Jump to content

№ 467 эскадрилья RAAF

(Перенаправлен из № 467 эскадрильи RAF )

№ 467 эскадрилья RAAF
В августе 1944 года в августе 1944 года экипаж № 467 эскадрильи RAAF с одним из бомбардировщиков эскадрильи Ланкастера в августе 1944 года
Эфир и наземный персонал от эскадрильи № 467 RAAF с одним из бомбардировщиков Ланкастера эскадрильи в августе 1944 года. Ланкастер-K-Kitty. Второй второй справа - Navigator, Роберт Силлетт из Австралии.
Активный 7 ноября 1942 г. - 30 сентября 1945 г.
Страна Австралия
Верность Великобритания
Ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Роль Бомбардировка эскадрильи
Часть № 5 Группа RAF , командование бомбардировщиком [ 1 ]
Девиз (ы) Рассмотрим противника и яростно [ 2 ]
(Свободно переведен как: «Ваши противники отступит из -за вашей смелой атаки»)
Боевые награды
  • Fortress Europe, 1940–1944
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Рур, 1940–1945
  • Берлин, 1940–1945
  • Немецкие порты, 1940–1945
  • Нормандия, 1944
  • Вальчерен
  • Рейн
Командиры
Примечательный
командиры
Джон Балмер (1943–1944) [ 3 ]
Уильям Брилл (1944) [ 3 ]
Осознание
Эскадрилья значок Кукабурра со змеей в клюве (неофициально) [ 2 ]
Код эскадрильи PO (1942–1945) [ 4 ] [ 5 ]
Самолеты пролетают
Бомбардировщик Avro Lancaster

Эскадрилья № 467 RAAF была ВВС Австралии королевской эскадрой бомбардировщиков , активной над Северо -Западной Европой во время Второй мировой войны. Сформированная в ноябре 1942 года в качестве эскадрильи XV в Британии, эскадрилья была условно была австралийской эскадрилья под командованием Королевских ВВС и состояла из смесью персонала из различных стран Содружества . Став в эксплуатации в начале 1943 года, эскадрилья управляла операциями в оккупированной Европе до окончания войны, летающих на тяжелых бомбардировщиках Avro Lancaster . Он должен был развернуть на Дальнем Востоке , чтобы принять участие в дальнейших операциях против Японии, но война закончилась до того, как она могла завершить обучение, а эскадрилья была расформирована в сентябре 1945 года.

Эскадрилья № 467 была сформирована в RAF Scampton , Линкольншир, в Соединенном Королевстве, в рамках схемы обучения Empire Air (EATS) 7 ноября 1942 года и была оснащена Avro Lancaster тяжелыми бомбардировщиками . В соответствии с условиями eats эскадрилья была номинально королевским австралийским подразделением ВВС , но она была укомплектована смесью персонала Содружества, большинство из которых были британцами, хотя по мере того, как война прогрессировала больше австралийцев. Вскоре после того, как он стал оперативным Эскадрилья переехала в RAF Bottesford , Лестершир; Это оставалось в течение года, прежде чем вернуться в Линкольншир, в RAF Waddington . [ 6 ] [ 7 ]

Эскадрилья сыграла часть группы № 5 , RAF Bomber Command , и выполнила свою первую операцию 2 января 1943 года, уложив рудники у французского побережья недалеко от Фурзе. Пять дней спустя это взяло на себя бомбардировку на Эссен в Германии. [ 6 ] Он понес свой первый боевой потерь в апреле 1943 года во время бомбардировки на Thieuloy L'abbaye, [ 8 ] и после этого он провел рейды на Германию, Францию, Норвегию, Чехословакию и Италию до 1945 года. [ 9 ] Согласно музею RAAF, во время этих рейдов эскадрилья получила репутацию точной бомбардировки и была выбрана для нападения на канал Дортмунд-Эмс , важную и сильно защищенную немецкую транспортную артерию, несколько раз. [ 8 ]

