BMW S1000RR
BMW S1000RR (K46) | |
Производитель | BMW мотоцикл |
---|---|
Производство | 2008 - Present |
Сорт | Спортивный велосипед |
Связанный |
BMW S1000RR , ориентированный на гонки, - это спортивный велосипед первоначально сделанный BMW Motorrad для участия в чемпионате мира по супербайку 2009 года , [ 1 ] Это сейчас в коммерческом производстве. Он был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года, [ 2 ] (61,0 куб. поперечным четырехцилиндровым двигателем и оснащен 999 куб . См [ 3 ]
В 2009 году BMW сделал 1000 S1000RR для удовлетворения требований к гомологации World Superbike , но расширил производство для коммерческой продажи велосипеда в 2010 году. У нее стандартная антиблокировочная тормозная система с дополнительным электронным контролем тяги . По состоянию на 2016 год он имеет влажный вес 204 кг (450 фунтов) и производит 148,4 кВт (199,0 л.с.; 201,8 пс) на 13500 об / мин. [ 4 ] С 133,6 кВт (179,2 л.с.; 181,6 пс) к заднему колесу, это был самый мощный мотоцикл в классе на динамо . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
2009–2011
[ редактировать ]
S1000RR был выпущен в 2009 году и считался лучшим спортивным велосипедом в категории 1000 куб . Полем На велосипеде появился завод, оснащенный ABS и динамическим контролем тяги, первым для дорожного супербайка в то время. Вдобавок ко всему, он пошел в стандартной комплектации с тремя режимами верховой езды (влажный, спорт и гонка) с дополнительным режимом езды (Slick), доступным только после подключения ключа, который вы получили с велосипедом, к специальному Джеку под сиденьем. Это был также первый производственный мотоцикл, который предложил дополнительный быстрый переключатель . Это безразличный переключатель, который позволил вам повысить смещение без сцепления даже при полном дроссельном заслонке. После первоначальной доставки мотоциклов фабрика начала отправлять их с губернатором программного обеспечения, который ограничивал обороты до 9000 за короткий перерыв в период, который позже был удален дилерами. [ 6 ] Велосипед 2011 года оставался неизменным, сохраняя те же варианты ливреи, двигатель, шасси и подвеска. [ 7 ] [ 8 ]
2012
[ редактировать ]В 2012 году велосипед получил немного более значительные изменения. Были даны новые карты дроссельной заслонки для каждого из четырех режимов катания, чтобы бороться с проблемами ответа на дроссель, с которыми сталкиваются клиенты с велосипедом. Для дальнейшей помощи в этом вопросе BMW обновил трубку дроссельной заслонки, чтобы быть более легкой и иметь более короткую тягу. Впускные и выхлопные системы получили обновления: впуск воздуха с оперативной памятью был сделан на 20% больше, а каталитические преобразователи были перемещены от заголовков в глушитель, что позволило удалить тепловой экранинг масляного поддона, что экономит небольшое количество веса. Дополнительный DTC (динамический контроль тяги) был обновлен, сглаживая действие клапана бабочки при обнаружении колеса , обеспечивая менее насильственную реакцию на переднее колесо велосипеда, поднимающую от земли. Шасси было обновлено; Передняя подвеска поднимали на 4 мм (0,2 дюйма), а заднюю часть снижали на 5 мм (0,2 дюйма). Колесная база была уменьшена почти на 10 мм (0,4 дюйма) через добавление зуба в заднем звездочке (45). Угол рулевой головки был пересмотрен, а смещение вилки было уменьшено на 2,5 мм (0,1 дюйма). А Тройной зажим на вершине вилки был поднят на кованый алюминий. Наконец, ставки пружины и клапаны в подвеске были пересмотрены, включая специальные контрольные клапаны , чтобы обеспечить полностью независимую корректировку сжатия и отскока, в сочетании с 10-контактным регулируемым рулевым демпфером. Визуальные обновления 2012 года включали новую сторону тахометра, а также новые каблуки, более тонкие хвостовые участки и измененные боковые панели с пластиковыми крыльями: они, как говорили, улучшают аэродинамику на скорости. Меньшие визуальные обновления включали в себя решетки на боковой пластике танка и новый логотип «RR». [ 9 ]
