Jump to content

Убийцы (мюзикл)

(Перенаправлено из «Убийцы (играть)

Убийцы
Оригинальная витрина Off-Broadway
Музыка Стивен Сондхейм
Тексты песен Стивен Сондхейм
Книга Джон Вайдман
Основа Оригинальная концепция
Чарльз Гилберт мл.
Премьера 18 декабря 1990 г. ( 18.12.1990 ) : Горизонты драматургов.
Производство 1990 Вне Бродвея
1992 Лондон
2004 Бродвей
2014 Офф-Вест-Энд
Возрождение вне Бродвея 2021 года
Награды Премия Тони за лучшее возрождение мюзикла
Премия Drama Desk за выдающееся возрождение мюзикла

«Ассасины» мюзикл с музыкой и словами Стивена Сондхейма и книгой Джона Вайдмана , основанный на оригинальной концепции Чарльза Гилберта-младшего.

Используя структуру общеамериканской, но зловещей карнавальной игры , полуревю . изображает группу исторических деятелей, которые пытались (успешно или нет) убить президентов Соединенных Штатов , и исследует, о чем говорит их присутствие в американской истории об идеалах своей страны. Партитура написана так, чтобы отразить как популярную музыку различных изображенных эпох, так и более широкую традицию «патриотической» американской музыки.

Мюзикл открыл Off-Broadway в 1990 году, получив множество неоднозначных и отрицательных отзывов, и было представлено 73 спектакля; В 2004 году спектакль был поставлен на Бродвее и получил весьма положительные отзывы и получил пять премий «Тони» , в том числе «Лучшее возрождение мюзикла». [ 1 ]

Предыстория и постановки

[ редактировать ]

В 1979 году, будучи участником дискуссии в Лаборатории музыкального театра продюсера Стюарта Остроу , Сондхейм прочитал сценарий драматурга Чарльза Гилберта-младшего под названием «Убийцы» . Вдохновленный названием и использованием цитат различных исторических деятелей, пытавшихся убить американских президентов, Сондхейм попросил у Гилберта разрешения использовать его идею. Гилберт согласился и предложил написать книгу, но Сондхейм отказался, поскольку уже имел в виду соавтора Джона Вайдмана. Вайдман написал книгу для Pacific Overtures и снова будет работать с Сондхеймом над Road Show . [ 2 ]

Первоначальная концепция Гилберта включала в себя вымышленного ветерана войны во Вьетнаме , который становится убийцей, и вокруг этого центрального повествования он соткал дневниковые записи, стихи и газетные отчеты об исторических убийцах. Сондхейм и Вайдман, не интересуясь вымышленным элементом, сосредоточили мюзикл исключительно на исторических личностях. [ 3 ] В обеих версиях фигурируют пять убийц: Джон Уилкс Бут , Чарльз Дж. Гито , Леон Чолгош , Джузеппе Зангара и Писклявый Фромм . Модель главного героя Гилберта, Ли Харви Освальда , также появляется в мюзикле как он сам. В мюзикле отсутствуют три убийцы, включенные в сценарий Гилберта — Артур Бремер (вырезан на репетициях), Сирхан Сирхан (упоминается только по имени) и Джон Шранк — и вместо них фигурируют Сэмюэл Бик , Сара Джейн Мур и Джон Хинкли-младший , последний из который еще не пытался совершить убийство, когда была написана версия Гилберта. [ 4 ]

Помимо названия, Сондхейм и Вайдман также сохранили характерную концептуальную метафору Гилберта о тире , которым руководит персонаж по имени Толстяк (несколько аналогичный Владельцу Вайдмана), который поощряет потенциальных убийц «застрелить Преза и выиграть приз». ." [ 4 ]

Первое постановочное чтение мюзикла состоялось в Playwrights Horizons 18 декабря 1989 года под руководством Джерри Закса , в нем приняли участие Энтони Хилд (Чолгош), Пол МакКрейн (Хинкли), Майкл Джетер (Зангара), Джонатан Хадари (Гито), Свузи Курц. (Фромм), Кристин Барански (Мур), Виктор Гарбер (Бут), Кевин Андерсон (Балладер/Освальд) и Натан Лейн (Бик). [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

«Ассасины» открылись Off-Broadway в Playwrights Horizons 18 декабря 1990 года и закрылись 16 февраля 1991 года после 73 выступлений. Режиссер Джерри Закс, в актерский состав вошли Виктор Гарбер , Терренс Манн , Патрик Кэссиди , Дебра Монк , Грег Джерманн и Энни Голден . По данным Los Angeles Times , «все билеты на шоу были распроданы с момента начала предварительного просмотра, что отражает высокую привлекательность работ Сондхейма среди театральной публики». [ 6 ] Фрэнк Рич в своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» написал, что « убийцам придется стрелять более четко и с меньшим количеством холостых, если они хотят стрелять на поражение». [ 7 ] [ 8 ]

29 октября 1992 года «Ассасины» открылись в Лондоне на складе Donmar Warehouse под руководством Сэма Мендеса и актерского состава, в который входили Генри Гудман в роли Шарля Гито и Луиза Голд в роли Сары Джейн Мур . В спектакле состоялось 76 представлений и закрытие состоялось 9 января 1993 года. [ 9 ]

Первая региональная постановка в США была поставлена ​​в Третьем театре в Далласе 15 июля 1992 года. Вторая была поставлена ​​Signature Theater в Арлингтоне, штат Вирджиния, в августе 1992 года. Гражданская световая опера Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния , представила постановку в 1993 году. , на котором состоялась мировая премьера оркестровки Михаила Старобина из 13 инструментов . [ 10 ]

Первая австралийская постановка открылась в феврале 1995 года и была представлена ​​Мельбурнской театральной труппой в студии Fairfax . Режиссер Роджер Ходжман , в актерский состав вошли Джон О'Мэй , Джон МакТернан и Брюс Майлз . [ 11 ]

