Jump to content

Мертвы ночи

(Перенаправлен из Dead of Night (фильм 1945 года) )

Мертвы ночи
Американский плакат театрального выпуска
Режиссер
Сценарий
На основе Истории
, HG Wells John Baines, EF Benson , Angus Machphail
Производится Майкл Балкон
В главной роли
Кинематография Дуглас Слокомб
Джек Паркер
Под редакцией Чарльз Хассе
Музыка за Жорж Аурик
Цветовой процесс Черно -белый
Производство
компания
Распределен Eagle-Lion Films (Великобритания) Universal Pictures [ 3 ] (НАС)
Даты выпуска
  • 9 сентября 1945 г. ( 1945-09-09 ) (Великобритания)
  • 28 июня 1946 г. ( 1946-06-28 ) (отредактированная версия)
  • 16 июля 1946 г. ( 1946-07-16 ) (Соединенные Штаты)
[ 1 ]
Время работы
103 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский

Dead of Night - это черно -белый британский британский антологический фильм «Британский антологический фильм» , снятый Ealing Studios . Индивидуальные сегменты были направлены Альберто Кавальканти , Чарльзом Крайтоном , Василом Дирден и Робертом Хамером . В нем снимаются Мервин Джонс , Гуджи Уизерс , Салли Энн Хоус и Майкл Редгрейв . Фильм лучше всего запоминается для заключительной истории с участием Redgrave и безумного вентриловиста злобного манекена .

Dead of Night - редкий британский фильм ужасов 1940 -х годов; Фильмы ужасов были запрещены в производстве в Британии во время Второй мировой войны . Это оказало влияние на последующие британские фильмы в жанре. Обе истории Джона Бэйнса были повторно использованы для последующих фильмов, и эпизод «Вентриловиста» был адаптирован в пилотный эпизод долгосрочного радиосвязи CBS Escape .

В то время как в первую очередь в жанре ужасов, фильм имеет оттенки жанра Comedy Horror . Комедия позже сделает имя студии.

Уолтер Крейг прибывает в загородный коттедж в Кенте , где его приветствует его хозяин Эллиот Фоли. Крейг - архитектор, которого Фоули пригласил в свой дом, чтобы проконсультироваться по некоторым ремонтам. Войдя в гостиную в коттедже, Крейг говорит Фоли и его собравшимся гостям, что, несмотря на то, что он никогда не встречал ни одного из них, он видел их всех во сне.

Крейг, кажется, не имеет предварительных личных знаний о них, но он может предсказать события в доме, прежде чем они развернутся. Крейг частично вспоминает, что позже произойдет что -то ужасное. Доктор Ван Страатен, психолог, пытается убедить Крейга, что его страхи необоснованы. Другие гости пытаются протестировать предвидение Крейга и развлечь друг друга рассказами о странных событиях, которые они испытали или рассказали.

Водитель гоночной машины Хью Грейнгер вспоминает, как он лежал в больнице после аварии. Однажды ночью периферийные звуки падения прекращаются и время на его прикроватных часах меняются. Он открывает занавески, чтобы увидеть, что это дневное время, а на улице припарковано уезлк. Курс -водитель звонит: «Просто место для одного внутри, сэр». После выписания из больницы Грейнгер ждет автобуса. Проводник автобуса, который точно напоминает водителя катафалков, говорит ему: «Просто место для одного внутри, сэр». Грейнджер не садится на автобус. Когда он уезжает, автобус вращается и упадет вниз по набережной.

Салли О'Хара вспоминает, как посещала рождественскую вечеринку в особняке. Во время игры в прятки Салли прячется за занавеской и обнаруживает Джимми, который рассказывает ей об убийстве, которое когда-то произошло в особняке. Она находит дверь, которая ведет к детскому, где она слышит маленького мальчика, Фрэнсиса Кента, плачущего. Она утешает его и втягивает его в постель. Когда она возвращается в главную комнату, ей говорят, что Фрэнсис Кент был убит его сестрой Констанцией .

