Jump to content

Вена Эйр Аляска

(Перенаправлено с сайта Northern Consolidated Airlines )
Логотип
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МЫ (-1968), ЧМ (1968-1984) Это ВЕНА
Начало деятельности июнь 1927 г.
Прекращенная деятельность 23 ноября 1984 г. ( 23 ноября 1984 г. )
Операционные базы Аэропорт Анкориджа
Вторичные концентраторы ФАИ, Фэрбенкс, AK
Фокусные города ЮВА, Сиэтл, Вашингтон
Программа для часто летающих пассажиров Премиум-бонусный счет
Ключевые люди Ноэль Вин , Ральф Вин , Сигурд «Сиг» Вен , Меррилл Вин

Wien Air Alaska (IATA: WC ) — авиакомпания США, образовавшаяся в результате слияния компаний Northern Consolidated Airlines (NCA) и Wien Alaska Airways (WE) . оно использовало название Wien Consolidated Airlines (WC) . Первоначально после слияния 1 апреля 1968 года [ 1 ] 1 августа 1973 года Wien Consolidated стала называться Wien Air Alaska. Компания прославилась как первая авиакомпания на Аляске и одна из первых в США . Он прекратил свою деятельность 23 ноября 1984 года, после чего работал как Wien Airlines . [ 2 ]

Ноэль Вин управлял бипланом с открытой кабиной Hisso Standard J1 из Анкориджа Аляски , «Парк-Стрип» , в Фэрбенкс , Аляска, 6 июля 1924 года для Alaska Aerial Transportation Company . [ 3 ]

В 1925 году Вена приобрела моноплан Fokker F.III с кабиной, построенный в 1921 году в Амстердаме для компании Fairbanks Airplane Company, и он был отправлен на лодке в Сьюард, Аляска, а затем по частям отправлен по Аляскинской железной дороге в Фэрбенкс. Ральф Вин, брат Ноэля, приехал с ним работать механиком. В Фэрбенксе собирали моноплан Fokker F.III. Тем не менее, Ноэль и Ральф покинули компанию в ноябре 1925 года. [ 3 ] : 123–126 

Ноэль и Ральф Вин вступили в партнерство с Джином Миллером и в 1927 году приобрели очень подержанный самолет Hisso Standard у Fairbanks Airplane Co.. В июне они открыли свой бизнес в Номе, обслуживая Candle , Deering , Kotzebue и Point Hope . В конце лета 1927 года Ноэль занялся собственным бизнесом, купив Stinson Detroiter , на котором он мог летать круглый год у Хьюберта Уилкинса . Ноэль и его авиакомпания Wien Alaska Airways начали регулярный еженедельный рейс туда и обратно между Фэрбенксом и Номом. Ноэль также организовал специальные рейсы авиапочты во время весеннего и осеннего разрыва отношений. [ 3 ] : 183, 194, 199, 212–216  [ 4 ]

Логотип Wien Alaska Airlines до слияния с NCA в 1968 году. Код IATA Вены был WE до слияния, когда он изменился на WC, когда в 1968 году компания West Coast Airlines объединилась и стала AirWest.
Эпоха реактивных самолетов Wien Alaska Airlines началась в 1968 году, когда 1 апреля 1968 года они объединились с Northern Consolidated Airlines (NCA) и стали Wien Consolidated Airlines (1968-73).
В августе 1973 года Wien Consolidated стала называться Wien Air Alaska. (1973-81).
Wien обновила свой логотип с мая 1981 года по сентябрь 1984 года. «На Аляске синий цвет арктических сумерек встречается с золотом Юкона, отделанным и окаймленным белоснежным цветом, просто для обозначения Wien Air Alaska».
Логотип сентября — ноября 1984 г.
Стюардесса из Вены, одетая для Арктики, Барроу, 1950 год.

