Jump to content

Siai-Marchettes S.211

(Перенаправлено из S-211 )
S.211/S-211
Общая информация
Тип Jet Trainer / Light Attack самолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Sia-Marcetti
Aermacchi
Статус Активное обслуживание с Филиппинскими ВВС
Основные пользователи Республика Сингапурские ВВС (Исторические)
Номер построен ~60
История
Производится 1981–1994
Дата введения 1984
Первый полет 10 апреля 1981 года
Превратился в Aermacchi M-345

Siai -Marchetti S.211 (позже Aermacchi S-211 ) представляет собой с турбовентиром военный тренер , разработанный и первоначально продаваемый итальянским авиационным производителем Siai-Marchetti .

Siai-Marchetti начал развивать S-211 в 1976 году в качестве частной венчурной инициативы, объявляя о своем существовании в течение следующего года. В апреле 1981 года первый прототип совершил свой первый полет . ВВС Сингапура разместили первый заказ на десять самолетов в 1983 году. Около 60 самолетов были проданы военно -воздушным силам по всему миру. После . покупки Aermacchi Siai-Marchetti в 1997 году, первое придерживалось права на производство на этот тип тщательно переработанное и модернизированное производное, Aermacchi M-345 разработала Аллена Аермаччи и вступила в службу в 2020 году.

Разработка

[ редактировать ]

В 1976 году итальянская авиационная компания Siai-Marchetti начала работать над тем, что станет S-211. Проект был предпринят в качестве частного предприятия для разработки нового базового самолета тренера. SIAI-Marchetti планировал предложить тип существующей клиентской базы компании, состоящей из различных воздушных сил по всему миру, которые управляли их SF.260 , тренером по поршневому двигателям . Существование программы было объявлено в Париже в 1977 году. По сообщениям, интерес клиентов был достаточно сильным, чтобы оправдать строительство двух прототипов , первый из которых пролетел 10 апреля 1981 года. В 1983 году ВВС Сингапура разместили первый заказ на S- 211, для десяти самолетов. [ 1 ]

S-211A был слегка модифицированным и обновленным вариантом S-211, был проигравшим претендентом в США (JPATS) ВВС совместной системе первичных самолетов (JPATS). Среди семи самолетов, чтобы войти, запись Raytheon / Pilatus стала победителем, будучи производимой в качестве T-6 Texan II . [ 2 ] Команда S-211 изначально была партнером American Aircraft Company Grumman . После его слияния в Northrop Corporation в 1994 году Siai-Marchetti работал с Northrop Grumman на S-211A до выбора.

В 1997 году конкурирующая итальянская авиационная фирма Aermacchi приобрела Siai-Marchetti и, таким образом, S-211. Согласно Aermacchi, приобретение позволило бы обеспечить значительную экономию затрат в производстве после консолидации в его Venegono Inferiore . объект [ 3 ] [ 4 ] Aermacchi продолжает искать клиентов для этого типа. [ 5 ] В 2004 году компания объявила о своем намерении разработать улучшенную версию S-211, а затем называется S-311, позже как M-345. В то время Aermacchi также разрабатывал мастер M-346 , который служит в качестве ведущего истребителя. Хотя M-211 смутно похож на M-211, M-346 значительно больше и предназначен для выполнения как основной, так и передовой учебной программы, так и тактических функций обучения, в качестве альтернативы однопровозглашенным конкурентам, способствующим турбовизитным мощным. [ 6 ] [ 7 ]

S-211 Такси с открытой кабиной

S-211 представляет собой компактный двухместный моноплан на плече , обладающий полной аэробатической способностью. [ 8 ] Он оснащен выдвижным набором для трехколесного велосипеда и оснащен одной Pratt & Whitney Canada JT15D -4C TurbOwn Power Powerlant. [ 1 ] S-211 был в основном использован в качестве основного самолета тренера, а студент и инструктор сидят в тандемном расположении. Передние и задние кабины полностью продублированы, последняя была поднята над первым, чтобы обеспечить пассажира улучшенную видимость вперед. [ 8 ] Самолет был спроектирован для выполнения вторичной способности к поддержке вторичной воздушной поддержки (CAS), который оснащен четырьмя твердыми точками , облегчающими перевозку различных вооружений и других внешних магазинов, включая сенсорное аппарат и фотографическое оборудование для выполнения миссий по аэрофотографии . [ 1 ] Некоторые модели имеют дополнительную жесткую точку на нижней стороне фюзеляжа. [ 8 ]

