Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1846–1898 |
Преемник | Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии ( Нью -Йорк и NE ) была железной дорогой, соединяющей южный штат Нью -Йорк с Хартфордом, штат Коннектикут ; Провидение, Род -Айленд ; и Бостон, Массачусетс . Он действовал под этим именем с 1873 по 1893 год. До 1873 года он был известен как Бостон, Хартфорд и Эри Железная дорога , которая была сформирована с нескольких небольших железных дорог, которые датировались 1846 г. после банкротства в 1893 году, Нью -Йорк и Н.Е. Кратко управлял железной дорогой Новой Англии, а затем была сдана в аренду в соревнованиях в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфорде в 1898 году.
Сегодня большинство оригинальных линий Нью -Йорка и Новой Англии были заброшены. Сегмент в Массачусетсе в настоящее время является частью Franklin линии MBTA /Foxboro , предоставляющей пригородную железнодорожную службу на южную станцию в Бостоне , а другой сегмент около Восточного Хартфорда и Манчестера, Коннектикут , используется для грузового обслуживания на южной железной дороге Коннектикут . Другие части в Коннектикуте и Род -Айленде были преобразованы в железнодорожные тропы . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Запад от Провидения: 1846-1863
[ редактировать ]Коридор из Провиденса, штат Род -Айленд , на запад, в Нью -Йорк, первоначально был заэпрессирован как три компании. Провиденс и железная дорога Плейнфилда, зафрахтованная в июне 1846 года, пройдет из Провиденса до государственной линии штата Род -Айленд -Коннектикут. Железная дорога Хартфорда и Провиденса, внедренная в мае 1847 года, будет продолжаться на запад в Хартфорд, Коннектикут , а железная дорога Нью -Йорка и Хартфорда, зафрахлатая и включенная в мае 1845 года, будет продолжаться до железной дороги Нью -Йорка и Гарлема в Брюстере, штат Нью -Йорк . В 1849 году две компании Коннектикута объединились, чтобы сформировать железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл, с модифицированной хартией, чтобы продолжить мимо Брюстера в Фишкилл, штат Нью -Йорк , на реке Гудзон , и в 1851 году компания Род -Айленда была объединена в нее. Позже в том же году открылся первый раздел, от Хартфорда Востока до Виллимантики . Расширения открылись на восток в Провиденс в 1854 году и на запад до Уотербери в 1855 году. HP & F обанкротились 1 января 1858 года и управляли попечителями до 1863 года, когда они были сданы в аренду недавно сформированным Бостоном, Хартфордом и Эри -железной дорогой.
Юго-запад от Бостона: 1847-1867
[ редактировать ]
В Бостонской конце самым ранним предшественником была железная дорога округа Норфолк, зафрахтованная 24 апреля 1847 года. Линия от железной дороги Бостона и Провиденса отделения в Дедхэме, штат Массачусетс , юго -запад до Уолпола , открыта 23 апреля 1849 Провиденс и Вустерская железная дорога в Блэкстоуне компания обанкротилась открылась 16 мая. Вскоре . Короткая железная дорога Медуэй Бранч была сдана в аренду в 1851 году, открыв 29 декабря 1852 года.
1 мая 1849 года была включена железная дорога Южного моста и Блэкстоуна, чтобы расширить линию на запад от Блэкстоуна до Саутбриджа . Мидлендская железная дорога была включена 2 мая 1850 года, чтобы построить новый вход в Бостон, объединяясь с существующим югом Дедхэма. Две компании были объединены с железной дорогой округа Норфолк 12 декабря 1853 года, чтобы сформировать Бостон и Нью -Йорк Центральную железную дорогу, которая намерена продолжить юго -запад через Коннектикут вплоть до Нью -Йорка. Первая часть этого расширения была включена в мае 1853 года в качестве железной дороги Восточного Томпсона, образуя часть Коннектикута Южного моста и Блэкстоуна.
