Список композиций Томаса Арне
Этот список композиций Томаса Арне отсортирован по жанрам.
Авторские песни
[ редактировать ]За свою карьеру Арне написал множество авторских песен , большинство из которых были написаны для сцены. Многие из его песен были опубликованы в антологиях при его жизни, но точное количество написанных им песен сейчас неизвестно. Ниже приводится список публикаций, в которые входили песни Арне при его жизни. В квадратных скобках указано количество песен Арне.
Год(ы) печати | Название публикации | Другие детали |
---|---|---|
1737 | Британский музыкальный сборник, том. ви | [1] |
1741 | Песни и дуэт из «Слепого нищего из Бетнал Грин» | [1] |
1743 | Британский Орфей, т. III | [1] |
1743–1745 | Универсальная гармония | [1] |
1745 | Лирическая гармония, т. я | [18] |
1745 | Музыка в фильме «Суд Париса» | [1] |
1746 | Лирическая гармония, т. ii | [18] |
1747 | Питер Преллер . Введение в пение. | [1] |
1749 | Вокальная Мелодия, т. я | [6] |
1750 | Вокальная Мелодия, т. ii | [8] |
1751 | Вокальная Мелодия, т. III | [7] |
1752 | Вокальная Мелодия, т. iv | [2] |
1753 | Песни Виллема де Феша , исполняемые в садах Мэрибон | [2] |
1753 | Приятный музыкальный выбор, том. в | [7] |
1754 | Приятный музыкальный выбор, том. ви | [6] |
1755 | Сборник стихов в четырех томах, написанный несколькими руками | [1] |
1756 | Приятный музыкальный выбор, том. VII | [8] |
1757 | Любимый сборник английских песен | [6] |
1758 | Приятный музыкальный выбор, том. viii | [6] |
1760 | Ежемесячная Мелодия | [22] |
1760 | Британская мелодия, том. xi | [4] |
1761 | Выборочный сборник песен, том. xii | [3] |
1761 | Зимние развлечения, том. xiii | [6] |
1762 | Британские развлечения | [1] |
1764 | Королевский журнал, том. xi | [1] |
1764 | Любимый сборник песен, том. xiv | [5] |
1765 | Новые песни, исполненные в Воксхолле | [6] |
1766 | Летние развлечения | [8] |
1768 | Новые любимые песни | [4] |
1774 | Вокальная роща | [7] |
1777 | Сирена | [7] |
Уловы, каноны, ликование
[ редактировать ]Точное количество сочиненных Арне ловушек , канонов и хоров сейчас неизвестно. Он начал писать такие произведения для увеселительных садов в 1740-х годах, но большая часть его работ в этой области датируется 1760-ми и 1770-ми годами. Многие из его хоров были опубликованы в антологиях, которые, за исключением 11 хоров, написанных для Клуба дворян и джентльменов , являются единственными сохранившимися его сочинениями в этой области. Это список опубликованных антологий, содержащих уловы, каноны и хоровые произведения Арне. В квадратных скобках указано количество песен Арне.
Год(ы) печати | Название публикации | Другие детали |
---|---|---|
около 1755 г. | Сборник вокальных гармоний | Под редакцией Э. Т. Уоррена. [8] |
1763–1794 | Сборник уловов, канонов и ликования | Под редакцией Э. Т. Уоррена. Песни Арне появляются во втором томе [4]; iii [5]; iv [2]; v [7]; vii [3]; viii [4]; хv [1]; xvi [1]; хх [1] |
около 1790 г. | Аполлоническая гармония, т. iv | [2] |
Инструментальная музыка
[ редактировать ]Арне мало интересовался написанием концертной музыки . Инструментальная музыка, которую он сочинял, в основном основана на его сценических произведениях. В этом списке собраны его инструментальные произведения, изданные отдельно от сценических произведений. Ниже не перечислены несколько пьес для скрипки и контрабаса соло , дата написания которых сейчас неизвестна и публикация которых состоялась только в 1978 году.
Завершение | Заголовок | Жанр | Другие детали |
1751 | Восемь увертюр в 8 частях | увертюра | Это сборник увертюр к различным сценическим произведениям Арне, включая увертюры к операм «Генрих и Эмма» , «Комю» и «Суд Париса» . Впервые использованный для концертного исполнения в 1751 году, сборник неоднократно публиковался, последний раз Дж. Хербажем в 1937 году. |
1756 | VIII Сонаты или Уроки | соната | Опубликовано в 1983 году К. Хогвудом. |
1757 | 7 сонат | соната | Опубликовано редактором Х. Мюрриллом (Лондон, 1939, 1951, 1960). |
1767 | Четыре новые увертюры или симфонии в 8 и 10 частях | увертюра , симфония | Еще одна подборка симфонических произведений, в основном из сценических произведений Арне, первоначально созданных для концертного исполнения в 1767 году. Последний раз опубликовано редактором Р. Платтом (Лондон, 1973). |
1793 | Шесть любимых концертов | клавишный концерт | Эти клавирные концерты были частью различных сценических произведений Арне и были составлены для публикации в 1793 году. Последний раз они были опубликованы Р. Лэнгли (Лондон, 1981). |
Оды и кантаты
[ редактировать ]- Большой Эпиталамиум , 1736 г., утерян.