Roundabout Theater Company постановка компании Бродвейская изначально была запланирована на 2001 год, но была перенесена на 22 апреля 2004 года, поскольку содержание было чувствительным в свете событий терактов 11 сентября . [ 12 ] [ 13 ] После 101 выступления в Studio 54 , «Ассасины» закрылись 18 июля 2004 года. Режиссер Джо Мантелло , музыкальная постановка Джонатана Баттерелла , Нил Патрик Харрис снялся в ролях Балладиста и Ли Харви Освальда , а Марк Кудиш — в расширенной роли. Владелец. Майкл Серверис сыграл Джона Уилкса Бута , за что получил премию «Тони» . Постановка 2004 года была отмечена театральным переворотом : фильм Запрудера об убийстве Джона Ф. Кеннеди проецировался на Ли Харви Освальда футболку дизайнером-проектировщиком Элейн Дж. Маккарти . [ 14 ] 3 декабря 2012 года бродвейский состав воссоединился для специального мероприятия. Аннали Эшфорд заменила Мэри Кэтрин Гаррисон . [ 15 ]

Другие профессиональные постановки включают постановку 2006 года в Театре Крусибл , в Шеффилде постановку 2008 года, которая проходила с 23 января по 2 февраля 2008 года в Театре Лэндор в Лондоне. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Южноафриканская премьера состоялась в декабре 2008 года как первая постановка театра NewSpace в Кейптауне . Эту постановку поставил Фред Абрахамс с южноафриканским актерским составом, в том числе Марселем Мейером в роли Джона Уилкса Бута , Риан Норвал в роли Ли Харви Освальда , Дэвидом Деннисом в роли Чарльза Дж. Гито и Антеей Томпсон в роли Сары Джейн Мур . [ 19 ] [ 20 ] Премьера в Лос-Анджелесе открылась в 1994 году в Театральном центре Лос-Анджелеса, и в ней участвовали Патрик Кэссиди (оригинальный Балладист) в роли Бута и Алан Сафьер в роли Гито. [ 21 ] Спектакль BirdLand Theater и Talk is Free Theater, поставленный в Торонто в 2010 году, получил премию Доры Мейвор Мур за выдающуюся постановку в сфере музыкального театра. [ 22 ]

В июле 2010 года лондонский театр «Юнион» поставил «Убийц» , который получил награду «Лучшая (в целом) постановка» на церемонии вручения наград Off West End Awards. Его поставил и поставил Майкл Штрассен. Он получил награды «Шоу недели» и «Выбор критиков» в журнале Time Out. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Новая постановка « Убийц» с Кэтрин Тейт в роли Сары Джейн Мур, Аароном Твейтом в роли Джона Уилкса Бута, Майком МакШейном в роли Сэмюэля Бика, Энди Найманом в роли Чарльза Гито и Джейми Паркером в роли Балладиста открылась 21 ноября 2014 года на шоколадной фабрике Menier . в Лондоне и продлится до 7 марта 2015 года. [ 26 ]

«Убийцы» ставились в сезоне 2016–2017 годов в Йельском репертуарном театре с 17 марта по 8 апреля 2017 года. В актерский состав входили Роберт Лензи в роли Джона Уилкса Бута, Стивен ДеРоса в роли Чарльза Гито и Джулия Мёрни в роли Сары Джейн Мур. [ 27 ]

Assassins был выпущен в сезоне Encores 2017 года! Off Center в центре Нью-Йорка с 12 по 15 июля того же года, в состав актеров входили Стивен Паскуале в роли Джона Уилкса Бута, Виктория Кларк в роли Сары Джейн Мур и Шулер Хенсли в роли Леона Чолгоша. [ 28 ]

В октябре/ноябре 2019 года театр Watermill Theater Newbury и Nottingham Playhouse совместно продюсировали новую версию в Великобритании, впервые используя полный состав актеров и музыкантов. В этой постановке роль Балладистки была заменена на женскую. Острый момент был добавлен в конце финальной сцены, где маленький ребенок выходит на сцену из зала, достает пистолет из торгового автомата (из которого главные герои получали свое оружие в начале шоу) и стреляет. последний выстрел в толпу.

Джон Дойл должен был руководить постановкой Off-Broadway в Classic Stage Company, запланированной на 2020 год. [ 29 ] 24 сентября 2019 года было объявлено, что в актерский состав войдут Джуди Кун в роли Сары Джейн Мур, Уилл Свенсон в роли Шарля Гито, Брэндон Урановиц в роли Леона Чолгоша, Уэсли Тейлор в роли Джузеппе Зангары и Паскуале, повторяющий свою роль Джона Уилкса Бута. [ 30 ] Среди других пополнений актерского состава - Итан Слейтер в роли Ли Харви Освальда / Балладиста и Тави Гевинсон в роли Линетт «Скрипучий» Фромм. [ 31 ] Шоу было отложено из-за пандемии COVID-19 . 9 сентября 2021 г. [ 32 ] было объявлено, что постановки начнутся 2 ноября 2021 г. - 8 января 2022 г. с официальным открытием 14 ноября 2021 г. А 9 ноября 2021 г. [ 33 ] было объявлено, что производство продлится до 29 января 2022 года. Производство официально закрылось 24 января 2022 года из-за положительных случаев COVID-19 в компании. 18 марта 2022 года альбом этой постановки, записанный актерами, был выпущен в цифровом формате, в который вошли все песни, а также сокращенная версия кульминационной сцены между Бутом и Освальдом.

В июне 2023 года возрождение состоялось в Фестивальном театре Чичестера в Лондоне. В постановке снимались Дэнни Мак в роли Бута, Люк Брэди в роли Зангары, Питер Форбс в роли владельца, Гарри Хеппл в роли Гито, Ник Холдер в роли Бика, Шарлотта Джаконелли в роли Голдмана и Джек Шаллу в роли Хинкли. [ 34 ]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
Роль Мастерская Вне Бродвея Офф-Вест-Энд Бродвей Шеффилд Возрождение Off-West End На бис! Внебродвейское возрождение
1989 1990 1992 2004 2006 2014 2017 2021
Джон Уилкс Бут Виктор Гарбер Дэвид Ферт Майкл Серверис Хэдли Фрейзер Аарон Твейт Стивен Паскуале
Чарльз Дж. Гито Джонатан Хадари Генри Гудман Дэнни О'Хара Ян Бартоломью Энди Найман Джон Эллисон Конли Уилл Свенсон
Леон Чолгош Энтони Хилд Терренс Манн Джек Эллис Джеймс Барбур Билли Картер Дэвид Робертс Шулер Хенсли Брэндон Урановиц
Джузеппе Зангара Майкл Джетер Эдди Корбич Пол Гарри Джеффри Кун Ричард Колвин Стюарт Кларк Алекс Брайтман Уэсли Тейлор
Сэмюэл Бик Натан Лейн Ли Уилкоф Киаран Хиндс Марио Кантоне Джерард Мерфи Майк МакШейн Дэнни Волохан Энди Гротелушен
Сара Джейн Мур Кристин Барански Дебра Монк Луиза Голд Бекки Энн Бейкер Джози Уокер Кэтрин Тейт Виктория Кларк Джуди Кун
Линетт Фромм Свузи Курц Энни Голден Кэтрин Брэдшоу Мэри Кэтрин Гаррисон Пенни Лейден Карли Боуден Эрин Марки Тави Гевинсон
Джон Хинкли мл. Пол МакКрейн Грег Джерманн Майкл Кэнтуэлл Александр Джеминьяни Джеймс Гиллан Гарри Моррисон Стивен Бойер Адам Чанлер-Берат
Балладист Кевин Андерсон Патрик Кэссиди Энтони Барклай Нил Патрик Харрис Мэтт Роул Джейми Паркер Клифтон Дункан Итан Слейтер
Ли Харви Освальд Джейс Александр Гарет Снук Мэтт Кросс Кори Майкл Смит
Владелец Тим Джером Уильям Парри Пол Бентли Марк Кудиш Дэйв Берроуз Саймон Липкин Итан Липтон Эдди Купер

