Jump to content

Транспорт в Сиднее

(Перенаправлено с «Транспорт в Сиднее »)

Знаки общественного транспорта TfNSW, используемые в Сиднее. Слева направо: метро, ​​поезд, автобус, паром, легкорельсовый транспорт.
Большой зал Центрального вокзала ; крупный узел общественного транспорта
Развязка легких лошадей , крупнейшая в своем роде в Австралии.

Транспорт в Сиднее обеспечивается разветвленной сетью видов общественного транспорта, включая метро , ​​поезда , автобусы , паромы и легкорельсовый транспорт , а также обширной сетью дорог, велосипедных дорожек и аэропортов. Согласно переписи 2006 года , с точки зрения поездок на работу или учебу в Сиднее самый высокий уровень использования общественного транспорта среди столиц Австралии — 26,3%, при этом более 80% поездок в будние дни в центральный Сидней и обратно совершаются на общественном транспорте. [ 1 ] Согласно Плану штата Новый Южный Уэльс , в штате имеется крупнейшая в Австралии система общественного транспорта. Сеть общественного транспорта регулируется Транспортом Нового Южного Уэльса .

в Сиднее Раннее разрастание городов можно отчасти объяснить развитием сети пассажирских железных дорог, а также наличием автомобилей в качестве доминирующего вида транспорта - аналогичная история сформировала транспорт и инфраструктуру большинства крупных австралийских городов. [ 2 ] Первые железнодорожные перевозки начались в 1855 году, через 67 лет после основания поселения, а трамвайная сеть открылась в 1861 году и к 1920-м годам стала крупнейшей в Южном полушарии. Эта железнодорожная инфраструктура позволила рабочим пригородам развиваться на большом расстоянии от центра города. [ 2 ] С точки зрения эффективности и устойчивости общественного транспорта Сидней отстает от Брисбена и многих других городов в исследовании 2017 года, проведенном дизайнерской фирмой Arcadis , где он занял 51 место. [ 3 ] [ 4 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Opal Картридеры

Для общественного транспорта Нового Южного Уэльса используется система продажи билетов Opal . Внедрение этой бесконтактной системы началось в декабре 2012 года и завершилось в декабре 2014 года. Билетные продукты предыдущего поколения были отозваны в августе 2016 года. Тарифы устанавливаются правительством Нового Южного Уэльса . По состоянию на январь 2009 года цены на общественный транспорт в Сиднее были немного выше, чем в других городах материковой Австралии. [ 5 ]

Автобус Государственного управления транзита .
Автобусы заменяют трамваи на Джордж-стрит , 1962 год.

На пригородные автобусы приходится около половины поездок общественного транспорта по городу в будние дни. Услуги предоставляются операторами частного сектора по контракту с Transport for NSW. [ 6 ]

Крупнейшим частным автобусным оператором является CDC NSW . Другие важные игроки включают Busways и Transit Systems .

Автобусная сеть Сиднея разделена на разные регионы. В этих регионах автобусные маршруты классифицируются по трехзначным номерам маршрутов.

В настоящее время в Сиднее действуют две действующие линии T-Way:

Железнодорожный

[ редактировать ]
Набор Sydney B. Trains

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Пригородные железнодорожные перевозки в Сиднее обеспечиваются компанией Sydney Trains . Пригородное железнодорожное сообщение Сиднея состоит из сложной системы интегрированных железнодорожных линий, большинство из которых проходят через городское метро. Все городские поезда состоят из восьми двухэтажных вагонов с двумя членами экипажа на борту – машинистом и охранником. Стоимость проезда рассчитывается исходя из пройденного расстояния. Поезда ходят с 4 утра до 1 часа ночи семь дней в неделю, а автобусы Nightride обслуживают сеть всю ночь, когда поезда не ходят.

