Jump to content

Гэри Б. Месибов

Д-р Гэри Б. Месибов
Национальность Американский
Альма-матер Стэнфордский университет , Мичиганский университет , Университет Брандейса , Университет Северной Каролины
Род занятий Профессор, психолог, исследователь, автор, редактор
Заметная работа Исследования и книги по аутизму , синдрому Аспергера , нарушениям развития , TEACCH
Член правления Редакционные коллегии: Журнал детской психологии и Журнал клинической детской психологии.

Гэри Б. Месибов лицензированный психолог , профессор психологии , редактор и автор. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Месибов получил степень бакалавра гуманитарных наук в Стэнфордском университете и степень магистра гуманитарных наук в Мичиганском университете . Он получил докторскую степень в Университете Брандейса и завершил постдокторскую стажировку в Университете Северной Каролины .

Профессор и исследователь

[ редактировать ]

Месибов в течение 35 лет был профессором психологии в Университете Северной Каролины (UNC) в Чапел-Хилл. Все, кроме четырех из этих 35 лет, Месибов проработал на факультете лечения и обучения детей с аутизмом и нарушениями в общении (TEACCH) UNC. С 1992 по 2012 год был директором TEACCH. TEACCH, основанная профессором психиатрии и психологии Университета Северной Каролины Эриком Шоплером , представляет собой «новаторскую» программу помощи в с расстройствами аутистического спектра обучении, исследованиях и предоставлении услуг детям и взрослым . Благодаря своей работе он стал «международно признанным лидером в области исследований и практики аутизма». [ 1 ] [ 2 ]

К 1984 году Месибов отметил, что детские психологи часто работают с нарушениями развития у детей. В частности, дети с «умственной отсталостью, неспособностью к обучению, церебральным параличом, аутизмом и связанными с ними проблемами развития. Когда работа детского психолога не ведется непосредственно с детьми, роль детского психолога включает в себя несколько других компонентов. Необходимость и важность обучения родителей для детей с проблемами развития» сделало это предметом программы Общества детской психологии (SPP) на съезде Американской психологической ассоциации (APA) в 1983 году. Сотрудничество с другими специалистами на местах (например, логопедами) обеспечило образование во внешних областях и работая в качестве члена междисциплинарной команды. Кроме того, детские психологи помогли создать программы в сообществе, направленные на удовлетворение потребностей детей. [ 3 ]

В короткой статье, написанной после получения в 1990 году Премии за выдающиеся заслуги от СПП, Месибов размышлял о трех уникальных, или «особых», характеристиках, которые он выделил в области детской психологии. В частности, он приветствовал практическое применение этой области для решения сложных человеческих потребностей, междисциплинарный подход и характер детских психологов, с которыми он работал на протяжении всей своей карьеры. [ 4 ]

Редактор

[ редактировать ]

К 1976 году Месибов работал заместителем редактора, а Дон Рут стал редактором журнала детской психологии (JPP). [ 5 ] Общие темы JPP включали хроническую боль и гиперактивность. [ 6 ] Он был членом редакционного совета журналов « Журнал детской психологии» и «Журнал клинической детской психологии» . [ 1 ]

С 1997 по 2007 год Месибов занимал должность редактора журнала « Аутизм и нарушения развития» . Журнал, который публикует 10 номеров в год, представляет собой научный журнал , посвященный всем аспектам расстройств аутистического спектра и связанных с ними нарушений развития . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]

В области нарушений развития и расстройств аутистического спектра Месибов публиковал статьи, книги, редакционные статьи, научные статьи и участвовал в написании книг. [ 1 ]

