобы основать аббатство Клерво , и начал очищать землю и строить церковь и жилище. [ 22 ] Аббатство вскоре привлекло ревностных молодых людей. [ 23 ] В этот момент у Сито было четыре дочерних дома: Pontigny , Morimond , La Ferté и Clairvaux.
После вступления Святого Бернарда цистерцианский приказ начал заметную эпоху международного расширения. По мере роста его славы, цистерцианское движение росло с ней. [ 14 ]
В 1129 году Маргрейв Леопольд Стронг из Стирии призвал цистерцианцев разработать свой недавно приобретенный марш, который граничал с Австрией на юге. Он предоставил монахам из аббатства Эбрах в Баварии, где есть земельная площадь к северу от того, что сегодня является столицей провинции Грац , где они основали Аббатство Рейн . В то время это был 38 -й цистерцианский монастырь, основанный, но из -за роспуска по столетиям более ранних 37 аббатов, сегодня он является самым старым выжившим цистерцианским домом в мире. [ 24 ]
Первый цистерцианский дом, который будет основан в Британии, монастыре в аббатстве Уэверли, Суррей, был основан Уильямом Гиффордом, епископом Винчестерским в 1128 году. Он был колонизирован с 12 монахами и аббатом из Амоне во Франции. К 1187 году в резиденции было 70 монахов и 120 братьев -мирян. [ 25 ]

Тринадцать цистерцианских монастырей, все в отдаленных местах, были основаны в Уэльсе между 1131 и 1226 годами. Первым из них было Аббатство Тинтерн , которое было расположено в отдаленной долине реки и в значительной степени зависела от его сельскохозяйственной и пастырской деятельности для выживания. [ 26 ] Другие аббаты, такие как Neath , Strata Florida , Conwy и Valle Crucis, стали одними из самых священных имен в истории религии в средневековом Уэльсе. [ 27 ] Их строгая дисциплина, казалось, повторяла идеалы кельтских святых , а акцент на пастырском сельском хозяйстве хорошо вписывается в экологически чистую экономику. [ 27 ]

В Йоркшире Walter Аббатство Риевкса была основана из Клэрвау в 1131 году на небольшом изолированном имуществе, пожертвованном Espe , при поддержке Терстана , архиепископа Йоркского . К 1143 году триста монахов вошли в Rivaulx, включая знаменитого Святого Эльреда . Именно из Rievaulx был создан фундамент в Мелроузе , который стал самым ранним цистерцианским монастырем в Шотландии . Расположенный в Роксбургшире , он был построен в 1136 году королем Дэвидом I из Шотландии и завершен менее чем за десять лет. [ 28 ] Другим важным ответом Риевкса была аббатство Revesby в Линкольншире . [ 4 ]
Аббатство фонтанов было основано в 1132 году недоволенными бенедиктинскими монахами из аббатства Святой Марии, Йорк , который желал вернуться к строгому правлению Святого Бенедикта. После многих трудностей и больших трудностей Сент -Бернард согласился отправить монаха из Clairvaux для их обучения, и в конце концов они процветали. Уже к 1152 году у фонтанов было много ответвлений, в том числе аббатство Newminster Abbey (1137) и Meaux Abbey (1151). [ 4 ]
Весной 1140 года Сент -Малахия , архиепископ Арм -Армпископ , посетил Клэрво, став личным другом аббата Бернарда и поклонника цистерцианской жизни. Он оставил четырех своих компаньонов, чтобы быть обученными в качестве цистерцианцев, и вернулся в Ирландию, чтобы ввести там цистерцианский моназм. [ 29 ] Аббатство Меллифонта была основана в графстве Лаут в 1142 году и из ИТ -дочерних дочерних дочерних дочерних аббатства в округе Мит (1147), Аббатства Инислунагт в округе Типперари (1147–1148), сальтинг в графстве Уиклоу (1148), монастырнанг в графстве (1148) , Килбегган в графстве Уэстмит (1150) и аббатство Бойл в графстве Роскоммон (1161). [ 30 ] Интенсивная пастырская деятельность Малахии была весьма успешной: «варварские законы исчезли, были введены римские законы: везде были получены церковные обычаи, и противоречие ... Короче говоря, все было так изменено, что слово Господа может применяться к этому народу: Который раньше не был моим народом, сейчас мой народ ». [ 31 ]
Тем временем цистерцианское влияние больше, чем не отставая от расширения материала. [ 3 ] Святой Бернард стал наставником для пап и королей, а в 1145 году короля Луи VII брат , Генри, Франция , вошел в Clairvaux. [ 32 ] В том же году Бернард увидел одного из своих монахов, избранных Папой в роли Папы Юджина III . [ 33 ] Юджин был итальянцем скромного происхождения, который впервые был привлечен к монашю в Клэрвау с магнетизмом Бернарда. Во время его выборов он был аббатом святых Винченцо и Анастасио за пределами Рима. [ 34 ]
Значительным подкреплением в порядке было слияние домов Savigniac с цистерцианцами, по настоянию Юджина III . Тринадцать английских аббат, из которых наиболее известными были Эббатство Фернесс и Эбби Джерваулса , приняли цистерцианскую формулу. [ 4 ] В Дублине два дома Savigniac of Erenagh и Святой Марии стали цистерцианскими. [ 30 ] В последнем случае средневековый Дублин приобрел цистерцианский монастырь в очень необычном пригородном месте Окмантауна , со своей собственной частной гаванью под названием таблетки. [ 35 ]
К 1152 году в Англии было 54 цистерцианских монастыря, немногие из которых были основаны непосредственно с континента. [ 4 ] В целом, в Европе было 333 цистерцианских аббатских, настолько, что в этом расширении было проведено остановка. [ 36 ] Почти половина из этих домов была основана прямо или косвенно, от Clairvaux, так велик было влияние Святого Бернарда и престиж. Позже он стал в популярности, чтобы рассматриваться как основатель цистерцианцев, которых часто называют Бернардинами. [ 17 ] Бернард умер в 1153 году, через месяц после своего ученика Юджина III. [ 37 ]
Более позднее расширение
[ редактировать ]
Из своей твердой основы порядок распространился по всей Западной Европе: в Германию, Богемию, Моравию, Силезию, Хорватию, Италия, Сицилия, Королевство Польша , Королевство Венгрия , Норвегия, Швеция, Испания и Португалия.

