Jump to content

Саймон Некрономикон

Саймон Некрономикон
Автор Питер Левенда
Язык Английский
Издатель Книги Эйвон
Дата публикации
1977–1980
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 288
ISBN 978-0380751921

« Некрономикон Саймона» гримуар , предположительно написанный «Саймоном», он же Питер Левенда. Материалы, представленные в книге, представляют собой смесь древних ближневосточных элементов с отсылками к произведениям Лавкрафта и Алистера Кроули , сплетенными воедино с историей о человеке, известном как « Безумный араб ».

Книга была выпущена в 1977 году компанией Schlangekraft, Inc. ограниченным тиражом в твердом переплете, за ней последовал выпуск в мягкой обложке издательством Avon Books , а затем выпуск в мягкой обложке издательством Bantam Books .

Представление Саймона

[ редактировать ]

Введение в книгу (около 80 страниц из 263) — единственная часть, которую, по утверждению Саймона, написал Саймон. познакомил Саймона и его соратников с греческим переводом Некрономикона . В нем рассказывается о том, как таинственный монах Саймон утверждает, что после экспериментов с текстом они убедились, что работа представляет собой подлинный сборник магических ритуалов, предшествовавших большинству известных религий, и предупреждает, что любой, кто попытается использовать Некрономикон, может «высвободить опасные силы». Во введении делается попытка установить связи между Лавкрафтом , Алистером Кроули и древней мифологией (включая шумерские , вавилонские , ассирийские и халдейские мифы и ритуалы), а также провести параллели с другими религиями (такими как христианство , Викка , сатанизм и еврейская мифология ). Часть дискуссии основана на предполагаемой связи между Кроули и Лавкрафтом, впервые поддержанной Кеннетом Грантом .

«Свидетельство безумного араба»

[ редактировать ]

Помимо введения, в книге используется рамочный рассказ под названием «Свидетельство безумного араба». «Свидетельство» состоит из двух частей, составляющих пролог и эпилог основного Некрономикона . Автор называет себя «безумным арабом».

В прологе объясняется, как араб впервые открыл темные тайны, которые он записывает, случайно став свидетелем тайного ритуала, проводимого культом , поклоняющимся Тиамат как демоны Кутулу так и Хумвава , в котором вызываются , .

В эпилоге Безумного араба преследуют предчувствия своей ужасной смерти. Он понимает, что ужасы Некрономикона пришли в ярость и жаждут отомстить ему за то, что он раскрыл миру свое существование. Текст наполнен нелогичными и загадочными заклинаниями, представленными как указание на его нестабильное психическое состояние и его желание защитить себя от предполагаемой опасности. Он не может подписать свою работу и поэтому остается безымянным.

Большая часть книги представляет собой сборник магических ритуалов и заклинаний . множество заклинаний и печатей Описано . Большинство из них предназначены для отражения зла или для призыва Старших Богов на помощь. Некоторые из них представляют собой проклятия, которые можно использовать против врагов. Заклинания написаны на смеси английского и более древних языков, с некоторыми возможными орфографическими ошибками при латинизации архаичных слов. Есть также несколько слов, которые, похоже, не принадлежат ни одному из известных языков.

Множество магических печатей в книге относятся к конкретным богам и демонам и используются при призыве или вызове сущности, с которой каждая из них связана. В некоторых случаях существуют конкретные инструкции о том, как наносить печати и амулеты , включая материалы, которые следует использовать, и время суток для их создания; в остальных случаях дается только сама печать.

В книге упоминается, что для некоторых ритуалов следует приносить жертвы. В частности, один ритуал описывает человеческое жертвоприношение 11 человек, необходимое для зачарования ножа, способного вызвать Тиамат (стр. 160–161).

И введение, и реклама книги делают сенсационные заявления о ее магической силе. В аннотации на обратной стороне утверждается, что это «самая могущественная и потенциально самая опасная Черная книга, известная западному миру», и что ее ритуалы приведут «существ и монстров» в «физический облик». Введение к книге часто предупреждает читателей о том, что содержащиеся в ней силы потенциально опасны для жизни и что необходимо идеальное психическое здоровье; в противном случае книга чрезвычайно опасна. В нем утверждается, что проклятие на тех, кто помог издать книгу, постигло . Там также утверждается, что Золотой Зари методы магического изгнания не действуют на существ из этой книги.

Добро против зла

[ редактировать ]

Основная тема книги – борьба добра и зла. Главные силы добра — «Старшие Боги»; и злые, «Древние». Эти две группы населены как подлинными месопотамскими богами и монстрами, так и вымышленными. Древние старше и представляют собой первобытный хаос . Главной среди них является Тиамат. Старшие Боги — младшие существа, дети Древних, которые восстали против них и победили.

