USS Mount Hood (AE-11)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Mount Hood (AE-11) |
Тезка | Маунт Худ |
Строитель | |
Заложено | 28 сентября 1943 года как SS Marco Polo |
Запущен | 28 ноября 1943 года |
Спонсируется | Миссис А.Дж. Рейнольдс |
Приобретенный | 28 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 1 июля 1944 года |
Поражен | 11 декабря 1944 года |
Судьба | Взорвался 10 ноября 1944 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Маунт Худ -Класс Корабль боеприпасов ( тип C2-S-AJ1 ) |
Смещение | 13 910 длинных тонн (14 130 т ) |
Длина | 459 футов 2 в (140 м) |
Луч | 63 фута (19,2 м) |
Черновик | 28 футов 3 в (8,6 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость | 7 700 тонн (7800 т) . |
Дополнение | 267 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Mount Hood (AE-11) была ведущим кораблем ее класса боеприпасов военно - для морского флота Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Она была первым кораблем, названным в честь Маунт -Худа , вулкана в каскадном диапазоне в США штате Орегон . 10 ноября 1944 года, вскоре после того, как 18 человек отправились в отпуск на берег, остальная часть экипажа была убита, когда корабль взорвался в гавани Сиадлер на острове Манус в Папуа -Новой Гвинее . Корабль был уничтожен, а также погружаясь или сильно повреждая 22 меньшего ремесла поблизости.
История обслуживания
[ редактировать ]Марко Поло был грузовым кораблем, построенным по контракту на морскую комиссию США (как MC Hull 1356), компанией Shipbuilding Co. Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина .
Корабль был переименован в гору Худ 10 ноября 1943 года; запущен 28 ноября 1943 года; Спонсируется миссис А.Дж. Рейнольдс; приобретено военно-морским флотом по ссуду 28 января 1944 года; конвертировано Норфолк -судостроительными и сухими доками , Норфолк, Вирджиния и Норфолк ВМС -двор ; и заказано 1 июля 1944 года.
После сокращенного периода подгонки и вырвания в районе Чесапикского залива судно боеприпаса Маунт Худ сообщила о обязанностях в Comservfor, Атлантический флот, 5 августа 1944 года. Назначена для перевозки груза в Тихоокеанский океан, она поместила в Норфолк, где были загружены ее трюки. Полем 21 августа, в качестве единицы Task Group 29.6, она пробила Панамский канал 27 -го числа и продолжила, независимо, через Finschafen , New Gunea . Маунт -Худ прибыла в гавань Сидлер , на острове Адмиралтейства на острове Адмиралтейства , 22 сентября. Назначенная на Comsowespac, она начала добывать боеприпасы и взрывчатые вещества на корабли, готовящиеся к филиппинскому наступлению.
Катастрофа
[ редактировать ]10 ноября корабль лежал в причале 380, в центральной части гавани недалеко от входа в гавань, вместо того, чтобы быть пришвартованным вдали от главной якорной стоянки. [ 1 ] Это было сделано по причинам удобства, так как оно дало ей более спокойную воду, сократила расстояние на лодке для передачи боеприпасов и позволило крейсерам подойти прямо рядом с ней для боевика. [ 2 ] Она была загружена ассортиментом боеприпасов, в том числе 100 и 250 фунтов (45 и 113 кг) бомб; 5, 6, 8 и 14 в (13, 15, 20 и 36 см) оболочках и зарядах порошка; .30 Cal., .50 CAL Machine-Gun и 20 мм пушечных патронов; заряды на глубину воздуха; и ракетные снаряды и двигатели. В целом, они составляли приблизительно 3800 тонн боеприпасов. [ 3 ] Корабль был окружен небольшим кораблем, в том числе несколько средних посадочных кораблей LCM. Все пять ее люков были открыты, и 500 фунтов (230 кг) были загружены в № 3. [ 4 ] В 08:30 10 ноября 1944 года партия, состоящая из офицера по коммуникациям, лейтенант Лестер Х. Уоллес, и 17 человек покинули корабль и направились в берег, чтобы собрать почту корабля. В 08:55, когда эта вечеринка гуляла по пляжу, произошел взрыв. Даже на расстоянии 4600 ярдов (4200 м) от корабля, [ 5 ] Сила взрыва выбила Уоллеса и большинство его людей с ног. Вернувшись в свою лодку, они направились обратно на корабль, только чтобы снова повернуться снова, когда вокруг «Всего не было ничего, кроме мусора ...».

