Генфекция

Genuflection или Genuflexion - это акт сгибания колена к земле, что отличается от на коленях , что более строго включает в себя оба колени. С ранних времен это был жест глубокого уважения к начальнику. Сегодня этот жест распространен в христианских религиозных практиках англиканства , [ 1 ] Лютеранство , [ 2 ] Католическая церковь , [ 3 ] и ортодоксальность западного обряда . [ 4 ] Латинское средние слово genuflectio , из которого получено английское слово, изначально означало на коленях обоими коленями, а не на быстрое падение до одного колена, и сразу же поднималось, что стало обычным в Западной Европе в века . Его часто называют «спускающимися на одно колено» или «склонить колено». [ 5 ] В западной культуре один грифт на левом колене для человеческого сановника, будь то церковное или гражданское, в то время как в христианских церквях и в часовнях один гной на правом колене, когда причастие не выставлено не, а в скинии или завуалировано (наоборот, один опускается с обоими коленями, если таинство выставлено).
История
[ редактировать ]
В 328 г. до н.э. Александр Великий, введенный в свой суд, какая-то форма родика, уже используемой в Персии , модификация традиции проскинеза . [ 6 ] В Византийской империи даже сенаторы должны были придать императору. [ 7 ] В средневековой Европе один продемонстрировал уважение к королю или дворянству, опустившись на левое колено, часто оставаясь там, пока не сказали подняться. Традиционно часто исполняется в западных культурах человеком, делающим предложение о браке . Это делается на левом колене.
По обычаю общения, как признак уважения и даже службы, возник из -за чести, предоставленной средневековым царям. В наше время, когда семье предлагается сложенный флаг упавшего ветерана, представитель опустится на левое колено, если получатель сидит. [ 8 ]
В христианстве
[ редактировать ]Генфекция, обычно на одном колене, все еще играет роль в англиканских , лютеранских , римско -католических и западных ортодоксальных традициях, среди других церквей; Это отличается от на коленях в молитве, которая более распространена.
Ожидается, что те, для которых жест трудным, например, старение или те, кто находится в плохом физическом состоянии, не будут выполнять его. Поклонение головы или на талии, если возможно, являются общими заменителями.
За исключением тех людей, Genuflection до сих пор является обязательным в некоторых ситуациях, таких как (в католической церкви) при прохождении перед Благословением Причастием или во время освящения в мессе.
В версии Священного Священного Писания короля Иакова глагол «на колени» встречается более тридцати раз, как в старом, так и в Новом Завете. [ 9 ]
Перед благословенным причастием
[ редактировать ]Генфекция является признаком почтения к благословенному причастию. Его цель состоит в том, чтобы позволить верующим привлечь всю свою личность, признавая присутствие и почтить Иисуса Христа в Святой Евхаристии. [ 10 ] Обычно по отношению к Genuflect всякий раз, когда кто -то входит или оставляет присутствие блаженного таинства, зарезервированного в скинии. "Эта почтенная практика разжигания перед благословением Причастия, независимо от того, заключено ли в скинию или публично разоблаченную, как признак обожания ... требует, чтобы оно было выполнено запоминающимся образом. Для того, чтобы сердце мог поклоняться перед Богом в глубоком Послание, грина не должно быть ни спешным, ни небрежным ». [ 11 ]
Поросли к благословенному причастию , освященная евхаристия , особенно при прибытии или покинувшей его присутствии, является практикой в англиканстве , [ 1 ] Латинская церковь католической церкви , [ 3 ] Лютеранство , [ 2 ] и ортодоксальность западного обряда . [ 4 ] Это сравнительно современная замена для глубокого лука головы и тела, которая остается высшим актом литургического почтения на востоке. [ 12 ] Поскольку во многих англиканских, римско -католических и западных православных церквях, благословенное причастие обычно присутствует за алтарем, генфекция обычно при прибытии или прохождении перед алтарем на железнодорожной железе.
