Jump to content

Генфекция

(Перенаправлено из Genuflexions )
Генфекция на одном колене, во время католической массы

Genuflection или Genuflexion - это акт сгибания колена к земле, что отличается от на коленях , что более строго включает в себя оба колени. С ранних времен это был жест глубокого уважения к начальнику. Сегодня этот жест распространен в христианских религиозных практиках англиканства , [ 1 ] Лютеранство , [ 2 ] Католическая церковь , [ 3 ] и ортодоксальность западного обряда . [ 4 ] Латинское средние слово genuflectio , из которого получено английское слово, изначально означало на коленях обоими коленями, а не на быстрое падение до одного колена, и сразу же поднималось, что стало обычным в Западной Европе в века . Его часто называют «спускающимися на одно колено» или «склонить колено». [ 5 ] В западной культуре один грифт на левом колене для человеческого сановника, будь то церковное или гражданское, в то время как в христианских церквях и в часовнях один гной на правом колене, когда причастие не выставлено не, а в скинии или завуалировано (наоборот, один опускается с обоими коленями, если таинство выставлено).

Традиционно предложения о браке используют Genuflection

В 328 г. до н.э. Александр Великий, введенный в свой суд, какая-то форма родика, уже используемой в Персии , модификация традиции проскинеза . [ 6 ] В Византийской империи даже сенаторы должны были придать императору. [ 7 ] В средневековой Европе один продемонстрировал уважение к королю или дворянству, опустившись на левое колено, часто оставаясь там, пока не сказали подняться. Традиционно часто исполняется в западных культурах человеком, делающим предложение о браке . Это делается на левом колене.

По обычаю общения, как признак уважения и даже службы, возник из -за чести, предоставленной средневековым царям. В наше время, когда семье предлагается сложенный флаг упавшего ветерана, представитель опустится на левое колено, если получатель сидит. [ 8 ]

В христианстве

[ редактировать ]

Генфекция, обычно на одном колене, все еще играет роль в англиканских , лютеранских , римско -католических и западных ортодоксальных традициях, среди других церквей; Это отличается от на коленях в молитве, которая более распространена.

Ожидается, что те, для которых жест трудным, например, старение или те, кто находится в плохом физическом состоянии, не будут выполнять его. Поклонение головы или на талии, если возможно, являются общими заменителями.

За исключением тех людей, Genuflection до сих пор является обязательным в некоторых ситуациях, таких как (в католической церкви) при прохождении перед Благословением Причастием или во время освящения в мессе.

В версии Священного Священного Писания короля Иакова глагол «на колени» встречается более тридцати раз, как в старом, так и в Новом Завете. [ 9 ]

Перед благословенным причастием

[ редактировать ]

Генфекция является признаком почтения к благословенному причастию. Его цель состоит в том, чтобы позволить верующим привлечь всю свою личность, признавая присутствие и почтить Иисуса Христа в Святой Евхаристии. [ 10 ] Обычно по отношению к Genuflect всякий раз, когда кто -то входит или оставляет присутствие блаженного таинства, зарезервированного в скинии. "Эта почтенная практика разжигания перед благословением Причастия, независимо от того, заключено ли в скинию или публично разоблаченную, как признак обожания ... требует, чтобы оно было выполнено запоминающимся образом. Для того, чтобы сердце мог поклоняться перед Богом в глубоком Послание, грина не должно быть ни спешным, ни небрежным ». [ 11 ]

Поросли к благословенному причастию , освященная евхаристия , особенно при прибытии или покинувшей его присутствии, является практикой в ​​англиканстве , [ 1 ] Латинская церковь католической церкви , [ 3 ] Лютеранство , [ 2 ] и ортодоксальность западного обряда . [ 4 ] Это сравнительно современная замена для глубокого лука головы и тела, которая остается высшим актом литургического почтения на востоке. [ 12 ] Поскольку во многих англиканских, римско -католических и западных православных церквях, благословенное причастие обычно присутствует за алтарем, генфекция обычно при прибытии или прохождении перед алтарем на железнодорожной железе.

