Jump to content

База ВВС

Координаты : 38 ° 32′N 89 ° 52′W / 38,533 ° N 89,867 ° W / 38,533; -89.867
(Перенаправлен с базы ВВС Скотта, Иллинойс )
База ВВС
Недалеко от Беллевиля, штат Иллинойс, в Соединенных Штатах Америки
C-40C Clipper 932-го крыла AirLift, базирующейся в Scott AFB, наблюдаемой в течение 2011 года
C -40C Clipper 932- го крыла AirLift, базирующейся в Scott AFB, наблюдаемой в течение 2011 года
Скотт находится в Иллинойсе
Скотт
Скотт
Координаты 38 ° 32′N 89 ° 52′W / 38,533 ° N 89,867 ° W / 38,533; -89.867
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Команда воздушной подвижности (AMC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www . Scott .из .тысяча
История сайта
Построенный 1917 ( 1917 ) (как Скотт Филд)
В использовании 1917 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Джон Пул
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : BLV, ICAO : KBLV, FAA LID : BLV, WMO : 724338
Возвышение 459 футов (140 м) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14L/32R 10000 футов (3000 м) бетон
14R/32L 8 010 футов (2440 м) асфальт /бетон
Аэродром поделился с аэропортом Midamerica St. Louis
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

ВВС Скотта ( IATA : BLV , ICAO : KBLV , FAA LID : BLV )-это ВВС США база в округе Сент-Клер, недалеко штат База , Иллинойс Центр города Сент -Луис . Скотт Филд был одним из 32 тренировочных лагерей для воздушных служб, созданных после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 2 ] Он является штаб -квартирой команды Air Mobility (AMC) и его витрин -крыла, а также является штаб -квартирой американского транспортного командования , унифицированного командования боевого бои , которая координирует транспортировку во всех услугах. [ 3 ]

База управляется 375 -м крылом воздушной мобильности (375 АМВт), а также является домом для крыла AirLift AirLift Command 's 932D (932 AW) и Национальной гвардии на 126 -й воздушной заправки Иллинойса (126 ARW), Последние два подразделения получают оперативно AMC.

В базе в настоящее время работают 13 000 человек, 5100 гражданских лиц с 5500 активными воздушными силами, а также еще 2400 авиационных национальных и резервных сотрудников. В июне 2014 года было объявлено, что две новые эскадрильи кибербезопасности будут добавлены в три в настоящее время на базе.

Его аэродром также используется гражданскими самолетами, с гражданскими операциями на базе, ссылаясь на объект как аэропорт Midamerica St. Louis . Midamerica работал в качестве аэропорта совместного использования с начала работы в ноябре 1997 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны министр войны Ньютон Бейкер выступал за расширенную роль в авиации. Бизнес и политические лидеры по обе стороны реки Миссисипи хотели, чтобы Средний Запад был выбран в качестве места для одного из новых «летающих полей». Эксперт по воздухе Альберт Бонд Ламберт присоединился к Торговой палате Сент -Луиса и директорам Совета по торговле Большого Беллевиля, чтобы договориться о договоре аренды почти на 624 акра земли. [ 4 ]

После осмотра нескольких участков военное министерство США согласилось на аренду 14 июня 1917 года. Конгресс присвоил 10 миллионов долларов на строительство, а 2000 рабочих и плотников были немедленно приведены на работу. Схема Скотта Филд была типичной для авиационных полей, построенных во время Первой мировой войны. аэродром с кругом посадки 1600 футов. Строительство началось, когда правительство объявило 20 июля 1917 года, что оно будет назвать новое поле после капрала Фрэнка С. Скотта , первого военнослужащего, убитого в результате авиационной аварии. [ 4 ] [ 5 ] Скотт умер после того, как неожиданный сбой двигателя сбил самолет, который лейтенант Льюис Роквелл дал ему ориентационный рейс в Колледже -парке, штат Мэриленд, 28 сентября 1912 года.