- Черноглазая Сьюзен (кант., Р. Леверидж), 1740 г., потеряна
- Да благословит Бог нашего благородного царя , А, Т, Б, АТБ, 2 хн, 2 об, ул, до н. э., 1745, ГБ-Лбл, изд. К. Бартлетт (Уайтон, 1985)
- Прекрасная Селия притворилась любовью (кант., В. Конгрив), 1v, vns, bc, Vocal Melody, i (1749)
- Отречение Чосера (кант.), 1v, str, bc, Vocal Melody, ii (1750)
- Ода жизнерадостности , 1750, утеряна.
- Кимон и Ифигения (кант., Дж. Драйден), 1т, ул, до н.э., против (1750), оч. Бу
- Шесть кантат , фс (1755): Вакх и Ариадна , 1в, 2 эт, 2 об, 2 ч, стр, до н.э.; Делия , 1в, ул, БЦ; Фролик и Фри (Г. Гранвиль), 1в, 2 об, ул, бк; Лидия (по Сапфо ), 1в, 2 сбн, ул, бн; Утро , 1м, эт/запись, ул, бк; Школа Анакреона , 1в, 2 ч, ул, БЦ; Лидия и «Утро» , оба изд. Р. Хафстадер (Нью-Йорк, 1971 г.)
- 5 од в Del Canzionere d'Orazio (1757): Delle muse all'almo core , 1v, str, bc; Пока ядро верно , 2вв, 2 эт, ул, бк; Пока ядро верно , 2вв, 2вн, бк; Если хвалишься в Телефо , 1в, 2 чн, ул, бк; Ты убегаешь от меня, брезгливая , 1в, 2 вн, бк [=Совет Хлое]
- Весна (кант.), 1v, str, bc, British Melody (1760)
- Любовь и обида (кант.), 1в, 2 кл, 2 вн, до н. э., Летние развлечения (1766)
- Отречение влюбленного (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, ул, бк; vs в «Зимних забавах» (1761), fs, Lbl, изд. П. Янг (Лейпциг, 1988)
- Совет Хлое (кант.), 1v, vns, bc, Новые любимые песни (1768)
- Ода посвящению здания Шекспиру (Д. Гаррик), 1769, спикер, S, S, S, S, T, Bar, SATB, orch; 9 шт. в против (1769)
- Любовь и разрешение (музыкальный диалог), 1770, музыка потеряна
- Реффли Спринг (кант.), 2вв, 2 вн, бк, вс (1772)
- Диана (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, 2 сл, 2 вн, 2 вн, вн; против в Вокальной роще (1774)
- Праздник Уиттингтона (светский орат, Арне, по Драйдену: Праздник Александра), 1776, S, S, T, B, SATB, 2 эт, 2 об, 2bn, 2 tpt, 2 hn, тимпы, барабан, ул, до н.э., fs , США-Туалет
- Несчастный, долго замученный пренебрежением (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, 2 хн, стр, бк, полная партитура ГБ-Лбл
Духовная музыка
[ редактировать ]По сравнению с его наиболее важными английскими современниками, Уильямом Бойсом и Джоном Стэнли , творчество Арне в области духовной музыки было небольшим; Основной причиной была его римско-католическая вера, которая при его жизни расходилась с англиканской церковью .
