Электрический грузовик


Электрогрузовик (BEV) , — аккумуляторный электромобиль предназначенный для перевозки грузов , перевозки специализированных грузов или выполнения другой утилитарной работы.
обслуживают нишевые устройства, такие как молочные платформы , буксиры с буксирами и вилочные погрузчики Электрические грузовики уже более ста лет , обычно с использованием свинцово-кислотных аккумуляторов , но быстрое развитие более легких и энергоемких аккумуляторов в двадцать первом веке расширило диапазон применения. применимости электродвижения к грузовым автомобилям во многих других целях.
Электрические грузовики снижают уровень шума и загрязнения по сравнению с грузовиками с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря высокому КПД и малому количеству компонентов электроприводов, отсутствию сжигания топлива на холостом ходу, а также бесшумному и эффективному ускорению, затраты на владение и эксплуатацию электрогрузовиков значительно ниже, чем у их предшественников. [ 1 ] [ 2 ] По данным Министерства энергетики США , средняя стоимость киловатт- часа аккумуляторных батарей для грузовиков упала с 500 долларов в 2013 году до 200 долларов в 2019 году и еще больше до 137 долларов в 2020 году, причем стоимость некоторых автомобилей впервые составила менее 100 долларов. [ 3 ] [ 4 ]
Грузовые перевозки на дальние расстояния были сегментом автомобильных перевозок, наименее поддающимся электрификации, поскольку увеличенный вес аккумуляторов по отношению к топливу снижает грузоподъемность, а альтернативная, более частая подзарядка, сокращает время доставки. Напротив, городские перевозки на короткие расстояния быстро электрифицировались, поскольку чистый и тихий характер электрических грузовиков хорошо вписывается в городское планирование и муниципальное регулирование, а емкость аккумуляторов разумного размера хорошо подходит для ежедневного движения с остановками. в пределах мегаполиса. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В Южной Корее электрические грузовики занимают заметную долю рынка новых грузовиков; в 2020 году среди грузовиков, произведенных и проданных внутри страны (а это подавляющее большинство новых грузовиков, продаваемых в стране), 7,6% составили полностью электрические автомобили. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Autocar Trucks и несколько других американских производителей грузовиков-новаторов, таких как Walker Vehicle Company (см. Walker Electric Truck ), предложили на продажу ряд электрических грузовиков в 1920-х годах. [ 9 ] Хотя электрические грузовики были успешны для работы на короткие расстояния, особенно в городах, более высокая плотность энергии невозобновляемых видов топлива вскоре привела к упадку электрических грузовиков, пока в 2000-х годах не продвинулись технологии аккумуляторов.
Типы
[ редактировать ]
Общие грузовики
[ редактировать ]До 2000-х годов было построено несколько прототипов электрических грузовиков общего назначения или произведенных мелкими производителями, а также часто переоборудованных дизельных агрегатов. Были проведены испытания с участием различных компаний в реальных условиях в течение нескольких месяцев и более, например, с Renault большегрузными грузовиками , E Force и Emoss в 2010-х годах. Renault выпустила свой небольшой электрический Maxity в 2010 году, а Mitsubishi Fuso — немного больший eCanter в 2017 году. С 2018 года другие крупные производители, включая MAN , Mercedes-Benz и DAF, начали поставки прототипов или предсерийных мощных агрегатов компаниям для реального использования. тестирование. Ожидается, что в 2019 году начнется первое серийное производство большегрузных автомобилей, в частности, Renault , Volvo и MAN .
