Jump to content

Региональная система быстрого транзита в Дели -Меруте

(Перенаправлен из Delhi-Meerut RRTS )

Региональная система быстрого транзита в Дели -Меруте
Обзор
Другое имя (ы) Delhi–Meerut RRTS
Дели -Газиабад -Мерут RRTS
OwnerNational Capital Region Transport Corporation (NCRTC)
LocaleNational Capital Region (NCR)
Termini
Stations16
9 (operational)
7 (under construction)
Websitencrtc.in
Service
TypeSemi-high speed rail
Regional transit
Services1
Operator(s)DB RRTS Operations India Private Limited
Depot(s)Duhai
Modipuram
Rolling stockNamo Bharat
Daily ridership12,000[1]
Ridership455,308 (July 2024)[2]
800,000 (projected)[3]
History
Opened20 October 2023; 10 months ago (2023-10-20) (priority corridor)[4][5]
Last extension6 March 2024; 6 months ago (2024-03-06) (Duhai Depot–Modinagar North)[6]
18 August 2024; 31 days ago (2024-08-18) (Modinagar North–Meerut South)[7]
CompletedJune 2025; 9 months' time (2025-06)[8]
Technical
Line length42 km (26 mi)
(after completion - 82.15 km (51.05 mi))
CharacterElevated, underground and at-grade
Track gauge1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge[9]
Electrification25 kV 50 Hz AC overhead catenary
Operating speed100 km/h (62 mph) (average)
160 km/h (100 mph) (maximum)
SignallingETCS L2/L3 over LTE[10]
Route map


Jangpura
Old NH 19 (Mathura Road)
Sarai Kale Khan
(Barapullah Flyover)
Yamuna River
Mayur Vihar Flyover
Shahdara Canal
New Ashok Nagar
Ghazipur Canal
Anand Vihar
Sahibabad
Indian Railways
Ghaziabad
Guldhar
Duhai
Duhai Depot
Murad Nagar
Modinagar South
Modinagar North
Meerut South
Indian Railways
Shatabdi Nagar
Begumpul
Modipuram
Modipuram Depot
[11]

Региональная система быстрого транзитного транспорта в Дели-Меруте (Delhi-Meerut RRTS) (51,05 миль представляет собой частично эксплуатационную полускоростную и региональную транзитную коридор Дело (NCR ) , газиабад и Мерут . [ 12 ] [ 13 ] Это первый из четырех быстрых железнодорожных коридоров, запланированных под первым этапом проекта Rapidx , управляемого Национальной капитальной корпорацией Transport Corporation (NCRTC). Разработанный для максимальной скорости 180 км/ч (110 миль в час), расстояние между Дели и Мерутом будет покрыто менее чем за 60 минут. Проект выполняется по цене 30 274 ​​крор (3,6 миллиарда долларов США). Он начнется с Джангпуры в качестве стартовой станции, пройдет через Сарай Кале Хан , терминал для трех запланированных коридоров, оба в Дели и закончить в Модипураме в Меруте. У него будет 16 станций и два склада в Duhai и Modipuram . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

The foundation stone for the project was laid by Prime Minister Narendra Modi in March 2019, and construction began in June 2019.[19][20] The project's first phase, or the 17 km (11 mi)-long priority corridor from Sahibabad to Duhai Depot, was expected to become operational by March 2023.[21] However, due to pending works in some stations, especially in Ghaziabad, it got delayed. It was inaugurated by Prime Minister Narendra Modi on 20 October 2023, and the rest of the entire 82 km (51 mi)-long corridor will be opened by June 2025. The corridor was extended till Modinagar North from Duhai Depot on 6 March 2024 and till Meerut South on 18 August 2024, thereby increasing the overall operational length to about 34 km (21 mi) and currently to 42 km (26 mi).[6][7] The owner of the corridor and its trains is the National Capital Region Transport Corporation (NCRTC), under whom the construction is also underway, while the operator is DB RRTS Operations India Pvt. Ltd., a subsidiary of Deutsche Bahn (DB).[22] Upon opening, the RRTS became the first regional transit system of India, also consisting the fastest rapid transit train in India, at an operational speed of 160 km/h (99 mph).[4][5]

Background

[edit]

Due to increasing population, traffic, congestion, pollution, demand and risk of accidents and mishaps in the National Capital Region (NCR), in 2005, the Planning Commission formed a task force under the Chairmanship of Secretary, Ministry of Urban Development (MoUD) to develop a multi-modal regional transit system for the NCR. This was included in the Integrated Transport Plan for NCR 2032, with special emphasis on Regional Rapid Transit System (RRTS) connecting regional centres. In 2013, The Governments of India and Delhi decided to create a comprehensive plan for developing a regional railway that will connect Delhi directly with the adjoining cities and regions of the NCR and beyond. Therefore, the National Capital Region Transport Corporation (NCRTC) was formed in July 2013, as a joint venture (JV) of the Governments of India and the states of Haryana, Rajasthan, Uttar Pradesh and Delhi. The objective of this company is to reduce dependence of commuters on road-based transportation and enhance regional connectivity within the NCR and beyond, and construct, own and operate the Regional Rapid Transit Systems (RRTS). Within Delhi, the RRTS systems will largely run underground, connect to the Delhi Metro and provide commuters with a faster alternative option as a last-mile connectivity to reach their destination. These systems will be similar to other regional transit systems in the world, like London's Crossrail, Paris' RER and Munich's S-Bahn. Initially, eight corridors traversing the NCR of at least 1,000 km (620 mi) were planned to be implemented, which now increased to nine, of which four corridors are being tracked to implement in the coming years, including the Delhi–Meerut, Delhi–Alwar, Delhi–Panipat and Ghaziabad–Jewar corridors. The Delhi–Meerut corridor was chosen to be implemented first, due to high frequency of travellers and traffic between Delhi and Meerut, so, the central, state governments and the NCRTC began studies and cleared its construction.[23]

History

[edit]

The feasibility study and the Detailed Project Report (DPR) prepared by the National Capital Region Transport Corporation (NCRTC) were approved by the Government of Uttar Pradesh in May 2017. In February 2019, the Government of India approved the project to be implemented, and also approved the funding of 30,274 crore (US$3.6 billion).[24][25] Therefore, On 8 March 2019, Prime Minister Narendra Modi laid the foundation stone of the corridor and the Meerut Metro projects, and construction for both the projects began in June 2019.[26] The metro has been added on the RRTS route in Meerut to provide local connectivity, covering 21 km (13 mi).[27] The NCRTC planned for the 17 km (11 mi)-long priority section between Sahibabad and Duhai Depot to begin regular operations by March 2023.[28] However, due to some works pending in the stations, especially in Ghaziabad, it got delayed, so it was inaugurated and opened by Prime Minister Narendra Modi on 20 October 2023.[5] In July 2022, the NCRTC selected Deutsche Bahn (DB), the national railway company of Germany, to operate and maintain the corridor for 12 years with a further five years' option, as part of the contract. Hence, after the opening of the corridor, the company formed a subsidiary named DB RRTS Operations India Pvt. Ltd., and began to look after the operations from the same day.[29][22] The NCRTC named the provider of the services as RapidX and the trains as Namo Bharat, the fastest rapid transit train of India, at an operational speed of 160 km/h (99 mph), soon after the inauguration of the corridor.[30][31]