Сюрат в значительной степени состоит из нескольких композитных материалов , которые включают кевлар , номекс и углеродное волокно , в то время как во время строительства было сделано широкое использование конструкционной связи. [ 8 ] Управление полета оснащено ручным управлением стержня вручную. Многие другие системы, такие как воздушное тормоз , шасси , компрессор и повышенные элероны , гидравлически включаются при номинальном рабочем давлении в 200 бар (3000 фунтов на квадратный дюйм). [ 8 ]

Электрическая система состоит из снаряжения 28 В постоянного тока управляемом двигателем , основанного на генераторе, , поставка переменного тока для инструментов и авионики предоставляется через пару инверторов . Чтобы облегчить запуск двигателя и приспособиться к аварийным ситуациям, никелевым оснащен самолет батареем . Для большего комфорта экипажа установлена ​​автоматическая регулировка системы управления окружающей средой. В нем используется незоно -депетирующий паровный цикл для охлаждения, который в сочетании с кровоточащим воздухом, вытягиваемым из двигателя как для тепла, так и для давления . [ 8 ]

A M3 .50 CAL Пулемет

Авионика S-211 была разработана для настраиваемой, что позволило производителю удовлетворить различные требования миссии клиента. [ 8 ] В типичной конфигурации самолету будет предоставлен набор коммуникаций VHF / UHF , несколько навигационных систем, такие как контрольная система отношения и заголовок (AHRS), индикатор горизонтальной ситуации , автоматическое обнаружение направления (ADF), всенаправленный диапазон VHF и приземление прибора. Системная (VOR-ILS), тактическая авиационная система (TACAN) и идентификационный друг или FOE (IFF) транспондер . Операторы могут выбрать, чтобы их S-211 были оснащены современными стеклянными кабинами . [ 8 ]

Одиночный двигатель S-211 JTI5D-4C обеспечивает максимальную выработку тяги 11,12 кН (2500 фунтов) и удельный расход топлива 0,57 фунта/ч/фунт. [ 8 ] Эта силовая установка облегчает максимальную скорость 414 узлов в 25 000 футов и скорость подъема 5100 футов в минуту. Топливо размещается внутри как внутри интегрального крыла, так и ячейки мочевого пузыря в фюзеляже, вмещая комбинированные 955 л (210 американских гал). Для большего диапазона максимум два резервуара могут быть установлены на внутренних твердых точках крыла, каждый из которых имеет емкость 323 л (71 американская галлона). [ 8 ] Топливо переносится между различными резервуарами и в двигатель через двойной турбинный насос . Земная заправка включает в себя одну точку заполнения, присутствующую на крыле, которая питается либо гравитационным потоком, либо необязательно установленной системой заправки под давлением. [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Филиппинские ВВС S-211

С 1990-х годов ВВС Филиппин (PAF) использует свой флот S-211 как в качестве тренера, так и в наступательных операциях посредством вторичной атаки. Они были переименены как AS-211 и прозвали как «Воины». [ 9 ] После выхода на пенсию последних бойцов в Northrop F-5 в 2005 году дополнительная задача противовоздушной обороны была назначена его AS-211. Из-за этого PAF инициировал некоторые улучшения в AS-211, чтобы улучшить свои боевые возможности посредством ряда программ и инноваций.

Первая программа была названа «Project Falcon», которая установила Norsight Optical Sight, ранее установленное для снятия F-5 в AS-211. Программа была инициирована подполковником Энрике Деле Круз, командиром группы 5 -й группы тактических истребителей. [ 9 ] За этим последовала программа «Проекта Falcon Uniform», которая перекрашивала самолет с 2-тональной схемой световой и темно-призрачной серых красок, а также маркировки с низкой видимостью, что снижает общую видимость самолета. [ 9 ]

Программа «Project Falcon Hear» включала оптимизацию воздушных связей на AS-211 путем модернизации и установки радиостанций AN/ARC-34 UHF от F-5A/B. [ 9 ] Эти самолеты были оснащены пистолетом , установленным на животе , который был разработан, разработан и изготовлен филиппинской компанией Aerotech Industries Philippines, Inc. (AIPI). Каждый пистолет оборудован пулеметом M3 .50 , автоматическим зарядным устройством и приблизительно 240 патронами .50 Cal. [ 10 ]

