Jump to content

Электрический грузовик

(Перенаправлено с E-FORCE ONE )

Электрический Renault Midlum, использованный Nestlé в 2015 году
Автоэлектрический грузовик, 1907 год.

Электрогрузовик (BEV) , аккумуляторный электромобиль предназначенный для перевозки грузов , перевозки специализированных грузов или выполнения другой утилитарной работы.

обслуживают нишевые устройства, такие как молочные платформы , буксиры с буксирами и вилочные погрузчики Электрические грузовики уже более ста лет , обычно с использованием свинцово-кислотных аккумуляторов , но быстрое развитие более легких и энергоемких аккумуляторов в двадцать первом веке расширило диапазон применения. применимости электродвижения к грузовым автомобилям во многих других целях.

Электрические грузовики снижают уровень шума и загрязнения по сравнению с грузовиками с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря высокому КПД и малому количеству компонентов электроприводов, отсутствию сжигания топлива на холостом ходу, а также бесшумному и эффективному ускорению, затраты на владение и эксплуатацию электрогрузовиков значительно ниже, чем у их предшественников. [ 1 ] [ 2 ] По данным Министерства энергетики США , средняя стоимость киловатт- часа аккумуляторных батарей для грузовиков упала с 500 долларов в 2013 году до 200 долларов в 2019 году и еще больше до 137 долларов в 2020 году, причем стоимость некоторых автомобилей впервые составила менее 100 долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Грузовые перевозки на дальние расстояния были сегментом автомобильных перевозок, наименее поддающимся электрификации, поскольку увеличенный вес аккумуляторов по отношению к топливу снижает грузоподъемность, а альтернативная, более частая подзарядка, сокращает время доставки. Напротив, городские перевозки на короткие расстояния быстро электрифицировались, поскольку чистый и тихий характер электрических грузовиков хорошо вписывается в городское планирование и муниципальное регулирование, а емкость аккумуляторов разумного размера хорошо подходит для ежедневного движения с остановками. в пределах мегаполиса. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В Южной Корее электрические грузовики занимают заметную долю рынка новых грузовиков; в 2020 году среди грузовиков, произведенных и проданных внутри страны (а это подавляющее большинство новых грузовиков, продаваемых в стране), 7,6% составили полностью электрические автомобили. [ 8 ]

Autocar Trucks и несколько других американских производителей грузовиков-новаторов, таких как Walker Vehicle Company (см. Walker Electric Truck ), предложили на продажу ряд электрических грузовиков в 1920-х годах. [ 9 ] Хотя электрические грузовики были успешны для работы на короткие расстояния, особенно в городах, более высокая плотность энергии невозобновляемых видов топлива вскоре привела к упадку электрических грузовиков, пока в 2000-х годах не продвинулись технологии аккумуляторов.

Троллейбус КТГ-1 в Санкт-Петербурге , Россия

Общие грузовики

[ редактировать ]

До 2000-х годов было построено несколько прототипов электрических грузовиков общего назначения или произведенных мелкими производителями, а также часто переоборудованных дизельных агрегатов. Были проведены испытания с участием различных компаний в реальных условиях в течение нескольких месяцев и более, например, с Renault большегрузными грузовиками , E Force и Emoss в 2010-х годах. Renault выпустила свой небольшой электрический Maxity в 2010 году, а Mitsubishi Fuso — немного больший eCanter в 2017 году. С 2018 года другие крупные производители, включая MAN , Mercedes-Benz и DAF, начали поставки прототипов или предсерийных мощных агрегатов компаниям для реального использования. тестирование. Ожидается, что в 2019 году начнется первое серийное производство большегрузных автомобилей, в частности, Renault , Volvo и MAN .