Расширение от Блэкстоуна на юго -запад до Механиксвилля, штат Коннектикут , на железной дороге Норвича и Вустерса , было завершено в 1853 году. В январе 1855 года была открыта новая главная линия в Бостоне, но была закрыта шесть месяцев спустя до декабря 1856 года из -за судебного запрета из -за опасности. многочисленных пересечений классов . Новая линия пробежала к терминалу у подножия летней улицы в центре Бостона через Южный Бостон . Полная линия была впервые управлялась как одна 1 июня 1855 года, но снова быстро потерпела неудачу. 6 августа операции были перезапущены только на оригинальной линии Dedham-Blackstone, управляемой на железной дороге Бостона и Провиденса в качестве филиала. 2 марта 1857 года попечители взяли на перемещение , положив конец операции B & P. Железная дорога Восточного Томпсона арендовала линию, снова открыв ее в полном объеме в течение примерно года до очередной неудачи. В то время все, кроме оригинальной линии Dedham-Blackstone, и филиала Medway были закрыты до 1867 года. Закрытые линии были проданы в ноябре 1858 года по железной дороге Мидленд, но не работали из-за плохого состояния. Компания Midland Land Devity снова попробовала в 1862 году, сменив свое название на южную железную дорогу Мидленд в 1863 году без успеха.
Комбинированные маршруты из Провиденса и Бостона: 1863-1898
[ редактировать ]
В мае 1863 года железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри была зафрахтована, чтобы взять на себя операции неудавшейся линии и продолжить линию на запад до Фишкилла, штат Нью -Йорк , с плавающей оттуда в Ньюбурге в Ньюбурге . Он быстро сдал в аренду железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл от своих попечителей , предоставив ей линию от Провиденса Запада до Уотербери . В сентябре того же года он приобрел бывшую Бостон и Нью -Йорк Центральную железную дорогу, но еще не управляла ею; Старая железная дорога округа Норфолк продолжила работу своих попечителей .
Тем временем железная дорога Нью -Йорка и Бостона построила линию от Бруклина, штат Массачусетс (за пределами Бостона ) на юго -запад до Вунсокета, штат Род -Айленд , пересекая железную дорогу округа Норфолк в Блэкстоуне . 4 января 1865 года BH & E поглощали эту компанию, делая свою подразделение Wooonsocket. 13 декабря того же года различные железнодорожные мужчины Эри были избраны на совет BH & E, поставив его под частичный контроль над Erie.
11 февраля 1867 года BH & E сдали в аренду железную дорогу округа Норфолк, наконец, открыв полную линию от Mechanicsville до Бостона . В том же году открылся филиал в Саутбридж (часть оригинальной южной и Блэкстоун Хартии). Норвичская и Вустерская железная дорога была сдана в аренду в 1869 году, что, наконец, дала ему путь в Бостон, используя N & W от линии Провиденса на Плейнфилде на север до старой железной дороги округа Норфолк в Мехаксвилле. В августе 1872 года была открыта прямая связь от Willimantic на линии с провиденсом на северо -восток и механике, завершив прямую линию в Бостон. Willimantic Stop также дала перевод на северную железную дорогу в Нью -Лондоне для Палмера, Массачусетс , и Браттлборо, штат Вермонт , на севере, и для Нью -Лондона на юге.
К 1869 году BH & E арендовал железную дорогу Dutchess и Columbia , которая строила линию примерно на юго-запад-северо-восток в округе Датчесс, штат Нью-Йорк . BH & E планировал построить запад в D & C на будущем Junction Hopewell Junction , но не смог завершить линию и потерял договор аренды в 1870 году.
9 сентября 1872 года Boston Express от Long Island Rail Road от Boston Express начал работу, используя BH & E от Норвича (в южной части N & W) в Бостон. Позже это было заменено около 1891 года, когда Лонг -Айленд и Восточные штаты Экспресс использовал железную дорогу Данбери и Норволк от Уилсон -Пойнт до BH & E (тогда NY & NE) в Хоуливилле (к востоку от Данбери ).
Железная дорога в Нью -Хейвене, Мидлтауне и Виллимантик была сдана в аренду в 1873 году, что дало линию в Нью -Хейвен . Позже в том же году BH & E обанкротились и были реорганизованы 17 апреля в качестве железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии; Средство N & W была сохранена, но аренда NHM & W была утрачена (до его открытия 12 августа), став частью железнодорожной системы Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1879 году.