Завершение | Заголовок | Жанр | Другие детали |
---|---|---|---|
1744 | Смерть Авеля | оратория | Слова после Метастазио , утеряны, за исключением Гимна Евы (напечатано в 1756 г.) Duration: 27 seconds. |
1744 | Джудит | оратория | Слова И. Бикерстафа на основе Книги Юдифи , печатная партитура без декламации и припевов (1761 г.) и полная партитура в Британской библиотеке. |
неизвестный | Масса в фа | масса | Написано для выступления в замке Лулворт в Дорсете . Музыка либо утеряна, либо потенциально такая же, как у анонимного композитора. Написано для трех голосов и органа где-то до 1770 года. |
неизвестный | Масса в G | масса | Написано для выступления в замке Лулворт в Дорсете. Написано для четырех голосов и органа где-то до 1770 года. Партитура все еще существует, как и переработанная версия для меньшего количества голосов. |
1770 | Освободи меня | панихида | Написано для похорон Фрэнсиса Пембертона 28 июня 1770 года. Содержит хор, орган, сопрано , тенор и баритон SSATB . «Музыка» существует и была напечатана издательством Oxford Publishing в 1950 году. |
Неизвестный | О спасительная жертва | храбрость | Копия музыки хранится в Британской библиотеке в Лондоне. Написано где-то между 1771 и 1776 годами. |
1777 | 1 песня из Сэмюэля Арнольда » «Блудного сына | оратория | Опубликовано в «Сирене» (1777 г.). |
Сценические работы
[ редактировать ]Завершение | Заголовок | Жанр | Длина | Первый | Либреттист или драматург | Другие детали |
---|---|---|---|---|---|---|
1733 | Розамонд | опера сериал | 3 действия | 7 марта 1733 года, Лондон , Линкольнс-Инн Филдс. | по опере Джозефа Аддисона 1704 года | Возрожден как дополнение в 1740 году. Единственная существующая партитура произведения - это версия произведения. |
1733 | Опера опер, или Великий Том-с-пальчик | бурлескные произведения | заключительная часть | 29 октября 1733 г., Лондон, Маленький театр. | Элиза Хейвуд и Уильям Хэтчетт по мотивам Генри Филдинга | Две песни из произведения до сих пор существуют, одна в The British Musical Miscellany , vol. iii (1735 г.), а другой - у Дж. Маркордта, Том Тамб (1781 г.). Остальные 16 песен теперь утеряны. |
1734 | Дидона и Эней | маска | 12 января 1734 г., Лондон, Маленький театр. | Бартон Бут | Из The British Musical Miscellany , vol. я (1734). Остальная часть маски потеряна. | |
1734 | Любовь и Слава | маска | 2 действия | 21 марта 1734 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Т. Филлипс | Музыка теперь потеряна. Произведение содержало 14 музыкальных номеров. |
1735 | Арлекин Орфей, или Волшебная трубка | пантомима | 3 марта 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | неизвестный | Музыка теперь потеряна. | |
1735 | Соперники-близнецы | музыкальное сопровождение к спектаклю | 2 действия | 21 августа 1735 г., Лондон, Маленький театр. | Джордж Фаркуар | Вся музыка потеряна, за исключением увертюры, которая использовалась в « Восстановлении Арлекина» . |
1735 | Восстановленный Арлекин, или Страна веселится | пантомима | 18 октября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Увертюра - единственное произведение, сохранившееся из этого произведения, за исключением нескольких комических песен, которые могут быть, а могут и не быть, из пантомимы. | ||
1735 | Гринвич Парк | музыкальное сопровождение к спектаклю | 10 ноября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Маунтфорт | Музыка теперь потеряна. | |
1735 | Скряга | музыкальное сопровождение к спектаклю | 13 ноября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Генри Филдинг | Музыка теперь потеряна. Пьеса Филдинга основана на Мольера » «Слове . | |
1736 | Восстановленный Арлекин, или Вкус à la Mode | пантомима | 12 января 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Ричард Чарк | Музыка теперь потеряна. | |
1736 | Зара | музыкальное сопровождение к спектаклю | 12 января 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Аарон Хилл | Вся музыка кроме марша потеряна. Пьеса Хилла основана на Вольтере. | |
1736 | Падение Фаэтона | маска | 28 февраля 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | В. Причард | Из шести песен сохранилась только одна. | |
1736 | Соперничающие королевы, или Смерть Александра Македонского | музыкальное сопровождение к спектаклю | 22 ноября 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Натаниэль Ли | только единственный дуэт , опубликованный в «Песнях в книгах «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь Сохранился » (1741). | |
1737 | Король и мельник Мэнсфилда | музыкальное сопровождение к спектаклю | 29 января 1737 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Роберт Додсли | Только одна песня опубликована в The Musical Entertainer, vol. я (1737 г.) выживает. | |