Поезд XPT дальнего следования компании NSW TrainLink

Междугородные поезда NSW TrainLink курсируют от Центрального железнодорожного вокзала до Иллаварры , Южного Хайленда , Голубых гор , Центрального побережья и Ньюкасла . Эта станция также является конечной станцией для поездов дальнего следования Нового Южного Уэльса, следующих по многочисленным направлениям в Новом Южном Уэльсе, а также в Мельбурн и Брисбен. Индийско -Тихоокеанский регион также работает с Аделаидой и Пертом .

Скоростной транспорт (метро)

[ редактировать ]
Полностью автоматизированный поезд Alstom Metropolis в системе метро Сиднея .

Сиднейское метро — это линия скоростного транспорта , открывшаяся в 2019 году и пролегающая от северо-западного пригорода Сиднея до конечной остановки в Чатсвуде, крупной транспортной развязке. В настоящее время ведется строительство второй фазы линии , где она в конечном итоге пройдет через город, а затем направится на юго-запад в Бэнкстаун . В настоящее время он состоит из 13 станций и 36 км (22,4 мили) сдвоенных путей, в основном под землей. Продолжаются работы по продлению этой линии от Чатсвуда до Бэнкстауна, проходящей под гаванью Сиднея и центральным деловым районом, с запланированным завершением в 2025 году. После завершения эта линия будет иметь 66 км (41,0 мили) двухпутных путей и в общей сложности 31 станцию.

Сидней — первый и в настоящее время единственный австралийский город с полностью автоматизированной системой скоростного метро. [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на обширные планы создания подпольной сети в прошлом, споры по поводу приватизации и финансирования препятствовали одобрению правительства, что задержало ее создание. Несмотря на трудности с началом реализации проекта, в 2013 году правительство одобрило проект, первоначально известный как North West Rail Link, первое подземное метро в Сиднее.

Pacific National Грузовой поезд

Грузовые перевозки осуществляются на большинстве пригородных железнодорожных линий Сиднея, однако из-за высокой частоты пассажирских перевозок и отсутствия грузовых путей в часы пик на грузовые перевозки действует комендантский час. [ 9 ]

Основными грузовыми маршрутами между штатами являются линии Main Southern и Main North , а линии Illawarra и Main Western обслуживают линейные предприятия, а также являются альтернативными межштатными маршрутами. В центральной части города линия Metropolitan Goods соединяет основные грузовые терминалы с основными пассажирскими линиями и грузовой линией Южного Сиднея , которая проходит параллельно главной южной линии от западного конца линий Metropolitan Goods до точки за пределами пригородных перевозок. . [ 10 ] был Грузовой коридор Северного Сиднея завершен в 2016 году. Это серия проектов на главной северной линии между Сиднеем и Ньюкаслом, направленных на увеличение количества грузовых поездов, курсирующих по маршруту.

Основной вид перевозок – контейнерные грузы . Основные интермодальные терминалы находятся в Энфилде , Мурбанке , Йенноре и Минто . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Длина поездов между штатами до терминалов Сиднея составляет до 1500 метров, а длина контейнерных поездов ближнего следования от терминалов до морского порта Порт-Ботани составляет около 600 метров. [ 9 ] Доставка угля в порт Кембла является еще одним крупным транспортным потоком. Грузовые операторы включают Aurizon , Crawfords Freightlines , Southern Shorthaul Railroad , Pacific National , Qube Holdings и SCT Logistics . [ 14 ]

Трамваи и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт в центре города

В Сиднее когда-то была крупнейшая трамвайная сеть Южного полушария. Пик покровительства пришелся на 1945 год и составил 405 миллионов пассажирских поездок. Система действовала с 1861 года до ее закрытия в 1950-х годах и окончательного закрытия в 1961 году. В 1923 году ее максимальный пробег по улицам составлял 291 км (181 миля). Короткая историческая трамвайная линия , которой управляет Сиднейский музей трамвая, соединяет железную дорогу Лофтуса. станция и Королевский национальный парк с 1990-х годов.

