GE DASH 8-40CW
Дайте C40-8W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Conrail 6114, Dash 8-40CW, ведет поезд на запад из Алтуны, штат Пенсильвания , в 1993 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE C40-8W представляет собой 6-осевой дизель-электрический локомотив, построенный транспортными системами GE с 1989 по 1994 год. Часто называется серией LASH Light , он является частью серии GE DASH 8 грузовых локомотивов. Эта локомотивная модель отличается от предшественника Dash 8-40C путем добавления более новой «широкой» или «безопасности». Версия с капюшоном этого локомотива , построенная только для канадского рынка, была GE Dash 8-40 см .
История
[ редактировать ]
Первая Dash 8-40CW, 9356, была построена для железной дороги Union Pacific в декабре 1989 года. В общей сложности GE построит 756 Dash 8-40CWS. Dash 8-40CW был сменен Dash 9-44CW в 1994 году.
Как и большинство локомотивов GE, Dash 8-40CW с постоянными модернизациями в течение его производства. Более поздние модель Conrail были построены с помощью систем разделения охлаждения для турбокомпрессора промежуточного охладителя и охлаждения двигателя (предыдущая серия Dash 8 имела оба в одной и той же системе охлаждения). Поздние подразделения, доставленные в Conrail в 1993 и 1994 годах, были оснащены интегрированными дисплеями GE (IFD). IFDS - это ЖК -дисплеи, которые предоставляют инженеру ту же информацию, ранее предоставленную аналоговыми датчиками, а также интегрирующие функции телеметрии дистанционного устройства .
По состоянию на 2021 год, в то время как многие локомотивы C40-8W все еще находятся на службе, большинство из них либо хранятся в «мертвых линиях» по железным дорогам класса I, были на пенсии и/или продаются на другие железные дороги или лизинговые компании, или были вырезаны для лом
Технический
[ редактировать ]Dash 8-40CW оснащен 4000-сильным дизельным двигателем с 4000 лошадиных сил (3000 кВт) V16 7FDL GE GMG187 , управляющим главным генератором . Мощность, генерируемая основным генератором генератора, приводит к тому, что шесть двигателей GE 752AG или 752AH , каждый из которых с передаточным соотношением 83:20 и подключенным к 40-дюймовым (1016 мм) колесам, которые позволяют приборной панели 8-40CW максимальную скорость 70 MPH (110 км/ч).
В зависимости от вариантов клиента, Dash 8-40CW имеет приблизительно 5000 галлонов США (18927 л) дизельного топлива, 410 галлонов США (1552 л) смазывающего масла и 380 галлонов (1438 л) охлаждающей жидкости. Dash 8-40CW имеет максимальную тяжелую работу в 108 600 фунтов (483 000 н) со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) с передачей 83:20. Общие размеры для приборной панели 8-40cw составляют 70 футов 8 дюймов (21,54 м) в длину, 15 футов 4 дюйма (4,67 м) по высоте и 10 футов 2 в (3,10 м) шириной.
Восстанавливается
[ редактировать ]
General Electric Dash 8-41CW или Dash 8-41W ( C41-8W ) представляет собой вариацию с тем же 16-цилиндровым двигателем, обновленным до 4135 л.с. (3083 кВт). 154 были произведены в период с 1993 по 1994 год для железных дорог Union Pacific и Santa Fe (ATSF), а некоторые устройства 8-40 куб. Поскольку не было построено никаких из четырех осевых версий этого устройства, обозначение «C» (указывающее на грузовики с тремя приводищими средствами или CC ) часто пропускается.
GE Dash 8.5-40CW л.с. представлял собой дизельную электромат-локомотиву с 6000 Первый локомотив начал свою перестройку в 2012 году. В активном списке находится только одно устройство, и он хранится. Подразделения будут перестраиваться с помощью широкомутирной кабины RLS, разработанной в Норфолке, которая соответствует нынешним стандартам Crashworty FRA . Восстановление также будет включать в себя установку ограничителя скорости локомотива (LSL), сигналов CAB и других модернизации электроники. NS прекратил программу Rebuild в апреле 2016 года из -за повторных сбоев и даже вышла на пенсию этих локомотивов в апреле 2020 года.