In December 2023, after conducting trials runs on another 25 km (16 mi)-long section between Duhai Depot and Meerut South, the NCRTC announced that the section would be likely opened by March 2024, thereby taking the operational length to about 42 km (26 mi).[32] Therefore, the section was opened till Modinagar North on 6 March 2024, and till Meerut South on 18 August 2024, thus increasing the operational length to about 34 km (21 mi) and presently to 42 km (26 mi).[33][7] Another 16.6 km (10.3 mi)-long section from Sarai Kale Khan to Sahibabad is expected to be completed by the end of 2024.[34] In November 2021, the NCRTC decided to build a station, as the terminating station of the corridor, in Jangpura in the Delhi section. Originally, it was planned to have the stabling yard and operations control centre (OCC) for looking after the three corridors originating from Sarai Kale Khan, but the station plan was created to provide people living in Jangpura and adjoining localities connectivity to the RRTS, through the densely congested Mathura Road. Upon this addition, the number of stations on the corridor increased to 16. The station will be underground, and will be completed and opened after the completion of the rest of the corridor.[18] The rest of the corridor till Modipuram is expected be operational by June 2025.[4]

Following the Galwan Valley skirmish on 15 June 2020, there were calls by the Swadeshi Jagaran Manch for the Government to cancel the bid of a Chinese company involved in constructing and manufacturing the trains of the RRTS.[35][36] Although the Chinese company was not abstained from constructing a tunnel portion of the RRTS, the trains were decided to be built by another company. Hence, a re-bidding was conducted by the NCRTC, and Bombardier Transportation, a former Canadian company in railway manufacturing, now acquired by Alstom, a global French company in railway manufacturing, won the bid to make the trains for the RRTS and the Meerut Metro. The company will supply 210 coaches consisting of 30 trainsets with six coaches each, which could be extended to eight coaches based on demand. The trains are being manufactured in the company's plant in Savli, Gujarat.[37][38]

Из всей длины, 68,03 км (42,27 миль) будет повышена, 14,12 км (8,77 миль) будет под землей, а 1,45 км (0,90 миль) будет применено для соединений с двумя складами, которые будут расположены в Духаи и Модипураме . [ 14 ] В густонаселенных районах Дели и Мерута маршрут будет находиться под землей, в том числе недалеко от реки Ямуна в Ананд Вихаре . [ 16 ] Весь маршрут предназначен для максимальной скорости 180 км/ч (110 миль в час), с рабочей скоростью 160 км/ч (100 миль в час). [ 39 ] [ 40 ] Средняя скорость составляет приблизительно 100 км/ч (62 миль в час). [ 40 ]

Станция Meerut South RRTS
Дели-мерат-линия RRTS строится на Roorkee Road в Меруте

Коридор начнется из Джангпуры и пройдет свое основное блюдо со станции Сарай Кале Хан , станции терминала для всех запланированных коридоров, в Сарай Кале Хан , оба в Дели. Коридор пройдет через районы Дели, Газиабада и Мерута; Заканчивая в Модипураме в Меруте. [ 14 ] [ 16 ] Станция Sarai Kale Khan станет самой большой из всех станций с тремя уровнями, шестью платформами и шестью треками для обслуживания трех коридоров в Мерут, Панипат и Алвар . Из-за своего терминального статуса и местоположения он будет многомодальным транспортным центром, непосредственно соединяясь с прилегающими транспортными системами и объектами в окрестностях, такими как станция метро Сарай Кале Хан- Низамуддин , Метро Дели Сарай Кале Хан Интер Государственный автобусный термин (ISBT) и железнодорожная станция Хазрата Низамуддина , чтобы облегчить гладкое и беспрепятственное движение пассажиров. Станция Anand Vihar также будет такой из -за ее расположения рядом с железнодорожной станцией терминала Ананд Вихар , в то время как станция Газиабада будет выступать в качестве еще одного центра для взаимозаменяемости с еще тремя предложенными коридорами - Газиабад -Джеваром , Газиабад -Хурджа и Газиабад -Хапур . [ 16 ]

С августа 2024 года участок 42 км (26 миль) Саихабад - Южный Метерут работает. [ 7 ] Ожидается, что к концу 2024 года участок от Сарай Кале Хан до Сахибабада в 16,60 км (10,31 миль) от Сарай Кале Хан до Саихабада станет эксплуатацией. [ 34 ] После добавления Jangpura в качестве стартовой станции коридора, которая должна открыться после открытия всего коридора, число станций стало 16 из предыдущего плана 14. [ 14 ] [ 18 ] [ 41 ]

Строительство

[ редактировать ]

Транспортная корпорация Национальной столицы (NCRTC) разделила гражданские строительные работы проекта RRTS на восемь пакетов и 30 пакетов для всех станций, рампов, участков туннелей и технических объектов, состоящих из 16 станций и двух складов . Из восьми пакетов два пакета в разделе Мерута также являются частью проекта Meerut Metro . Список всех пакетов, их подрядчики и статусы заключаются в следующем: [ 42 ] [ 43 ]

Фазы Описание Открытие Статус
1 Sahibabad в Home Depot Октябрь 2023 года Завершенный
2 Сахибабад на юг в Меруте Март-август 2024 Завершенный
3 Сарай Кале Хан в Сахабабад Декабрь 2024 года В разработке
4 Meerut South to Modipuram Depot Июнь 2025 года В разработке

Примечание: Package-1 и Package-2 являются частью приоритетного раздела RRTS, а Package-7 и Package-8 являются частью метро Meerut.

Упаковка [ А ] Описание Подрядчик (ы) Статус
PKG-1 Станция Сахабабада - станция Газиабада ( повышенная , 2 станции) KEC International и Китайский гражданский строительный строительный строительство ( СП ) Завершенный
PKG-2 Станция Газиабад - Duhai Epe Crossing (повышенная, 2 станции) APCO Infratech и China Railway First Group (JV) Завершенный
PKG-3 Мураднагар , Модинагар Юг , Модинагар Север , Мерут Юг , Партапур , Ритани и Шатабди Нагар (повышенные, 7 станций) L & T тяжелая гражданская инфраструктура Частично завершен
PKG-4 Новая рампа Ашока Нагар - Ананд Вихар - Рампа Сахабабада (под землей, 1 станция) Shanghai Tunnel Engineering Co. (STEC) В разработке
PKG-5A Депо и семинар Duhai ( At-Cler , 1 депо ) Vijay Nirman Co. И KEC Interactive (JV) Завершенный
PKG-5B Modipuram Depot и Workshop ( At-Grade , 1 Depot) KSM Bashir Mohammad & Sons В разработке
PKG-6 Сарай Кале Хан и Нью Ашок Нагар (под землей и возвышенные, 2 станции) АФКОНА Инфраструктура В разработке
PKG-7 Шатабди Нагар - Брахмапури вниз по рампе - Брахмапури - Бегумпал вниз по рампе - Колония Мес , Даурли , Мерут Север и Модипурам (под землей и повышенная, 5 станций) L & T тяжелая гражданская инфраструктура В разработке
PKG-8 Брахмапури вниз по рампе - Центральная Мерут , Станция Бхайзали и Бегумпул РРТ - Стабимпул вверх (под землей, 3 станции) АФКОНА Инфраструктура В разработке
PKG-9A Многоуровневые штатные помещения и подключение Сэм Индия Строительство В разработке
PKG-9B Строительство конюшня Jangpura, Центр управления операцией (OCC) и связанные с ними здания Процесс торгов в ведении
PKG-10 Архитектурная отделка работы для 7 станций (Sahibabad - Shatabdi Nagar) Канонические крепежи Частично завершен
PKG-11 Архитектурная отделка для повышенных станций и систем E & M Metcon India Reality and Infrastructure - CP Associates (JV)
URC Constructions
Частично завершен
PKG-12A Предварительно снаряженная (PEB) Стальная конструкция крыши для 4 станций (Sahibabad -Duhai) Сэм Индия Строительство Завершенный
PKG-12B Предварительно снабженная (PEB) стальная конструкция крыши для 12 станций в 2 лотах URC Constructions Частично завершен
PKG-13 22 000 тонн затвердевших рельсов головы Arceormittal Испания Частично завершен
PKG-14 Система крепления трека для трека без балласта Швихаг Частично завершен
PKG-15 Стандартный датчик 60 кг UIC и ножницы пересекаются Vae Vae Vkn India Pvt. Лейтенант Частично завершен
PKG-16 Rails for Duhai & Modipuram Depots и Jangpura Stabling Yard