В 1997 году открылась линия легкорельсового транспорта Inner West между Центром и Пирмонтом. Линию продлевали дважды, и теперь ее длина составляет 12,8 км. Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт , проходящий через центральный деловой район Сиднея от Круговой набережной до Рандвика и Кингсфорда , открывались поэтапно в период с декабря 2019 года по апрель 2020 года. Легкорельсовый транспорт Парраматта проходит от станции Вестмид до Карлингфорда через Парраматту , повторно используя часть старого однопутного метро Карлингфорд. линия . Линия должна открыться в 2024 году. Предлагается также открыть вторую линию от Камелии до Стратфилда через Олимпийский парк Сиднея . Линии легкорельсового транспорта Парраматты не будут связаны с линиями легкорельсового транспорта Внутреннего Запада, а также с линиями легкорельсового транспорта центрального делового района и Юго-Востока.

Пунктуальность

[ редактировать ]

Была подчеркнута пунктуальность железнодорожной сети Сиднея, и в новостном сообщении за апрель 2017 года говорилось, что «Пунктуальность междугородних поездов отстает от пригородных поездов, и в период с 2011 по 2014 год наблюдался длительный период снижения пунктуальности». [ 15 ]

Перевозить

[ редактировать ]

Паромы из Сиднея

[ редактировать ]
Сиднейский паром в заливе Пирмонт

Компания Sydney Ferries управляет многочисленными пригородными и туристическими паромами в гавани Сиднея и на реке Парраматта . Портовые паромы в равной степени используются пассажирами пригородных поездов и туристами; Паромы по реке Парраматта в основном используются для отдыха и туристических поездок. [ нужна ссылка ] Sydney Ferries обслуживает девять маршрутов с пассажиропотоком около 14 миллионов пассажиров в год. [ 16 ] Sydney Ferries работает от Circular Quay , крупного транспортного узла в центральном деловом районе Сиднея , с популярными маршрутами, включая рейсы до Мэнли и зоопарка Таронга , главной туристической достопримечательности. Sydney Ferries также организует экскурсионные круизы для туристов.

Интерьер парома RiverCat

Другие операторы пассажирских паромов

[ редактировать ]

Несколько компаний частного сектора управляют пассажирскими паромами в районе Сиднея. К ним относятся:

Автомобильные паромы

[ редактировать ]

Несколько автомобильных паромов являются частью дорожной системы Сиднея. Эти паромы контролируются транспортной службой Нового Южного Уэльса и местными властями, и их проезд бесплатен. Они включают в себя:

Автомагистраль М5

В Сиднее обширная сеть различных автомагистралей и дорог играет существенную и фундаментальную роль, чему способствует высокая зависимость от автомобилей как средства транспорта. [ 17 ] В совокупности 160 километров автомагистралей, автострад и платных дорог обслуживают район Большого Сиднея, и в среднем большинство домохозяйств полагаются как минимум на 1 или 2 автомобиля в качестве транспортного средства. [ 18 ] Однако, несмотря на столь высокую зависимость от дорог, в Сиднее по-прежнему сохраняется самый высокий уровень использования общественного транспорта в Австралии. [ 19 ]

Автомагистраль M4 в Западном Сиднее

Нынешняя сеть автомагистралей в Сиднее и остальной части Нового Южного Уэльса была создана в августе 1928 года, когда Совет по проселочным дорогам заменил классификацию основных дорог 1924 года и заложил основу существующей системы главных дорог Нового Южного Уэльса. (полный список основных дорог опубликован в правительственном вестнике штата Новый Южный Уэльс от 17 августа 1928 года). Номер дороги для административных целей не совпадает с номером маршрута, который она несет, например, шоссе Грейт-Вестерн является шоссе 5 для административных целей, но обозначено как часть маршрута A32.)

В то время как во многих других странах автомагистрали обычно обозначаются по номерам, автомагистрали в Австралии, включая Новый Южный Уэльс, известны в основном по названиям. Эти имена обычно происходят от исследователей 19-го века, важных политиков или географических регионов.

