Jump to content

Список композиций Томаса Арне

Томас Арне (1778)

Этот список композиций Томаса Арне отсортирован по жанрам.

Авторские песни

[ редактировать ]

За свою карьеру Арне написал множество авторских песен , большинство из которых были написаны для сцены. Многие из его песен были опубликованы в антологиях при его жизни, но точное количество написанных им песен сейчас неизвестно. Ниже приводится список публикаций, в которые входили песни Арне при его жизни. В квадратных скобках указано количество песен Арне.

Год(ы) печати Название публикации Другие детали
1737 Британский музыкальный сборник, том. ви [1]
1741 Песни и дуэт из «Слепого нищего из Бетнал Грин» [1]
1743 Британский Орфей, т. III [1]
1743–1745 Универсальная гармония [1]
1745 Лирическая гармония, т. я [18]
1745 Музыка в фильме «Суд Париса» [1]
1746 Лирическая гармония, т. ii [18]
1747 Питер Преллер . Введение в пение. [1]
1749 Вокальная Мелодия, т. я [6]
1750 Вокальная Мелодия, т. ii [8]
1751 Вокальная Мелодия, т. III [7]
1752 Вокальная Мелодия, т. iv [2]
1753 Песни Виллема де Феша , исполняемые в садах Мэрибон [2]
1753 Приятный музыкальный выбор, том. в [7]
1754 Приятный музыкальный выбор, том. ви [6]
1755 Сборник стихов в четырех томах, написанный несколькими руками [1]
1756 Приятный музыкальный выбор, том. VII [8]
1757 Любимый сборник английских песен [6]
1758 Приятный музыкальный выбор, том. viii [6]
1760 Ежемесячная Мелодия [22]
1760 Британская мелодия, том. xi [4]
1761 Выборочный сборник песен, том. xii [3]
1761 Зимние развлечения, том. xiii [6]
1762 Британские развлечения [1]
1764 Королевский журнал, том. xi [1]
1764 Любимый сборник песен, том. xiv [5]
1765 Новые песни, исполненные в Воксхолле [6]
1766 Летние развлечения [8]
1768 Новые любимые песни [4]
1774 Вокальная роща [7]
1777 Сирена [7]

Уловы, каноны, ликование

[ редактировать ]

Точное количество сочиненных Арне ловушек , канонов и хоров сейчас неизвестно. Он начал писать такие произведения для увеселительных садов в 1740-х годах, но большая часть его работ в этой области датируется 1760-ми и 1770-ми годами. Многие из его хоров были опубликованы в антологиях, которые, за исключением 11 хоров, написанных для Клуба дворян и джентльменов , являются единственными сохранившимися его сочинениями в этой области. Это список опубликованных антологий, содержащих уловы, каноны и хоровые произведения Арне. В квадратных скобках указано количество песен Арне.

Год(ы) печати Название публикации Другие детали
около 1755 г. Сборник вокальных гармоний Под редакцией Э. Т. Уоррена. [8]
1763–1794 Сборник уловов, канонов и ликования Под редакцией Э. Т. Уоррена. Песни Арне появляются во втором томе [4]; iii [5]; iv [2]; v [7]; vii [3]; viii [4]; хv [1]; xvi [1]; хх [1]
около 1790 г. Аполлоническая гармония, т. iv [2]

Инструментальная музыка

[ редактировать ]

Арне мало интересовался написанием концертной музыки . Инструментальная музыка, которую он сочинял, в основном основана на его сценических произведениях. В этом списке собраны его инструментальные произведения, изданные отдельно от сценических произведений. Ниже не перечислены несколько пьес для скрипки и контрабаса соло , дата написания которых сейчас неизвестна и публикация которых состоялась только в 1978 году.

Завершение Заголовок Жанр Другие детали
1751 Восемь увертюр в 8 частях увертюра Это сборник увертюр к различным сценическим произведениям Арне, включая увертюры к операм «Генрих и Эмма» , «Комю» и «Суд Париса» . Впервые использованный для концертного исполнения в 1751 году, сборник неоднократно публиковался, последний раз Дж. Хербажем в 1937 году.
1756 VIII Сонаты или Уроки соната Опубликовано в 1983 году К. Хогвудом.
1757 7 сонат соната Опубликовано редактором Х. Мюрриллом (Лондон, 1939, 1951, 1960).
1767 Четыре новые увертюры или симфонии в 8 и 10 частях увертюра , симфония Еще одна подборка симфонических произведений, в основном из сценических произведений Арне, первоначально созданных для концертного исполнения в 1767 году. Последний раз опубликовано редактором Р. Платтом (Лондон, 1973).
1793 Шесть любимых концертов клавишный концерт Эти клавирные концерты были частью различных сценических произведений Арне и были составлены для публикации в 1793 году. Последний раз они были опубликованы Р. Лэнгли (Лондон, 1981).