Различные источники отмечают, что в 1870 году Бостон Хартфорд и Эри не попадают в прием в 1870 году, однако во время паники 1873 года 89 из 364 железных дорог страны обанкротились. Железнодорожная компания Нью -Йорка и Новой Англии была зафрахтована специальным актом Законодательного собрания штата Массачусетс 17 апреля 1873 года. Таково было беспорядок ипотеки Бостон Хартфорд и Эри, которые NY & NE не вошли «Система» до 1875 года. Элвин Ф. Харлоу в сталеле в Новой Англии утверждает, что Нью -Йорк не получили владение Hartford Providence & Fishkill Line до 1877 года.
В течение всего своего существования (1873–1895) Нью -Йорк всегда был осмотрит неопределенностью в его названиях. Симптомат этого: обыкновенные акции в размере 20 миллионов долларов в Нью -Йорке и NE возникли как основная сумма «Берделл облигации» в 20 000 000 долларов США; Законодательство о хартировании заявило, что NY & NE должно «сменить права владельцев облигаций Берделла». В рамках дипломирующего законодательства было взимается 10% -ная оценка, взимаемое по законодательству облигаций Берделла, которое также присвоило необходимые деньги для государства, чтобы выплатить свою оценку по облигациям Берделла. По какой -то причине 1000 долларов Берделл облигации никогда не были выпущены, поэтому в течение многих лет в Нью -Йорке и NE имели 19,999 млн. Долл. США в обращении с обычными акциями.
Благодаря всем этим приемникам BH & E и более позднее управление NY & NE продолжали удерживать аренду BH & E Norwich & Worcester, которая была основной частью, если не основной опорой для существования всей системы. N & W и связанные с ним пароходы Norwich Line (пассажир и фрахт) заработали деньги, достаточно, чтобы NY & NE могли позволить себе заплатить на 8% (снижение с 10% в результате переговоров в 1885 году) на капитал N & W.
В 1881 году открылось расширение Уотербери Уэст до Хоупвелл Джанкшн на железной дороге Ньюбурга, Датчесса и Коннектикута . Наряду с правами на отслеживание на юго -западе от ND & C на Бикон и короткой линией, построенной NY & NE до реки Гудзон в Биконе, это завершило основные линии от Бостона и Провиденса до реки Гудзон, где паром поезда достал автомобили в Нью -Йорк , Озеро Эри и Западная железная дорога в Ньюбургской филиале в Ньюбурге . Часть линии в Нью-Йорке была построена вдоль никогда не используемой оценки от провальной железной дороги Путнэма и Датчесса .
Также в 1881 году была завершена железная дорога Нью -Йорка, Вестчестера и Путнэма , пробежавшая север и восток от Нью -Йорка до Нью -Йорка в Брюстере . Эта компания ранее была вовлечена в BH & E в строительстве линии между Нью -Йорком и Бостоном, даже сначала была названа New York и Boston Railroad , и с его открытием была сформирована такая линия. В течение некоторого времени было сделано такая договоренность о дорожном движении, продолжавшаяся через поглощение NYW & P в Нью -Йорк Центральной железной дороги в 1894 году.

Мост Покипси открылся в 1888 году, обеспечивая фиксированное пересечение реки Гудзон в Покипси , к северу от плавания автомобиля Нью -Йорка и NE в Биконе. Центральная Новая Англия и Западная железная дорога , которая владела мостом, зафрахтовала железную дорогу округа Датчесс в 1890 году и завершила ее в 1892 году, предоставив филиал от моста до Нью -Йорка на Junction Hopewell .
Был 31 декабря 1883 года/1 января 1884 года, который был назван в то время как «полуночный прием», в котором сотрудники Нью -Йорка и NE пытались найти федерального судьи, чтобы издать приказ о приеме до конца года. Этот прием был закончен к 1886 году.
Сайрус В. Филд стал основной фигурой, стоящей за Нью -Йорком, к 1886 году, но после того, как штат Массачусетс отказался продать ему 3 миллиона долларов в акциях (вместо этого выписывает акции для конкурентной группы из -за беспокойства по поводу тесной связи Филда с Джеем. Гулд) Филд продал свои активы в Нью -Йорке. Продажа штата Нью -Йорк и NE в штате Массачусетс была частью преднамеренной политики со стороны Массачусетса, чтобы выйти из владения железными дорогами; Продажа туннельной линии Hoosac в Фитчбург в 1887 году была также проведена в соответствии с настоящей Политикой, заявленной политикой губернатора Массачусетса Эндрю .