Заметные замены

[ редактировать ]

Вне Бродвея: (1990–91)

Офф-Вест-Энд: (2014–15)

Краткое содержание

[ редактировать ]

Этот синопсис отражает текущую лицензионную версию шоу. Опубликованный сценарий постановки Off-Broadway 1992 года немного отличается.

Шоу начинается в ярмарочном тире, где среди мигающих огней по конвейерной ленте проезжают человеческие фигуры. Один за другим на сцену выходит группа неудачников, где Владелец игры соблазняет их сыграть, обещая, что их проблемы будут решены путем убийства президента («У всех есть право»). Леон Чолгош , Джон Хинкли , Шарль Гито , Джузеппе Зангара , Сэмюэл Бик , Линетт «Скрипучий» Фромм и Сара Джейн Мур получают свое оружие одно за другим. Джон Уилкс Бут входит последним, и владелец представляет его остальным как своего пионера, прежде чем он начнет раздавать боеприпасы. Убийцы прицеливаются, когда « Слава вождю » возвещает о прибытии Авраама Линкольна за кулисы. Бут извиняется, раздается выстрел, и Бут кричит: « Sic semper tyrannis ! »

Появляется Балладист, олицетворение американской мечты, и начинает рассказывать историю Джона Уилкса Бута («Баллада о Буте»). Сцена меняется на сарай Ричарда Х. Гаррета в 1865 году. Бут, запачканный грязью и со сломанной ногой, пытается записать в дневнике причины убийства Линкольна, но не может держать ручку. Он заставляет своего коллегу Дэвида Герольда писать для него под дулом пистолета. Как диктует Бут, обвиняя Линкольна в Гражданской войне и в разрушении Юга, Балладист вмешивается, что мотивы Бута на самом деле больше связаны с его личными проблемами, к большому раздражению Бута. Когда солдат Союза призывает Бута сдаться, Герольд бросает его и сдается. В отчаянии Бут бросает Балладисту свой дневник, чтобы тот мог рассказать свою историю миру. Балладист зачитывает оправдания Бута, и Бут сетует, что поступка, ради которого он отдал свою жизнь, будет недостаточно для исцеления страны. Когда солдаты Союза подожгли сарай, Бут совершает самоубийство, и Балладист приходит к выводу, что Бут был сумасшедшим, чье предательское наследие только послужило вдохновением для других безумцев, подобных ему, наносить ущерб стране. Балладист вырывает обоснование Бута из своего дневника и сжигает страницы.

Убийцы собираются в баре. Гито поднимает тост за пост президента Соединенных Штатов, говоря о своих амбициях стать послом во Франции . Хинкли случайно разбивает бутылку, и Чолгош приходит в ярость, описывая ужасы, которые он видит на фабрике по производству бутылок, на которой он работает, и сколько людей умирают или получают ранения только для того, чтобы сделать бутылку, подобную той, которую только что разбил Хинкли. Гито в шутку говорит Чолгошу найти другую работу, и они начинают спорить об американской мечте: Гито защищает Америку, а Чолгош отвергает «землю возможностей» как ложь. Чолгош приходит в ярость и хватает бутылку, едва удерживаясь от того, чтобы швырнуть ее через комнату. Бут убеждает Чолгоша взять свою судьбу под контроль, разбив бутылку самому, но Чолгош не может. Зангара жалуется на боли в животе, и Бут предлагает исправить их, застрелив Франклина Д. Рузвельта .

Радиопередача, рассказанная Владельцем, описывает неудавшуюся попытку Зангары убить Рузвельта. Он скучает по Рузвельту и вместо этого случайно убивает мэра Чикаго Антона Чермака . По очереди берут интервью у пяти прохожих, которые рассказывают аудитории свои личные версии события; каждый убежден, что он или она лично спасли президента («Как я спас Рузвельта»). На электрическом стуле Зангара поет о своем отказе бояться и о том, что ему было все равно, кого он убил, пока это был один из людей, контролирующих деньги. Раздраженный тем, что, как «американское ничто», у него нет фотографов на его казни, Зангара убит током, когда прохожие прихорашиваются перед камерами.

американских анархистов Лидер Эмма Гольдман читает лекцию за кулисами, а Леон Чолгош слушает ее в восторге. Он представляется ей и признается в любви, но она говорит ему направить свою страсть на борьбу за социальную справедливость. Она дает ему листовку, в которой, по ее словам, содержится идея, которая «не только моя, но и моя». Когда она собирается уйти, Чолгош предлагает нести ее сумку, на что Голдман протестует, говоря: «Они делают нас слугами, Леон. Мы не делаем слуг друг друга». Чолгош, впервые продемонстрировав настойчивость, все еще настаивает.

Фромм и Мур встречаются на скамейке в парке и едят косяк. Фромм рассказывает об апокалиптических проповедях массового убийцы Чарльза Мэнсона , вспоминая, как они встретились, и объявляя себя его любовницей и рабыней. Жонглируя своей сумочкой, банкой табака и ведром жареной курицы «Кентукки» , Мур утверждает, что она является информатором ФБР ( или была раньше), работала бухгалтером , имела пять мужей и троих детей. Их объединяет общая ненависть к своим отцам, и, используя полковника Сандерса как высеченное изображение , они сглазят ведро с курицей, а затем расстреляют его на куски, истерически смеясь. Мур понимает, что знала Мэнсона еще в старшей школе, и сцена заканчивается тем, что женщины кричат ​​от восторга от воспоминаний об харизматичном убийце.