20 октября 1928 года была зарегистрирована компания Wien Alaska Airways, Inc., президентом которой стал Ноэль, вице-президентом Ральф, а секретарем - президент Miners and Merchants Bank Грэнвилл (Грант) Р. Джексон. Новая компания построила ангар в Уикс-Филд и сразу же заказала Hamilton Metalplane . [ 3 ] : 255–256  [ 4 ] : 55–58 

Ноэль научил Ральфа летать в 1924 году. Ральф погиб 12 октября 1930 года, когда вместе с о. Филип Долен, генеральный настоятель Аляски католических миссий , и о. На борту самолета Уильям Уолш, епархиальный священник из Окленда, штат Калифорния . [ 5 ] [ 6 ]

В 1929 году Ноэль, Ральф и Грант Джексон продали компанию Wien Alaska Airways компании Avco . Компания Ноэля, а также Anchorage Air Transport и Bennett-Rodebaugh Company были объединены в новую компанию под названием Alaskan Airways Inc. Ноэль летал в Alaskan Airways с февраля 1931 года по январь 1932 года. В августе 1932 года, когда его положение о неконкуренции истекло, Ноэль перезапустила Wien Airways of Alaska, Inc. Northern Air Transport of Nome объединилась с Веной в 1936 году. В 1936 году в Вене была первая радиосвязь «воздух-земля» на Аляске, а к 1937 году у Ноэля было еще 3 пилота, управлявших 8 самолетами Вены, еще 3 механика работали с Сигурдом Вином, его братом, а еще 3 человека управляли своими офисами в Вене. Фэрбенкс и Ном. [ 3 ] : 288–291, 294, 303–305  [ 4 ] : 128–129, 244–245 

Бывший ангар Wien Air Alaska
в Фэрбенксе, Аляска , в 2006 году.

Сиг получил свой коммерческий рейтинг в 1937 году. [ 3 ] : 334  Сиг руководил офисом Нома и летал в кустах Норт-Слоуп. Сиг Вин, будучи пилотом Буша, выполнял контракты на службы США, геологоразведочные работы Геологической включая геолога Марвина Мангуса .

Ноэль Вин был вынужден продать свои акции Сигу в 1940 году, чтобы Ноэль мог оплатить медицинское обслуживание своей жены. Он вернулся в качестве вице-президента и продолжал летать в авиакомпании до 1950-х годов. Затем Ноэль работал по связям с общественностью до 1970-х годов. в компании [ 3 ] : 336, 340 

Northern Consolidated Airlines (NCA) была основана 8 мая 1947 года под руководством Рэя Петерсена в качестве президента. Компания представляла собой объединение компаний Ray Petersen Flying Service , Northern Airways , Walatka Air Service и Northern Air Service . Рэй Петерсен основал Ray Petersen Flying Service в 1937 году в Вефиле, Аляска , для поддержки операций по добыче платины в Платинуме, Аляска . В 1941 году Рэй перенес свою штаб-квартиру в Анкоридж, а в 1943 году приобрел Bristol Bay Air Service и Jim Dodson Air Service . После Второй Мировой войны NCA приобрела несколько военных самолетов Douglas DC3 . [ 7 ]

На обложке расписания Венской системы от 16 сентября 1968 года было написано: «Первая авиакомпания Аляски с новейшим в Америке самолетом 737». [ 8 ] В этом расписании указано, что самолеты Боинг 737-200 выполняются по следующим маршрутам: Анкоридж-Фэрбенкс, Анкоридж-Кинг-Салмон, Фэрбенкс-Бэрроу и Фэрбенкс-Галена-Ном-Фэрбенкс, причем последний представляет собой маршрут «треугольник». 6 декабря того же года он получил первый сертифицированный Boeing Боинг 737 с гравийным комплектом , который позволял выполнять полеты на удаленных аэродромах Аляски с грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