2013 и HP4
[ редактировать ]В 2013 году велосипед не получил обновления в той же степени, что и велосипед 2012 года. Тем не менее, BMW представила вариант HP4, более ориентированную на трек версию стандартного S1000RR. HP4 2013 года увидел, как система проводки снова вышла на уровень невидимого за пределами WSBK и MotoGP . HP4 был оснащен динамической системой управления демпфированием (DDC), которая обновляет и вносит изменения в подвеску каждые 11 миллисекунд, отвечая на различные датчики, а также вход дроссельной заслонки и регулируется на лету, сначала на любом производственном мотоцикле. [ 10 ] Велосипеде давали электронную контролируемую трубку и акустические клапаны, позволяя воздуху течь в выхлоп и сжигать неиспользованное топливо, а также модернизированные Brembo Monobloc тормозные суппорты . Режимы езды HP4 отличаются от стандартного велосипеда, так как он позволяет получить все 144 кВт (193 л.с.; 196 пс), чтобы получить доступ к четырем режимам. HP4 также ввел комбинированное торможение, что означает, что во всех режимах, кроме гладкого, задний тормоз применяется автоматически, когда наездник применяет передний тормоз. Он был предложен в нескольких пакетах гоночных комплектов, начиная от акций, претендовавших на 144 кВт (193 л.с.; 196 пс) S1000RR вплоть до заявленного 158 кВт (212 л.с.; 215 пс). HP4 2013 года также был оснащен большим количеством электронных функций, управления запуска и пит-режима, доступных из элементов управления на руле. Велосипеде также получил свою собственную цветовую дорогу и HP4-специфическое лицо тахометра. Также в дополнительной стоимости был доступ к конкуренции и премиум -пакетам, который включал в себя сковороду HP углеродного двигателя, боковые спойлеры и отделка, складные складки HP и рычаги тормоза, регулируемые подборы для гонщиков HP, стандартные кованые колеса, отделанные в гоночных Blue Metallic, наборе для наклеивания, (комплект для наклеивания, ((набор для наклеивания, (наборочный комплект, (комплект для наклеивания, (комплект. Необязательно) нагреваемые ручки, комплект Rider Rider и противорешенная тревога. [ 11 ]
2014 и HP4
[ редактировать ]В 2014 году S1000RR увидел еще несколько незначительных обновлений и первых гоночных сборов в стандартной комплектации. Руля были также слегка изменены, а также некоторые очень незначительные изменения в облеганиях. [ 12 ] Вариант HP4 был продан на второй год без серьезных изменений; Доступен в дополнительной стоимости, который был премиум -пакет, который включал в себя спойлер углеродного двигателя HP, складной складной сцепления HP и тормозные рычаги, регулируемые подборы для гонщиков, стандартные кованые колеса, отделанные в гоночных Blue Metallic, комплект для наклеек, нагрева противоугонный тревога. [ 13 ]
2015
[ редактировать ]В 2015 году S1000RR увидел основные обновления и изменения. Примечательно, что велосипед теперь весил 4 кг (8,8 фунта) меньше и набрал 4,4 кВт (5,9 л.с.; 6,0 пс) до заявленного выхода 148 кВт (198 л.с. 201 пс). Это было достигнуто за счет изменения портов, нового профиля кулачкового профиля, более легких клапанов и более коротких скоростных стеков, чертежных из большей воздушной коробки. Также был реализован совершенно новый выхлоп, который был приведен в результате HP4 предыдущих лет, добавив контролируемую трубку для помех и акустические клапаны. Больше вариантов, доступных в варианте 2015 года, были включены в «Динамический пакет», который включал BMW QuickShift Assist Pro, что позволило безразличить вверх и понижение. BMW также представила «гоночный пакет», который дал пользователю DDC из HP4, режима «Pro», а также управления запуска, настраиваемого ограничителя ям и круиз -контроля. В электронику BMW снова добавила более плавное вмешательство подъема переднего колеса и новый режим «пользователя», где гонщик может настроить некоторые определенные