Jump to content

Зеленое развитие

(Перенаправлено с «Зеленого развития »)

Зеленое развитие — это концепция развития недвижимости , которая учитывает социальные и экологические последствия развития. Он определяется тремя подкатегориями: экологическая чувствительность, эффективность использования ресурсов и чувствительность общества и культуры. Экологическая отзывчивость уважает внутреннюю ценность природы и сводит к минимуму ущерб экосистеме. Ресурсоэффективность означает использование меньшего количества ресурсов для сохранения энергии и окружающей среды. Чувствительность сообщества и культуры признает уникальные культурные ценности, которые хранит каждое сообщество, и учитывает их при развитии недвижимости, в отличие от более заметных признаков устойчивости, таких как солнечная энергия (солнечные панели более явно «зелены», чем использование местных материалов). Зеленое развитие проявляется в различных формах, однако оно обычно основано на мультипликаторах решений: характеристиках проекта, которые обеспечивают дополнительные выгоды, которые в конечном итоге снижают воздействие проектов на окружающую среду. [1] : 3–8 

Зеленое развитие возникло в результате экологического движения в 1970-х годах. [2] В сфере недвижимости использование этого термина началось в 1987 году с доклада Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию , озаглавленного « Наше общее будущее ». Отчет включает 16 принципов управления окружающей средой, призванных способствовать зеленому развитию. В нем также обсуждается традиционная модель макроэкономического роста и ее игнорирование экологических последствий. [3] После этого первоначального движения индустрия недвижимости пережила постоянное взаимодействие с «зелеными» методологиями; экологические проблемы часто отходили на второе место после чисто экономических факторов. [4] Начали появляться постоянные экологические проблемы и законодательство, влияющее на сектор недвижимости, т.е. «Зеленое развитие». [2] Однако общая проблема зеленого развития заключается в том, что оно может увеличить стоимость проекта и время его завершения. Поэтому постоянно ведутся споры о том, могут ли зеленые стратегии быть устойчивыми и экономически стимулирующими. [5] : 137  С тех пор национальное внимание к окружающей среде распространилось на застройщиков и стало все более приоритетным. [6] Сегодня девелоперы должны работать в рамках законодательства, которое теперь учитывает экологические последствия развития. [5] : 134 

Законодательство

[ редактировать ]

В ответ на растущую обеспокоенность общественности по поводу экологических проблем правительства приняли законы, регулирующие различные аспекты индустрии недвижимости, а также других секторов экономики. В Соединенных Штатах такое законодательство включает Закон о национальной экологической политике (NEPA), Закон о чистом воздухе , Закон о чистой воде , Закон об управлении прибрежными зонами и Закон о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности (CERCLA; также известный как «Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности » (CERCLA); Суперфонд»). NEPA, принятое в 1970 году, изменило порядок принятия решений федеральными агентствами, поскольку требовало от них проведения экологического анализа перед началом проекта. Закон о чистом воздухе (1970 г.) требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило национальные стандарты чистого воздуха и правила контроля загрязнения. Закон о чистой воде (1972 г.) был разработан для минимизации загрязнения природных водоемов, а также для обеспечения качества воды, которое защищает источники питьевой воды и поддерживает рекреационные мероприятия, такие как рыбалка или плавание. Закон об управлении прибрежной зоной (1972 г.) управляет прибрежными ресурсами страны, такими как Великие озера и устья рек. CERCLA обычно называют «Суперфондом», поскольку он состоит из двух трастовых фондов, которые оказывают помощь в улучшении территорий, загрязненных опасными отходами. Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда 1986 года позволяет правительству налагать залог на имущество, находящееся в стадии очистки. Кроме того, Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (CEQA) — наиболее полный законодательный акт Калифорнии, касающийся окружающей среды. Этот закон применяется ко всем решениям, принимаемым городами и округами Калифорнии, и включает в себя обязанность составлять отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) как для государственных, так и для частных проектов. Впоследствии любая новая застройка недвижимости подлежит подробному экологическому анализу перед началом проекта. [5] : 133–135 

Законопроект Сената Калифорнии (SB) 375 (2008 г.) является еще одним законодательным актом, способствующим зеленому развитию. Он направлен на достижение климатических целей Калифорнии за счет более эффективного землепользования и моделей развития. В частности, SB 375 направлен на сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) за счет тесной координации между землепользованием и транспортировкой. Одним из способов достижения этой цели являются меры, направленные на стимулирование спроса. Эта стратегия снизит спрос на автомобили и, следовательно, сократит пробег транспортных средств (VMT) и, в конечном итоге, сократит выбросы парниковых газов. Например, компонент политики со стороны спроса может включать размещение остановок общественного транспорта рядом с застройкой, чтобы максимизировать пешеходную доступность . [7]

Кроме того, закон штата Калифорния требует минимальных уровней энергосбережения для всех новых и/или существующих проектов развития. Продавец дома обязан включить в договор купли-продажи информацию о модернизации энергосбережения и теплоизоляции. [5] : 133 

На практике

[ редактировать ]

