Туристическая достопримечательность

Туристическая достопримечательность - это интересное место , которое посещают туристы , как правило, за его неотъемлемая или выставленная естественная или культурная ценность, историческое значение, естественную или построенную красоту, предлагая отдых и развлечения.
Типы
[ редактировать ]

Места природной красоты, такие как пляжи , курорты тропических островов , национальные парки , горы , пустыни и леса , являются примерами традиционных туристических достопримечательностей, которые могут посетить люди. Культурные туристические достопримечательности могут включать в себя исторические места, места значительного исторического события , памятники , древние храмы , зоопарки , аквариумы , музеи и художественные галереи , ботанические сады , здания и сооружения (такие как форты , замки , библиотеки , бывшие тюрьмы , небоскребы , мосты ). , тематические парки и карнавалы , музеи живой истории , публичное искусство ( скульптуры , статуи , фрески ), этнических анклабов общины , исторические поезда и культурные мероприятия. Фабричные туры, промышленное наследие, творческое искусство и мастерские - это объект культурных ниш, таких как промышленный туризм и творческий туризм. Многие туристические достопримечательности также являются достопримечательностями . Но спортивные мероприятия, такие как футбольная игра, гонка Формулы 1 или парусная регата, также могут привлечь туристов.

Ожидания туристов при посещении определенного места связаны с несколькими особенностями выбранного пункта назначения: культура, архитектура, гастрономия, инфраструктура, ландшафт, мероприятия, покупки и т. Д. Эти функции привлекают людей в пункт назначения и способствуют общему опыту поездки Полем [ 2 ] Конечная основная цель достопримечательностей состоит в том, чтобы привлечь внимание клиента, чтобы они могли прийти в определенное место и исследовать различные достопримечательности в отпуске. Поэтому в индустрии путешествий и туризма играет особенно важную роль, поскольку это привлекает туристов со всего мира. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Туристические достопримечательности также создаются для того, чтобы извлечь выгоду из таких легенд, как предполагаемый место крушения НЛО возле Розуэлла, Нью -Мексико и предполагаемые наблюдения за монстрами в Шотландии . Этнические общины могут стать туристическими достопримечательностями, такими как китайские кварталы в Соединенных Штатах и черный британский район Брикстона в Лондоне , Англия. Туристы также ищут специальные местные кулинарные впечатления, такие как уличные кухни в мегаполисах азиатов [ 6 ] Или культура кофейней в Центральной Европе . В частности, культурная недвижимость и отдельные места мира Всемирного наследия ЮНЕСКО превратились в туристические достопримечательности. Если слишком много туристов часто посещают отдельные места, это может привести к загрязнению окружающей среды и сопротивлению местного населения, например, в Барселоне или Венеции. Что касается всего этого предмета, то уже есть списки направлений, которые не рекомендуются туристам. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Есть бесчисленные списки и обзоры туристических достопримечательностей. Статистика посетителей, культурное значение, красота или возраст используются, и они всегда отражают личные оценки автора. Иногда особенно подчеркивается, что эта конкретная туристическая достопримечательность еще не была в центре внимания международной индустрии туризма. Некоторые из достопримечательностей известны на международном уровне или нацелены на национальный или местный рынок. Некоторые достопримечательности зарезервированы для местного населения или редко рекламируются, потому что основные маршруты дорожного движения и основные аэропорты слишком далеко.
В Соединенных Штатах владельцы и маркетологи достопримечательностей рекламируют туристические достопримечательности на рекламных щитах по бокам автомагистралей и дорог, особенно в отдаленных районах. Туристические достопримечательности часто распространяют бесплатные рекламные брошюры, которые будут отображаться в зонах отдыха , в информационных центрах, ресторанах быстрого питания, а также в комнатах для мотелей или лобби.
В то время как некоторые туристические достопримечательности предоставляют посетителям незабываемый опыт для разумной платы за поступление или даже бесплатно, другие могут иметь низкое качество и переоценить свои товары и услуги (такие как вход, еда и сувениры), чтобы избыточная прибыль от туристов. Такие места обычно известны как туристические ловушки . [ 11 ] В городах поездка на лодках и достопримечательностях иногда популярны.
Примеры
[ редактировать ]![]() | В этом разделе содержится неколопедическая или чрезмерная галерея изображений . |
Человеческие достопримечательности
[ редактировать ]-
Великая стена Китая , популярная туристическая достопримечательность.
-
Тадж -Махал в Агре , Индия , популярная туристическая достопримечательность. Более 7-8 миллионов посещают Тадж-Махал каждый год. [ Цитация необходима ]
-
Эйфелева башня в Париже , Франция , популярная туристическая достопримечательность. Почти 7 миллионов посещают башню каждый год. [ Цитация необходима ]
-
Египетские пирамиды , хорошо известный участок для посетителей с древних времен.
Природные туристические достопримечательности
[ редактировать ]-
Гранд -Каньон , Аризона, США, естественное чудо, известное своими глубокими видами.