Скотт Филд начинал как поле для авиационных тренировок для пилотов Первой мировой войны в августе 1917 года, когда прибыли 11-й и 21-й аэро-эскадрильи из Келли Филд , штат Техас. первый рейс с Скотт Филд произошел 2 сентября 1917 . года Строительство было завершено в августе, и Конец в 1918 году. [ 4 ] [ 5 ]

Учебные единицы, назначенные Скотт Филд, были: [ 6 ]

  • Штаб -квартира Post, Скотт Филд - октябрь 1919 г.
  • 114th Aero Squadron, февраль 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья "A", июль-ноябрь 1918 г.
  • 221 -й аэро -эскадрилья, декабрь 1917 г.
Перепроектирована как эскадрилья «B», июль-ноябрь 1918 г.
  • 242D Aero Squadron (II), апрель 1918 г.
Перепроектировано как эскадрилья "C", июль-ноябрь 1918 г.
  • Эскадрилья "D", июль -ноябрь 1918 г.
  • Отряд летающей школы (консолидация эскадрильгов A - D), ноябрь 1918 - ноябрь 1919 г.

К 2 сентября Уильям Куш, гражданский инструктор по летанию, и командир Скотта Филд, майор Джордж Рейнбург, совершили первый рейс из Скотта Филд в J-1 стандартном двухместном двухместном . По меньшей мере семь J-1 уже были на Скотте; К тому времени, когда прибыл первый Curtiss JN-4 D "Дженни". Дженни, работающая с переднего или заднего сиденья, 8-цилиндра, 90 лошадиных сил станет основным тренером, используемым на Скотт-Филде. [ 4 ] Все двигалось быстро в военной среде, в том числе опасный акт обучения для летающих самолетов. Ошибка суждения или смены погоды может привести к серьезным несчастным случаям в хрупких самолетах дня, поэтому вскоре стало очевидно, что Скотт Филд нуждается в медицинской эвакуации воздушной эвакуации. [ 4 ]

Scott Field Curtiss JN-4d настроен как воздушная скорая помощь

Решил улучшить восстановление сбитых пилотов Скотта, капитанов Чарльза Бэйлесса (почтового хирурга), раннего Хоага (ответственного офицера по летанию) и AJ Etheridge (Post Engineer), а также второй лейтенант Сет Томас, спроектировал две воздушные машины, или или или воздушные машины или Больничные самолеты - используя конфигурацию, вероятно, смоделированную после того, как он используется на Gerstner Field , штат Луизиана. К лету 1918 года инженерный отдел Скотта Филда завершил модификации задней кабины, необходимые для конвертации двух Дженни. Вскоре после этого, 24 августа 1918 года, когда авиатор со сломанной ногой стал первым эвакуированным пациентом Скотта. [ 4 ]

Также обнаруживалась поддержка, которую Скотт Филд пользовался местным сообществом. Множество любопытных достопримечательностей пришли, чтобы просто наблюдать за строительством или взглянуть на активность самолета, но многие из местного сообщества также оказали моральную поддержку своим «самми» (мальчики -дядя Сэм). Они принимали танцы и приемы, создали библиотечную филиал на поле и пригласили солдат в свои дома на ужины на День Благодарения. Точно так же Скотт Филд провел спортивные мероприятия со своими соседями сообщества. 17 августа 1918 года они пригласили общественность посетить полевые и полетные выставки - первое авиасалон Скотта. [ 4 ]

Полет был прекращен на Скотт Филд после войны, и базовое население упало. Военное министерство приобрело Скотт Филд в 1919 году за 119 долларов, 285,84 [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Скотт Филд - 1930. До сих пор в основном в своем дизайне Первой мировой войны, обратите внимание на восемь ангара Первой мировой войны по прямой линии вдоль полета. Добавление большого водородного завода с резервуаром для хранения для поддержки миссии дирижабля.