В 1153 году первый король Португалии ( Д. Афонсо Энрикес Afonso, I) основал цистерцианский монастырь Alcobaça . Первоначальная церковь была заменена нынешним строительством с 1178 года. Церковь аббатства была освящена в 1223 году. Два еще последовали еще два этапа строительства, чтобы завершить неф, что привело к окончательному освящению здания средневековой церкви в 1252 году. [ 38 ]
В результате войн между христианами и марами на иберийском полуострове , цистерцианцы создали военную ветвь ордена в Кастилии в 1157 году: Орден Калатравы . Членство в цистерцианском ордене включало большое количество мужчин из рыцарских семей, и когда король Альфонсо VII начал искать военный орден защищать калатраву , которая была обнаружена у мавров за десять лет назад, цистерцианский аббат Рэймонд из Фитэро предложил его помощь. Братья -миряны должны были быть заняты «солдатами креста», чтобы защитить Калатраву. Первоначальные успехи нового порядка в испанской Reconquista были убедительны, и договоренность была одобрена общей главой в Сито и последовательных папах; Рыцарям Калатравов было дано окончательное правило в 1187 году, смоделированное на цистерцианском правлении для братьев -мирян, которое включало евангельские советы бедности, целомудрия и послушания ; конкретные правила молчания; воздержание четырех дней в неделю; чтение фиксированного числа Носители патера ежедневно; спать в их доспехах ; и носить, как их полное платье, цистерцианскую белую мантию с алым крестом Fleurdelisée . [ 39 ]
Калатрава не подвергался Чито, а матери ФИТЕРО, аббатству Моримонд в Бургундии. К концу 13 -го века рыцари стали главной автономной силой в кастильском государстве, подвергнутым только Моримонд и Папе. У них были обильные ресурсы людей и богатства, земли и замки, разбросанные вдоль границ Кастилии, и феодальное светлость на тысячи крестьян и вассалов. В течение нескольких раз, порядок Калатравы привел на поле силу с 1200 до 2000 рыцарей - значительно в средневековых терминах. Со временем, когда Reconquista приблизилась к завершению, каноническая связь между Калатравой и Моримонд все больше и больше расслабилась, и Рыцари Ордена стали практически секуляризированными, в конечном итоге перенесло роспуск в 18–19 -м веках. [ 39 ]
Первое цистерцианское аббатство в Богемии было основано в Седлеке недалеко от Кутна Хора в 1142 году. В конце 13 -го века и начале 14 -го века Цистерцианский орден сыграл важную роль в политике и дипломате позднего Пэмислида и раннего государства Люксембурга, как отражено в Chronicon aulae Regiae . Эта хроника была написана Отто и Петром Зиттау , аббатами аббатства Збраслав (латынь: Aula Regia , «Королевский зал»), основанный в 1292 году королем Богемии и Польши , WENCELAS II . Порядок также сыграл главную роль в раннем готическом искусстве богемии; Одним из выдающихся произведений цистерцианской архитектуры является альт-ней-neu , Прага. Первое аббатство в современной Румынии было основано в 1179 году, в IGRIS (EGRES) , а второе - в 1204 году, монастырь Cârța .
После вторжения в Англо-норман в Ирландию в 1170-х годах англичане улучшили положение цистерцианского ордена в Ирландии с девятью фондами: Аббатство Данброди , Аббатство Дюйм , Серое аббатство , Аббатство Комбер , аббатство Дуске , Абингтон, аббатсилара и тракт . [ 40 ] Это последнее аббатство было основано в 1225 году из аббатства Уитленда в Уэльсе, и, по крайней мере, в самые ранние годы его монахи были валлийскими . К этому времени ирландцы были основаны еще десять аббатов, доведя общее количество цистерцианских домов в Ирландии до 31. Это было почти половину числа тех, кто в Англии, но это было около трижды в каждой из Шотландии. и Уэльс. [ 41 ] Большинство из этих монастырей наслаждались либо благородным, епископальным, либо королевским покровительством. В 1269 году архиепископ Кашеля присоединился к приказу и создал цистерцианский дом у подножия скалы Кашела в 1272 году. [ 42 ] Точно так же ирландское искательство Эббейнокмуя в графстве Голуэй была основана королем Коннами Катал Кробхдеарг UA Conchobair , который умер цистерцианским монахом и был похоронен там в 1224 году. [ 43 ]
К концу 13 -го века цистерцианские дома насчитывали 500. [ 44 ] В этот период монахи выполняли пастырские задачи в монастыре и за его пределами и начали проповедовать и преподавать, хотя их движение изначально запрещало школы и приходы. [ 45 ] На высоте порядка в 15 -м веке у него было бы почти 750 домов.
Часто случалось, что число братьев -мирян стало чрезмерным и не было пропорционально ресурсам монастырей, иногда в одном аббатстве было до 200 или даже 300. С другой стороны, в некоторых странах система Лей -Братьев со временем работала; Таким образом, в Англии к концу 14 -го века он сократился до относительно небольших пропорций, и в 15 -м веке режим английских цистерцианских домов имел тенденцию все больше и больше приближаться к режимам черных монахов . [ 17 ]
Снижение и попытка реформ
[ редактировать ]В течение ста лет, до первой четверти 13 -го века, цистерцине вытеснили Клуни как самый могущественный порядок и главное религиозное влияние в Западной Европе. Но затем, в свою очередь, их влияние начало ослабевать, когда инициатива перешла к приказам в пособие , [ 17 ] в Ирландии, [ 46 ] Уэльс [ 27 ] и в другом месте.