Чолгош размышляет о том, сколько людей умирает на шахтах, сталелитейных заводах и фабриках только для того, чтобы сделать оружие. Бут, Гито и Мур входят один за другим и присоединяются к нему в квартете парикмахерских , в котором они чтят силу одного пистолета, способного изменить мир («Песня о пистолете»). Чолгош решает, что его пистолет унесет еще одну жертву: президента.

Чолгош приезжает на Панамериканскую выставку 1901 года и видит, как Уильям МакКинли пожимает руки посетителям в павильоне Храма музыки. Балладист поет «Балладу о Чолгоше», когда Чолгош присоединяется к принимающей линии, и, достигнув Мак-Кинли, стреляет в него.

Сэмюэл Бик сидит на скамейке в парке в грязном костюме Санты с табличкой пикета и сумкой для покупок. Он разговаривает в магнитофон, готовя сообщение Леонарду Бернстайну, в котором говорит Бернстайну, что он может спасти мир, написав больше песен о любви, и объясняет, что он собирается изменить ситуацию, врезавшись в Белый дом на Боинге 747 и убив Ричарда Никсона . Затем он обвиняет Бернштейна в игнорировании его, как и других знаменитостей, для которых он записывал записи, таких как Хэнк Аарон и Джонас Солк . Придя в ярость, Бик встает на скамейку и сердито поет припев к Вестсайдской истории » песне « « Америка », прежде чем уйти со сцены.

Джон Хинкли сидит в своей шумной комнате и бесцельно играет на гитаре. Входит Линетт Фромм и пытается убедить его сыграть ей песню (просит « Helter Skelter » или « Sympathy for the Devil »), но он отказывается. Фромм замечает фотографию Джоди Фостер , которая, как утверждает Хинкли, является его девушкой. Когда Фромм понимает, что это рекламная фотография из фильма, она достает фотографию Чарльза Мэнсона и издевается над Хинкли за то, что он влюблен в женщину, которую он никогда не встречал, из-за чего он в приступе ярости выгоняет ее. В одиночестве он клянется, что завоюет любовь Фостер «одним смелым историческим поступком», и поет ей песню о любви, в то время как Фромм индивидуально делает то же самое с Мэнсоном («Недостойны твоей любви»). изображение Рональда Рейгана На стене позади сцены появляется , и разъяренный Хинкли стреляет в него снова и снова, но изображение продолжает появляться снова. Владелец издевается над Хинкли, цитируя знаменитые шутки Рейгана по поводу убийства и его речь «Вот и снова», когда Хинкли стреляет и стреляет, каждый раз промахиваясь.

Вернувшись на стрельбище Хозяина, Шарль Гито флиртует с Сарой Джейн Мур, давая ей советы по стрельбе, прежде чем попытаться поцеловать ее. Когда она дает ему отпор, он внезапно приходит в ярость и пытается напасть на нее. Ее пистолет выстреливает ему в ухо, и он отступает, сердито заявляя, что он необыкновенный и будет следующим послом во Франции. Сцена меняется на вокзал, где Гито идет на встречу с Джеймсом А. Гарфилдом и Джеймсом Дж. Блейном . Он просит сделать его послом во Франции, но Гарфилд насмешливо отказывается, что побуждает Гито застрелить его.

Гито арестовывают и отправляют на виселицу, где он читает написанное этим утром стихотворение под названием « Я иду к Господу ». Когда Гито заканчивает, входит Балладист и поет о суде над Гито и приговоре, в то время как Гито весело подходит к петле, становясь все более и более отчаянно оптимистичным с каждым куплетом. Гито поет вместе с Балладистом об оптимизме Гито перед тем, как его наконец повесят («Баллада о Гито»).

Писклявый Фромм и Сара Джейн Мур готовятся к убийству Джеральда Форда . Мур взяла с собой своего девятилетнего сына и собаку (которую она случайно застрелила), что вызывает ссору между двумя женщинами, которые ненадолго нападают друг на друга. Мур случайно проливает пули из своего пистолета, когда на сцену выходит президент Форд. Сначала не узнав его, две женщины позволяют ему помочь им, но, узнав, кто он, Фромме пытается застрелить его, но ее пистолет заклинивает. Не имея другого ресурса, Мур пытается бросить пули в Форда, крича при этом «бах».

Сэмюэл Бик едет в аэропорт, чтобы угнать самолет, который планирует врезаться в Белый дом . Совершенно потеряв рассудок, он записывает послание, адресованное Ричарду Никсону , в котором жалуется на современную американскую жизнь, на то, как американское общество постоянно лгут, и объявляет, что его убийство — единственное решение.

Убийцы снова собираются на стрельбище Хозяина и перечисляют причины своих действий. Под предводительством Бика они сокрушаются, что не получили «обещанных» наград. Балладист говорит им, что их действия не решили проблем ни их, ни страны, и что если они хотят получить свои призы, они должны следовать американской мечте. Убийцы понимают, что они никогда не получат своих призов, что никого не будет волновать, выживут они или умрут, и на короткое время впадают в абсолютное отчаяние, пока Бик и Хозяин не возглавят их в «Другом национальном гимне», песне для всех американцев, лишенных собственности. мечта. Балладист пытается убедить их быть оптимистами и искать другие способы быть счастливыми, но Гимн становится все громче и громче, пока убийцы не вытесняют Балладиста со сцены (в возрождении 2004 года и во многих последующих постановках все Ассасины окружают Балладиста, трансформируя его в Ли Харви Освальда).