Будущее Скотта Филда стало неопределенным после вершины 11 ноября 1918 года с Германией и окончанием мировой войны. Оставшиеся подразделения Скотта были организованы в отряд летающих школ, а само поле было обозначено в качестве места для хранения демобилизованного оборудования. Приветствующие новости появились в начале 1919 года, когда было объявлено о своем решении о покупке Scott Field, решении, под влиянием центрального местоположения Скотта и исключительной цены покупки 119 285,84 долл. США. Это дало Скотту обещание будущего; Тем не менее, ему все еще не хватало миссии. [ 5 ]

Скотт был преобразован в станцию ​​легче, чем в воздухе (LTA) в 1921 году, с передачей армейского воздушного шара и воздушной школы из Brooks Field , штат Техас. Корабли более легких, чем воздух, использовались на Скотт-Филд для изучения возможностей аэрофотосъемки, метеорологии и экспериментов по высоте. Наиболее заметным дополнением был новый ангар дирижабля. Построенный в период с сентября 1921 года по январь 1923 года, это было три квартала длиной почти на один квартал и высотой 15 этажей. В одном сообщении прокомментировалось, что 100 000 человек - почти всю армию США в 1923 году - могли бы стоять в формировании внутри него. Ангар Скотта был вторым по размеру только в ангаре военно -морской станции в Лейкхерсте , штат Нью -Джерси, крупнейшим в мире в мире. [ 5 ] База также имела средства для производства водорода , которые значительно увеличились около 1923 года. [ 7 ]

В соответствии с трансформацией объекта, майор Джон А. Паегелоу был выбран в качестве командира объекта в 1923 году, сменив полковник CG Hall, который покинул объект, «чтобы продолжить обучение на жестких динамиках с военно -морским флотом». [ 8 ] Пейгелоу был во время Первой мировой войны, командир всех союзников, более легких, чем в эфире на режиме. [ 8 ]

Эйрадионер TC-6 над дирижаблом Scott Field , 1925

Пара основных моментов эпохи Скотта LTA (1921–1937) включает в себя скоростной рекорд 74 миль в час для Dirigibles, установленную TC-1 Скотта Филда в 1923 году, и американский рекорд на высоте свободного воздушного шара 28,510 футов (8 690 м), установлен 1927, капитан Хоторн С. Грей . Капитан Грей установил бы мировой рекорд 42 470 футов (12 940 м) в том же году, когда он пережил этот полет. [ 5 ]

В конце 1920 -х годов акцент перешел от дирижаблей на воздушные шары. В 1929 году 12 -й эчественной компании была инактивирована и заменена на следующий день 1 -й Balloon Company. Самолеты начали доминировать в мероприятиях на Скотт-Филд к середине 1930-х годов. Серия неудач в эфире побудила начальника армейского воздушного корпуса порекомендовать завершение мероприятий LTA в мае 1937 года, а в следующем месяце ERA Scott's LTA внезапно закончилась. [ 4 ] [ 5 ]

Центральное местоположение Скотта Филда было выгодным, когда оно рассматривалось для места перемещения ВВС Генеральной штаб -квартиры (GHQAF), которые управляли боевым руком армии США. Скотт Филд вырос с 628 акров в 1938 году до 1882 акров в 1939 году. Большая часть рамки Первой мировой войны и более легкие конструкции были снесены, только несколько, такие как 9-я здание эскадрильи/казармы, кирпичный театр и девять наборов кирпичных унтер-офицеров в южной части поля были спасены. [ 4 ] [ 5 ]

Новые жилищные, промышленные и административные здания были завершены к мае 1939 года. Программа расширения продолжилась в 1940 году со строительством еще 21 здания, в том числе казармы с 200 человек, повышенный бак для воды в 300 000 галлонов, больница с 43 койками, ангар № .. 1 и общий штаб -квартира ВВС. [ 4 ] [ 5 ]

Скотт Филд, как это существовало в конце программы расширения 1940 года, указан как исторический район Скотта Филд в Национальном реестре исторических мест .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Скотт Филд Второй мировой войны.
Скотт Филд, Иллинойс, Конфигурация Второй мировой войны, 1943. Обратите внимание на четыре новых бетонных взлетно -посадочных полосах и три больших областях расширения. Первоначальная станция 1917 года находилась вдоль левой области в верхней части позади небольшой зоны полета.
Скотт Филд Второй мировой войны Второй школы радиосвязи