Новым президентом NY & NE в 1887 году был Джабес А. Бостек , стандартный нефтяной партнер Джона Д. Рокфеллера. Брат Рокфеллера Уильям сидел на доске Нью -Хейвена. С лейтенантами Рокфеллера в обоих лагерях задается вопросом, могло ли соперничество NY & NE-NYNH & H «Соперничество» быть стандартной нефтяной политикой «Разделение и завоевание», чтобы получить низкие ставки и другие преимущества по обеим дорогам, которые вместе контролировали почти все железнодорожные бизнеса в Новой Англии Юг железной дороги Бостона и Олбани (пробегая по Массачусетсу из Бостона в Вустер, в Спрингфилд, Питтсфилд и по Олбани, Нью -Йорк ).
Окончательное банкротство NY & NE произошло 27 декабря 1893 года, и компания была реорганизована 26 августа 1895 года в качестве железной дороги Новой Англии; Стюарт Даггетт в реорганизации железной дороги утверждает, что реорганизация NY & NE 1895 года показала более высокую оценку на 20% на NY & NE Common. Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда арендовала компанию на 99 лет с 1 июля 1898 года, на 3% на предпочтительных (нормальных дивидендах) и обыкновенных акциях. Железная дорога Новой Англии была объединена в Нью -Хейвен в 1908 году.
Многие источники утверждают, что большая часть акций NE в начале была приобретена New Haven, вероятно, купленной в 1895 году, когда акционеры NY & NE, которые не хотели утратить свои акции для не оценки, вывалили свои акции на рынок. Бейкер в формировании железнодорожных систем Новой Англии утверждает, что в 1894 году был мини-северо-северо-серийный уголок типа в Нью-Йорке, когда вечеринки «дружелюбны» в Бостоне и Олбани попытались купить контролирующее влияние в Нью-Йорке и Нью-Йорке, а в Нью-Хейвене пришлось купить Большая позиция в Нью -Йорке и NE Common. Обе стороны, по -видимому, вступили вместе, купив больше NY & NE, обычного, чем на самом деле существовали; Хуже того, Нью -Хейвену пришлось заплатить высокие цены за почти бесполезные акции.
Самым известным и престижным поездом железной дороги Нью -Йорк и Новой Англии была Limited New England Limited, 1891 , Crack Boston - пассажирский поезд в Нью -Йорке. В 1891 году автомобильная компания Pullman Palace переоборудовала поезд с роскошными новыми автомобилями, украшенными белым и золотым, вдохновляя рекламный отдел, чтобы назвать его белым поездом и людьми вдоль линии, чтобы назвать его призрачным поездом, когда он пробился через их города после темноты Полем Это поймало романтическое воображение новых англичан, и даже после того, как оно давно ушло, Люциус Биб , бостонский и известный железнодорожный писатель, был вынужден увековечить его. [ 2 ] [ страница необходима ] Знаменитый автор Рудиард Киплинг увековечил поездка в популярном стихе:
- Без банки, или рулона, или анти,
- Без остановки Виллимантики,
- New England Limited берет свой путь
- В три часа каждый день,
- Горничные и матроны, изящно рассеянный,
- Ездить каждый день на New England Limited ;
- Дождь и снег, не останавливает свой полет,
- Это делает Нью -Йорк в девять каждую ночь,
- Половина славы не была рассказана
- Этого замечательного поезда из белого и золотого
- Который уходит каждый день для Нью -Йорка в три
- Над Нью -Йорком [ 3 ]
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога: 1898-1969
[ редактировать ]Большая часть основной основы линии Нью -Йорка и NE NE было наследием Хартфорда, Провиденса и Фишкилл, чья основная линия проходила от Провиденса, Род -Айленд, на запад до Плейнфилда, штат Коннектикут, в Виллимантик, Вернон, до Хартфорда, до Новая Британия, Уотербери, Данбери и, наконец, в Брюстер, штат Нью -Йорк. [ 4 ] Несколько частей линии в Коннектикуте, в том числе Данбери в Хоуливилль и Уотербери, Бристоль, были дважды отслеживались в конце 1910-х годов. [ 5 ] Эта работа включала строительство туннеля Pequabuck , которое открылось в 1910 году.
