Jump to content

Юнион-Стейшн (Уолпол, Массачусетс)

Координаты : 42 ° 08'43 "с.ш. 71 ° 15'28" з.д.  /  42,1453 ° с.ш. 71,2579 ° з.д.  / 42,1453; -71,2579
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Уолпол (MBTA) )

Уолпол
Станция Уолпол Юнион в апреле 2010 года.
Общая информация
Расположение 275 Вест-стрит
Уолпол, Массачусетс
Координаты 42 ° 08'43 "с.ш. 71 ° 15'28" з.д.  /  42,1453 ° с.ш. 71,2579 ° з.д.  / 42,1453; -71,2579
Линия(и) Франклин Бранч
Фрамингемская средняя школа
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 343 места (плата 4 доллара США) [ 1 ]
Велосипедные удобства Стойки доступны [ 1 ]
Другая информация
Создать зоны 4 [ 1 ]
История
Открыто 23 апреля 1849 г. [ 2 ]
Восстановлен 1883, 1893, 1978
Пассажиры
2018 744 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Норфолк Линия Франклина/Фоксборо Виндзорские сады
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Norfolk
toward Blackstone
Midland Line Plimptonville
toward Boston
Станция Юнион
Построен 1883
Архитектурный стиль Викторианская эклектика
Номер ссылки NRHP . 16000139 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 5 апреля 2016 г.
Расположение
Карта

Union Station , также известная как станция Уолпол , — станция пригородной железной дороги MBTA в Уолполе, штат Массачусетс . Он расположен на пересечении Франклин-Бранч и Фрамингемской средней школы, к западу от центра города Уолпол. У станции есть одна боковая платформа на ветке Франклин, обслуживающая линию Франклин / Фоксборо . В отличие от большинства станций MBTA , станция Уолпол недоступна .

Железнодорожное сообщение с Уолполом началось с железной дороги округа Норфолк 23 апреля 1849 года. Уолпол стал железнодорожным узлом, когда в 1870 году открылась железная дорога Мэнсфилд и Фрамингем , а в 1882 году была построена взаимосвязанная башня для управления перекрестком. В следующем году отдельные станции на двух линиях были заменены объединенной станцией на стыке. Здание сгорело в 1893 году и было перестроено в викторианское эклектичное депо с элементами Ричардсона — одно из немногих подобных зданий в штате, построенных из дерева, а не из камня. К 1898 году обе линии контролировались железной дорогой Нью-Хейвена с бывшей железной дорогой округа Норфолк в качестве подразделения Мидленда.

Пассажирские перевозки на линии Мэнсфилд – Фрамингем прекратились в 1933 году, а междугородние перевозки в Мидлендском дивизионе закончились в 1955 году. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало финансировать пригородные железнодорожные перевозки на этой линии в 1966 году и повысило уровень обслуживания в течение 1970-х годов. Сигнальная башня, построенная в 1893 году, была выведена из эксплуатации в 1994 году. В 2016 году станция Юнион была внесена в Национальный реестр исторических мест .

Ранние железные дороги

[ редактировать ]
Фрагмент карты Уолпола 1876 года, на которой показаны станции NY&NE (вверху справа) и станции Мэнсфилд и Фрамингем (внизу слева)

16 апреля 1846 года была зафрахтована Уолполская железная дорога, которая должна была проходить от Уолпола до Дедхэма , где она встретится с Бостона и Провиденса железной дороги отделением Дедхэмской . Уолпола до 24 апреля 1847 года была зафрахтована железная дорога округа Норфолк, которая пролегала от Блэкстоуна ; В июле того же года он поглотил недостроенную Уолполскую железную дорогу. Железная дорога округа Норфолк открылась от Дедхэма до Уолпола 23 апреля 1849 года и до Блэкстоуна 16 мая. [ 2 ] Станция располагалась на Ист-стрит на Гленвуд-авеню, к северу от городской улицы. [ 5 ] [ 6 ]

В 1855 и после 1867 года линия имела более прямое сообщение с Бостоном через Мидлендский филиал . В 1875 году, пройдя через несколько компаний, она перешла во владение Железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). [ 2 ] В течение нескольких периодов - 1851–1852, 1864–1867 и 1875–1881 гг. - Уолпол был внешней границей пригородных поездов, предназначенных для поездок на работу. [ 2 ] С тех пор он часто служил конечной станцией для небольшого количества поездов с короткими поворотами . [ 2 ]

Железная дорога Мэнсфилд и Фрамингем открылась между одноименными городами через Уолпол в 1870 году. [ 7 ] [ 8 ] Станция располагалась к югу от пересечения с линией округа Норфолк, недалеко от Вест-стрит. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально единственное железнодорожное сообщение между двумя линиями находилось в западном квадранте перекрестка. [ 5 ] Линия была приобретена Old Colony Railroad в 1879 году. [ 7 ]

Станция Юнион

[ редактировать ]

Первая станция

[ редактировать ]
Первая станция Юнион, около 1890 года.