1 апреля 1968 года Вена объединилась с авиакомпанией Northern Consolidated Airlines (NCA). Сиг был назначен председателем совета директоров, президентом Рэем Петерсеном, а членами правления Ноэля и Фрица. Новая компания называлась Wien Consolidated Airlines до 1 августа 1973 года, когда название компании стало Wien Air Alaska. Сиг ушел на пенсию, и Рэй взял на себя обязанности председателя, президента и генерального директора . К тому времени у авиакомпании было более 800 сотрудников и пять самолетов Boeing 737-200, а также различные турбовинтовые и винтовые самолеты, включая Fairchild F-27 , Fairchild Hiller FH-227 , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters , Grumman Mallards , Pilatus Porters. и Короткие Скайваны . Рэй ушел с поста президента в 1976 году. [ 3 ] : 319  [ 3 ] : 341  [ 7 ] : 188–189  [ 9 ]

За расширение пришлось заплатить цену: Вена оказалась на грани банкротства. Household Finance , контролирующий владельцев с 1979 года, [ 10 ] затем в 1983 году отказалась от инвестиций в авиакомпанию и продала компанию президенту Вены Джиму Дж. Флуду. [ 11 ] [ 12 ] Он закрыл авиакомпанию, [ 13 ] а 23 ноября 1984 г. Вена была ликвидирована с целью получения прибыли. Сын Ноэля, Меррилл, сказал, что конец авиакомпании его семьи наступил, когда она «была куплена корпоративным рейдером в результате выкупа с использованием заемных средств и ликвидирована примерно вдвое дороже, чем продавались акции. Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года сделал это возможным». в интервью Avweb.[2]

До закрытия Wien Air в 1985 году они были известны как вторая старейшая авиакомпания в Соединенных Штатах.

Компания стала пионером в использовании реактивных самолетов на гравийных взлетно-посадочных полосах. [ нужна ссылка ] и помог разработать конфигурацию самолета Boeing 737-200 Combi , которая позволяла размещать смешанную грузовую и пассажирскую загрузку на главной палубе самолета. К весне 1984 года сеть маршрутов Вены распространилась от Барроу (ныне известного как Уткиагвик) на севере до десятков населенных пунктов Аляски, а также до городов в 48 нижних штатах на западе США, включая Альбукерке (ABQ), Бойсе ( BOI), Денвер (DEN), Финикс (PHX), Окленд (OAK), Рино (RNO) и Солт-Лейк-Сити (SLC). [ 14 ] Их основные базы располагались в Анкоридже и Сиэтле .

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний Вена осуществляла пересадочные пассажирские перевозки совместно с Pan American World Airways (Pan Am) на реактивных лайнерах Boeing 727-100 между Аляской и пунктами назначения в 48 нижних штатах. (OAG), осенью 1981 года [ 15 ] OAG ( IAH перечисляет эти рейсы без смены самолета на Аляску по маршруту Майами (MIA) - Новый Орлеан (MSY) - Хьюстон ) - Сиэтл (SEA) - Анкоридж (ANC) и с Аляски по маршруту Анкоридж - Сиэтл – Хьюстон – Новый Орлеан с летными экипажами Вены, выполняющими рейсы между Анкориджем и Сиэтлом, и летными экипажами Pan Am, выполняющими рейсы из Хьюстона, Нового Орлеана и Майами с Сиэтл является перевалочным пунктом (также известным как « транспортный узел ») между двумя авиакомпаниями.

Сыновья Ноэля Вина вылетели на биплане с открытой кабиной из «Парк-Стрип» Анкориджа в Фэрбенкс в 75-ю годовщину полета своего отца. Муниципалитет Анкориджа и ФАУ разрешили самолету взлететь с травяного парка, который в 1924 году использовался в качестве взлетно-посадочной полосы. [ 16 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1924–1926 Северный воздушный транспорт. [ 17 ]
  • 1926–1935 Венские авиалинии, Аляска. [ 18 ]
  • 1935–1968 Венские авиалинии Аляски (МЫ) [ 19 ]
  • 1968–1973 Венские консолидированные авиалинии (WC) [ 20 ]
  • 1973–1984 Вена Эйр Аляска (ЧМ) [ 21 ]
  • 1982–1984 Вена [ 22 ]
  • Сентябрь 1984 г. - ноябрь 1984 г. Венские авиалинии.