Только в более поздние средние века, столетия после того, как оно стало обычным делом для людей, находящихся в авторитете, таких как епископы, стал подачей в представленное благословенное причастие. Практика постепенно распространилась и рассматривалась как обязательная только с конца пятнадцатого века, получив официальное признание в 1502 году. Повышение освященного хозяина и чаши после освящения, чтобы показать их людям, было долго не соответствовать обязательным гвистрациям. Полем [ 12 ]
Требование о том, чтобы генфекция происходила на обоих коленях перед благословенным таинством, когда оно обнародовано как на экспозициях (но не тогда, когда оно лежит на капрале во время массы) [ 12 ] был изменен в 1973 году с внедрением следующего правила: «Генфекция в присутствии благословенного причастия, зарезервированного в скинии или выставленной для публичного обожания, находится на одном колене». [ 13 ] "Поскольку генфекция, по сути, является актом обожания, общие литургические нормы больше не проводят какого -либо различия между способом обожания Христа, зарезервированного в скинии или подвергнуты все случаи ". [ 14 ] Однако в некоторых странах епископальная конференция решила сохранить двойную генфекцию к благословенному причастию, которое выполняется на коленях на коленях на обоих коленях и благоговейно склонив голову руками, соединенными. [ 14 ]
В результате обычаи привлечения таинства, он, например, обычный в некоторых странах, например, для людей, посещающих массу, чтобы побудить, прежде чем войти в скамьку во время мессы и при том, чтобы покинуть ее. Хотя таинство в его скинии является «получателем» этого знака уважения, оно почти всегда выполняется в направлении (высокого) алтаря, а распятие выше или позади него как наиболее легко узнаваемая достопримечательность в любой церкви ( Это также почти всегда находится в непосредственной близости от скинии).
Епископальная практика
[ редактировать ]В епископальной церкви Genuflection - это акт личного благочестия и не требуется для молитвенной книги. В некоторых приходах это обычный жест почтения к реальному присутствию Христа в освященных евхаристических элементах хлеба и вина, особенно в приходах с англо-католической традицией. [ 15 ]
Как правило, если благословенное причастие зарезервировано в Церкви, обычно признать присутствие Господа с кратким актом поклонения при входе или покине здания - обычно, гвичны в направлении места резервации. [ 16 ]
Во время литургии
[ редактировать ]
Общая инструкция римского миссала устанавливает следующие правила гвичсинга во время массы : [ 17 ]
Во время массы три родословных создаются знаменитым священником: а именно после показа хозяина, после показа чаши и до общения. Определенные конкретные особенности, которые будут наблюдаться в концепционной массе, отмечены в их правильном месте (ср. № 210-251) .
Однако, если в святилище присутствует скиния с самым благословенным таинством, священником, дьяконом и другими министрами, гнойными, когда они приближаются к алтарю и когда они уходят от святилища, но не во время празднования самой массы.
В противном случае все, кто проходит перед самым благословением причастия, гнуфлексируя, если только они не движутся в процессии.
Министры, несущие процессионный крест или свечи, склоняются головами вместо того, чтобы постигать.
Другие гринофляции
[ редактировать ]В византийском обряде , наиболее широко наблюдаемом в Восточной Православной Церкви , Genuflection играет меньшую роль, а прострация , известная как просканез , гораздо чаще встречается. Однако во время святой тайны примирения после признания грехов, какаясь, что придлевает с головой, склоненной перед книгой Евангелия или иконой Христа как исповедника - епископа или пресвитера - формально объявляет Божье прощение. [ Цитация необходима ]
Генфекция или на коленях предписаны в различных точках литургии римского обряда , например, после упоминания о смерти Иисуса на кресте в чтениях страсти во время Страстной недели.