• Лот-1: 2000 Мт UIC 60/60E-1/60 кг 1080 Head Head Headed Rails
• Лот-2: 4000 млн. Мт 60 кг 880 класса

Неизвестный Частично завершен
PKG-17 Трек-работа L & T Transportation и Infrastructure Independent Company Частично завершен
PKG-18 Железнодорожная шлифовальная машина Тендер отменен
PKG-19 Электрификация (приемные подстанции (RSS) и тяговое оборудование (OHE)) Ircon International Частично завершен
PKG-21 Эскалаторы Schindler India Private Ltd. - Schindler (China) Elevator Company Ltd. (JV) Частично завершен
PKG-22 Лифты Otis Elevator Company (India) Ltd. - Otis Elevator (China) Company Ltd. (JV) Частично завершен
PKG-23 Система туннельной вентиляции (телевизоры) и система управления окружающей средой (ECS) Strabag International Частично завершен
PKG-24 Проектирование, поставка, установка, тестирование и ввод в эксплуатацию систем передачи сигналов и управления поездами и телекоммуникации Alstom Transport India Частично завершен
PKG-25 Проектирование, производство, поставка, тестирование и ввод в эксплуатацию 210 стандартных тренеров. Bombardier Transportation (в настоящее время приобретенный Alstom) Частично завершен
PKG-26A Система автоматического сбора тарифов (AFC) - системный интегратор DataMatics Global Services-решения для билетов AEP (DM-AEP-26A JV) Частично завершен
PKG-26B Система автоматического сбора тарифов (AFC) - финансовое учреждение Paytm Payments Bank Ltd. Частично завершен
PKG-27 Система экрана платформы (PSD) Ncrtc- bel (JV) Частично завершен
PKG-M2 Транспортное средство для технического обслуживания контейнера и технического обслуживания PTL - Royal JV Завершенный
PKG-M5 Полностью автоматический ЧПУ под напольным колесным токарным станком Hyt Engineering Co. Pvt. ООО Частично завершен
PKG-M7 Строительство системы экстренной эвакуации, включая соединение ноги через мост от уровня дорожки к уровню дороги в различных местах Качественный сборник Pvt. ООО Частично завершен

Удобства

[ редактировать ]
Объекты питьевой воды на станции Модинагар Юг
Есть точки зарядки возле каждого места внутри поезда. Тренер, изображенный на картинке, является стандартным тренером.

Все станции и поезда RRT имеют подобные средства, как и в аэропорту . У них есть несколько учреждений для выполнения требований путешественников и бортовых пассажиров для обеспечения плавного и беспрепятственного опыта, таких как счетчики бронирования, автоматы в продаже билетов и продуктов питания, бортовое питание и уборные, регистрационные киоски, счетчики багажа, счетчики, стойки проверки багажа,, счетчики, стойки проверки багажа,, стойки багажа, счетчики, счетчики проверки багажа,, стойки багажа, счетчики. СекВф, дверцы экрана платформы (PSD), упущенные, уходящие в отставку комнаты, рестораны, розничные магазины, бесплатный Wi -Fi, учреждения по уходу за детьми, неотложные и медицинские учреждения, учреждения для пассажиров с физически оспариваемыми, как инвалидные коляски, эскалаторы, лифты и соединительные средства для других существующих транспортных режимов Как и метро в Дели станции в разделе Дели , межгосударственные автобусные терминалы (ISBT) штата Уттар-Прадеш Государственная транспортная корпорация (UPSRTC) на Ананд Вихар , Сахибабад и Шахид Стхал в Газиабаде , Индийские железнодорожные станции, мерут-метро станции «Мерут» в разделе . , кабины, стойки с авто-рикшами , парковочные места и т. Д. Все услуги предоставляются пассажирам на борту поезда и путешественники на станциях Rapidx . [ 30 ]

В ноябре 2023 года национальная капитальная корпорация Transport Corporation (NCRTC) представила онлайн -средства бронирования, через которые пассажиры могут забронировать билеты онлайн, с мобильным приложением под названием «RRTS Connect». Впервые в Индии NCRTC представила функцию «билеты на один Tap», чтобы поехать в поезда Namo Bharat через приложение «RRTS Connect». Эта функция позволяет пассажирам быстро генерировать QR -код в этом приложении из любого места в пределах 300 метров от предпосылки станции RRTS, с одним краном и не беспокоясь о пункте назначения, тем самым сохраняя их время и усилия, чтобы забронировать билеты заранее. Это также первый раз в мире, что такая функция продажи билетов предоставляется в любой системе общественного транспорта . В соответствии с усилиями NCRTC по обеспечению бесшовного и беспрепятственного путешествия, эта инициатива позволяет пригородным путешествовать с спонтанностью и обеспечивать гибкость в изменении направлений во время путешествия. [ 44 ]

В мае 2024 года NCRTC объявил о том, чтобы установить точки зарядки электромобилей на всех станциях всего коридора и запустил первые точки зарядки на станции Сахибабад . [ 45 ]

Все станции RRT имеют аналогичные функции, как и в аэропорту . У них есть несколько технологически продвинутых функций, чтобы улучшить и дать пассажирам плавный и оптимизированный опыт, следующим образом:

  • Многомодальная транспортная интеграция: все станции будут интегрированы с различными способами транспорта, такими как станции метро, ​​железнодорожные станции, межгосударственные автобусные терминалы, кабины и парковочные места, чтобы беспрепятственно облегчить перемещение пригородной /точки выхода. RRTS будет первой региональной транзитной системой и быстрым транспортом в Индии , который объединяет и эксплуатируется параллелли вдоль еще одного быстрого транспорта в Меруте . [ 46 ]
  • Безопасность: Все станции полностью изучены с помощью видеонаблюдения и персонала безопасности. У них также есть дверцы экрана платформы (PSD) на платформах для повышения безопасности пригородных работ. [ 47 ]
  • Устойчивость: во всех станциях используются экологически чистые меры для выработки электроэнергии, утилизации отходов и сохранения воды, не влияя на окружающую среду, такие как солнечные батареи на крышах, адекватные мусочки, системы очистки воды и сточных вод, зеленые пространства и точки зарядки электромобилей на станциях ' Помещения и правильная чистота во всем помещении. Реализация RRT изменит модальную долю с нынешних 37% до 63% в пользу общественного транспорта в регионе, что приведет к резкому сокращению движения на дорогах, уменьшив примерно 100 000 ежедневных циркуляций и 300 Тонны выбросов углекислого газа в день, тем самым обеспечивая устойчивость. [ 48 ] [ 49 ]

Пассажирство

[ редактировать ]