Релаксации постепенно были введены в цистерцианскую жизнь в отношении диеты и простоты жизни, а также в отношении источников дохода, арендной платы и поступков, которые были приняты и включены выгоды, как это было сделано среди бенедиктинцев и других сопоставимых заказов. Сельскохозяйственные операции имели тенденцию производить коммерческий дух; Богатство и великолепие характеризовали монастыри, а монахи хора бросили ручной труд. Два важных папских быков пытались ввести реформы: Парвус Фонс Климента IV и Фульгенс Бенедикта XII Сикут Стелла Матутина . Общая глава продолжала бороться с злоупотреблениями. [ 17 ]
В Ирландии информация о цистерцианском порядке после вторжения англо-норманнов дает довольно мрачное впечатление. [ 47 ] Актуризм среди ирландских аббатов в общей главе стал постоянной и сильно критикованной проблемой в 13 -м веке и обострялась в заговор Меллифонтис , «восстание» от Аббейских побочных атмосферов. Посетители были назначены для реформирования меллифонта из -за мульта -энормии , которая возникла там, но в 1217 году аббат отказался от своего признания и имел в запрете «Братья». Были также проблемы с Джерпойнтом, и тревожно, аббаты Бальтингласс, Килленни, Килбеггана и Бика, поддерживали действия «восстания». [ 48 ]
В 1228 году общая глава направила аббата Стэнли в Уилтшире , Стивен из Лексингтона , при хорошо документированном посещении реформирования ирландских домов. [ 49 ] Выпускник Оксфорда и Парижа , а также будущего аббата Клэрвау (который будет назначен в 1243 году), Стивен был одной из выдающихся деятелей в истории цистерциана 13-го века, основав Колледж Святого Бернарда в Париже в 1244 году. [ 50 ] Он обнаружил, что его жизнь угрожает в результате ирландских посещений: его представители подверглись нападению, а его партия преследовали, в то время как монахи были укреплены его стороной, чтобы укрепить его. [ 51 ] Однако, с помощью своих помощников, ядра послушных ирландских монахов и помощи как английских, так и ирландских светских держав, он смог представить себе реконструкцию цистерцианской провинции в Ирландии. [ 52 ] Стивен вообще распустил абитурирование меллифонта и подверг 15 монастырей домам за пределами Ирландии. [ 47 ] В ширине и глубине его инструкции представляли собой программу радикальной реформы: «Они были предназначены для того, чтобы положить конец злоупотреблениям, восстановить полное соблюдение цистерцианского образа жизни, защиты монашеских свойств, инициировать режим доброкачественного отцовства для обучения нового поколения. религиозных, изолирующихся затруднительных изделий и внедряют эффективную систему посещения ». [ 53 ] Договоренность длилась почти полвека, и в 1274 году была восстановлена адаптация меллифонта. [ 54 ]
В Германии цистерцианцы сыграли важную роль в распространении христианства к востоку от Эльбы. Они разработали гранты территорий в 180 000 акров, где они истощают земли, строили монастыри и планируют деревни. Многие города недалеко от Берлина обязаны своим происхождением, включая Heiligengrabe и Chorin ; Его аббатство Чорин было первым кирпичным монастырем в этом районе. [ 55 ] К этому времени, однако, «цистерцианский орден в целом пережил постепенное снижение, и его центральная организация была заметно ослаблена». [ 54 ]

В 1335 году французский кардинал Жак Фурнье, бывший цистерцианский монах и сын Миллера, был избран и освящен папа Бенедикт XII . Максима, приписанный ему: «Папа должен быть похож на Мелхиседех , у которого не было отца, ни матери, ни даже семейного древа», раскрывает его характер. Бенедикт стеснялся личной власти и был посвящен исключительно восстановлению власти церкви. [ 56 ] Как цистерциан, у него был заметный богословский фон, и, в отличие от своего предшественника Иоанна XXII , он был новичком по кумовству и скрупулезным с назначениями. [ 57 ] Он обнародовал серию правил для восстановления примитивного духа цистерцианского порядка. [ 17 ]
Однако к 15 веку всех орденов в Ирландии цистерцианцы наиболее всесторонне упали в злые дни. Общая глава потеряла практически всю свою силу, чтобы обеспечить соблюдение своей воли в Ирландии, и сила порядка, полученного от этой единообразии, снизилась. В 1496 году были предприняты усилия по созданию сильной национальной общины, чтобы взять на себя эту роль в Ирландии, но монахи английских и ирландских «наций» оказались неспособными сотрудничать на благо приказов. Общая глава назначила специальных реформаторов , но их усилия оказались бесплодными. Один из таких реформатор, аббат Джон Трой из Меллифонта, отчаялся в поиске какого -либо решения разрушения Ордена. [ 58 ] Согласно его подробному отчету об общем главе, монахи только двух монастырей, Дублин и Меллифонт сохранили правило и носили привычку. [ 59 ] Он определил причины этого упадка как непрерывные войны, отсутствие лидерства и контроль многих монастырей светскими династиями, которые назначали своих родственников на руководящие должности. [ 60 ]
В 15 -м веке различные папы пытались содействовать реформам. Все эти усилия по реформе великого органа Ордена оказались бездонов; Но местные реформы, производящие различные полузависимые ответвления и общины, были успешно проведены во многих частях в течение 15-го и 16-го веков. [ 17 ]
Протестантская Реформация
[ редактировать ]
Во время Реформации английской Генриха VIII увидел роспуск монастырей конфискацию церковных земель по всей стране, которая была катастрофической для цистерцианцев в Англии. Ласкилл , внешняя часть аббатства Ривоулкс и единственная средневековая бласточная печь, идентифицированная в Великобритании, была одной из самых эффективных взрывных печей в своем времени. [ 61 ] Шлак из современных печей содержал значительную концентрацию железа, тогда как шлак Ласкилла был низким содержанием железа, и, как полагают, производил чугун с эффективностью, аналогичной современной взрывной печи. [ 62 ] Монахи могли быть на грани здания специальных печей для производства чугуна, [ 63 ] Но в конце 1530 -х годов печь не выжила в растворении Генри , и тип бластной печи, впервые выдвинутые там, не распространился за пределы Риволса. [ 64 ] Некоторые историки считают, что подавление английских монастырей, возможно, отпечатало промышленную революцию. [ 63 ]
После Реформации
[ редактировать ]
В 16 -м веке возникла реформатское собрание фейллантов , которые широко распространились во Франции и Италии, в последней стране под названием улучшенных бернардинов. Французская конгрегация Sept-Fontaines (1654) также заслуживает упоминания. В 1663 году реформа De Rancé La Trappe (см. Trappists ). [ 17 ]
В 17 -м веке было предпринято еще одна огромная попытка в общей реформе, продвигаемая папой и королем Франции; Общая глава избрала Ришелиу (похвальная) аббата Сито, думая, что он защитит их от реформы под угрозой. В этом они были разочарованы, потому что он полностью бросил себя на сторону реформы. Однако настолько великим было сопротивление и настолько серьезным, что последовало за этим беспорядки, что попытка реформировать сам Сито и общий объем домов снова должна быть заброшена, и могут быть проведены только местные проекты реформы. [ 17 ]
Протестантская Реформация , церковная политика Иосифа II , Французская революция и революции 18 -го века почти полностью разрушили цистерцианцев. Но некоторые выжили, и с начала последней половины 19 -го века произошло значительное выздоровление. [ 17 ]
В 1892 году трапписты покинули цистерцианцев и основали новый приказ, названный приказом цистерцианцев строгого соблюдения. [ 65 ] Таким образом, цистерцине, которые остались в первоначальном порядке, стали известны как «общее наблюдение». [ 17 ]
Влияние
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]
Цистерцианская архитектура внесла важный вклад в европейскую цивилизацию. Архитектурно говоря, цистерцианские монастыри и церкви, благодаря их чистому стилю, могут быть рассчитаны на самые красивые реликвии средневековья. [ 4 ] Цистерцианские основы были в основном построены в романской и готической архитектуре в средние века; Хотя более поздние аббаты также были построены в Ренессансе и барокке . [ Цитация необходима ]