До 1955 года NY, NH & H управляли пассажирскими поездами из Бостона в Блэкстоун , до Путнэма, присоединившись к вышеупомянутой линии в Willimantic и, наконец, в наконец в Уотербери. Это включало в себя Limited Limited Stops Train . [ 6 ] Последним остатком службы на этой линии был сегмент Хартфорд-Уэтербери, который закончился в 1960-х годах. [ 7 ]
Со временем и секции были заброшены, бывшие основные линии NY & NE стали незначительными ветвями. В 1965 году город Бристоль, штат Коннектикут , заплатил 15 миллионов долларов США за строительство новой шпоры (частично используя сегмент туннеля Pre- Pequabuck ) на новый завод General Motors на холме Чиппенс, чтобы убедить компанию сохранить свою деятельность в город. [ 8 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2019 г. ) |
Ветви
[ редактировать ]В дополнение к двум основным линиям в Бостоне и Провиденсе , разделившись на Willimantic , существовали многочисленные ветви и вспомогательные линии.
Дедхам
[ редактировать ]Первоначальная линия Бостона закончилась в Дедхэме с соединением с железной дорогой Бостона и Провиденса . В 1883 году то, что стало филиалом для Дедхама, было заброшено. До этого новая филиала на востоке была построена в 1881 году и была дополнена в 1890 году подключением к югу.
Медвей
[ редактировать ]В 1849 году железная дорога Medway от главной линии на западе Норфолка до Медуэй была включена в 1849 году и открылась в 1852 году, сразу же была сдана в аренду на железную дорогу округа Норфолк. Он закрылся в 1864 году, через два года после того, как Нью -Йорк и Бостонская железная дорога достигла Медуэй.
Долина водопад
[ редактировать ]Род -Айленд и железная дорога Массачусетса была зафрахтована в 1875 году и открылась в 1877 году, соединив главную линию Бостона во Франклине с Провиденс и Вустерской железной дорогой на долине Фолс . Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии арендовали его в 1887 году.
Милфорд/Хопкинтон/Ашленд
[ редактировать ]Железная дорога Милфорда и Вунсокета была включена в 1855 году и открыла линию от Милфорда до Беллингхэма в 1868 году. Она была арендована провиденс и Вустерской железной дорогой до 1883 года.
Железная дорога Хопкинтона была организована в 1870 году и открылась в 1872 году, пробежав от Милфорда Северного Виа Хопкинтона до железной дороги Бостона и Вустер в Ашленде . Провиденс и Вустер арендовали его до 1885 года. В 1884 году Милфорд и Вунсокет купили Хопкинтон, и они работали как один.
Железная дорога Милфорда , Франклина и Провиденса была организована в 1868 году и была открыта в 1883 году, продлив линию к юго -востоку от Милфорда до Франклина .
1 апреля 1897 года железная дорога Новой Англии арендовала все три компании.
Короткий раздел от Franklin до Forge Park/495 используется MBTA Franklin/Foxboro Line Service, в то время как раздел от Forge Park до Милфорда остается в использовании грузовых перевозок. От Милфорда в Ашленд заброшены и преобразованы в тропу Верхнего Чарльза. 1,4-мильный (2,3 км) сегмент верхнего Чарльза, завершенный в 2011 году, использует право проезда от I-495 до линии Хопкинтон. [ 9 ] В июле 2020 года штат присудил 50 000 долл. США за дизайн The Trolley Brook Trail, 1 ⁄ 2- мили (0,80 км) сегмент железнодорожной тропы на правом пути в Ашленде. [ 10 ] Это будет первый сегмент 7 миль (11 км) тропы в Ашленде. [ 11 ]
Живая розетка/Паског
[ редактировать ]В конечном итоге линия, проходящая от Бруклина, штат Массачусетс , до Харрисвилля, штат Род -Айленд , первоначально была построена в качестве конкурента в Бостонской линии Нью -Йорка и NE. Первая секция открылась в 1852 году в рамках железной дороги Чарльз -Ривер . Он достиг Woonsocket, Род -Айленд , в 1863 году, а в 1891 году открылась железная дорога Woonsocket и Pascoag , продолжая линию до железной дороги Провиденс и Спрингфилд в Харрисвилле. В 1873 году Нью -Йорк и NE получил линию в Woonsocket через слияние; 1 апреля 1896 года железная дорога Новой Англии арендовала продолжение прошлого Woonsocket.