С вспышкой Второй мировой войны переезд GHQAF в Скотт был отменен. Вместо этого Скотт Филд вернулся к своей прежней роли в качестве учебной установки. 1 июня 1939 года одна из групп баллонов Скотта была переименована в штаб -квартиру отделения Скотта Филиала технических школ армейского воздушного корпуса. Впоследствии различные технические школы переехали в Скотт. Эра его обучения по коммуникациям началась в сентябре 1940 года с открытия радиокоренной школы. [ 4 ]

После сентября 1940 года основная миссия Скотта военного времени состояла в том, чтобы обучить квалифицированного радио -оператора/сопровождающих; Чтобы произвести, как провозгласил лозунг радио -школы: «Лучшие проклятые радиопередачи в мире!» Выпускники Скотта летали в самолетах и ​​управляли командованием и контролем сообщений в каждом театре войны, и их часто называют «глазами и ушами армейских воздушных сил». К концу Второй мировой войны радио -школа Скотта - ставшая чем -то вроде «Коммуникационного университета военно -воздушных сил армии», где она расширилась во время войны, чтобы заполнить около 46 крупных школьных зданий на базе. Именно из этого курса многие специализированные курсы по радио и коммуникациям развивались, и закончил 77 370 радиосистемы/механики. В то время как все были важны для победы страны, две из известных школ, более известных выпускников, были Medal of Honor техническим сержантом -получателем Forrest Ли Вослер и будущим первым ВВС главным мастером Сержанта Пол Айри . [ 4 ]

Хотя радио-школа была главной миссией эпохи Второй мировой войны, она не была предназначена для единственной миссии Скотта. Воздушный корпус также запланировал, чтобы Скотт стал крупным воздушным терминалом из -за своего централизованного места в Соединенных Штатах. В 1940 году проект за 1 миллион долларов начал строить бетонные взлетно-посадочные полосы длиной четыре мили. Несмотря на то, что они не были полностью завершены до ноября 1942 года, были полными частями, предоставили возможность дать усовершенствованные выпускники летающих школ по инструментам и ночным полетам, навигации, фотографии и административным рейсам. К концу 1943 года учащиеся радио -школы также были в воздухе, практикуя передачу кода в реальных условиях полета. К сожалению, операции по аэродрому должны были быть резко сокращены в мае 1944 года, после того, как случайный разговор на инструментальном положении поджигал ангар 1-единственный ангар Скотта. Ремонт не был завершен до мая 1945 года. [ 4 ]

Военно-воздушные силы США стали отдельной службой 18 сентября 1947 года, и 13 января 1948 года Скотт Филд был переименован в качестве базы ВВС Скотта , а 3310-е техническое обучение взяло на себя ответственность хозяина от 3505-й базы ВВС армии. В 1948 году радио-школа Скотта была реорганизована, а радиопередатор и курсы контрольной башни переехали в Keesler AFB , штат Миссисипи. Кроме того, фиксированные проволочные курсы в Скотте отправились в Фрэнсис Э. Уоррен AFB , штат Вайоминг, так что у Скотта было место для расширения своей школы радиомеханики. [ 9 ]

В начале 1949 года министр обороны Луи Джонсон инициировал серию экономических мер по вооруженным силам. Его целью было более широкое использование активов, назначенных всем услугам. В результате этих действий ряд баз, передаваемых между крупными командами, переезды школ, и другими базами закрыты. Штаб-квартира USAF, штаб-квартира USAF, решила перенести штаб-квартиру Command Command Command (ATC) из Barksdale AFB , Луизиана в Скотт АФБ, вступившего в силу 17 октября 1949 года. Новая штаб-квартира ATC, созданная в здании P-3, которая первоначально была разработана в быть штаб -квартирой, общей штаб -квартиры ВВС (ВВС GHQ). Командование Air Training Command перенесла свою штаб -квартиру в здание 17 октября 1949 года. В Скотте ATC поглотил функции ее предыдущих трех подчиненных штаб -квартиры - подразделения по производству, техническому и индустрии. [ 9 ]

На протяжении всего перехода ВВС США основная миссия Скотта оставалась технической подготовкой; Тем не менее, миссия аэробной эвакуации Скотта продолжала расти. К концу 1950 года в Скотте Douglas C-54 приносили 200 пациентов в неделю. [ 4 ]

Знак у входа в Belleville Gate. Многие здания на базе сделаны из аналогичного стиля кирпичной работы.