RRT, после начала операций на 17 км (11 миль) от участка от Сахибабада до депо Дюхай с октября 2023 года, первоначальное пассажирство варьировалось от 2500 до 3000 пассажиров в день. [ 50 ] По состоянию на май 2024 года, после расширения коридора еще на 17 км (11 миль) от депо Дюхай на север Модинагара в марте 2024 года, что принесло общую оперативную длину примерно до 34 км (21 миль), пассажирство составляет около 12 000 пассажиров в день, что увеличивается примерно в пять раз, чем раньше. [ 1 ] В мае 2024 года коридор пересекал рекорд 1 миллиона пассажиров с момента его открытия в октябре 2023 года. [ 51 ] Ожидается, что он будет расти до 800 000 в день после всего 82,15 км (51,05 миль) коридора от Сарай Кале Хан до Модипурама, станет введенным в эксплуатацию к июню 2025 года. [ 3 ]

Коридор RRTS начнется с Jangpura и пройдет свой курс от Сарай Кале Хан , оба в Дели . Затем он пройдет через Газиабад , из которых NCR ( . Уттар -Прадеш планировалось соединить ближайшие города и города, лежащие в ) планируется лежащие в Уттар -Прадеш соединить города , , близлежащие города и Конец в модипураме . Коридор будет иметь в общей сложности 16 станций, а еще 9 - промежуточные станции метро Мерута, где у RRT не будет никаких остановок, кроме четырех станций на юге Мерута , Шатабди Нагар , Бегумпул и Модипурам , где оба RRT и Meerut Метро будет интегрировано вместе для остановок. В настоящее время в коридоре есть 8 станций и одну функциональную депо, и еще 8 вместе с метро Meerut и другим строящимся депо. Внешние дизайны станций вдохновлены цветами перьев павлина , национальной птицы Индии . [ 52 ] В следующем списке показаны станции, их интеграцию с существующими транспортными режимами и их статусами. [ 42 ] [ 41 ]

Дели -Мирут RRTS
Нет. Код станции Название станции Интеграция Секция станции Тип уровня платформы Статус Открытие
Английский Нет.
1 Джангпура Джангпура Никто Подполье Остров Строительные работы продолжаются Июнь 2025 года
2 Сарай Кале Хан Сарай Кале Хан Розовая линия
Железнодорожная станция Хазрат Низамуддин
Сарай Кале Хан ISBT
Поднятый Сторона/остров Декабрь 2024 года
3 Новый Ашок Нагар Новый Ашок Нагар Синяя линия Поднятый Сторона
4 Ананд Вихар Ананд Вихар Синяя линия
Розовая линия
Ананд Вихар Железнодорожный терминал
Ананд Вихар Исбт
Подполье Остров
5 Сахабабад Сахабабад Никто Поднятый Сторона Завершенный
  • Было построено около 2350 свай, 230 свайных колпачков, 110 пирсов и 50 шапок.
  • Более 260 сегментов были отменены, и было возведено 4 пролета.
20 октября 2023 года
6 Газиабад Газиабад Красная линия
Поднятый Сторона/остров
7 Золото имеет Гулдхар Никто Поднятый Сторона
8 Милый Духай Никто Поднятый Сторона
9 Duhai Depot Duhai Depot Никто АТР Сторона
10 Мурад Нагар Мурад Нагар Никто Поднятый Сторона Завершенный
  • Тестирование литья 17 свай для начального теста на загрузку свай
  • 17 км (11 миль) работ по расширению дорог было завершено
  • Всего было завершено 370 свай и 28 крышек свай
6 марта 2024 года
11 Модинагар Юг Модинагар Юг Никто Поднятый Сторона
12 Модинагар Север Модинагар Север Никто Поднятый Сторона
13 МЕЕРУТ Юг МЕЕРУТ Юг Метро Мерут Поднятый Сторона 18 августа 2024 года
14 Шатабди Нагар Столетний город Метро Мерут Поднятый Сторона Строительные работы продолжаются Июнь 2025 года
15 Пустумпул Пустумпул Метро Мерут Подполье Остров
16 Модипурам Модипурам Метро Мерут Поднятый Сторона

Прокатный запас

[ редактировать ]
Намо Бхарат поезда, припаркованные в депо Дюхаи

1 мая 2020 года, Bombardier Transportation , бывшая канадская компания в производстве железной дороги, в настоящее время приобретенная Alstom , глобальной французской компанией в производстве железной дороги с января 2021 года, [ 53 ] стал самым низким участником участника среди группы из трех участников, чтобы поставлять и поддерживать 210 тренеров в течение 15-летнего периода, с ценовой заявкой в ​​размере 2 577 крор (310 миллионов долларов США). 210 тренеров включают 180 тренеров, состоящих из 30 поездов из шести автомобилей для RRT, и 30 тренеров, состоящих из 10 поездов из трех автомобилей для метро Meerut. [ 54 ] [ 55 ]

В сентябре 2020 года Транспортная корпорация национальной столицы (NCRTC) опубликовала дизайн поезда RRTS, который вдохновлен храмом Lotus . Разработанные в Хайдарабаде , поезда имеют скорость конструкции 180 км/ч (110 миль в час) и операционную скорость 160 км/ч (99 миль в час), что делает их самыми быстрыми быстрыми транспортными поездами в Индии. Каждый полностью кондиционер, поезда из шести автомобилей, который может быть распространен до восьми тренеров в зависимости от спроса, состоит из одного премиального тренера и одного тренера, зарезервированного для женщин, и может нести 1750 пассажиров. [ 56 ] [ 55 ] Он совместим с множеством систем защиты поездов, таких как автоматическая защита поездов (ATP) и автоматические системы управления поездами (ATC), а также имеет такие функции, как регенеративное торможение . [ 55 ]

Поезда являются первыми в истории быстрых транзитных поездами в Индии, которые имеют аэродинамические и гладкие дизайнерские и эргономично спроектированные места. У них есть несколько объектов и удобств для удовлетворения потребностей пассажиров, таких как бортовое питание, сканеры билетов, машины для продажи продуктов питания, системы информационного отображения, ручные отдыха по бокам сидений, достаточное место для ходьбы, оконные шлеры, точки зарядки. , пожарная сигнализация, уборные, видеонаблюдение, отдельные места для инвалидных колясок для пассажиров с физически оспариваемыми. Поезда были названы как Намо Бхарат после инаугурации коридора. [ 30 ]

Весь прокатный запас производится в Индии на заводе Алстома в Савли , Гуджарат , [ 57 ] и первый поезда был доставлен в NCRTC в мае 2022 года. По состоянию на февраль 2024 года из 30 поездов RRTS было получено более 10 поездов и выполнено. [ 55 ]

Источник финансирования

[ редактировать ]

Интеграция с Дели Метро и Мерут Метро

[ редактировать ]
Поезд желтой линии метро Дели

RRTS, после начала Jangpura , будет связан с Дели метро розовой линией в Sarai Kale Khan, а затем поступит к Меруту . Затем он будет иметь обмен с синей линией в Нью -Ашоке Нагар . Он будет снова связан с розовой линией и синей линией в Ананд Вихар . После этого он имеет обмен с красной линией в Газиабаде, через которую в настоящее время он работает до Мерута Юга . Отсюда у него будет три станции в разделе Мерут, с общениями с метро Мерута в Шатабди Нагаре , Бегумпул и Модипурам , после чего он поделится своими поездами с поездами метро Мерута в Модипурам Депто. На первом этапе метро первая строка будет проходить параллелли вдоль треков RRTS с обеих сторон, и четыре из 13 станций будут интегрированы с RRTS, в Modipuram, Betumpul, Shatabdi Nagar и Meerut South, так что то жечины могут плавно. Связаться с метро и поездами Namo Bharat RRT, предоставляя им простоту путешествия внутри Мерут и для связи с Дели , Нойдой , Газиабадом и прилегающими частями региона национальной столицы (NCR). Это делает метро первым метро в Индии, которое работает и непосредственно интегрируется с региональной транзитной системой . [ 61 ]