Провиденс и Спрингфилд
[ редактировать ]
Железная дорога Провиденса и Спрингфилда была зафрахтована в 1853 году и открылась в 1873 году из Провиденса, штат Род -Айленд , на северо -западе до Паскоаг . Расширение Douglas Junction на главной линии NY & NE в Массачусетсе открылось в 1893 году, а железная дорога Новой Англии арендовала линию 1 июля 1896 года.
Южный мост
[ редактировать ]от Ветвь Саутбриджа Восточного Томпсона, штат Коннектикут , до Саутбриджа, штат Массачусетс , был частью первоначальной хартии для железной дороги Саутбридж и Блэкстоун и открылся в 1867 году после того, как она была консолидирована.
Павтоксет долина
[ редактировать ]Железная дорога Pawtuxet Valley была организована в 1872 году и в 1874 году открылась и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл, проходящую от главной линии в Ривер -Пойнт до надежды . Нью -Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога арендовала ее в 1884 году как продолжение своей железной дороги Понтиака .
Норвич и Вустер
[ редактировать ]
Норвичская и Вустерская железная дорога была консолидацией железнодорожной компании Бостона, Норвича и Нью -Лондона в штате Коннектикут и железнодорожной компании в Вустере и Норвичской железной дороге Массачусетса , когда оба законодательства штата приняли акты, позволяющие слиянию. [ 12 ] Ни одна из этих компаний не построила никакой железной дороги, но новая приступила к строительству одной из Норвича, Коннектикут (позднее Нью -Лондон ) на север в Вустер, штат Массачусетс , включая туннель Тафта в Лиссабоне, штат Коннектикут. Бостон , Хартфорд и Эри Железная дорога арендовали его в 1869 году, и аренда продолжалась через реорганизацию. Соединения были обеспечены линией Провиденса в Плейнфилде и Бостонской линии между Путнэмом и Механикслом . В 1886 году железнодорожная компания Новой Англии возобновила аренду [ 13 ] что он приобрел у Бостона, Хартфорда и Эри.
До 1955 года линия послужила основой для бостонского пробега поезда, восточного ветра от Нью-Йорка в Бангор, штат Мэн , через линию Норвича и Вустер. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Нью -Хейвен
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Хейвена, Мидлтауна и Виллимантик открылась и была сдана в аренду железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри в 1873 году. В этом году BH & E обанкротился, как и NHM & W в 1875 году . Хартфордская железная дорога в 1879 году.
Роквилл
[ редактировать ]Железная дорога Роквилла была включена в 1857 году и была открыта и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл в 1863 году. Это была короткая филиал от главной линии на севере Вернона и востока до Роквилла .
Южный Манчестер
[ редактировать ]Железная дорога Южного Манчестера была зафрахтована в 1866 году и была открыта и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл в 1869 году. Это была короткая филиал от главной линии на юге Манчестера на юг Манчестер .
Спрингфилд
[ редактировать ]В 1871 году Центральная железная дорога Коннектикута была зафрахтована, а в 1874 году ее продолжение в Массачусетсе , Спрингфилд и Нью -Лондон , в 1874 году построить линию от Ист -Хартфорда до Спрингфилда , с филиалом до железной дороги Роквилла в Уэстэй . Он открылся в 1876 году и был немедленно сдан в аренду железной дорогой долины Коннектикут , которая в 1880 году отказалась от аренды на железную дорогу Нью -Йорка и Новой Англии.
Река Коннектикут
[ редактировать ]Железная дорога Мериден , Уотербери и Коннектикут -Ривер была сформирована в 1888 году как консолидация двух небольших компаний, открывающихся в 1885 и 1888 годах. Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии арендовали ее в 1892 году в качестве филиала от главной линии на Уотербери Востоке на Кромвел. На реке Коннектикут . Компания обанкротилась и была реорганизована в 1898 году в качестве железной дороги Мидлтауна, Мериден и Уотербери , и была немедленно арендована железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд .
Список станции
[ редактировать ]Состояние | Среда | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Рит | Провидение | Провидение | Станция Юнион обслуживает все железные дороги в Провиденсе | |
Дайк -стрит | Junction с Providence и Springfield Railroad (NY & NE) | |||
Junction с New York, Providence и Boston Railroad (Nynh & H), Местоположение: Гарфилд -авеню и Крэнстон -стрит | ||||
Крэнстон | Западный Провиденс | |||
Крэнстон | ||||
Уорик | Натик | |||
Западный Уорик | Речная точка | Соединение с железной дорогой Pawtuxet Valley (Nynh & H) и Pontiac Branch Railroad (Nynh & H) | ||
Западный Уорик | Предполагается, что служить деревне Арктики? Возможность станции официально расположена по адресу: 15 Factory Street | |||
Ковентри | Quidnick | |||
Энтони | Возможность станции официально расположена на Laural Avenue и Pilgrim Avenue | |||
Вашингтон | ||||
Ковентри | ||||
Саммит | ||||
Грин | ||||
Контакт | Стерлинг | Oneco | ||
Стерлинг | ||||
Плейнфилд | Moosup | |||
Плейнфилд | Junction с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE) | |||
Кентербери | Кентербери | |||
Лиссабон | Лиссабон | |||
Sprague | Версаль | |||
Балтийский | ||||
Шотландия | Шотландия | |||
Виндхем | Южный Виндхем | |||
Виллимантик | Соединение с северной железной дорогой New London Northern ( GT ), NY & NE LINE с Бостоном и Бостоном и Нью-Йоркской Air-Line Railroad (Nynh & H) | |||
Андовер | Андовер | |||
Болтон | Болтон | |||
Вернон | Вернон | Junction с Rockville Railroad (NY & NE) | ||
Манчестер | Манчестер | соединение с Южной Манчестерской железной дорогой (Нью -Йорк и NE) | ||
Бакленд | ||||
Ист -Хартфорд | Бернсайд | |||
Ист -Хартфорд | соединение с центральной железной дорогой Коннектикут (Нью -Йорк и NE) | |||
Хартфорд | Хартфорд | Junction с Hartford and New Haven Railroad (Nynh & H), Центральная железная дорога Новой Англии (Nynh & H) и Hartford and Connecticut Valley Railroad (Nynh & H) | ||
Вест Хартфорд | Элмвуд | |||
Ньюингтон | Ньюингтон Джанкшен | не станция Junction с Hartford и New Haven Railroad (Nynh & H) | ||
Ньюингтон | ||||
Новая Британия | Новая Британия | Junction с New Britain и Middletown Railroad (Nynh & H) | ||
Плейнвилл | Плейнвилл | Junction с New Haven и Northampton Company (Nynh & H) | ||
Бристоль | Форествилль | |||
Бристоль | ||||
Плимут | Терривилл | |||
Уотербери | Уотербери | Соединение с железной дорогой Naugatuck (Nynh & H) и Middletown, Meriden и Waterbury Railroad (Nynh & H) | ||
Оксфорд | Туапотик | |||
Оксфорд | ||||
Саутбери | Саутбери | |||
Южная Британия | ||||
Ньютаун | Сэнди Хук | |||
Хоуливилль | Соединение с Shepaug, Litchfield и Northern Railroad (Nynh & H) и Housatonic Railroad (Nynh & H) | |||
Брукфилд | Беркшир Джанкшн | не станция Junction с Нью -Йорком, Хаусатоникой и Северной Железной дорогой (Nynh & H) | ||
Данбери | Данбери | Junction с Нью -Йорком, Housatonic и Northern Railroad (Nynh & H) и Danbury and Norwalk Railroad (Nynh & H) | ||
Мельница равнина | ||||
Нью -Йорк | Брюстер | Брюстер | Junction с New York and Putnam Railroad ( Нью -Йорк ) и Нью -Йорк и Гарлемская железная дорога ( Нью -Йорк ) | |
Таунерс | Таунерс | мост через Нью -Йорк и Гарлемскую железную дорогу ( Нью -Йорк ) | ||
Hopewell Junction | Hopewell Junction | Junction с Newburgh, Dutchess and Connecticut Railroad (Nynh & H) и железной дорогой округа Датчесс (Nynh & H) |
Бостонская линия
[ редактировать ]Для станций между Бостоном и Ридвиллом см. Линия Fairmount . Для линии между Дедхэмом и Блэкстоуном см. Железную дорогу округа Норфолк .