Futuricum Logistics 18E , первая поставка в марте 2021 года. [ 10 ] до DPD в Швейцарии, использует батарею емкостью 680 кВтч и имеет запас хода «до» 760 км (472 миль). [ 11 ]

Грузовики для доставки

[ редактировать ]
Электрический фургон в 2019 году
Электрический фургон в 2019 году

Грузовики для доставки последней мили представляют собой растущий сегмент грузового транспорта с ростом электронной коммерции и прямых продаж потребителю. Эти грузовики, также известные как фургоны и фургоны, обычно используются либо на фиксированных маршрутах, либо в фиксированном регионе для доставки. [ 12 ] Крупными покупателями этих грузовиков являются Amazon, UPS, FedEx, Bimbo, Aramark и другие. Эти грузовики очень распространены, начиная с прямых продаж потребителю и заканчивая доставкой белья и хлеба или раздачей напитков. Компания Motiv Power Systems поставила агрегаты, используемые Почтовой службой США и Bimbo Bakeries USA, на базе шасси Ford. Эти варианты Motiv имеют различные варианты кузова от обычных производителей, включая Morgan Olson, [ 13 ] Утилимастер, [ 14 ] и Рокпорт. [ 15 ]

У Lightning EMotors есть грузовики для доставки, построенные на платформе Izusu. [ 16 ] BYD Auto предлагает несколько моделей грузовиков от 4 до 8 класса. Дочерняя компания GM BrightDrop пытается разработать индивидуальные решения для этого рынка. Хотя многие крупные автомобильные компании заявили о своем намерении выйти на этот рынок с демонстрацией своих прототипов, [ 17 ] Сегодня большинство транспортных средств на дорогах принадлежат мелким производителям.

Rivian R1T был первым современным электрическим пикапом, вышедшим на рынок Северной Америки.
F-150 Lightning — один из многих электрических пикапов, которые сейчас производятся по всему миру.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов компания Chevrolet выпустила небольшую серию электрического пикапа S-10 , а компания Ford выпустила определённое количество электромобилей Ranger EV .

В начале 2009 года компания Phoenix Motorcars представила на Мауи испытательный парк своего полностью электрического SUT (спортивного внедорожника). Компания Miles Electric Vehicles импортировала в США небольшой электрический пикап ZX40ST китайской разработки в конце 2010-х годов. [ 18 ]

Канадская компания Ecotuned предлагает полностью электрическую модификацию Ford F-150 ; Эти автомобили используются поставщиком электроэнергии Hydro Quebec и аэропортом Монреаля .

По состоянию на 2022 год Ford производит полностью электрический F-150 Lightning (на новом заводе, построенном рядом с существующим в Дирборне ), а Rivian производит R1T полностью электрический пикап в Нормале, штат Иллинойс. General Motors производит GMC Hummer EV и Silverado EV .

В производство входят модели: [ 19 ]

Анонсированные модели включают в себя:

Кроме того, многие районные электромобили доступны или были доступны в виде легких пикапов.

Полуприцепы и тягачи

[ редактировать ]
Вверху: BYD 8TT , внизу: Tesla Semi

По состоянию на 2020 год электрические полуприцепы находятся в ограниченном коммерческом использовании в Калифорнии в компаниях Anheuser-Busch, GSC Logistics, Golden State Express (все используют BYD 8TT полутрактор Freightliner eCascadia) ), Penske и NFI (оба используют полутрактор . ).

Эти грузовики не ограничиваются работой в морских портах или перевозкой грузов ; их запас хода (в случае BYD 8TT — 124 мили при полной загрузке и 167 миль при половинной загрузке) позволяет использовать их на региональных маршрутах. Компания GSC Logistics продемонстрировала это, доставив груз из порта Окленда через перевал Альтамонт в Трейси, штат Калифорния , и обратно. После возвращения в грузовике все еще оставалось 40% заряда аккумулятора. [ 21 ]

Volvo, DAF, MAN, Freightliner планируют начать серийное производство электрических сочлененных грузовиков в период с 2019 по 2020 год. [ нужно обновить ] Tesla присоединилась к компании в 2022 году с Tesla Semi . Такие автомобили производит компания BYD Auto (например, BYD 8TT ).