GE в конце 2016 года и начале 2017 года, чтобы увидеть , C40-8WM была экспериментальной программой восстановления, выполненной GE в партнерстве с CSX на локомотивном заводе GE в Эри, штат Пенсильвания, стоят ли они восстановить. Программа состояла из 10 C40-8WS от CSX, #7771, 7774, 7799, 7801, 7807, 7811, 7786, 7787, 7779 и 7780, единицы повторно были (Обновление до CCA от IFC), установка оборудования PTC , свежий перекрашение, работу кузова по мере необходимости, добавление ставней в радиатор, чтобы помочь более точно контролировать температуру двигателя и несколько других заморозков.
Нынешние и бывшие владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога | 152 | 800–951 | "Супер флот" 927–951 являются моделью C41-8W. Передается в BNSF после слияния BN/ATSF в 1996 году. |
BNSF Железная дорога | 152 | 800–951 | 800–866 продано CN. 867–951 по -прежнему находится на собственности, но большинство в настоящее время находятся в хранилище. |
Канадский гражданин | 67 | 2098–2099, 2135–2199 | Бывший BNSF 800–866. Первоначально ATSF 800–866. 2150 пожертвовано BCIT - Delta, BC, CA. |
Conrail | 236 | 6050–6285 | Раскололся между CSX и NS после разделения Conrail 1 июня 1999 г.; № 6266–6285 являются Explmsx № 740–759. Блок 6096 был уничтожен в январе 1999 года. |
CSX Transportation | 375 | 7300–7396, 7650–7917, 7918–7929 | Классифицируется как CW40-8. 7300–7396 первоначально куплен Conrail. 7918–7929 Первоначально купленные LMSX , 7300-7396 были вышедшими на пенсию и проданы в лизинг GECX. 7650-7929 в основном все еще находятся в эксплуатации, однако некоторые находятся в хранении или проданы. Единицы 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 в 2022 году после приобретения Pan Am. Блок 7783 разбил и вышел на пенсию в 2011 году. |
Иллинойс Центральный | 12 | 2455–2466 | Куплен в LMSX . Conrail Blue Paint с маркировкой CN и Subletter. Некоторые были перекрашены в стандартную краску CN. Большинство подразделений вышли на пенсию и сбрасывали 2022–23, за исключением 2466 |
Управление локомотивами (LMSX) | 60 | 700–759 | Conrail Lease Units. Разделен между CSX, NS и IC., № 740–759 на Conrail № 6266–6285. |
Норфолк Южный | 154 | 8314–8467 | Все подразделения изначально Conrail или LMSX. Все подразделения вышли на пенсию в 2020 году |
Юнион Тихоокеанская железная дорога | 204 | 9356–9559 | 9481–9559 являются моделью C41-8W. Большинство хранится или продается GECX |
Пан Ам железные дороги | 6 | 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 | Классифицируется как C40-8W. Все подразделения ранее CSX. Повторно CSX после 2022 года CSX-Pan AM слияния. |
GE Capital Leasing (GECX) | 108 | 9124-9450, 7700–7900, 7902–7922, 7300–7396, 7653–7695 | Все подразделения являются бывшими CSX и Union Pacific . Подразделения были временно сданы в аренду канадскому национальному и Норфолку Южному из -за высоких уровней железнодорожного движения. С тех пор некоторые подразделения были проданы разным владельцам, в том числе Алабама и заливное побережье , Беркшир и Восточный , Вашингтон -Восточный , Индиана и Огайо , Чикаго, Форт -Уэйн и Восточная и Новая Англия Центральная |
Андийская центральная железная дорога (FCCA) | 2 | 1033-1034 | Все подразделения являются Ex- CSX . |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Байтаун Железнодорожное общество (2004). Канадское руководство по треке .
- General Electric Company (1990). Руководство по эксплуатации Dash 8-40CW Дизельные электрические локомотивы .
- McDonnell, Greg (2008). Локомотивы: современная дизельная и электрическая ссылка . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN 978-1550464931 .
- Соломон, Брайан (2003). GE Locomotives: 110 лет электрической мотивы General Electric . Сент -Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели высоких лошадиных сил 1966–2000 . Нью -Йорк: Crestline. ISBN 978-0785826811 .