Богословские принципы
[ редактировать ]
В середине 12-го века один из ведущих церковников своего дня, бенедиктинского аббата Сугера Сен -Дени , Объединенных элементов нормандской архитектуры с элементами бургундинской архитектуры (грудные свод и заостренные арки, соответственно), создавая новый стиль готики. архитектура. [ 66 ] Эта новая «архитектура света» была предназначена для поднятия наблюдателя «от материала до нематериальной» [ 67 ] -По словам французского историка 20-го века Французский историк Жорж Дуби , «памятник прикладного богословия». [ 68 ] Хотя Святой Бернард считал большую часть церковного украшения как отвлечение от благочестия, и строители цистерцианских монастырей должны были принять стиль, в котором наблюдались многочисленные правила, вдохновленные его строгой эстетикой, сам порядок был восприимчив к техническим улучшениям готических принципов строительства и сыграл важную роль в его распространении по всей Европе. [ 69 ]
Эта новая цистерцианская архитектура воплощала идеалы порядка и была в теории, по крайней мере, утилитарным и без лишнего орнамента. [ 70 ] Та же самая «рациональная, интегрированная схема» была использована по всей Европе для удовлетворения в значительной степени гомогенных потребностей порядка. [ 70 ] Различные здания, в том числе глава-дом на востоке и общежития выше, были сгруппированы вокруг монастыря и иногда были связаны с трансептом самой церкви ночной лестницей. [ 70 ] Обычно цистерцианские церкви были крестообразными, с короткой пресвитерией чтобы удовлетворить литургические потребности братьев, маленькие часовни в трансептах для частной молитвы и нефу -мудрой , Полем [ 71 ]
Инженерная и строительство
[ редактировать ]
Строительные проекты Церкви в высоком средневековье показали амбиции для колоссальной, с огромным количеством камня добываемого, и то же самое относится и к цистерцианским проектам. [ 72 ] Фоинирное аббатство составляло длину 98 метров (322 фута), а аббатство Вауселл длилась 132 метра (433 фута). [ 72 ] Монашеские здания стали построенными полностью из камня, вплоть до самых скромных зданий. В 12 -м и 13 -м веках цистерцианские сараи состояли из каменной внешности, разделенной на неф и проходы либо деревянными столбами, либо на каменных опорах. [ 73 ]
Цистерцианцы приобрели репутацию в трудной задаче управления строительными площадками для аббат и соборов. [ 74 ] Известно, что собственный брат Святого Бернарда, как известно, контролировал строительство многих аббатских, таких как Аббатство Гиммерода в Рейнской местности. [ 74 ] Другими были Рауль в Сен-Жуин-де-Марнес , который позже стал там аббатом; Джеффри Д'Айгьяй, отправленный в аббатство Фонтанов в 1133 году; и Роберт, отправленный в аббатство Меллифонта в 1142 году. [ 74 ] Однажды аббат Ла Трините в Вендоме одолжил монаха по имени Джона епископу Ле -Мана Хильдеберта де Лавардина , для строительства собора; После завершения проекта Джон отказался вернуться в свой монастырь. [ 74 ]
Цистерцианцы «уложили честь нанять лучших стоутейтеров», и еще в 1133 году Сент -Бернард нанимал работников, чтобы помочь монахам построить новые здания в Clairvaux. [ 75 ] Именно из 12 -го века аббатства Байланда в Йоркшире найден самый старый пример архитектурного отслеживания. [ 76 ] Трацирования были архитектурными рисунками, вырезанными и окрашенными в камень, на глубину 2–3 мм, показывающие архитектурные детали для масштабирования. [ 76 ] Первое отслеживание в Байланде иллюстрирует окно Западного Роза , в то время как второе изображает центральную часть того же окна. [ 76 ] Позже на иллюстрации последней половины 16 -го века будет показывать монахи, работающие вместе с другими мастерами в строительстве аббатства Шенау . [ 75 ]
Наследие
[ редактировать ]
Цистерцианские аббаты Фонтенай во Франции, [ 77 ] Фонтаны в Англии, [ 78 ] Alcobaça в Португалии, [ 79 ] Поблет в Испании [ 80 ] и Maulbronn в Германии сегодня признаны сайтами всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 81 ]
Аббейки Франции и Англии являются прекрасными примерами романской и готической архитектуры. Архитектура Fontenay была описана как «превосходная иллюстрация идеала самодостаточной», практикуемой самыми ранними цистерцианскими общинами. [ 77 ] Аббии 12 -го века Англия были резко и не вновь выступали - драматический контраст с тщательно продуманными церквями более богатых бенедиктинских домов - но для того, чтобы цитировать Уоррена Холлистера, - даже сейчас простая красота цистерцианских руин, таких как фонтаны и Риволкс. Йоркшир, глубоко движется ». [ 14 ]
В чистоте архитектурного стиля, красоте материалов и уход, с помощью которого был построен монастырь Alcobaça, [ 79 ] Португалия обладает одним из самых выдающихся и наиболее сохранившихся примеров ранней готики. [ 82 ] Poblet Monastery, один из крупнейших в Испании, считается таким же впечатляющим благодаря своей экономической, величественности и укрепленной королевской резиденции внутри. [ 80 ]

Укрепленное аббатство Молбрнн в Германии считается «наиболее полным и наиболее сохранившимся средневековым монашеским комплексом к северу от Альп ». [ 81 ] Переходный готический стиль его церкви оказал большое влияние на распространение готической архитектуры на большую часть северной и центральной Европы, а сложная сеть стоков, ирригационных каналов и резервуаров была признана «исключительным» культурным интересом. [ 81 ]
В Польше бывший цистерцианский монастырь из собора Пелплин является важным примером кирпичной готики . Аббатство Wąchock - один из самых ценных примеров польской романской архитектуры. Крупнейший цистерцианский комплекс, Abbatia Lubensis ( Lubią , Польша), является шедевром архитектуры барокко и вторым по величине христианским архитектурным комплексом в мире. [ Цитация необходима ]
Искусство
[ редактировать ]Матери Дома Ордена, Сито, разработал самый продвинутый стиль живописи во Франции, по крайней мере, в освещенных рукописях , в течение первых десятилетий 12 -го века, сыграв важную роль в развитии изображения дерева Джесси Полем Однако, как Бернард Клерво, у которого была личная насильственная враждебность к образам, увеличивался в порядке в порядке, живопись и украшение постепенно уменьшались в цистерцианских рукописях, и они, наконец, были полностью запрещены в порядке, вероятно, из пересмотренных правил, утвержденных в 1154 году. . Распящие были разрешены, а затем снова окрашивали живопись и украшение. [ 83 ] Взрыв Бернарда в письме против фантастических декоративных мотивов в романском искусстве известна:
... но это мелочи; Я перехожу к вопросам больше, но кажусь меньше, потому что они более обычные. Я не говорю ничего об обширной высоте твоих церквей, их немерной длине, их излишней широте, дорогостоящих полировках, любопытных резьбах и картинах, которые привлекают взгляд поклонения и затрудняют его внимание ... но в монастыре, под глазами Брунт, который прочитал там, какая прибыль в этих нелепых монстрах, в чудесной и деформированной облегченности, в этой симпатичной деформации? Для какой цели-те нечистые обезьяны, эти жестокие львы, те чудовищные кентавры, те полумии, те полосатые тигры, те, кто сражается с рыцарями, те охотники заводили свои рога? Многие тела видны под одной головой или снова, много головы к одному телу. Вот чудовище с четырьмя футами с хвостом змея; Там рыба с головой зверя. Здесь снова передничание лошади с тропинкой позади козы, или рогатый зверь несет затруднительные помещения лошади. Короче говоря, так много и настолько чудесными являются разновидностями разнообразных форм на каждой руке, что мы более искушаем читать в мраморе, чем в наших книгах, и провести целый день, удивляясь этим вещам, а не в медитации закона Бога. Ради Бога, если людям не стыдно за эти фальшивые, почему, по крайней мере, они не удерживаются от расходов?