Компания DAF Trucks, принадлежащая PACCAR, открыла специальный участок длиной 5 000 м. 2 Линия по сборке электрогрузовиков линейки электрогрузовиков XF и XD в Эйндховене, Нидерланды, серийное производство начнется с середины 2023 года. [ 22 ]

13 мая 2021 года Autocar Trucks объявила о выпуске E-ACTT, полностью электрического терминального тягача. 98 лет назад компания Autocar была первым крупным производителем грузовиков, представившим электрические грузовики в 1923 году. [ 23 ]

Kenworth T680E также станет доступен в 2021 году. [ 24 ]

Порт Лос-Анджелеса и округ управления качеством воздуха на южном побережье продемонстрировали сверхмощный полностью электрический грузовик малой дальности, способный перевозить полностью загруженный 40-футовый (12,2-метровый) грузовой контейнер. Текущая конструкция способна тянуть грузовой контейнер массой 60 000 фунтов (27 000 кг) со скоростью до 10 миль в час (16 км/ч) и имеет запас хода от 30 до 60 миль (от 48 до 97 км). Он потребляет 2 киловатт-часа на милю (1,2 кВт⋅ч/км; 4,5 МДж/км) по сравнению с 5 милями на галлон США (47 л/100 км; 6,0 миль на галлон ) у Hostler, полутракторов которые он заменяет. [ 25 ]

Экономика

[ редактировать ]

По данным Министерства энергетики США, 1 галлон США (0,83 британских галлона; 3,8 литра) топлива эквивалентен 33,7 кВтч. [ 26 ] Этот [ который? ] Электрический грузовик потребляет 2 киловатт-часа на милю, что эквивалентно использованию всего 10 кВтч на каждые 5 миль (8 км). Дизельный грузовик, который он заменяет [ который? ] использует эквивалент 33,7 кВтч на 5 миль (8 км). Таким образом, дизельный грузовик потребляет в 3,37 раза больше энергии, чем электрический грузовик. Таким образом, единственными факторами, которые останавливают коммерческое использование электрогрузовиков, являются первоначальная стоимость автомобиля и запас хода из-за высокой стоимости аккумуляторной батареи и низкой удельной энергии . [ 27 ] Когда начнется массовое производство, стоимость в конечном итоге может быть сопоставима с дизельными автомобилями, а с улучшением аккумуляторов ограниченный запас хода электрического грузовика может перестать быть проблемой. [ оригинальное исследование? ]

грузовые фургоны

[ редактировать ]
Электрический грузовой фургон, Ford E-Transit

По состоянию на 2022 год в Европе доступны следующие модели (среди прочих):

Молочный поплавок

[ редактировать ]
от Dairy Crest Smith Платформа для молока в елизаветинском стиле

Типичным примером аккумуляторных электротележек является платформа для молока . Поскольку такие транспортные средства делают много остановок, практичнее использовать электромобиль, чем грузовик с двигателем внутреннего сгорания, который большую часть времени будет простаивать на холостом ходу; это также снижает шум в жилых помещениях. На протяжении большей части 20-го века большинство аккумуляторных электромобилей в мире представляли собой британские молочные платформы. [ 28 ]

Мусоровоз

[ редактировать ]
Futuricum, полностью электрическая машина для сбора мусора от Designwerk, используемая в городе Базель.
Первый полностью электрический мусоровоз в США, построенный для города Чикаго.

Мусоровозы, имеющие схожий стиль вождения с транспортным средством для доставки молока, являются отличными кандидатами на электропривод. [ нужна ссылка ] [ нужна указание авторства ] Большую часть времени они тратят на остановки, запуск или работу на холостом ходу. Именно в этой деятельности двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны. Эти и другие факторы, такие как простота обучения водителей, привели к тому, что городской совет Бирмингема в 1918 году решил использовать электрические мусоровозы, чтобы начать замену тележек с конным приводом. [ 29 ] Использование электромобилей продолжалось в ряде моделей, включая Electricar DV4, до 1971 года. [ 29 ] [ 30 ] Электрические мусорные тележки также эксплуатировались в Шеффилде и Глазго. [ 31 ]

При подготовке к Олимпийским играм 2008 года 3000 мусоровозов с двигателями внутреннего сгорания в Пекине были заменены на с литий-ионными полимерными аккумуляторами. электроприводные грузовики [ 32 ] Батареи были закуплены примерно по 3300 долларов каждая. [ 33 ] Во Франции некоторые полностью электрические мусоровозы производства Power Vehicle Innovation работают с 2011 года в городе Курбевуа , став первыми местными властями во Франции, которые их приобрели. [ 34 ]