Futuricum Logistics 18E , первая поставка в марте 2021 года. [ 10 ] до DPD в Швейцарии, использует батарею емкостью 680 кВтч и имеет запас хода «до» 760 км (472 миль). [ 11 ]
Грузовики для доставки
[ редактировать ]
Грузовики для доставки последней мили представляют собой растущий сегмент грузового транспорта с ростом электронной коммерции и прямых продаж потребителю. Эти грузовики, также известные как фургоны и фургоны, обычно используются либо на фиксированных маршрутах, либо в фиксированном регионе для доставки. [ 12 ] Крупными покупателями этих грузовиков являются Amazon, UPS, FedEx, Bimbo, Aramark и другие. Эти грузовики очень распространены, начиная с прямых продаж потребителю и заканчивая доставкой белья и хлеба или раздачей напитков. Компания Motiv Power Systems поставила агрегаты, используемые Почтовой службой США и Bimbo Bakeries USA, на базе шасси Ford. Эти варианты Motiv имеют различные варианты кузова от обычных производителей, включая Morgan Olson, [ 13 ] Утилимастер, [ 14 ] и Рокпорт. [ 15 ]
У Lightning EMotors есть грузовики для доставки, построенные на платформе Izusu. [ 16 ] BYD Auto предлагает несколько моделей грузовиков от 4 до 8 класса. Дочерняя компания GM BrightDrop пытается разработать индивидуальные решения для этого рынка. Хотя многие крупные автомобильные компании заявили о своем намерении выйти на этот рынок с демонстрацией своих прототипов, [ 17 ] Сегодня большинство транспортных средств на дорогах принадлежат мелким производителям.
Пикапы
[ редактировать ]

В конце 1990-х — начале 2000-х годов компания Chevrolet выпустила небольшую серию электрического пикапа S-10 , а компания Ford выпустила определённое количество электромобилей Ranger EV .
В начале 2009 года компания Phoenix Motorcars представила на Мауи испытательный парк своего полностью электрического SUT (спортивного внедорожника). Компания Miles Electric Vehicles импортировала в США небольшой электрический пикап ZX40ST китайской разработки в конце 2010-х годов. [ 18 ]
Канадская компания Ecotuned предлагает полностью электрическую модификацию Ford F-150 ; Эти автомобили используются поставщиком электроэнергии Hydro Quebec и аэропортом Монреаля .
По состоянию на 2022 год Ford производит полностью электрический F-150 Lightning (на новом заводе, построенном рядом с существующим в Дирборне ), а Rivian производит R1T полностью электрический пикап в Нормале, штат Иллинойс. General Motors производит GMC Hummer EV и Silverado EV .
В производство входят модели: [ 19 ]
- JAC Шуайлин i3-T330
- Дунфэн Рич 6EV
- Дунфэн Рич EV
- JMC Юху 7 EV
- Грейт Уолл Вингл 7 EV
- Цзянси Isuzu Ruimai EV
- Ривиан R1T
- Форд Ф-150 Лайтнинг
- GMC Хаммер электромобиль
- Лордстаун Эндьюранс
- Радар РД6
- ACE Тис
- Тесла Кибертрак
- Шевроле Сильверадо EV
- Максус Т90 ЕВ
Анонсированные модели включают в себя:
Кроме того, многие районные электромобили доступны или были доступны в виде легких пикапов.
Полуприцепы и тягачи
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год электрические полуприцепы находятся в ограниченном коммерческом использовании в Калифорнии в компаниях Anheuser-Busch, GSC Logistics, Golden State Express (все используют BYD 8TT полутрактор Freightliner eCascadia) ), Penske и NFI (оба используют полутрактор . ).
Эти грузовики не ограничиваются работой в морских портах или перевозкой грузов ; их запас хода (в случае BYD 8TT — 124 мили при полной загрузке и 167 миль при половинной загрузке) позволяет использовать их на региональных маршрутах. Компания GSC Logistics продемонстрировала это, доставив груз из порта Окленда через перевал Альтамонт в Трейси, штат Калифорния , и обратно. После возвращения в грузовике все еще оставалось 40% заряда аккумулятора. [ 21 ]
Volvo, DAF, MAN, Freightliner планируют начать серийное производство электрических сочлененных грузовиков в период с 2019 по 2020 год. [ нужно обновить ] Tesla присоединилась к компании в 2022 году с Tesla Semi . Такие автомобили производит компания BYD Auto (например, BYD 8TT ).