— [ 84 ]

Некоторые цистерцианские аббаты содержали более поздние средневековые настенные картины примера, которые можно найти в Ирландии: археологические данные указывают на присутствие фресок в Аббатстве Тинтерн , и следы все еще сохраняются в пресвитерии Аббейнокмоя , два . [ 85 ] Фрески в Abbeynockmoy изображают Святого Себастьяна , распятие , Троицу и три живых и три мертвых , [ 70 ] А аббатство также содержит прекрасный пример скульптурной королевской головы на столице в невом, с тщательно определенными глазами, сложной короной и длинными вьющимися волосами. [ 43 ] Восточный конец аббатства Коркомро в графстве Клэр также отличается высококачественной резьбой, некоторые из которых «демонстрируют преждевременные натуралистические визуализации растений». [ 86 ] В период барокко украшения могут быть очень сложными, как и в Алкобасе в Португалии, которая имеет резные и позолоченные заглушки и стены плитки азулехо .
Кроме того, во многих церквах Цистерцианского аббатства находились гробницы королевских или благородных посетителей, и они часто были тщательно вырезаны и нарисованы, как и в других церквях. Примечательными могильными местами для династии были Алкобакой для королей Португалии , Сито для герцогов Бургундии , и поплы для королей Арагона . Corcomroe в Ирландии содержит один из двух сохранившихся примеров гэльских королевских чучелов из Ирландии 13 -го и 14 -го века: саркофагальная могила Конхобара на Siudaine Ua Briain (ум. 1268). [ 87 ]
Коммерческое предприятие и технологическая диффузия
[ редактировать ]
Согласно одному современному цистерцианскому, «предприятие и предпринимательский дух» всегда были частью идентичности порядка, а цистерцианцы «были катализаторами для развития рыночной экономики» в Европе 12-го века. [ 88 ] Как сельскохозяйственные и сельскохозяйственные заводчики, которые цистерцине оказывали свое главное влияние на прогресс цивилизации в средние века . Как великие фермеры тех дней, многие из улучшений в различных сельскохозяйственных операциях были введены и распространялись ими, и именно здесь оценивается важность их продления в Северной Европе. Они разработали организованную систему для продажи своих сельскохозяйственных продуктов, крупного рогатого скота и лошадей, и в частности, внесли свой вклад в коммерческий прогресс стран Западной Европы. [ 3 ] К обмену шерсти и ткани, которая особенно воспитывала цистерцианцы, Англия была в значительной степени обязана за начало ее коммерческого процветания. [ 4 ]
Сельскохозяйственные операции на столь обширной шкале не могли быть выполнены только монахами, чей хор и религиозные обязанности заняли значительную часть своего времени; И поэтому с самого начала система Lay Brothers была введена в больших масштабах. Обязанности братьев -мирян, завербованных из крестьянства, состояли в том, чтобы провести различные полевые заведения и провести всевозможные полезные сделки. Они сформировали тело мужчин, которые жили рядом с хор -монахами, но отделены от них, не участвовали в каноническом офисе, но имели свой собственный фиксированный раунд молитвы и религиозных упражнений. Они никогда не были рукоположены, и никогда не занимали какое -либо должность превосходства. Именно этой системой мирян -братьев цистерцианцы смогли сыграть свою отличительную роль в прогрессе европейской цивилизации. [ 89 ]

До промышленной революции большинство технологических достижений в Европе были достигнуты в монастырях. [ 88 ] По словам средневекового Жана Гиммпиля, их высокий уровень промышленной технологии способствовал распространению новых методов: «У каждого монастыря была модельная фабрика, часто такая же большая, как Церковь и всего несколько футов, и Waterpower управляла механизмом различных промышленности, расположенных на его полу ". [ 90 ] Водяная сила использовалась для дробления пшеницы, просеивания муки, полной ткани и загара - «уровня технологических достижений [который] мог наблюдаться практически во всех» цистерцианских монастырей. [ 91 ] Английский историк науки Джеймс Берк исследует влияние цистерцианской водопроводы, полученной от римской технологии водяной мелки, такой как технологии Барбгаля и мельницы возле Арля в четвертом сериале « Связанные из десяти частей », называемой «верой в числа». Порядок использовал свою собственную систему нумерации , которая могла выражать числа от 0 до 9999 в одном знаке. [ 92 ]
Цистерцианский заказ был инновационным в разработке методов гидравлической инженерии для монастырей, созданных в отдаленных долинах. [ 69 ] В Испании, один из самых ранних выживших цистерцианских домов, настоящий монастырь де Нуэсттра Сенора де Руда в Арагоне , является хорошим примером такой ранней гидравлической инженерии, использующего большое водяное колесо для энергии и сложную систему циркуляции воды для центрального нагрева .
Известно, что цистерцианцы были квалифицированными металлургами , и знание их технологических достижений было передано в порядке. [ 93 ] Залежи железной руды часто были пожертвованы монахам вместе с кулинарными для извлечения железа, и за то время, когда можно было продавать избыточки для продажи. Цистерцианцы стали ведущими производителями железа в шампанском , с середины 13-го века до 17-го века, также используя богатый фосфатом шлак из своих печей в качестве сельскохозяйственного удобрения. [ 94 ] Как пишет историк Ален Эрланде-Бренденбург:
Качество цистерцианской архитектуры с 1120 -х годов напрямую связано с технологической изобретательностью порядка. Они придавали значение металлу, как извлечение руды, так и ее последующая обработка. В аббатстве Фонтенай кузница не находится снаружи, как можно было ожидать, но внутри монашеского корпуса: таким образом, металлообработка была частью деятельности монахов, а не братьев -мирян. Этот дух объяснял прогресс, который появился в сферах, отличных от строительства, и особенно в сельском хозяйстве. Вероятно, что этот эксперимент быстро распространился; Готическая архитектура не может быть понята иначе.
