Транспорт в Сиднее
Транспорт в Сиднее обеспечивается разветвленной сетью видов общественного транспорта, включая метро , поезда , автобусы , паромы и легкорельсовый транспорт , а также обширной сетью дорог, велосипедных дорожек и аэропортов. Согласно переписи 2006 года , с точки зрения поездок на работу или учебу в Сиднее самый высокий уровень использования общественного транспорта среди столиц Австралии — 26,3%, при этом более 80% поездок в будние дни в центральный Сидней и обратно совершаются на общественном транспорте. [ 1 ] Согласно Плану штата Новый Южный Уэльс , в штате имеется крупнейшая в Австралии система общественного транспорта. Сеть общественного транспорта регулируется Транспортом Нового Южного Уэльса .
История
[ редактировать ]в Сиднее Раннее разрастание городов можно отчасти объяснить развитием сети пассажирских железных дорог, а также наличием автомобилей в качестве доминирующего вида транспорта - аналогичная история сформировала транспорт и инфраструктуру большинства крупных австралийских городов. [ 2 ] Первые железнодорожные перевозки начались в 1855 году, через 67 лет после основания поселения, а трамвайная сеть открылась в 1861 году и к 1920-м годам стала крупнейшей в Южном полушарии. Эта железнодорожная инфраструктура позволила рабочим пригородам развиваться на большом расстоянии от центра города. [ 2 ] С точки зрения эффективности и устойчивости общественного транспорта Сидней отстает от Брисбена и многих других городов в исследовании 2017 года, проведенном дизайнерской фирмой Arcadis , где он занял 51 место. [ 3 ] [ 4 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]Для общественного транспорта Нового Южного Уэльса используется система продажи билетов Opal . Внедрение этой бесконтактной системы началось в декабре 2012 года и завершилось в декабре 2014 года. Билетные продукты предыдущего поколения были отозваны в августе 2016 года. Тарифы устанавливаются правительством Нового Южного Уэльса . По состоянию на январь 2009 года цены на общественный транспорт в Сиднее были немного выше, чем в других городах материковой Австралии. [ 5 ]
Автобус
[ редактировать ]На пригородные автобусы приходится около половины поездок общественного транспорта по городу в будние дни. Услуги предоставляются операторами частного сектора по контракту с Transport for NSW. [ 6 ]
Крупнейшим частным автобусным оператором является CDC NSW . Другие важные игроки включают Busways и Transit Systems .
Сеть
[ редактировать ]Автобусная сеть Сиднея разделена на разные регионы. В этих регионах автобусные маршруты классифицируются по трехзначным номерам маршрутов.
В настоящее время в Сиднее действуют две действующие линии T-Way:
- Т-образная дорога Ливерпуль -Парраматта открылась в 2003 году.
- Северо -Западная Т-образная дорога открылась в 2007 году.
Железнодорожный
[ редактировать ]Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Пригородные железнодорожные перевозки в Сиднее обеспечиваются компанией Sydney Trains . Пригородное железнодорожное сообщение Сиднея состоит из сложной системы интегрированных железнодорожных линий, большинство из которых проходят через городское метро. Все городские поезда состоят из восьми двухэтажных вагонов с двумя членами экипажа на борту – машинистом и охранником. Стоимость проезда рассчитывается исходя из пройденного расстояния. Поезда ходят с 4 утра до 1 часа ночи семь дней в неделю, а автобусы Nightride обслуживают сеть всю ночь, когда поезда не ходят.
Междугородные поезда NSW TrainLink курсируют от Центрального железнодорожного вокзала до Иллаварры , Южного Хайленда , Голубых гор , Центрального побережья и Ньюкасла . Эта станция также является конечной станцией для поездов дальнего следования Нового Южного Уэльса, следующих по многочисленным направлениям в Новом Южном Уэльсе, а также в Мельбурн и Брисбен. Индийско -Тихоокеанский регион также работает с Аделаидой и Пертом .