Состояние | Среда | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Масса | Дуглас | Восточный Дуглас | ||
Дуглас | ||||
Дуглас Джанкшн | не станция Junction с Providence и Springfield Railroad (NY & NE) | |||
Контакт | Томпсон | Восточный Томпсон | соединение с Southbridge Branch | |
Томпсон | ||||
Mechanicsville | не станция Оригинальный перекресток с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE) | |||
Путнэм | Путнэм | Junction с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE) | ||
Помфрет | Помфрет | |||
Абингтон | ||||
Эллиотт | ||||
Хэмптон | Хэмптон | |||
Кларкс Корнер | ||||
Виндхем | Северный Виндхем | |||
Виллимантик | Junction с New London Northern Railroad ( GT ), NY & NE LINE с Провиденс и Бостон и Нью-Йорк Авиасферная железная дорога (Nynh & H) |
Современное использование
[ редактировать ]В течение последних 10 лет были выделены средства на переоборудование рельсов в трассы . Амтрака Как январь 2014 года, самые восточные сегменты, охватывающие Гарфилд -авеню/Крэнстон -стрит (недалеко от северо -восточного коридора ), Уэст Уорик (бывший железнодорожная точка Riverpoint/Hope Railway) и Coventry имеют непрерывное тротуар, на сумму приблизительно до 14,2 мили). [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вашингтонские вторичные велосипедные дорожки» . Зеленый Альянс Род -Айленда . Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года.
- ^ Биб, Люциус (1965). Два поезда, которые нужно помнить: New England Limited и Air Line Limited . Частный напечатан.
- ^ Морган, Брайан, изд. (1973). Великие поезда . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Crown Publishers Inc. с. 162. Архивировано из оригинала 2010-12-05-через веб-сайт Air Line Rail Trail.
- ^ Карр (2005) , с. 83–85.
- ^ «Годовой отчет Нью -Йорка, NH & H.» Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 - через Newspapers.com.
- ^ Нью -Йорк и Нью -Хейвен, апрель 1955 года, Таблица 18
- ^ Карр (2005) , с. 88
- ^ Clouette, Брюс; Рот, Мэтью (1984). Бристоль, Коннектикут: двухсотлетняя история / 1785–1985 . Phoenix Publishing. п. 258. ISBN 091465909x .
- ^ Кокрофт, Джеймс. «Милфордская история тропы Верхнего Чарльза» (PDF) . Друзья Милфордского Верхнего Чарльза тропа.
- ^ «2020 Masstrails Grate Awards» . Содружество Массачусетса. Июль 2020 г. с. 1
- ^ «Комитет Ashland Trail получает государственный грант в размере 50 000 долл. США; администрация Бейкер-Полито присуждает 4 млн. Долл. США до 55 проектов по маршруту» . Ашленд Источник . 31 июля 2020 года.
- ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью -Йорк: Джон Х. Шульц и Ко р. 213 - через Google Books.
- ^ «Соглашение между железнодорожной компанией Norwich & Worcester и железнодорожной компанией Новой Англии в отношении аренды железной дороги Норвича и Вустера в Бостон Хартфорд и железнодорожная компания Эри» . Годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам . Тол. 29. Бостон: Wright & Potter Printing Co. январь 1898 г. с. 173 - через Google Books.
- ^ Ванбоккелен, Джеймс. «Фрагментированные железные дороги, песочные пассажирские поезда» .
- ^ Карр (2005) , с. 105–108.
- ^ Нью -Йорк, Нью -Хейвен железной дороги (24 апреля 1955 г.). расписание (PDF) . Таблица 7 - С помощью воспоминаний об оптиме.
- ^ «Вашингтон вторичный велосипедный путь» . Штат Род -Айленд Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- Карр, Рональд Дейл (2005). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Пепперэлл Массачусетс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- База данных истории железной дороги
- Эдвард Эпплтон, Массачусетская железнодорожная комиссар, история железных дорог Массачусетса (1871)
- Филипп С. Блейксли, краткие истории по истории к западу от Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд Железнодорожную Компанию (1953)
- Под редакцией Ричарда М. Байлса, История округа Провиденс, Род -Айленд (1891)
- Дорчестер Атенеум: Мидленд Железнодорожник
- PRR хронология
- Тернер, Грегг М. Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии, (2021),
- Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Неочевидные железные дороги Коннектикута
- Неочевидные железные дороги Массачусетс
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Неопределенные железные дороги Род -Айленда
- Железнодорожные компании созданы в 1873 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1895 году