В июле 2022 года оставшиеся S-211 используются для обучения, поскольку FA-50s вносятся в эксплуатацию. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
S-211
Оригинальная производственная версия с общей суммой приблизительно шестьдесят. Управлялся воздушными силами Гаити, Филиппин и Сингапура. [ 12 ]
S-211a
Предлагаемая версия, разработанная при вводе от Grumman для JPATS (два прототипа, преобразованные из двух бывших самолетов S-211 Haitian). [ 12 ]
AS-211
Служил тренерами с вторичными боевыми возможностями с Филиппинскими ВВС и был по прозвищу «Воинами». Начиная с 2005 года, эти самолеты были модернизированы путем установки оптического прицела Norsight и AN/ARC-34 из отставных F-5. [ 9 ] Он также оснащен капюшоном .50 калибра для живота. [ 10 ]
M-311
Модернизированная и повышенная версия, объявленная Aermacchi в 2004 году (два прототипа построены). [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Линн Гаррисон с гаитянским корпусом D'Aviation Marchetti and Crew, сентябрь 1990 г.
RSAF 130SQN S.211 ( 9V-398 ) в хранении после продажи между международной группой Air Parts (IAP) Australia
 Гаити
  • Гаитянские ВВС (HAF) - Четыре самолета были доставлены в июне 1985 года, они были на пенсии и выставлены на продажу 23 апреля 1990 года. [ 13 ]
 Филиппины
 Сингапур

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Австралия
  • 21 Ex-RSAF S-211 был вышел на пенсию и продан в IAP Group Australia в декабре 2009 года, включая каннибализированный планер. С тех пор пятнадцать были проданы и помещены в гражданский реестр Австралии. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ]
 Соединенные Штаты

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 14 января 2002 года филиппинские ВВС S-211 #017 врезались в дома внутри Национального комплекса продовольствия в Брги. MSGARCIA, CABANATUAN CITY, NUEVA ECIJA, из -за механических проблем после нескольких низких проходов над Cabanatuan во время полета контактов из Basa AB. Как пилоты, так и 3 гражданских лица на земле были убиты. [ 24 ]
  • 26 ноября 2007 года Филиппинские ВВС S-211 #804 пропал без вести после того, как он не смог вернуться на базу Палавана после патрулирования безопасности и поисковой миссии по спорным островам Калаяан в Южно-Китайском море, оба пилота все еще пропали, и их судьба остается неизвестной Полем [ 25 ]
  • 19 июля 2010 года в Консепсьоне, Тарлак, ФИЛИППИН ВВС S-211 #024 разбился в Консепсьоне. 2 пилота, майор Уилфредо Донато и 1LT. Хосе Уилберт Леонидес Мартинес, выбросил и благополучно приземлился. Самолет, как сообщается, был низким на топливе, что могло вызвать аварию. [ 26 ]
  • 28 апреля 2011 года в Багаке, Батаан, в Багаке, Батаан, потерпела крушение в Багаке, после того, как в Багаке потерпел крушение, после того, как сделал несколько пилотационных маневров над береговой линией во время полета по мастерству контактов с авиабазы ​​Кларк. [ Цитация необходима ] Позже следователи узнали, что самолет вступил в маневр восстановления с высоким уровнем G из петли, который заставил двигатель войти в киоск High-G, и разбился менее чем в ста метрах от береговой линии без выживших.
Фотография VH-DZJ, самолеты аварии
  • 19 ноября 2023 года два гражданских зарегистрированных, VH-DQJ и VH-DZJ, самолеты S-211 столкнулись с воздушным воздухом над заливом Порт-Филлип, 12 километров (7,5 миль) от берега от Маунт-Марты в Виктории, Австралия. [ 27 ] Один самолет (VH-DQJ) благополучно приземлился в аэропорту Эссендона, в то время как другой самолет врезался в воду в Порт-Филиппе. 21 ноября телевизионный ведущий Чарли Бурман опознал двух человек на борту, одного фотографа, с которым он работал; И полиция объявила, что основная часть разбитого самолета была найдена в заливе Порт Филип. [ 28 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
После выхода на пенсию 9V-384 был сохранен в качестве охранника ворот в Музее ВВС Сингапура .
  • S-211 ('i-sitf', s/n 001)-первый прототип, в белой/зеленой цветовой схеме. Припаркован на открытом воздухе в музее Воландии, Малпенса, Италия. [ 29 ]
  • S-211 ('i-sijf', s/n 002)-Второй прототип, в цветовой схеме коричневого/коричневого. Припаркован в помещении в музее Воландии, Малпенса, Италия. [ 30 ]
  • S-211 ('i-tfsi', s/n 003) выставлен на открытом воздухе в светло-серой ливреи в музее Пинаны-Делле Орме, Латина , Италия. [ 31 ]
  • S-211 ('I-SMTE', S/N 021)-в синей/белой цветовой схеме, с названиями JPATS. На шесте в качестве охраны ворот на парковке Музея Вландии, Малпенса, Италия. [ 32 ] [ 33 ]