1738 | Комус | маска | 3 действия | 4 марта 1738 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джон Далтон по » Джона Мильтона . мотивам «Комуса | Копия полной партитуры, опубликованной в 1740 году, находится в Британской библиотеке. Арне пересмотрел работу как
послепечатная часть 1772 года. |
1738 | Нежный муж, или Искусные дураки | музыкальное сопровождение к спектаклю | 25 ноября 1738 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Ричард Стил | только одна песня , опубликованная в «Песнях в книгах «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь Сохранилась » (1741). | |
1739 | Больница для дураков | драматическая басня | 15 ноября 1739 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джеймс Миллер | Четыре песни, написанные к спектаклю, сохранились, но танцевальная музыка утеряна. | |
1740 | Дон Джон, или Уничтоженный распутник | музыкальное сопровождение к спектаклю | 13 февраля 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Томас Шедвелл | Содержал несколько песен, танец пастухов и танец фурий. Музыка теперь потеряна. | |
1740 | Лета, или Эзоп в тени | музыкальное сопровождение к спектаклю | 1 апреля 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик | Арне написал к этой пьесе только одну из песен, которая была опубликована в The Agreeable Musical Choice , vol. VI (1754 г.). Остальную музыку к постановке написал У. Бойс. | |
1740 | Альфред | опера | 3 действия | 1 августа 1740 года, Кливден-Хаус, Беркс. | Дэвид Маллет и Джеймс Томсон | Первоначально написано как маска в честь восшествия на престол Георга II в 1740 году. Позже было преобразовано в полнозвучную ораторию в 1745 году, а затем значительно расширено до окончательной версии как оперы в 1753 году. Партитура окончательной версии сохранилась до сих пор. |
1740 | Эдип, царь Фив | музыкальное сопровождение к спектаклю | 19 ноября 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джон Драйден и Натаниэль Ли (1678), по Софоклу | Содержит одну песню и инструментальную музыку для сцены жертвоприношения. Музыка теперь потеряна. | |
1740 | Буря | музыкальное сопровождение к спектаклю | 4 действия | 28 ноября 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Из «Бури, или Зачарованный остров: комедия» (1667), либретто Джона Драйдена и Уильяма Дэвенанта . Оригинальные композиции первоначально приписывались Генри Перселлу , но, скорее всего, Джону Уэлдону . Позже Томас Шедвелл сочинил свою музыку (1674 г.). После Уильяма Шекспира . | Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Некоторые песни до сих пор сохранились в различных сборниках песен, изданных в 1770-х годах. Две песни появляются в книге Томаса Огюстина Арне «Девять шекспировских песен» (Лондон, 1963). |
1740 | Как вам это понравится | музыкальное сопровождение к спектаклю | 4 действия | 20 декабря 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Шекспир | Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Некоторые песни до сих пор сохранились в различных сборниках песен, изданных в 1770-х годах. Три песни появляются в книге Томаса Огюстина Арне «Девять шекспировских песен» (Лондон, 1963). |
1741 | Двенадцатая ночь, или Что пожелаете | музыкальное сопровождение к спектаклю | 4 действия | 15 января 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Шекспир | Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Сохранились только три песни. |
1741 | Крестьянский триумф после смерти кабана | балет | 12 февраля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Часть танцевальной музыки сохранилась. | ||
1741 | Венецианский купец | музыкальное сопровождение к спектаклю | 4 действия | 14 февраля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Шекспир | Сохранились две песни и один дуэт. |
1741 | Слепой нищий из Бетнал Грин | баллада опера | 2 действия | 3 апреля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Роберт Додсли | Семь из девяти песен сохранились. |
1741 | Репетиция | музыкальное сопровождение к спектаклю | 4 действия | 21 ноября 1741 г., Лондон, Королевский музыкальный колледж. | Джордж Вильерс, 2-й герцог Бекингемский | Сохранился только один дуэт. |
1742 | Суд Париса | маска | 1 акт | 12 марта 1742 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Конгрив (1700) | Партитура, включающая арии и припевы, датированная 1745 годом, до сих пор существует. |
1742 | Мисс Люси в городе | баллада-фарс | 6 мая 1742 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Генри Филдинг | Возрожден в 1770 году как «Деревенский сумасброд» . Содержит 10 песен, но вся музыка утеряна. | |
1743 | Ложный доктор | фарс | 2 мая 1743 года, Дублин, Театр Онжер-Стрит. | Джозеф Аддисон | Хотя музыка, скорее всего, написана Арне, стопроцентное утверждение его авторства установить невозможно. Вся музыка теперь потеряна. | |