В 1957 году военная служба воздушного транспорта (MATS) переехала в Скотт AFB, чтобы помочь упростить управление своими подразделениями Восточного и Западного побережья, а в период с июля по октябрь 1957 года ATC перенесла свою штаб -квартиру в Рэндольф АФБ , штат Техас. Однако во время переключения некоторое техническое обучение продолжалось, однако, к февралю 1959 года несколько оставшихся технических курсов покинули Скотта для других баз. В рамках перехода Air Mobility 3310-й техническое обучение ATC было переизведено 1 октября 1957 года в качестве 1405-го крыла авиаба базы, организации матов. С завершением перехода новой первичной миссией Скотта стала воздушной мобильностью. [ 4 ]

С переосмыслением на коврики аэромиальная эвакуация продолжала расти, и в 1964 году хозяева Скотта было переименовано в 1405-й аэробное транспортное крыло. Растущее значение, приспособленное к AirLift, и решение военно-морского флота о создании собственного транспортного командования привело к тому, что военная служба воздушного транспорта была перепроизводилась как военное командование воздушным выстраданием (MAC) в 1966 году. Связанная с этой реорганизацией, 1405-е было прекращено и ее Миссия и ресурсы были поглощены недавно активированным аэроминным воздушным крылом Afcon 375th . Добавление флота C-9A Nightingales в 1968 году еще больше расширило аэробную миссию 375-го. В 1973 году Центр воздушного лифта Скотта координировал 61 аэробную миссию, чтобы вернуть 357 бывших военных заключенных во Вьетнаме в Соединенные Штаты. В июне 1973 года 1400 -й крыло авиабазе инактивировано, 375 -я группа авиабазы ​​(сегодня 375 -я группа поддержки миссии), и обязанности крыла хозяина вернулись к 375 -м аэродедическому крылу воздушного подсчета. К 1975 году 375 -й получил ответственность за всемирную систему аэробной эвакуации. [ 4 ]

375 -й получил еще одну миссию в 1978 году; Оперативная поддержка AirLift. Скотт получил свой первый T-39A Sabreliner в 1962 году. После 1978 года 375-й управлял рассеянным континентальным флотом из 104 сабрелина, летающих в сочетании с 92 000 часов в году. CT-39AS были сняты в 1984 году, в том же году первые ворота C-21A Learjets прибыл в Скотт. [ 4 ]

Бывшие главные ворота. Теперь главный вход в авиационное поле.

В ходе 375 -го реорганизации он перешел к военному крылу воздушного перерыва в 1990 году, а в 1991 году крыло воздушного перевозки в 1992 году. Военное командование воздушным подъемом инактивировано, а его персонал и активы были объединены с другими для формирования командования воздушной подвижностью (AMC). Позже, в 1990 -х годах, два новых партнера присоединились к команде Скотта, аэропорту Мидмерики и на Национальной заправочной гвардии Иллинойса 126 -го заправки . 1987 года Разрешение Федерального авиационного администрации , за которым последовало соглашение о совместном использовании 1991 года, привело к открытию нового аэропорта Midamerica 1998 года. Аналогичным образом, перестройка заправки в AMC 1992 года, а также запланированное строительство Midamerica, привело к рекомендации комитета по реорганизации и закрытию базы 1995 года , чтобы перенести 126 -е воздушное дозаправное крыло Скотту AFB. [ 4 ]

