Jump to content

GE DASH 8-40CW

(Перенаправлен с C40-8W )
Дайте C40-8W
Conrail 6114, Dash 8-40CW, ведет поезд на запад из Алтуны, штат Пенсильвания , в 1993 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель GE Transportation Systems
Модель C40-8
Дата сборки 1989 – 1994
Общее произведение 756
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 40 в (1016 мм)
Длина 70 футов 8 в (21,54 м)
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 15 футов 4 в (4,67 м)
Топливная емкость 5000 галлонов США (19 000 л; 4200 Imp Gal)
Смазочная крышка. 410 US Gal (1600 л; 340 IMP GAL)
Охлаждающая жидкость. 380 США Гал (1400 л; 320 IMP GAL)
Prime Mover Дайте 7FDL16
Тип двигателя V16 Дизель
Генератор GE GMG187
Тяговые двигатели 6x GE 752AG или 752AH
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км/ч)
Выходная мощность 4000 л.с. (3000 кВт)
Некоторые воспитаны до 4100 л.с. (3100 кВт), некоторые из которых выросли до 4135 л.с.
Тяжелые усилия 108 600 фунтов (483 кН)
Карьера
Операторы Смотрите таблицу
Местный Северная Америка
Распоряжение Некоторые по -прежнему находятся в эксплуатации по состоянию на 2021 год, большинство в хранении, или были на пенсии и/или проданы другим железным дорогам или лизинговым компаниям, или сбрасывались.

GE C40-8W представляет собой 6-осевой дизель-электрический локомотив, построенный транспортными системами GE с 1989 по 1994 год. Часто называется серией LASH Light , он является частью серии GE DASH 8 грузовых локомотивов. Эта локомотивная модель отличается от предшественника Dash 8-40C путем добавления более новой «широкой» или «безопасности». Версия с капюшоном этого локомотива , построенная только для канадского рынка, была GE Dash 8-40 см .

GE C40-8W 7913 CSX Sand Lake Road Station Sunrail в округе Ориндж, штат Флорида

Первая Dash 8-40CW, 9356, была построена для железной дороги Union Pacific в декабре 1989 года. В общей сложности GE построит 756 Dash 8-40CWS. Dash 8-40CW был сменен Dash 9-44CW в 1994 году.

Как и большинство локомотивов GE, Dash 8-40CW с постоянными модернизациями в течение его производства. Более поздние модель Conrail были построены с помощью систем разделения охлаждения для турбокомпрессора промежуточного охладителя и охлаждения двигателя (предыдущая серия Dash 8 имела оба в одной и той же системе охлаждения). Поздние подразделения, доставленные в Conrail в 1993 и 1994 годах, были оснащены интегрированными дисплеями GE (IFD). IFDS - это ЖК -дисплеи, которые предоставляют инженеру ту же информацию, ранее предоставленную аналоговыми датчиками, а также интегрирующие функции телеметрии дистанционного устройства .

По состоянию на 2021 год, в то время как многие локомотивы C40-8W все еще находятся на службе, большинство из них либо хранятся в «мертвых линиях» по железным дорогам класса I, были на пенсии и/или продаются на другие железные дороги или лизинговые компании, или были вырезаны для лом

Технический

[ редактировать ]

Dash 8-40CW оснащен 4000-сильным дизельным двигателем с 4000 лошадиных сил (3000 кВт) V16 7FDL GE GMG187 , управляющим главным генератором . Мощность, генерируемая основным генератором генератора, приводит к тому, что шесть двигателей GE 752AG или 752AH , каждый из которых с передаточным соотношением 83:20 и подключенным к 40-дюймовым (1016 мм) колесам, которые позволяют приборной панели 8-40CW максимальную скорость 70 MPH (110 км/ч).

В зависимости от вариантов клиента, Dash 8-40CW имеет приблизительно 5000 галлонов США (18927 л) дизельного топлива, 410 галлонов США (1552 л) смазывающего масла и 380 галлонов (1438 л) охлаждающей жидкости. Dash 8-40CW имеет максимальную тяжелую работу в 108 600 фунтов (483 000 н) со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) с передачей 83:20. Общие размеры для приборной панели 8-40cw составляют 70 футов 8 дюймов (21,54 м) в длину, 15 футов 4 дюйма (4,67 м) по высоте и 10 футов 2 в (3,10 м) шириной.

Восстанавливается

[ редактировать ]
GE Dash 8-41CW (C41-8W), UP 9481

General Electric Dash 8-41CW или Dash 8-41W ( C41-8W ) представляет собой вариацию с тем же 16-цилиндровым двигателем, обновленным до 4135 л.с. (3083 кВт). 154 были произведены в период с 1993 по 1994 год для железных дорог Union Pacific и Santa Fe (ATSF), а некоторые устройства 8-40 куб. Поскольку не было построено никаких из четырех осевых версий этого устройства, обозначение «C» (указывающее на грузовики с тремя приводищими средствами или CC ) часто пропускается.

