Jump to content

USS Mount Hood (AE-11)

Координаты : 2 ° 01′42 ″ S 147 ° 21′18 ″ E / 2,02833 ° S 147,355 ° E / -2,02833; 147.355
INSERTALTTEXTHERE
История
Соединенные Штаты
Имя USS Mount Hood (AE-11)
Тезка Маунт Худ
Строитель
Заложено 28 сентября 1943 года как SS Marco Polo
Запущен 28 ноября 1943 года
Спонсируется Миссис А.Дж. Рейнольдс
Приобретенный 28 января 1944 года
Введено в эксплуатацию 1 июля 1944 года
Поражен 11 декабря 1944 года
Судьба Взорвался 10 ноября 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип Маунт Худ -Класс Корабль боеприпасов ( тип C2-S-AJ1 )
Смещение 13 910 длинных тонн (14 130 т )
Длина 459 футов 2 в (140 м)
Луч 63 фута (19,2 м)
Черновик 28 футов 3 в (8,6 м)
Движитель
  • Грозная турбина
  • 1 × вал
  • 6000 SHP (4,5 МВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 7 700 тонн (7800 т) .
Дополнение 267 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Mount Hood (AE-11) была ведущим кораблем ее класса боеприпасов военно - для морского флота Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Она была первым кораблем, названным в честь Маунт -Худа , вулкана в каскадном диапазоне в США штате Орегон . 10 ноября 1944 года, вскоре после того, как 18 человек отправились в отпуск на берег, остальная часть экипажа была убита, когда корабль взорвался в гавани Сиадлер на острове Манус в Папуа -Новой Гвинее . Корабль был уничтожен, а также погружаясь или сильно повреждая 22 меньшего ремесла поблизости.

История обслуживания

[ редактировать ]

Марко Поло был грузовым кораблем, построенным по контракту на морскую комиссию США (как MC Hull 1356), компанией Shipbuilding Co. Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина .

Корабль был переименован в гору Худ 10 ноября 1943 года; запущен 28 ноября 1943 года; Спонсируется миссис А.Дж. Рейнольдс; приобретено военно-морским флотом по ссуду 28 января 1944 года; конвертировано Норфолк -судостроительными и сухими доками , Норфолк, Вирджиния и Норфолк ВМС -двор ; и заказано 1 июля 1944 года.

После сокращенного периода подгонки и вырвания в районе Чесапикского залива судно боеприпаса Маунт Худ сообщила о обязанностях в Comservfor, Атлантический флот, 5 августа 1944 года. Назначена для перевозки груза в Тихоокеанский океан, она поместила в Норфолк, где были загружены ее трюки. Полем 21 августа, в качестве единицы Task Group 29.6, она пробила Панамский канал 27 -го числа и продолжила, независимо, через Finschafen , New Gunea . Маунт -Худ прибыла в гавань Сидлер , на острове Адмиралтейства на острове Адмиралтейства , 22 сентября. Назначенная на Comsowespac, она начала добывать боеприпасы и взрывчатые вещества на корабли, готовящиеся к филиппинскому наступлению.

Катастрофа

[ редактировать ]

10 ноября корабль лежал в причале 380, в центральной части гавани недалеко от входа в гавань, вместо того, чтобы быть пришвартованным вдали от главной якорной стоянки. [ 1 ] Это было сделано по причинам удобства, так как оно дало ей более спокойную воду, сократила расстояние на лодке для передачи боеприпасов и позволило крейсерам подойти прямо рядом с ней для боевика. [ 2 ] Она была загружена ассортиментом боеприпасов, в том числе 100 и 250 фунтов (45 и 113 кг) бомб; 5, 6, 8 и 14 в (13, 15, 20 и 36 см) оболочках и зарядах порошка; .30 Cal., .50 CAL Machine-Gun и 20 мм пушечных патронов; заряды на глубину воздуха; и ракетные снаряды и двигатели. В целом, они составляли приблизительно 3800 тонн боеприпасов. [ 3 ] Корабль был окружен небольшим кораблем, в том числе несколько средних посадочных кораблей LCM. Все пять ее люков были открыты, и 500 фунтов (230 кг) были загружены в № 3. [ 4 ] В 08:30 10 ноября 1944 года партия, состоящая из офицера по коммуникациям, лейтенант Лестер Х. Уоллес, и 17 человек покинули корабль и направились в берег, чтобы собрать почту корабля. В 08:55, когда эта вечеринка гуляла по пляжу, произошел взрыв. Даже на расстоянии 4600 ярдов (4200 м) от корабля, [ 5 ] Сила взрыва выбила Уоллеса и большинство его людей с ног. Вернувшись в свою лодку, они направились обратно на корабль, только чтобы снова повернуться снова, когда вокруг «Всего не было ничего, кроме мусора ...».

Маунт Худ взрывается: дымовые тропы остаются фрагментами, изгнанные взрывом.