Компания DAF Trucks, принадлежащая PACCAR, открыла специальный участок длиной 5 000 м. 2 Линия по сборке электрогрузовиков линейки электрогрузовиков XF и XD в Эйндховене, Нидерланды, серийное производство начнется с середины 2023 года. [ 22 ]
13 мая 2021 года Autocar Trucks объявила о выпуске E-ACTT, полностью электрического терминального тягача. 98 лет назад компания Autocar была первым крупным производителем грузовиков, представившим электрические грузовики в 1923 году. [ 23 ]
Kenworth T680E также станет доступен в 2021 году. [ 24 ]
История
[ редактировать ]Порт Лос-Анджелеса и округ управления качеством воздуха на южном побережье продемонстрировали сверхмощный полностью электрический грузовик малой дальности, способный перевозить полностью загруженный 40-футовый (12,2-метровый) грузовой контейнер. Текущая конструкция способна тянуть грузовой контейнер массой 60 000 фунтов (27 000 кг) со скоростью до 10 миль в час (16 км/ч) и имеет запас хода от 30 до 60 миль (от 48 до 97 км). Он потребляет 2 киловатт-часа на милю (1,2 кВт⋅ч/км; 4,5 МДж/км) по сравнению с 5 милями на галлон США (47 л/100 км; 6,0 миль на галлон ) у Hostler, полутракторов которые он заменяет. [ 25 ]
Экономика
[ редактировать ]По данным Министерства энергетики США, 1 галлон США (0,83 британских галлона; 3,8 литра) топлива эквивалентен 33,7 кВтч. [ 26 ] Этот [ который? ] Электрический грузовик потребляет 2 киловатт-часа на милю, что эквивалентно использованию всего 10 кВтч на каждые 5 миль (8 км). Дизельный грузовик, который он заменяет [ который? ] использует эквивалент 33,7 кВтч на 5 миль (8 км). Таким образом, дизельный грузовик потребляет в 3,37 раза больше энергии, чем электрический грузовик. Таким образом, единственными факторами, которые останавливают коммерческое использование электрогрузовиков, являются первоначальная стоимость автомобиля и запас хода из-за высокой стоимости аккумуляторной батареи и низкой удельной энергии . [ 27 ] Когда начнется массовое производство, стоимость в конечном итоге может быть сопоставима с дизельными автомобилями, а с улучшением аккумуляторов ограниченный запас хода электрического грузовика может перестать быть проблемой. [ оригинальное исследование? ]
грузовые фургоны
[ редактировать ]
По состоянию на 2022 год в Европе доступны следующие модели (среди прочих):
- Форд Э-Транзит
- Фиат Э-Дукато
- Peugeot e-Boxer / Citroen e-Jumper
- Рено Мастер Э-Тех Электрический
- Мерседес ЭСпринтер
- Максус eDeliver 3
- Максус eDeliver 9
- Peugeot e-Expert /Citroen e-Jumpy/Opel Vivaro-e/Toyota ProAce Electric/Fiat E-Scudo
Молочный поплавок
[ редактировать ]
Типичным примером аккумуляторных электротележек является платформа для молока . Поскольку такие транспортные средства делают много остановок, практичнее использовать электромобиль, чем грузовик с двигателем внутреннего сгорания, который большую часть времени будет простаивать на холостом ходу; это также снижает шум в жилых помещениях. На протяжении большей части 20-го века большинство аккумуляторных электромобилей в мире представляли собой британские молочные платформы. [ 28 ]
Мусоровоз
[ редактировать ]

Мусоровозы, имеющие схожий стиль вождения с транспортным средством для доставки молока, являются отличными кандидатами на электропривод. [ нужна ссылка ] [ нужна указание авторства ] Большую часть времени они тратят на остановки, запуск или работу на холостом ходу. Именно в этой деятельности двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны. Эти и другие факторы, такие как простота обучения водителей, привели к тому, что городской совет Бирмингема в 1918 году решил использовать электрические мусоровозы, чтобы начать замену тележек с конным приводом. [ 29 ] Использование электромобилей продолжалось в ряде моделей, включая Electricar DV4, до 1971 года. [ 29 ] [ 30 ] Электрические мусорные тележки также эксплуатировались в Шеффилде и Глазго. [ 31 ]
При подготовке к Олимпийским играм 2008 года 3000 мусоровозов с двигателями внутреннего сгорания в Пекине были заменены на с литий-ионными полимерными аккумуляторами. электроприводные грузовики [ 32 ] Батареи были закуплены примерно по 3300 долларов каждая. [ 33 ] Во Франции некоторые полностью электрические мусоровозы производства Power Vehicle Innovation работают с 2011 года в городе Курбевуа , став первыми местными властями во Франции, которые их приобрели. [ 34 ]
В сентябре 2014 года электрический мусоровоз, получивший название ERV (электрический мусоровоз), был задействован в американском городе Чикаго . Это был первый заказ на закупку 20 грузовиков на сумму до 13,4 миллиона долларов. [ 35 ] Заказ на поставку был выигран в конкурсе компанией Motiv Power Systems в 2012 году, но был поставлен только один грузовик. Чикаго подал в суд на Motive в 2019 году, утверждая, что грузовик был неработоспособен более 60% времени. [ 36 ]
В Европе по состоянию на 2020 год электрические мусоровозы заказывают Женева, [ 37 ] Базель, [ 38 ] Франкфурт, [ 39 ] Дуйсбург [ 40 ] и другие города. [ 41 ] Традиционные мусоровозы имеют чрезвычайно высокий расход топлива, больше, чем у американских 18-колесных грузовиков на большинстве маршрутов. Использование электропривода вместо дизельного двигателя значительно снижает потребление энергии, но оно по-прежнему составляет около 1900 Втч/км или 3060 Втч/миль. С аккумулятором емкостью 340 кВтч. [ 37 ] такой грузовик все еще может проехать более 177 км (110 миль), прежде чем ему потребуется подзарядка.