— [ 95 ]
Богословие
[ редактировать ]

Безусловно, самым влиятельным из ранних цистерцианцев был Бернард Клерво . Согласно историку Пирсу Павелу , его призвание к Ордену, решив «выбрать самые узкие ворота и самый крутой путь к Царству Небесного в Сити, демонстрирует чистоту его призвания». [ 96 ] Его благочестие и аскетизм «квалифицировали его действовать как совесть христианства, постоянно наказывая богатых и могущественных и отстаивая чистую и слабые». [ 32 ] Он упрекнул умеренного и примирительного аббата Петра, почтенного для приятной жизни бенедиктинских монахов Клуни. [ 96 ] Помимо своего благочестия, Бернард был выдающимся интеллектуалом, который он продемонстрировал в своих проповедях о Грейс , Свободной воле и Песне песен . [ 32 ] Он воспринимал притяжение зла не просто как лежащее в очевидной приманке богатства и мирской власти, но и в «более тонком и в конечном итоге более пагубном притяжении ложных идей». [ 32 ] Он быстро узнал еретические идеи, и в 1141 и 1145 годах соответственно обвинил знаменитого схоластического богослова Питера Абеларда и популярного проповедника Генри Лаузанн в ереси. [ 32 ] Ему также было предъявлено обвинение в том, чтобы обнародовать быка Папы Юджина, квантовые педаадекесессы , и его красноречие в проповеди второго крестового похода оказало желаемое влияние: когда он закончил свою проповедь, так много мужчин были готовы взять крест, что Бернард должен был порезать его Привычка в полоски ткани. [ 97 ]
Бернарда Хотя милиции де Лауд -Новэ были в пользу тамплиеров рыцарей , цистерциан также был одним из немногих ученых средневековья, чтобы подвергнуть сомнению существование военных орденов во время крестовых походов . [ 98 ] Английский цистерцианский аббат Исаак из L'Etoile, рядом с Путей , проповедовал против «нового чудовища» ополчения Новой в середине 12-го века и осудил применение силы для обращения членов ислама . [ 98 ] В течение 12 и 13 веков многие другие цистерцианские авторы писали на духовные темы. [ 99 ]
Город рост
[ редактировать ]Исследование 2016 года показало, что «английские округа, которые были более подвержены воздействию цистерцианских монастырей, испытывали более быстрый рост производительности с 13 -го века и далее и что это влияние длится за пределы растворения монастырей в 1530 -х годах. [ 100 ] Утверждалось, что это связано с тем, что образ жизни порядка и предполагаемое стремление к богатству были ранними проявлениями протестантской трудовой этики , которая также была связана с ростом города. [ 101 ] [ 102 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Абботы генерал
[ редактировать ]


До французской революции настоятель Сито был автоматически высшим главой Ордена. Первым аббатом был Роберт де Молесме , а другие включали Гилберта Ле Гранд и Соучера . Позже был вынесен приказ подчиняться похвальным аббатам, не-монкам, которые включали кардинала Джованни Мария Габриэлли , О. Cist., Richelieu . [ 103 ]
- 63. 1814–1820: Раймондо Джованнинини
- 64. 1820–1825: Sisto Benigni
- 65. 1825–1826: Джузеппе Фонтана
- 66. 1826–1830: Vescelaso Vasini
- 67. 1830-1845 Sixtus benigni
- 68. 1845-1850: Ливио Фабретти
- 69. 1850–1853: Томасо Мосси
- 70. 1853–1856: Анджело Гениани
- 71. 1856–1880: Теобальд Чезари
- 72. 1880–1890: Грегорио Бартолини
- 73. 1891–1900: Леопольд Ваккарж ( аббатство Хохенфурта )
- . 1900–1920 74. гг
- 75. 1920–1927: Кассиан Хайд ( территориальное аббатство Веттинген-Мерерау )
- 76. 1927–1936: Франциск Янсенс ( аббатство Ашель )
- 77. 1936-1950: Eldemondus Bernardini ( Санта-Кроче Абви )
- 78. 1950-1953: Мэтью Квеббер
- 79. 1953–1985: Symard меньше
- 80. 1985-1995 гг.: Фрэнсис Поликарп Закар ( Аббатство цирка )
- 81. 1995-2010: Маурус Эстева Алсина ( Королевское аббатство Санта-Мария-де-Поллет )
- 82. 2010–current: Mauro-Giuseppe Lepori (Hauterive Abbey82 [ 104 ]
Монашеская жизнь
[ редактировать ]Во время монашеской профессии , через пять или шесть лет после входа в монастырь, кандидаты обещают «обращение» - верность в монашескую жизнь, которая включает в себя атмосферу молчания. [ 105 ] Цистерцианские монахи и монахини имеют репутацию молчания, что привело к публичной идее, что они придерживаются клятвы молчания . [ 105 ] На самом деле это никогда не было, хотя молчание - это неявная часть перспективы, разделяемых цистерцианскими и бенедиктинскими монастырями. [ 105 ] В цистерцианском монастыре есть три причины для разговора:
Функциональное общение на работе или в обсуждении сообщества, духовный обмен с начальником или духовным советником по различным аспектам личной жизни и спонтанной разговорах в особых случаях. Эти формы общения интегрированы в дисциплину поддержания общей атмосферы молчания, которая является важной помощью для постоянной молитвы. [ 105 ]
Многие цистерцианские монастыри производят товары, такие как сыр, хлеб и другие продукты питания. В Соединенных Штатах многие цистерцианские монастыри поддерживают себя посредством сельского хозяйства, лесного хозяйства и аренды сельхозугодий. Цистерцианское аббатство Богоматери весеннего банка в Спарте, штат Висконсин , с 2001 по 2011 год, поддерживаемой группой под названием «Лазерные монахи», которая обеспечивала лазерные тонеры и чернильные картриджи, а также такие предметы, как кофе гурмата и все Натуральные собачьи угощения . [ 88 ] [ 106 ] Кроме того, цистерцианские монахи Богоматери из Далласа управляют цистерцианской подготовительной школой , католической школой для мальчиков в Ирвинге, штат Техас.
Цистерцианские монахини
[ редактировать ]
Есть большое количество цистерцианских монахинь ; Первое сообщество было основано в епархии Лангреса в 1125 году; В период их самого широкого продления, как говорят, было 900 монастырей, а общины были очень большими. В дополнение к тому, чтобы быть посвященными созерцанию, монахини в более ранние времена порядка выполняли сельскохозяйственную работу на полях. В Испании и Франции у ряда цистерцианских аббазов имел необычайные привилегии. [ 107 ] [ 17 ] Многочисленные реформы проходили среди монахинь. Одним из самых известных в цистерцианских женских общинах, вероятно, было аббатство Порт-Рояла , реформированное матерью Мари Ангелик Арноулд и связанным с противоречием Янсениста . [ 17 ]
Монахини также последовали за разделением по разным порядкам, как видно среди монахов. Те, кто следит за реформами трапписта де Ранке, называются траппистинами . [ 108 ]
Некатолические цистерцианцы
[ редактировать ]С 2010 года в Англии также существует филиал англиканских цистерцианцев и в Уэльсе с 2017 года. [ 109 ] Это рассеянный и незарегистрированный орден одиноких, безбрачных и женившихся на мужчинах, официально признанных Англией Англией. Порядок пользуется экуменической связью с порядком цистерцианцев строгого соблюдения. [ Цитация необходима ]
Есть также цистерцианцы лютеранской церкви, проживающие в аббатстве Амелунгсборн и аббатстве Локкум . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оксфордский английский словарь (1989).
