Пожарная часть, Машинная рота 10 и Лестничная рота 10
Пожарная часть, Машинная рота 10 и Лестничная рота 10 | |
---|---|
![]() Пожарная часть FDNY Ten House в 2011 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | 124 Liberty Street , Финансовый район |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 42'35 "с.ш. 74 ° 00'45" з.д. / 40,70985 ° с.ш. 74,01260 ° з.д. |
Строительство началось | 1979 |
Открыто | 1980 |
Отремонтированный | 2003 |
Известный | Первая пожарная часть, отреагировавшая на пожар в World Trade Towers 11 сентября 2001 г. |
Firehouse, Engine Company 10 и Ladder Company 10 — Департамента пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) пожарная часть , расположенная по адресу Либерти-стрит, 124, напротив Всемирного торгового центра и Национального мемориала и музея 11 сентября в Финансового района районе Манхэттена. , Нью-Йорк. Она известна тем, что стала первой пожарной частью, отреагировавшей на пожар во Всемирной торговой башне 11 сентября 2001 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]10-я моторная рота была основана 8 сентября 1865 года. [ 4 ] Первоначально располагался по адресу: Бивер-стрит, 28 . [ 5 ] За прошедшие годы он претерпел несколько переездов, впервые переехав на 8 Stone Street в апреле 1867 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и в конечном итоге 11 июня 1980 года поселились по адресу Либерти-стрит, 124. Точно так же 20 октября 1865 года была основана компания Ladder Company 10. [ 9 ] начиная с Энн-стрит, 28 и какое-то время размещаясь по адресу Фултон-стрит, 193. [ 10 ] вместе с Engine Co. No. 29, прежде чем в конечном итоге переехать на Либерти-стрит 1 июля 1984 года. Ten House уникален среди 220 пожарных частей FDNY, поскольку это одна из двух, где компания по производству двигателей и лестниц имеет одно и то же числовое обозначение. [ 11 ]
Утром 11 сентября 2001 года , когда первый авиалайнер ( рейс 11 American Airlines ) врезался в Северную башню в 8:46 утра, подразделения FDNY находились в процессе смены смены. Ночная смена уходила на дежурство, а утренняя смена прибыла примерно в 9 часов утра. Радиосообщение от двигателя 10 диспетчеру Манхэттена инициировало реакцию FDNY на террористические атаки. Первоначально в отчете указывалось, что небольшой самолет врезался в Северную башню, что вселяет надежду на минимальные жертвы. Однако столкновение второго самолета с Южной башней подчеркнуло серьезность ситуации, побудив экипаж Engine 10 осознать значение разворачивающихся событий и принять немедленные меры. [ 12 ]
После событий 11 сентября 2001 года обе роты были временно перемещены, однако пожарная часть продолжала служить жизненно важным командным центром на протяжении всего периода восстановления. Несмотря на перевод в соседние компании, Двигатель 10 и Лестница 10 остались в рабочем состоянии. Впоследствии пожарная часть была реконструирована, и 5 ноября 2003 года «Десять дома» торжественно вновь открылся.
10 июня 2006 года на стене «Десяти домов» была открыта фреска высотой 6 футов (1,8 м) и весом 7000 фунтов (3200 кг). На церемонии открытия присутствовали юристы и сотрудники национальной юридической фирмы Holland & Knight, которые щедро подарили фреску. К ним присоединились бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани, представитель США Джеррольд Надлер и комиссар по пожарной безопасности Николас Скоппетта. Этот монументальный бронзовый рельеф длиной 56 футов, отличающийся смелым дизайном, отдает дань уважения 343 членам FDNY, шестеро из которых из Десятого дома, а также пожарным-добровольцам, погибшим 11 сентября . Кроме того, он чествует тех, кто продолжает поддерживать свое наследие. [ 13 ] [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Компания Hook and Ladder Co. № 10 на Фултон-стрит, 193, 1891 год.
-
Компания Hook and Ladder Co. № 10 на Фултон-стрит, 193 c. 1890 г.
-
Компания Hook and Ladder Co. № 10 на Фултон-стрит, 193 c. 1890 г.
-
Мемориал FDNY в Десятом доме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аткинс, Стивен Э. (2 июня 2011 г.). Энциклопедия событий 11 сентября . АВС-КЛИО. п. 186. ИСБН 1598849212 .
- ^ Аткинс, Стивен Э., изд. (4 мая 2021 г.). 11 сентября: Основное справочное руководство . АВС-КЛИО. ISBN 144087302X . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Мемориал Десяти Домов Храбрейших, посвященный 19 ноября 2005 г.» . Десять домов Федерального Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Годовые отчеты Совета уполномоченных столичной пожарной охраны за 1865 и 1866 годы . Нью-Йорк: Бейкер и Годвин, Принтеры. 1867. с. 23.
- ^ «Пожарная служба: Новые компании» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 28 сентября 1865 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Новый машинный зал» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 6 апреля 1867 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Пожар на Каменной улице» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 25 июля 1866 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Отчет пожарной службы города Нью-Йорка за 1882 год . Нью-Йорк: Мартин Б. Браун, продавец канцелярских товаров и принтеров. 1883. с. 275.
- ^ Годовые отчеты Совета уполномоченных столичной пожарной охраны за 1865 и 1866 годы . Нью-Йорк: Бейкер и Годвин, Принтеры. 1867. с. 34.
- ^ Документы Совета олдерменов города Нью-Йорка 1879 года . Нью-Йорк: Мартин Б. Браун, принтер и продавец канцелярских товаров. 1880. с. 70.
- ^ «История лестницы 10 двигателя FDNY 10» . Десять домов Федерального Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Шер, Стивен (2002). Пожаротушение Нью-Йорка, 1901–2001 гг. (Образы Америки) . Издательство Аркадия. п. 127. ИСБН 0738509884 .
- ^ Бонд, Люси (1 января 2015 г.). Рамки памяти после 11 сентября: культура, критика, политика и право (исследования памяти Пэлгрейва Макмиллана) . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 1349494399 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Мемориальная стена ФДНЙ» . Десять домов Федерального Нью-Йорка . Проверено 24 февраля 2024 г.