Сцена меняется на шестой этаж Техасского хранилища школьных книг . Призраки Джона Уилкса Бута , Леона Чолгоша , Шарля Гито и других «потенциальных» убийц, включая Джона Хинкли , Джузеппе Зангара , Сэмюэля Бика , Линетт «Скрипучий» Фромм и Сару Джейн Мур , появляются перед суицидально депрессивным и агрессивным Ли . Харви Освальда и убедить его, что единственный способ по-настоящему соединиться со своей страной — это разделить с ним его боль и разочарование. [ 35 ] Они медленно и осторожно пытаются убедить его не становиться собственной жертвой, а вместо этого убить Джона Ф. Кеннеди . Бут говорит Освальду, что, присоединившись к ним, он наконец изменит ситуацию, но Освальд отказывается. Бут говорит ему, что в будущем, когда в комнате Хинкли обыщут, будут найдены биографии Освальда. Бут говорит Освальду, что ключ от будущего находится в его руках. Освальд пытается уйти, но Зангара страстно обращается к нему по-итальянски, его слова переводят другие убийцы, умоляя его действовать, чтобы их собственные действия могли снова ожить. Они говорят ему, что он способен вызвать всеобщее горе и вызвать глобальную страсть к себе, к человеку, о котором мир никогда не заботился и о котором не слышал. Называя себя его семьей, убийцы поют, умоляя Освальда действовать. Он приседает у окна и стреляет («22 ноября 1963 г.»).

После убийств группа граждан из разных периодов времени рассказывает, что они делали, когда услышали, что президент был убит, и сетуют на то, что, хотя погиб только один человек, нация изменилась навсегда («Что-то только что сломалось»).

Убийцы снова перегруппировываются на стрельбище, теперь в их рядах есть Освальд, и они с гордостью повторяют свой девиз: «Каждый имеет право быть счастливым», прежде чем заряжать оружие и открывать огонь по публике («Каждый имеет право быть счастливым»). (Реприза)»).

Жертвовать ради общего блага/борьба с политической несправедливостью

[ редактировать ]

По словам Валери Линн Шрейдер, из девяти убийц в мюзикле шестеро ( Джон Уилкс Бут , Джузеппе Зангара , Леон Чолгош , Шарль Гито , Линетт «Скрипучий» Фромм и Сэмюэл Бик ) мотивированы убить свои цели из-за «политическая несправедливость и жертвенность ради общего блага», и среди шести убийц Бут и Чолгош изображались как имеющие именно такие мотивы в качестве основной причины своего убийства. [ 36 ]

В мюзикле Джон Уилкс Бут считает, что его убийство президента Авраама Линкольна совершено ради всеобщего блага (и является актом патриотизма), что «подкреплено исторически: Театральный музей Форда отмечает, что Бут был участником заговора с целью убийства президента». Линкольном, вице-президентом Эндрю Джонсоном и госсекретарем Уильямом Х. Сьюардом, чтобы привести Союз в состояние беспорядка и анархии». [ 36 ] Рэймонд Кнапп утверждает, что мотивация Бута «передается музыкально, корыстно через его собственное пение в квази-гимническом, иногда вдохновляющем стиле», основанном на оригинальной Off-Broadway Version 1991 года. [ 37 ]

В сцене перед «Песней о пистолете» анархистка Эмма Гольдман вдохновляет Леона Чолгоша действовать в свете его анархистских убеждений и «социальной несправедливости», которую он заметил. [ 38 ] В «Песне о пистолете» Чолгош «угрюмо размышляет о том, как одно оружие обратно связано со многими жизнями, которые оно поглощает при его изготовлении», а позже он утверждает, что «[] оружие уносит много людей, прежде чем оно будет готово. Еще один». », имея в виду цель своего убийства, президента Уильяма МакКинли . [ 37 ] [ 39 ] Политической несправедливостью в графике Чолгоша будет «классовое неравенство в Америке». [ 40 ]

Желание внимания

[ редактировать ]

У многих убийц в мюзикле есть строки, отражающие их потребность во внимании, и, по словам Ванга, «каждого из убийц объединяет стремление к вниманию». [ 40 ] В «Как я спас Рузвельта» Джузеппе Зангара крайне возмущается отсутствием фотографа даже на его казни: «А почему нет фотографов? Для Зангары нет фотографов! Фотографы есть только у капиталистов!» [ 41 ] Другая убийца, Сара Джейн Мур , «заявляет, что одним из ее мотивов было «чтобы ее друзья знали, откуда [она] пришла». [ 36 ]

Линетт «Скрипучий» Фромм и Джон Хинкли-младший описаны в мюзикле как «любящая пара», но любовь, которую они проявляют, направлена ​​​​на то, чтобы попытаться привлечь внимание двух разных людей. [ 37 ] В отличие от некоторых убийц, таких как Зангара, чьи цели могут отражать многие темы мюзикла, у этих двух убийц есть только один мотив — привлечь внимание человека, которого они любят (для Фромма это Чарльз Мэнсон ; для Хинкли это Джоди Фостер). ). [ 36 ] В коротком монологе перед песней «Unworthy of Your Love» Хинкли заявляет, что «[он] завоюет любовь [Фостера] сейчас и навечно». [ 42 ]

Идеализм и оптимизм

[ редактировать ]

Эту тему в основном представляет Шарль Гито. Его идеализм и оптимизм могут заставить зрителей «чувствовать больше симпатии к Гито, чем к некоторым другим убийцам». [ 36 ] На протяжении всего мюзикла Гито есть строки и тексты, которые показывают его идеализм и оптимизм по отношению к своей жизни и миру. Квартет «The Gun Song», в котором участвует Гито, и песня «Баллада о Гито» изображают его оптимистом, в то время как другие изображаются мрачными и не такими оптимистичными. Например, в «Песне о пистолете» Гито «весело вальсирует, восхищенно поднимая пистолет, и заявляет: «Какое чудо — это пистолет! Какое универсальное изобретение», в то время как Чолгош просто заявляет, что «[он ненавидит] этот пистолет». [ 39 ] Идеализм Гито демонстрируется его неудавшимися заблуждениями: он всегда желает того, чего хочет, а когда не может этого получить, злится. [ 36 ] Например, он сердито кричит Муру, что «[он хочет поцелуя]» после того, как Мур уже отказал ему, и убивает президента Гарфилда, потому что тот не мог быть послом во Франции. [ 43 ] Его идеализм и оптимизм проявляются даже в сцене казни (в «Балладе о Гито»): он считает, что «[его] будут помнить» за убийство президента Гарфилда. [ 44 ]

Боль, отчаяние и разочарование

[ редактировать ]