Внедорожный и карьерный грузовик
[ редактировать ]Были предприняты некоторые попытки произвести такие грузовики; например, от PapaBravo. Преимущество электрических карьерных самосвалов заключается в том, что они не загрязняют землю. В случае высотных шахт спуск с рудой подзаряжает аккумуляторы за счет рекуперативного торможения. [ 42 ] [ 43 ]
Солнечная помощь
[ редактировать ]Солнечные панели на тракторах обычно поддерживают систему HVAC или силовые устройства, используемые водителем (нагрузка в отеле). Солнечные панели на прицепах можно использовать для холодильных батарей, батарей багажника или для телематики. Небольшие солнечные панели, установленные на холодильной установке, могут служить в качестве подзарядки пусковой батареи холодильной установки. [ 44 ] [ 45 ]
Heemskerk Dairy сочетает в себе фотоэлектрические системы, интегрированные в транспортные средства, с электрическими вилочными погрузчиками , чтобы обеспечить бесшумную работу и расслабление скота. [ 46 ]
В 2022 году DHL объявила, что установка солнечных панелей на крышах 67 ее грузовиков приведет к экономии затрат и сокращению выбросов углекислого газа на 100 кг в год на одно транспортное средство. [ 47 ]
Создатели и модели
[ редактировать ]Модернизация
[ редактировать ]Некоторые компании переоборудуют грузовики внутреннего сгорания на электрические, потому что это может быть дешевле, чем покупка нового электрического автомобиля, и дает преимущества полностью электрической трансмиссии. [ 48 ]
Взносы
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]
В Калифорнии 70% загрязнения смогом и 80% канцерогенной дизельной сажи приходится на два миллиона грузовиков из 30 миллионов, зарегистрированных в этом штате. В качестве решения проблемы Калифорния решила ввести стандарт чистоты грузовиков. Калифорния запустила программу грузовиков с нулевым уровнем выбросов, в рамках которой ускоряется производство и внедрение электрических грузовиков. [ 49 ] По состоянию на конец 2021 года в Калифорнии было 738 грузовиков ZEV, в основном работающих на аккумуляторах. [ 50 ]
Проект электрифицированного зарядного коридора с 5 зарядными станциями для средних и тяжелых электромобилей будет завершен к 2023 году. Зарядные устройства уже доступны в TEC Fontana и TEC La Mirada. [ 51 ]
В 2023 году Агентство по охране окружающей среды США предоставило Калифорнии юридические полномочия потребовать, чтобы к 2035 году половина всех продаж тяжелых грузовиков была полностью электрической. [ 52 ] К 2045 году все грузовики должны будут иметь нулевой уровень выбросов. [ 53 ]
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее электрические грузовики занимают заметную долю рынка новых грузовиков; в 2020 году среди грузовиков, произведенных и проданных внутри страны (а это подавляющее большинство новых грузовиков, продаваемых в стране), 7,6% составили полностью электрические автомобили. [ 8 ]
Китай
[ редактировать ]В Китае к концу 2020 года в эксплуатации находилось около 466 000 автобусов на новой энергии (NEB), из них 378 700 — аккумуляторные электробусы (BEB), что составляет 66% и 53,8% от общего количества автобусов соответственно. Ожидается, что к 2025 году 72% городских общественных автобусов Китая будут электрическими. [ 54 ]
Стимулы
[ редактировать ]
Калифорнийский проект по стимулированию ваучеров на грузовые автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов ( сокращенно HVIP ) предлагает предварительные скидки на электрические грузовики средней и большой грузоподъемности. Кроме того, будут увеличены скидки для агентств общественного транспорта, школьных автобусов для государственных школьных округов и транспортных средств, курсирующих в малообеспеченных сообществах. Например, округ государственной школы может получить скидку до 198 000 долларов на новый электробус; агентство общественного транспорта может получить скидку в 69 000 долларов на новый электрический шаттл 4-го класса. [ 55 ] запущенный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам Проект, в 2009 году, является частью California Climate Investments . [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Электробус на аккумуляторе