1744 | Феодосия, или Сила любви | музыкальное сопровождение к спектаклю | 26 апреля 1744 года, Дублин, Театр Smock Alley. | Натаниэль Ли | Все пять музыкальных номеров существуют до сих пор. | |
1744 | Цимбелин | музыкальное сопровождение к спектаклю | 8 ноября 1744 г., Лондон, Маленький театр. | Теофил Сиббер по Шекспиру. Текст Уильяма Коллинза . | Только панихида все еще существует. | |
1745 | Храм тупости | бурлескные произведения | 3 действия | 17 января 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Колли Сиббер после интерлюдий в Льюиса Теобальда » «Счастливом пленнике | Первоначально в него входило 16 песен. Вся музыка теперь потеряна. |
1745 | Картина, или Тщеславный рогоносец | музыкальное сопровождение к спектаклю | 11 февраля 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джеймс Миллер по мотивам Мольера . » « Сганарели | Сохранилась только одна песня. | |
1745 | Кампания короля Пипина | бурлескные произведения | 2 действия | 15 апреля 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Уильям Ширли | Содержал 19 музыкальных номеров. Музыка теперь потеряна. |
1746 | Арлекин-Зажигательница, или Коломбина Кэмерон | пантомима | 3 марта 1746 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Содержал 14 музыкальных номеров. Музыка теперь потеряна. | ||
1746 | Галантницы, или Однажды любовница и навсегда любовница | музыкальное сопровождение к спектаклю | 13 марта 1746 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джордж Гранвилл, первый барон Лэнсдаун (1695) | Сохранилась только одна песня. | |
1747 | Стрижка овец, или Флоризель и Пердита | музыкальное сопровождение к спектаклю | 1747, Дублин, Театр Smock Alley. | Макнамара Морган Шекспира. по мотивам «Зимней сказки» | Музыка теперь потеряна. Одна песня сохранилась в «Сборнике, состоящем из любимых песен и кантат» Т. Арне. IMSLP317040-PMLP512228-Арне__-_Коллекция | |
1747 | Погоня за диким гусем | музыкальное сопровождение к спектаклю | 7 марта 1747 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Джон Флетчер | К спектаклю написана только одна песня, которая сейчас утеряна. | |
1748 | Подкидыш | музыкальное сопровождение к спектаклю | 13 февраля 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Эдвард Мур | Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю. | |
1748 | Спровоцированная жена | музыкальное сопровождение к спектаклю | 21 марта 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик по роману Джона Ванбру « Спровоцированная жена» (1697) | Из пяти написанных к спектаклю песен сохранилась только одна. | |
1748 | Женская экспедиция | музыкальное сопровождение к спектаклю | реклама 20 апреля 1748 г., Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | неизвестный | Никогда не выступал, и музыка теперь утеряна. | |
1748 | Много шума из ничего | музыкальное сопровождение к спектаклю | 14 ноября 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Шекспир | Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю. | |
1749 | Триумф мира | маска | 21 февраля 1749 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Роберт Додсли | Из семи песен, написанных для маски, сохранилась только одна. | |
1749 | Зазеркалье муз | музыкальное сопровождение к спектаклю | 9 марта 1749 года, Лондон, Театр Ковент-Гарден. | Томас Рэндольф (1630) | Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю. | |
1749 | Генри и Эмма, или Ореховая дева | музыкальная драма | 31 марта 1749 года, Лондон, Театр Ковент-Гарден. | Томас Холт по мотивам стихотворения Мэтью Прайора « Генри и Эмма, по образцу Орехово-коричневой девицы » (1709), основанного на балладе XV века «Орехово-коричневая дева». | Содержал 15 музыкальных номеров, из которых все, кроме двух, увертюры и песни, также использованных в «Маске Альфреда» (1757) , сейчас утеряны. Споры об авторстве. | |
1750 | Дон Ксавьер | комическая опера | 15 февраля 1750 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | От композитора. | Из восемнадцати песен, написанных для оперы, сохранились только две; один был напечатан в «Лондонском журнале» (1752 г.), а другой был повторно использован в «Маске Альфреда» (1757 г.). | |
1750 | Арлекин Маунтбанк, или Возбуждённый сквайр | пантомима | Лондон, Нью-Уэллс, Клеркенвелл, 16 апреля 1750 г. | Музыка теперь потеряна. | ||
1750 | Жертвоприношение Ифигении | развлечение | Лондон, Нью-Уэллс, Клеркенвелл, 16 апреля 1750 г. | Сохранилась одна песня, опубликованная в London Magazine (1750 г.). | ||
1750 | Ромео и Джульетта | музыкальное сопровождение к спектаклю | 28 сентября 1750 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Шекспир | Только панихида, написанная по пьесе, напечатанной ок. 1765 г. | |
1751 | Деревенские девушки, или Усадебные обычаи | музыкальное сопровождение к спектаклю | 14 декабря 1751 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Чарльз Джонсон (оригинальная пьеса 1715 г.) | Одна песня опубликована в журнале Vocal Melody, iv (1752 г.). | |
