№ 467 эскадрилья RAAF
№ 467 эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Эфир и наземный персонал от эскадрильи № 467 RAAF с одним из бомбардировщиков Ланкастера эскадрильи в августе 1944 года. Ланкастер-K-Kitty. Второй второй справа - Navigator, Роберт Силлетт из Австралии. | |
Активный | 7 ноября 1942 г. - 30 сентября 1945 г. |
Страна | Австралия |
Верность | Великобритания |
Ветвь | Королевская австралийская воздушная сила |
Роль | Бомбардировка эскадрильи |
Часть | № 5 Группа RAF , командование бомбардировщиком [ 1 ] |
Девиз (ы) | Рассмотрим противника и яростно [ 2 ] (Свободно переведен как: «Ваши противники отступит из -за вашей смелой атаки») |
Боевые награды |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон Балмер (1943–1944) [ 3 ] Уильям Брилл (1944) [ 3 ] |
Осознание | |
Эскадрилья значок | Кукабурра со змеей в клюве (неофициально) [ 2 ] |
Код эскадрильи | PO (1942–1945) [ 4 ] [ 5 ] |
Самолеты пролетают | |
Бомбардировщик | Avro Lancaster |
Эскадрилья № 467 RAAF была ВВС Австралии королевской эскадрой бомбардировщиков , активной над Северо -Западной Европой во время Второй мировой войны. Сформированная в ноябре 1942 года в качестве эскадрильи XV в Британии, эскадрилья была условно была австралийской эскадрилья под командованием Королевских ВВС и состояла из смесью персонала из различных стран Содружества . Став в эксплуатации в начале 1943 года, эскадрилья управляла операциями в оккупированной Европе до окончания войны, летающих на тяжелых бомбардировщиках Avro Lancaster . Он должен был развернуть на Дальнем Востоке , чтобы принять участие в дальнейших операциях против Японии, но война закончилась до того, как она могла завершить обучение, а эскадрилья была расформирована в сентябре 1945 года.
История
[ редактировать ]Эскадрилья № 467 была сформирована в RAF Scampton , Линкольншир, в Соединенном Королевстве, в рамках схемы обучения Empire Air (EATS) 7 ноября 1942 года и была оснащена Avro Lancaster тяжелыми бомбардировщиками . В соответствии с условиями eats эскадрилья была номинально королевским австралийским подразделением ВВС , но она была укомплектована смесью персонала Содружества, большинство из которых были британцами, хотя по мере того, как война прогрессировала больше австралийцев. Вскоре после того, как он стал оперативным Эскадрилья переехала в RAF Bottesford , Лестершир; Это оставалось в течение года, прежде чем вернуться в Линкольншир, в RAF Waddington . [ 6 ] [ 7 ]
Эскадрилья сыграла часть группы № 5 , RAF Bomber Command , и выполнила свою первую операцию 2 января 1943 года, уложив рудники у французского побережья недалеко от Фурзе. Пять дней спустя это взяло на себя бомбардировку на Эссен в Германии. [ 6 ] Он понес свой первый боевой потерь в апреле 1943 года во время бомбардировки на Thieuloy L'abbaye, [ 8 ] и после этого он провел рейды на Германию, Францию, Норвегию, Чехословакию и Италию до 1945 года. [ 9 ] Согласно музею RAAF, во время этих рейдов эскадрилья получила репутацию точной бомбардировки и была выбрана для нападения на канал Дортмунд-Эмс , важную и сильно защищенную немецкую транспортную артерию, несколько раз. [ 8 ]

Первоначально эскадрилья была сформирована с тремя полетами - обозначенными «A», «B» и «C» - хотя для эскадрильи Lancaster это была обычная практика, состоящая только из двух. В ноябре 1943 года эскадрилья № 467 проиграла свой третий рейс, когда она использовалась для поднятия эскадрильи № 463 RAAF , еще одного подразделения тяжелого бомбардировщика, летающих в Ланкастерах. [ 10 ] [ 11 ]