Только в более поздние средние века, столетия после того, как оно стало обычным делом для людей, находящихся в авторитете, таких как епископы, стал подачей в представленное благословенное причастие. Практика постепенно распространилась и рассматривалась как обязательная только с конца пятнадцатого века, получив официальное признание в 1502 году. Повышение освященного хозяина и чаши после освящения, чтобы показать их людям, было долго не соответствовать обязательным гвистрациям. Полем [ 12 ]

Требование о том, чтобы генфекция происходила на обоих коленях перед благословенным таинством, когда оно обнародовано как на экспозициях (но не тогда, когда оно лежит на капрале во время массы) [ 12 ] был изменен в 1973 году с внедрением следующего правила: «Генфекция в присутствии благословенного причастия, зарезервированного в скинии или выставленной для публичного обожания, находится на одном колене». [ 13 ] "Поскольку генфекция, по сути, является актом обожания, общие литургические нормы больше не проводят какого -либо различия между способом обожания Христа, зарезервированного в скинии или подвергнуты все случаи ". [ 14 ] Однако в некоторых странах епископальная конференция решила сохранить двойную генфекцию к благословенному причастию, которое выполняется на коленях на коленях на обоих коленях и благоговейно склонив голову руками, соединенными. [ 14 ]

В результате обычаи привлечения таинства, он, например, обычный в некоторых странах, например, для людей, посещающих массу, чтобы побудить, прежде чем войти в скамьку во время мессы и при том, чтобы покинуть ее. Хотя таинство в его скинии является «получателем» этого знака уважения, оно почти всегда выполняется в направлении (высокого) алтаря, а распятие выше или позади него как наиболее легко узнаваемая достопримечательность в любой церкви ( Это также почти всегда находится в непосредственной близости от скинии).

Епископальная практика

[ редактировать ]

В епископальной церкви Genuflection - это акт личного благочестия и не требуется для молитвенной книги. В некоторых приходах это обычный жест почтения к реальному присутствию Христа в освященных евхаристических элементах хлеба и вина, особенно в приходах с англо-католической традицией. [ 15 ]

Как правило, если благословенное причастие зарезервировано в Церкви, обычно признать присутствие Господа с кратким актом поклонения при входе или покине здания - обычно, гвичны в направлении места резервации. [ 16 ]

Во время литургии

[ редактировать ]
Мануэль II из Португалии во время кампании, ок. 1910

Общая инструкция римского миссала устанавливает следующие правила гвичсинга во время массы : [ 17 ]

Во время массы три родословных создаются знаменитым священником: а именно после показа хозяина, после показа чаши и до общения. Определенные конкретные особенности, которые будут наблюдаться в концепционной массе, отмечены в их правильном месте (ср. № 210-251) .

Однако, если в святилище присутствует скиния с самым благословенным таинством, священником, дьяконом и другими министрами, гнойными, когда они приближаются к алтарю и когда они уходят от святилища, но не во время празднования самой массы.

В противном случае все, кто проходит перед самым благословением причастия, гнуфлексируя, если только они не движутся в процессии.

Министры, несущие процессионный крест или свечи, склоняются головами вместо того, чтобы постигать.

Другие гринофляции

[ редактировать ]

В византийском обряде , наиболее широко наблюдаемом в Восточной Православной Церкви , Genuflection играет меньшую роль, а прострация , известная как просканез , гораздо чаще встречается. Однако во время святой тайны примирения после признания грехов, какаясь, что придлевает с головой, склоненной перед книгой Евангелия или иконой Христа как исповедника - епископа или пресвитера - формально объявляет Божье прощение. [ Цитация необходима ]

Генфекция или на коленях предписаны в различных точках литургии римского обряда , например, после упоминания о смерти Иисуса на кресте в чтениях страсти во время Страстной недели.