Боль и отчаяние занимают центральное место в характере Зангары: он изображен бедным иммигрантом, страдающим от очень сильной боли в животе. В «Как я спас Рузвельта» боль в животе Зангары и его отчаяние из-за невозможности вылечить боль в животе превращаются в его гнев и ненависть к высшему классу. [ 36 ] По словам Шрейдера, в реальной жизни Мур попыталась убить ее по политическим причинам, однако в мюзикле она делает это по совершенно другим причинам: она настолько расстроена и отчаялась в том, «как понять и выразить себя», что берется за дело. «решительные меры». [ 36 ] С другой стороны, покушение Бика на президента Ричарда Никсона также призвано «удовлетворить его личное разочарование». [ 38 ] Его сольная сцена под названием «Have It Your Way» в записи бродвейского актерского состава 2004 года отражает его боль и разочарование в словах и выражениях эмоций. [ 45 ] [ 46 ]

В отличие от всех других убийц в мюзикле, «[ Ли Харви Освальд ] изображается как отчаявшийся человек, пытающийся покончить жизнь самоубийством, и как единственный убийца, который не собирался убивать президента». [ 36 ] В соответствующей этой сцене (оригинальная внебродвейская версия 1991 года называется «22 ноября 1963 года») Бут, как лидер всех убийц, пытается убедить Освальда убить президента Джона Ф. Кеннеди вместо того, чтобы совершать самоубийство, используя бесчисленное количество тактику, однако ему приходится полагаться на других убийц, чтобы в конечном итоге убедить Освальда сделать это. [ 47 ] Шредер утверждает, что «члены аудитории, столкнувшиеся с депрессией, могут найти с [ним] определенный уровень единосущности, по крайней мере, до тех пор, пока его не убедят совершить убийство». [ 36 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Как утверждает Шрейдер, «Марк Фулк и Анджела Ховард предполагают, что «семья» является центральной метафорой ассасинов , особо отмечая, что семья — это «центральное понятие, которое связывает группу американских убийц и потенциальных убийц»». [ 36 ] [ 48 ]

В сцене «22 ноября 1963 года» убийцы объединяются, чтобы убедить Освальда убить президента Джона Ф. Кеннеди, одновременно уверяя его, что он может «связаться» с другими убийцами. [ 47 ] Кроме того, убийцы взаимодействуют друг с другом, несмотря на то, что они происходят из разных периодов времени, в сцене «Дамы и господа, тост», сцене «Я ужасающая и внушительная фигура» и песнях «Все имеют право», Еще один национальный гимн» и «У каждого есть право (реприза)».

Сравнивая оригинальную версию 1991 года с другими более поздними версиями, можно заметить, что позже к мюзиклу добавилась одна песня - "Something Just Broke". В этой песне нет убийц, в ней пять свидетелей оплакивают убитых президентов. Эти свидетели имеют разные профессии и находятся в разных временных рамках, но их объединяют трагедии с убийствами, что указывает на чувство общности между ними. [ 36 ]

Три версии «Ассасинов» (оригинальная, Лондонская и Бродвейская) не идентичны, поскольку некоторые роли были объединены, а песня «Something Just Broke» была новой для лондонской постановки. [ 49 ] В 1991 году Theater Communications Group опубликовала либретто , в котором не было «Something Just Broke».

Текущая лицензионная версия мюзикла отражает возрождение Бродвея 2004 года. Хотя сценарий не объединяет «Балладер» и «Освальда» в одну роль, многие постановки последовали за возрождением.

Музыкальные номера

[ редактировать ]
  • «Все имеют право» - Владелец и убийцы (кроме Освальда)
  • «Баллада о Буте» - Балладист и Бут
  • «Как я спас Рузвельта» - владелец Зангара и ансамбля
  • «Песня о пистолете» - Чолгош, Бут, Гито и Мур
  • «Баллада о Чолгоше» - Балладист и ансамбль
  • «Недостойны твоей любви» - Хинкли и Фромм
  • «Баллада о Гито» - Гито и Балладер
  • «Другой национальный гимн» – Балладист и убийцы (кроме Освальда)+
  • «22 ноября 1963 года» - Освальд и убийцы.
  • «Что-то только что сломалось» - Ансамбль ++
  • "Everybody's Got The Right" (Реприза) - Убийцы

Примечания: + В оригинальной постановке главную партию Ассасинов в «Другом национальном гимне» исполняет Бик. Однако в пересмотренной партитуре 2004 года главную роль исполняет Владелец.

++Добавлено для лондонской постановки 1992 года.

Культурное влияние

[ редактировать ]

Сондхейм сказал, что ожидает негативной реакции общественности из-за содержания. «Всегда находятся люди, которые думают, что определенные сюжеты не подходят для мюзиклов... [мы] не собираемся извиняться за то, что затронули такую ​​нестабильную тему. В настоящее время практически все подходит», - сказал он The New York Times . [ 50 ]

Историк, комментатор и актриса Сара Вауэлл представила свой анализ 2005 года убийств Линкольна, МакКинли и Гарфилда «Каникулы убийц» с поездкой из Нью-Йорка в Новую Англию, чтобы присутствовать на представлении « Ассасинов» .

Убийцы были показаны в 6-й серии сериала Netflix «Политик» . В шоу они выступают в школьной постановке мюзикла, рассказывающего о событиях, происходящих в их собственной жизни. В эпизоде ​​​​был кавер на песню «Unworthy of Your Love» в исполнении Бена Платта и Зои Дойч . [ 51 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная внебродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1991 Премия Drama Desk Выдающийся мюзикл номинирован
Выдающийся актер мюзикла Ли Уилкоф номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джерри Зак номинирован
Выдающаяся музыка Стивен Сондхейм номинирован
Выдающиеся тексты песен номинирован
Выдающаяся книга мюзикла Джон Вайдман номинирован
Премия драматической лиги [ 52 ] Выдающиеся достижения в музыкальном театре Стивен Сондхейм Выиграл

Оригинальное лондонское производство

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1992 Театральная премия Круга критиков Лучший мюзикл Выиграл
1993 Премия Лоуренса Оливье [ 53 ] Лучший новый мюзикл номинирован
Лучший актер мюзикла Генри Гудман Выиграл
Лучший режиссер мюзикла Сэм Мендес номинирован