Симона» включена В « Некрономикон история, которая является вариантом « Энума Элиш» , вавилонского эпоса о сотворении мира. В нем рассказывается, как Мардук (Лидер Старших Богов) убил Тиамат (Королеву Древних), расколол ее тело на две части и создал из двух половин Небо и Землю. Старшие Боги также создали человечество из крови Кингу (Древнего). Другие Древние заточены под Землей или за пределами Небес. За исключением терминов «Старшие боги» и «Древние» (которые впервые были популяризированы произведениями Лавкрафта ), многие из этих историй взяты из подлинных мифов.

Во введении Саймона утверждается, что мифы Лавкрафта повествуют о борьбе между добром и злом, олицетворяемыми добрыми Старшими Богами и злыми «Великими Древними». Однако в работах Лавкрафта такого конфликта не было; Вместо этого тема «космической войны» происходит из апокрифической Книги Еноха , цитируемой Лавкрафтом в его эссе « Сверхъестественный ужас в литературе », а также из более поздних вкладов в « Мифы Ктулху » автора Августа Дерлета .

По словам Саймона, Древние теперь лежат «не мертвые, а спят», ожидая дня, когда они смогут вернуться к жизни. Для этого они зависят от положения звезд , а также от жертвоприношений своих смертных последователей. Эти идеи во многом параллельны элементам «Мифов Ктулху», настолько, что критики утверждают, что это очевидная попытка примирить « Некрономикон Саймона» с известными рассказами Лавкрафта, такими как « Зов Ктулху ». Времен Левиафана плоть побежденного Также упоминаются Армагеддон и Апокалипсис иудео-христианства: после пожара Конца должна быть подана победившим выжившим.

Текстовая аутентичность

[ редактировать ]

Согласно одной из книг по этой теме, «Файлы Некрономикона» , некоторые части « Некрономикона» имеют поразительное сходство с другими работами, упомянутыми в его библиографии, такими как Р. К. Томпсона » «Дьяволы и злые духи Вавилонии и Джеймса Б. Притчарда . «Древние древние времена» Восточные тексты, относящиеся к Ветхому Завету — до такой степени, что кажется маловероятным, что отдельные переводы могли привести к одному и тому же результату. [1] Кроме того, два участника сцены Magickal Childe , Кхем Кайган ( иллюстратор « Некрономикона» ) и Алан Кабал, американский оккультист, независимо заявили, что книга была широко известна как мистификация в местном оккультном сообществе, и ссылаются на Питера Левенду как на мистификацию. автор. [2]

Оуэн Дэвис называет Саймона Некрономиконом «хорошо спланированной мистификацией». [3] но добавляет, что создание гримуара путем сшивания материалов из предыдущих источников является избитым мотивом в истории гримуаров , и что «именно их ложность делает их подлинными». На то же самое указывает Дэн Клор, который пишет [4] что мистификация Некрономиконы столь же «аутентичны», как Малый Ключ Соломона или Шестая и Седьмая Книги Моисея .

Обвинения в черной магии и причастности к убийству

[ редактировать ]

Книга была представлена ​​в качестве доказательства в суде по делу об убийстве Рода Феррелла , с предположениями, что она сыграла роль в сатанинских человеческих жертвоприношениях. Утверждается, что Феррелл использовал книгу во время культовых ритуалов. [5]

Мертвые имена

[ редактировать ]

В 2006 году издательство Avon опубликовало «Мертвые имена Саймона : Темная история Некрономикона » (англ. ISBN   0-06-078704-X ), в котором он подробно описывает историю Некрономикона и нападает на своих критиков, которые утверждают, что книга — мистификация. Критики считают выводы книги подозрительными. [6]

  1. ^ Хармс, Дэн и Джон Уиздом Гонс III. 2003. Файлы Некрономикона . Бостон: Red Wheel Weiser.
  2. ^ Кабал, Алан (10 июня 2003 г.). «Гибель, которая пришла в Челси» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 26 ноября 2010 г.
  3. ^ Оуэн Дэвис. 2010. Гримуары: История магических книг . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 268
  4. ^ Дэн Клор. 2001. Скрывающийся на пороге интерпретации: мистификация, некрономиконы и паратекстуальный шум . Исследования Лавкрафта, № 42–43 (осень 2001 г.). http://www.geocities.ws/clorebeast/lurker.htm
  5. ^ Хармс, Дэн и Джон Уиздом Гонс III. 2003. Файлы Некрономикона. Бостон: Red Wheel Weiser. стр. 203-8
  6. ^ «Мертвые имена, мертвая собака: Путеводитель по темной истории Некрономикона» . Бумаги, падающие из чердачного окна . WordPress.com . 11 сентября 2006 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223ebcebeee968907b2e175d95e4fec4__1722645540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c4/223ebcebeee968907b2e175d95e4fec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Necronomicon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)