AMC 15 -й и 21 -й воздушные силы стали экспедиционными целевыми группами по мобильности в 2003 году. Они, наряду со всеми крыльями AMC и независимыми группами, перестроились в недавно активированные 18 -й ВВС . Новые возможности для операций с подготовкой к мобильности ускорили бы поддержку AMC непредвиденных обстоятельств и гуманитарных миссий. В 2003 году возраст, шум, техническое обслуживание и отсутствие спроса привели к выходу на пенсию соловья C-9A. В последующие годы флот C-21A был реорганизован и уменьшен. Эти события вызвали реструктуризацию летной миссии, которую сегодня Скотт использовал разнообразное сочетание назначенных и не согласованных самолетов для поддержки миссий по воздушной линии авиации, операционной поддержки авиации и заправки воздуха. [ 4 ]

375-е крыло воздушного перерыва официально стало 375-м крылом воздушной мобильности 30 сентября 2009 г. Аналогические в 126 -м воздушном заправке. 375 -й сотрудники операции «Оперативная группа» выполняли административные обязанности для 135 членов экипажа и сопровождающих в рамках 906 -й воздушной эскадрильи , подразделения, которое переехало из Гранд -Форкс АФБ , Северная Дакота. 126 -е крыло заправки воздуха поддерживало эксплуатационное направление и контроль ответственности за выполнение миссии этих летчиков. Скотт AFB служил одним из шести мест в командовании Air Mobility и одним из 10 во ВВС, где разворачивались усилия TFI. [ 4 ]

25 июня 2014 года база была награждена двумя новыми эскадрильями кибербезопасности, которые добавят более 300 человек, и дополнительные улучшения инфраструктуры в размере 16 миллионов долларов США. В настоящее время база имеет три кибер -единицы. [ 10 ]

База ВВС Скотта, 2008

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Перепроектировано: командование обучения воздуха , 1 июля 1946 г.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Скотта. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Скотте, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

География

[ редактировать ]
Расположение CDP Scott AFB в округе Сент -Клер и штат Иллинойс

Жилая часть базы-это место, назначенное переписью ; Население было 3612 при переписи 2010 года . [ 20 ]

По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , на базе общая площадь 9,7 км 2 (3,7 кв. Миль), вся земля.

Демография

[ редактировать ]

По словам переписи [ 21 ] В 2000 году было 2707 человек, 682 домохозяйства и 662 семей, проживающих на базе. Плотность населения составляла 721 жители на квадратную милю (278/км 2 ) Было 715 жилищных единиц при средней плотности 190,4 жителей на квадратную милю (73,5 км. 2 ) Расовый состав базы составил 78,9% белых , 13,5% чернокожих или афроамериканцев , 0,3% коренных американцев , 3,0% азиатского , 0,1% тихоокеанского острова , 1,8% от других рас и 2,4% от двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 4,1% населения.

Было 682 домохозяйства, из которых 78,0% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 90,5% были женатыми парами вместе, 4,3% имели домохозяйство-женщины, у которого нет мужа, а 2,9%-несемей. Из всех домохозяйств 2,8% были составлены из людей, и ни у кого не было человека, которому в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,83, а средний размер семьи составлял 3,90.

На базе распределение по возрасту населения показывает 44,7% в возрасте до 18 лет, 7,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 40,6% в возрасте от 25 до 44 лет, 6,6% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,3% в возрасте от 65 лет и старше. Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 100,2 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 99,2 мужчины.

Средний доход домохозяйства на базе составил 51 290 долларов, а средний доход для семьи составил 52 258 долларов. У мужчин средний доход в размере 39 289 долларов против 24 674 долл. США для женщин. Доход на душу населения для базы составил 15 421 долл. США. Около 0,9% семей и 1,5% населения были ниже линии бедности , в том числе 1,9% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 лет или старше.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Станция Shiloh - Scott связывает базу ВВС Скотта с прямыми поездами в центр города Сент -Луис на Metrolink красной линии . Односторонние и весь день билеты можно приобрести у торговых автоматов на платформах. Линии Metrolink предоставляют прямую или косвенную службу в Сент -Луис, район Клейтона , международного аэропорта Сент -Луиса Ламберта и пригородов Иллинойса в округе Сент -Клер .