Система передачи сигналов и управления поездами

[ редактировать ]

Транспортная корпорация национальной столицы (NCRTC) решила оснастить коридор вместе с метро Meerut с помощью передачи сигналов L2 , одной из самых передовых сигнальных систем, используемых в Европе . его закупки были приглашены 17 апреля 2020 года, а январе 2021 года Алстом был заключен договор на сумму около ( 937 крор 110 миллионов долларов США) в . Тендеры за Полем После завершения второго OCC в Джангпуре у Rapidx будет два OCC, чтобы присматривать за операциями. [ 62 ] [ 63 ]

Nokia 4.9G/LTE сотрудничала с Alstom для реализации частной беспроводной сети для поддержки передачи сигналов L2 и т. Д. Это первый раз в мире, когда сеть LTE используется вместе с сигнализацией L2 и т. Д. [ 64 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

26 января 2024 года Национальная капитальная корпорация транспорта (NCRTC) составила план по расширению коридора RRTS с его увольнного пункта в Меруте до Харидвара через Музаффарнагар на заседании Совета по планированию Национального столичного региона (NCR). Чиновники NCRTC заявили, что если план будет выполнен, то время в пути из Дели в Харидвар уменьшится до 2 часов с текущих 3-4 часов по дороге и 5-6 часов по железной дороге. Чиновники решили провести физическое обследование предлагаемого раздела для оценки осуществимости и выполнения проекта. Подробный отчет о проекте (DPR) будет готов к дальнейшему анализе практичности коридора. [ 65 ] [ 66 ]

Меры по охране окружающей среды и устойчивости

[ редактировать ]

Во время строительства Национальная капитальная корпорация Transport Corporation (NCRTC) управляла темпами работы по RRT, которая стала одними из самых быстрых инфраструктурных проектов, выполняемых в Индии , одновременно принимая обширные меры контроля загрязнения на и вокруг строительных площадок. Специальная группа экспертов, назначенных NCRTC, регулярно контролирует эффективность этих мер и увеличивает действия, где бы это ни было необходимо. Строительство проводится в забаррикадированных зонах адекватной высоты, и на этих участках поддерживается тщательная чистота. Анти-SMOG Guns и Water Sprinklers развернуты для оседания пыли, полученной от работ. Все сырье и мусор содержатся покрытыми свободными тонкими листами, должным образом на их отмеченных участках. NCRTC также ремонтирует и обновляет дороги под участками виадука после завершения работ для обеспечения усиления потока трафика без перерывов.

Другие меры включают в себя установку 25 000 солнечных батарей на крышах всех станций и складов для генерации 11 МВт электроэнергии с помощью солнечной энергии. Ожидается, что эти установки будут генерировать приблизительно 666 000 единиц солнечной энергии в год в течение его предполагаемой продолжительности жизни 25 лет. Панели будут вместе сокращать выбросы углекислого газа примерно на 615 тонн в год, что способствует значительному сокращению на 15 375 тонн в течение своей жизни. По оценкам, из 25 000 солнечных панелей 16 из 26 станций проекта с Meerut Metro могут получить приблизительно 1100 панелей на своих крышах, в то время как оставшиеся девять небольших станций могут получить приблизительно 400 панелей. Солнечные панели будут вместе составлять 70% от общего требования к энергии. Будучи транзитной системой на основе железной дороги и уменьшенным трением из-за контакта с сталью к стали, коридор будет иметь одно пятое расход ископаемого топлива по сравнению с автомобилями дорожного движения. Для поддержания потребления воды и содействия сохранению, системы утилизации воды, объекты сбора дождевой воды и системы очистки сточных вод - все на станциях и вблизи станций и вблизи. Эти меры устойчивости приведут к резкому сокращению выбросов углекислого газа, примерно на 250 000 тонн в год, а также сэкономить воду. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