Оды и кантаты

[ редактировать ]
  • Большой Эпиталамиум , 1736 г., утерян.
  • Черноглазая Сьюзен (кант., Р. Леверидж), 1740 г., потеряна
  • Да благословит Бог нашего благородного царя , А, Т, Б, АТБ, 2 хн, 2 об, ул, до н. э., 1745, ГБ-Лбл, изд. К. Бартлетт (Уайтон, 1985)
  • Прекрасная Селия притворилась любовью (кант., В. Конгрив), 1v, vns, bc, Vocal Melody, i (1749)
  • Отречение Чосера (кант.), 1v, str, bc, Vocal Melody, ii (1750)
  • Ода жизнерадостности , 1750, утеряна.
  • Кимон и Ифигения (кант., Дж. Драйден), 1т, ул, до н.э., против (1750), оч. Бу
  • Шесть кантат , фс (1755): Вакх и Ариадна , 1в, 2 эт, 2 об, 2 ч, стр, до н.э.; Делия , 1в, ул, БЦ; Фролик и Фри (Г. Гранвиль), 1в, 2 об, ул, бк; Лидия (по Сапфо ), 1в, 2 сбн, ул, бн; Утро , 1м, эт/запись, ул, бк; Школа Анакреона , 1в, 2 ч, ул, БЦ; Лидия и «Утро» , оба изд. Р. Хафстадер (Нью-Йорк, 1971 г.)
  • 5 од в Del Canzionere d'Orazio (1757): Delle muse all'almo core , 1v, str, bc; Пока ядро ​​верно , 2вв, 2 эт, ул, бк; Пока ядро ​​верно , 2вв, 2вн, бк; Если хвалишься в Телефо , 1в, 2 чн, ул, бк; Ты убегаешь от меня, брезгливая , 1в, 2 вн, бк [=Совет Хлое]
  • Весна (кант.), 1v, str, bc, British Melody (1760)
  • Любовь и обида (кант.), 1в, 2 кл, 2 вн, до н. э., Летние развлечения (1766)
  • Отречение влюбленного (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, ул, бк; vs в «Зимних забавах» (1761), fs, Lbl, изд. П. Янг (Лейпциг, 1988)
  • Совет Хлое (кант.), 1v, vns, bc, Новые любимые песни (1768)
  • Ода посвящению здания Шекспиру (Д. Гаррик), 1769, спикер, S, S, S, S, T, Bar, SATB, orch; 9 шт. в против (1769)
  • Любовь и разрешение (музыкальный диалог), 1770, музыка потеряна
  • Реффли Спринг (кант.), 2вв, 2 вн, бк, вс (1772)
  • Диана (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, 2 сл, 2 вн, 2 вн, вн; против в Вокальной роще (1774)
  • Праздник Уиттингтона (светский орат, Арне, по Драйдену: Праздник Александра), 1776, S, S, T, B, SATB, 2 эт, 2 об, 2bn, 2 tpt, 2 hn, тимпы, барабан, ул, до н.э., fs , США-Туалет
  • Несчастный, долго замученный пренебрежением (кант.), 1в, 2 эт, 2 об, 2 хн, стр, бк, полная партитура ГБ-Лбл

Духовная музыка

[ редактировать ]

По сравнению с его наиболее важными английскими современниками, Уильямом Бойсом и Джоном Стэнли , творчество Арне в области духовной музыки было небольшим; Основной причиной была его римско-католическая вера, которая при его жизни расходилась с англиканской церковью .