В сентябре 2014 года электрический мусоровоз, получивший название ERV (электрический мусоровоз), был задействован в американском городе Чикаго . Это был первый заказ на закупку 20 грузовиков на сумму до 13,4 миллиона долларов. [ 35 ] Заказ на поставку был выигран в конкурсе компанией Motiv Power Systems в 2012 году, но был поставлен только один грузовик. Чикаго подал в суд на Motive в 2019 году, утверждая, что грузовик был неработоспособен более 60% времени. [ 36 ]

В Европе по состоянию на 2020 год электрические мусоровозы заказывают Женева, [ 37 ] Базель, [ 38 ] Франкфурт, [ 39 ] Дуйсбург [ 40 ] и другие города. [ 41 ] Традиционные мусоровозы имеют чрезвычайно высокий расход топлива, больше, чем у американских 18-колесных грузовиков на большинстве маршрутов. Использование электропривода вместо дизельного двигателя значительно снижает потребление энергии, но оно по-прежнему составляет около 1900 Втч/км или 3060 Втч/миль. С аккумулятором емкостью 340 кВтч. [ 37 ] такой грузовик все еще может проехать более 177 км (110 миль), прежде чем ему потребуется подзарядка.

Внедорожный и карьерный грузовик

[ редактировать ]

Были предприняты некоторые попытки произвести такие грузовики; например, от PapaBravo. Преимущество электрических карьерных самосвалов заключается в том, что они не загрязняют землю. В случае высотных шахт спуск с рудой подзаряжает аккумуляторы за счет рекуперативного торможения. [ 42 ] [ 43 ]

Солнечная помощь

[ редактировать ]

Солнечные панели на тракторах обычно поддерживают систему HVAC или силовые устройства, используемые водителем (нагрузка в отеле). Солнечные панели на прицепах можно использовать для холодильных батарей, батарей багажника или для телематики. Небольшие солнечные панели, установленные на холодильной установке, могут служить в качестве подзарядки пусковой батареи холодильной установки. [ 44 ] [ 45 ]

Heemskerk Dairy сочетает в себе фотоэлектрические системы, интегрированные в транспортные средства, с электрическими вилочными погрузчиками , чтобы обеспечить бесшумную работу и расслабление скота. [ 46 ]

В 2022 году DHL объявила, что установка солнечных панелей на крышах 67 ее грузовиков приведет к экономии затрат и сокращению выбросов углекислого газа на 100 кг в год на одно транспортное средство. [ 47 ]

Создатели и модели

[ редактировать ]

Модернизация

[ редактировать ]

Некоторые компании переоборудуют грузовики внутреннего сгорания на электрические, потому что это может быть дешевле, чем покупка нового электрического автомобиля, и дает преимущества полностью электрической трансмиссии. [ 48 ]

Калифорния

[ редактировать ]
Первый электрический грузовик Zerotruck, приобретенный городом Санта-Моника, Калифорния .

В Калифорнии 70% загрязнения смогом и 80% канцерогенной дизельной сажи приходится на два миллиона грузовиков из 30 миллионов, зарегистрированных в этом штате. В качестве решения проблемы Калифорния решила ввести стандарт чистоты грузовиков. Калифорния запустила программу грузовиков с нулевым уровнем выбросов, в рамках которой ускоряется производство и внедрение электрических грузовиков. [ 49 ] По состоянию на конец 2021 года в Калифорнии было 738 грузовиков ZEV, в основном работающих на аккумуляторах. [ 50 ]

Проект электрифицированного зарядного коридора с 5 зарядными станциями для средних и тяжелых электромобилей будет завершен к 2023 году. Зарядные устройства уже доступны в TEC Fontana и TEC La Mirada. [ 51 ]

В 2023 году Агентство по охране окружающей среды США предоставило Калифорнии юридические полномочия потребовать, чтобы к 2035 году половина всех продаж тяжелых грузовиков была полностью электрической. [ 52 ] К 2045 году все грузовики должны будут иметь нулевой уровень выбросов. [ 53 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

В Южной Корее электрические грузовики занимают заметную долю рынка новых грузовиков; в 2020 году среди грузовиков, произведенных и проданных внутри страны (а это подавляющее большинство новых грузовиков, продаваемых в стране), 7,6% составили полностью электрические автомобили. [ 8 ]

В Китае к концу 2020 года в эксплуатации находилось около 466 000 автобусов на новой энергии (NEB), из них 378 700 — аккумуляторные электробусы (BEB), что составляет 66% и 53,8% от общего количества автобусов соответственно. Ожидается, что к 2025 году 72% городских общественных автобусов Китая будут электрическими. [ 54 ]

Первый полностью электрический школьный автобус в штате Калифорния остановился возле здания Капитолия Калифорнии в Сакраменто.