Генуфекция правого колена производится во время и после обожания креста в Страстную пятницу . [ 8 ]
При упоминании о воплощении в словах и воплощении в «Вопроснике», бывшей Марии Виргине, и гомо, и стал человеком ») в вероисповедании (« и Святым Духом воплощено Девой Марии и стало человеком ») в вероисповедании на торжествах Рождества и Благовещения . [ 18 ]
Обычной практикой является то, что во время концерта молитвы Ангелуса , для строк «и Слово было сделано плотью/и жива среди нас», которые читают молитвенный лук или гной. [ 19 ]
Тридентная масса
[ редактировать ]В массе Тридентина эта грифция производится в любой день, когда вероисповедание читается в массе, а также в нескольких других точках:
- В словах и вербум caro factum est («и слово стало плотью») [ 20 ] В прологе Евангелия от Иоанна, которое является обычным последним Евангелием , а также Евангелием для третьей мессы на Рождество.
- В словах и прокурор Adoraverunt Eum («и падение, они обожали его») в Евангелии для прозрения, Матфея 2: 1-12 (которое до 1960 года было также последним Евангелием третьей мессы на Рождество)
- В словах Adiuva nos ... во время (идентичного) тракта сообщалось по понедельникам, средам и пятницам в Великобритании , за исключением Ember Sidape. Но никакого грифта не предусмотрено, когда после Септагейма один и тот же тракт используется в массе обету во время смертности ( Missa Votiva Tempore Mortalitatis )
- На словах и Procidens Adoravit Eum («и падение, он обожал его») в конце Евангелия в среду на четвертой неделе Великого поста, Иоанна 9: 1-38
- В словах в кандидате IESU OMNE GENU FLECTATUR CAELESTIUM, TERRESTIUST ETCENORUM («что во имя Иисуса каждое колено должно поклоняться тех, кто находится на небесах, на земле и под землей») в Послании ( Филиппийцам 2: 5–11 ) Вербного воскресенья, праздника возвышения Святого Креста 14 сентября (а также до 1960 года, праздник изобретения Святого Креста 3 мая) и в Послании ( Филиппийцам 2: 8– 11 ) об общей массе страсти Господа.
- В словах Вени, Sancte Spiritus в аллелей до последовательности в пятидесятницу в воскресенье и октаву Пятидесятницы и в общей массе Святого Духа
В маронитской католической церкви на празднике Пятидесятницы проводится запоминающаяся церемония генфекции . Конгрегация подает сначала на левом колене Богу Отцу , затем на правом колене Богу Сына , и, наконец, на обоих коленях Богу Святому Духу .
Постигать епископу
[ редактировать ]От обычая общения с королями и другими дворянами возникла обычай, с помощью которого миряны или духовенство меньшего звания, гневистые для прелата и целуют его епископальное кольцо , [ 21 ] В знак признания апостольской власти епископа как представляющего Христа в местной церкви, [ 22 ] и первоначально их социальное положение как лордов. Абботы и другие пожилые монашики часто получали грифт от своих монахов и часто других.
Разжигание перед большими прелатами (то есть епископами в их собственных епархиях, столицах в своей провинции, папские легаты на назначенной им территорию, и кардиналы либо за пределами Рима, либо в церкви, назначенной им в Риме), рассматриваются как обязательные в изданиях Caeremoniale Episcoporum раньше, чем в 1985 году; [ 23 ] Во время литургических функций в соответствии с этими рецептами , духовенства Genuflect при прохождении перед такими прелатами, но исполняющий обязанности священника и еще больше младших прелатов, канонов и т. Д. Заменяют лук головы и плечи на генфекцию. [ 12 ]
Нынешние католические литургические книги исключают, подающие в литургию епископ: «Двигатель, созданный путем сгибания правого колена на землю, обозначает обожание, и, следовательно торжественное обожание во время литургического праздника в Страстную пятницу до начала Пасхального бдения ». [ 17 ] Но за пределами литургии некоторые продолжают гнойновать или вставать на колени, чтобы поцеловать кольцо епископа. [ 24 ]
Хотя часто утверждается, что гвикации должны быть сделаны на левом колене, когда они сделаны только для человеческих властей, [ 8 ] В какой -либо литургической книге нет такого рецепта.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Древесная квалификация с изображением предложения о браке - генфекция (комбинация на коленях/приседаниях)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Джон (1 сентября 2008 г.). Десмонд Туту . Chicago Review Press. ISBN 978-1556527982 Полем Получено 8 ноября 2012 года .