Направления

[ редактировать ]

Направления в 1984 году

[ редактировать ]

К марту 1984 года Wien Air Alaska расширила свои регулярные пассажирские рейсы на запад США, а также продолжила обслуживать многие направления на Аляске. все города в 48 нижних штатах обслуживались самолетами Boeing 727-200 и/или Boeing 737-200 В то время . Некоторые более мелкие пункты назначения на Аляске обслуживались пригородными турбовинтовыми самолетами. Следующая информация о пункте назначения взята из карты маршрутов системы Wien Air Alaska от 2 марта 1984 года. [ 23 ]

Карта маршрута Wien Air Alaska, сентябрь 1977 г.
Карта маршрута Wien Air Alaska, август 1979 г., с новым прямым рейсом Кенай-Сиэтл.
Карта маршрутов Wien Air Alaska, сентябрь 1981 г.
Карта маршрутов Wien Air Alaska в разгар своего расширения, март 1984 г.
  • Альбукерке, Нью-Мексико ( ABQ )
  • Анкоридж, AK ( ANC )
  • В любом случае, ЕСЛИ (АНИК)
  • Барроу, АК (BRW)
  • Бетел, АК (BET)
  • Бойсе, ID (BOI)
  • Кордова, АК (CDV)
  • Денвер, Колорадо (DEN)
  • Диллингем, АК (DLG)
  • Фэрбенкс, АК (FAI)
  • Галена, А.К. (Г.А.Л.).
  • Гомер, АК (ХОМ)
  • Джуно, АК (JNU) (закончился 15 февраля 1982 г.)
  • Кенай, АК (ENA) (закончился 11 сентября 1982 г.)
  • Кетчикан, АК (КТН) (закончился 13 сентября 1981 г.)
  • Кинг Салмон, АК (AKN)
  • Кадьяк, АК (ADQ)
  • Коцебу, АК (OTZ)
  • МакГрат, АК (MCG)
  • Ном, АК (ОМЕ)
  • Окленд, Калифорния (ДУБ)
  • Финикс, Аризона (PHX)
  • Портленд, Орегон (PDX)
  • Прадхо Бэй, AK (PUO)
  • Рено, Невада (RNO)
  • Св. Мэри'с, АК (КСМ)
  • Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC)
  • Сиэтл, Вашингтон (ЮВА)
  • Уналаклет, АК (UNK)
  • Вальдес, АК (VDZ)
  • Уайтхорс, ЮТ, Канада (YXY) (закончился 13 сентября 1981 г.)

Ранее Вена обслуживала Кенай (ENA), Джуно (JNU) и Кетчикан (KTN) на Аляске, а также Уайтхорс (YXY) на территории Юкон в Канаде на реактивных самолетах Boeing 727-100 и Boeing 737-200 .

К сентябрю 1981 года Вена прекратила рейсы в Кетчикан (KTN) и Уайтхорс, Юкон (YXY). К февралю 1982 года Вена прекратила обслуживать Джуно (JNU), а к сентябрю 1982 года Вена прекратила обслуживать Кенай (ENA). [ нужна ссылка ]

За время своего существования Wien Air Alaska эксплуатировала множество типов самолетов, при этом большая часть ее парка была винтовыми. Это полный список всех типов самолетов, когда-либо эксплуатирувшихся авиакомпанией:

Вена 737 United Hybrid, июнь 1980 года, Сиэтл.
Боинг 737-200 N493WC Комби в 1983 году
Wien Air Alaska Boeing 727-100 N40481 арендован у Continental в 1984 г.
Боинг 727-200, N275WC Wien Air Alaska, арендованный у Ansett Australia в декабре 1983 года.
Инупиаты в аэропорту Барроу перед самолетом Constellation N7777G авиакомпании Wien Alaska Airlines, около 1966 года.
Самолет Cessna 170 авиакомпании Wien Alaska Airlines встречен лаской M29C в Оликток-Пойнт, Аляска (Северный склон), лето 1951 года.
Самолет Во флоте Регистрации/Примечания Годы активности
Бичкрафт Модель 18 13 N41E, N3720G, N5080K, N6416C, N6674C, N7332C, N8032H, N8044H, N61392, N65458, N74629, N79019, N95497