Калифорнийский проект по стимулированию ваучеров на грузовые автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов ( сокращенно HVIP ) предлагает предварительные скидки на электрические грузовики средней и большой грузоподъемности. Кроме того, будут увеличены скидки для агентств общественного транспорта, школьных автобусов для государственных школьных округов и транспортных средств, курсирующих в малообеспеченных сообществах. Например, округ государственной школы может получить скидку до 198 000 долларов на новый электробус; агентство общественного транспорта может получить скидку в 69 000 долларов на новый электрический шаттл 4-го класса. [ 55 ] запущенный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам Проект, в 2009 году, является частью California Climate Investments . [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расчет совокупной стоимости владения электрогрузовиками» . Транспортное погружение . Проверено 27 февраля 2021 г.
  2. ^ «Электрические грузовики предлагают автопаркам потенциал эргономической эффективности | Автомобильный мир» . www.automotiveworld.com . 11 января 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Адлер, Алан (08 марта 2019 г.). «Выставка рабочих грузовиков 2019: внедрение электрификации не будет быстрым» . Trucks.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  4. ^ Эдельштейн, Стивен (17 декабря 2020 г.). «Цены на аккумуляторы для электромобилей упали на 13% в 2020 году, некоторые из них уже ниже 100 долларов за кВтч» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 13 июня 2021 г. Согласно годовому отчету, опубликованному в среду агентством Bloomberg New Energy Finance, цены на аккумуляторные батареи для электромобилей упали на 13% в 2020 году, в некоторых случаях достигнув решающего рубежа в плане доступности. Согласно анализу, средние цены упали с 1100 долларов за киловатт-час до 137 долларов за киловатт-час, что на 89% меньше за последнее десятилетие. В это же время в прошлом году BNEF сообщил о средней цене в 156 долларов за кВтч, что на 13% меньше, чем в 2018 году. Цены на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч также были зарегистрированы впервые, хотя и только для электробусов в Китае. По данным БНЕФ. Порог в 100 долларов за киловатт-час часто рекламируется аналитиками как точка, в которой электромобили станут действительно доступными. Батареи также достигли 100 долларов за кВтч в расчете на ячейку, в то время как пакеты фактически стоили 126 долларов за кВтч в среднем по объему, отметили в BNEF.
  5. ^ Домоноске, Камила (17 марта 2021 г.). «От Amazon до FedEx грузовик для доставки становится электрическим» . Национальное общественное радио . Проверено 13 июня 2021 г. Все крупные компании по доставке начинают заменять свои газовые автопарки электрическими транспортными средствами или транспортными средствами с низким уровнем выбросов. Этот переход, по словам компаний, увеличит их прибыль, а также поможет бороться с изменением климата и загрязнением городов. UPS разместила заказ на 10 000 электромобилей для доставки грузов. Amazon покупает 100 000 акций у стартапа Rivian. DHL заявляет, что автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют пятую часть ее парка, и в будущем их будет еще больше. А FedEx только что пообещала заменить 100% своего парка пикапов и доставок транспортными средствами с батарейным питанием.
  6. ^ Джозелов, Максин (11 января 2020 г.). «Средства доставки все чаще засоряют города загрязнением» . Научный американец . Проверено 13 июня 2021 г. Электромобили, дроны-доставщики и правила, определяющие, когда могут работать грузовики для доставки, — вот некоторые решения, предложенные в новом отчете. В отчете представлены 24 рекомендации для политиков и частного сектора, включая требование, чтобы средства доставки были электрическими. В отчете отмечается, что если политики заботятся об устойчивости, они, возможно, захотят ввести новые агрессивные правила в отношении электромобилей.