Avro Lancaster R5868 в Зале бомбардировщика музея RAF London

Первоначально эскадрилья была сформирована с тремя полетами - обозначенными «A», «B» и «C» - хотя для эскадрильи Lancaster это была обычная практика, состоящая только из двух. В ноябре 1943 года эскадрилья № 467 проиграла свой третий рейс, когда она использовалась для поднятия эскадрильи № 463 RAAF , еще одного подразделения тяжелого бомбардировщика, летающих в Ланкастерах. [ 10 ] [ 11 ]

Эскадрилья приняла участие в нескольких заметных действиях, включая взрывы Рура , Берлина и Гамбурга . Эскадрилья также использовалась для атаки целей вокруг Пенемунде и других целей, связанных с ракетами V1 и V2 . Он также поддерживал посадку в Нормандию и последующий прорыв союзников в 1944 году и операцию , когда союзники пересекли Рейн и продвинулись в Германию в следующем году. [ 9 ] Чтобы облегчить атаки глубже на территорию оси, в середине 1943 года самолеты бомбардировщика проходили несколько рейдов «Служба трансфер», которые включали самолеты, выходящие из Англии, атакуют цель в Европе, а затем приземлялись в Северной Африке , где они пополнят, прежде чем развернуться и атаковать другую. цель, а затем вернуться в Англию. Самолет эскадрильи № 467 первым провели такой рейд, делая это 20 июня 1943 года, поразив цели во Фридерихшафене на первом этапе, а затем в Спезии по возвращении. [ 9 ]

Последняя операция эскадрильи перед капитулированной Германией наступила против нефтяного нефтеперерабатывающего завода в Валло, в Норвегии, в ночь на 25/26 апреля 1945 года. После окончания войны в Европе самолеты эскадрильи № 467 были использованы для перевозки освобождения союзников заключенных Война в Соединенное Королевство. [ 12 ] Позже, в июне, он переехал в RAF Metheringham и был выбран для формирования части Tiger Force , [ 9 ] который был сформирован для работы против Японии с баз на Окинаве . [ 13 ] В это время эскадрилья начала подготовку, чтобы преобразовать экипаж из Ланкастеров в освободители B-24 . [ 12 ] Война закончилась до того, как эскадрилья развернулась в Азию, и она была расформирована в Соединенном Королевстве в Мотерингеме 30 сентября 1945 года. Во время войны эскадрилья вылечила в общей сложности 3833 вылета, в течение которых она проиграла 118 самолетов. В общей сложности было убито 760 экипаж от 467 эскадрильи, из которых 284 были австралийцами. [ 9 ]

Эскадрилья № 467 управляла несколькими известными Lancasters, среди них LL843, выжившим из 118 миссий и R5868, «S» для сахара , который пролетел 137 операционных вылетов, и в общей сложности, который был превышен только одним еще одним бомбардировщиком RAF (Lancaster Ed888). [ 14 ] После войны этот самолет был выбран для сохранения, и его можно было увидеть в течение нескольких лет у входа в первую базу эскадрильи, RAF Scampton. В настоящее время он проживает в Музее Королевских ВВС на месте бывшей станции RAF RAF Hendon , Colindale , London, London. [ 15 ] Передняя часть фюзеляжа другого из Ланкастеров эскадрильи, PO-F (DV372), выставлена ​​в Имперском военном музее в Лондоне. PO-F (DV372) пролетел 49 миссий. [ 16 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Эскадрилья № 467 управляла следующим самолетом: [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ]

От К Самолеты Версия
Ноябрь 1942 года Июнь 1945 Avro Lancaster Mks.i, iii
Июнь 1945 Сентябрь 1945 года B-24 Освободитель

Эскадрилью базы

[ редактировать ]

Эскадрилья № 467 работала из следующих баз: [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ]

От К База
7 ноября 1942 года 24 ноября 1942 года RAF Scampton , Lincolnshire
24 ноября 1942 года 12 ноября 1943 года Раф Боттесфорд , Лестершир
12 ноября 1943 года 16 июня 1945 года RAF Waddington , Lincolnshire
16 июня 1945 года 30 сентября 1945 года RAF Metheringham , Lincolnshire

Командиры

[ редактировать ]

Эскадрилья № 467 командовала следующими офицерами: [ 9 ]