[ редактировать ]
  • В январе 2024 года NCRTC объявил, что позволил сдать сдачу в аренду станции и поезда RRTS, которые будут представлены в съемках фильмов, создавая телевизионные документальные фильмы и рекламные ролики на краткосрочной основе, из-за растущего числа чрезмерных (OTT) Медиа -услуги в Индии или онлайн -платформы потоковой передачи развлечений, в последние годы, такие как Netflix , Hotstar и т. Д., И их более широкое использование общественного транспорта в качестве фонов в фильмах. Станции RRTS предлагают хорошо освещенные и обильные пространства с яркими цветами и дизайнами, в то время как поезда Namo Bharat в коридоре могут похвастаться гладкими дизайнами и пассажирскими удобствами. Для участия в проекте NCRTC установил плату за 2-3 лакха в час, в зависимости от области, выбранной для стрельбы. Помимо съемки, станции и поезда также могут быть забронированы для других целей, такие как проведение мероприятий даже в ночные часы. [ 72 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Май 2017: Правительство штата Уттар-Прадеш одобрило подробный отчет проекта (DPR) для проекта Delhi-Meerut RRTS. [ 24 ] [ 73 ]
  • Февраль 2019: центральное правительство одобрило 30 274 ​​крор (3,6 миллиарда долларов США) для проекта RRTS Delhi-Meerut. [ 25 ]
  • Март 2019: премьер -министр Нарендра Моди заложил фонд камень для этого проекта и проекта Meerut Metro . [ 74 ]
  • Jun 2019: Строительные работы Pillar начались как на RRTS, так и на метро Meerut от Larsen & Toubro . [ 75 ]
  • Май 2020 года: Bombardier Transportation , в настоящее время приобретенная Alstom , выиграл контракт на производство 210 поездов для RRTS и Meerut Metro. [ 38 ]
  • Октябрь 2020 года. Гражданские строительные работы примерно на 50 км (31 миль) между Сахабабадом и Шатабди Нагаром были в процессе. [ 76 ]
  • Февраль 2021 года: началось строительство станции Ананд Вихар РРТ рядом с железнодорожной станцией терминала Ананд Вихар . [ 77 ]
  • Апрель 2021 года. Начнется трасса для участка Газиабад в коридоре. [ 78 ]
  • Июнь 2021 года: был построен первый поднятый пирс секции (а именно для секции Сарай Кале Хан ). [ 79 ]
  • Июнь 2021 года: строительные работы в первой части подземной части начались в Ананд Вихар . [ 80 ]
  • Июля 2021 года: пирсы были завершены для 24 км (15 миль ) . [ 81 ]
  • Июля 2021 года: Алстом начал производство 210 поездов для RRTS и Meerut Metro. Они производятся на заводе Алстома в Савли , Гуджарат . [ 82 ]
  • Август 2021 года: было объявлено, что 650 гектаров земли между станциями Guldhar и Duhai RRTS будут разработаны как коммерческий, жилой и промышленный центр. [ 83 ]
  • Август 2021: Строительные работы на второй подземной секции начались в Меруте . [ 84 ]
  • Сентябрь 2021 года: началась установка линий накладного оборудования (OHE).
  • Октябрь 2021 года: Тендеры были выпущены для строительства модипурамского депо . [ 85 ]
  • Декабрь 2021 года: DataMatics Global Services - AEP -билетные решения ( JV ) были присуждены контракт на 227 крор (27 миллионов долларов США) для системы автоматической сбора тарифов (AFC). [ 86 ]
  • Январь 2022 года: Nokia и Alstom развернули частную систему беспроводной сети, основанную на LTE /4,9G с поддержкой передачи сигналов L2 . [ 87 ]
  • Март 2022 года: NCRTC обнародовал первые изображения поездов RRTS, которые будут использоваться для операций после завершения строительства приоритетного коридора. [ 88 ]
  • Март 2022 года: началась туннельная работа для подземной части RRTS в Меруте. [ 89 ]
  • Март 2022 года: Paytm Payments Bank выиграл заявку на становление финансовым учреждением, ответственным за систему тарифов, обыграв Государственный банк Индии (SBI). [ 90 ]
  • Апрель 2022 года: примерно 25% коридора было завершено. [ 91 ]
  • Май 2022 года: Алстом произвел и доставил первый поезд в NCRTC из Савли, Гуджарат. [ 92 ]
  • Август 2022: Первое испытание первого поезда было успешно завершено. [ 93 ]
  • Январь 2023 года: крайний срок для завершения проектов RRTS и Meerut Metro был установлен в июне 2025 года. [ 94 ]
  • Февраль 2023 года. Были завершены пробные пробеги для поездов, включая высокоскоростные тесты, и теперь было в общей сложности шесть поездов. 17-километровый коридор приоритета от Сахибабада в Духай был на последних этапах работы и был подтвержден, что он будет открыт к середине июня 2023 года. Второй отряд от Духаи до Юга откроется к первой четверти 2024 Весь коридор станет введением в эксплуатацию к марту 2025 года. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]
  • Август 2023: Вся туннельная работа RRTS была полностью завершена. [ 98 ]
  • Октябрь 2023 года. Приоритетный коридор из Сахибабада в Духаи был открыт премьер -министром Нарендрой Моди нарендрой Моди 20 октября 2023 года. [ 4 ]
  • Декабрь 2023 года. Был проведен пробный пробег на 25-километровом отрезке от Духая до Юга Мерута. [ 99 ]
  • Февраль 2024 года: NCRTC объявил, что 25-километровый отрывок от Духаи до Мерута Юг станет введением в эксплуатацию к марту 2024 года, тем самым увеличив работу операционной длины до 42 км. Проекты RRTS и Meerut Metro находятся на пути к завершению к июню 2025 года. [ 100 ]
  • Март 2024: из протяженности 25 км от депо Дюхай до мерута на юг 17-километровый отрез до Модинагара на север был открыт премьер-министром Нарендрой Моди, 6 марта 2024 года, что привело к тому, что нынешняя операционная продолжительность до 34 км. Станция Meerut South будет завершена к первой половине мая 2024 года. [ 101 ] [ 102 ]
  • Август 2024: из протяженного места длиной 25 км от депо Дюхай до Мерута Юг, 8-километров завершено, и открытие секции от Сахибабада до Сарай Кале Хан не будет завершено к декабрю 2024 года. [ 7 ] [ 103 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пакет-20 не указан из-за отсутствия информации. [ 42 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Rapid Rail Ridership теперь 12 тысяч, 5 раз в неделю» . The Times of India . 15 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
  2. ^ "RRTS" . Rapidx . 12 августа 2024 года . Получено 12 августа 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Rapidx-первый индийский коренной S-HSR, чтобы начать работу в разделе« Приоритет » . Metro Rail News . 22 августа 2023 года . Получено 23 февраля 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Анабд, Джатин (20 октября 2023 г.). «PM Modi Flags Off RRTS: что это за массовая транспортная система, как она может принести пользу NCR» . Индийский экспресс . Получено 20 октября 2023 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Строительные работы Delhi-Meerut RRTS по графику, вероятно, будут выполнены в июне 2025 года» . livemint.com . 4 апреля 2022 года . Получено 6 апреля 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джа, Медха (6 марта 2024 г.). «PM Modi практически раскрывает новый участок коридора Delhi-Meerut RRTS: детали» . Zee News . Получено 6 марта 2024 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Rapid Rail, чтобы пробежать между Дели-NCR в Мерут от сегодняшнего дня-узнать подробности» . Индия ТВ . 18 августа 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
  8. ^ Агарвал, Приянги (21 января 2023 г.). «Коридор Delhi-Meerut RRTS на правильном пути в течение июня 2025 года завершение» . The Times of India . Получено 18 февраля 2024 года .
  9. ^ Технико-экономический отчет: RRTS Delhi-Ghaziabad-Meerut (PDF) (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 7 октября 2017 года .
  10. ^ «Система сигнализации и т. Д. Для коридора RRTS» . Транспортная корпорация национального капитала . 21 января 2023 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  11. ^ «Дели - Meerut RRTS - информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Metro Rail Guy . Получено 18 августа 2024 года .
  12. ^ «Delhi-Ghaziabad-Meerut RRTS: список станций, цены на билеты и все, что вам нужно знать» . Индийский экспресс . 6 марта 2024 года . Получено 9 марта 2024 года .