Скоростной транспорт (метро)
[ редактировать ]Сиднейское метро — это линия скоростного транспорта , открывшаяся в 2019 году и пролегающая от северо-западного пригорода Сиднея до конечной остановки в Чатсвуде, крупной транспортной развязке. В настоящее время ведется строительство второй фазы линии , где она в конечном итоге пройдет через город, а затем направится на юго-запад в Бэнкстаун . В настоящее время он состоит из 13 станций и 36 км (22,4 мили) сдвоенных путей, в основном под землей. Продолжаются работы по продлению этой линии от Чатсвуда до Бэнкстауна, проходящей под гаванью Сиднея и центральным деловым районом, с запланированным завершением в 2025 году. После завершения эта линия будет иметь 66 км (41,0 мили) двухпутных путей и в общей сложности 31 станцию.
Сидней — первый и в настоящее время единственный австралийский город с полностью автоматизированной системой скоростного метро. [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на обширные планы создания подпольной сети в прошлом, споры по поводу приватизации и финансирования препятствовали одобрению правительства, что задержало ее создание. Несмотря на трудности с началом реализации проекта, в 2013 году правительство одобрило проект, первоначально известный как North West Rail Link, первое подземное метро в Сиднее.
Груз
[ редактировать ]Грузовые перевозки осуществляются на большинстве пригородных железнодорожных линий Сиднея, однако из-за высокой частоты пассажирских перевозок и отсутствия грузовых путей в часы пик на грузовые перевозки действует комендантский час. [ 9 ]
Основными грузовыми маршрутами между штатами являются линии Main Southern и Main North , а линии Illawarra и Main Western обслуживают линейные предприятия, а также являются альтернативными межштатными маршрутами. В центральной части города линия Metropolitan Goods соединяет основные грузовые терминалы с основными пассажирскими линиями и грузовой линией Южного Сиднея , которая проходит параллельно главной южной линии от западного конца линий Metropolitan Goods до точки за пределами пригородных перевозок. . [ 10 ] был Грузовой коридор Северного Сиднея завершен в 2016 году. Это серия проектов на главной северной линии между Сиднеем и Ньюкаслом, направленных на увеличение количества грузовых поездов, курсирующих по маршруту.
Основной вид перевозок – контейнерные грузы . Основные интермодальные терминалы находятся в Энфилде , Мурбанке , Йенноре и Минто . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Длина поездов между штатами до терминалов Сиднея составляет до 1500 метров, а длина контейнерных поездов ближнего следования от терминалов до морского порта Порт-Ботани составляет около 600 метров. [ 9 ] Доставка угля в порт Кембла является еще одним крупным транспортным потоком. Грузовые операторы включают Aurizon , Crawfords Freightlines , Southern Shorthaul Railroad , Pacific National , Qube Holdings и SCT Logistics . [ 14 ]
Трамваи и легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В Сиднее когда-то была крупнейшая трамвайная сеть Южного полушария. Пик покровительства пришелся на 1945 год и составил 405 миллионов пассажирских поездок. Система действовала с 1861 года до ее закрытия в 1950-х годах и окончательного закрытия в 1961 году. В 1923 году ее максимальный пробег по улицам составлял 291 км (181 миля). Короткая историческая трамвайная линия , которой управляет Сиднейский музей трамвая, соединяет железную дорогу Лофтуса. станция и Королевский национальный парк с 1990-х годов.
В 1997 году открылась линия легкорельсового транспорта Inner West между Центром и Пирмонтом. Линию продлевали дважды, и теперь ее длина составляет 12,8 км. Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт , проходящий через центральный деловой район Сиднея от Круговой набережной до Рандвика и Кингсфорда , открывались поэтапно в период с декабря 2019 года по апрель 2020 года. Легкорельсовый транспорт Парраматта проходит от станции Вестмид до Карлингфорда через Парраматту , повторно используя часть старого однопутного метро Карлингфорд. линия . Линия должна открыться в 2024 году. Предлагается также открыть вторую линию от Камелии до Стратфилда через Олимпийский парк Сиднея . Линии легкорельсового транспорта Парраматты не будут связаны с линиями легкорельсового транспорта Внутреннего Запада, а также с линиями легкорельсового транспорта центрального делового района и Юго-Востока.