параметры, что позволяет полностью персонализироваться. Больше знакомств от HP4 включают комбинированное торможение (автоматически активируя задний тормоз при применении переднего тормоза), ABS-ABS и управление DTC и управление DTC и датчики наклона угла , которые обеспечивают считывание на приборной панели. [ 14 ] Зажигательное шасси 2015 года состоит из четырех отдельных алюминиевых литовых изделий, сварных с помощью двигателя, наклоненного вперед под углом 32 градусов и интегрированных в виде несущего нагрузочный элемент. Перекрытие вилки погружений было уменьшено до 6 мм (0,2 дюйма), а угол головки рулевого управления увеличился на 0,5 градуса до 66,5 без каких -либо изменений в смещении иго. Точку поворота качания снижали на 3 мм (0,1 дюйма), а колесная база удлинялась на 15 мм (0,6 дюйма). Новая геометрия шасси обеспечивает повышенную обратную связь с передней частью сзади. [ 15 ] Визуальные обновления S1000RR также были обширными, а асимметричные фары поменялись (лежать в слевах луче, правый низкий бал), более мягкий нос и все новые цветовые пути. Глушитель был изменен на большую банку, в то время как обтекалы стали более аэродинамически продвинутыми добавлением вентиляционных отверстий и проскальзываний, чтобы обеспечить лучшую стабильность на высокой скорости. [ 15 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году была добавлена непреодолимая юридическая , только трек-вариант, была добавлена гонка HP4 , сделанная в ограниченном производстве 750 единиц. [ 16 ]
2019
[ редактировать ]S1000RR получил полное изменение модели на 2019 год на ноябрьском 2018 году EICMA , Милан , Италия. Четырехцилиндровый двигатель 999 куб. См (61,0 куб. 113 Нм (83 фунт -фута) крутящего момента при 11 000 об / мин. В этом новом двигателе используется технология BMW Shiftcam на стороне впуска, которая изменяет время и подъемное время впускного клапана. Система имеет скользящие концентрические внешние валы с двумя разными профилями кулачков на них на разраженном внутреннем валу с приводом на одном конце. Контролируемый ECU двигатель переключателей между низко- и высокоскоростными кулачками при 9000 об / мин менее чем за 10 миллисекунд, которые производят мягкие, низкие, краткосрочные кулачки для низкого и среднего крутящего момента, затем более агрессивные профиль для пика для пика Power Production. Внешние валы перемещаются подвижным штифтом, задействующим в слот с валом, который сдвигает внешнюю секцию распределительного вала влево и вправо по мере необходимости. BMW утверждает, что добавление этой системы дает S1000RR более линейную кривую крутящего момента, чем ее предшественник.
Помимо увеличения мощности, двигатель S1000RR набирает потерю веса почти 4 кг (9 фунтов) и более компактный внешний дизайн. Это было достигнуто за счет использования специализированных деталей, таких как впускные клапаны титана, и новые DLC Rocker Arms, которые, как говорят, на 25% легче. В настоящее время распределительные валы напрямую питаются коленчатым валом, что устраняет необходимость в предыдущей передаче на холостое время. Вода и масляные насосы объединены в один компонент для компактной конструкции. Выхлопная система также на 1,28 кг (2,8 фунта) на модели 2019 года, что способствует потери 11 кг (24 фунта) по сравнению с его предшественником. Это приносит общий вес баланса 197 кг (434 фунта).
Чтобы использовать выходную мощность, BMW предоставил S1000RR пакет Electronics Suite of AID, включая ABS Pro (ABSERERENS ABS), динамическое управление тяжкой (DTC), функция динамического управления тяжкой, Shift Assistant Pro (что позволяет безразлично подняться и понижающие переключения), Hill Start Control (HSC), управление запуском и ограничитель пит -полосы. Существует четыре заданных режима езды: «Дождь», «Дорога», «Динамическая» и «Раса», а также три режима «профессионала», которые могут быть настраиваны на заказ и поставляются с трехступенчатой регулировкой двигателя.