Завершение Заголовок Жанр Другие детали
1744 Смерть Авеля оратория Слова после Метастазио , утеряны, за исключением Гимна Евы (напечатано в 1756 г.) Duration: 27 seconds.
1744 Джудит оратория Слова И. Бикерстафа на основе Книги Юдифи , печатная партитура без декламации и припевов (1761 г.) и полная партитура в Британской библиотеке.
неизвестный Масса в фа масса Написано для выступления в замке Лулворт в Дорсете . Музыка либо утеряна, либо потенциально такая же, как у анонимного композитора. Написано для трех голосов и органа где-то до 1770 года.
неизвестный Масса в G масса Написано для выступления в замке Лулворт в Дорсете. Написано для четырех голосов и органа где-то до 1770 года. Партитура все еще существует, как и переработанная версия для меньшего количества голосов.
1770 Освободи меня панихида Написано для похорон Фрэнсиса Пембертона 28 июня 1770 года. Содержит хор, орган, сопрано , тенор и баритон SSATB . «Музыка» существует и была напечатана издательством Oxford Publishing в 1950 году.
Неизвестный О спасительная жертва храбрость Копия музыки хранится в Британской библиотеке в Лондоне. Написано где-то между 1771 и 1776 годами.
1777 1 песня из Сэмюэля Арнольда » «Блудного сына оратория Опубликовано в «Сирене» (1777 г.).

Сценические работы

[ редактировать ]
Завершение Заголовок Жанр Длина Первый Либреттист или драматург Другие детали
1733 Розамонд опера сериал 3 действия 7 марта 1733 года, Лондон , Линкольнс-Инн Филдс. по опере Джозефа Аддисона 1704 года Возрожден как дополнение в 1740 году. Единственная существующая партитура произведения - это версия произведения.
1733 Опера опер, или Великий Том-с-пальчик бурлескные произведения заключительная часть 29 октября 1733 г., Лондон, Маленький театр. Элиза Хейвуд и Уильям Хэтчетт по мотивам Генри Филдинга Две песни из произведения до сих пор существуют, одна в The British Musical Miscellany , vol. iii (1735 г.), а другой - у Дж. Маркордта, Том Тамб (1781 г.). Остальные 16 песен теперь утеряны.
1734 Дидона и Эней маска 12 января 1734 г., Лондон, Маленький театр. Бартон Бут Из The British Musical Miscellany , vol. я (1734). Остальная часть маски потеряна.
1734 Любовь и Слава маска 2 действия 21 марта 1734 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Т. Филлипс Музыка теперь потеряна. Произведение содержало 14 музыкальных номеров.
1735 Арлекин Орфей, или Волшебная трубка пантомима 3 марта 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. неизвестный Музыка теперь потеряна.
1735 Соперники-близнецы музыкальное сопровождение к спектаклю 2 действия 21 августа 1735 г., Лондон, Маленький театр. Джордж Фаркуар Вся музыка потеряна, за исключением увертюры, которая использовалась в « Восстановлении Арлекина» .
1735 Восстановленный Арлекин, или Страна веселится пантомима 18 октября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Увертюра - единственное произведение, сохранившееся из этого произведения, за исключением нескольких комических песен, которые могут быть, а могут и не быть, из пантомимы.
1735 Гринвич Парк музыкальное сопровождение к спектаклю 10 ноября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Маунтфорт Музыка теперь потеряна.
1735 Скряга музыкальное сопровождение к спектаклю 13 ноября 1735 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Генри Филдинг Музыка теперь потеряна. Пьеса Филдинга основана на Мольера » «Слове .
1736 Восстановленный Арлекин, или Вкус à la Mode пантомима 12 января 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Ричард Чарк Музыка теперь потеряна.
1736 Зара музыкальное сопровождение к спектаклю 12 января 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Аарон Хилл Вся музыка кроме марша потеряна. Пьеса Хилла основана на Вольтере.
1736 Падение Фаэтона маска 28 февраля 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. В. Причард Из шести песен сохранилась только одна.
1736 Соперничающие королевы, или Смерть Александра Македонского музыкальное сопровождение к спектаклю 22 ноября 1736 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Натаниэль Ли только единственный дуэт , опубликованный в «Песнях в книгах «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь Сохранился » (1741).
1737 Король и мельник Мэнсфилда музыкальное сопровождение к спектаклю 29 января 1737 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Роберт Додсли Только одна песня опубликована в The Musical Entertainer, vol. я (1737 г.) выживает.
1738 Комус маска 3 действия 4 марта 1738 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джон Далтон по » Джона Мильтона . мотивам «Комуса Копия полной партитуры, опубликованной в 1740 году, находится в Британской библиотеке. Арне пересмотрел работу как

послепечатная часть 1772 года.