Филиппины

[ редактировать ]
  • S-211 (S/N 022) демонстрируется на открытом воздухе в форме Project Falcon в форме в парке Air Power, Филиппийской военной академии, городе Багио, Филиппинах. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
  • S-211 (S/N 814) отображается на открытом воздухе в ливреи красных азовых авиабилетов на авиабазе Cesar Basa, Floridablanca, Pampanga, Филиппинах. [ 37 ]


Сингапур

[ редактировать ]

Спецификации (S-211)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 40 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,31 м (30 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 12,6 м 2 (136 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 5,64
  • Airfeil : Root: NYU/KU 15%; знать: не 13% 13% [ 41 ]
  • Пустой вес: 1850 кг (4079 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 2750 кг (6063 фунта) (тренер, чистый)
3150 кг (6940 фунтов) (вооруженная версия)
  • Топливная емкость: 800 л (210 галстур США; 180 IMP GAL) Внутренняя с предоставлением 540 л (140 галлонов США; 120 IMP GAL) в двух переплетных резервуарах.
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Canada JT15D-4D 11,12 кН турбовант , 11,12 кН (2500 фунтов

Производительность

  • Максимальная скорость: Маха 0,8
  • Скорость круиза: 667 км/ч (414 миль в час, 360 кН) Максимум при 7620 м (25 000 футов)
  • Скорость стойла: 138 км/ч (86 миль в час, 75 кв.
  • Никогда не превышайте скорость : 740 км/ч (460 миль в час, 400 кН)
  • Диапазон: 1 668 км (1036 миль, 901 нм) Максимум на внутренних органах с 30 -минутным резервным топливом
  • Диапазон паром: 2483 км (1543 миль, 1 341 нм) с максимальным внутренним и внешним топливом, со скоростью 3150 кг (6 940 фунтов) при 500 км/ч (310 миль в час; 270 кН) при 9 150 м (30 020 футов)
  • Выносливость: 3 часа 50 минут с 30 -минутным топливным резервом
  • Потолок обслуживания: 12 200 м (40 000 футов)
  • G ограничения: +6 -3 чистые; +5 -2,5 с внешними магазинами
Максимальная устойчивая нагрузка на 4575 м (15 010 футов): 3,4 г
  • Уровень подъема: 21 м/с (4100 футов/мин)
  • Время до высоты: 6100 м (20 000 футов) за 6 минут 12 секунд
  • Прогон взлета: 390 м (1280 футов) ISA на уровне моря
  • Пробег на посадку: 361 м (1184 футов) ISA на уровне моря
  • Взлететь до 15 м (49 футов): 512 м (1680 футов)
  • Посадочный пробег с 15 м (49 футов): 705 м (2313 футов)