1752 | Арлекин Колдун | пантомима | 11 февраля 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | колдун Льюиса Теобальда Арлекин - : С любовью Плутона и Просперпины (1752) | Написано двенадцать музыкальных номеров, из которых сохранились четыре сольные песни, один дуэт и менуэт. | |
1752 | Оракул | музыкальное сопровождение к спектаклю | 17 марта 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Сюзанна Мария Арне Сиббер , переведшая его из «Оракула Жермена-Франсуа Пуллена де Сен-Фуа» (1740). | Сохранилась одна песня, опубликованная в журнале Vocal Melody, iv (1752 г.). | |
1752 | Барабанщик, или Дом с привидениями | музыкальное сопровождение к спектаклю | 8 декабря 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Джозеф Аддисон | Сохранился только один музыкальный номер. | |
1754 | Элиза | опера | 3 действия | 29 мая 1754 года, Лондон, Маленький театр, Хеймаркет. | Ричард Ролл | Неполная партитура была опубликована в 1757 году. Части акта 1 и акта 2 сейчас утеряны. |
1755 | Британия | маска | 2 действия | 9 мая 1755 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Полная партитура, опубликованная в 1755 году, до сих пор существует. | |
1756 | Оскорбленная честь, или Граф Уэстморленд | музыкальное сопровождение к спектаклю | 8 марта 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. | Х. Брук | Содержит гимн, панихиду и триумфальный гимн. Вся музыка теперь потеряна. | |
1756 | Фарс с подушечками для иголок | фарс | 20 марта 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. | Скорее всего, автор самого Арне, но приписывается Джону Гею. | Вся музыка теперь потеряна. | |
1756 | Завтрак художника | музыкальное сопровождение к спектаклю | 2 апреля 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. | Бомонт Бренан | Вся музыка теперь потеряна. | |
1756 | Екатерина и Петручио | музыкальное сопровождение к спектаклю | 2 апреля 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. | Дэвид Гаррик по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой». | Вся музыка теперь потеряна. | |
1756 | Меркурий Арлекин | пантомима | 27 декабря 1756 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Генри Вудворд | Две песни сохранились. | |
1757 | Справедливый кающийся | музыкальное сопровождение к спектаклю | 22 апреля 1757 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Николас Роу по мотивам «Рокового приданого» Филипа Мэссинджера и Натана Филда (1632) | Вся музыка теперь потеряна. | |
1757 | Изабелла, или Роковой брак | музыкальное сопровождение к спектаклю | 2 декабря 1757 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик по роману Томаса Саузерна «Роковой брак, или Невинная измена» (1694) , из Афры Бен романа «Монахиня или клятвопреступница» (1689) | Сохранились две песни, опубликованные в «Приятном музыкальном выборе», viii (1758). | |
1758 | Пророчица, или История Диоклесиана | музыкальная пьеса | 1 февраля 1758 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Томас Беттертон , в честь Джона Флетчера и Филиппа Массинджера | Сохранился один из шести музыкальных номеров. | |
1758 | Султан, или Солиман и Зайда | маска | 23 ноября 1758 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Первоначально исполняется с переработанной версией «Пророчицы, или Истории Диоклесиана» . Выживает только дуэт. | ||
1759 | Амбициозная мачеха | музыкальное сопровождение к спектаклю | 1 февраля 1759 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Николас Роу | Вся музыка пропала. | |
1759 | Цимбелин | музыкальное сопровождение к спектаклю | 15 февраля 1759 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Уильям Хокинс, по Шекспиру | Сохранилась только панихида, которая позже была повторно использована в «Зимних развлечениях» (1761). | |
1759 | Опера нищего | баллада опера | 3 действия | 10 октября 1759 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Джон Гей | Арне добавил несколько новых песен, хорнпайп и внес небольшие изменения в оригинальную музыку Гэя. |
1760 | Необитаемый остров: драматическая поэма в трех действиях | музыкальное сопровождение к спектаклю | 24 января 1760 года, Королевский театр, Друри-Лейн. | Артур Мерфи, вдохновленный L'isola disabitata , пьесой Пьетро Метастазио (1753), оперой по одноименной пьесе Йозефа Гайдна (1779), с прологом, написанным и произнесенным Дэвидом Гарриком в образе пьяного поэта. | Одна песня сохранилась. | |
1760 | Веселая компания, или Веселые нищие | комическая опера | 2 действия | 14 февраля 1760 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Адаптировано из «Веселая команда» романа Ричарда Брома (1641); переадаптирован названием «Веселая команда» под Мэтью Конканеном , Эдвардом Румом и сэром Уильямом Юджем (1731) как мюзикл. | Сохранилось 7 песен, которые были опубликованы в «Сборнике песен», ix (около 1760 г.). Опера была возрождена под названием «Женские шалости на Друри-Лейн» 7 мая 1770 года. |