- Аккумуляторный электромобиль
- КалКарс
- АвтомобильGoТрамвай
- Зарядная станция
- Э-ФОРС ОДИН
- Электрический автобус
- Электрический фургон
- Преобразование электромобиля
- Наземное вспомогательное оборудование
- Гибридный электрический грузовик
- Модек
- Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок
- Электромобили Смита
- Автомобиль на солнечной энергии
- Троллейбус
- ВИА Моторс
- Вольта Грузовики
- Райтспид
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расчет совокупной стоимости владения электрогрузовиками» . Транспортное погружение . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Электрические грузовики предлагают автопаркам потенциал эргономической эффективности | Автомобильный мир» . www.automotiveworld.com . 11 января 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Адлер, Алан (08 марта 2019 г.). «Выставка рабочих грузовиков 2019: внедрение электрификации не будет быстрым» . Trucks.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (17 декабря 2020 г.). «Цены на аккумуляторы для электромобилей упали на 13% в 2020 году, некоторые из них уже ниже 100 долларов за кВтч» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 13 июня 2021 г.
Согласно годовому отчету, опубликованному в среду агентством Bloomberg New Energy Finance, цены на аккумуляторные батареи для электромобилей упали на 13% в 2020 году, в некоторых случаях достигнув решающего рубежа в плане доступности. Согласно анализу, средние цены упали с 1100 долларов за киловатт-час до 137 долларов за киловатт-час, что на 89% меньше за последнее десятилетие. В это же время в прошлом году BNEF сообщил о средней цене в 156 долларов за кВтч, что на 13% меньше, чем в 2018 году. Цены на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч также были зарегистрированы впервые, хотя и только для электробусов в Китае. По данным БНЕФ. Порог в 100 долларов за киловатт-час часто рекламируется аналитиками как точка, в которой электромобили станут действительно доступными. Батареи также достигли 100 долларов за кВтч в расчете на ячейку, в то время как пакеты фактически стоили 126 долларов за кВтч в среднем по объему, отметили в BNEF.
- ^ Домоноске, Камила (17 марта 2021 г.). «От Amazon до FedEx грузовик для доставки становится электрическим» . Национальное общественное радио . Проверено 13 июня 2021 г.
Все крупные компании по доставке начинают заменять свои газовые автопарки электрическими транспортными средствами или транспортными средствами с низким уровнем выбросов. Этот переход, по словам компаний, увеличит их прибыль, а также поможет бороться с изменением климата и загрязнением городов. UPS разместила заказ на 10 000 электромобилей для доставки грузов. Amazon покупает 100 000 акций у стартапа Rivian. DHL заявляет, что автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют пятую часть ее парка, и в будущем их будет еще больше. А FedEx только что пообещала заменить 100% своего парка пикапов и доставок транспортными средствами с батарейным питанием.
- ^ Джозелов, Максин (11 января 2020 г.). «Средства доставки все чаще засоряют города загрязнением» . Научный американец . Проверено 13 июня 2021 г.
Электромобили, дроны-доставщики и правила, определяющие, когда могут работать грузовики для доставки, — вот некоторые решения, предложенные в новом отчете. В отчете представлены 24 рекомендации для политиков и частного сектора, включая требование, чтобы средства доставки были электрическими. В отчете отмечается, что если политики заботятся об устойчивости, они, возможно, захотят ввести новые агрессивные правила в отношении электромобилей.