От К Имя
7 ноября 1942 года 15 августа 1943 г. ( BE ) Командир крыла CL GMM, DSO , DFC
16 августа 1943 года 18 августа 1943 г. (BE) Лидер эскадрильи Альфред С. Рафаэль DFC
18 августа 1943 года 11 мая 1944 г. (Kia) Командир крыла JR Balmer , OBE , DFC
12 мая 1944 года 8 февраля 1945 года Командир крыла WL Brill , DSO, DFC & BAR
8 февраля 1945 года 8 февраля 1945 г. (Kia) Командир крыла JK Douglas, DFC, AFC
9 февраля 1945 года 4 марта 1945 г. (BE) Крыло заказ E. Le Page Langlois, DFC
4 марта 1945 года 30 сентября 1945 года Командир крыла иай Хей, DFC

Смотрите также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Delve 1994 , с. 62, 69, 77.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Геральдика» . 467 и 463 История эскадронов RAAF . Получено 22 сентября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный RAAF Исторический раздел 1995 , с. 147
  4. ^ Bowyer & Rawlings 1979 , p. 83.
  5. ^ Flintham & Thomas 2003 , p.
  6. ^ Jump up to: а беременный Barnes 2000 , p. 318
  7. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 144
  8. ^ Jump up to: а беременный «467 эскадрилья» . Музей RAAF . Получено 22 сентября 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «467 эскадрилья Рааф» . Вторая мировая война, 1939–1945 единиц . Австралийский военный мемориал . Получено 22 сентября 2013 года .
  10. ^ Вудс 2012 , с. 52
  11. ^ Barnes 2000 , p. 319
  12. ^ Jump up to: а беременный Barnes 2000 , p. 321.
  13. ^ Фаулер 2008 , с. 94
  14. ^ Jump up to: а беременный в Мойс 1976 , с. 260
  15. ^ Franks 1994 , p. 29
  16. ^ "RAAF A66 AVRO LANCASTER MK.I/III" . Австралийские и новозеландские военные авиационные сериалы и история . АДФ сериалы . Получено 22 сентября 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Halley 1988 , p. 484.
  18. ^ Jefford 2001 , p. 95
  19. ^ Jefford 2001 , с. 95, 208–209.
Библиография
  • Барнс, Норман (2000). Рааф и летающие эскадрильи . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Блунделл, Гарольд М. (1975). Они вылетели из Уоддингтона! 463–467 Ланкастерские эскадрильи, Королевские австралийские ВВС . Сидней, Новый Южный Уэльс: В. Гомер. OCLC   219792361 .
  • Бойер, Майкл Дж.Ф.; Ролингс, Джон Д.Р. (1979). Коды эскадрильи, 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Истон, Арнольд (1997). Мы летали Старым Фредом-Фокс, Ланкастер По-Ф (DV372): оперативный рекорд сорок девяти бомбардировок во время Второй мировой войны . Newstead, Victoria: Hudson Publishing. ISBN  0-949873-64-0 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. С. 127–128. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Флинтхам, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Фаулер, Дэвид (2008). Да благословит Бог принца Уэльского: том 1 - Военные годы . Скарборо, Великобритания: Фартрингс. ISBN  9780955856402 .
  • Фрэнкс, Норман (1994). Претензии о славе: Ланкастер . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  1-85409-220-0 .
  • Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Соединенное Королевство: воздушный британский (историки). п. 484. ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи RAF: всесторонняя запись движения и оборудования всех эскадрильи RAF и их предшественников с 1912 года (2 -е изд.). Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филипп младший (1976). Бомбардировщики RAF и их самолеты (2 -е изд.). Лондон: Макдональд и Джейн (издатели). С. 259–260. ISBN  0-354-01027-1 .
  • Исторический закон RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 3: Bomber United Канберра: Австралийская столичная территория: AGPS Press. ISBN  9780644427968 .
  • Вудс, Лори (2012). К черту и обратно: австралийские небо герои в бомбардировщике . Boolarong Press. ISBN  9781921920424 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12679610cde332f83bd1b5faf96b76d7__1725117180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d7/12679610cde332f83bd1b5faf96b76d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 467 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)