Саймон Некрономикон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Автор | Питер Левенда |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Книги Эйвон |
Дата публикации | 1977–1980 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 288 |
ISBN | 978-0380751921 |
« Некрономикон Саймона» — гримуар , предположительно написанный «Саймоном», он же Питер Левенда. Материалы, представленные в книге, представляют собой смесь древних ближневосточных элементов с отсылками к произведениям Лавкрафта и Алистера Кроули , сплетенными воедино с историей о человеке, известном как « Безумный араб ».
Книга была выпущена в 1977 году компанией Schlangekraft, Inc. ограниченным тиражом в твердом переплете, за ней последовал выпуск в мягкой обложке издательством Avon Books , а затем выпуск в мягкой обложке издательством Bantam Books .
Представление Саймона
[ редактировать ]Введение в книгу (около 80 страниц из 263) — единственная часть, которую, по утверждению Саймона, написал Саймон. познакомил Саймона и его соратников с греческим переводом Некрономикона . В нем рассказывается о том, как таинственный монах Саймон утверждает, что после экспериментов с текстом они убедились, что работа представляет собой подлинный сборник магических ритуалов, предшествовавших большинству известных религий, и предупреждает, что любой, кто попытается использовать Некрономикон, может «высвободить опасные силы». Во введении делается попытка установить связи между Лавкрафтом , Алистером Кроули и древней мифологией (включая шумерские , вавилонские , ассирийские и халдейские мифы и ритуалы), а также провести параллели с другими религиями (такими как христианство , Викка , сатанизм и еврейская мифология ). Часть дискуссии основана на предполагаемой связи между Кроули и Лавкрафтом, впервые поддержанной Кеннетом Грантом .
«Свидетельство безумного араба»
[ редактировать ]Помимо введения, в книге используется рамочный рассказ под названием «Свидетельство безумного араба». «Свидетельство» состоит из двух частей, составляющих пролог и эпилог основного Некрономикона . Автор называет себя «безумным арабом».
В прологе объясняется, как араб впервые открыл темные тайны, которые он записывает, случайно став свидетелем тайного ритуала, проводимого культом , поклоняющимся Тиамат как демоны Кутулу так и Хумвава , в котором вызываются , .
В эпилоге Безумного араба преследуют предчувствия своей ужасной смерти. Он понимает, что ужасы Некрономикона пришли в ярость и жаждут отомстить ему за то, что он раскрыл миру свое существование. Текст наполнен нелогичными и загадочными заклинаниями, представленными как указание на его нестабильное психическое состояние и его желание защитить себя от предполагаемой опасности. Он не может подписать свою работу и поэтому остается безымянным.
Магия
[ редактировать ]Большая часть книги представляет собой сборник магических ритуалов и заклинаний . множество заклинаний и печатей Описано . Большинство из них предназначены для отражения зла или для призыва Старших Богов на помощь. Некоторые из них представляют собой проклятия, которые можно использовать против врагов. Заклинания написаны на смеси английского и более древних языков, с некоторыми возможными орфографическими ошибками при латинизации архаичных слов. Есть также несколько слов, которые, похоже, не принадлежат ни одному из известных языков.
Множество магических печатей в книге относятся к конкретным богам и демонам и используются при призыве или вызове сущности, с которой каждая из них связана. В некоторых случаях существуют конкретные инструкции о том, как наносить печати и амулеты , включая материалы, которые следует использовать, и время суток для их создания; в остальных случаях дается только сама печать.
В книге упоминается, что для некоторых ритуалов следует приносить жертвы. В частности, один ритуал описывает человеческое жертвоприношение 11 человек, необходимое для зачарования ножа, способного вызвать Тиамат (стр. 160–161).
И введение, и реклама книги делают сенсационные заявления о ее магической силе. В аннотации на обратной стороне утверждается, что это «самая могущественная и потенциально самая опасная Черная книга, известная западному миру», и что ее ритуалы приведут «существ и монстров» в «физический облик». Введение к книге часто предупреждает читателей о том, что содержащиеся в ней силы потенциально опасны для жизни и что необходимо идеальное психическое здоровье; в противном случае книга чрезвычайно опасна. В нем утверждается, что проклятие на тех, кто помог издать книгу, постигло . Там также утверждается, что Золотой Зари методы магического изгнания не действуют на существ из этой книги.
Добро против зла
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( сентябрь 2012 г. ) |
Основная тема книги – борьба добра и зла. Главные силы добра — «Старшие Боги»; и злые, «Древние». Эти две группы населены как подлинными месопотамскими богами и монстрами, так и вымышленными. Древние старше и представляют собой первобытный хаос . Главной среди них является Тиамат. Старшие Боги — младшие существа, дети Древних, которые восстали против них и победили.