Пунктуальность
[ редактировать ]Была подчеркнута пунктуальность железнодорожной сети Сиднея, и в новостном сообщении за апрель 2017 года говорилось, что «Пунктуальность междугородних поездов отстает от пригородных поездов, и в период с 2011 по 2014 год наблюдался длительный период снижения пунктуальности». [ 15 ]
Перевозить
[ редактировать ]Паромы из Сиднея
[ редактировать ]Компания Sydney Ferries управляет многочисленными пригородными и туристическими паромами в гавани Сиднея и на реке Парраматта . Портовые паромы в равной степени используются пассажирами пригородных поездов и туристами; Паромы по реке Парраматта в основном используются для отдыха и туристических поездок. [ нужна ссылка ] Sydney Ferries обслуживает девять маршрутов с пассажиропотоком около 14 миллионов пассажиров в год. [ 16 ] Sydney Ferries работает от Circular Quay , крупного транспортного узла в центральном деловом районе Сиднея , с популярными маршрутами, включая рейсы до Мэнли и зоопарка Таронга , главной туристической достопримечательности. Sydney Ferries также организует экскурсионные круизы для туристов.
Другие операторы пассажирских паромов
[ редактировать ]Несколько компаний частного сектора управляют пассажирскими паромами в районе Сиднея. К ним относятся:
- Паром Черч-Пойнт , от Черч-Пойнт до острова Шотландия.
- Паромные круизы из Кронуллы и национальных парков , из Кронуллы в Бундину
- Паромы на остров Дангар из Бруклина на остров Дангар
- Круизы Капитана Кука от Круговой набережной до Дарлинг-Харбора , реки Лейн-Коув , а также пересадочные маршруты до зоопарка Таронга , залива Уотсонс и т. д.
- Паром в Палм-Бич : от Палм-Бич до пляжа Грейт-Макерел и бассейна , а также до пляжа Этталонг и Вагстаффе.
- Круизы по реке Палм-Бич и Хоксбери, от Палм-Бич до Патонги
Автомобильные паромы
[ редактировать ]Несколько автомобильных паромов являются частью дорожной системы Сиднея. Эти паромы контролируются транспортной службой Нового Южного Уэльса и местными властями, и их проезд бесплатен. Они включают в себя:
- Паром Беровра-Уотерс через ручей Беровра
- Паром Нижнего Портленда через реку Хоксбери.
- Паром Мортлейк через реку Парраматта.
- Паром Уэббс-Крик через реку Хоксбери.
- Паром Wisemans через реку Хоксбери.
- Паром Саквилл через реку Хоксбери.
Дороги
[ редактировать ]В Сиднее обширная сеть различных автомагистралей и дорог играет существенную и фундаментальную роль, чему способствует высокая зависимость от автомобилей как средства транспорта. [ 17 ] В совокупности 160 километров автомагистралей, автострад и платных дорог обслуживают район Большого Сиднея, и в среднем большинство домохозяйств полагаются как минимум на 1 или 2 автомобиля в качестве транспортного средства. [ 18 ] Однако, несмотря на столь высокую зависимость от дорог, в Сиднее по-прежнему сохраняется самый высокий уровень использования общественного транспорта в Австралии. [ 19 ]
Нынешняя сеть автомагистралей в Сиднее и остальной части Нового Южного Уэльса была создана в августе 1928 года, когда Совет по проселочным дорогам заменил классификацию основных дорог 1924 года и заложил основу существующей системы главных дорог Нового Южного Уэльса. (полный список основных дорог опубликован в правительственном вестнике штата Новый Южный Уэльс от 17 августа 1928 года). Номер дороги для административных целей не совпадает с номером маршрута, который она несет, например, шоссе Грейт-Вестерн является шоссе 5 для административных целей, но обозначено как часть маршрута A32.)