- ^ Гис, Эрика (18 декабря 2017 г.). «Электрические грузовики начинают приходить на работу тихо и без всякого дыма» . Внутренние климатические новости . Проверено 13 июня 2021 г.
Замена парка среднетоннажных и тяжелых грузовиков может помочь сократить выбросы парниковых газов и сделать города тише и чище. Поскольку грузовикам требуется так много тяговой мощности, до недавнего времени они избегали электрификации; батарея, которая могла бы выдерживать значительный вес, сама по себе была бы слишком тяжелой и слишком дорогой. Но теперь улучшения в технологии аккумуляторов приносят свои плоды, снижая как размер, так и стоимость. Количество гибридно-электрических и электрических грузовиков будет расти почти на 25 процентов ежегодно, с 1 процента рынка в 2017 году до 7 процентов в 2027 году, что означает скачок с примерно 40 000 электрических грузовиков по всему миру в этом году до 371 000.
- ^ Jump up to: а б Hyundai Porter/Porter II Electric: 9037. Kia Bongo EV: 5357. Грузовики отечественного производства, проданные в стране: 188222. mk.co.kr autoview.co.kr zdnet.co.kr
- ^ «АвтоАвтоАрхив» .
- ^ «Дизайнверк Групп» . 05.03.2021 – через Facebook.
- ^ «DPD Switzerland получает электрогрузовик с аккумулятором на 680 кВтч» . lectrive.com . 14.06.2020.
- ^ Крисси, Алекс (14 июня 2021 г.). «Роль электрических фургонов в доставке последней мили» . Главный редактор журнала «Флотское оборудование» . НАС . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «СтекПуть» .
- ^ «СтекПуть» .
- ^ «Motiv Power доставила 9 фургонов некоммерческой организации» .
- ^ «Электрогрузовик Молния ЗЭВ6 6 класса» .
- ^ «Мы ездили на всех электрогрузовиках Daimler и хотим видеть их повсюду» . 2021-05-25.
- ^ Дэвид Левин (17 июня 2009 г.). «Создание ажиотажа; фирма округа Салливан лидирует, продавая легковые и грузовые автомобили с альтернативными двигателями» . Гудзонская долина . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Какие еще электрические пикапы появятся в Китае после запуска электрических пикапов Ruiqi 6 — Путеводитель по рынку пикапов — Информация о пикапах — Китайская сеть пикапов . www.cnpickups.com »
- ^ «Первый полностью электрический автомобиль в Австралии построен прямо здесь, в Аделаиде (2 минуты) – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «BYD Electric Semi перевезет первый коммерческий груз через горный хребет Диабло» . Компания GSC Logistics . 2019-10-29.
- ^ «Открылся новый завод по сборке электрогрузовиков DAF» . Страницы грузовиков . Великобритания. 2 мая 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Autocar, LLC представляет E-ACTT, полностью электрический терминальный тягач без выбросов» . в настоящее время.att.yahoo.com .
- ^ «Kenworth T680E имеет право на получение ваучера CARB HVIP на сумму 120 000 долларов США в Калифорнии» . Владелец флота . НАС. 03.03.2021 . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Тереза Адамс Лопес (2008). «Информационный бюллетень по демонстрационному проекту электрического грузовика» (PDF) . Порт Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «Мой подключаемый гибридный калькулятор» .
- ^ Шрипад, Шашанк; Вишванатан, Венкатасубраманиан (2017). «Показатели производительности, необходимые для аккумуляторов нового поколения для создания практичного электрического полуприцепа» . Энергетические письма ACS . 2 (7): 1669–1673. doi : 10.1021/acsenergylett.7b00432 .
- ^ «Выход из блокировки: случай электромобиля» . Cgl.uwaterloo.ca. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусорные тележки Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. стр. 8–10. ISBN 978-0905586076 .
- ^ Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусоровозы Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. п. 21. ISBN 978-0905586076 .
- ^ Де Бур, Роджер Ф (1990). Электрические мусоровозы Бирмингема . Бирмингем и Мидленд Мотор Омнибус Траст. п. 25. ISBN 978-0905586076 .