Модели: (5) AT-11, (1) AT-11B, (1) C-45H, (5) C18S, (1) T-11)

Работал с 1957-1966 гг.
Кардиостимулятор Bellanca CH-300 1 NC354W

Модель 300-Вт

Активен с ?
Белланка CH-400 -
Боинг 247 1 NC13354 Работал с 1944-1946 гг.
Боинг 727-100 5 N490W, N495WC, N496WC, N497WC, N498WC

(N496WC стал N832RV, а N498WC стал N831RV для Reeve Aleutian Airways в 1983 году)

Май 1981 г. - сентябрь 1982 г. (Только самолеты 727-100 окрашены в венскую ливрею)
Боинг 727-100 2 N40481, N40487 (оба в континентальной гибридной схеме) Арендован у Continental в 1984 году.
Боинг 727-200 4 N274WC, N275WC, N276WC (арендованы у Ansett Australia в декабре 1983 г.)

LV-MIM (арендован у Aerolineas Argentinas в гибридной ливрее AR в апреле 1984 г.)

Декабрь 1983 г. - ноябрь 1984 г.
Боинг 737-200 9 N491WC, N4902W, N4905W, N4039W,

N8536Z (гибрид Nordair), N9009U (гибрид United), N9020U (гибрид United), N9027U (гибрид United), EI-BOC (гибрид Nordair)

Другие исторические договоры аренды и регистрации 1973–1983 годов.
Боинг 737-200 12 N2711R, N492WC, N493WC, N4906, N4907, N4951W, N4952W, N54AF (бывшая Air Florida),

N7395F (Frontier Hybrid), N7397F (Frontier Hybrid), G-BKMS (Air Belgium Hybrid), G-ILFC (DAN-Air London Hybrid)

Работал с 1984 года.
Цессна 165 Эйрмастер 1 NC19463

Модель С-38

Активен с ?
Цессна 170 1 N9060A Активен с 15.07.1949 по 10.10.1951 (разбился возле Барроу во время шторма)
Цессна 185 -
Кертисс С-46 8 N1258N, N1548V, N1837M, N4761C, N54339, N74689, N79917, N92853

(Модели: (3) C-46F-1-CU, (2) C-46A-50-CU, (1) C-46A-25-CU, (1) C-46A-55-CK, C-46D -10-КУ)

Работал с 1948-1969 гг.
де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 3 Н1416З, Н3790Г, Н3791Г Работал с 1960-70 гг.
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 5 N2714R, N2715R, N4901, N4901W, N4914

(Некоторые бывшие компании Northern Consolidated Airlines (NCA) получили)

Работал с 1967-1977 гг.
Дуглас DC-3 6 N21748, N21769, N57131, N75142, N91014, N95460

(Модели: (3) C-47A-DL, (1) C-47B-DK, (1) R4D-6, (1) DC-3-208A

Работал с 1946-1969 гг.
Дуглас DC-4 1 N88940 Работал с 1962-1964 гг.
Дуглас DC-8-63 3 Н2674У, Н906Р, Н774ФТ 1981-83 Контрактные грузовые перевозки для UPS .
Фэйрчайлд 71 1 NC10623 Активен с ?
Фэйрчайлд C-82 -
Фэйрчайлд Пилигрим -
Фэйрчайлд-Хиллер FH-227 -
Фэйрчайлд F-27 B [ 24 ] / Фоккер Ф.27 6 N2708R, N2709R, N2710R, N4903, N4904, N4905

(Модели: F-27A и F-27B) Смешанный пассажирско-грузовой вариант комбинированного самолета с большой грузовой дверью, заказанный Веной, получены некоторыми бывшими компаниями Northern Consolidated Airlines (NCA).