- ^ Американский словарь английского языка, 3 -е изд., 1992.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Батлер 1911 , с. 393.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Герберт Терстон. «Цистерцианцы на Британских островах» . Католическая энциклопедия . NewAdvent.org . Получено 18 июня 2008 года .
- ^ Ocist.hu - Аббатство цистерцианского ордена (31 декабря 2002 г.). «История» . Ocist.hu . Получено 9 марта 2011 года .
- ^ Читать, стр. 94
- ^ «Стивен Хардинг, St. | Encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ Тобин, стр. 29, 33, 36.
- ^ Читать, стр 94–95
- ^ Джильд, Мари. «Цистерцианцы». Католическая энциклопедия Vol. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 21 января 2020 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Тобин, стр. 37–38.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холлистер, стр. 209
- ^ Холлистер, стр. 209–10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Холлистер, стр. 210
- ^ "Латинский текст" . Users.skynet.be. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Минь , патруль. Лат 166 1377
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Батлер 1911 , с. 394.
- ^ Ватт, стр. 52
- ^ См. FA GASQUET , Эскиз монашеской конституционной истории, стр. XXXV - XXXVIII, префикс с английским транс. Монахов Монтальемберта Запада , изд. 1895
- ^ Гейтли, Иэн (2009). Выпить: культурная история алкоголя . Нью -Йорк: Gotham Books. п. 78 ISBN 978-1-592-40464-3 .
- ^ Тобин, стр. 46
- ^ Читать, стр. 93, 95
- ^ Читать, с. 95
- ^ Чистая, цистерцианская ручка. «Старейший мировой цистерцианский монастырь STIND исключительно с 1129» . www.stift-rein.at .
- ^ «История аббатства Уэверли» . Английское наследие . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Дайкс, стр. 76–78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Родерик, стр. 164
- ^ Майкл Барретт (1 октября 1911 года). «Аббатство Мелроуза» . Католическая энциклопедия . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Ватт, с
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ватт, стр. 21
- ^ Ватт, стр. 17–18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Читать, стр. 118
- ^ Читать, стр. 117–118
- ^ Читать, с. 117
- ^ Кларк, стр. 42–43
- ^ Логан, стр. 139
- ^ Читать, стр. 126
- ^ Взять, стр. 98
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чарльз Мобеллер (1 ноября 1908 г.). «Военный орден Калатравы» . Католическая энциклопедия . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Ватт, стр. 49–50
- ^ Watt, p 50
- ^ Ватт, стр. 115
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доран, стр. 53
- ^ «Цистерцианский порядок строгого соблюдения (трапписты): часто задаваемые вопросы» . Ocso.org. 8 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Jamroziak, Emilia (2024). «Цистерцианцы и забота о душах с двенадцатого до начала шестнадцатого века». В ōnuki, Тошио; Мелвилл, Герт; Ака, Юичи; Такеда, Казухиса (ред.). Пасторальная забота и монашеска в латинском христианстве и японском буддизме (ок. 800-1650) . Vita Rightis Abhandlungen. Мюнстер: горит. ISBN 978-3-643-15497-2 .
- ^ Лалор, P 200
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Судья, стр. 154
- ^ Ватт, с
- ^ Ватт, с
- ^ Мертон, Томас; Граймс, Уильям Р.; Мертон, Томас (2019). О'Коннелл, Патрик Ф. (ред.). Средневековая цистерцианская история . Посвящение в монашескую традицию / Томас Мертон. Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. п. 217. ISBN 978-0-87907-043-4 .
- ^ Ватт, с
- ^ Ватт, стр. 56–57
- ^ Ватт, с
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рихтер, с. 155
- ^ Ричи, с. 21
- ^ Rendina, p. 376
- ^ Rendina, p. 375
- ^ Ватт, стр. 187
- ^ Ватт, с. 187–188
- ^ Ватт, с
- ^ Вудс, стр. 37
- ^ RW Vernon, G. McDonnell и A. Schmidt, «Интегрированная геофизическая и аналитическая оценка ранней работы железа: Историческая металлургия 31 (2) (2) (1998), 72–5 79
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Дербишир, «Генри» отпечатал промышленную революцию », « Daily Telegraph » (21 июня 2002 г.); цитируется Вудсом, стр. 37.
- ^ Соглашение (сразу после этого), касающееся «Smythes» с графом Ратленда в 1541 году, относится к цветению. HR Schubert, История британской железной и стальной промышленности от c. 450 г. до н.э. до 1775 г. н.э. (Routledge, London 1957), 395–7.
- ^ Alcuin Schachenmayr и Polycarp Zakar: Union and Division: Материалы трех траппистских общин в их общей главе в 1892 году . В: Analecta Cisterciensia 56 (2006) 334–384.
- ^ Взять, стр. 8–9
- ^ Возьми, стр. 9
- ^ Взять, стр. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Они берут, стр. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лалор, стр. 1
- ^ Лалор, стр. 1, 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрланд-Бранденбург, стр. 32–34
- ^ Арлинг-Бренденбург, р 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эрланде-Бранденбург, стр. 50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрланд-Бранденбург, стр. 101
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эрланде-Бранденбург, стр. 78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Цистерцианское аббатство Фонтенай (№ 165)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ «Studley Royal Park, включая руины аббатства фонтанов (№ 372)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Монастырь Алкобаты (№ 505)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Монастырь Poblet (№ 518)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Монастырный комплекс Maulbronn (№ 546)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Возьми, р 289
- ^ Dodwell, 211–214
- ^ "Письмо Бернарда" . Сотрудники . Oneonta.edu . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Lalor, p 1, 716, 1050
- ^ Лалор, стр. 236
- ^ Доран, стр. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Роб Баедекер (24 марта 2008 г.). «Хорошие работы: монахи строят многомиллионный бизнес и отдают деньги» . Сан -Франциско Хроника . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Батлер 1911 , с. 393–394.
- ^ Gimpel, p 67. цитируется Вудсом.
- ^ Вудс, стр. 33
- ^ Кинг, Дэвид А. (2001). Шифры монахов: забытый номер номера средневековья . Штутгарт: Ф. Штайнер. с. 16, 29, 34, 41. ISBN 3-515-07640-9 Полем OCLC 48254993 .