Джоан Кортленд рассказывает об инциденте, в котором она дала своему мужу Питеру зеркало на свой день рождения один год. Посмотрев на это, он видит себя в комнате, отличной от своей собственной. Джоан узнает, что предыдущий владелец зеркала, Фрэнсис Этерингтон, убил свою жену по подозрению в прелюбодеянии, а затем перерезал свое горло перед зеркалом. Петр тоже обвиняет Джоан в неверной и пытается задушить ее, но она разбивает зеркало, возвращая Петра в его нормальное психическое состояние.

Фоли рассказывает двух игроков в гольф, Джорджа Парратта и Ларри Поттера, которые оба влюбились в женщину по имени Мэри Ли. Они решают сыграть в гольф за руку Мэри в браке. Парратт побеждает, обманывая, и Поттер тонет себя в соседнем озере. Когда он затем играет в гольф, Парратт прерывается призраком Поттера. Поттер требует, чтобы он бросил Мэри, иначе он будет продолжать преследовать его, но обнаруживает, что забыл, как исчезнуть. В ночь на свадьбу Парратта и Мэри Парратт невольно заставляет себя исчезнуть, оставляя Поттером возможность очаровать Мэри.

Доктор Ван Страатен вспоминает интервьюирование вентриловиста Максвелла Фрера, который выступал с манекеном по имени Хьюго. Познакомившись с американским вентриловистом Сильвестра -Ки, Хьюго постоянно говорит об отказе от Фрера и вместо этого работать с Ки. Фрер пытается заставить замолчать Хьюго, но Хьюго кусает руку, рисуя кровь. Некоторое время спустя в баре в отеле Хьюго оскорбляет женщину, и Фррера обвиняют. Ки приносит Фррера и Хьюго в гостиничный номер Фрера, положив Хьюго на кровать Фрера. На следующее утро Фрер обвиняет Ки в краже Хьюго и находит Хьюго в комнате Ки. Он стреляет Ки и арестован. Ван Страатен организует, чтобы Хьюго был привезен в камеру Фрера, где у них есть спор, который заканчивается тем, что Фррере удушьет и разбивает Хьюго. Позже, в убежище, Фрер говорит голосом Хьюго.

В доме страны Крейг задумывает доктора Ван Страатен. Затем Крейг галлюцинирует рассказы, рассказанные другими гостями, прежде чем пробудить в своей спальне в качестве звонков. Он получает звонок от Эллиота Фоули, приглашая его в дом своего страны, чтобы проконсультироваться по некоторым ремонтам. Жена Крейга предполагает, что проведение выходных в стране может помочь ему избавиться от своих кошмаров. Затем Крейг подготовится к коттеджу Фоли в Кенте, как в начале фильма.

Общая история на ферме

[ редактировать ]

(Режиссер Бэзил Дирден )

Курс -водитель

[ редактировать ]

(Режиссер Бэзил Дирден ; на основе «автобусного проводника» Э.Ф. Бенсона , опубликованного в журнале Pall Mall в 1906 году)

  • Энтони Бэйрд в роли Хью Грейнгер
  • Джуди Келли в роли Джойс Грейнгер
  • Майлз Маллесон в роли катафалкового водителя/ проводника автобуса
  • Роберт Уиндхэм в роли доктора Олбери

Рождественская вечеринка

[ редактировать ]

(Режиссер Альберто Кавальканти ; История Ангуса Макфайла )

  • Майкл Аллан в роли Джимми Уотсон
  • Салли Энн Хоус как Салли О'Хара
  • Барбара Лик как миссис О'Хара
  • ? Как Фрэнсис Кент призрак

«Рождественская вечеринка» основана на убийстве Фрэнсиса Савилла Кента 1860 года, за которое его сводная сестра Констанс Кент была осуждена в 1865 году. [ 4 ]

Зеркало с привидениями

[ редактировать ]

(Режиссер Роберт Хамер ; История Джона Бэйнса)

История гольфиста

[ редактировать ]

(Режиссер Чарльз Крайтон ; на основе «Истории неопытного призрака» HG Wells )

Примечание

[ редактировать ]

Парратт и Поттер, изображаемые Василом Рэдфордом и Наунтоном Уэйном в истории гольфа, являются производными от персонажей Charters и Caldicott от Альфреда Хичкока The Lady Fanishes (1938). Двойной акт оказался достаточно популярным для того, чтобы Рэдфорд и Уэйн были в сочетании с похожими спортивными английскими джентльменами (или иногда повторяют свои первоначальные роли) в ряде постановок, включая этот.