- ^ «Электрические мусоровозы в Пекине» . Jcwinnie.biz. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Advanced Battery Technologies, Inc. подписывает контракт на поставку аккумуляторных элементов PLI для электрических санитарных грузовиков к Олимпийским играм 2008 года» . Marketwire.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Сейдж, Александрия (5 мая 2011 г.). «Полностью электрические мусоровозы будут подметать французские улицы» . Рейтер .
- ^ «Чикаго выбирает мотив для электрических мусоровозов» . www.greentechmedia.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Билык, Джонатан. «Чикаго подает в суд на производителя электрических грузовиков Motiv, заявляя, что электрический мусоровоз стоимостью 1,3 миллиона долларов — это лимон» . Рекорд округа Кук .
- ^ Jump up to: а б Боссхард, Мириам (04 сентября 2020 г.). «Электрический мусоровоз для улиц Женевы | Футурикум» . www.designwerk.com .
- ^ «Futuricum выводит на улицы Базеля электрические мусоровозы» . 28 января 2020 г.
- ^ «Вывоз мусора во Франкфурте на ходу исключительно электрически с помощью Collect 26 E из Швейцарии» . 05.02.2019.
- ^ ОНЛАЙН, РП (25.09.2020). «Электромобильность в Дуйсбурге: первый электрический мусоровоз уже на дороге по городу» . РП ОНЛАЙН .
- ^ «Электрический мусоровоз для улиц Винтертура» . www.toponline.ch .
- ^ «Смотрите 40-тонный карьерный электросамосвал в движении» . Внутри электромобилей . 18 апреля 2018 г.
- ^ «eDumper от eMining — самый большой электрический грузовик в мире» . lectrive.com . 23 апреля 2018 г.
- ^ Брентано, Барбара. «Солнечные панели для грузовиков и прицепов, время пришло» . Новости АСТ . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Локридж, Дебора (20 сентября 2017 г.). «Как флоты используют солнечную энергию» . www.truckinginfo.com . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Heemskerk Dairy сохраняет спокойствие с помощью SolarOnTop и MOFFETT» . Эффективность обмена мгновенными сообщениями . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «DHL устанавливает солнечную технологию TRAILAR на 67 грузовиков в США» . Конгресс зеленых автомобилей . 28 февраля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Переоборудование дизельного грузовика в электрический грузовик – перец» . движение перца . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Ламберт, Фред (26 июня 2020 г.). «Электрические грузовики получают настоящий импульс от Калифорнии благодаря новой программе грузовиков с нулевым уровнем выбросов» . Электрек . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Белый дом ускоряет реализацию планов по производству грузовиков с нулевым уровнем выбросов» . Полезное погружение .
- ^ «Volvo Trucks строит в Калифорнии электрифицированный зарядный коридор для электромобилей средней и большой грузоподъемности» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Ньюбургер, Эмма (31 марта 2023 г.). «К 2035 году Калифорния потребует, чтобы половина всех продаж тяжелых грузовиков была электрическими» . CNBC . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Онсман, Алан. «К 2045 году Калифорния разрешит в штате только грузовики с нулевым уровнем выбросов» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Иян, Чензи; Фремери, Винсент (29 января 2022 г.). «Развитие электронных автобусов в Китае: от электрификации парка к усовершенствованному управлению» . Переходный Китай . Германия . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Калифорния HVIP вновь открывает программу ваучеров, предлагающую скидки на гибридные автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов» . С помощью . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ "О нас" . Проект стимулирования гибридных грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов | Калифорния HVIP . Проверено 2 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт и окружающая среда (2021). Как декарбонизировать дальнемагистральные грузоперевозки. Анализ доступных транспортных технологий и связанных с ними затрат.
- Фуррер + Фрей (Опбрид) предлагают обмен тракторами – Pony Express
- Институт Роки Маунтин объявляет о создании Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок, который поможет заново изобрести грузовые перевозки и перевозить столько же грузов, тратя вдвое меньше энергии.
- Переоборудование электрического грузовика стоимостью 600 долларов США
- В ближайшие пять лет на рынке электрогрузовиков будет зарегистрирован среднегодовой темп роста выручки 54,0%, а размер мирового рынка достигнет 7870 миллионов долларов США к 2024 году по сравнению с 590 миллионами долларов США в 2019 году .