Линия Макдональдс Делюкс

Линия McDonald's Deluxe представляла собой серию сэндвичей, представленных в начале-середине 1990-х годов и продаваемых McDonald's с намерением захватить потребительский рынок быстрого питания для взрослых, представленных как более изысканные гамбургеры на вкус взрослых. [ 1 ] Сэндвичи продавались плохо, и 18 августа 2000 года вся линия была снята с производства. Серия Deluxe стала маркетинговой катастрофой и теперь считается одним из самых дорогих провалов в истории McDonald's. [ 2 ] [ 3 ]
История
Линия была впервые представлена в 1991 году с моделью McLean Deluxe; Arch Deluxe был представлен в мае 1996 года, а остальные - 27 сентября 1996 года. За исключением McLean Deluxe, все сэндвичи были разработаны шеф-поваром McDonald's Эндрю Сельваджио. [ 4 ] [ 5 ]
Реклама
McDonald's заложил в бюджет 100–150 миллионов долларов США на внедрение линии и заключил контракт с из Миннеаполиса рекламной фирмой Fallon McElligott для наблюдения за развертыванием проекта. [ 6 ] Первоначальная реклама этих продуктов заключалась в том, что дети критиковали новые сэндвичи, ориентированные на взрослых, а Рональд Макдональд делал вещи более взрослой тематики, например, ходил на танцы в ночной клуб или играл в гольф. [ 1 ] [ 3 ] Фирма зашла так далеко, что поручила рекламной фирме Fahlgren из Колумбуса, штат Огайо, создать полный набор музыки, разработанный специально для рекламных кампаний на радио. Новые мелодии были разработаны для аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. [ 7 ] Дальнейшие объявления были созданы DDB Worldwide . [ 1 ]
В рекламных материалах этих продуктов использовался одинаковый логотип с другим цветом фона.
В течение этого периода времени Crispy Chicken Deluxe и Fish Filet Deluxe, а также Grilled Chicken Deluxe и Arch Deluxe продавались только в Канаде , США и на территориях Соединенных Штатов , в то время как McChicken и Filet-O-Fish продолжали продаваться. продаваться в остальном мире. Однако к 1998 году сэндвичи Crispy Chicken Deluxe и Grilled Chicken Deluxe были переименованы в «Crispy Chicken Sandwich» и «Chicken McGrill» соответственно, в то время как сэндвичи Fish Filet Deluxe и Arch Deluxe все чаще снимались с производства во многих местах в течение 1998 и 1999 годов, пока Fish Filet Deluxe и Arch Deluxe были окончательно исключены из меню 18 августа 2000 года.
Варианты продукта
Все сэндвичи подавали в виде булочек и включали ингредиенты более высокого качества, такие как цельнолистовой салат и нарезанные помидоры. [ 4 ]
Бургеры
- McLean Deluxe позиционировался как здоровая альтернатива обычному меню McDonald's . Он был выпущен в США в 1991 году. В нем было пониженное содержание жира по сравнению с другими гамбургерами McDonald's. Это было достигнуто за счет использования 91% постной говядины и добавления каррагинана в мясо . McLean Deluxe изначально разрабатывался как замена McDLT . [ 8 ] Как и McDLT, несмотря на хорошие результаты дегустационных тестов, он не продавался хорошо и был исключен из меню в феврале 1996 года. [ нужна ссылка ]
- Arch Deluxe был еще одним продуктом, конкурирующим с сэндвичем Burger King Whopper . В нем были бекон из гикори, лук, помидоры, кетчуп, салат, американский сыр и соус шеф-повара на основе горчицы и майонеза. [ 5 ]
Курица
- Сэндвич Grilled Chicken Deluxe заменил сэндвич McGrilled Chicken Classic и содержал легкий майонез, салат и помидоры; были доступны дополнительные соусы для замены майонеза. Кроме того, был доступен сэндвич Crispy Chicken Deluxe, который заменил McChicken. Эти сэндвичи были ориентированы на рынки женщин и людей, заботящихся о своем здоровье. Сэндвичи Grilled Chicken Deluxe и Crispy Chicken Deluxe были возвращены в 2015 году. На этот раз они сделаны в ремесленном рулете вместо булочки из картофельной муки и заменили линию сэндвичей Premium Chicken вместо McChicken.
Рыба
- Fish Filet Deluxe заменил сэндвич Filet-O-Fish и содержал соус тартар , американский сыр и салат. Рыбная котлета была на 50% больше, чем оригинальное рыбное филе, использованное в Filet-O-Fish. После того, как Fish Filet Deluxe был исключен, в нынешнем Filet-O-Fish использовалась более крупная рыбная котлета. Несмотря на провал восемнадцать лет назад в Северной Америке, McDonald's в Новой Зеландии представил в 2015 году почти идентичный сэндвич (с добавлением ломтика помидора, двумя рыбными филе и булочкой без косточек вместо булочки из картофельной муки) под названием Seaside Fish Burger.
См. также
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с Гленн Коллинз (19 сентября 1996 г.). «Руководитель McDonald's защищает Arch Deluxe перед франчайзи» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «HowStuffWorks «5 неудачных пунктов меню Макдональдса» » . Как все работает . 20 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Кассоф (июнь 1997 г.). «Уроки маркетинговых провалов» . Кассоф.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корпорация Макдональдс (13 октября 1997 г.). «Новая линия Deluxe McDonald's» . ВебАрхив.com. Архивировано из оригинала 13 октября 1997 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолли Бах (17 марта 2003 г.). «Макдоналдс: Когда страсть угаснет, прибыль закончится» . MondayMemo.com . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Гленн Коллинз (10 мая 1996 г.). «С помощью нового сэндвича и кампании стоимостью 200 миллионов долларов McDonald's пытается вернуть пожилых посетителей» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Кэрри Шук (14 января 1996 г.). «Arch Deluxe наполнен ретро-фанковым звучанием, созданным Circa» . Бизнес прежде всего в Колумбусе . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Энтони Рамирес (19 марта 1991 г.). «Фаст-фуд становится легче, но продажи часто низкие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2007 г.