Шасси было обновлено для S1000RR 2019 года, который фокусируется на снижении веса при улучшении обработки. Рамка алюминия периметра падает на 1,28 кг (2,8 фунта) веса, теперь используя двигатель в качестве большего количества нагрузочного блока и снижения ширины на 13 мм (0,51 дюйма). Сосредоточив внимание на повышении ловкости, BMW утянул угол головки рулевого управления до 66,9 градусов и снизил след до 93,9 мм (3,70 дюйма). Колесная база была увеличена на 9 мм (0,35 дюйма). Передняя подвеска представляет собой инвертированную телескопическую вилку 45 мм (1,77 дюйма), которая уменьшается в размере от 46 мм (1,81 дюйма), которая, как утверждается, оптимизирует ощущение гибкого и среднего коря. Полуативная подвеска Dynamic Dynamic Dempling Control (DDC) по-прежнему доступна на S1000RR в качестве опции, которая была расширена с помощью обновленных настроек демпфирования. Топливный бак и дизайн сиденья теперь тонче. Передний обтекатель более узкий и более аэродинамический, чем его предшественник, также размещает двойные симметричные светодиодные фары, причем впуск непосредственно сосредоточен с центром спереди для оптимального воздушного потока. Инструментария теперь использует 6,5-дюймовый TFT-дисплей, который имеет четыре заданных настроек.
Доступен пакет M, первый из любого мотоцикла BMW, который включает в себя отделку для краски для автоспорта, M углеродное волокно, легкий батарея M, набор для шасси с задней высотой и Powmand Pivot, M Sport Seat и «Pro Pro "Режим верховой езды. Пакет снижает вес до 193,5 кг (427 фунтов). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
M1000RR 2021
[ редактировать ]Высокий вариант S1000RR, называемый M1000RR , был обнародован в сентябре 2020 года, предназначенного как основание для гонок, но все еще легальных дорог. [ 21 ] [ 22 ] Первый мотоцикл BMW, который несет префикс «M», обычно связанный с автомобилями, [ 23 ] Машина имеет обширные модификации в области силовой установки, шасси, выхлопных газов и торможения. Обтекание , имеет аэродинамические крылышки которые обеспечивают прижимную силу . [ 24 ] [ 25 ]
2022
[ редактировать ]![]() 2022 BMW S1000RR (K67) |
Три варианта S1000 RR, объявленные 30 сентября 2022 года, - это M, стиль страсть и металлик Black Storm. [ 26 ] [ 27 ]
Обновления включают:
- Новый передний дизайн с улучшенной аэродинамикой
- Высокое ветровое стекло
- Новый датчик угла рулевого управления с помощью Slide Slide Asment и управления скольжением
- Интеграция компонентов M и улучшений в электронику и важные процессы для изменения мотоцикла для использования на гоночных трассах
- держатель короткого номерного знака
- Дополнительная крышка для пассажира для пассажира
- Обновлен TFT -дисплей
- 210 лошадиных сил
Пакет M включает в себя:
- Эксклюзивный светлый белый/M Motorsport Paint
- M Sport Seat для оптимального ощущения
- M Race Cover Kit для заднего сиденья
- Оптимизированные весом M углеродные колеса с M-графикой или альтернативно доступными модельными колесами M.
- Обновленные M Winglets, которые обеспечивают увеличение прижимной силы на скорости
- M Тормозная система
- Перемельченные детали для управления ногами и рук.
Дорожные гонки
[ редактировать ]Расовые разницы в различиях
[ редактировать ]Фабричный гоночный велосипед, используемый на чемпионате мира по супербайку, отличается различными способами от производственного велосипеда. [ 28 ] Его двигатель имеет более высокий коэффициент сжатия 14,0: 1 по сравнению с 13,0: 1, и он обеспечивает более 150 кВт (201 л.с.; 204 пс) при 14000 об / мин по сравнению с 144 кВт (193 л.с.; 196 пс) при 13000 об / мин. Гоночный велосипед имеет 44 -мм (1,73 дюйма) вилки öhlins , по сравнению с 46 -мм (1,81 дюймом) вилками ZF Sachs . До 2012 года у него было 16,5-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо вместо 17-дюймового (для сезона Superbike 2013 года, 17-дюймовые диски стали обязательными) и гоночное лобовое стекло MRA. Наиболее важно, что он имеет влажный вес 162 кг (357 фунтов) по сравнению с 207,7 кг (458 фунтов) для производственной модели. [ Цитация необходима ]
Супербайк чемпионат мира
[ редактировать ]26 июня 2008 года испанский гонщик Рубин Ксаус подписал контракт с велосипедом для заводской команды BMW Motorrad . [ 29 ] 25 сентября 2008 года бывший австралийский чемпион мира по супербайке Трой Корсер подписал подписание, чтобы завершить линейку команды в 2009 году. [ 30 ] В сезоне чемпионата мира по супербайке 2009 года самый высокий результат гонки, достигнутый Корсером, занял пятое место в Чешской Республике, и Xaus занял седьмое место в Италии. [ 31 ]
Во время сезона чемпионата FIM Superstock 1000 2010 года в Эйртоне Бадовини доминировал выигрыш в каждой гонке, но один на S1000RR. [ 32 ] Этот результат был значительным, потому что класс Superstock WSBK - это то, где машины наиболее близки напоминают предложения запасов в выставочном зале. 13 мая 2012 года итальянский гонщик Марко Меландри, катаясь на заводской команде BMW Motorrad, стал первым, кто обеспечил победу для S1000RR на соревнованиях по мировым супербайке в британском раунде в Донингтон -парке . [ 33 ] Его товарищ по команде Леон Хаслам занял второе место, дав BMW «один два» финиш.