  • Джон В. Хаген; Гари Месибов. Вербальная маркировка и запоминание серийных позиций . Мичиганский университет, Центр человеческого роста и развития; 1968 год [ 8 ]
  • Гэри Б. Месибов. Атрибуция ответственности: когнитивная интерпретация . Университет Брандейса; 1974 год [ 9 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Психообразовательный профиль – пересмотренный (PEP-R) . Про-Эд; 1 января 1979 г. [ 10 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Аутизм у подростков и взрослых . Спрингер; 28 февраля 1983 года. [ 11 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. (редакторы) Проблемы общения при аутизме . Спрингер; 31 мая 1985 г. [ 12 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Социальное поведение при аутизме . Спрингер; 28 февраля 1986 года. [ 13 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Нейробиологические проблемы при аутизме . Спрингер; 30 апреля 1987 г. [ 14 ]
  • Гари Месибов; Эрик Шоплер. Психообразовательный профиль подростков и взрослых (AAPEP) . Про-Эд; 1 сентября 1988 года. [ 15 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Диагностика и оценка аутизма . Спрингер; 30 сентября 1988 года. [ 16 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Поведенческие проблемы при аутизме . Спрингер; 31 марта 1994 г. [ 17 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Обучение и познание при аутизме . Пленум Пресс; 1995. [ 18 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. (редакторы). Руководство по выживанию для родителей: Руководство по разрешению кризисов при аутизме и связанных с ним нарушениях развития . Спрингер; 30 июня 1995 г. [ 19 ]
  • Рода И. Ландрус; Гэри Б. Месибов. Структурированное обучение . Отдел ОБУЧЕНИЯ; 1996 год [ 20 ]
  • Гэри Б. Месибов; Линн В. Адамс; Лаура Г. Клингер. Аутизм: понимание расстройства . Спрингер; 31 января 1998 года. [ 21 ]
  • Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов; Линда Дж. Кунсе. Синдром Аспергера или высокофункциональный аутизм? . Спрингер; 30 апреля 1998 г. [ 22 ]
  • Гэри Б. Месибов; Виктория Ши; Линн В. Адамс. Понимание синдрома Аспергера и высокофункционального аутизма . Спрингер; 31 августа 2001 г. [ 23 ]
  • Гари Месибов. Доступ к учебной программе для учеников с расстройствами аутистического спектра: использование программы TEACCH для содействия инклюзивности . Тейлор и Фрэнсис; 20 июня 2003 г. [ 24 ]
  • Гэри Б. Месибов; Виктория Ши; Эрик Шоплер. Подход TEACCH к расстройствам аутистического спектра . Спрингер; 7 декабря 2004 г. [ 25 ]
  • Гари Месибов. ААПЕП . ПРО-ЭД; 2007 год [ 26 ]
  • Гари Месибов; Джон Б. Томас; Майкл Чепмен. Профиль оценки перехода к преподаванию (TTAP) . Про Эд; 31 декабря 2007 г. [ 27 ]
  • Рут Аспи; Барри Г. Гроссман; Гэри Б. Месибов, доктор философии (FRW). Разработка комплексных вмешательств для высокофункциональных людей с расстройствами аутистического спектра: модель зиккурата . Издательская компания «Аутизм Аспергера»; 31 августа 2011 г. [ 28 ]
  • Гари Месибов; Джон Б. Томас; Майкл Чепмен. Профиль оценки перехода Teachch, компьютерная версия (Ttap-cv): Компьютерная версия . Про Эд; 30 марта 2012 г. [ 29 ]

За свою работу Месибов получил множество наград в США и за рубежом, в том числе: [ 1 ]