Маунт -Худ был закреплен примерно в 114 футах (35 м) воды. [ 6 ] Первоначальный взрыв заставил пламя и дым, чтобы взлететь от Медиального суда до более чем высота масштаба. Через несколько секунд основная часть ее груза взорвалась с более интенсивным взрывом. Грибной дым вырос до 7000 футов (2100 м), затмевая корабль и окружающий район на радиус приблизительно 500 ярдов (460 м). Бывшая позиция Маунт -Худа была обнаружена траншеей в дне океана длиной 300 футов (91 м), шириной 50 футов (15 м) и глубиной 30–40 футов (9–12 м). [ 7 ] Самый большой оставшийся кусок корпуса был обнаружен в траншеи и измерял не более 16 на 10 футов (5 на 3 м). Не было найдено никаких других остатков Маунт -Худа, кроме фрагментов металла, которые ударили другие корабли в гавани, и несколько взбитых страниц сигнальной записной книжки, найденных в воде в нескольких сотнях ярдов. Никакие человеческие останки не были обнаружены из 350 человек на борту Маунт -Худ или небольших лодок, загружающихся вместе во время взрыва. [ 8 ] Единственными оставшимися в живых из команды Mount Hood были лейтенант Уоллес и 17 зачисленных мужчин, которые покинули корабль за короткое время до взрыва. Двое из экипажа были переведены в базовый бриг для судебного разбирательства военным судом; и остальная часть партии посещала базовый капеллан или собирал почту в базовом почтовом отделении. Обвинения против заключенных были сняты после взрыва. [ 9 ]
Сотрясение мозга и металлические фрагменты, бросившиеся с корабля, вызвали потери и повреждение других кораблей и небольших кораблей в течение 2000 ярдов (1800 м). Ремонтный корабль Минданао , который был широким для взрыва, был самым серьезно поврежденным. Весь персонал Topside на Минданао был убит прямо (включая члена экипажа с Маунт -Худа , который работал над Минданао во время взрыва - он был единственным из Маунт -Худ, который был положительно опознан). умершего члена экипажа [ 10 ] Еще десятки мужчин были убиты или ранены под палубами, так как многочисленные тяжелые фрагменты из горы Худ проникли в боковое покрытие. Восемьдесят два Минданао команды погибли. [ 8 ] 22 небольших лодки и посадочное судно были потоплены, разрушены или повреждены вне ремонта, в то время как для ремонта повреждение других судов требовало более 100 000 человеко-часов; Еще 371 моряк с кораблей в гавани были ранены.
Расследование
[ редактировать ]Советала совет, чтобы рассмотреть доказательства, связанные с катастрофой, не смогли выяснить точную причину. Тем не менее, в официальном сообщении военно -морского флота отмечается, что у судна была «относительно неопытная команда», с «отсутствием лидерства среди офицеров и отсутствием дисциплины среди экипа боеприпасы и инструкция команды в нем ». В результате, в отчете отмечается, что отсутствие обучения «отражалось на грубой и небрежной обработке боеприпасов и отсутствию применения запрета на курение на лодках рядом с USS Mount Hood. Условие утомителей, фьюз и детонаторов в первом удержании номер один. был опасен. [ 3 ] В отчете также отмечалось, что «пиротехника и напалм были утивлены в открытую временную деревянную и смолунную бумагу на палубе в опасных условиях возле люка, чтобы удержать четыре». [ 3 ] Это также было рядом с наиболее вероятным источником аварии, так как первоначальный взрыв произошел: «Мединг, около трех или четырех удержаний номер три или четыре». [ 3 ] Таким образом, в отчете пришел вывод, что «наиболее вероятной причиной взрыва была небрежная обработка боеприпасов» на борту корабля. [ 11 ]
После всего лишь чуть более четырех месяцев службы Маунт Худ была поражена из военно -морского реестра 11 декабря 1944 года.
Список поврежденных кораблей
[ редактировать ]Следующие корабли были повреждены взрывом горы Гуда :
- Абандер
- Альхена
- Аргоронн
- Овен
- Какапон
- Себу
- Кайн
- Лиман
- Минданао
- Оберрендер
- Петроф Бэй
- Пьемонт
- Потаватоми
- Хранитель
- Залив Сагино
- Талбот
- Уолтер С. Если
- Молодой
- YF-681
- И т. д.
- И т. Д.-140
- И т. Д. 238
- И т. Д. 243
- И т. Д. 286
- И т. Д.-293
- И т. Д. 319
- И т. Д. 335
- И т. Д. 340
- И т. Д. 341
- И т. Д. 342
- И т. Д. 39
- И т. Д.-49
- И т. Д. 52
- И т. Д. 71
- И т. Д. 81
- Йо-77

В дополнение к вышеуказанным кораблям, девять средних посадочных кораблей (LCM) и понтона, пришвартованная вдоль горы, также были уничтожены, а 13 небольших лодок или посадочного суда были потоплены или повреждены до восстановления.
Смотрите также
[ редактировать ]- Бедствие Западного Лох
- USS Serpens (AK-97)
- Порт Чикаго катастрофа
- Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с транспортом или хранением боеприпасов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 9, 63.
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 9–10.
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 11–12, 142
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 142
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 11–12. В частности, военно -морской отчет ВМС США приводит «около 19 садов» воды под кораблем.
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Gile, февраль 1963 г., с. 89
- ^ Gile, февраль 1963 г., с. 89–90
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 142
- ^ Отчет о военно -морском совете, с. 7
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Джиле, Честер А. (февраль 1963 г.). « Взрыв Маунт -Худ » . Разбирательство . Военно -морской институт Соединенных Штатов .
- Совет по расследованию военно -морского флота (6 июня 1951 года). Взрыв USS Mount Hood, Seeadler Harbour, Manus IS, 10 ноября 1944 года (отчет). ВМС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Маунт Худ в истории военно -морского флота Навсурсе
- Ассоциация моряков AE
- Выбранные документы, связанные с потерей USS Mount Hood
- Фотографии от NHHC
- Рулон чести
- Официальный отчет Совета по расследованию военно -морского флота
- Корабли с боеприпасами класса Маунти Худ
- Корабли, построенные в Уилмингтоне, Северная Каролина
- 1943 Корабли
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Корабли, затонувшие от нечастотных внутренних взрывов
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Тихом океане
- Взрывы в 1944 году
- Морские инциденты в ноябре 1944 года