Маунт -Худ был закреплен примерно в 114 футах (35 м) воды. [ 6 ] Первоначальный взрыв заставил пламя и дым, чтобы взлететь от Медиального суда до более чем высота масштаба. Через несколько секунд основная часть ее груза взорвалась с более интенсивным взрывом. Грибной дым вырос до 7000 футов (2100 м), затмевая корабль и окружающий район на радиус приблизительно 500 ярдов (460 м). Бывшая позиция Маунт -Худа была обнаружена траншеей в дне океана длиной 300 футов (91 м), шириной 50 футов (15 м) и глубиной 30–40 футов (9–12 м). [ 7 ] Самый большой оставшийся кусок корпуса был обнаружен в траншеи и измерял не более 16 на 10 футов (5 на 3 м). Не было найдено никаких других остатков Маунт -Худа, кроме фрагментов металла, которые ударили другие корабли в гавани, и несколько взбитых страниц сигнальной записной книжки, найденных в воде в нескольких сотнях ярдов. Никакие человеческие останки не были обнаружены из 350 человек на борту Маунт -Худ или небольших лодок, загружающихся вместе во время взрыва. [ 8 ] Единственными оставшимися в живых из команды Mount Hood были лейтенант Уоллес и 17 зачисленных мужчин, которые покинули корабль за короткое время до взрыва. Двое из экипажа были переведены в базовый бриг для судебного разбирательства военным судом; и остальная часть партии посещала базовый капеллан или собирал почту в базовом почтовом отделении. Обвинения против заключенных были сняты после взрыва. [ 9 ]

Сотрясение мозга и металлические фрагменты, бросившиеся с корабля, вызвали потери и повреждение других кораблей и небольших кораблей в течение 2000 ярдов (1800 м). Ремонтный корабль Минданао , который был широким для взрыва, был самым серьезно поврежденным. Весь персонал Topside на Минданао был убит прямо (включая члена экипажа с Маунт -Худа , который работал над Минданао во время взрыва - он был единственным из Маунт -Худ, который был положительно опознан). умершего члена экипажа [ 10 ] Еще десятки мужчин были убиты или ранены под палубами, так как многочисленные тяжелые фрагменты из горы Худ проникли в боковое покрытие. Восемьдесят два Минданао команды погибли. [ 8 ] 22 небольших лодки и посадочное судно были потоплены, разрушены или повреждены вне ремонта, в то время как для ремонта повреждение других судов требовало более 100 000 человеко-часов; Еще 371 моряк с кораблей в гавани были ранены.

Расследование

[ редактировать ]

Советала совет, чтобы рассмотреть доказательства, связанные с катастрофой, не смогли выяснить точную причину. Тем не менее, в официальном сообщении военно -морского флота отмечается, что у судна была «относительно неопытная команда», с «отсутствием лидерства среди офицеров и отсутствием дисциплины среди экипа боеприпасы и инструкция команды в нем ». В результате, в отчете отмечается, что отсутствие обучения «отражалось на грубой и небрежной обработке боеприпасов и отсутствию применения запрета на курение на лодках рядом с USS Mount Hood. Условие утомителей, фьюз и детонаторов в первом удержании номер один. был опасен. [ 3 ] В отчете также отмечалось, что «пиротехника и напалм были утивлены в открытую временную деревянную и смолунную бумагу на палубе в опасных условиях возле люка, чтобы удержать четыре». [ 3 ] Это также было рядом с наиболее вероятным источником аварии, так как первоначальный взрыв произошел: «Мединг, около трех или четырех удержаний номер три или четыре». [ 3 ] Таким образом, в отчете пришел вывод, что «наиболее вероятной причиной взрыва была небрежная обработка боеприпасов» на борту корабля. [ 11 ]

После всего лишь чуть более четырех месяцев службы Маунт Худ была поражена из военно -морского реестра 11 декабря 1944 года.

Список поврежденных кораблей

[ редактировать ]

Следующие корабли были повреждены взрывом горы Гуда :

Взрыв горы Худ в Харборе Сидлер, Манус, Адмиралтейские острова, 10 ноября 1944 года. Небольшое судно собралось вокруг Минданао во время спасения и спасения вскоре после того, как Маунт Худ взорвался примерно в 350 ярдах (320 м) от Минданао порта . Минданао и семь моторных холков (YMS), пришвартованных к ее правым борту, были повреждены взрывом, как и Альена (в верхнем левом центре фотографии) и Обиррендер (вверху справа). Обратите внимание на обширный масляный гладкий, с путями, сделанными небольшим ремеслом.

В дополнение к вышеуказанным кораблям, девять средних посадочных кораблей (LCM) и понтона, пришвартованная вдоль горы, также были уничтожены, а 13 небольших лодок или посадочного суда были потоплены или повреждены до восстановления.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 9, 63.
  2. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 9–10.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет военно -морского совета, с. 11
  4. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 11–12, 142
  5. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 142
  6. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 11–12. В частности, военно -морской отчет ВМС США приводит «около 19 садов» воды под кораблем.
  7. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 12
  8. ^ Jump up to: а беременный Gile, февраль 1963 г., с. 89
  9. ^ Gile, февраль 1963 г., с. 89–90
  10. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 142
  11. ^ Отчет о военно -морском совете, с. 7
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • Джиле, Честер А. (февраль 1963 г.). « Взрыв Маунт -Худ » . Разбирательство . Военно -морской институт Соединенных Штатов .
  • Совет по расследованию военно -морского флота (6 июня 1951 года). Взрыв USS Mount Hood, Seeadler Harbour, Manus IS, 10 ноября 1944 года (отчет). ВМС США .
[ редактировать ]

2 ° 01′42 ″ S 147 ° 21′18 ″ E / 2,02833 ° S 147,355 ° E / -2,02833; 147.355

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae13c5408c61261651d19857fcdb290__1710102660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/90/2ae13c5408c61261651d19857fcdb290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mount Hood (AE-11) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)