  • Почетный доктор Университета Норт-Хэмптона (Великобритания). [ 30 ]
  • Премия основателей Общества аутизма Америки [ 31 ]
  • Премия Шоплера 2013 за заслуги перед жизнью (UNC)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гэри Б. Месибов. Архивировано 4 марта 2016 года в колледже Wayback Machine Hunter. Проверено 14 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гэри Месибов уйдет с поста директора программы UNC TEACCH . Архивировано 20 декабря 2016 года в Wayback Machine Медицинской школе Университета в Северной Каролине. Проверено 14 сентября 2012 г.
  3. ^ Гэри Б. Месибов (1984). «Эволюция детской психологии: исторические корни будущих тенденций». Журнал детской психологии , 9, 3–11.
  4. ^ Месибов, ГБ (1991). «Что особенного в детской психологии». Журнал детской психологии , 16, 267–271.
  5. ^ Уайт, С. (1991). История развития Общества детской психологии. Журнал детской психологии, 16, 267–271.
  6. ^ Казак, А.Е. (2000). «Журнал детской психологии: краткая история (1969–1999)». Журнал детской психологии , 25 (7), 463–470.
  7. ^ Журнал аутизма и нарушений развития . Спрингер, часть Springer Science+Business Media. Проверено 14 сентября 2012 г.
  8. ^ Джон В. Хаген; Гари Месибов. Вербальная маркировка и запоминание серийных позиций . Мичиганский университет, Центр человеческого роста и развития; 1968 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.].
  9. ^ Гэри Б. Месибов. Атрибуция ответственности: когнитивная интерпретация . Университет Брандейса; 1974 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.].
  10. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Психообразовательный профиль – пересмотренный (PEP-R) . Про-Эд; 1 января 1979 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-89079-238-4 .
  11. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Аутизм у подростков и взрослых . Спрингер; 28 февраля 1983 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-41057-4 .
  12. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. (редакторы). Проблемы общения при аутизме . Спрингер; 31 мая 1985 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-41859-4 .
  13. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Социальное поведение при аутизме . Спрингер; 28 февраля 1986 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-42163-1 .
  14. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Нейробиологические проблемы при аутизме . Спрингер; 30 апреля 1987 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-42451-9 .
  15. ^ Гэри Месибов; Эрик Шоплер. Психообразовательный профиль подростков и взрослых (AAPEP) . Про-Эд; 1 сентября 1988 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-89079-152-3 .
  16. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Диагностика и оценка аутизма . Спрингер; 30 сентября 1988 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-42889-0 .
  17. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Поведенческие проблемы при аутизме . Спрингер; 31 марта 1994 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-44600-9 .
  18. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. Обучение и познание при аутизме . Пленум Пресс; 1995 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-44871-3 .
  19. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов. (редакторы). Руководство по выживанию для родителей: Руководство по разрешению кризисов при аутизме и связанных с ним нарушениях развития . Спрингер; 30 июня 1995 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-44977-2 .
  20. ^ Рода И. Ландрус; Гэри Б. Месибов. Структурированное обучение . Отдел ОБУЧЕНИЯ; 1996* [дата обращения: 14 сентября 2012 г.].
  21. ^ Гэри Б. Месибов; Линн В. Адамс; Лаура Г. Клингер. Аутизм: понимание расстройства . Спрингер; 31 января 1998 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-45546-9 .
  22. ^ Эрик Шоплер; Гэри Б. Месибов; Линда Дж. Кунсе. Синдром Аспергера или высокофункциональный аутизм? . Спрингер; 30 апреля 1998 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-45746-3 .
  23. ^ Гэри Б. Месибов; Виктория Ши; Линн В. Адамс. Понимание синдрома Аспергера и высокофункционального аутизма . Спрингер; 31 августа 2001 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-46626-7 .
  24. ^ Гэри Месибов. Доступ к учебной программе для учеников с расстройствами аутистического спектра: использование программы TEACCH для содействия инклюзивности . Тейлор и Фрэнсис; 20 июня 2003 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-85346-795-0 .
  25. ^ Гэри Б. Месибов; Виктория Ши; Эрик Шоплер. Подход TEACCH к расстройствам аутистического спектра . Спрингер; 7 декабря 2004 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-0-306-48646-3 .
  26. ^ Гэри Месибов. ААПЕП . ПРО-ЭД; 2007 [дата обращения: 14 сентября 2012 г.].
  27. ^ Гэри Месибов; Джон Б. Томас; Майкл Чепмен. Профиль оценки перехода к преподаванию (TTAP) . Про Эд; 31 декабря 2007 г. [цитировано 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-4164-0193-3 .
  28. ^ Рут Аспи; Барри Г. Гроссман; Гэри Б. Месибов, доктор философии. (ФРВ). Разработка комплексных вмешательств для высокофункциональных людей с расстройствами аутистического спектра: модель зиккурата . Издательская компания «Аутизм Аспергера»; 31 августа 2011 г. [дата обращения: 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-934575-96-3 .
  29. ^ Гэри Месибов; Джон Б. Томас; Майкл Чепмен. Профиль оценки перехода Teachch, компьютерная версия (Ttap-cv): Компьютерная версия . Про Эд; 30 марта 2012 г. [цитата по 14 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-4164-0501-6 .
  30. ^ «Почетная докторская степень присвоена доктору Гари Месибову» . 21 июля 2011 г.
  31. ^ «Июль 2010 г. — доктор Гэри Месибов награжден премией основателя Общества аутизма Америки» . 13 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646351ef345b916c4b3f83f19d885ca8__1722826380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a8/646351ef345b916c4b3f83f19d885ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary B. Mesibov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)