Вентрилоквист манекен

[ редактировать ]

(Режиссер Альберто Кавальканти , история Джона Бэйнса)

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм открылся в кинотеатре Гаамонта Хеймаркета в Лондоне 9 сентября 1945 года. [ 1 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно Kinematograph Weekly, фильм хорошо выступил в британской кассах в 1945 году. [ 5 ] «Самым большим победителем» в кассах в 1945 году Британия была седьмая вуаль , с «бегунными» (в порядке выпуска), Мадонной из семи лун , старых знакомых , ручья француза , миссис Паркингтон , мышьяк и старый кружок , Познакомьтесь со мной в Сент -Луисе , песне, которую нужно помнить , так как вы ушли , вот и волны , сегодня вечером и каждую ночь , голливудская столовая , они были сестрами , принцессой и пиратом , приключениями Сьюзен , национального бархата , миссис миссис. Скеффлингтон , я живу на площади Гросвенор , Ноб Хилл , совершенные незнакомцы , долина решений , конфликта и таверны Даффи . Британские «второе место» были сестрами , я живу на площади Гросвенор , идеальных незнакомцах , Мадонне из семи лун , Ватерлоо-роуд , Blithe Spirit , «Путь к звездам» , я буду твоей возлюбленной , мертвым ночью , вальсот Время и Генри v . [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Из современного обзора ежемесячный фильм о фильме хвалил историю о вентрилоквисте, заявив, что это «возможно, лучшее» и что это была, возможно, «самая полированная работа Кавальканти в течение многих лет». [ 3 ] Обзор высоко оценил Базил Рэдфорд и Наунтон Уэйн за «предоставление превосходного комического облегчения», и пришел к выводу, что художественное направление ( Майкл Релиф ), освещение ( Стэн Пави и Дуглас Слокомб ) и редактирование (Чарльз Хасси) объединяются, чтобы сделать самый плавный фильм еще из английской студии ». [ 3 ] Кино -критик Леонард Малтин наградил фильм 4 из возможных 4 звезд. [ 7 ]

Обзор веб -сайта агрегатора Rotten Tomatoes сообщает рейтинг одобрения 93% на основе 42 обзоров , а средний рейтинг составляет 8,22/10. Критический консенсус сайта гласит: «С четырьмя опытными директорами, вносящиеся вклад, Dead of Night - это классическая антология ужасов, которая остается очень влиятельной». [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Круговый участок мертвой ночи вдохновил Фреда Хойла , разработанный в 1948 году. устойчивую модель вселенной [ 9 ] Марио Ливио в блестящих ошибках ссылается на влияние просмотра мертвых ночи на астрофизиков Фреда Хойла, Германа Бонди и Томаса Голда . «Внезапно спросила золото:« Что, если вселенная такая? » Это означает, что вселенная могла бы вечно кружить по себе без начала или конца. Не в силах отклонить эту гипотезу, они начали серьезно думать о неизменной вселенной, постоянной государственной вселенной.

Считается , что создание злодея Бэтмена Вентриловиста обладает вдохновением от фиктивного Хьюго.