1760 | Томас и Салли, или Возвращение моряка | комическая опера | 2 действия | 28 ноября 1760 г., Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Исаак Джон Бикерстафф | Полная партитура опубликована в 1761 году и переиздана в 1977 году. |
1761 | Способ удержать его | музыкальное сопровождение к спектаклю | 5 действий | 10 января 1761 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Артур Мерфи | Две песни сохранились. |
1761 | Спровоцированный муж, или Путешествие в Лондон | музыкальное сопровождение к спектаклю | 7 апреля 1761 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Колли Сиббер (1728 г.), по фрагменту пьесы Джона Ванбру (1726 г.) | Сохранились две песни, которые были опубликованы в «Зимних развлечениях», xiii (1761). | |
1762 | Артаксеркс | серьезная опера | 3 действия | 2 февраля 1762 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Арне, по Метастазио тексту Артаксеркса Пьетро (1730 г.) | Опубликованная партитура была написана в 1762 году без речитативов и финального припева. Однако часть недостающей музыки была опубликована в «Сирене» (1777 г.) и в переиздании Дж. Аддисона 1820 г. |
1762 | Красота и добродетель в сочетании | серенада | 26 февраля 1762 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Арне, по мотивам Пьетро Метастазио | Вся музыка пропала. | |
1762 | Любовь в деревне | пастиччо / комическая опера | 3 действия | 8 декабря 1762 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Исаак Джон Бикерстафф по мотивам Чарльза Джонсона балладной оперы «Деревенская опера» (1729). Работа Джонсона была частью волны после «Оперы нищего» Джона Гэя . | Произведение содержит 42 музыкальных номера, из которых только пять — новые произведения Арне. Другая музыка состоит из 13 пьес, заимствованных из более ранних сценических произведений Арне, новой увертюры К. Ф. Абеля и 23 песен других композиторов, в том числе Джеминиани и Галуппи, хотя и с новыми текстами. Полный счет сохраняется. |
1763 | Рождение Геркулеса | маска | Никогда не выступал, но репетировался для выступления в Лондоне, Королевском оперном театре, Ковент-Гарден (1763). | Уильям Ширли (также автор книги «Электра, трагедия») | Для произведения было написано девятнадцать музыкальных номеров, но вся музыка теперь утеряна. | |
1764 | Аркадская свадьба | маска | 19 января 1764 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Скорее всего, Арне. | Сохранился только диалог, опубликованный в «Любимом сборнике песен» (1764). | |
1764 | Страж перехитрил | комическая опера | 3 действия | 12 декабря 1764 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Арне | Сохранилась только увертюра, опубликованная в журнале Periodical Overtures, xxvii (1770). |
1765 | Олимпийские игры | опера сериал | 3 действия | 27 апреля 1765 года, Лондон, Королевский театр на Хеймаркете. | Перевод Джованни Гуальберто Боттарелли (?) по либретто Пьетро Метастазио 1733 года к Антонио Кальдара . опере | Вся музыка теперь потеряна. |
1765 | Летняя сказка | пастиччо/музыкальная комедия | 3 действия | 6 декабря 1765 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Ричард Камберленд | Содержит две новые песни Арне и две песни из предыдущих работ Арне в аранжировке С. Арнольда. Позже пьеса была преобразована в заключительную часть «Амелия» (1768). |
1766 | Мисс в подростковом возрасте, или Попурри влюбленных | фарс | 25 апреля 1766 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик по мотивам Флорана Картона (Данкур) оперы «Парижанка ». | Одна песня сохранилась. | |
1768 | Лайонел и Кларисса | пастиччо/комическая опера | 3 действия | 25 февраля 1768 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Исаак Джон Бикерстафф | Работа содержала 1 новую песню Арне и была аранжирована К. Дибдином. |
1770 | Король Артур, или Достойные британцы | маска | 3 действия | 13 декабря 1770 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик , в честь Джона Драйдена | Содержит редакции Генри Перселла » « Короля Артура и 10 новых песен Арне. |
1771 | Сказочный принц | маска | 3 действия | 12 ноября 1771 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Джордж Колман-старший по роману Бена Джонсона « Оберон, сказочный принц» (1611 г.) | Партитура была опубликована в 1771 году, но без танцевальной музыки, речитативов и некоторых припевов. |
1772 | Сквайр Барсук | бурлетта | 2 действия | 16 марта 1772 года, Лондон, Маленький театр. | Арне по мотивам Генри Филдинга «Дон Кихота» в Англии (1729 г.) | Сохранился только 1 из 15 музыкальных номеров. Работа была возрождена под названием «Сот» в Малом театре 16 февраля 1775 года. |