  13. ^ «Rapid Rail: как RRT могут трансформировать способ перемещения индейцев между городами» . Экономические времена . 20 октября 2023 года . Получено 9 марта 2024 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «NCRTC | Дели - коридор Мерут» . ncrtc.in . Получено 11 июня 2017 года .
  15. ^ «Дели - Meerut RRTS - информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Metro Rail Guy . Получено 16 октября 2023 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Штатный репортер. «Delhi-Meerut Raish Rail Project получает зеленый свет» . NDTV . Получено 20 февраля 2019 года .
  17. ^ «Первый Rapid Rail в Индии откроется на следующей неделе, когда женщины едут Rapidx» . Строительный мир . 12 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Читлангия, Риша (1 ноября 2021 г.). «Новейшая ссылка Jangpura в региональной системе быстрого транспорта в Дели-Мерт» . Времена Индустана . Получено 25 февраля 2024 года .
  19. ^ Прасад, Nikeeta (8 марта 2019 г.). «Дели в Мерут за 60 минут с 160 км / ч Рэпид Рейд! PM MODI Lays Foundation Stone; 10 фактов, которые вы должны знать» . Финансовый экспресс . Получено 16 октября 2023 года .
  20. ^ «Rapidx-первый индийский коренной S-HSR, чтобы начать работу в разделе« Приоритет » . Metro Rail News . 22 августа 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  21. ^ Jha, Abhijay (10 марта 2023 г.). "Дели-мерат-приоритет приоритетного растяжения, чтобы быть готовым к марту?" Полем The Times of India . Получено 16 октября 2023 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дочерняя компания DB начинает работу в первой региональной региональной системе быстрого транспорта Индии» . Deutsche Bahn (пресс -релиз). 20 октября 2023 года . Получено 26 февраля 2024 года .
  23. ^ «Delhi-NCR RRTS-информация, маршрутные карты, тарифы, тендеры и обновления» . Metro Rail Guy . Получено 24 февраля 2024 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NCRTC | Правительство Уттар-Прадеш одобряет Delhi-Meerut RRTS» . ncrtc.in . Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Правительство одобряет 30 274 ​​рупий в Дельхи-Газиабад-Мерут Региональная система быстрого транспорта» . 19 февраля 2019 года.
  26. ^ Шах, Нарендра (8 марта 2019 г.). «Премьер -министр заложил фонд камня первых RRT в стране» . Metro Rail News . Получено 15 октября 2020 года .
  27. ^ «Первая в Индии Raste Rail, представленная, обещает Дели Меруту за 55 минут» . Индийский экспресс . 16 марта 2022 года . Получено 9 мая 2023 года .
  28. ^ «Delhi-Meerut RRTS: Хорошие новости! 17-километровый Sahibabad-Duhai Stretch, чтобы работать до июня 2023 года; детали» . Финансовый экспресс . 31 июля 2019 года . Получено 15 октября 2020 года .
  29. ^ «NCRTC подписывает PACT с Deutsche Bank для эксплуатации, обслуживания коридора RRTS» . The Times of India . 2 июля 2022 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Алам, Маджид (20 октября 2023 г.). «PM Modi запускает Delhi-Meerut RRTS: Чем Rapidx отличается от Metro и его уникальных функций-объясняется» . News18 . Получено 26 февраля 2024 года .
  31. ^ «Первый региональный региональный поезд в Индии будет назван« Намо Бхарат », который будет открыт премьер -министром Моди в пятницу» . Индийский экспресс . 21 января 2023 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  32. ^ «42-километровый RRTS протянулся до Мерута (юг), чтобы быть готовым к марту» . Раз сейчас . 1 января 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
  33. ^ «Премьер-министр Индии Моди открывает 17-километровое продление коридора RRTS в Делхи-Газиабаде-Мерт» . Вайон ​6 марта 2024 года . Получено 6 марта 2024 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Delhi-Meerut RRTS станет в этом году: отчет» . Экономические времена . 12 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
  35. ^ Арнимеш, Шанкер (15 июня 2020 года). «Партнер RSS хочет, чтобы Modi Govt отменила предложение китайской фирмы на проект Delhi-Meerut RRTS» . Pprint . Получено 18 июня 2020 года .
  36. ^ Шривастава, Рахул (16 июня 2020 года). «Китайская фирма предлагает самую низкую цену для проекта Delhi-Meerut, Affiliate RSS просит Modi Govt по Scrap Company Bid» . Индия сегодня . Получено 18 июня 2020 года .
  37. ^ «Delhi-Meerut RRTS Project: китайская фирма для построения участка первого регионального регионального железнодорожного транспортного коридора в Индии» . Финансовый экспресс . 4 января 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Bombardier выигрывает контракт на поставку 210 автомобилей пригородной и ущерб для региональной системы быстрого транзита в Дели - Мерут» . Бомбардира . 7 мая 2020 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  39. ^ «NCRTC одобряет коридор Delhi-Ghaziabad-Meerut RRTS» . Индия сегодня . 6 декабря 2016 года . Получено 12 июня 2017 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "RRTS - фон" . ncrtc.in . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Интерактивная карта - NCRTC» . Получено 17 февраля 2024 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Дели-Мерт RRTS RAPIDX" . Metro Rail Guy . Получено 18 августа 2024 года .
  43. ^ «Метро Meerut - информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Metro Rail Guy . Получено 18 августа 2024 года .
  44. ^ «NCRTC представляет бронирование« билет с одним TAP »через« Мобильное приложение RRTS »для удобства пассажиров» . Анализ железной дороги Индия . 17 ноября 2023 года . Получено 7 марта 2024 года .
  45. ^ «Первая зарядная станция NCRTC в Sahibabad RRTS» . Et Auto . 6 мая 2024 года . Получено 11 мая 2024 года .
  46. ^ Сингх, Неха (14 марта 2020 г.). «NCRTC для интеграции коридора RRTS Delhi-Meerut с другими видами транспорта» . Metro Rail News . Получено 15 октября 2020 года .
  47. ^ «Все станции RRTS имеют двери экрана платформы» . The Times of India . 11 августа 2019 года . Получено 15 октября 2020 года .
  48. ^ Дэш, Дипак К. (22 января 2019 г.). «Delhi Meerut Rapid Rail News: RRTS может взять 1 лакх с дороги» . The Times of India . Получено 15 октября 2020 года .
  49. ^ «NCRTC запускает первую зарядную станцию ​​EV в Sahibabad RRTS» . Metro Rail News . 9 мая 2024 года . Получено 11 мая 2024 года .
  50. ^ «Коридор Delhi-Ghaziabad-Meerut RRTS: почти 3000 пассажиров ежедневно путешествуют в Газиабаде Намо Бхарат в течение первых 3 месяцев» . Финансовый экспресс . 19 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года .
  51. ^ Jha, Abhijay (11 мая 2024 г.). «RRTS Records 10L Redership менее чем за 2 месяца с момента запуска Modinagar Arm» . The Times of India . Получено 11 мая 2024 года .
  52. ^ Мондал, Аниш (29 апреля 2023 г.). «Особое внимание к каждому аспекту! Павлинские перья вдохновляют оттенки станций Rapidx - детали внутри» . The Times of India . Получено 26 февраля 2024 года .
  53. ^ «Трансформационный шаг для Alstom: завершение приобретения бомбардировщиков» . Алстом Пресс релизы и новости . 29 января 2021 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2023 года . Получено 29 апреля 2023 года .
  54. ^ «Bombardier Bags Rolling Stock Deal для Delhi-Meerut RRTS RRTS» . Экономические времена . 7 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Получено 29 апреля 2023 года .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Синха, с (8 мая 2022 г.). «Первые поезда RRTS передали NCRTC» . Времена Hindustan . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 29 апреля 2023 года .
  56. ^ «Первый индийский поезд RRTS с скоростью проектирования 180 км / ч, чтобы иметь бизнес -класс» . The Times of India . 25 сентября 2020 года . Получено 15 октября 2020 года .
  57. ^ «Французский MNC Alstom начинает делать региональные пригородные транзитные поезда в Гуджарате» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Получено 29 апреля 2023 года .
  58. ^ «Новый банк развития одобряет кредит в размере 500 миллионов долларов США для RRTS Rail Project» . Времена Hindustan . 1 октября 2020 года . Получено 15 октября 2020 года .
  59. ^ Салуджа, Ништа. «ADB одобряет кредит в размере 1 миллиарда долларов на строительство Delhi-Meerut RRT» . Экономические времена . Получено 15 октября 2020 года .