В то время как во многих других странах автомагистрали обычно обозначаются по номерам, автомагистрали в Австралии, включая Новый Южный Уэльс, известны в основном по названиям. Эти имена обычно происходят от исследователей 19-го века, важных политиков или географических регионов.
Основные автомагистрали и автомагистрали, обслуживающие Большой Сидней, включают:
- Восточный дистрибьютор
- Западный дистрибьютор
- Саутерн Кросс Драйв
- Генерал Холмс Драйв
- Тихоокеанское шоссе M1
- Автомагистраль М2 Хиллз
- Автомагистраль М4
- Автомагистраль М5
- Автомагистраль М6
- Вестлинк М7
- Автомагистраль М8
- Туннель Лейн-Коув
- Автострада Гор-Хилл
- Уорринга Фривей
- ВестКоннекс
- НортКоннекс
- Туннель Сиднейской гавани (или мост Сидней-Харбор и скоростная автомагистраль Кэхилл )
- Туннель Западной гавани (в стадии строительства)
Велоспорт
[ редактировать ]Велоспорт в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия используется для отдыха , поездок на работу и в качестве спорта. Сидней имеет холмистую топографию , поэтому от велосипедистов может потребоваться несколько более высокий уровень физической подготовки, чем в более равнинных городах, таких как Мельбурн и Канберра . Сидней сильно зависит от автомобилей, где движение и общественный транспорт работают на полную мощность. Это означает, что велосипедисты часто конкурируют с автомобилистами за ограниченное пространство на оживленных дорогах и за ограниченные государственные ресурсы для расходов на дорожную инфраструктуру. [ 20 ] В пользу Сиднея говорит в целом мягкий климат и наличие активных велосипедных групп. По большей части велосипедисты передвигаются по дороге на автотранспорте (действующие правила разрешают передвигаться по пешеходной дорожке только велосипедистам до 16 лет). [ 21 ] Исторически сложилось так, что велосипедная инфраструктура в основном строилась в местах для развлекательной езды или вдоль общих дорожек, например, в парках. До участия Яна Геля в 2007 году город Сидней разработал План действий в отношении велосипедистов. [ 22 ] часть которого включала строительство физически разделенных велосипедных дорожек. В мае 2009 года открылся первый из них - 200-метровый участок вдоль Кинг-стрит в центральном деловом районе. [ 23 ]
Таксис
[ редактировать ]Сидней и прилегающие районы Нового Южного Уэльса обслуживают около 6000 такси, а в отрасли работает более 22700 водителей такси. [ 24 ] самое большое количество такси и водителей в Австралии.
Как правило, индивидуальные такси принадлежат мелким операторам, которые платят членские взносы региональным или общегородским сетям радиосвязи. Эти сети предоставляют операторам и водителям брендинг, а также услуги бронирования по телефону и через Интернет.
Тарифы устанавливаются Независимым трибуналом по ценообразованию и регулированию Нового Южного Уэльса (IPART). Другие аспекты отрасли регулируются Транспортом Нового Южного Уэльса и Департаментом дорог и морских перевозок . Отрасль играет саморегулирующуюся роль через Совет такси Нового Южного Уэльса.
Операторы транспортных средств представлены Ассоциацией индустрии такси Нового Южного Уэльса, а в стране Новый Южный Уэльс - Ассоциацией операторов страны Нового Южного Уэльса. Водителей представляет Ассоциация водителей такси Нового Южного Уэльса. Профсоюз транспортников Нового Южного Уэльса якобы представляет интересы водителей такси. В большинстве региональных центров есть местная сеть такси.
Аэропорты
[ редактировать ]Сидней в основном обслуживается аэропортом Сиднея , самым загруженным аэропортом Австралии, ежегодно обслуживающим до 43 миллионов международных и внутренних пассажиров. [ 25 ] Аэропорт расположен в восьми километрах от центра Сиднея. инвестиции и строительство нового аэропорта Западного Сиднея в Бэджерис-Крик Постоянно растущее число путешественников, проходящих через аэропорт Сиднея, в конечном итоге подчеркнуло его пропускную способность, и впоследствии были осуществлены .