1738 Нежный муж, или Искусные дураки музыкальное сопровождение к спектаклю 25 ноября 1738 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Ричард Стил только одна песня , опубликованная в «Песнях в книгах «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь Сохранилась » (1741).
1739 Больница для дураков драматическая басня 15 ноября 1739 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джеймс Миллер Четыре песни, написанные к спектаклю, сохранились, но танцевальная музыка утеряна.
1740 Дон Джон, или Уничтоженный распутник музыкальное сопровождение к спектаклю 13 февраля 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Томас Шедвелл Содержал несколько песен, танец пастухов и танец фурий. Музыка теперь потеряна.
1740 Лета, или Эзоп в тени музыкальное сопровождение к спектаклю 1 апреля 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик Арне написал к этой пьесе только одну из песен, которая была опубликована в The Agreeable Musical Choice , vol. VI (1754 г.). Остальную музыку к постановке написал У. Бойс.
1740 Альфред опера 3 действия 1 августа 1740 года, Кливден-Хаус, Беркс. Дэвид Маллет и Джеймс Томсон Первоначально написано как маска в честь восшествия на престол Георга II в 1740 году. Позже было преобразовано в полнозвучную ораторию в 1745 году, а затем значительно расширено до окончательной версии как оперы в 1753 году. Партитура окончательной версии сохранилась до сих пор.
1740 Эдип, царь Фив музыкальное сопровождение к спектаклю 19 ноября 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джон Драйден и Натаниэль Ли (1678), по Софоклу Содержит одну песню и инструментальную музыку для сцены жертвоприношения. Музыка теперь потеряна.
1740 Буря музыкальное сопровождение к спектаклю 4 действия 28 ноября 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Из «Бури, или Зачарованный остров: комедия» (1667), либретто Джона Драйдена и Уильяма Дэвенанта . Оригинальные композиции первоначально приписывались Генри Перселлу , но, скорее всего, Джону Уэлдону . Позже Томас Шедвелл сочинил свою музыку (1674 г.). После Уильяма Шекспира . Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Некоторые песни до сих пор сохранились в различных сборниках песен, изданных в 1770-х годах. Две песни появляются в книге Томаса Огюстина Арне «Девять шекспировских песен» (Лондон, 1963).
1740 Как вам это понравится музыкальное сопровождение к спектаклю 4 действия 20 декабря 1740 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Шекспир Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Некоторые песни до сих пор сохранились в различных сборниках песен, изданных в 1770-х годах. Три песни появляются в книге Томаса Огюстина Арне «Девять шекспировских песен» (Лондон, 1963).
1741 Двенадцатая ночь, или Что пожелаете музыкальное сопровождение к спектаклю 4 действия 15 января 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Шекспир Содержит несколько песен, а также инструментальную музыку Арне. Сохранились только три песни.
1741 Крестьянский триумф после смерти кабана балет 12 февраля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Часть танцевальной музыки сохранилась.
1741 Венецианский купец музыкальное сопровождение к спектаклю 4 действия 14 февраля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Шекспир Сохранились две песни и один дуэт.
1741 Слепой нищий из Бетнал Грин баллада опера 2 действия 3 апреля 1741 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Роберт Додсли Семь из девяти песен сохранились.
1741 Репетиция музыкальное сопровождение к спектаклю 4 действия 21 ноября 1741 г., Лондон, Королевский музыкальный колледж. Джордж Вильерс, 2-й герцог Бекингемский Сохранился только один дуэт.
1742 Суд Париса маска 1 акт 12 марта 1742 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Конгрив (1700) Партитура, включающая арии и припевы, датированная 1745 годом, до сих пор существует.
1742 Мисс Люси в городе баллада-фарс 6 мая 1742 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Генри Филдинг Возрожден в 1770 году как «Деревенский сумасброд» . Содержит 10 песен, но вся музыка утеряна.
