Jump to content

де Хэвилленд Леопард Мотылек

(Перенаправлено с De Havilland DH.85 Leopard Moth )

DH.85 Леопардовый мотылек
Леопардовый мотылек экспортирован в Австралию в 1935 году, выставлен в летном состоянии в Музее мира Drage Air в аэропорту Вангаратта Виктория в 1988 году.
Общая информация
Тип с трехместной кабиной Моноплан
Производитель де Хэвилленд
Основные пользователи Частные пилоты Соединенного Королевства
Австралийские пилоты
Количество построенных 133
История
Изготовлено 1933-1936
Дата введения 8 июля 1933 г.
Первый полет 27 мая 1933 г.


De Havilland DH.85 Leopard Moth — трехместный моноплан с высокорасположенной кабиной, спроектированный и построенный компанией de Havilland Aircraft Company в 1933 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Он стал преемником DH.80 Puss Moth и заменил его на производственных линиях компании Stag Lane , а затем и в Hatfield . По конфигурации он был аналогичен более раннему самолету, но вместо фюзеляжа с трубчатым стальным каркасом использовалась более легкая цельнофанерная конструкция, что позволило существенно улучшить дальность полета, характеристики и мощность двигателя того же типа. Пилот сидит по центру перед двумя сидящими рядом пассажирами, а крылья можно сложить и поставить в гараж.

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип впервые поднялся в воздух 27 мая 1933 года и в июле выиграл гонку на Кубок Короля на средней скорости 139,5 миль в час (224,5 км/ч), пилотируемый Джеффри де Хэвиллендом . Всего было построено 133 самолета, в том числе 71 для владельцев на Британских островах и 10 для Австралии, в том числе один поставлен Нэнси Берд Уолтон , первой женщине-коммерческому авиаоператору в Австралии. Другие образцы были экспортированы во Францию, Германию, Индию, Южную Африку и Швейцарию. Производство Leopard Moth закончилось в 1936 году.

44 «Леопардовых мотылька» использовались на военной службе в Великобритании и других частях Австралии во время Второй мировой войны , в основном в качестве самолетов связи. Лишь немногим удалось пережить шесть лет интенсивной эксплуатации, хотя некоторые из них все еще были годны к полетам через семьдесят лет после завершения строительства последнего. Шесть продолжали работать в Великобритании в 2009 году.

Первый прототип Leopard Moth

Операторы

[ редактировать ]
Леопардовый мотылек со сложной складкой крыльев.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Бельгийское Конго
 Франция
 Германия
 Индия
 Нидерланды
  • Группа голландской армейской авиации
 Португалия
 ЮАР
 Южная Родезия
 Испания
 Стрейтс-Сетлментс
 Великобритания
  • Королевские ВВС приняли на вооружение ряд бывших гражданских самолетов, используя их в качестве самолетов связи и связи во время Второй мировой войны.
  • Королевский флот принял на вооружение два бывших гражданских самолета. [ 4 ]
 Королевство Югославия

Операторы авиакомпаний

[ редактировать ]
 Индия

Технические характеристики (ДХ.85)

[ редактировать ]
Чертеж De Havilland DH.85, 3 вида из NACA-AC-186

Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 206 кв. футов (19,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1290 фунтов (585 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2225 фунтов (1009 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major с воздушным охлаждением, мощностью 130 л.с. (97 кВт). 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов)
  • Крейсерская скорость: 119 миль в час (192 км/ч, 103 узла)
  • Диапазон: 715 миль (1151 км, 621 миль)
  • Практический потолок: 21 500 футов (6600 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. Люк Боду, Les Avions de la Force Publique du Congo. Архивировано 12 декабря 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на октябрь 2011 г.
  2. ^ Комас 2022, стр. 44–46
  3. ^ Кетли, Барри и Рольф, Марк. Птенцы Люфтваффе 1935–1945: Учебные подразделения Люфтваффе и их самолеты (Олдершот, Великобритания: Hikoki Publications, 1996), стр.11.
  4. ^ Стертивант и Берроу 1995, стр. 59.
  5. ^ Пран Натх Сет; Сушма Сет Бхат (2005). Введение в путешествия и туризм . Стерлинг Паблишерс Пвт. ООО с. 112. ИСБН  978-81-207-2482-2 .
  6. ^ Джексон 1987, стр.340.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комас, Матье (сентябрь – октябрь 2020 г.). Такие британские!: Британские самолеты в ВВС Франции 1939–1940 гг. Самолеты (на французском языке). № 236. С. 38–61. ISSN   1243-8650 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том II (изд. 1988 г.). Лондон: Патнэм (Conway Maritime Press).
  • Стертивант, Рэй; Берроу, Мик (1995). Самолеты ВВС флота с 1939 по 1945 год . Танбридж-Уэллс, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-232-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18403bbe5f8316b8dd7f230775564f5e__1726011180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5e/18403bbe5f8316b8dd7f230775564f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Leopard Moth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)