Работал с 1959-1979 гг.
Фоккер Ф.III - Управляется Ноэлем Вином из Fairbanks Airplane Company.
Фоккер Универсал 1 NC9792 Активен с ?
Форд Тримотор 1 NC8419 Годы деятельности: 1936-1940 гг.
Грумман Маллард 1 N1208

Некоторые бывшие авиакомпании Northern Consolidated Airlines (NCA) получили

Работал с 1968-1978 гг.
Гамильтон Металплан H-45 1 NC10002 Работал с 1929-1929 гг.
Гамильтон Металплан H-47 1 NC7791 Работал с 1937-1939 гг.
Локхид L-749 Созвездие 1 N7777G Работал с 1964-1966 гг.
Скандинав из Нордуна 4 Н1207, Н61853, Н79902, Н79909 Работал с 1947-1962 гг.
Пилат Портер 12 N1409Z, N1412Z, N1417Z, N1421Z, N1422Z, N2851T, N2852T, N2853T, N2854T, N4912, N4913, N4915 Работал с 1961-1977 гг.
Республика Сиби -
Шорты Скайван 4 Н40ГА, Н4906, Н4916, Н4917 Работал с 1967-1974 гг.
Стандартный J-1 -
Стирман C2 1 NC5415 Работал с 1929-1929 гг.
Стирман C3
Стинсон СБ-1 Детройтер 1 NC5262 Работал с 1929-?
Стинсон СМ-2 Юниор -
Стинсон SR-9 Релиант 1 N13481 Активен с ?
Тревел Эйр 6000 -
Общий -

Wien Air Alaska приобрела несколько самолетов Boeing 727-100 Combi в 1981 году, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность своих маршрутов, которые к тому времени распространились на 48 нижних штатов. В конце 1983 года, примерно за год до закрытия, она приобрела три старейших самолета 727-200 компании Ansett Australia. К концу 1984 года президент Wien Air Alaska Джим Дж. Флуд попытался реструктурировать компанию в Wien Airlines, что было указано в расписании на сентябрь 1984 года. Три австралийских самолета 727-200 были в то время сданы в аренду компании Republic Airlines (а позже возрожденной Braniff Airways после слияния Republic с Northwest Orient в 1986 году). В случае, если Wien Airlines не возникла как служба пассажирских перевозок и, вероятно, была «бумажной компанией», просто занимавшейся арендой бывшего флота Wien Air Alaska. Wien Air Alaska прекратила свою деятельность как авиакомпания 23 ноября 1984 года после 60 лет полетов. 28 ноября 1984 года компания Wien Air Alaska начала процедуру банкротства и окончательно закрылась 25 октября 1985 года. [ нужна ссылка ]

Боинг 737-200с

[ редактировать ]
Слева направо: президент авиакомпании Рэй Петерсон, Ноэль Вин , Фриц Вин и Сиг Вин, когда авиакомпания принимает самолет Boeing 737-200 C, 12 апреля 1974 года.

В 1968 году Вена объединилась с Northern Consolidated Airlines (NCA) и стала называться Wien Consolidated Airlines до 1 августа 1973 года, когда название компании было изменено на Wien Air Alaska.

Вена была стартовым заказчиком пассажирского/грузового самолета Boeing 737-200 Combi и одним из первых операторов в США, начавших эксплуатацию в мае 1968 года самолетов N461GB. Эти самолеты были оснащены большой грузовой дверью на боковой части фюзеляжа сразу за кабиной экипажа, рядом с носовой частью Боинга 737.

Компания стала пионером в использовании реактивных самолетов на гравийных взлетно-посадочных полосах и помогла разработать конфигурацию самолета Boeing 737-200 Combi, которая позволяла смешивать грузовые и пассажирские перевозки на главной палубе самолета.