1743 Ложный доктор фарс 2 мая 1743 года, Дублин, Театр Онжер-Стрит. Джозеф Аддисон Хотя музыка, скорее всего, написана Арне, стопроцентное утверждение его авторства установить невозможно. Вся музыка теперь потеряна.
1744 Феодосия, или Сила любви музыкальное сопровождение к спектаклю 26 апреля 1744 года, Дублин, Театр Smock Alley. Натаниэль Ли Все пять музыкальных номеров существуют до сих пор.
1744 Цимбелин музыкальное сопровождение к спектаклю 8 ноября 1744 г., Лондон, Маленький театр. Теофил Сиббер по Шекспиру. Текст Уильяма Коллинза . Только панихида все еще существует.
1745 Храм тупости бурлескные произведения 3 действия 17 января 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Колли Сиббер после интерлюдий в Льюиса Теобальда » «Счастливом пленнике Первоначально в него входило 16 песен. Вся музыка теперь потеряна.
1745 Картина, или Тщеславный рогоносец музыкальное сопровождение к спектаклю 11 февраля 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джеймс Миллер по мотивам Мольера . » « Сганарели Сохранилась только одна песня.
1745 Кампания короля Пипина бурлескные произведения 2 действия 15 апреля 1745 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Уильям Ширли Содержал 19 музыкальных номеров. Музыка теперь потеряна.
1746 Арлекин-Зажигательница, или Коломбина Кэмерон пантомима 3 марта 1746 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Содержал 14 музыкальных номеров. Музыка теперь потеряна.
1746 Галантницы, или Однажды любовница и навсегда любовница музыкальное сопровождение к спектаклю 13 марта 1746 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джордж Гранвилл, первый барон Лэнсдаун (1695) Сохранилась только одна песня.
1747 Стрижка овец, или Флоризель и Пердита музыкальное сопровождение к спектаклю 1747, Дублин, Театр Smock Alley. Макнамара Морган Шекспира. по мотивам «Зимней сказки» Музыка теперь потеряна. Одна песня сохранилась в «Сборнике, состоящем из любимых песен и кантат» Т. Арне. IMSLP317040-PMLP512228-Арне__-_Коллекция
1747 Погоня за диким гусем музыкальное сопровождение к спектаклю 7 марта 1747 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Джон Флетчер К спектаклю написана только одна песня, которая сейчас утеряна.
1748 Подкидыш музыкальное сопровождение к спектаклю 13 февраля 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Эдвард Мур Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю.
1748 Спровоцированная жена музыкальное сопровождение к спектаклю 21 марта 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик по роману Джона Ванбру « Спровоцированная жена» (1697) Из пяти написанных к спектаклю песен сохранилась только одна.
1748 Женская экспедиция музыкальное сопровождение к спектаклю реклама 20 апреля 1748 г., Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. неизвестный Никогда не выступал, и музыка теперь утеряна.
1748 Много шума из ничего музыкальное сопровождение к спектаклю 14 ноября 1748 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Шекспир Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю.
1749 Триумф мира маска 21 февраля 1749 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Роберт Додсли Из семи песен, написанных для маски, сохранилась только одна.
1749 Зазеркалье муз музыкальное сопровождение к спектаклю 9 марта 1749 года, Лондон, Театр Ковент-Гарден. Томас Рэндольф (1630) Сохранилась только одна песня, написанная к спектаклю.
1749 Генри и Эмма, или Ореховая дева музыкальная драма 31 марта 1749 года, Лондон, Театр Ковент-Гарден. Томас Холт по мотивам стихотворения Мэтью Прайора « Генри и Эмма, по образцу Орехово-коричневой девицы » (1709), основанного на балладе XV века «Орехово-коричневая дева». Содержал 15 музыкальных номеров, из которых все, кроме двух, увертюры и песни, также использованных в «Маске Альфреда» (1757) , сейчас утеряны. Споры об авторстве.
1750 Дон Ксавьер комическая опера 15 февраля 1750 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. От композитора.