MotoGP CRT Class
[ редактировать ]На Гран -при Катара в 2012 году американский гонщик Колин Эдвардс поехал на мотоцикле S1000RR для форвардной гоночной команды. [ 34 ] Этот исторический дебют в классе CRT, в котором мотоциклевые двигатели, настроенные на 1000 куб. Машина S1000RR Suter , заняв первое место в своем классе и заняла 12 -е место в общем зачете.
Остров Мэн Тт
[ редактировать ]S1000RR использовался различными гонщиками на острове Мэн TT с 2010 года. [ 35 ] 31 мая 2014 года Майкл Данлоп выиграл гонку Superbike Class на своем велосипеде, подготовленном на заводе, вошел Hawk Racing, британской командой BSB, работающей как BuildBase BMW Motorrad , разрушив 75-летний разрыв между победами для BMW. [ 36 ] [ 37 ] Три дня спустя Данлоп повторил свою победу в классе Superstock , бегая под своим собственным баннером MD Racing BMW . Он заявил: «... это отличный результат для BMW. Это отлично подходит для производителя, когда дорожный велосипед выигрывает TT». [ 38 ] Dunlop завершил хет-трик побед BMW со старшей победой TT в пятницу, 6 июня. [ 39 ]
Dunlop выиграл Superbike и Senior Races на фестивале TT 2016 года на по существу той же машине, снова предоставленной Hawk Racing, установив новый рекорд абсолютного соло-машины, в среднем 215,591 км/ч (133,962 мили в час), установленная во время одной группы Мероприятие из шести кругов проходило на 37-мильном дорожном курсе . [ 40 ]
Макао Гран При
[ редактировать ]Питер Хикман выиграл Гран -при Макао в 2015 и 2016 годах. [ Цитация необходима ]
Маркетинг
[ редактировать ]
В марте 2010 года BMW выпустил видео на YouTube под названием «Самый старый трюк в мире», которое подчеркнуло ускорение S1000RR, вытащив скатерть с длинного столового стола на 20 мест, не нарушая настройки места и украшения стола. рекламой Его популярность стала вирусной , с 1,4 миллиона просмотров за первые десять дней, [ 41 ] и более 3,7 миллиона просмотров по состоянию на октябрь 2010 года [update]. [ 42 ] от 27 октября 2010 года В эпизоде Mythbusters « Tablecloth Chaos » проверил, можно ли воспроизвести трюк. Трюк был детально воспроизведен, за исключением того, что использовался другой и менее мощный мотоцикл- Buell 1125R , принадлежащий и ездив в состав сопредседателя шоу Джейми Ханеман . Мнение телевизионной программы заключалось в том, что видео было фальшивым, так как единственный способ воспроизведения, который его можно было воспроизвести, - это поместить пластиковый лист поверх скатерти - тем самым исключая любой контакт между скатерти и настройки таблицы. [ 43 ]
Отзывать
[ редактировать ]BMW выпустила отзыв для велосипедов, построенных в период с 1 сентября 2011 года по 10 апреля 2012 года, для решения проблемы с болтами, которые обеспечивают соединительные стержни к коленчатому валу , которые могут ослабить на высоких скоростях двигателя. [ 44 ] 2023/24 M1000RR, похоже, имеет проблемы с двигателем. Несколько каналов YouTube показали катастрофический сбой двигателя в этих моделях.