  7. ^ Гис, Эрика (18 декабря 2017 г.). «Электрические грузовики начинают приходить на работу тихо и без всякого дыма» . Внутренние климатические новости . Проверено 13 июня 2021 г. Замена парка среднетоннажных и тяжелых грузовиков может помочь сократить выбросы парниковых газов и сделать города тише и чище. Поскольку грузовикам требуется так много тяговой мощности, до недавнего времени они избегали электрификации; батарея, которая могла бы выдерживать значительный вес, сама по себе была бы слишком тяжелой и слишком дорогой. Но теперь улучшения в технологии аккумуляторов приносят свои плоды, снижая как размер, так и стоимость. Количество гибридно-электрических и электрических грузовиков будет расти почти на 25 процентов ежегодно, с 1 процента рынка в 2017 году до 7 процентов в 2027 году, что означает скачок с примерно 40 000 электрических грузовиков по всему миру в этом году до 371 000.
  8. ^ Jump up to: а б Hyundai Porter/Porter II Electric: 9037. Kia Bongo EV: 5357. Грузовики отечественного производства, проданные в стране: 188222. mk.co.kr autoview.co.kr zdnet.co.kr
  9. ^ «АвтоАвтоАрхив» .
  10. ^ «Дизайнверк Групп» . 05.03.2021 – через Facebook.
  11. ^ «DPD Switzerland получает электрогрузовик с аккумулятором на 680 кВтч» . lectrive.com . 14.06.2020.
  12. ^ Крисси, Алекс (14 июня 2021 г.). «Роль электрических фургонов в доставке последней мили» . Главный редактор журнала «Флотское оборудование» . НАС . Проверено 5 декабря 2022 г.
  13. ^ «СтекПуть» .
  14. ^ «СтекПуть» .
  15. ^ «Motiv Power доставила 9 фургонов некоммерческой организации» .
  16. ^ «Электрогрузовик Молния ЗЭВ6 6 класса» .
  17. ^ «Мы ездили на всех электрогрузовиках Daimler и хотим видеть их повсюду» . 2021-05-25.
  18. ^ Дэвид Левин (17 июня 2009 г.). «Создание ажиотажа; фирма округа Салливан лидирует, продавая легковые и грузовые автомобили с альтернативными двигателями» . Гудзонская долина . Проверено 11 марта 2012 г.
  19. ^ «Какие еще электрические пикапы появятся в Китае после запуска электрических пикапов Ruiqi 6 — Путеводитель по рынку пикапов — Информация о пикапах — Китайская сеть пикапов . www.cnpickups.com »
  20. ^ «Первый полностью электрический автомобиль в Австралии построен прямо здесь, в Аделаиде (2 минуты) – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  21. ^ «BYD Electric Semi перевезет первый коммерческий груз через горный хребет Диабло» . Компания GSC Logistics . 2019-10-29.
  22. ^ «Открылся новый завод по сборке электрогрузовиков DAF» . Страницы грузовиков . Великобритания. 2 мая 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  23. ^ «Autocar, LLC представляет E-ACTT, полностью электрический терминальный тягач без выбросов» . в настоящее время.att.yahoo.com .
  24. ^ «Kenworth T680E имеет право на получение ваучера CARB HVIP на сумму 120 000 долларов США в Калифорнии» . Владелец флота . НАС. 03.03.2021 . Проверено 6 августа 2023 г.
  25. ^ Тереза ​​Адамс Лопес (2008). «Информационный бюллетень по демонстрационному проекту электрического грузовика» (PDF) . Порт Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Проверено 4 января 2009 г.
  26. ^ «Мой подключаемый гибридный калькулятор» .
  27. ^ Шрипад, Шашанк; Вишванатан, Венкатасубраманиан (2017). «Показатели производительности, необходимые для аккумуляторов нового поколения для создания практичного электрического полуприцепа» . Энергетические письма ACS . 2 (7): 1669–1673. doi : 10.1021/acsenergylett.7b00432 .
  28. ^ «Выход из блокировки: случай электромобиля» . Cgl.uwaterloo.ca. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусорные тележки Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. стр. 8–10. ISBN  978-0905586076 .
  30. ^ Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусоровозы Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. п. 21. ISBN  978-0905586076 .
  31. ^ Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусоровозы Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. п. 25. ISBN  978-0905586076 .