Споры по поводу авторства.

Из восемнадцати песен, написанных для оперы, сохранились только две; один был напечатан в «Лондонском журнале» (1752 г.), а другой был повторно использован в «Маске Альфреда» (1757 г.).
1750 Арлекин Маунтбанк, или Возбуждённый сквайр пантомима Лондон, Нью-Уэллс, Клеркенвелл, 16 апреля 1750 г. Музыка теперь потеряна.
1750 Жертвоприношение Ифигении развлечение Лондон, Нью-Уэллс, Клеркенвелл, 16 апреля 1750 г. Сохранилась одна песня, опубликованная в London Magazine (1750 г.).
1750 Ромео и Джульетта музыкальное сопровождение к спектаклю 28 сентября 1750 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Шекспир Только панихида, написанная по пьесе, напечатанной ок. 1765 г.
1751 Деревенские девушки, или Усадебные обычаи музыкальное сопровождение к спектаклю 14 декабря 1751 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Чарльз Джонсон (оригинальная пьеса 1715 г.) Одна песня опубликована в журнале Vocal Melody, iv (1752 г.).
1752 Арлекин Колдун пантомима 11 февраля 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. колдун Льюиса Теобальда Арлекин - : С любовью Плутона и Просперпины (1752) Написано двенадцать музыкальных номеров, из которых сохранились четыре сольные песни, один дуэт и менуэт.
1752 Оракул музыкальное сопровождение к спектаклю 17 марта 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Сюзанна Мария Арне Сиббер , переведшая его из «Оракула Жермена-Франсуа Пуллена де Сен-Фуа» (1740). Сохранилась одна песня, опубликованная в журнале Vocal Melody, iv (1752 г.).
1752 Барабанщик, или Дом с привидениями музыкальное сопровождение к спектаклю 8 декабря 1752 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Джозеф Аддисон Сохранился только один музыкальный номер.
1754 Элиза опера 3 действия 29 мая 1754 года, Лондон, Маленький театр, Хеймаркет. Ричард Ролл Неполная партитура была опубликована в 1757 году. Части акта 1 и акта 2 сейчас утеряны.
1755 Британия маска 2 действия 9 мая 1755 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Полная партитура, опубликованная в 1755 году, до сих пор существует.
1756 Оскорбленная честь, или Граф Уэстморленд музыкальное сопровождение к спектаклю 8 марта 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. Х. Брук Содержит гимн, панихиду и триумфальный гимн. Вся музыка теперь потеряна.
1756 Фарс с подушечками для иголок фарс 20 марта 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. Скорее всего, автор самого Арне, но приписывается Джону Гею. Вся музыка теперь потеряна.
1756 Завтрак художника музыкальное сопровождение к спектаклю 2 апреля 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. Бомонт Бренан Вся музыка теперь потеряна.
1756 Екатерина и Петручио музыкальное сопровождение к спектаклю 2 апреля 1756 года, Дублин, Театр Smock Alley. Дэвид Гаррик по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой». Вся музыка теперь потеряна.
1756 Меркурий Арлекин пантомима 27 декабря 1756 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Генри Вудворд Две песни сохранились.
1757 Справедливый кающийся музыкальное сопровождение к спектаклю 22 апреля 1757 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Николас Роу по мотивам «Рокового приданого» Филипа Мэссинджера и Натана Филда (1632) Вся музыка теперь потеряна.
1757 Изабелла, или Роковой брак музыкальное сопровождение к спектаклю 2 декабря 1757 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик по роману Томаса Саузерна «Роковой брак, или Невинная измена» (1694) , из Афры Бен романа «Монахиня или клятвопреступница» (1689) Сохранились две песни, опубликованные в «Приятном музыкальном выборе», viii (1758).
1758 Пророчица, или История Диоклесиана музыкальная пьеса 1 февраля 1758 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Томас Беттертон , в честь Джона Флетчера и Филиппа Массинджера Сохранился один из шести музыкальных номеров.
1758 Султан, или Солиман и Зайда маска 23 ноября 1758 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Первоначально исполняется с переработанной версией «Пророчицы, или Истории Диоклесиана» . Выживает только дуэт.
1759 Амбициозная мачеха музыкальное сопровождение к спектаклю 1 февраля 1759 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Николас Роу Вся музыка пропала.
1759 Цимбелин музыкальное сопровождение к спектаклю 15 февраля 1759 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Уильям Хокинс, по Шекспиру Сохранилась только панихида, которая позже была повторно использована в «Зимних развлечениях» (1761).
1759 Опера нищего баллада опера 3 действия 10 октября 1759 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Джон Гей Арне добавил несколько новых песен, хорнпайп и внес небольшие изменения в оригинальную музыку Гэя.