1772 | Купер | комическая опера | 2 действия | 10 июня 1772 года, Лондон, Маленький театр. | Арне, трансладаптация либретто Николя-Медара Одино Антуана Франсуа Кетана и «Тоннелье» | Опубликовано в 1772 году и переиздано в 1956 году. |
1772 | Эльфрида | драматическое стихотворение или опера | 5 действий | 21 ноября 1772 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Джордж Колман-старший по мотивам произведения Уильяма Мейсона «Эльфрида, драматическая поэма, написанная по образцу древнегреческой трагедии» (1752 г.) | Опубликовано в 1772 году. |
1772 | Роза | комическая опера | 3 действия | 2 декабря 1772 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Скорее всего Арне | Из 20 музыкальных номеров сохранилась только увертюра. |
1772 | Пигмеи-пиры, или Подкидыш Арлекин | пантомима | 26 декабря 1772 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дж. Мессинк | Чарльз Дибдин Большую часть музыки к этому произведению написал . Арне написал только « Танец Морриса» , который был опубликован в 1773 году. | |
1773 | Альзума: Трагедия в пяти действиях | музыкальное сопровождение к спектаклю | 5 действий | 23 февраля 1773 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Артур Мерфи, вдохновленный пьесой Джона Драйдена « Индийский император, или Завоевание Мексики испанцами», являющейся продолжением «Индийской королевы» (1665 г.), и пьесы Вольтера (также вдохновленной Драйденом), «Альзир, или американцы» ( 1736) | Были написаны две песни: «Шествие девственниц» и «Ода солнцу» , обе из которых сейчас утеряны. |
1773 | Поездка в Портсмут | комическая опера | 11 августа 1773 года, Лондон, Маленький театр. | Джордж Александр Стивенс | Вокальная музыка Дибдина; увертюра, заимствованная из «Розы» , и две новые танцевальные мелодии Арне. | |
1773 | Ахилл в нижних юбках | бурлескные произведения | 3 действия | 16 декабря 1773 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Джордж Колман старший по опере Джона Гея « Ахиллес: баллада-опера» (1733) | Вокальная партитура опубликована в 1774 году. |
1774 | Генри и Эмма (переработанный) | музыкальная драма | 3 действия | 13 апреля 1774 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Сэр Генри Бейт Дадли, 1-й баронет , по мотивам стихотворения Мэтью Прайора « Генри и Эмма, по образцу Орехово-коричневой девицы » (1709), основанного на балладе XV века «Орехово-коричневая дева». | Были написаны четыре новые песни, все из которых сейчас утеряны. |
1775 | Первомай, или Маленький цыган | музыкальный фарс | 2 действия | 28 октября 1775 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. | Дэвид Гаррик | Вокальная партитура опубликована в 1776 году. |
1776 | Фиби в суде | оперетта | 2 действия | 22 февраля 1776 г., Лондон, Маленький театр. | Арне по мотивам романа Роберта Ллойда « Капризные любовники» (1764 г.), вдохновленного романом Шарля-Симона Фавара « Каприз любви или Нинетта в любви: комедия втроем» (1755 г.) | Музыка теперь потеряна. |
1776 | Сераль | комическая опера | 25 ноября 1776 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Чарльз Дибдин и Эдвард Томпсон | Только одна песня Арне. Остальная музыка написана Дибдином и Арнольдом. Музыка теперь потеряна. | |
1776 | Карактак | драматическое стихотворение или опера | 5 действий | 6 декабря 1776 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | По стихотворению Уильяма Мэйсона 1759 года. | Написано двадцать один музыкальный номер. Музыка теперь потеряна. |
1777 | Любовь находит путь | пастиччо/комическая опера | 3 действия | 18 ноября 1777 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. | Томас Халл по мотивам книги Артура Мерфи » «Школа стражей (1767 г.) | Музыка была аранжирована Фишером и содержала неизвестное количество новых песен Арне. Музыка теперь потеряна. |
Уловка за уловкой | баллада опера | неизвестное производство | Р. Фабиан | Сохранились две песни, которые были опубликованы в «Зимних развлечениях» (1761). Возможно, исполнено в Ковент-Гарден в рамках «Комического возмущения, или Уловка за уловку» 26 марта 1759 года. |
Работы ошибочно приписывают Арне
[ редактировать ]- Самые знаменитые арии в опере «Том-с-пальчик» (Лондон, 1733 г.) Джона Фредерика Лампе
- Ода ко Дню Святой Сесилии , ныне утерянная, Чарльза Бёрни
- Карактак (около 1795 г.), возможно, Чарльз Уэсли-младший
- Эпиталамий, На празднике в Кане , авторство сомнительно.
- Месса ре мажор Альфонса д'Ева
- Мелодия гимна « Хелмсли », основанная на анонимной дублинской мелодии.
Источники
[ редактировать ]- Питер Холман, Тодд Гилман: «Томас Августин Арне», изд. Grove Music Online . Л. Мэйси. (доступ по подписке)
- Дэйви, Генри (2007). История английской музыки . Издательство Кессинджер. ISBN 978-1-4286-0670-8 .