Управление железнодорожным переездом двух оживленных линий оказалось трудным. После фатального столкновения 16 февраля 1881 года Совет комиссаров железных дорог штата рекомендовал разделить перекресток по уровням . [ 6 ] Вместо этого железные дороги решили установить менее дорогостоящие сигналы автоматической блокировки для защиты поездов. Трехуровневая сообщающаяся башня была построена на восточной стороне перекрестка в 1882 году. [ 6 ] (Использование сигналов для пересечения других железных дорог на одном уровне было впервые разрешено законодательным собранием штата в том же году. [ 9 ] ) После дебатов 1881–82 годов в 1883 году была построена союзная станция для обслуживания обеих линий. [ 10 ] Станция была спроектирована главным инженером NY&NE и построена за 10 000 долларов (что эквивалентно 277 886 долларам в 2023 году). [ 6 ] [ 11 ] У него было два крыла, обеспечивающие фасад на обе железные дороги, образующие Y-образную конструкцию с сигнальной башней. [ 6 ] [ 12 ]

Старые отдельные станции были преобразованы в грузовые склады, а затем снесены. [ 6 ] Вокруг перекрестка также находились грузовой дом, экспресс-дом и экспресс-офис. [ 13 ] Дорога NY&NE была двухпутной от Уинслоу до Уолпола в 1881 году и до Франклина в 1882 году. Старая колония добавила двухпутную дорогу от Мэнсфилда до Уолпола в 1889 году, но участок Уолпол-Фрамингем был однопутным до 1910 года. [ 6 ] Железная дорога старой колонии была приобретена железной дорогой Нью-Хейвена в 1893 году. [ 7 ]

Вторая станция

[ редактировать ]
Вид спереди на вокзал 1893 года постройки.

Станция Юнион была уничтожена пожаром 3 апреля 1893 года. [ 6 ] Строительство новой станции началось в августе того же года. [ 6 ] Для размещения сигнальных функций было построено отдельное здание на юге; башня на новой станции была ниже и меньше, поскольку в ней больше не было необходимости управлять блокировкой. В остальном новая станция была похожа на предыдущую, хотя башня меньшего размера и более длинные крылья имели V-образный профиль. [ 6 ] Станция была построена в викторианском эклектичном стиле с влиянием романского стиля Ричардсона , что делает ее одной из немногих таких станций в Массачусетсе (и наиболее хорошо сохранившейся), построенной из дерева, а не из тяжелого камня по Х. Х. Ричардсона . проекту [ 6 ]

Железная дорога Нью-Хейвена приобрела NY&NE в 1898 году в качестве своего подразделения Midland. [ 7 ] [ 2 ] Это поставило Юнион-Стейшн под единоличный контроль Нью-Хейвена; примерно после 1900 года он был известен исключительно как Уолпол . [ 6 ] Нью-Хейвен добавил дополнительные соединительные пути в Уолполе: один в восточном квадранте под названием «Уай Льюиса», а затем один в северном квадранте. [ 6 ] Пассажирское сообщение прекратилось на маргинальном маршруте Мэнсфилд-Фрамингем (к тому времени сокращенном до однопутного) в 1933 году, но линия была сохранена как грузовой маршрут. [ 7 ] [ 6 ] Вскоре это крыло здания было разделено на офисы. [ 6 ] В 1940–41 годах Мидлендская дивизия была сокращена до однопутной. [ 6 ] Блокировочная башня, построенная в 1893 году, была выведена из эксплуатации 15 апреля 1946 года и снесена в мае; Внутри станции построен новый центральный пост управления. [ 6 ] Междугородное сообщение в Мидлендском дивизионе прекратилось в 1955 году, когда наводнение, вызванное ураганом Дайан, размыло мост в Патнэме, штат Коннектикут , оставив на линии только пригородное сообщение. [ 2 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Поезд Franklin Line в Уолполе в 2017 году

