железнодорожная станция Эпсома
Эпсом ![]() | |
---|---|
![]() Станция в июле 2019 года. | |
Расположение | Эпсом |
Местные власти | Район Эпсом и Юэлл |
Ссылка на сетку | TQ206609 |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | прибыль на акцию |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 9 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 февраля 1859 г. | открыт |
1929 | станция восстановлена |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 20'02 ″ с.ш. 0 ° 16'08 ″ з.д. / 51,334 ° с.ш. 0,269 ° з.д. |
![]() |

Железнодорожная станция Эпсома обслуживает город Эпсом в графстве Суррей , Англия. Он расположен недалеко от Ватерлоо-роуд, менее чем в двух минутах ходьбы от главной улицы города. Это 14 миль 18 цепей (22,9 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Эпсоме находятся в ведении Южной и Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]
- 2 тонны в час до Лондона Виктория через Хакбридж
- 2 тонны в час до Лондонского моста через Вест-Кройдон
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 3 тонны в час до Доркинга, из которых 1 продолжает путь до Хоршама.
- 1 тонна в час в Гилфорд
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Юэлл Уэст | Юго-Западная железная дорога |
|
История
[ редактировать ]Железная дорога впервые достигла города в 1847 году, когда было открыто продолжение железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) из Западного Кройдона с конечной станцией на бывшей Стейшн-роуд (ныне Аппер-Хай-стрит). Эта станция первоначально называлась Эпсом , впоследствии переименованная в Эпсом-Таун .
Закон о железных дорогах Уимблдона и Доркинга, а также Эпсома и Лезерхеда (объединенная станция Эпсома) 1859 г. |
---|
В 1859 году совместное предприятие LBSCR и Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) продлило LSWR от Уимблдона до Эпсома, где оно соединилось с LBSCR, а затем дошло до Лезерхеда. Линии были соединены к югу от станции LBSCR, и на нынешнем месте была установлена новая станция Эпсом. Однако конкуренция между компаниями сохранялась, и новая станция эксплуатировалась только LSWR, а пути были настроены так, чтобы поезда LBSCR курсировали без остановок по центральным путям.
В 1867 году линия была продлена на юг от Лезерхеда до Доркинга и Хоршема, а в 1885 году была построена ветка от Лезерхеда до Эффингем-Джанкшен, где она соединилась с линией от Сурбитона до Гилфорда. Эти расширения обеспечили более тесную связь Эпсома с большей частью остальной части Суррея.
После Первой мировой войны железнодорожные компании были объединены в Южную железную дорогу , которая приступила к устранению дублирования. В 1929 году были завершены работы по строительству совершенно новой станции на месте бывшей станции LSWR, а пути в Эпсоме были перестроены так, что две островные платформы обеспечивали межплатформенный обмен , хотя еще в 1960-х годах существовали пережитки разных систем. линий двух бывших железнодорожных компаний тем, что семафорные сигналы на верхних платформах, ведущих в Лондон, находились в верхнем квадранте (на платформе 3) для поездов, идущих до Виктории и Лондонского моста, но были ниже квадрант (на платформе 4) линии Ватерлоо. Бывшая станция LBSCR в Эпсом-Тауне была закрыта в 1929 году (хотя часть зданий остается заброшенной и замурованной за современными застройками на Аппер-Хай-стрит, видимыми с линии со стороны Юэлл-Ист ). [ 3 ]
Когда Thameslink открыла услуги в 1988 году компания British Rail , ее второстепенный южный маршрут пролегал до Эпсома через Elephant & Castle , West Croydon и Sutton , продолжаясь до Гилфорда . Услуги Thameslink в Эпсом были прекращены в 1994 году. [ 4 ]
В течение многих лет над южными концами платформ возвышалась большая сигнальная будка 1929 года. Она не значилась в списках и, несмотря на капитальный ремонт крыши, была снесена в марте 1992 года. [ 5 ]
25 февраля 2019 года программа Oyster Pay as you go была распространена на Эпсом, что позволяет использовать карты Oyster и бесконтактные карты. [ 6 ]
Крушение с рельсов: 12 сентября 2006 г.
[ редактировать ]Поезд 2D57, следовавший в 19:09 от лондонского Ватерлоо до Эффингем-Джанкшен, сошел с рельсов на подходе к Эпсому примерно в 19:42 во вторник, 12 сентября 2006 года. Поезд состоял из двух четырехвагонных электропоездов класса 455 (электропоезда). . Ведущая тележка четвертого вагона сошла с рельсов влево, когда она проезжала несколько отстающих точек на правом повороте со скоростью около 17 миль в час (27 км/ч). Поезд частично остановился на станции Эпсом, и пассажиров быстро эвакуировали на платформу. Пострадавших нет, поезд и путь получили лишь незначительные повреждения.
Когда поезд приближался к Эпсому, машинист отключил электричество и снизил скорость, чтобы соблюдать правила. с постоянным ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч) на повороте на станцию, при входе в кривая на скорости 19,2 миль в час (30,9 км/ч). Он почувствовал дрожь и оглянулся назад, наблюдая за голубыми вспышками. и дым из хвоста поезда. Он предположил, что с поездом произошла неисправность, и попытался проникнуть на станцию. Когда в поле его зрения появился четвертый тренер, Водитель увидел, что он сошёл с рельсов, и экстренно затормозил. Поезд тогда остановился через пять секунд.
В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий об аварии содержание путей и стрелок подверглось резкой критике. Критике также подверглось удаление компанией Network Rail дистанционного смазочного устройства для рельсов. [ 7 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Реконструкция станции Эпсом началась в ноябре 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] и было завершено в июле 2013 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Таблица 152, 172, 180 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Харт, Джереми (2012). Эпсом и Юэлл во времени . Страуд: Книги Эмберли. п. 32. ISBN 978-1-4456-0340-7 .
- ^ «Поезда в непиковые часы снова ходят». Рекламодатель Лезерхеда . № 5385. 1 июня 1994 г. с. 1.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Уимблдон — Эпсом . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 119. ISBN 978-1-8737-9362-6 .
- ^ Дженкинсон, Орландо (22 февраля 2019 г.). «Эпсом наконец-то присоединится к Oyster Pay As You Go, проездные и Freedom Pass не включены» . Это местный Лондон . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ↑ Отделение расследования железнодорожных происшествий Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение в Эпсоме, 12 сентября 2006 г. http://www.raib.gov.uk/cms_resources/070913_R342007_Epsom.pdf
- ^ «Начинаются работы над новой станцией в Эпсоме в рамках проекта Solum Regeneration стоимостью 31 миллион фунтов стерлингов» . Сетевая железная дорога. 4 ноября 2010 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Реконструкция станции Эпсом одобрена» . Суррей в прямом эфире . 2 июля 2013 г. [23 апреля 2010 г.] . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Празднование станции Эпсом знаменует окончание строительства» . Ваш местный опекун . 10 июля 2013 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта маршрута и расписание движения линии Саттон и Моул-Вэлли
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Эпсом от National Rail.
- Метробусы от станции Эпсом
- Автобусное сообщение Falcon со станции Эпсом. Архивировано 25 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 9 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Транспорт в Эпсоме и Юэлле
- Эпсом
- 1859 заведений в Англии