Набожные "Высокие церкви" англиканцы гнойны, когда они проходят заповеденное таинство.
- ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Джон Х.; Орл, Пол Э. (26 мая 2009 г.). Понимание четырех взглядов на Вечерю Господа . Зондерван. ISBN 978-0310542759 Полем
Лютеране поклоняются Христу, где бы он ни находился, включая таинства, и, таким образом, Лютер подал перед шрифтом крещения и таинственным.
- ^ Jump up to: а беременный Ингрэм, Кристен Джонсон; Джонсон, Кристин Дж. (2004). Вне слов . Church Publishing, Inc. с. 27. ISBN 0819219738 Полем Получено 8 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Таможня - западный православный» . Приходская церковь Святого Марка. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 29 марта 2015 года .
«Genuflect» (кратко встать на колени, а затем возникнуть) - это западный православный способ почитать таинство или алтарь. Чтобы занять свое место в церкви, спокойно идите по центральному проходу, а затем поверните, прежде чем двигаться влево или прямо в скамью. То же самое делается при выходе из скамьи, чтобы подняться на причастие, либо уйти после окончания службы. Духовенство и верующие также искажают или поклоняются при прохождении мимо сосуда, в котором сдержано благословенное причастие. Еще один раз, чтобы Gonuflect, на этих словах вероисповедания: «Кто для нас людей и для нашего спасения, спустился с небес и был воплощен Святым Духом Девы Марии и стал человеком».
- ^ "Знак креста, поклонение и грипфрозирование, что это?" Полем Оклахома, США: Епископальная церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 10 августа 2018 года .
- ^ Эндрю Чуг, любители Александра 978-1-4116-9960-1 , с . 103
- ^ Джеймс Аллан Стюарт Эванс, Эпоха Юстиниана ISBN 978-0-415-23726-0 , с. 101
- ^ Jump up to: а беременный в «Genuflection - Что такое колено?», The Compass , 19 марта 2011 г., Католическая епархия Грин Бэй, Висконсин
- ^ «Входы глагола» на колени »в Библии KJV» .
- ^ «Римско -католическая церковь Святой Марии» . www.stmarysgloucestercity.org . Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ «Священное собрание для таинств и божественного богослужения», Неуместный Донум , §26, 17 апреля 1980 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берг, Фредерик Томас. "Genuflexion" . Католическая энциклопедия Vol. 6. New York: Robert Appleton Company, 1909. 7 октября 2016 года.
- ^ Священное общение и поклонение евхаристической мессе , 84
- ^ Jump up to: а беременный Макнамара, Эдвард (26 июля 2005 г.). «Скинны, обожание и двойные гриноты» . Zenit Daily Dispatch . Ewtn. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ «Genuflection, или Genuflexion» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ "Знак креста, поклонение и грипфрозирование, что это?" Полем Холденвилл, Оклахома: епископласная церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Общая инструкция римского миссала» (PDF) . Австралийская католическая епископы конференция. Май 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года.
- ^ «Почему католики это делают» . Церковь Святого Духа . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Луни, Эдвард. «Продвижение Ангелуса как преданность Адвента», Католическая полоса, 1 декабря 2014 г.
- ^ Иоанна 1: 1–14
- ^ Каноны Святой Православной Церкви, Американская юрисдикция, архивная 20 февраля 2009 г., на машине Wayback
- ^ Stravinskas, Peter MJ (3 марта 1994 г.). Католическая книга ответов . Наш воскресный посетитель. ISBN 9780879737375 Полем Получено 3 марта 2018 года - через Google Books. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Книга 1, Глава XVIII издания 1886 года» (PDF) . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Baciamano Arackied 5 июля 2007 года на машине Wayback
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Genuflexion". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.