-
Водопад Sibieh Khani в Туристической деревне Лерд , Ардабильская провинция , Иран является одним из популярных туристических направлений в Иране.
-
Озеро Сорапис в доломитах, Италия - естественная привлекательность, которой можно добраться только пешком.
-
Редвудские национальные и государственные парки в Калифорнии, США.
-
Большой барьерный риф в Австралии, естественное чудо.
-
Район залива возле Рио -де -Жанейро , Бразилия - океан, пляжи и крутые горы с джунглями.
Культурные туристические достопримечательности
[ редактировать ]-
Музей Акрополя , с находками и предметами из Актополя Афин.
-
Запретный город , знаменитый строительный комплекс, в котором размещались китайские императоры.
-
Ватиканские музеи , один из самых известных музеев в мире.
-
Имперская казначейство, Вена , имеет средневековые и современные сокровища имперского дома Габсбурга .
-
Часовня ScroVegni , с произведениями искусства Джиотто Ди Бондане, пионером итальянского ренессанса.
-
Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Музей современного искусства в Нью -Йорке, основан в 1939 году.
Новизные аттракционы
[ редактировать ]Новизные достопримечательности - это странности, такие как « самый большой шарнир » в Коукер -Сити, Канзас , кукурузный дворец в Митчелле, Южная Дакота или Кархендж в Альянсе, штат Небраска , где старые автомобили подают на месте камня в копии Стоунхенджа . Новизные достопримечательности не ограничиваются американским Средним Западом, но являются частью культуры Среднего Запада . [ 12 ]
Туристическое направление
[ редактировать ]Туристическое направление - это город, город или другой район, который в значительной степени зависит от доходов от туризма или «страна, штата, региона, города или города, который продается или продает себя как место для туристов для посещения». [ 13 ] Он может содержать одну или несколько туристических достопримечательностей и, возможно, некоторые «туристические ловушки». Fátima Например, город является популярным туристическим направлением в Португалии . Siem Reap Town является популярным туристическим направлением в Камбодже , в основном благодаря его близости к храмам Ангкора . Долина Луары , третье туристическое направление во Франции , является хорошим примером региона, продаваемого и заклейми на место для туристов, которые можно посетить, в основном известный своим шагом в долине Луара .
Тропический остров курорт - это остров или архипелаг , который зависит от туризма как источника дохода. Багамские острова в Карибском бассейне , Бали в Индонезии , Пхукет в Таиланде , Гавайи на Соединенных Штатах , Фиджи в Тихом океане, а также Санторини и Ибица в Средиземноморье являются примерами популярных островных курортов.
Франция , Соединенные Штаты и Испания были тремя наиболее популярными международными направлениями в 2017 году. Общее количество международных путешественников, прибывающих в эти страны, составило около 234 миллионов, и было, составило около 234 миллионов человек, [ 14 ] внося 8,9%, 7,7%и 14,9%соответственно, на общий ВВП этих стран. [ 15 ]
Несмотря на то, что в течение нескольких лет назад Африка была основана на туризме, континент в настоящее время считается вторым самым быстрорастущим туристическим регионом с более чем 67 миллионами туристов посещением Африки в 2018 году. Эфиопия , с темпами роста 48,6% в 2018 году, находится на вершине. списка африканских туристических центров. [ 16 ] Другие туристические места в Африке включают Кейптаун, Южная Африка , Гиза Некрополис , Египет , Национальный заповедник Масаи Мара, Кения , Виктория Фолс , Зимбабве и Замбия . [ 17 ]
С точки зрения предложения индустрии туризма, пункт назначения обычно определяется геополитической границей, а маркетинг назначения чаще всего финансируется правительствами. С точки зрения путешественника, пункт назначения может восприниматься совершенно по -другому. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Экономическое воздействие и защита
[ редактировать ]Туризм генерирует существенные экономические выгоды как для принимающих стран, так и для домашних стран туристов. Особенно в развивающихся странах, одним из основных мотиваций для региона, чтобы продвигать себя в качестве туристического направления, является ожидаемая экономическая выгода. По данным Всемирной туристической организации , в 2000 году 698 миллионов человек отправились в городскую страну, потратив более 478 миллиардов долларов США. Международные туристические квитанции в сочетании с пассажирским транспортом в настоящее время составляют более 575 миллиардов долларов США, что делает туризм экспортом номер один в мире. [ 21 ]
Туристические достопримечательности могут:
- внести свой вклад в государственные доходы; Прямые взносы генерируются налогами на доходы от предприятий по занятости и туризму туризма, а также прямыми налогами на туристов, таких как налоги на отправление
- обеспечить работу
- Поддержка сохранения мест обитания, видов и исторических мест
- Стимулируйте инвестиции в инфраструктуру
- внести свой вклад в местную экономику
- обеспечить прибыль в иностранной валюте
В случае войны многие туристические достопримечательности являются особой целью, чтобы нанести длительный ущерб врагу или финансировать войну. Таким образом, международные попытки защищать и сохранить эти экономические и культурные основы сообщества, города или страны. Существует интенсивное сотрудничество между Международной организацией Объединенных Наций , ЮНЕСКО и Blue Shield по защите культурных товаров и участков Всемирного наследия ЮНЕСКО . Тем не менее, сотрудничества между организациями и государственными властями недостаточно для предотвращения разрушения, грабежа и грабежа. Президент -основатель Blue Shield International Карл фон Габсбург подытожил это словами: «Без местного сообщества и без местных участников это было бы совершенно невозможно». [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Культурный туризм
- Воздействие туризма
- Списки туристических достопримечательностей
- Овертуризм
- Туризм
- Сайт всемирного наследия
- Устойчивый туризм
- Всемирный день туризма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шилдс, Энн (10 ноября 2014 г.). «50 самых посещаемых туристических достопримечательностей - № 3: Таймс -сквер, Нью -Йорк - Годовые посетители: 50 000 000» . Путешествие+досуг . Получено 12 июля 2015 года .