Недавно сформированное Управление транспорта Массачусетского залива начало субсидировать пригородные железнодорожные перевозки на филиале Франклин 24 апреля 1966 года. [ 14 ] Penn Central , которая поглотила обанкротившуюся New Haven Railroad, добавила на станции антенную вышку 14 ноября 1971 года. [ 6 ] 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая Франклин-Бранч и станцию ​​Уолпол. [ 14 ] [ 6 ] Станция была перекрашена волонтерами в 1976 году в рамках проекта, посвященного двухсотлетию . [ 6 ]

MBTA постепенно увеличивала количество услуг на линии Франклина ; В 1977 году агентство начало проект реконструкции путей и станций на линии стоимостью 11 миллионов долларов, частично финансируемый Управлением городского массового транспорта . [ 2 ] [ 15 ] [ 6 ] Бетонные платформы и новая парковка к югу от здания вокзала были построены в июле и августе 1978 года. [ 6 ] Бывшее отделение экспресса, расположенное к северо-востоку от здания вокзала, было снесено в том же году. [ 6 ] В 1988 году MBTA заменило семафорные сигналы, защищающие перекресток — последние подобные сигналы в Новой Англии — современными световыми сигналами. [ 6 ] Сигнальная вышка, одна из последних в системе MBTA, была заменена централизованной системой управления движением в 1994 году. [ 6 ] [ 13 ]

3 июня 2004 года правление MBTA утвердило план строительства на станции 200 парковочных мест стоимостью 1,4 миллиона долларов. [ 16 ] Лот, стоимость которого в конечном итоге составила 2 миллиона долларов, был открыт 22 июня 2005 года. [ 17 ] Доступные мини-платформы изначально планировались как часть проекта, но не были построены. [ 18 ] [ 16 ]

Большая часть интерьера вокзала сохранила свой первоначальный вид. [ 19 ] [ 6 ] До 2009 года в северном крыле здания вокзала работала кофейня; несколько лет спустя его заменил аналогичный бизнес. Также имеются продажа билетов, зал ожидания и туалеты. Офисы и склады MBTA занимают южное крыло. [ 19 ] MBTA выполнило ремонт крыши в 2012–2013 годах; Оригинальная сланцевая плитка была заменена современной ПВХ, а некоторые украшения и гребни были удалены. [ 6 ]

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]

В 1990-х годах рассматривалась возможность включения станции в Национальный реестр исторических мест , но это было отложено, поскольку городские власти опасались, что включение затруднит будущие модификации, переезд или снос. [ 20 ] [ 21 ] После того, как местный банк заплатил консультанту по сохранению, документация была завершена в 2015 году. В декабре 2015 года Историческая комиссия Массачусетса проголосовала за включение станции в Национальный реестр. [ 20 ] [ 19 ] Станция была добавлена ​​в Национальный реестр 5 апреля 2016 года. [ 4 ]

Фоксборо сервис

[ редактировать ]
Служба Фоксборо использует Льюис-Уай, чтобы добраться до средней школы во Фрамингеме.

Бывшая линия Old Colony стала Conrail (1976), а затем CSX (1998) Framingham Subdivision, а затем Framingham Secondary после того, как она была продана государству в 2015 году. [ 6 ] [ 22 ] В августе 1971 года « Патриоты Новой Англии» переехали на стадион «Шефер» специальное движение в игровой день с ограниченным количеством остановок на станцию ​​​​Фоксборо (позже стадион «Салливан», затем стадион «Фоксборо»), и было начато . Сообщение Бостон-Фоксборо работало с 1971 по 1973 год, а затем возобновилось в 1986 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] С 1989 по 1994 год он был изменен на маршрут через Мэнсфилд , но возобновил работу через Уолпол в 1995 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Служба переключается с филиала Франклина на среднюю школу во Фрамингеме в Уолполе по улице Льюис-Уай, но не обслуживает станцию. [ 29 ]

В 2010 году MBTA завершило исследование, чтобы определить возможность расширения постоянного пригородного железнодорожного сообщения до Фоксборо. Служба Фоксборо могла бы представлять собой шаттл из Уолпола, продолжение существующих поездов Fairmount Line до Уолпола и Фоксборо или сочетание двух моделей обслуживания. [ 29 ] Альтернативы использованию маршрутного сообщения включали строительство доступной островной платформы высокого уровня в Уолполе, расположенной несколько к востоку от существующей станции, чтобы обеспечить межплатформенные пересадки между пригородными и магистральными поездами. [ 6 ] [ 29 ]

