Станция Милпитас
![]() Транзитный центр с BART и автобусными станциями (на заднем плане) и платформами легкорельсового транспорта (на переднем плане). | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Транзитный центр Милпитаса | ||||
Расположение | 1755 Южный бульвар Милпитас [1] Милпитас, Калифорния Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 37 ° 24'37 "с.ш. 121 ° 53'28" з.д. / 37,41028 ° с.ш. 121,89111 ° з.д. | ||||
Владелец | Транспортное управление долины Санта-Клара | ||||
Линия(и) | БАРТ S-линия | ||||
Платформы | 2 боковые платформы (БАРТ) 1 островная платформа (ВТА) | ||||
Треки | 2 (БАРТ) 2 (ВТА) | ||||
Автобусные маршруты | ![]() ![]() | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Надземный (легкорельсовый транспорт VTA) Ниже класса (BART) | ||||
Стоянка | 1631 место | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
История | |||||
Открыто | 24 июня 2004 г. (трамвай VTA) 28 декабря 2019 г. (Автобусная площадь) 13 июня 2020 г. (БАРТ) | ||||
Предыдущие имена | Монтегю (2004–2019) | ||||
Пассажиры | |||||
2024 | 1269 (в среднем по будням) [3] (БАРТ) | ||||
| |||||
| |||||
|
Станция Милпитас , также известная как Транзитный центр Милпитас , — интермодальная транзитная станция, расположенная недалеко от пересечения проспекта Ист-Капитол и скоростной автомагистрали Монтегю в Милпитасе, Калифорния , США. Станция обслуживается оранжевой линии и зеленой линии Bay Area линиями скоростного транспорта (BART) , оранжевой линией , легкорельсового транспорта VTA автобусами VTA и автобусами AC Transit .
Надземная станция легкорельсового транспорта Монтегю открылась в июне 2004 года. В декабре 2019 года она была переименована в Милпитас, когда были открыты автобусная площадь и соединительный пешеходный мост. Нижеклассная станция BART, построенная как часть расширения BART в Силиконовой долине , открылась в июне 2020 года вместе с гаражом.
История
[ редактировать ]
Станция легкорельсового транспорта VTA открылась как станция Montague 24 июня 2004 года в рамках расширения Tasman East, изначально без парковочных мест. [4]
Станция BART является северной из двух станций, построенных в рамках первой фазы расширения BART в Кремниевой долине стоимостью 2,3 миллиарда долларов , строительство которой было заложено в 2012 году. Комплекс был построен и принадлежит VTA . [5] Открытие неоднократно откладывалось с даты завершения в 2016 году. [6] [7]
VTA и AC Transit , В декабре 2019 года открылась автостанция [8] [9] а станция легкорельсового транспорта была официально переименована из Монтегю в Милпитас . [10]
Официальное перерезание ленточки станции BART состоялось 12 июня 2020 года, а обслуживание начнется на следующий день, 13 июня 2020 года. [11] [12] [13]
Пешеходный мост длиной 229 футов (70 м) пересекает скоростную автомагистраль Монтегю на северной стороне станции. Строительство моста стоимостью 19,33 миллиона долларов, ведущего на второй уровень гаража, началось в 2019 году; он открылся в июле 2021 года. [14]
Схема станции
[ редактировать ]
Станционный комплекс Милпитас расположен недалеко от пересечения Ист-Капитол-авеню и скоростной автомагистрали Монтегю , недалеко от южной границы Милпитаса. Пути BART проходят примерно с севера на юг в траншее ниже уровня улицы с двумя боковыми платформами длиной 700 футов (210 м) . Здание вокзала имеет размеры примерно 430 на 160 футов (131 м × 49 м), с волнистой линией крыши и тремя большими круглыми световыми люками . Входы находятся с восточной и западной сторон здания вокзала, недалеко от его южного конца, и ведут в центральный коридор. Зоны контроля проезда находятся на противоположных сторонах коридора; в обоих есть лестницы и эскалаторы на платформу, а лифты находятся в северной зоне контроля проезда. [15]
На станции BART установлены витражи Би Джей Каца и Криса Кляйна под названием «Этос воображения» над главным входом . Двадцать опорных колонн вдоль платформ облицованы керамической плиткой работы Эми Трахтенберг под названием «Экстатическое путешествие» , созданной по образцу техники окрашивания икат . [16]
Пути легкорельсового транспорта возвышаются над Ист-Капитол-авеню и проходят примерно с северо-запада на юго-восток. Мезонин расположен под единственной островной платформой с лестницей и лифтом, ведущим на середину Ист-Капитол-авеню на бульваре Саут-Милпитас. Пешеходный мост ведет от мезонина легкорельсового транспорта на северо-запад к западной стороне здания BART, где эскалаторы и лифт ведут на площадь. [15]