№ 3 Таймс -сквер, ... нет. 4 (галстук) Центральный парк, ... нет. 10 Гранд Центральный Терминал, Нью -Йорк
- ^ «Что больше всего привлекает нас к туристическому направлению? Достопримечательности, культура и гастрономия» . Scienceday . Барселона: Университет Помпеу Фабра . 8 апреля 2019 года.
- ^ Burkhard Schnepel, Felix Girke, Eva-Maria Knoll: культура все включена. Идентичность, традиции и культурное наследие в эпоху массового туризма. (2013)
- ^ Стивен Пайк, «Основные предметы маркетинга», Оксфорд, (2016).
- ^ Rolf Hochreiter/Ulrich Arndt, Туристическая индустрия: рыночный и конкурентный анал, (1978), с. 111.
- ^ Озеро: Франсуаз Хаузер «Путешествие: Сингапур -стритфуд - это место всемирного наследия» в: Die Welt, 25.01.2021.
- ^ Эллис-Петерсен, Ханна (3 октября 2018 г.). «Таиландский залив прославился пляжем, закрытым на неопределенный срок» . Хранитель . Бангкок.
- ^ Урбан, Томас (13 марта 2018 г.). «Барселона сделка с массовым туризмом» [Барселона занимается массовым туризмом]. Süddeutsche Zeitung .
- ^ Уитмор, Джефф (19 ноября 2019 г.). «5 направлений, страдающих от облигации (и куда пойти вместо этого)» . Форбс .
- ^ Minihane, Джо (22 января 2018 г.). «12 Путешественников, возможно, захотят избежать в 2018 году» . CNN . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ «Определение туристической ловушки» . www.merriam-webster.com . Получено 2021-02-11 .
- ^ Ag Sulzberger (15 сентября 2010 г.). «Золотые фантазии на Канзас -Прери» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ Бейрман, Дэвид (2003). Восстановление туристических направлений в кризисе: стратегический маркетинговый подход . Cabi Publishing. ISBN 9781865089119 Полем
остров
- ^ «10 наиболее посещаемых стран мира» . Worldatlas . 2018-01-25 . Получено 2018-05-01 .
- ^ «Вклад путешествий и туризма в ВВП (% ВВП) по странам, 2017 - Knoema.com» . Knoema . Получено 2018-05-01 .
- ^ «Туристическая индустрия Африки в настоящее время является вторым самым быстрым растущим в мире» . Кварц Африка . 28 сентября 2019 года.
- ^ "Каковы основные туристические достопримечательности в Африке?" Полем Африка странно . 14 декабря 2019 года.
- ^ Пайк, Стивен; Пейдж, Стивен (2014). «Маркетинговые организации назначения и маркетинг назначения: повествовательный анализ литературы» . Управление туризмом . 41 : 202–207. doi : 10.1016/j.tourman.2013.09.009 . HDL : 2299/20103 . S2CID 154532664 .
- ^ Saraniemi, S; Kylanen, M (2011). «Проблема с концепцией туристического направления: анализ различных теоретических подходов». Журнал Travel Research . 50 (2): 133. doi : 10.1177/0047287510362775 . S2CID 155007461 .
- ^ Пайк, Стивен (2016). Предоставление маркетинга. Основы (второе изд.). Оксфорд: Routledge . ISBN 978-1-138-91290-8 .
- ^ «Экономическое влияние туризма» . 2012-07-12.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Плана действий по сохранению сайтов наследия во время конфликта - Организация Объединенных Наций, 12 апреля 2019 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ «Миссия австрийских вооруженных сил в Ливане» (на немецком языке). 28 апреля 2019 года.
- ^ Рик Шостак: Причины экономического роста: междисциплинарные перспективы. Springer Science & Business Media, 2009, ISBN 9783540922827 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