Спецификации
[ редактировать ]Спецификация [ 45 ] | 2010–2014 | 2015–2018 | 2019 - Present |
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Макет | 4-XLOKE 16-VALVE DOHC . | ||
Емкость | 999 куб. | ||
Заглушка × ход | 80 мм × 49,7 мм (3,1 дюйма × 2,0 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 13.0:1 | 13.3:1 | |
Система охлаждения | Жидкий охлаждение | ||
Карбюр | Впрыск топлива | ||
Стартер | Электрический | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная последовательная сетка Руководство | ||
Финальный драйв | Цепь | ||
Части и подвеска цикла | |||
Рамка | Алюминиевая двойная-шпат | ||
Передняя подвеска | Инвертированная 46 мм (1,81 дюйма) телескопическая вилка , 125 мм (4,9 дюйма) | Перевернутая 46 мм (1,81 дюйма) телескопическая вилка, 120 мм (4,7 дюйма) | Инвертированная 45 мм (1,77 дюйма) телескопическая вилка, 120 мм (4,7 дюйма) |
Передняя шина | 120/70-17 | ||
Передний обод | 3.5*17 | ||
Передние тормоза | Двойной 320 мм (12,6 дюйма) диски с радиально установленным 4-поршневым суппортом | ||
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник с моношоком , предварительная нагрузка/отскок регулируется, 130 мм (5,1 дюйма) | Алюминиевый маятник с моношоком, предварительная нагрузка/отскок регулируется, 130 мм (5,1 дюйма) | Алюминиевый маятник с моношоком, предварительная нагрузка/отскок регулируется, 118 мм (4,6 дюйма) |
Задняя шина | 190/55-17 | ||
Задний обод | 6.0*17 | ||
Задние тормоза | Одиночный дисковый тормоз 220 мм (8,7 дюйма) с односторонним суппортом | ||
Размеры | |||
Длина | 2 056 мм (80,94 дюйма) | 2 050 мм (80,71 дюйма) | 2 073 мм (81,6 дюйма) |
Ширина | 826 мм (32,5 дюйма) | 846 мм (33,3 дюйма) | |
Высота | 1138 мм (44,80 дюйма) | 1140 мм (44,88 дюйма) | |
Высота места | 820 мм (32,3 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | 824 мм (32,4 дюйма) |
Колесная база | 1422 мм (55,98 дюйма) | 1425 мм (56,10 дюйма) | 1441 мм (56,7 дюйма) |
Влажный вес | 204 кг (450 фунтов) | 197 кг (434 фунта) | |
Топливная емкость | 17,5 л (3,8 Imp Gal; 4,6 US Gal) | 16,5 л (3,6 IMP GAL; 4,4 US GAL) |
Производительность
[ редактировать ]Параметр | Результат |
---|---|
0–100 км/ч (62,1 миль в час) | 3,1 с, 43 м (141 фут) [ 46 ] |
0–161 км/ч (100 миль в час) | 5,13 с [ 47 ] |
0–193 км/ч (120 миль в час) | 7,22 с [ 47 ] |
0–200 км/ч (124,3 миль в час) | 7,87 с, 209 м (686 футов) |
0–250 км/ч (155,3 миль в час) | 10,4 с, 426 м (1398 футов) |
0–280 км/ч (174,0 миль в час) | 14,8 с, 750 м (2460 футов) [ 48 ] |
0–300 км/ч (186,4 миль в час) | 19,1 с, 1112 м (3648 футов) [ 49 ] |
0– 402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 10,02 с при 254,27 км/ч (158 миль в час) [ 47 ] |
0–1,609 м (1 миль) | 24,98 с 297,73 км/ч (185 миль в час) [ 47 ] |
Тормозное расстояние 250–0 км/ч (155–0 миль в час) | 229 м (751 фут) [ 49 ] |
Максимальная скорость | 303 км/ч (188 миль в час) [ 50 ] |
Награды
[ редактировать ]- Motorcycle News (Великобритания) "Машина года" и "Спортивный велосипед за 751 куб. См" 2010 [ 51 ]
- Cycle World Best Superbike 2010 [ 52 ]
- Motorcycle.com Мотоцикл года 2010 [ 53 ]
- Робб отчет Лучший из лучших 2010 [ 54 ]
- Мотоцикл мотоцикл года 2010 [ 55 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Майкл (2008-04-16). «BMW официально представляет World Superbike Contender» . Мотоциклевые новости . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Получено 2008-04-17 .