Один бывший самолет Wien (N4952W) позже был приобретен First Air , арктической северной канадской авиакомпанией, которая затем разбилась, выполняя рейс 6560 First Air (C-GNWN) в аэропорту Резолют в высокогорном арктическом регионе Канады. Другими основными пользователями версии Boeing 737-200 Combi на Аляске были Alaska Airlines и MarkAir .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/wc1/wc68/wc68-1.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  2. ^ «Вен Эйр Аляска» . СтэнВинг . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харки, Ира (1991). Пионер Буша Пилот . Бантамские книги. стр. 89–95. ISBN  0553289195 .
  4. ^ Jump up to: а б с Рирден, Джим (2009). Первые пилоты Буша на Аляске, 1923-30 гг . Миссула: Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Inc., стр. 39–43. ISBN  9781575101477 .
  5. ^ Диксон-младший, Рой; Макларен, Дороти Д. «Биографии (Вайоминг) пилотов Буша на Аляске 1920-1930-х годов» . Рой Диксон, пилот Аляски Буша, 1930-е годы . Проверено 27 августа 2014 г.
  6. ^ Плач второй (1990) [1988]. Мемуары священника с Аляски (PDF ) Вашингтон, округ Колумбия: New Directions Publishing и издательство Джорджтаунского университета. п. 60. ИСБН  0-87840-494- 5 . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Беннетт, Бо (2000). Жезлы и крылья . Анкоридж: Консультанты по публикациям. стр. 70–72, 81. ISBN.  9781888125627 .
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 16 сентября 1968 г. Расписание системы Wien Consolidated Airlines.
  9. ^ Рингсмут, Кэтрин (2013). В самом сердце Катмая: административная история района реки Брукс с особым упором на управление медведями в национальном парке и заповеднике Катмай, 1912–2006 гг. (PDF) . Типография правительства США. п. 45. ИСБН  9780979643279 . Проверено 27 августа 2018 г.
  10. ^ Хантли, Брайан А. (21 июля 1979 г.). «Объявлено о продаже Вены» . Анкоридж Дейли Ньюс . п. А-1.
  11. ^ Клишульте, Чак (2 июля 1983 г.). «Новый владелец Вены планирует распределить богатство» . Анкоридж Дейли Ньюс . п. С-8.
  12. ^ «Венская хронология» . Анкоридж Дейли Ньюс . 29 октября 1985 г. с. А16.
  13. ^ «Вена не будет летать в течение 25 дней, поскольку она реструктурирует операции» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 1984 г. с. 6Б.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 2 марта 1984 г. Расписание и карта маршрутов системы Wien Airlines.
  15. ^ 15 октября 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
  16. ^ Вена, Ноэль Меррилл (2016). Ноэль Меррилл Вена, Рожденный летать . Портленд: Книги Северо-Запада Аляски. стр. 201–202. ISBN  9781943328758 .
  17. ^ «Северный воздушный транспорт» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  18. ^ «Венские авиалинии Аляски» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  19. ^ «Венские авиалинии Аляски» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  20. ^ «Венские консолидированные авиалинии» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  21. ^ «Вен Эйр Аляска» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  22. ^ «Вена» . История авиакомпании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  23. ^ Detedflights.com, 2 марта 1984 г., карта маршрутов системы Wien Air Alaska.
  24. ^ https://www.airliners.net/photo/Wien-Air-Alaska/Fairchild-F-27B/2236658/L [ только URL ]
  25. ^ «39 человек погибли в результате крушения на Аляске» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 1968 г. с. 1.
  26. ^ «Пропджет разбился на Аляске» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 1975 г. с. 2А.
  27. ^ «Жители эскимосской деревни спасают выживших в катастрофе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1975 г. с. 2А.
  • Айра Б. Харки-младший , Ноэль Вин — пионер-пилот Аляски Буша , а также дискуссии в 2005 году с Мерриллом и Ричардом Венами, сыновьями основателя.
  • [1] Интервью Джо Годфри в Merrill Wien, Avweb, 2002 г.
  • [2] Wien Airlines, хороший пример того, как обанкротить компанию , Чарли Декстер, Университет Аляски, Фэрбенкс.
  • ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ - Братья Вин, последний из пилотов Буша (массовый рынок в мягкой обложке - серия Bantam Air and Space)

Автор: Хармон Хелмерикс, авторские права 1969 г., страницы с 43 по 58. ISBN   0-553-28556-4

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c0c62886f81fd03ffad16066edcf145__1722781380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/45/3c0c62886f81fd03ffad16066edcf145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wien Air Alaska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)