Основные автомагистрали и автомагистрали, обслуживающие Большой Сидней, включают:

Велоспорт

[ редактировать ]
Прокат велосипедов Ofo возле вокзала Сент-Питерс

Велоспорт в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия используется для отдыха , поездок на работу и в качестве спорта. Сидней имеет холмистую топографию , поэтому от велосипедистов может потребоваться несколько более высокий уровень физической подготовки, чем в более равнинных городах, таких как Мельбурн и Канберра . Сидней сильно зависит от автомобилей, где движение и общественный транспорт работают на полную мощность. Это означает, что велосипедисты часто конкурируют с автомобилистами за ограниченное пространство на оживленных дорогах и за ограниченные государственные ресурсы для расходов на дорожную инфраструктуру. [ 20 ] В пользу Сиднея говорит в целом мягкий климат и наличие активных велосипедных групп. По большей части велосипедисты передвигаются по дороге на автотранспорте (действующие правила разрешают передвигаться по пешеходной дорожке только велосипедистам до 16 лет). [ 21 ] Исторически сложилось так, что велосипедная инфраструктура в основном строилась в местах для развлекательной езды или вдоль общих дорожек, например, в парках. До участия Яна Геля в 2007 году город Сидней разработал План действий в отношении велосипедистов. [ 22 ] часть которого включала строительство физически разделенных велосипедных дорожек. В мае 2009 года открылся первый из них - 200-метровый участок вдоль Кинг-стрит в центральном деловом районе. [ 23 ]

Очередь такси в центральном деловом районе Сиднея

Сидней и прилегающие районы Нового Южного Уэльса обслуживают около 6000 такси, а в отрасли работает более 22700 водителей такси. [ 24 ] самое большое количество такси и водителей в Австралии.

Как правило, индивидуальные такси принадлежат мелким операторам, которые платят членские взносы региональным или общегородским сетям радиосвязи. Эти сети предоставляют операторам и водителям брендинг, а также услуги бронирования по телефону и через Интернет.

Тарифы устанавливаются Независимым трибуналом по ценообразованию и регулированию Нового Южного Уэльса (IPART). Другие аспекты отрасли регулируются Транспортом Нового Южного Уэльса и Департаментом дорог и морских перевозок . Отрасль играет саморегулирующуюся роль через Совет такси Нового Южного Уэльса.

Операторы транспортных средств представлены Ассоциацией индустрии такси Нового Южного Уэльса, а в стране Новый Южный Уэльс - Ассоциацией операторов страны Нового Южного Уэльса. Водителей представляет Ассоциация водителей такси Нового Южного Уэльса. Профсоюз транспортников Нового Южного Уэльса якобы представляет интересы водителей такси. В большинстве региональных центров есть местная сеть такси.

Аэропорты

[ редактировать ]
Аэропорт Сиднея находится в непосредственной близости от центрального делового района.

Сидней в основном обслуживается аэропортом Сиднея , самым загруженным аэропортом Австралии, ежегодно обслуживающим до 43 миллионов международных и внутренних пассажиров. [ 25 ] Аэропорт расположен в восьми километрах от центра Сиднея. инвестиции и строительство нового аэропорта Западного Сиднея в Бэджерис-Крик Постоянно растущее число путешественников, проходящих через аэропорт Сиднея, в конечном итоге подчеркнуло его пропускную способность, и впоследствии были осуществлены .

Кроме того, регион Большого Сиднея также обслуживается небольшими внутренними аэропортами, такими как аэропорт Бэнкстаун и аэропорт Камден , которые обслуживают рейсы на короткие расстояния и развлекательные рейсы из региональных районов.

Статистика общественного транспорта

[ редактировать ]
Карта распределения, показывающая процент занятого населения, которое ездит на работу только на автобусе, согласно австралийской переписи 2011 года .
Карта распределения, показывающая процент занятого населения, которое ездит на работу только поездом, по данным переписи 2011 года.
Карта распределения, показывающая процент занятого населения, которое добирается на работу только на пароме, согласно австралийской переписи 2011 года .