Кроме того, регион Большого Сиднея также обслуживается небольшими внутренними аэропортами, такими как аэропорт Бэнкстаун и аэропорт Камден , которые обслуживают рейсы на короткие расстояния и развлекательные рейсы из региональных районов.
Статистика общественного транспорта
[ редактировать ]Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Сиднее, например, на работу и с работы, в будний день составляет 82 минуты. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 18% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9 км, а 21% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 26 ]
Покровительство
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4102.0 — Социальные тенденции Австралии, 2008 г.» . Австралийское статистическое бюро . 23 июля 2008 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Форстер, Клайв, 1996 г. «Австралийские города: преемственность и изменения» . Издательство Оксфордского университета
- ^ «Транспортная сеть Сиднея отстает от Брисбена в мировых рейтингах» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Австралийские города отстают по ключевым показателям глобальной конкурентоспособности» . News.com.au. 30 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Ассоциация пользователей общественного транспорта. «Сравнение тарифов» . Опрос ПТУА . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Отчет «Пользователи автобусов в Сиднее» за 2000 г. из Транспортного центра данных, входящего в состав Transport NSW. Архивировано 27 марта 2011 г. в Wayback Machine - представлены предпринятые государственные и частные автобусные поездки, в целом полученные на основе этого. Страница «О транспорте в Новом Южном Уэльсе» из Transport NSW. Архивировано 27 марта 2011 года в Wayback Machine . Здесь указано общее количество совершенных поездок (около 2 миллионов), «около половины», полученное из этого количества, и общее количество совершенных автобусных поездок. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Метро Сиднея: Информация» . sydneymetro.info . 13 июля 2015 г.
- ^ «Сиднейское метро — впервые в Австралии» . mondaq.com . 8 декабря 2009 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Имри (29 июля 2008 г.). «Обмен треками в Сиднее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Проект грузовой линии Южного Сиднея» . ssfl.artc.com.au. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Стратегия железнодорожных грузоперевозок порта Ботаника -» . Парламент Нового Южного Уэльса: вопросы без предварительного уведомления . парламент.nsw.gov.au. 31 мая 2007 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ "Дом" . СИМТА . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Центр интермодальной логистики Энфилда | Порты Нового Южного Уэльса» . www.nswports.com.au . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Порты Сиднея – железнодорожные перевозки» . sydneyports.com.au . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Железнодорожной сети необходимо избежать пикового кризиса к 2019 году» . govnews.com.au . Апрель 2017.
- ^ «Сиднейские паромы» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 7 декабря 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
В 2011–2012 годах было запланировано 173 329 паромных перевозок, перевезших 14,7 миллиона пассажиров.
- ^ Джайлс-Корти, Билли; Арундел, Джонатан (10 апреля 2018 г.). «Слишком много машин, слишком мало супермаркетов: как на самом деле складываются города Австралии» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Количество автомобилей на семью | Город Сидней | Профиль сообщества» . профиль.id.com.au . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (23 октября 2017 г.). «Жители Сиднея — крупнейшие в стране пользователи общественного транспорта для поездок на работу» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Смит, Александра (10 января 2008 г.). «Деньги тратятся на велосипедистов: NRMA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Езда на велосипеде в Новом Южном Уэльсе#Правила
- ^ «Велосипедная стратегия и план действий» . Город Сидней . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Пол Бибби (4 мая 2009 г.). «После нескольких месяцев разочарования в городе открывается выделенная велосипедная дорожка» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Министерское расследование индустрии такси» , Министерство транспорта Нового Южного Уэльса (5 октября 2004 г.)
- ^ «Топ-10 самых загруженных аэропортов Австралии» . ЭйрМундо . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Сиднея» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новый Южный Уэльс TransportInfo – исчерпывающая информация о поездах, автобусах и паромах.
- Велосипедный план Нового Южного Уэльса - информация о велосипедах для Нового Южного Уэльса