Широкие модели развития

[ редактировать ]

Сенатский законопроект 375 демонстрирует стратегию городского планирования, называемую управлением ростом . Оно определяется тесной координацией между контролем за землепользованием и капитальными инвестициями и в значительной степени мотивировано экологическими проблемами. Оно определяется «регулированием объема, сроков, места и характера развития». [8] Как следует из названия, управление ростом может не подразумевать ограничение какого-либо роста. «Контроль роста» подразумевает управление или ограничение роста, а «отсутствие роста» означает полную остановку роста. Более того, управление ростом требует взаимодействия всех трех этих понятий. [8]

Границы городского роста (UBG) — это популярные стратегии управления ростом. Они созданы для того, чтобы стимулировать рост внутри определенных границ и препятствовать ему за пределами границ. Цель UGB - способствовать плотной застройке, чтобы уменьшить разрастание городов. Этот метод управления ростом в конечном итоге направлен на оживление центральных городов и создание ярких, удобных для прогулок пространств для развития сообществ. [8]

Эти кластерные модели развития являются мультипликаторами решений. Снижение спроса на инфраструктуру может сэкономить деньги и ресурсы. Эти мультипликаторы могут повысить пешеходную доступность, что способствует социальному взаимодействию и сплочению сообщества. [1] : 5 

Интеллектуальное здание

[ редактировать ]

В США коммерческие и жилые здания являются крупнейшими потребителями электроэнергии, и на системы отопления, вентиляции и кондиционирования приходится значительная часть этого потребления. Фактически, по прогнозам Министерства энергетики США, 70% электроэнергии, используемой в США, поступает из зданий. Интеллектуальные методы строительства, такие как системы обнаружения присутствия, беспроводные сенсорные сети и системы управления HVAC, направлены на более эффективное использование энергии. Команда исследователей из Университета Сан-Диего прогнозирует, что их интеллектуальные системы автоматизации зданий сэкономят 10–15% энергии в зданиях. [9]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Апартаменты Холли Стрит Виллидж

[ редактировать ]

Город Пасадена, Калифорния, недавно принял генеральный план, основанный на семи руководящих принципах: потребности общества и качество жизни, сохранение исторического характера Пасадены, экономическая жизнеспособность, здоровое семейное сообщество, отсутствие необходимости в автомобилях, пропагандируемый как культурный, научный, корпоративный, развлекательный и образовательный центр региона и общественное участие. [10]

Этот проект учитывал экологические и социальные соображения в процессе строительства. Квартиры Holly Street Village в Пасадене соответствуют нескольким принципам, изложенным в генеральном плане Пасадены. Он включает в себя многофункциональный комплекс с торговым центром на первом этаже, включающим гастроном, мини-маркет и художественную галерею. Кроме того, апартаменты Holly Street Village расположены недалеко от станции легкорельсового транспорта. Цель этих стратегий — снизить спрос на автомобили и облегчить людям пользование общественным транспортом. [1] : 80 

Гостиница Анасази

[ редактировать ]

Zimmer Associates International, девелоперская фирма, завершила строительство гостиницы Анасази в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в 1991 году. Роберт Циммер (соучредитель) и его партнеры Стив Конгер и Майкл Фуллер поставили перед собой цель построить здание, которое «продемонстрирует энерго- и ресурсосберегающие технологии, укрепит местное сообщество, предложит первоклассную элегантность и финансово вознаградит своих участников». [1] : 3  Дизайн интерьера отеля отдает дань уважения древним индейцам анасази, включая мебель местного производства, ковры ручной работы, а также настенные рисунки коренных американцев, латиноамериканцев и ковбоев. Использование самана во внешней отделке отеля отражает исторический стиль пуэбло. Кроме того, Циммер и его партнеры перепрофилировали здание со стальным каркасом, которое ранее использовалось в 1960-х годах как центр заключения для несовершеннолетних, вместо того, чтобы начинать проект с самого начала. Другими «зелеными» характеристиками этого отеля в Санта-Фе являются мансардные окна, энергосберегающее освещение и водосберегающее оборудование. Кроме того, гостиница «Анасази» стимулирует региональную экономику, закупая местные органические продукты питания у латиноамериканских фермеров. Наконец, гостиница поощряет сотрудников участвовать в местных некоммерческих организациях и мероприятиях, которые спонсируют различные местные культуры. Гостиница Анасази объединяет «социальные и экологические цели с финансовыми соображениями…» [1] : 4 

Тайбэй 101

[ редактировать ]

Тайбэй 101 , стилизованный под ТАЙБЭЙ 101, — это небоскреб высотой 1667 футов (508 м), расположенный в Тайбэе, Тайвань , который получил сертификат LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне) от Совета по экологическому строительству США как высший балл в истории. В этом проекте «ТАЙБЭЙ» является аббревиатурой слов «технологии», «искусство», «инновации», «люди», «окружающая среда» и «идентичность». [11] Доктор Хьюберт Кейбер, генеральный директор Siemens Building Automation в Тайбэе, подчеркивает энергоэффективность на том основании, что энергия является самой крупной статьей расходов для коммерческих зданий. С 2011 года Тайбэй 101 стал самым экологически ответственным небоскребом в мире, сократив потребление воды, энергии и выбросы углекислого газа на 10%. [12]