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2004 Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Выиграл
Лучший актер мюзикла Майкл Серверис Выиграл
Дэнни О'Хара номинирован
Лучшая постановка мюзикла Джо Мантелло Выиграл
Лучшие оркестровки Михаил Старобин Выиграл
Лучший сценический дизайн мюзикла Роберт Брилл номинирован
Лучший световой дизайн Пегги Эйзенхауэр и Жюль Фишер Выиграл
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла Выиграл
Выдающийся актер мюзикла Марк Кудиш номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джо Мантелло номинирован
Выдающиеся оркестровки Михаил Старобин номинирован
Выдающийся сценический дизайн мюзикла Роберт Брилл номинирован
Выдающийся световой дизайн Пегги Эйзенхауэр и Жюль Фишер Выиграл
Выдающийся звуковой дизайн Дэн Мозес Шрайер Выиграл
Премия драматической лиги Выдающееся возрождение мюзикла Выиграл
Премия Внешнего кружка критиков Выдающееся возрождение мюзикла номинирован
Выдающийся актер мюзикла Майкл Серверис Выиграл
Выдающийся световой дизайн Пегги Эйзенхауэр и Жюль Фишер Выиграл
Премия Театрального мира Александр Джеминьяни Почетный

Хотя «Ассасины» не выступали на Бродвее до 2004 года, лондонская постановка 1992 года и внебродвейская постановка 1991 года привели к постановлению Административного комитета премии «Тони» о том, что мюзикл является возрождением, а не оригинальным мюзиклом. [ 54 ]

2014 Производство Офф-Вест-Энд

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2015 Театральная премия Evening Standard [ 55 ] [ 56 ] Лучший мюзикл номинирован
Лучший режиссер Джейми Ллойд номинирован

Возрождение вне Бродвея 2021 года

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2022 Награды Люсиль Лортель Выдающееся возрождение номинирован
Выдающийся исполнитель мюзикла Уилл Свенсон номинирован
Итан Слейтер номинирован
Выдающийся режиссер Джон Дойл номинирован
Награды Drama Desk [ 57 ]
Выдающееся возрождение мюзикла номинирован
Выдающаяся актриса мюзикла Джуди Кун номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джон Дойл номинирован
Выдающиеся оркестровки Грег Джарретт номинирован
Награды драматической лиги [ 58 ] Выдающееся возрождение мюзикла номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Джон Дойл номинирован
Премия за выдающиеся достижения Уилл Свенсон номинирован
Награды Внешнего общества критиков [ 59 ] Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвей или вне-Бродвей) номинирован
Выдающийся актер мюзикла Стивен Паскуале номинирован
Уилл Свенсон номинирован
Выдающаяся актриса мюзикла Джуди Кун номинирован
Выдающиеся оркестровки Грег Джарретт номинирован
Выдающийся звуковой дизайн (спектакль или мюзикл) Мэтт Стайн и Сэм Каснец номинирован

Были выпущены записи как постановки Off-Broadway, так и возрождения 2004 года. В оригинальной Off-Broadway версии отсутствует песня "Something Just Broke", которая была добавлена ​​в шоу для последующей постановки в Лондоне. Однако запись 1990 года включает полную 11-минутную кульминационную сцену из устной речи «22 ноября 1963 года». В бродвейскую запись 2004 года добавлена ​​«Something Just Broke» и несколько разделов диалогов, но включена только вторая половина сцены «Ноябрь 1963 года».

В то время как в оригинальной постановке Off-Broadway участвовало всего три музыканта, альбом 1990 года был полностью оркестрован Майклом Старобином , а 33 музыканта руководил Пол Джеминьяни . [ 60 ]

18 марта 2022 года возрождение Off-Broadway 2021 года получило собственную запись актеров, что сделало его третьей англоязычной записью шоу. Он включает в себя полную партитуру, а актеры-музыканты играют на своих инструментах.