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Сиднее, например, на работу и с работы, в будний день составляет 82 минуты. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 18% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9 км, а 21% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 26 ]

Покровительство

[ редактировать ]
  1. ^ «4102.0 — Социальные тенденции Австралии, 2008 г.» . Австралийское статистическое бюро . 23 июля 2008 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Форстер, Клайв, 1996 г. «Австралийские города: преемственность и изменения» . Издательство Оксфордского университета
  3. ^ «Транспортная сеть Сиднея отстает от Брисбена в мировых рейтингах» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  4. ^ «Австралийские города отстают по ключевым показателям глобальной конкурентоспособности» . News.com.au. ​30 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  5. ^ Ассоциация пользователей общественного транспорта. «Сравнение тарифов» . Опрос ПТУА . Проверено 29 января 2012 г.
  6. ^ Отчет «Пользователи автобусов в Сиднее» за 2000 г. из Транспортного центра данных, входящего в состав Transport NSW. Архивировано 27 марта 2011 г. в Wayback Machine - представлены предпринятые государственные и частные автобусные поездки, в целом полученные на основе этого. Страница «О транспорте в Новом Южном Уэльсе» из Transport NSW. Архивировано 27 марта 2011 года в Wayback Machine . Здесь указано общее количество совершенных поездок (около 2 миллионов), «около половины», полученное из этого количества, и общее количество совершенных автобусных поездок. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 18 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Метро Сиднея: Информация» . sydneymetro.info . 13 июля 2015 г.
  8. ^ «Сиднейское метро — впервые в Австралии» . mondaq.com . 8 декабря 2009 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ян Имри (29 июля 2008 г.). «Обмен треками в Сиднее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 августа 2008 г.
  10. ^ «Проект грузовой линии Южного Сиднея» . ssfl.artc.com.au. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  11. ^ «Стратегия железнодорожных грузоперевозок порта Ботаника -» . Парламент Нового Южного Уэльса: вопросы без предварительного уведомления . парламент.nsw.gov.au. 31 мая 2007 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  12. ^ "Дом" . СИМТА . Проверено 29 июня 2021 г.
  13. ^ «Центр интермодальной логистики Энфилда | Порты Нового Южного Уэльса» . www.nswports.com.au . Проверено 29 июня 2021 г.
  14. ^ «Порты Сиднея – железнодорожные перевозки» . sydneyports.com.au . Проверено 16 августа 2008 г.
  15. ^ «Железнодорожной сети необходимо избежать пикового кризиса к 2019 году» . govnews.com.au . Апрель 2017.
  16. ^ «Сиднейские паромы» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 7 декабря 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г. В 2011–2012 годах было запланировано 173 329 паромных перевозок, перевезших 14,7 миллиона пассажиров.
  17. ^ Джайлс-Корти, Билли; Арундел, Джонатан (10 апреля 2018 г.). «Слишком много машин, слишком мало супермаркетов: как на самом деле складываются города Австралии» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 октября 2019 г.
  18. ^ «Количество автомобилей на семью | Город Сидней | Профиль сообщества» . профиль.id.com.au . Проверено 25 октября 2019 г.
  19. ^ О'Салливан, Мэтт (23 октября 2017 г.). «Жители Сиднея — крупнейшие в стране пользователи общественного транспорта для поездок на работу» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 25 октября 2019 г.
  20. ^ Смит, Александра (10 января 2008 г.). «Деньги тратятся на велосипедистов: NRMA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 декабря 2016 г.
  21. ^ Езда на велосипеде в Новом Южном Уэльсе#Правила
  22. ^ «Велосипедная стратегия и план действий» . Город Сидней . Проверено 29 октября 2013 г.
  23. ^ Пол Бибби (4 мая 2009 г.). «После нескольких месяцев разочарования в городе открывается выделенная велосипедная дорожка» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  24. ^ «Министерское расследование индустрии такси» , Министерство транспорта Нового Южного Уэльса (5 октября 2004 г.)
  25. ^ «Топ-10 самых загруженных аэропортов Австралии» . ЭйрМундо . Проверено 25 октября 2019 г.
  26. ^ «Статистика общественного транспорта Сиднея» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b96f709385fbcd9393b70b82b6b0880__1720157880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/80/6b96f709385fbcd9393b70b82b6b0880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)