Боулдер, Колорадо

[ редактировать ]

Управление/ограничение роста (обсуждавшееся ранее) проявляется в Боулдере, штат Колорадо . Город Боулдер очень жестко ограничивает жилищное строительство, ограничивая количество разрешений на жилье до 400 в год, что составляет 1 процент от общего жилищного фонда города. Кроме того, город приобрел землю за пределами города, предназначенную для создания постоянных зеленых открытых пространств. Этот лимит в 400 квартир серьезно сдерживает рост населения в городе.

Нехватка жилья имеет несколько последствий. Во-первых, это увеличивает цены на жилье. Кроме того, поскольку Боулдер ограничивает жилищное строительство больше, чем коммерческое строительство, количество доступных рабочих в Боулдере растет быстрее, чем жилищный фонд. Это приводит к тому, что многие рабочие ездят на работу из-за пределов города. [8]

Распространенная критика зеленого развития заключается в том, что оно отрицательно влияет на то, как застройщики ведут бизнес, поскольку может увеличить затраты и вызвать задержки. [5] : 137  Например, получение сертификата LEED может привести к дополнительным расходам. Сюда входят дополнительные сборы за проектирование и строительство зданий, сборы за дизайн интерьера и строительство, сборы за эксплуатацию и техническое обслуживание зданий, сборы за развитие района, сборы за дом и кампус, а также сборы за объемные программы. [13]

Кроме того, зеленое развитие подверглось критике на жилом уровне. Высокоэффективные дома доказали свою экономию энергии в долгосрочной перспективе, но они быстро увеличивают первоначальные капитальные затраты за счет проточных водонагревателей, излучающих барьеров и отражающих изоляционных систем, а также высокоэффективных систем кондиционирования воздуха. [14] Кроме того, застройщики часто не могут застраивать определенные участки земли из-за природоохранных сервитутов . Эти сервитуты приобретаются правительствами или неправительственными организациями, чтобы «сохранить землю в ее естественном, живописном, сельскохозяйственном, историческом, лесном или открытом состоянии». [5] : 132 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Институт Роки Маунтин (1998). Зеленое развитие: интеграция экологии и недвижимости . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780471188780 .
  2. ^ Jump up to: а б Клайн, Бенджамин (2011). Сначала вдоль реки: краткая история экологического движения США . Роуман и Литтлфилд Паблишерс Инк.
  3. ^ Доклад Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию: наше общее будущее . ВКЭД. 1987.
  4. ^ Харрис, Джонатан; Гудвин, Нева (март 2003 г.). «Примирение роста и окружающей среды». Институт глобального развития и окружающей среды, Университет Тафтса .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Зоттер-младший, Фрэнк (2016). Правовые аспекты недвижимости (5-е изд.). Лагуна-Хиллз, Калифорния: Ashley Crown Systems Inc. 137.
  6. ^ «CBRE превосходит 300 зданий, сертифицированных Leed» . Лос-Анджелес, Калифорния: CBRE Group, Inc. Проверено 7 ноября 2016 г.
  7. ^ Барбур, Элиза; Дикин, Элизабет (2013). Планирование разумного роста для защиты климата: оценка законопроекта Сената Калифорнии 375 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Леви, Джон (2011). «Управление ростом, разумный рост и устойчивое развитие». Современное городское планирование . Рутледж.
  9. ^ Агарвал, Юврадж; Баладжи, Бхаратан; Гупта, Раджеш; Лайлс, Джейкоб; Вэй, Майкл; Венг, Томас (2 ноября 2010 г.). Управление энергопотреблением с учетом занятости для автоматизации умных зданий . БилдСис. стр. 1–6. дои : 10.1145/1878431.1878433 . ISBN  9781450304580 . S2CID   14280342 .
  10. ^ «Комплексный генеральный план города Пасадены» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  11. ^ «TAIPEI 101 получил сертификат LEED v4 от Совета по экологическому строительству США как лучший бомбардир за всю историю» . Тайбэй 101 . Тайбэйский финансовый центр Corp. Проверено 7 ноября 2016 г.
  12. ^ Кейбер, Хьюберт. «Тайбэй 101: Ответственность в противодействии глобальному потеплению» . Тайбэй: Сименс АГ.
  13. ^ «Стоимость сертификации LEED» . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по экологическому строительству США.
  14. ^ Виддер, Ш.; Кора, Арканзас; Бэхлер, MC; Фонороу, К.Д.; Дженкинс, Д.В.; Стоер, диджей (март 2013 г.). «Переход к высокоэффективным домам: успехи и уроки, извлеченные из опыта семи строителей» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 7 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7609a4d286bfbf4a8bd8d387ff276dfc__1722708360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/fc/7609a4d286bfbf4a8bd8d387ff276dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)