  60. ^ «Высокоскоростный коридор в Дели-Мерт получает 100 крор рупий» . The Times of India . 24 сентября 2020 года . Получено 15 октября 2020 года .
  61. ^ «Первый взгляд на поезда Meerut Metro, представленные как NCRTC получает доставку поездов» . Zee News . Получено 17 февраля 2024 года .
  62. ^ «NCRTC приглашает заявки на систему передачи сигналов Meerut RRTS и т. Д.» . Metro Rail Guy . 28 апреля 2020 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  63. ^ «Alstom будет развернуть первую в Индии систему L3 L3, сумки 937 CR Delhi-Meerut RRTS договора о сигнализации» . Железнодорожный . 20 января 2021 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  64. ^ «Nokia проверяет критически важную миссию голос и данные на частной беспроводной сети 4.9G для NCRTC» . Et Telecom . 4 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  65. ^ Бхандари, Шашват (26 января 2024 г.). «Рапид-железнодорожный коридор Дели-Мерт, вероятно, будет распространяться на Музаффарнагар, Харидвар, сообщает» . Индия ТВ . Получено 27 февраля 2024 года .
  66. ^ «NCRTC, вероятно, продлит коридор Delhi-Meerut RRTS до Музаффарнагара и Харидвара» . Metro Rail сегодня . 27 января 2024 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  67. ^ Шах, Нарендра (18 января 2022 года). «NCRTC завершает строительные работы Jangpura RRTS . The Times of India . Получено 26 февраля 2024 года .
  68. ^ Хандельвал, Peeyush (9 июля 2023 г.). «25 000 солнечных панелей будут установлены на RRTS RRATS для генерации питания для проекта» . Времена Hindustan . Получено 27 февраля 2024 года .
  69. ^ «RRT, чтобы покрыть 70 процентов общего потребности в энергии с помощью солнечной энергии: NCRTC» . ET EnergyWorld . 2 марта 2023 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  70. ^ Thaivappil, Nishad (24 ноября 2023 г.). «Инженерные чудеса: RRTS; все, что вам нужно знать о самом амбициозном инфраструктурном проекте Индии» . News18 . Получено 27 февраля 2024 года .
  71. ^ « Инженерные чудеса: RRTS» - документальный фильм по истории TV18 » . YouTube . 27 ноября 2023 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  72. ^ «Теперь RRTS поезда и станции, доступные для съемки, событий» . The Times of India . 7 января 2024 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  73. ^ Агарвал, Кабир (6 мая 2017 г.). «Delhi-Meerut Raile Rail Приоритет для правительства: CM Йоги» . The Times of India . Получено 8 июля 2018 года .
  74. ^ «Премьер -министр Нарендра Моди заложил фонд камень для проекта» . 8 марта 2019 года . Получено 8 марта 2019 года .
  75. ^ «Путешествие из Дели в Мерут за 60 минут тысячи пассажиров получат ежедневную пользу» . Дайник Джагран (на хинди) . Получено 4 июня 2019 года .
  76. ^ Jha, Abhijay (8 июля 2020 года). «Работа над Delhi-Meerut RRTS Corridor собирает темп» . The Times of India . Получено 15 октября 2020 года .
  77. ^ Агарвал, Аншу (9 февраля 2021 г.). «Строительные работы для станции Ананд Вихар из 82-километрового коридора Delhi-Meerut RRTS» начинаются » . The Times of India . Получено 9 февраля 2021 года .
  78. ^ «Проект RRTS: приоритетный раздел приоритета 17 км (11 миль) начинается в Газиабаде» . Времена Hindustan . 20 июля 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
  79. ^ «Delhi -Meerut RRTS: Работа в процессе! Первый пирс поднятой секции - Financial Express» . www.financialexpress.com . 4 июня 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
  80. ^ «Подземные строительные работы начались для проекта Delhi-Meerut RRTS» . Городские транспортные новости . Получено 20 сентября 2021 года .
  81. ^ «Пирсы завершены на 24-километровом участке коридора RRTS в Дели-Мерт» . Индус . 10 июля 2021 года. ISSN   0971-751X . Получено 20 сентября 2021 года .
  82. ^ «Alstom начинает производство пригородных и транзитных поездов для проекта RRTS» . 17 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2021 года.
  83. ^ Jha, Abhijay (25 августа 2021 г.). «Газиабад: 650 гектаров вдоль регионального коридора быстрого транспортного транспортного транспорта, которые будут разработаны в качестве зоны специального развития зоны | Газиабадские новости - Times of India» . The Times of India . Получено 20 сентября 2021 года .
  84. ^ Рай, Сандип (29 августа 2021 г.). «Строительные работы на критической фазе подземной станции RRTS в Меруте начинаются» . The Times of India . Получено 20 сентября 2021 года .
  85. ^ «Тендер, выпущенный для строительства Depot Modipuram для проекта Delhi-Meerut RRTS» . Городские транспортные новости . Получено 1 ноября 2021 года .
  86. ^ «DataMatics JV присудил Delhi - Meerut RRTS 'AFC Contract» . Metro Rail Guy . 7 января 2022 года . Получено 22 января 2022 года .
  87. ^ «Nokia и Alstom для развертывания частной беспроводной системы в сети Delhi-Meerut RRTS» . Городские транспортные новости . Получено 30 января 2022 года .
  88. ^ Нанди, Тамаль (16 марта 2022 г.). «Тренеры первой в Индии, обнародованные, которые будут использоваться в Delhi-Meerut RRT» . livemint.com . Получено 6 апреля 2022 года .
  89. ^ Рай, Сандип (18 марта 2022 г.). «Туннельная работа в коридоре RRTS Delhi -Meerut начинается в Meerut | Meerut News - Times of India» . The Times of India . Получено 6 апреля 2022 года .
  90. ^ «Paytm присудил Delhi - Meerut RRTS 'AFC Contract Package 26B» . Metro Rail Guy . 10 апреля 2022 года . Получено 10 апреля 2022 года .
  91. ^ «Delhi-Meerut RRTS на трассе, 24,8% завершены до сих пор: министерство» . Индус . 5 апреля 2022 года. ISSN   0971-751X . Получено 6 апреля 2022 года .
  92. ^ Livemint (8 мая 2022 г.). «Delhi-Meerut RRTS: самые быстрые поезда в стране, построенный в разделе« Make In India » . мята ​Получено 15 мая 2022 года .
  93. ^ «Delhi-Meerut Rapid Train попадает в трек, испытание, кстати, Sahibabad-Duhai Успешное | Смотрите видео здесь» . India.com . 8 августа 2022 года . Получено 26 февраля 2023 года .
  94. ^ Агарвал, Приянги (21 января 2023 г.). «Коридор Delhi-Meerut RRTS на правильном пути в течение июня 2025 года завершение» . The Times of India . Получено 27 февраля 2024 года .
  95. ^ «Испытания RRTS в Южном Меруте к концу года» . The Times of India . 4 февраля 2023 года. ISSN   0971-8257 . Получено 26 февраля 2023 года .
  96. ^ «NCRTC проводит успешный пробный пробег первого высокоскоростного поезда RRTS из Duhai в Газиабад» . India.com . 4 января 2023 года . Получено 26 февраля 2023 года .
  97. ^ «Газиабад: четыре станции RRTS на линии приоритета 17 км, которые будут готовы к середине марта» . Времена Hindustan . 25 февраля 2023 года . Получено 26 февраля 2023 года .
  98. ^ Муфтия, Ифра (30 августа 2023 г.). «Туннелирование всего коридора Delhi-Meerut RRTS завершено» . Новый индийский экспресс . Получено 27 февраля 2024 года .
  99. ^ «RRTS News: пробный забег начинается между южной секцией Duhai-Meerut» . The Times of India . 30 декабря 2023 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  100. ^ «Коридор Delhi-Ghaziabad-Meerut RRTS: окончательный виадурный пролет, связывающий мерут на юг к станции Шатабди Нагар, установленную на Намо Бхарат, сообщает NCRTC» . Финансовый экспресс . 20 февраля 2024 года . Получено 27 февраля 2024 года .
  101. ^ «PM Modi практически открывает новый раздел Delhi-Meerut RRTS RRTS» . Et infra . 6 марта 2024 года . Получено 6 марта 2024 года .
  102. ^ Хандельвал, Peeyush (28 апреля 2024 г.). «Газиабад: Намо Бхарат, чтобы добраться до станции Мерут в мае» . Времена Hindustan . Получено 30 апреля 2024 года .
  103. ^ «Секция 80-километрового коридора Delhi-ghaziabad-Meerut RRTS построен, остаются только 2 км» . Неделя . 25 июля 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 708ae94625700bc2a4b8a4840f42a17d__1725717480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/7d/708ae94625700bc2a4b8a4840f42a17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delhi–Meerut Regional Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)