1760 Необитаемый остров: драматическая поэма в трех действиях музыкальное сопровождение к спектаклю 24 января 1760 года, Королевский театр, Друри-Лейн. Артур Мерфи, вдохновленный L'isola disabitata , пьесой Пьетро Метастазио (1753), оперой по одноименной пьесе Йозефа Гайдна (1779), с прологом, написанным и произнесенным Дэвидом Гарриком в образе пьяного поэта. Одна песня сохранилась.
1760 Веселая компания, или Веселые нищие комическая опера 2 действия 14 февраля 1760 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Адаптировано из «Веселая команда» романа Ричарда Брома (1641); переадаптирован названием «Веселая команда» под Мэтью Конканеном , Эдвардом Румом и сэром Уильямом Юджем (1731) как мюзикл. Сохранилось 7 песен, которые были опубликованы в «Сборнике песен», ix (около 1760 г.). Опера была возрождена под названием «Женские шалости на Друри-Лейн» 7 мая 1770 года.
1760 Томас и Салли, или Возвращение моряка комическая опера 2 действия 28 ноября 1760 г., Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Исаак Джон Бикерстафф Полная партитура опубликована в 1761 году и переиздана в 1977 году.
1761 Способ удержать его музыкальное сопровождение к спектаклю 5 действий 10 января 1761 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Артур Мерфи Две песни сохранились.
1761 Спровоцированный муж, или Путешествие в Лондон музыкальное сопровождение к спектаклю 7 апреля 1761 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Колли Сиббер (1728 г.), по фрагменту пьесы Джона Ванбру (1726 г.) Сохранились две песни, которые были опубликованы в «Зимних развлечениях», xiii (1761).
1762 Артаксеркс серьезная опера 3 действия 2 февраля 1762 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Арне, по Метастазио тексту Артаксеркса Пьетро (1730 г.) Опубликованная партитура была написана в 1762 году без речитативов и финального припева. Однако часть недостающей музыки была опубликована в «Сирене» (1777 г.) и в переиздании Дж. Аддисона 1820 г.
1762 Красота и добродетель в сочетании серенада 26 февраля 1762 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Арне, по мотивам Пьетро Метастазио Вся музыка пропала.
1762 Любовь в деревне пастиччо / комическая опера 3 действия 8 декабря 1762 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Исаак Джон Бикерстафф по мотивам Чарльза Джонсона балладной оперы «Деревенская опера» (1729). Работа Джонсона была частью волны после «Оперы нищего» Джона Гэя . Произведение содержит 42 музыкальных номера, из которых только пять — новые произведения Арне. Другая музыка состоит из 13 пьес, заимствованных из более ранних сценических произведений Арне, новой увертюры К. Ф. Абеля и 23 песен других композиторов, в том числе Джеминиани и Галуппи, хотя и с новыми текстами. Полный счет сохраняется.
1763 Рождение Геркулеса маска Никогда не выступал, но репетировался для выступления в Лондоне, Королевском оперном театре, Ковент-Гарден (1763). Уильям Ширли (также автор книги «Электра, трагедия») Для произведения было написано девятнадцать музыкальных номеров, но вся музыка теперь утеряна.
1764 Аркадская свадьба маска 19 января 1764 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Скорее всего, Арне. Сохранился только диалог, опубликованный в «Любимом сборнике песен» (1764).
1764 Страж перехитрил комическая опера 3 действия 12 декабря 1764 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Арне Сохранилась только увертюра, опубликованная в журнале Periodical Overtures, xxvii (1770).
1765 Олимпийские игры опера сериал 3 действия 27 апреля 1765 года, Лондон, Королевский театр на Хеймаркете. Перевод Джованни Гуальберто Боттарелли (?) по либретто Пьетро Метастазио 1733 года к Антонио Кальдара . опере Вся музыка теперь потеряна.
1765 Летняя сказка пастиччо/музыкальная комедия 3 действия 6 декабря 1765 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Ричард Камберленд Содержит две новые песни Арне и две песни из предыдущих работ Арне в аранжировке С. Арнольда. Позже пьеса была преобразована в заключительную часть «Амелия» (1768).
1766 Мисс в подростковом возрасте, или Попурри влюбленных фарс 25 апреля 1766 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик по мотивам Флорана Картона (Данкур) оперы «Парижанка ». Одна песня сохранилась.
1768 Лайонел и Кларисса пастиччо/комическая опера 3 действия 25 февраля 1768 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Исаак Джон Бикерстафф Работа содержала 1 новую песню Арне и была аранжирована К. Дибдином.
1770 Король Артур, или Достойные британцы маска 3 действия 13 декабря 1770 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик , в честь Джона Драйдена Содержит редакции Генри Перселла » « Короля Артура и 10 новых песен Арне.
1771 Сказочный принц маска 3 действия 12 ноября 1771 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Джордж Колман-старший по роману Бена Джонсона « Оберон, сказочный принц» (1611 г.) Партитура была опубликована в 1771 году, но без танцевальной музыки, речитативов и некоторых припевов.