Эскадрилья приняла участие в нескольких заметных действиях, включая взрывы Рура , Берлина и Гамбурга . Эскадрилья также использовалась для атаки целей вокруг Пенемунде и других целей, связанных с ракетами V1 и V2 . Он также поддерживал посадку в Нормандию и последующий прорыв союзников в 1944 году и операцию , когда союзники пересекли Рейн и продвинулись в Германию в следующем году. [ 9 ] Чтобы облегчить атаки глубже на территорию оси, в середине 1943 года самолеты бомбардировщика проходили несколько рейдов «Служба трансфер», которые включали самолеты, выходящие из Англии, атакуют цель в Европе, а затем приземлялись в Северной Африке , где они пополнят, прежде чем развернуться и атаковать другую. цель, а затем вернуться в Англию. Самолет эскадрильи № 467 первым провели такой рейд, делая это 20 июня 1943 года, поразив цели во Фридерихшафене на первом этапе, а затем в Спезии по возвращении. [ 9 ]
Последняя операция эскадрильи перед капитулированной Германией наступила против нефтяного нефтеперерабатывающего завода в Валло, в Норвегии, в ночь на 25/26 апреля 1945 года. После окончания войны в Европе самолеты эскадрильи № 467 были использованы для перевозки освобождения союзников заключенных Война в Соединенное Королевство. [ 12 ] Позже, в июне, он переехал в RAF Metheringham и был выбран для формирования части Tiger Force , [ 9 ] который был сформирован для работы против Японии с баз на Окинаве . [ 13 ] В это время эскадрилья начала подготовку, чтобы преобразовать экипаж из Ланкастеров в освободители B-24 . [ 12 ] Война закончилась до того, как эскадрилья развернулась в Азию, и она была расформирована в Соединенном Королевстве в Мотерингеме 30 сентября 1945 года. Во время войны эскадрилья вылечила в общей сложности 3833 вылета, в течение которых она проиграла 118 самолетов. В общей сложности было убито 760 экипаж от 467 эскадрильи, из которых 284 были австралийцами. [ 9 ]
Эскадрилья № 467 управляла несколькими известными Lancasters, среди них LL843, выжившим из 118 миссий и R5868, «S» для сахара , который пролетел 137 операционных вылетов, и в общей сложности, который был превышен только одним еще одним бомбардировщиком RAF (Lancaster Ed888). [ 14 ] После войны этот самолет был выбран для сохранения, и его можно было увидеть в течение нескольких лет у входа в первую базу эскадрильи, RAF Scampton. В настоящее время он проживает в Музее Королевских ВВС на месте бывшей станции RAF RAF Hendon , Colindale , London, London. [ 15 ] Передняя часть фюзеляжа другого из Ланкастеров эскадрильи, PO-F (DV372), выставлена в Имперском военном музее в Лондоне. PO-F (DV372) пролетел 49 миссий. [ 16 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]Эскадрилья № 467 управляла следующим самолетом: [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ]
От | К | Самолеты | Версия |
---|---|---|---|
Ноябрь 1942 года | Июнь 1945 | Avro Lancaster | Mks.i, iii |
Июнь 1945 | Сентябрь 1945 года | B-24 Освободитель |
Эскадрилью базы
[ редактировать ]Эскадрилья № 467 работала из следующих баз: [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ]
От | К | База |
---|---|---|
7 ноября 1942 года | 24 ноября 1942 года | RAF Scampton , Lincolnshire |
24 ноября 1942 года | 12 ноября 1943 года | Раф Боттесфорд , Лестершир |
12 ноября 1943 года | 16 июня 1945 года | RAF Waddington , Lincolnshire |
16 июня 1945 года | 30 сентября 1945 года | RAF Metheringham , Lincolnshire |
Командиры
[ редактировать ]Эскадрилья № 467 командовала следующими офицерами: [ 9 ]
От | К | Имя |
---|---|---|
7 ноября 1942 года | 15 августа 1943 г. ( BE ) | Командир крыла CL GMM, DSO , DFC |
16 августа 1943 года | 18 августа 1943 г. (BE) | Лидер эскадрильи Альфред С. Рафаэль DFC |
18 августа 1943 года | 11 мая 1944 г. (Kia) | Командир крыла JR Balmer , OBE , DFC |
12 мая 1944 года | 8 февраля 1945 года | Командир крыла WL Brill , DSO, DFC & BAR |
8 февраля 1945 года | 8 февраля 1945 г. (Kia) | Командир крыла JK Douglas, DFC, AFC |
9 февраля 1945 года | 4 марта 1945 г. (BE) | Крыло заказ E. Le Page Langlois, DFC |
4 марта 1945 года | 30 сентября 1945 года | Командир крыла иай Хей, DFC |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Delve 1994 , с. 62, 69, 77.