  1. ^ «Только факты: список лауреатов премии Тони 2004 года | Афиша» . Проверено 29 августа 2023 г.
  2. ^ Майкл Серверис (2008). «История убийц» . Удивительное путешествие . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  3. ^ Ротштейн, Мервин (27 января 1991 г.). «Театр: «Убийцы» Сондхейма: безумные реалии истории» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор Сондхейма, том 7, № 2, осень 2000 г.» . Обзор Сондхейма. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  5. ^ «Убийцы» . Поющий актер САВИ. 11 ноября 2021 г. . Проверено 11 июня 2024 г.
  6. ^ Фокс, Дэвид. «Критики говорят, что «Убийцам» придется стиснуть зубы. Сцена: Некоторые рецензенты считают, что мюзикл Стивена Сондхейма Off Broadway не достигает цели». Лос-Анджелес Таймс , 29 января 1991 г.
  7. ^ Эванс, Грег. «Крикс повесить «Убийц»; Выйди из зоны досягаемости?" Разнообразие (4 февраля 1991 г.): 95. Rpt. в современной литературной критике. Эд. Джеффри В. Хантер. Том. 147. Детройт: Gale Group, 2002.
  8. ^ Рич, Фрэнк. «Обзор/Театр; Сондхейм и те, кто хотел убить» , nytimes.com, 28 января 1991 г.
  9. ^ Майкл Х. Хатчинс (2008). «Убийцы» . Справочное руководство Стивена Сондхейма . Проверено 9 августа 2008 г.
  10. ^ «Убийцы (Сан-Хосе Гражданская легкая опера, 1993)» .
  11. ^ «AusStage — Убийцы» . ausstage.edu.au . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  12. ^ Эрнио Эрнандес (22 апреля 2004 г.). «Выстрелы слышны по всему миру: мюзикл « Убийцы» открывается на Бродвее 22 апреля» . Афиша . Проверено 14 августа 2022 г.
  13. ^ Сара Бомонт (14 декабря 2003 г.). «Что-то только что сломалось» . Сондхейм.com . Проверено 9 августа 2008 г.
  14. ^ Кристофер Роусон (23 мая 2004 г.). «Обзоры сцены: четыре бродвейских пьесы демонстрируют диапазон искусства и коммерциализма» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург. п. Г-3. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года.
  15. ^ Херцфельд, Лаура (3 декабря 2012 г.). «Нил Патрик Харрис возвращается в «Убийцы» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2022 г.
  16. ^ Джорджетти, Сандра. «Убийцы» , The British Theatre Guide , рецензия, 2008 г.
  17. ^ "Ассасины - Landor Theater" , список Инди-Лондона , дата unk
  18. ^ «Союз клещей, Линн Джонс, убийцы Сондхейма» . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  19. ^ «Меерсман, Брент» . Theguide.co.za. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  20. ^ «Генри, Зейн» . Fdcawards.co.za. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  21. ^ Дейли Брюин (5 апреля 1995 г.). «Дейли Брюин | Убить преза» . Бета.dailybruin.com . Проверено 8 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «31-я ежегодная премия Доры Мейвор Мур» . www.tapa.ca. 28 июня 2010 года . Проверено 18 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. Наконец-то нужно обратить внимание . Архивировано 28 января 2013 г., на сайте Wayback Machine blogs.thestage.co.uk.
  24. Обзоры. Архивировано 8 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine killslondon.co.uk .
  25. ^ Официальный сайт Штрассен michaelstrassen.com
  26. ^ Убийцы londonboxoffice.co.uk
  27. ^ «Представитель Йельского университета поставит «Убийц», «музыкальный шедевр» Стивена Сондхейма » . 21 марта 2017 г.
  28. ^ Макфи, Райан (12 июля 2017 г.). « Убийцы » со Стивеном Паскуале, Викторией Кларк и другими в главных ролях начинаются в центре города . Афиша .
  29. ^ Кон, Гейб (20 марта 2019 г.). «Джон Дойл поставит «Убийц» в Classic Stage Company» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Макфи, Райан (24 сентября 2019 г.). «Номинанты на премию «Тони» Уилл Свенсон, Джуди Кун и Брэндон Урановиц больше подходят для возрождения « Убийц» за пределами Бродвея » . Афиша .
  31. ^ Редакция. «Итан Слейтер присоединяется к убийцам за пределами Бродвея» ТеатрМания, 13 января 2020 г.
  32. ^ «ASSASSINS компании Classic Stage начнут выступления в ноябре» .
  33. ^ Хармс, Талаура (9 ноября 2021 г.). «Внебродвейское возрождение « Убийц » от Classic Stage Company расширяется» . Афиша .
  34. ^ Убийцы 2023, Лондонское возрождение
  35. ^ Ротштейн, Мервин (27 января 1991 г.). «Театр: «Убийцы» Сондхейма: безумные реалии истории» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шрейдер, Валери Линн (11 октября 2017 г.). « Еще один национальный гимн: общественная память, идентификация Бёрка и музыкальные убийцы» . Ежеквартальный журнал «Новый театр» . 33 (4): 320–332. дои : 10.1017/S0266464X1700046X . ISSN   0266-464X . S2CID   194606035 .
  37. ^ Jump up to: а б с Кнапп, Раймонд (2004). « Убийцы, Оклахома!» и «Сдвигающаяся полоса тьмы вокруг костра » . Кембриджский оперный журнал . 16 (1): 77–101. дои : 10.1017/S0954586704001788 . ISSN   0954-5867 . JSTOR   3878305 . S2CID   190718811 .
  38. ^ Jump up to: а б Фултон, Бен (5 марта 2013 г.). «Темная лошадка повторяет тонкие линии «Убийц» Сондхейма » . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Стивен Сондхейм - Песня о пистолете» . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ван, Дина (6 сентября 2011 г.). «ОБЗОР ТЕАТРА. Как прошел спектакль, миссис Линкольн?» . Тех . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  41. ^ «Стивен Сондхейм – Как я спас Рузвельта» . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  42. ^ «Стивен Сондхейм – недостойный твоей любви» . Genius.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  43. ^ «Стивен Сондхайм – «Я устрашающая и внушительная фигура...!» » . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  44. ^ «Стивен Сондхейм - Баллада о Гито» . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  45. ^ «Стивен Сондхейм - Будь по-твоему» . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  46. ^ Маурер, Рой (27 августа 2019 г.). «Рецензия: «Убийцы Сондхейма» в Signature Theater. Что-то только что сломалось» . dcheatrescene.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Стивен Сондхейм - 22 ноября 1963 г. / «Посмотри, Ли» / Ты можешь закрыть Нью-Йоркскую фондовую биржу» . Genius.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  48. ^ Фулк, Марк К.; Ховард, Анджела Б. (24 июля 2008 г.). «Над чем мы смеемся, когда смеемся над убийцами Стивена Сондхейма» . Популярная музыка и общество . 19 (3): 105–123. дои : 10.1080/03007769508591601 .
  49. ^ «Убийцы» . Сондхейм.com . 2008 год . Проверено 9 августа 2008 г.
  50. ^ Ротштейн, Мервин (27 января 1991 г.). «Убийцы Сондхейма: безумные реалии истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2013 г.
  51. ^ Шумейкер, Эллисон (29 сентября 2019 г.). «Резюме политика: недостойны вашей любви» . Стервятник . Проверено 15 января 2020 г.
  52. ^ «История премии — Драматическая лига» . Сайт драмалиги.org . 25 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  53. ^ «Победители Оливье 1993» . Премии Оливье . Проверено 31 марта 2021 г.
  54. ^ Ганс, Эндрю (6 мая 2004 г.). «Правила Тони: Убийцы считаются возрождением» . Афиша . Проверено 14 августа 2022 г.
  55. ^ «Театральная премия Evening Standard: Полный список номинантов» . www.standard.co.uk . 2 ноября 2015 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  56. ^ Норум, Бен (23 ноября 2015 г.). «Evening Standard Theater Awards 2015: Полный список победителей» . www.standard.co.uk . Проверено 31 марта 2021 г.
  57. ^ «66-я премия Drama Desk Awards» . Награды Drama Desk . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  58. ^ «Объявлены номинации на премию Драматической лиги 2022 года — полный список!» . БродвейМир . 25 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  59. ^ «Трилогия Лемана, Кимберли Акимбо и Хармони лидируют в номинациях на премию Outer Critics Circle 2022» . Бродвей.com . Проверено 26 апреля 2022 г.
  60. ^ Ротштейн, Мервин (9 августа 1991 г.). «На сцене и вне ее: «Убийцы» на диске на века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сондхейм, Стивен; Вайдман, Джон (1991). Убийцы (Первое изд.). Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций. ISBN  1-55936-039-9 .
  • Вауэлл, Сара (2005). Каникулы с убийствами (Первое изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0-7432-6003-1 .
  • Сондхейм, Стивен (2011). Посмотрите, я сделал шляпу: сборник текстов (1981–2011) с комментариями, дополнениями, догмами, речами, отступлениями, анекдотами и сборниками (1-е изд.). Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0-30759-341-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a311bf401102ce58995cebe875d19a__1723338900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/9a/36a311bf401102ce58995cebe875d19a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assassins (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)