1772 Сквайр Барсук бурлетта 2 действия 16 марта 1772 года, Лондон, Маленький театр. Арне по мотивам Генри Филдинга «Дон Кихота» в Англии (1729 г.) Сохранился только 1 из 15 музыкальных номеров. Работа была возрождена под названием «Сот» в Малом театре 16 февраля 1775 года.
1772 Купер комическая опера 2 действия 10 июня 1772 года, Лондон, Маленький театр. Арне, трансладаптация либретто Николя-Медара Одино Антуана Франсуа Кетана и «Тоннелье» Опубликовано в 1772 году и переиздано в 1956 году.
1772 Эльфрида драматическое стихотворение или опера 5 действий 21 ноября 1772 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Джордж Колман-старший по мотивам произведения Уильяма Мейсона «Эльфрида, драматическая поэма, написанная по образцу древнегреческой трагедии» (1752 г.) Опубликовано в 1772 году.
1772 Роза комическая опера 3 действия 2 декабря 1772 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Скорее всего Арне Из 20 музыкальных номеров сохранилась только увертюра.
1772 Пигмеи-пиры, или Подкидыш Арлекин пантомима 26 декабря 1772 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дж. Мессинк Чарльз Дибдин Большую часть музыки к этому произведению написал . Арне написал только « Танец Морриса» , который был опубликован в 1773 году.
1773 Альзума: Трагедия в пяти действиях музыкальное сопровождение к спектаклю 5 действий 23 февраля 1773 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Артур Мерфи, вдохновленный пьесой Джона Драйдена « Индийский император, или Завоевание Мексики испанцами», являющейся продолжением «Индийской королевы» (1665 г.), и пьесы Вольтера (также вдохновленной Драйденом), «Альзир, или американцы» ( 1736) Были написаны две песни: «Шествие девственниц» и «Ода солнцу» , обе из которых сейчас утеряны.
1773 Поездка в Портсмут комическая опера 11 августа 1773 года, Лондон, Маленький театр. Джордж Александр Стивенс Вокальная музыка Дибдина; увертюра, заимствованная из «Розы» , и две новые танцевальные мелодии Арне.
1773 Ахилл в нижних юбках бурлескные произведения 3 действия 16 декабря 1773 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Джордж Колман старший по опере Джона Гея « Ахиллес: баллада-опера» (1733) Вокальная партитура опубликована в 1774 году.
1774 Генри и Эмма (переработанный) музыкальная драма 3 действия 13 апреля 1774 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Сэр Генри Бейт Дадли, 1-й баронет , по мотивам стихотворения Мэтью Прайора « Генри и Эмма, по образцу Орехово-коричневой девицы » (1709), основанного на балладе XV века «Орехово-коричневая дева». Были написаны четыре новые песни, все из которых сейчас утеряны.
1775 Первомай, или Маленький цыган музыкальный фарс 2 действия 28 октября 1775 года, Лондон, Королевский театр, Друри-Лейн. Дэвид Гаррик Вокальная партитура опубликована в 1776 году.
1776 Фиби в суде оперетта 2 действия 22 февраля 1776 г., Лондон, Маленький театр. Арне по мотивам романа Роберта Ллойда « Капризные любовники» (1764 г.), вдохновленного романом Шарля-Симона Фавара « Каприз любви или Нинетта в любви: комедия втроем» (1755 г.) Музыка теперь потеряна.
1776 Сераль комическая опера 25 ноября 1776 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Чарльз Дибдин и Эдвард Томпсон Только одна песня Арне. Остальная музыка написана Дибдином и Арнольдом. Музыка теперь потеряна.
1776 Карактак драматическое стихотворение или опера 5 действий 6 декабря 1776 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. По стихотворению Уильяма Мэйсона 1759 года. Написано двадцать один музыкальный номер. Музыка теперь потеряна.
1777 Любовь находит путь пастиччо/комическая опера 3 действия 18 ноября 1777 года, Лондон, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден. Томас Халл по мотивам книги Артура Мерфи » «Школа стражей (1767 г.) Музыка была аранжирована Фишером и содержала неизвестное количество новых песен Арне. Музыка теперь потеряна.
Уловка за уловкой баллада опера неизвестное производство Р. Фабиан Сохранились две песни, которые были опубликованы в «Зимних развлечениях» (1761). Возможно, исполнено в Ковент-Гарден в рамках «Комического возмущения, или Уловка за уловку» 26 марта 1759 года.

Работы ошибочно приписывают Арне

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Питер Холман, Тодд Гилман: «Томас Августин Арне», изд. Grove Music Online . Л. Мэйси. (доступ по подписке)
  • Дэйви, Генри (2007). История английской музыки . Издательство Кессинджер. ISBN  978-1-4286-0670-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dadd6d45b76361248667d23b2b929fb__1719031140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/fb/4dadd6d45b76361248667d23b2b929fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Thomas Arne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)