Годовой пилотный проект постоянного сообщения с Фоксборо (в основном с использованием расширенных поездов Fairmount Line ) начался 21 октября 2019 года. Пилотный проект привел к потере четырех входящих и двух исходящих остановок в Уолполе, хотя Фоксборо считался жизнеспособной альтернативной станцией для большая часть территории Уолпола. [ 30 ] [ 14 ] Пилотный проект был приостановлен в ноябре 2020 года; ограниченное полуденное обслуживание Foxboro возобновилось 23 мая 2022 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Новый годовой пилотный проект Foxboro начался 12 сентября 2022 года; услуга стала постоянной со 2 октября 2023 года. [ 34 ] [ 35 ]

В ноябре 2019 года было объявлено о запланированном проекте по дублированию ветки Франклин через станцию ​​​​Уолпол. [ 36 ] В 2019 году MBTA включило Уолпол в список приоритетов доступности «Уровня I». [ 37 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. В марте 2024 года MBTA планирует опробовать проект автономной временной доступной платформы в депо Беверли . В случае успеха Уолпол станет одной из первых четырех станций, получивших временную платформу, хотя планируется полная реконструкция. [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Уолпол» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 18 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 43–46. ISBN  9780685412947 .
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр еженедельных списков исторических мест» (PDF) . Служба национальных парков. 2016.
  5. ^ Jump up to: а б с «Уолпол» , Атлас графства Норфолк , Комсток и Клайн, 1876 г. – через Wikimedia Commons.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Брумер, Кэтлин Келли (февраль 2016 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 307–309. ISBN  0942147022 .
  8. ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (январь 1877 г.). «Отчет железнодорожной компании Бостона, Клинтона и Фитчбурга за восемь месяцев, закончившихся 31 мая 1876 года» . Восьмой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог . Артур Дж. Райт. п. 40 – через Google Книги.
  9. ^ Двадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1883 г. с. 8.
  10. ^ Херст, Рик (27 июня 1968 г.). «На следующей неделе достопримечательности станции RR Уолпол исполнится 85 лет» . Уолпол Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  11. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ «Уолпол». Атлас графства Норфолк . Э. Робинсон. 1888 г. - через Карты приходов.
  13. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 254. ИСБН  9780942147087 .
  14. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  15. ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 15 – через Интернет-архив.
  16. ^ Jump up to: а б «Совет MBTA одобряет улучшения для станций Глостер и Уолпол» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 г.
  17. ^ «Парковка на вокзале Уолпол увеличена более чем на 50%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 июня 2005 г.
  18. ^ «Планируемые проекты обеспечения доступности – вдоль пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
  19. ^ Jump up to: а б с «UNION STATION, УОЛПОЛ, УТВЕРЖДЕН ДЛЯ НОМИНАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА» (PDF) (пресс-релиз). Канцелярия секретаря Содружества. 12 января 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Штульман, Адам (28 декабря 2015 г.). «Union Station добавлена ​​в Национальный реестр» . Злой местный Уолпол . Проверено 25 января 2016 г.
  21. ^ Макнамара, Бритни (7 апреля 2014 г.). «Официальные лица: исторический статус станции Уолпол Юнион не будет препятствовать развитию» . Злой местный Уолпол . Проверено 26 января 2016 г.
  22. ^ Джессен, Кларк (16 июня 2015 г.). «MassDOT завершает приобретение второстепенной железнодорожной линии во Фрамингеме» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
  23. ^ Плоткин А.С. (11 августа 1971 г.). «Мы надеемся, что парковочные места смогут вместить 15 000 автомобилей, как и четыре полосы движения шоссе 1» . Бостон Глобус . п. 51 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
  25. ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  26. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б с Jacobs Engineering Group (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 6–8, 94–100. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2013 г.
  30. ^ «Пилотная версия сервиса Foxboro: обновление, показатели производительности и мониторинг» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2019. с. 9.
  31. ^ «Расписание Franklin Line на весну и лето 2022» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
  32. ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 г.
  33. ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  34. ^ «Пилотное сообщение пригородной железной дороги Foxboro Weekday стартует 12 сентября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2022 г.
  35. ^ «Станция Фоксборо, успех пилота пригородной железной дороги приведет к постоянному обслуживанию в будние дни, начиная со 2 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2023 г.
  36. ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.
  37. ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
  38. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9810dd5205a8712784b9aa1048c0b5__1713559620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b5/6e9810dd5205a8712784b9aa1048c0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Walpole, Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)