- ^ Мэдсон, Барт (2008-04-16). "2009 BMW Superbike S1000RR открылся!" Полем Motorcycleusa.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 2008-04-17 .
- ^ «S1000RR Flyer» (PDF) . BMW Motorrad . Получено 16 мая 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "S 1000 RR Технические спецификации" . Ultimate Motorcycling. 23 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Макдональд, Шон (ноябрь 2016 г.), «Сделать его», Cycle World , с. 38–46
- ^ Атлас, Стив (21 ноября 2009 г.). «2010 BMW S1000RR First Ride» . Мотоцикл США . Получено 1 марта 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "BMW S1000RR" . WordPress.com . 28 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2018 года.
- ^ «Quikspin: 2011 BMW S1000RR Sport - Master Bike - Shannons Club» . www.shannons.com.au . Архивировано с оригинала 2018-05-13.
- ^ Вахид, Адам (24 октября 2011 г.). «2012 BMW S1000RR Первая поездка» . Мотоцикл США. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Бостром, Эрик (28 ноября 2012 г.). «2013 BMW HP4 - впечатление на верховой езде» . Цикл мира . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Маккинли, Джесс (31 января 2013 г.). «2013 BMW HP4-Review» . Ultimate Motorcycling. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Обзор BMW S1000RR 2014 года» . Общий мотоцикл. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «2014 BMW HP4 Информация BMW Мотоциклы Сан-Франциско Сан-Франциско, Калифорния (415) 503-9988» . www.bmwmotorcycle.com . Архивировано из оригинала 2017-08-31.
- ^ «2015 BMW S1000RR - первая поездка» . CycleWorld.com . Архивировано из оригинала 2017-08-09.
- ^ Jump up to: а беременный «2015 BMW S1000RR Первая поездка: не бойтесь литературного велосипеда» . RideApart . Архивировано с оригинала 2016-08-19.
- ^ Коннер, Блейк (август 2017 г.), "2017 год BMW HP4 Race Review, выхватывающий" супер "прямо из супербайк" , Cycle World
- ^ «BMW подтверждает редизайн названия для S1000RR 2019 года» .
- ^ «EICMA 2018: 2019 BMW S 1000 RR Covers» .
- ^ «2019 BMW S1000RR раскрыл - официально!» Полем
- ^ «Теперь вы можете поместить свой спортивный велосипед BMW с M Performance Parts» . 6 ноября 2018 года.
- ^ «2021 BMW M1000RR Первый взгляд» . 23 сентября 2020 года.
- ^ "Раскрыто: BMW M1000RR!" Полем
- ^ Встречайте первое мотоцикл BMW: 212 л.с. M 1000 RR GQ , 25 октября 2020 года. Получено 16 июня 2021 года.
- ^ BMW M1000RR Homologation Special Targets Trange Topping Ducatis Motorcycle News , 23 сентября 2020 года. Получено 16 июня 2021 года.
- ^ BMW M1000RR (2021 - ON) Обзор новости мотоциклов , 28 мая 2021 года. Получено 16 июня 2021 года.
- ^ S 1000 RR BMW Motorrad , 30 сентября 2022 года. Получено 30 сентября 2021 г.
- ^ Бюро, индус (2022-12-10). «BMW Group India представляет 3 новых продукта по категориям» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 2022-12-11 .
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Велосипед: технические данные» . S1000rr.com Официальный микросайт . BMW Motorrad . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Получено 30 мая 2010 года .
- ^ «Рубен Ксаус знаки с BMW Motorrad Motorsport» . Мировые супер -велосипеды. 2008-06-26. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 2008-06-30 .
- ^ «BMW Sign Corser для WSBK» . Мировые супер -велосипеды. 2008-09-25. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Получено 2008-09-26 .