Пять линий Metrobus Illinois обслуживают базу ВВС Скотта через станцию ​​Shiloh - Scott: [ 22 ]

  • 12 Offallon Fairview Heights
  • 17x Ливан - Masscoutah Express
  • 20x New Baden Express
  • 21 Основной базовый шаттл
  • 21x East Base Shuttle

Кроме того, транзитный район округа Сент -Клер управляет Flyer SCCTD, гибким автобусом маршрутизации, на территории базы ВВС Скотта [ 23 ] Наряду с трансфером аэропорта Мидейки, соединяющего станцию ​​Шило -Шотт с пассажирским терминалом. [ 24 ]

[ редактировать ]

Место было показано в фильме 2018 года .

Сцены из пленки Netflix 2021 года не смотрятся на базу ВВС Скотта. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Скотт AFB/MidAmerica (BLV)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 12 сентября 2019 года . Получено 9 октября 2019 года .
  2. ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
  3. ^ «Руководство по базе ВВС Скотта» . военный.com . Получено 2023-01-06 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т ВВС США . базы ВВС Скотта История 2007-08-15 на машине Wayback . Доступ 10 декабря 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Служба национального парка Скотта АФБ» .
  6. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  7. ^ «Машины устанавливаются» . Журнал дирижабля . Тол. 1, нет. 1. Belleville, Illinois: Meyer & Farrell. 4 мая 1923 г. с. 1 - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Майор Джон А. Паегелоу, командующий Скоттом Филдом» . Журнал дирижабля . Тол. 1, нет. 1. 4 мая 1923 г. с. 1 - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  10. ^ «Скотт АФБ приземляется две новые эскадрильи кибербезопасности» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 25 июня 2014 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
  12. ^ "О нас" . Скотт АФБ . ВВС США . Получено 10 октября 2019 года .
  13. ^ «Единицы» . 932 -й крыло воздушного перевозки . ВВС США . Получено 10 октября 2019 года .
  14. ^ «567 -я группа по операциям киберпространства» . Воздушные силы кибер . ВВС США. 3 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2019-04-17 . Получено 10 октября 2019 года .
  15. ^ «635 Крыло операции цепочки поставок (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . ВВС США. 7 октября 2016 года . Получено 10 октября 2019 года .
  16. ^ «Организация SDDC» . Военное командование по развертыванию и распределению . Армия США . Получено 10 октября 2019 года .
  17. ^ «АФ -установка и центр поддержки миссии» .
  18. ^ «Группы ВВС> Авиационные группы США> Авиационные группы США в Средней Америке> о нас» .
  19. ^ «Афмаа -подразделения» .
  20. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписей США . Получено 17 марта 2011 года .
  21. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 2008-01-31 .
  22. ^ «Карта системы Иллинойса» (карта). Метро транзит . Апрель 2019 года . Получено 18 мая 2023 года .
  23. ^ «Скотт -база ВВС (SAFB) зона обслуживания флаеров» . Транзитный район округа Сент -Клер . 1 августа 2022 года . Получено 19 мая 2023 года .
  24. ^ "Шаттл аэропорта Мидейкики" . Транзитный район округа Сент -Клер . Получено 19 мая 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кеннеди, Бетти Р. Иллюстрированная история базы ВВС Скотта, 1917–1987. Скотт АФБ, Иллинойс: военное командование воздушного подсчета, Историческое офис, ВВС США, 1987. OCLC   17277677
  • База ВВС Скотта. Батон -Руж, Лос -Анджелес: Армейский и военно -морской паб. CO, 1950. OCLC   28481277
  • База ВВС Скотта. [SL]: Book on Demand Ltd, 2012. ISBN   5-511-31215-0 OCLC   855242959
  • Уорнер, Патриция К. Краткая история базы ВВС Скотта, 1917–1992. Скотт АФБ, Иллинойс: двадцать второго ВВС, военное командование воздушным подсветом, ВВС США, 1992. OCLC   31775818
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77da3f4a88a624c4599c80a920af5bdb__1720649160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/db/77da3f4a88a624c4599c80a920af5bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)