Jump to content

Линия Макдональдс Делюкс

Страница полузащищенная
(Перенаправлено из McLean Deluxe )

Логотип линии сэндвичей Deluxe

Линия McDonald's Deluxe представляла собой серию сэндвичей, представленных в начале-середине 1990-х годов и продаваемых McDonald's с намерением захватить потребительский рынок быстрого питания для взрослых, представленных как более изысканные гамбургеры на вкус взрослых. [ 1 ] Сэндвичи продавались плохо, и 18 августа 2000 года вся линия была снята с производства. Серия Deluxe стала маркетинговой катастрофой и теперь считается одним из самых дорогих провалов в истории McDonald's. [ 2 ] [ 3 ]

История

Линия была впервые представлена ​​в 1991 году с моделью McLean Deluxe; Arch Deluxe был представлен в мае 1996 года, а остальные - 27 сентября 1996 года. За исключением McLean Deluxe, все сэндвичи были разработаны шеф-поваром McDonald's Эндрю Сельваджио. [ 4 ] [ 5 ]

Реклама

McDonald's заложил в бюджет 100–150 миллионов долларов США на внедрение линии и заключил контракт с из Миннеаполиса рекламной фирмой Fallon McElligott для наблюдения за развертыванием проекта. [ 6 ] Первоначальная реклама этих продуктов заключалась в том, что дети критиковали новые сэндвичи, ориентированные на взрослых, а Рональд Макдональд делал вещи более взрослой тематики, например, ходил на танцы в ночной клуб или играл в гольф. [ 1 ] [ 3 ] Фирма зашла так далеко, что поручила рекламной фирме Fahlgren из Колумбуса, штат Огайо, создать полный набор музыки, разработанный специально для рекламных кампаний на радио. Новые мелодии были разработаны для аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. [ 7 ] Дальнейшие объявления были созданы DDB Worldwide . [ 1 ]

В рекламных материалах этих продуктов использовался одинаковый логотип с другим цветом фона.

В течение этого периода времени Crispy Chicken Deluxe и Fish Filet Deluxe, а также Grilled Chicken Deluxe и Arch Deluxe продавались только в Канаде , США и на территориях Соединенных Штатов , в то время как McChicken и Filet-O-Fish продолжали продаваться. продаваться в остальном мире. Однако к 1998 году сэндвичи Crispy Chicken Deluxe и Grilled Chicken Deluxe были переименованы в «Crispy Chicken Sandwich» и «Chicken McGrill» соответственно, в то время как сэндвичи Fish Filet Deluxe и Arch Deluxe все чаще снимались с производства во многих местах в течение 1998 и 1999 годов, пока Fish Filet Deluxe и Arch Deluxe были окончательно исключены из меню 18 августа 2000 года.

Варианты продукта

Все сэндвичи подавали в виде булочек и включали ингредиенты более высокого качества, такие как цельнолистовой салат и нарезанные помидоры. [ 4 ]

Бургеры

Курица

  • Сэндвич Grilled Chicken Deluxe заменил сэндвич McGrilled Chicken Classic и содержал легкий майонез, салат и помидоры; были доступны дополнительные соусы для замены майонеза. Кроме того, был доступен сэндвич Crispy Chicken Deluxe, который заменил McChicken. Эти сэндвичи были ориентированы на рынки женщин и людей, заботящихся о своем здоровье. Сэндвичи Grilled Chicken Deluxe и Crispy Chicken Deluxe были возвращены в 2015 году. На этот раз они сделаны в ремесленном рулете вместо булочки из картофельной муки и заменили линию сэндвичей Premium Chicken вместо McChicken.

Рыба

  • Fish Filet Deluxe заменил сэндвич Filet-O-Fish и содержал соус тартар , американский сыр и салат. Рыбная котлета была на 50% больше, чем оригинальное рыбное филе, использованное в Filet-O-Fish. После того, как Fish Filet Deluxe был исключен, в нынешнем Filet-O-Fish использовалась более крупная рыбная котлета. Несмотря на провал восемнадцать лет назад в Северной Америке, McDonald's в Новой Зеландии представил в 2015 году почти идентичный сэндвич (с добавлением ломтика помидора, двумя рыбными филе и булочкой без косточек вместо булочки из картофельной муки) под названием Seaside Fish Burger.

См. также

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с Гленн Коллинз (19 сентября 1996 г.). «Руководитель McDonald's защищает Arch Deluxe перед франчайзи» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 января 2008 г.
  2. ^ «HowStuffWorks «5 неудачных пунктов меню Макдональдса» » . Как все работает . 20 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Марк Кассоф (июнь 1997 г.). «Уроки маркетинговых провалов» . Кассоф.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Корпорация Макдональдс (13 октября 1997 г.). «Новая линия Deluxe McDonald's» . ВебАрхив.com. Архивировано из оригинала 13 октября 1997 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уолли Бах (17 марта 2003 г.). «Макдоналдс: Когда страсть угаснет, прибыль закончится» . MondayMemo.com . Проверено 6 октября 2007 г.
  6. ^ Гленн Коллинз (10 мая 1996 г.). «С помощью нового сэндвича и кампании стоимостью 200 миллионов долларов McDonald's пытается вернуть пожилых посетителей» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 января 2008 г.
  7. ^ Кэрри Шук (14 января 1996 г.). «Arch Deluxe наполнен ретро-фанковым звучанием, созданным Circa» . Бизнес прежде всего в Колумбусе . Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ Энтони Рамирес (19 марта 1991 г.). «Фаст-фуд становится легче, но продажи часто низкие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7ec01b2b84e7988848209ca532dcf1__1697385300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f1/3c7ec01b2b84e7988848209ca532dcf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McDonald's Deluxe line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)