- ^ «Portimao, 23–24–25 Octber 2009 - Супербайк - чемпионат» (PDF) . resource.worldsbk.com . Дорна WSBK . 25 октября 2009 г. Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ «2010 WSBK Superstock 1000 Santrins» . Wsbk.com. 2010-05-13. Архивировано из оригинала 2011-01-16 . Получено 2012-07-08 .
- ^ «Результаты WSBK 2012» . Wsbk.com. 2012-05-13. Архивировано из оригинала 2012-06-28 . Получено 2012-07-08 .
- ^ «Эдвардс родит« великую работу »из команды» . Motogp.com. 2012-04-10. Архивировано с оригинала 2012-05-05 . Получено 2012-04-10 .
- ^ «Результаты индивидуальной машины» . iomtt.com/. 2014-06-02. Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2014-06-02 .
- ^ «Isle of Man TT: Майкл Данлоп выигрывает новичка Superbike» . bbc.co.uk/. 2014-05-31. Архивировано из оригинала 2014-06-02 . Получено 2014-06-02 .
- ^ BMW Motorrad UK Archived 2014-06-06 в The Wayback Machine Получено 2014-06-03
- ^ Motorcycle News Dunlop занимает второе место в архивировании Superstock 2014-06-06 на машине Wayback, полученной 2014-06-05
- ^ Dunlop делает это четыре в неделю, когда старшие победы архивировали 2014-06-09 в The Wayback Machine Motorcycle News, 6 июня 2014 года. Получено 2014-06-08
- ^ (Unstated Author) (4 июня 2016 г.). «Dunlop выигрывает Cracking Senior TT» . IOM сегодня. Архивировано с оригинала 15 июня 2016 года . Получено 30 июня 2016 года .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Генри, Джим (15 марта 2010 г.), «Звезды мотоциклов BMW в видео с миллионами клик» , Bnet , CBS Interactive , архивировано из оригинала 1 октября 2011 года , полученного 2010-10-29
- ^ «BMW S1000 RR. Ужин для RR» . BMW Motorrad . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ Korzeniewski, Джереми (28 октября 2010 г.), «Видео: Mythbusters поместите трюк с табличкой мотоциклов в тест» , Autoblog , AOL , архивировано из оригинала 31 октября 2010 года , извлеченные 2010-10-29
- ^ «BMW вспоминает некоторые мощные мотоциклы» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «Данные и оборудование | S 1000 RR» .
- ^ Canet, Don (24 июня 2015 г.), «Сравнение: Yamaha YZF-R1 по цифрам» , Cycle World , архив с оригинала 9 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Быстрые велосипеды выпуск 265, август - в продаже!" Полем fastbikesmag.com . 23 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2012 года.
- ^ Кашель, Стефан. «Сравнение: спортивные и скоростные велосипеды - самые быстрые мотоциклы в тесте - мотоцикл 03/2011» . Motorradonline.de . Архивировано из оригинала 2011-03-13 . Получено 2011-03-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Motor-Presse Verlag Gmbh & Co. KG (2011-03-17). «Видео-тизер: супер-спортсмен Megatest 2011-on Your Wome имени-моторцикл онлайн» . Motorradonline.de. Архивировано из оригинала 2012-03-12 . Получено 2011-12-27 .
- ^ 2 апреля 2012 г.), «Есть ли у вас, как быстро Джон ( вы ? Бернс , идете лет » « Пятьдесят 5, 2012
- ^ Поттер, Марк (17 ноября 2010 г.). «BMW S1000RR - MCN Machine of the Year» . Мотоциклевые новости . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ Десять лучших велосипедов 2010 года , Cycle World, 15 июля 2010 года, архивированы с оригинала 9 февраля 2011 г.
- ^ Best of 2010 Awards , Motorcycle.com, 25 августа 2010 г., архивировано с оригинала 10 марта 2011 г.
- ^ Лучший из лучших: Sportbike: BMW S 1000 RR , отчет ROBB, 1 июня 2010 г., архивировав с оригинала 11 мая 2011 года , полученная 17 февраля 2011 г.
- ^ 2010 Мотоцикл года: BMW S1000RR , Motorcyclist, сентябрь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производственная модель S1000RR в BMW Motorrad International
- 3-кратный чемпион British Superbike, Niall Mackenzie's S1000RR Review