Автобусная площадка расположена к западу от здания станции BART. Его обслуживают девять автобусных маршрутов VTA ( 20 , 44 , 47 , 60 , 66 , 70 , 77 и 104 ) и один AC транзитный маршрут ( 217 ); он служит пересадочным пунктом между двумя шинными системами. [15] Это единственная станция BART, обслуживаемая как VTA, так и AC Transit, и единственная станция легкорельсового транспорта VTA, обслуживаемая AC Transit. Шестиэтажный платный гараж на 1631 место расположен к востоку от здания BART. [15] [17] Под пешеходным мостом расположена платная крытая велопарковка на 185 мест; По территории станции разбросаны бесплатные велостоянки. [17]
- BART-перевозки
- Платформа станции BART
- Автобусная площадь и станция BART
- Станция легкорельсового транспорта снизу
- Платформа легкорельсового транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обслуживание BART до станций Милпитас и Берриесса начнется в субботу, 13 июня» . Скоростной транспорт в районе залива . 19 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта ВТА» . Транспортное управление долины Санта-Клара . 11 октября 2021 г. . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Кому принадлежат станции BART в Берриессе/Северном Сан-Хосе и Милпитасе? Кто управляет различными услугами?» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Строительство BART-Сан-Хосе начнется в апреле» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2017 г.
Руководители транспортных компаний в понедельник подписали итоговые документы, в которых обещано выделить 900 миллионов долларов из федеральных средств на расширение Берриессы стоимостью 2,3 миллиарда долларов, открытие которого запланировано на 2016 год.
- ^ Ричардс, Гэри. «Следующая цель: расширение BART под центром Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года.
Строительство начнется этой весной, срок завершения - 2016 год... Источник: ВТА.
- ^ «Предлагаемый новый план транзитных услуг на 2019 год – маршруты легкорельсового транспорта» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Чилдресс, Брэнди (20 ноября 2019 г.). «Готовы к запуску! Совершенно новая услуга VTA 28 декабря 2019 г.» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «VTA вносит изменения в пригородные перевозки» . Морган Хилл Таймс . 27.12.2019 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Мичем, Джоди (12 июня 2020 г.). «Сдержанная церемония посвящена открытию станции BART в округе Санта-Клара» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Задержка BART в Сан-Хосе: станции Милпитас и Берриесса, вероятно, пропустят открытие в 2019 году: официальные лица надеялись открыть станции к концу года» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
Но на этой неделе генеральный директор агентства заявил, что BART, скорее всего, не достигнет этой цели, и поезда, вероятно, не начнут доставлять пассажиров на эти станции до 2020 года.
- ^ «Станции BART в Милпитасе и Берриессе откроются вовремя? Это сложно» . Хроники Сан-Франциско . 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
Налоговая служба не начнет работу 28 декабря 2019 г., если VTA не устранит несоответствия, необходимые для того, чтобы BART могла начать предварительное налоговое тестирование к 21 октября 2019 г.
- ^ «Пешеходный переход на скоростной автомагистрали Монтегю» . Транспортное управление долины Санта-Клара. 6 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Транзитные остановки: станция Милпитас» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 24 февраля 2020 г.
- ^ «Паблик-арт на станциях BART в Кремниевой долине, фаза I» . Транспортное управление долины Санта-Клара.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Милпитас» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2020 году
- Станции оранжевой линии (BART)
- Станции зеленой линии (BART)
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Санта-Клара, Калифорния
- Здания и сооружения в Милпитасе, Калифорния
- Станции легкорельсового транспорта Управления транспорта долины Санта-Клара
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2004 году.
- 2004 заведения в Калифорнии
- Автобусные станции Управления транспорта долины Санта-Клара
- 2020 заведения в Калифорнии