- ^ Вудс, стр. 34–35
- ^ Gimpel, p 68; цитируется Вудсом, стр. 35
- ^ Арлинг-Бренденбург, стр. 116–117
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Читать, с. 96
- ^ Читать, с. 119
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Читать, с. 180
- ^ Старейшина, Э. Розанна (22 ноября 2012 г.), Биркедал Брун, Метте (ред.), «Ранние цистерцианские писатели» , Кембриджский компаньон к цистерцианскому ордену (1 изд.), Издательство Кембриджского университета, с. 199–217, doi : 10.1017/CCO9780511735899.019 , ISBN 978-1-107-00131-2 , Получено 4 июня 2024 года
- ^ Андерсен, Томас Барнебек; Бенцен, Джанет; Далгаард, Карл-Джохан; Шарп, Пол (1 марта 2016 года). «Предварительные реформационные корни протестантской этики» (PDF ) Экономический журнал 127 (604): 1756–1 Doi : 10.1111/ ecoj.1 ISSN 1468-0 S2CID 153784078
- ^ Нунзиата, Лука; Рокко, Лоренцо (1 января 2014 г.). «Протестантская этика и предпринимательство: доказательства религиозных меньшинств из бывшей Священной Римской империи» . MPRA Paper . Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- ^ Нунзиата, Лука; Рокко, Лоренцо (20 января 2016 года). «Сказка о меньшинствах: доказательства религиозной этики и предпринимательства». Журнал экономического роста . 21 (2): 189–224. doi : 10.1007/s10887-015-9123-2 . ISSN 1381-4338 . S2CID 55740195 .
- ^ Тамплиеры - проницательность и обзорная дверь Dr Meinolf Rode
- ^ «Орден цистерцианцев (О. Cist.)» . Gcatholic . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Цистерцианский порядок строгого соблюдения (трапписты): часто задаваемые вопросы» . Ocso.org. 8 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ «Наша философия бизнеса» . Цистерцианское аббатство Богоматери весеннего банка. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Ghislain Baury, "Emules puis sujettes de l'ordre cistercien. Les cisterciennes de Castille et d'ailleurs face au Chapitre Général aux XIIe et XIIIe siècles", Cîteaux: Commentarii cistercienses, t. 52, fasc. 1–2, 2001, p. 27–60. Ghislain Baury, Les religieuses de Castille. Patronage aristocratique et ordre cistercien, XIIe-XIIIe siècles, Rennes, Presses Universitaires de Rennes, 2012.
- ^ «Траппист | Определение, монахи, история, пиво и факты» . Британская . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Англиканский порядок цистерцианцев» .
Ссылки
[ редактировать ]- «Искусство и архитектура: цистерциан», Оксфордский словарь средневековья , 4 против ( Oxford University Press , Oxford, 2010) против 1, с. 157–158. [ ISBN отсутствует ]
- Baury, Ghislain, «затем эмулы подчиняются цистерцианскому приказу. Цистерцианцы Кастилии и в других местах, с которыми сталкиваются общая глава в 12 и 13 веках» , CîTEAUX: Commentarii Cisterciens , T. 52, фас. 1–2, 2001, стр. 27–60.
- Баури, Гислан, монахини Кастилия. Аристократическое покровительство и цистерцианский орден, 12-13 веков , Ренн, Presses Universities De Rennes, 2012.
- Брун, Метте Биркедал, изд. (2013). Кембриджский компаньон к цистерцианскому ордену . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-17184-7 .
- общественном доступе : Батлер, Эдвард Катберт (1911). " Цистерцианцы ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 6 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 393–395. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- Cawley, Martinus (1988). Народная география цистерцианского США . Гвадалупе переводы. [ ISBN отсутствует ]
- Кларк, Говард Б.; Дент, Сара; Джонсон, Рут (2002). Дублиния: история средневекового Дублина . Дублин: О'Брайен. ISBN 978-0-86278-785-1 .
- Додвелл, кр ; Изображенное искусство Запада, 800–1200 , (1993), Йельский университет UP, ISBN 0-300-06493-4
- Доран, Линда; Lyttleton, James, eds. (2008). Господство в средневековой Ирландии: образ и реальность (в твердом переплете, иллюстрировано изд.). Четыре суда пресса. ISBN 978-1-84682-041-0 .
- Dykes, DW (1980). Алан Соррелл: Ранний Уэльс воссоздал . Национальный музей Уэльса. ISBN 978-0-7200-0228-7 .
- Эрланде-Бранденбург, Ален (1995). Соборные строители средневековья . Серия « Новые горизонты ». Лондон: Thames & Hudson Ltd. ISBN 978-0-500-30052-7 .
- Gimpel, Jean, Medieval Machine: промышленная революция средневековья Нью -Йорк, Penguin, (1976) [ ISBN отсутствует ]
- Холлистер, С. Уоррен (1992) [1966]. Создание Англии, 55 г. до н.э. до 1399 года . Том I истории Англии , под редакцией Лейси Болдуин Смит (6 -е изд.). Лексингтон, Массачусетс : DC Heath. ISBN 978-0-669-24457-1 .
- Лалор, Брайан, изд. (2003). Энциклопедия Ирландии . Джилл и Макмиллан . ISBN 978-0-7171-3000-9 .
- Логан, Ф. Дональд, история церкви в средние века . [ ISBN отсутствует ]
- Рендина, Клаудио (2002). Папы: истории и секреты . Перевод Пола МакКускера. Семь замков пресс. ISBN 978-1-931643-13-9 .
- Ричи, Александра, Метрополис Фауста - история Берлина , Харпера и Коллинза (1998)
- Рихтер, Майкл (2005). Средневековая Ирландия: устойчивая традиция (пересмотренная, иллюстрированная изд.). Гилл и Макмиллан . ISBN 978-0-7171-3293-5 .
- Рудольф, Конрад, «Основные основатели» и раннее художественное законодательство Сито », Исследования на цистерцианском искусстве и архитектуре 3, Цистерцианские исследования 89 (1987) 1–45
- Рудольф, Конрад, «Вещи более важного»: Бернард из Клерво Амулы и средневековое отношение к искусству (1990)
- Рудольф, Конрад, насилие и повседневная жизнь: чтение, искусство и полемика в Сито Моралию в Иове (1997) [ ISBN отсутствует ]
- Тобин, Стивен. Цистерцианцы: монахи и монастыри в Европе . Herbert Press, Ltd (1995). ISBN 1-871569-80-X .
- Томан, Рольф, изд. (2007). Искусство готики: архитектура, скульптура, живопись . Фотография Ахима Беднорца. TANDEM VERLAG GMBH . ISBN 978-3-8331-4676-3 .
- Ватт, Джон, Церковь в средневековой Ирландии . Университетский колледж Дублин Пресс; 2 -й преподобный изд. (1998). ISBN 978-1-900621-10-6 .
- Вудс, Томас , как католическая церковь построила западную цивилизацию (2005), ISBN 0-89526-038-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Веб -сайт о цистерцианском порядке, архитектуре и истории ( итальянский )
- Newadvent.org , католическая энциклопедия
- Eucist News, блог о текущих цистерцианских исследованиях на английском и немецком языке
- Карла Каритатис Архивировал 3 марта 2016 года на The Wayback Machine (латынь)
- Центр цистерцианских и монашеских исследований
- Европейский маршрут цистерцианских аббатов