Симона» включена В « Некрономикон история, которая является вариантом « Энума Элиш» , вавилонского эпоса о сотворении мира. В нем рассказывается, как Мардук (Лидер Старших Богов) убил Тиамат (Королеву Древних), расколол ее тело на две части и создал из двух половин Небо и Землю. Старшие Боги также создали человечество из крови Кингу (Древнего). Другие Древние заточены под Землей или за пределами Небес. За исключением терминов «Старшие боги» и «Древние» (которые впервые были популяризированы произведениями Лавкрафта ), многие из этих историй взяты из подлинных мифов.
Во введении Саймона утверждается, что мифы Лавкрафта повествуют о борьбе между добром и злом, олицетворяемыми добрыми Старшими Богами и злыми «Великими Древними». Однако в работах Лавкрафта такого конфликта не было; Вместо этого тема «космической войны» происходит из апокрифической Книги Еноха , цитируемой Лавкрафтом в его эссе « Сверхъестественный ужас в литературе », а также из более поздних вкладов в « Мифы Ктулху » автора Августа Дерлета .
По словам Саймона, Древние теперь лежат «не мертвые, а спят», ожидая дня, когда они смогут вернуться к жизни. Для этого они зависят от положения звезд , а также от жертвоприношений своих смертных последователей. Эти идеи во многом параллельны элементам «Мифов Ктулху», настолько, что критики утверждают, что это очевидная попытка примирить « Некрономикон Саймона» с известными рассказами Лавкрафта, такими как « Зов Ктулху ». Времен Левиафана плоть побежденного Также упоминаются Армагеддон и Апокалипсис иудео-христианства: после пожара Конца должна быть подана победившим выжившим.
Текстовая аутентичность
[ редактировать ]Согласно одной из книг по этой теме, «Файлы Некрономикона» , некоторые части « Некрономикона» имеют поразительное сходство с другими работами, упомянутыми в его библиографии, такими как Р. К. Томпсона » «Дьяволы и злые духи Вавилонии и Джеймса Б. Притчарда . «Древние древние времена» Восточные тексты, относящиеся к Ветхому Завету — до такой степени, что кажется маловероятным, что отдельные переводы могли привести к одному и тому же результату. [1] Кроме того, два участника сцены Magickal Childe , Кхем Кайган ( иллюстратор « Некрономикона» ) и Алан Кабал, американский оккультист, независимо заявили, что книга была широко известна как мистификация в местном оккультном сообществе, и ссылаются на Питера Левенду как на мистификацию. автор. [2]
Оуэн Дэвис называет Саймона Некрономиконом «хорошо спланированной мистификацией». [3] но добавляет, что создание гримуара путем сшивания материалов из предыдущих источников является избитым мотивом в истории гримуаров , и что «именно их ложность делает их подлинными». На то же самое указывает Дэн Клор, который пишет [4] что мистификация Некрономиконы столь же «аутентичны», как Малый Ключ Соломона или Шестая и Седьмая Книги Моисея .
Обвинения в черной магии и причастности к убийству
[ редактировать ]Книга была представлена в качестве доказательства в суде по делу об убийстве Рода Феррелла , с предположениями, что она сыграла роль в сатанинских человеческих жертвоприношениях. Утверждается, что Феррелл использовал книгу во время культовых ритуалов. [5]
Мертвые имена
[ редактировать ]В 2006 году издательство Avon опубликовало «Мертвые имена Саймона : Темная история Некрономикона » (англ. ISBN 0-06-078704-X ), в котором он подробно описывает историю Некрономикона и нападает на своих критиков, которые утверждают, что книга — мистификация. Критики считают выводы книги подозрительными. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хармс, Дэн и Джон Уиздом Гонс III. 2003. Файлы Некрономикона . Бостон: Red Wheel Weiser.
- ^ Кабал, Алан (10 июня 2003 г.). «Гибель, которая пришла в Челси» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Оуэн Дэвис. 2010. Гримуары: История магических книг . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 268
- ^ Дэн Клор. 2001. Скрывающийся на пороге интерпретации: мистификация, некрономиконы и паратекстуальный шум . Исследования Лавкрафта, № 42–43 (осень 2001 г.). http://www.geocities.ws/clorebeast/lurker.htm
- ^ Хармс, Дэн и Джон Уиздом Гонс III. 2003. Файлы Некрономикона. Бостон: Red Wheel Weiser. стр. 203-8
- ^ «Мертвые имена, мертвая собака: Путеводитель по темной истории Некрономикона» . Бумаги, падающие из чердачного окна . WordPress.com . 11 сентября 2006 года . Проверено 26 ноября 2010 г.