GE Dash 8.5-40CW л.с. представлял собой дизельную электромат-локомотиву с 6000 Первый локомотив начал свою перестройку в 2012 году. В активном списке находится только одно устройство, и он хранится. Подразделения будут перестраиваться с помощью широкомутирной кабины RLS, разработанной в Норфолке, которая соответствует нынешним стандартам Crashworty FRA . Восстановление также будет включать в себя установку ограничителя скорости локомотива (LSL), сигналов CAB и других модернизации электроники. NS прекратил программу Rebuild в апреле 2016 года из -за повторных сбоев и даже вышла на пенсию этих локомотивов в апреле 2020 года.

GE в конце 2016 года и начале 2017 года, чтобы увидеть , C40-8WM была экспериментальной программой восстановления, выполненной GE в партнерстве с CSX на локомотивном заводе GE в Эри, штат Пенсильвания, стоят ли они восстановить. Программа состояла из 10 C40-8WS от CSX, #7771, 7774, 7799, 7801, 7807, 7811, 7786, 7787, 7779 и 7780, единицы повторно были (Обновление до CCA от IFC), установка оборудования PTC , свежий перекрашение, работу кузова по мере необходимости, добавление ставней в радиатор, чтобы помочь более точно контролировать температуру двигателя и несколько других заморозков.

Нынешние и бывшие владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога 152 800–951 "Супер флот"
927–951 являются моделью C41-8W.
Передается в BNSF после слияния BN/ATSF в 1996 году.
BNSF Железная дорога 152 800–951 800–866 продано CN. 867–951 по -прежнему находится на собственности, но большинство в настоящее время находятся в хранилище.
Канадский гражданин 67 2098–2099, 2135–2199 Бывший BNSF 800–866. Первоначально ATSF 800–866. 2150 пожертвовано BCIT - Delta, BC, CA.
Conrail 236 6050–6285 Раскололся между CSX и NS после разделения Conrail 1 июня 1999 г.; № 6266–6285 являются Explmsx 740–759. Блок 6096 был уничтожен в январе 1999 года.
CSX Transportation 375 7300–7396, 7650–7917, 7918–7929 Классифицируется как CW40-8. 7300–7396 первоначально куплен Conrail. 7918–7929 Первоначально купленные LMSX , 7300-7396 были вышедшими на пенсию и проданы в лизинг GECX. 7650-7929 в основном все еще находятся в эксплуатации, однако некоторые находятся в хранении или проданы. Единицы 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 в 2022 году после приобретения Pan Am. Блок 7783 разбил и вышел на пенсию в 2011 году.
Иллинойс Центральный 12 2455–2466 Куплен в LMSX . Conrail Blue Paint с маркировкой CN и Subletter. Некоторые были перекрашены в стандартную краску CN. Большинство подразделений вышли на пенсию и сбрасывали 2022–23, за исключением 2466
Управление локомотивами (LMSX) 60 700–759 Conrail Lease Units. Разделен между CSX, NS и IC., № 740–759 на Conrail № 6266–6285.
Норфолк Южный 154 8314–8467 Все подразделения изначально Conrail или LMSX. Все подразделения вышли на пенсию в 2020 году
Юнион Тихоокеанская железная дорога 204 9356–9559 9481–9559 являются моделью C41-8W. Большинство хранится или продается GECX
Пан Ам железные дороги 6 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 Классифицируется как C40-8W. Все подразделения ранее CSX. Повторно CSX после 2022 года CSX-Pan AM слияния.
GE Capital Leasing (GECX) 108 9124-9450, 7700–7900, 7902–7922, 7300–7396, 7653–7695 Все подразделения являются бывшими CSX и Union Pacific . Подразделения были временно сданы в аренду канадскому национальному и Норфолку Южному из -за высоких уровней железнодорожного движения. С тех пор некоторые подразделения были проданы разным владельцам, в том числе Алабама и заливное побережье , Беркшир и Восточный , Вашингтон -Восточный , Индиана и Огайо , Чикаго, Форт -Уэйн и Восточная и Новая Англия Центральная
Андийская центральная железная дорога (FCCA) 2 1033-1034 Все подразделения являются Ex- CSX .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Байтаун Железнодорожное общество (2004). Канадское руководство по треке .
  • General Electric Company (1990). Руководство по эксплуатации Dash 8-40CW Дизельные электрические локомотивы .
  • McDonnell, Greg (2008). Локомотивы: современная дизельная и электрическая ссылка . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN  978-1550464931 .
  • Соломон, Брайан (2003). GE Locomotives: 110 лет электрической мотивы General Electric . Сент -Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели высоких лошадиных сил 1966–2000 . Нью -Йорк: Crestline. ISBN  978-0785826811 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e642ee4eff7350ee8a1523c365c2608__1724627880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/08/6e642ee4eff7350ee8a1523c365c2608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8-40CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)