Генуфекция правого колена производится во время и после обожания креста в Страстную пятницу . [ 8 ]

При упоминании о воплощении в словах и воплощении в «Вопроснике», бывшей Марии Виргине, и гомо, и стал человеком ») в вероисповедании (« и Святым Духом воплощено Девой Марии и стало человеком ») в вероисповедании на торжествах Рождества и Благовещения . [ 18 ]

Обычной практикой является то, что во время концерта молитвы Ангелуса , для строк «и Слово было сделано плотью/и жива среди нас», которые читают молитвенный лук или гной. [ 19 ]

Тридентная масса

[ редактировать ]

В массе Тридентина эта грифция производится в любой день, когда вероисповедание читается в массе, а также в нескольких других точках:

  • В словах и вербум caro factum est («и слово стало плотью») [ 20 ] В прологе Евангелия от Иоанна, которое является обычным последним Евангелием , а также Евангелием для третьей мессы на Рождество.
  • В словах и прокурор Adoraverunt Eum («и падение, они обожали его») в Евангелии для прозрения, Матфея 2: 1-12 (которое до 1960 года было также последним Евангелием третьей мессы на Рождество)
  • В словах Adiuva nos ... во время (идентичного) тракта сообщалось по понедельникам, средам и пятницам в Великобритании , за исключением Ember Sidape. Но никакого грифта не предусмотрено, когда после Септагейма один и тот же тракт используется в массе обету во время смертности ( Missa Votiva Tempore Mortalitatis )
  • На словах и Procidens Adoravit Eum («и падение, он обожал его») в конце Евангелия в среду на четвертой неделе Великого поста, Иоанна 9: 1-38
  • В словах в кандидате IESU OMNE GENU FLECTATUR CAELESTIUM, TERRESTIUST ETCENORUM («что во имя Иисуса каждое колено должно поклоняться тех, кто находится на небесах, на земле и под землей») в Послании ( Филиппийцам 2: 5–11 ) Вербного воскресенья, праздника возвышения Святого Креста 14 сентября (а также до 1960 года, праздник изобретения Святого Креста 3 мая) и в Послании ( Филиппийцам 2: 8– 11 ) об общей массе страсти Господа.
  • В словах Вени, Sancte Spiritus в аллелей до последовательности в пятидесятницу в воскресенье и октаву Пятидесятницы и в общей массе Святого Духа

В маронитской католической церкви на празднике Пятидесятницы проводится запоминающаяся церемония генфекции . Конгрегация подает сначала на левом колене Богу Отцу , затем на правом колене Богу Сына , и, наконец, на обоих коленях Богу Святому Духу .

Постигать епископу

[ редактировать ]

От обычая общения с королями и другими дворянами возникла обычай, с помощью которого миряны или духовенство меньшего звания, гневистые для прелата и целуют его епископальное кольцо , [ 21 ] В знак признания апостольской власти епископа как представляющего Христа в местной церкви, [ 22 ] и первоначально их социальное положение как лордов. Абботы и другие пожилые монашики часто получали грифт от своих монахов и часто других.

Разжигание перед большими прелатами (то есть епископами в их собственных епархиях, столицах в своей провинции, папские легаты на назначенной им территорию, и кардиналы либо за пределами Рима, либо в церкви, назначенной им в Риме), рассматриваются как обязательные в изданиях Caeremoniale Episcoporum раньше, чем в 1985 году; [ 23 ] Во время литургических функций в соответствии с этими рецептами , духовенства Genuflect при прохождении перед такими прелатами, но исполняющий обязанности священника и еще больше младших прелатов, канонов и т. Д. Заменяют лук головы и плечи на генфекцию. [ 12 ]

Нынешние католические литургические книги исключают, подающие в литургию епископ: «Двигатель, созданный путем сгибания правого колена на землю, обозначает обожание, и, следовательно торжественное обожание во время литургического праздника в Страстную пятницу до начала Пасхального бдения ». [ 17 ] Но за пределами литургии некоторые продолжают гнойновать или вставать на колени, чтобы поцеловать кольцо епископа. [ 24 ]