- ^ Jump up to: а беременный «Геральдика» . 467 и 463 История эскадронов RAAF . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный RAAF Исторический раздел 1995 , с. 147
- ^ Bowyer & Rawlings 1979 , p. 83.
- ^ Flintham & Thomas 2003 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Barnes 2000 , p. 318
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 144
- ^ Jump up to: а беременный «467 эскадрилья» . Музей RAAF . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «467 эскадрилья Рааф» . Вторая мировая война, 1939–1945 единиц . Австралийский военный мемориал . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Вудс 2012 , с. 52
- ^ Barnes 2000 , p. 319
- ^ Jump up to: а беременный Barnes 2000 , p. 321.
- ^ Фаулер 2008 , с. 94
- ^ Jump up to: а беременный в Мойс 1976 , с. 260
- ^ Franks 1994 , p. 29
- ^ "RAAF A66 AVRO LANCASTER MK.I/III" . Австралийские и новозеландские военные авиационные сериалы и история . АДФ сериалы . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Halley 1988 , p. 484.
- ^ Jefford 2001 , p. 95
- ^ Jefford 2001 , с. 95, 208–209.
- Библиография
- Барнс, Норман (2000). Рааф и летающие эскадрильи . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN 1-86508-130-2 .
- Блунделл, Гарольд М. (1975). Они вылетели из Уоддингтона! 463–467 Ланкастерские эскадрильи, Королевские австралийские ВВС . Сидней, Новый Южный Уэльс: В. Гомер. OCLC 219792361 .
- Бойер, Майкл Дж.Ф.; Ролингс, Джон Д.Р. (1979). Коды эскадрильи, 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-364-6 .
- Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-451-5 .
- Истон, Арнольд (1997). Мы летали Старым Фредом-Фокс, Ланкастер По-Ф (DV372): оперативный рекорд сорок девяти бомбардировок во время Второй мировой войны . Newstead, Victoria: Hudson Publishing. ISBN 0-949873-64-0 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. С. 127–128. ISBN 1-875671-15-3 .
- Флинтхам, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-281-8 .
- Фаулер, Дэвид (2008). Да благословит Бог принца Уэльского: том 1 - Военные годы . Скарборо, Великобритания: Фартрингс. ISBN 9780955856402 .
- Фрэнкс, Норман (1994). Претензии о славе: Ланкастер . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN 1-85409-220-0 .
- Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Соединенное Королевство: воздушный британский (историки). п. 484. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи RAF: всесторонняя запись движения и оборудования всех эскадрильи RAF и их предшественников с 1912 года (2 -е изд.). Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-053-6 .
- Мойес, Филипп младший (1976). Бомбардировщики RAF и их самолеты (2 -е изд.). Лондон: Макдональд и Джейн (издатели). С. 259–260. ISBN 0-354-01027-1 .
- Исторический закон RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 3: Bomber United Канберра: Австралийская столичная территория: AGPS Press. ISBN 9780644427968 .
- Вудс, Лори (2012). К черту и обратно: австралийские небо герои в бомбардировщике . Boolarong Press. ISBN 9781921920424 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 467 Музей эскадрильи RAAF
- Веб -сайт 467 Sqn Association RAAF
- Экипаж ME575
- 467 История эскадрильи на веб -сайте RAF
- R5868 S-Sugar Color Sideview
- 467 Фотографии эскадрильи, истории жизни, документы и памятные вещи в Цифровом архиве Международного бомбардировщика.