Станция Линкольн-Парк
Линкольн Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Линкольн-Парк и ее одинокая платформа, обращенная на запад и направляющаяся к станции 1905 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мейн-стрит на Комли-роуд, Линкольн-парк, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 55'27 "с.ш. 74 ° 18'08" з.д. / 40,92417 ° с.ш. 74,30222 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() (на шоссе 202, ограниченное обслуживание в Лейкленде) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 сентября 1870 г. (грузовое сообщение) [ 1 ] 14 декабря 1870 г. (пассажирское сообщение) [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905 [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Бивертаун | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 101 (средний будний день) [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Линкольн-Парк — станция на NJ Transit компании линии Монтклер-Бунтон в районе Линкольн -Парк , округ Моррис , штат Нью-Джерси . Станция расположена недалеко от эстакады Комли-роуд, куда можно добраться с Мейн-стрит, Стейшн-роуд и Парк-авеню.
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в Линкольн-парке началось 12 сентября 1870 года с расширения Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги до Бунтонского отделения грузовой остановки, известной как Бивертаун . Пассажирское сообщение началось 14 декабря 1870 года. Нынешнее станционное депо было построено в 1905 году. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути и одну боковую платформу. Станция не соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
К услугам гостей парковка с обеих сторон и зал ожидания с санузлом. На станции также есть пешеходный переход с двумя знаками железнодорожного переезда, каждый из которых имеет два желтых огня, которые всегда мигают. На станции проходят два пути, но для обслуживания пассажиров используется только один из них. В Линкольн-парке есть подъездной путь длиной примерно 1,6 км, который проходит прямо через станцию и контролируется диспетчером. Раньше он использовался для встреч до того, как полуденное движение было прекращено, и больше не обслуживается коммерческими поездами.
Станция обслуживается только в будние дни.
Библиография
[ редактировать ]- Лион, Исаак С. (1873). Историческая беседа о Бунтоне, произнесенная перед гражданами Бунтона в Вашингтон-холле вечером 21 и 28 сентября и 5 октября 1867 года . Ньюарк, Нью-Джерси: The Daily Journal Office . Проверено 16 апреля 2020 г.
- Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 9781582482149 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Лион 1873 , с. 55.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 748. ИСБН 0-9603398-3-3 .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Яносей 2007 , с. 118.
Внешние ссылки
[ редактировать ]