Вооружение

Авионика
Стандартные авионические подгонки для сборов и навигации

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Частный S-211 был использован для изображения одного из вымышленных носителей, основанных на носителе «Оскар EW-5894 Phallus» тактических бомбардировщиков, которые пилоты ВМС в 1991 году, лежащие в комедийных выстрелах 1991 года! Полем [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в World 1985, p. 2854.
  2. ^ «Рэйтеон выигрывает лотереи JPats» . Полет Global . 28 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  3. ^ «Армакки Италии готовится захватить сиай Мархетти» . Полет Global . 1996-07-31. Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  4. ^ «Армачи, наконец, ловит Siai Marchetti» . Полет Global . 1997-02-05. Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  5. ^ «Справочник военного самолета: Aermacchi» . Полет Global . 1998-07-29. Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  6. ^ Коллинз, Питер (2007-05-07). «Летный тест: Аллена Аермаччи М -311 - Соединение разрыва» . Полет Global . Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  7. ^ «M-311, чтобы столкнуться с проверкой пилота» . Полет Global . 2005-09-13. Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Описание Siai Marchetti S-211». S211JET.com , Получено: 7 сентября 2019 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Siai-Marchetti AS-211 Warrior » . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 26 сентября 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Alunan III, Рафаэль (2015-06-17). «Комментарий: в защиту Инанг Лейа» . GMA News Online . Архивировано из оригинала 2024-05-20 . Получено 2024-05-20 .
  11. ^ Nepomuceno, Priam (21 июля 2022 г.). «Остальные самолеты S-211, используемые для обучения, поддержки миссий» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Получено 20 мая 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Siai-Marchetti S.211 Список производства» . www.siai-marchetti.nl. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Получено 17 апреля 2008 года .
  13. ^ «Всемирные воздушные силы-ВВС Гаитян-статус Siai-Machetti S-211» . www.aeroflight.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 27 мая 2008 года .
  14. ^ «Хронологический листинг эгюций ВВС Филиппин» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 года . Получено 6 октября 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( ссылка ) "" Jet 14–16 "ADW Journal № 7, сентябрь 2013 года".
  16. ^ "Почему Польша заказала Kai T-50 Golden Eagle?" Полем 9 сентября 2022 года.
  17. ^ «RSAF Pilatus PC-21 совершает свой первый полет» . Миндеф. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Получено 4 июня 2008 года .
  18. ^ «Австралия - сингапурские оборонительные отношения» . Миндеф.
  19. ^ «Международные запчасти для воздуха: доступность самолетов» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года.
  20. ^ «Международные запчасти для воздуха: SIAI Marchetti S211 Jet Trainers для продажи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 года.
  21. ^ «Федеральные авиационные запросы самолетов для N48SM» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года.
  22. ^ «Федеральные авиационные запросы самолетов для N852TC» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года.
  23. ^ «APS предлагает высокую высокую тренировку в S211» . Aviation International News . 1 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2018 года . Получено 6 августа 2018 года .
  24. ^ [1] Архивировано 9 июня 2011 года в The Wayback Machine News о аварии
  25. ^ «(Обновление 3) PAF Jet с 2 на борту, пропавших над Kalayaan - Inquirer.net, Philippine News для филиппинцев» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года . Обновление новостей о аварии.
  26. ^ «Другой самолет AS-211 сбои в консепсьоне, Tarlac» . Филиппинская звезда . 20 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 30 января 2014 года .
  27. ^ Нельсон, Джейк. «Полиция Виктории обнаружила обломки разбитого светового самолета в заливе Порт Филипп» . Австралийская авиация . Получено 21 ноября 2023 года .
  28. ^ «Обломки самолета, который разбился в заливе Порт -Филипп в Мельбурне, сообщает полиция» . ABC News . Австралийская вещательная корпорация . 20 ноября 2023 года . Получено 21 ноября 2023 года .
  29. ^ "Частная фотография SII-Marchetti S-211 от Давиде Оливати" . www.airplane-pictures.net .
  30. ^ "Siai Marchetti S-211 I-Sijf" . Volandia . Получено 26 июля 2023 года .
  31. ^ «Результаты для i-tfsi» . Jetphotos . Получено 6 июля 2023 года .
  32. ^ «Siai Marchetti S.211 Production Sist» . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Получено 17 апреля 2008 года .
  33. ^ «Picture Private Siai-Marchetti S.211 I-Smte» .
  34. ^ «Благословение и инаугурация парка воздушной силы» . Архивировано из оригинала 2023-08-18 . Получено 2024-02-16 .
  35. ^ https://www.paf.mil.ph/news-articles/air-power-park-and-archangel-facade-laved-and-ininaugurated [ только URL ]
  36. ^ «Парк PMA Air Power, туристы» . 30 марта 2022 года.
  37. ^ «Siai Marchetti S.211 Production Sist» .
  38. ^ «Инженерная школа: диплом по аэрокосмической электронике» . Temasek Polytechnic . Архивировано с оригинала 24 октября 2013 года . Получено 8 ноября 2012 года .
  39. ^ "Самолет на парковке?" Полем Ite College Central . 20 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 ноября 2012 года .
  40. ^ Тейлор 1988, с. 157–158.
  41. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  42. ^ "Горячие выстрелы! (1991)." IMPDB. Получено 28 января 2024 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1988). Джейнс весь мировой самолет 1988–89 . Кулсдон, Суррей, Великобритания: Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1575612f9b33d5f3f528ddee1ca69f__1726238400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9f/5a1575612f9b33d5f3f528ddee1ca69f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIAI-Marchetti S.211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)