  32. ^ «Электрические мусоровозы в Пекине» . Jcwinnie.biz. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  33. ^ «Advanced Battery Technologies, Inc. подписывает контракт на поставку аккумуляторных элементов PLI для электрических санитарных грузовиков к Олимпийским играм 2008 года» . Marketwire.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  34. ^ Сейдж, Александрия (5 мая 2011 г.). «Полностью электрические мусоровозы будут подметать французские улицы» . Рейтер .
  35. ^ «Чикаго выбирает мотив для электрических мусоровозов» . www.greentechmedia.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  36. ^ Билык, Джонатан. «Чикаго подает в суд на производителя электрических грузовиков Motiv, заявляя, что электрический мусоровоз стоимостью 1,3 миллиона долларов — это лимон» . Рекорд округа Кук .
  37. ^ Jump up to: а б Боссхард, Мириам (04 сентября 2020 г.). «Электрический мусоровоз для улиц Женевы | Футурикум» . www.designwerk.com .
  38. ^ «Futuricum выводит на улицы Базеля электрические мусоровозы» . 28 января 2020 г.
  39. ^ «Вывоз мусора во Франкфурте на ходу исключительно электрически с помощью Collect 26 E из Швейцарии» . 05.02.2019.
  40. ^ ОНЛАЙН, РП (25.09.2020). «Электромобильность в Дуйсбурге: первый электрический мусоровоз уже на дороге по городу» . РП ОНЛАЙН .
  41. ^ «Электрический мусоровоз для улиц Винтертура» . www.toponline.ch .
  42. ^ «Смотрите 40-тонный карьерный электросамосвал в движении» . Внутри электромобилей . 18 апреля 2018 г.
  43. ^ «eDumper от eMining — самый большой электрический грузовик в мире» . lectrive.com . 23 апреля 2018 г.
  44. ^ Брентано, Барбара. «Солнечные панели для грузовиков и прицепов, время пришло» . Новости АСТ . Проверено 24 июля 2022 г.
  45. ^ Локридж, Дебора (20 сентября 2017 г.). «Как флоты используют солнечную энергию» . www.truckinginfo.com . Проверено 24 июля 2022 г.
  46. ^ «Heemskerk Dairy сохраняет спокойствие с помощью SolarOnTop и MOFFETT» . Эффективность обмена мгновенными сообщениями . Проверено 24 июля 2022 г.
  47. ^ «DHL устанавливает солнечную технологию TRAILAR на 67 грузовиков в США» . Конгресс зеленых автомобилей . 28 февраля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  48. ^ «Переоборудование дизельного грузовика в электрический грузовик – перец» . движение перца . Проверено 2 ноября 2022 г.
  49. ^ Ламберт, Фред (26 июня 2020 г.). «Электрические грузовики получают настоящий импульс от Калифорнии благодаря новой программе грузовиков с нулевым уровнем выбросов» . Электрек . Проверено 26 июня 2020 г.
  50. ^ «Белый дом ускоряет реализацию планов по производству грузовиков с нулевым уровнем выбросов» . Полезное погружение .
  51. ^ «Volvo Trucks строит в Калифорнии электрифицированный зарядный коридор для электромобилей средней и большой грузоподъемности» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  52. ^ Ньюбургер, Эмма (31 марта 2023 г.). «К 2035 году Калифорния потребует, чтобы половина всех продаж тяжелых грузовиков была электрическими» . CNBC . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  53. ^ Онсман, Алан. «К 2045 году Калифорния разрешит в штате только грузовики с нулевым уровнем выбросов» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  54. ^ Иян, Чензи; Фремери, Винсент (29 января 2022 г.). «Развитие электронных автобусов в Китае: от электрификации парка к усовершенствованному управлению» . Переходный Китай . Германия . Проверено 10 ноября 2022 г.
  55. ^ «Калифорния HVIP вновь открывает программу ваучеров, предлагающую скидки на гибридные автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов» . С помощью . Проверено 2 ноября 2022 г.
  56. ^ "О нас" . Проект стимулирования гибридных грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов | Калифорния HVIP . Проверено 2 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e4010a43142b43b06a6a4a569605955__1722991320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/55/4e4010a43142b43b06a6a4a569605955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)