Хотя часто утверждается, что гвикации должны быть сделаны на левом колене, когда они сделаны только для человеческих властей, [ 8 ] В какой -либо литургической книге нет такого рецепта.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Джон (1 сентября 2008 г.). Десмонд Туту . Chicago Review Press. ISBN  978-1556527982 Полем Получено 8 ноября 2012 года . Набожные "Высокие церкви" англиканцы гнойны, когда они проходят заповеденное таинство.
  2. ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Джон Х.; Орл, Пол Э. (26 мая 2009 г.). Понимание четырех взглядов на Вечерю Господа . Зондерван. ISBN  978-0310542759 Полем Лютеране поклоняются Христу, где бы он ни находился, включая таинства, и, таким образом, Лютер подал перед шрифтом крещения и таинственным.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ингрэм, Кристен Джонсон; Джонсон, Кристин Дж. (2004). Вне слов . Church Publishing, Inc. с. 27. ISBN  0819219738 Полем Получено 8 ноября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Таможня - западный православный» . Приходская церковь Святого Марка. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 29 марта 2015 года . «Genuflect» (кратко встать на колени, а затем возникнуть) - это западный православный способ почитать таинство или алтарь. Чтобы занять свое место в церкви, спокойно идите по центральному проходу, а затем поверните, прежде чем двигаться влево или прямо в скамью. То же самое делается при выходе из скамьи, чтобы подняться на причастие, либо уйти после окончания службы. Духовенство и верующие также искажают или поклоняются при прохождении мимо сосуда, в котором сдержано благословенное причастие. Еще один раз, чтобы Gonuflect, на этих словах вероисповедания: «Кто для нас людей и для нашего спасения, спустился с небес и был воплощен Святым Духом Девы Марии и стал человеком».
  5. ^ "Знак креста, поклонение и грипфрозирование, что это?" Полем Оклахома, США: Епископальная церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 10 августа 2018 года .
  6. ^ Эндрю Чуг, любители Александра 978-1-4116-9960-1   , с . 103
  7. ^ Джеймс Аллан Стюарт Эванс, Эпоха Юстиниана ISBN   978-0-415-23726-0 , с. 101
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Genuflection - Что такое колено?», The Compass , 19 марта 2011 г., Католическая епархия Грин Бэй, Висконсин
  9. ^ «Входы глагола» на колени »в Библии KJV» .
  10. ^ «Римско -католическая церковь Святой Марии» . www.stmarysgloucestercity.org . Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 3 марта 2018 года .
  11. ^ «Священное собрание для таинств и божественного богослужения», Неуместный Донум , §26, 17 апреля 1980 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берг, Фредерик Томас. "Genuflexion" . Католическая энциклопедия Vol. 6. New York: Robert Appleton Company, 1909. 7 октября 2016 года.
  13. ^ Священное общение и поклонение евхаристической мессе , 84
  14. ^ Jump up to: а беременный Макнамара, Эдвард (26 июля 2005 г.). «Скинны, обожание и двойные гриноты» . Zenit Daily Dispatch . Ewtn. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
  15. ^ «Genuflection, или Genuflexion» . Епископальная церковь . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
  16. ^ "Знак креста, поклонение и грипфрозирование, что это?" Полем Холденвилл, Оклахома: епископласная церковь Святого Павла. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Общая инструкция римского миссала» (PDF) . Австралийская католическая епископы конференция. Май 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года.
  18. ^ «Почему католики это делают» . Церковь Святого Духа . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 3 марта 2018 года .
  19. ^ Луни, Эдвард. «Продвижение Ангелуса как преданность Адвента», Католическая полоса, 1 декабря 2014 г.
  20. ^ Иоанна 1: 1–14
  21. ^ Каноны Святой Православной Церкви, Американская юрисдикция, архивная 20 февраля 2009 г., на машине Wayback
  22. ^ Stravinskas, Peter MJ (3 марта 1994 г.). Католическая книга ответов . Наш воскресный посетитель. ISBN  9780879737375 Полем Получено 3 марта 2018 года - через Google Books. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Книга 1, Глава XVIII издания 1886 года» (PDF) . Получено 3 марта 2018 года .
  24. ^ Baciamano Arackied 5 июля 2007 года на машине Wayback

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Genuflexion". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 554d34f9f6b3a162fa3ca9fec4a024c5__1716662040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c5/554d34f9f6b3a162fa3ca9fec4a024c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genuflection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)