В начале 2010 -х годов Time Out провела опрос с несколькими авторами, режиссерами, актерами и критиками, которые работали в жанре ужасов, чтобы проголосовать за свои лучшие фильмы ужасов. [ 10 ] Dead of Night , помещенный под номером 35 в их списке 100 лучших. [ 11 ] Режиссер Мартин Скорсезе поместил мертвых ночи 5 -го в своем списке 11 самых страшных фильмов ужасов всех времен. [ 12 ] Писатель/режиссер Кристофер Смит был вдохновлен циркулярным повествованием в Dead of Night , когда он делал свой кинематографический треугольник 2009 года . [ 13 ]

Снимок Redgrave из фильма показан на обложке Merrie Land , альбома Good, The Bad & The Queen . [ 14 ]

[ редактировать ]

Тема повторяющегося кошмара была посещена в других работах и ​​СМИ:

Тема безумного вентрилоквиста и его манекена с собственной жизнью была посещена в других работах и ​​СМИ:

Тема предчувствия к аварии фатального авария также была посещена в других работах и ​​средствах массовой информации:

  • «Проводник автобуса», рассказ EF Benson , опубликованный в журнале Pall Mall в 1906 году, который был основой для сегмента Dead of Night
  • Знаменитые истории о призраках , антология Беннетта Серфа 1944 года , которая пересказывает рассказ Бенсона, но меняет главного героя женщине и передает действие в Нью -Йорк.
  • « Двадцать два », эпизод « Сумеречной зоны» 1961 года, вдохновленный историей CERF

Тема зеркала, в котором разыгрывается убийственное заклинание, была посещена в других работах и ​​средствах массовой информации:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Bascil Radford & Nenton Wayne " Искусство и оттенок 2019 . 24 2019апреля
  2. ^ "Мертвый ночи (оригинал)" . Британский институт кино . Получено 8 августа 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в KFB (1945). «Развлекательные фильмы». Бюллетень ежемесячного фильма . Тол. 12, нет. 141. Британский институт кино . п. 105
  4. ^ Конолли, Джез; Бейтс, Дэвид Оваин (2015). « Я не напуган… я не напуган…». ". Мертвы ночи . Дьявольные адвокаты. Ливерпульский университет издательство. С. 59–70. doi : 10.2307/j.ctv13842kk.7 .
  5. ^ Роберт Мерфи, Реализм и мишура: кино и общество в Британии, 1939-48 2003, стр. 208
  6. ^ Лант, Антония (1991). Оттекание: переосмысление женщин для британского кино военного времени . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 232.
  7. ^ Леонард Мальтин (29 сентября 2015 г.). Turner Classic Movies представляет Классическое руководство Leonard Maltin: от The Silent Era до 1965 года: третье издание . Penguin Publishing Group. ISBN  978-0-698-19729-9 .
  8. ^ «Мертва ночи (1945)» . Гнилые помидоры . Получено 30 апреля 2020 года .
  9. ^ Джейн Грегори, Вселенная Фреда Хойла , издательство Оксфордского университета, 2005. ISBN   0-19-850791-7 , с.36-7
  10. ^ «100 лучших фильмов ужасов» . Время . Получено 13 апреля 2014 года .
  11. ^ Н.э. «100 лучших фильмов ужасов: список» . Время . Получено 13 апреля 2014 года .
  12. ^ Биллингтон, Алекс (30 октября 2009 г.). «Крутые вещи: Мартин Скорсезе выбирает 11 самых страшных фильмов ужасов всех времен!» Полем Первый показ . Получено 16 октября 2020 года .
  13. ^ «Режиссер Крис Смит на треугольнике» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 14 ноября 2012 года .
  14. ^ «Хорошая, плохая и королева: обзор Merrie Land - эскиз Damon Albarn Scattergun о Великобритании» . Хранитель . 16 ноября 2018 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джерри Вермили, Великие Британские Фильмы , 1978, Citadel Press, с. 85–87, ISBN   0-8065-0661-X
  • Джез Конолли и Дэвид Оуэйн Бейтс, «Дьявольные адвокаты: мертвые ночи», 2015, автор, ISBN   978-0993238437
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c5c10463b11186149856cecbfd9ae2__1722022320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e2/35c5c10463b11186149856cecbfd9ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead of Night - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)