Jump to content

железнодорожная станция Эпсома

Координаты : 51 ° 20'02 ″ с.ш. 0 ° 16'08 ″ з.д.  /  51,334 ° с.ш. 0,269 ° з.д.  / 51,334; -0,269

Эпсом Национальная железная дорога
Станция в июле 2019 года.
Эпсом расположен в графстве Суррей
Эпсом
Эпсом
Расположение Эпсома в Суррее
Расположение Эпсом
Местные власти Район Эпсом и Юэлл
Ссылка на сетку TQ206609
Управляется Южный
Код(ы) станции прибыль на акцию
Категория ДфТ С1
Количество платформ 4
Доступный Да
Создать зоны 9
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,981 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,284 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 3,956 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 0,248 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,967 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 57,889 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 2,334 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,126 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 2,887 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 0,113 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
1 февраля 1859 г. открыт
1929 станция восстановлена
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 20'02 ″ с.ш. 0 ° 16'08 ″ з.д.  /  51,334 ° с.ш. 0,269 ° з.д.  / 51,334; -0,269
Транспортный портал Лондона
Вид на северо-восток с западного конца нижней платформы с сигнальной будкой, 1991 год.

Железнодорожная станция Эпсома обслуживает город Эпсом в графстве Суррей , Англия. Он расположен недалеко от Ватерлоо-роуд, менее чем в двух минутах ходьбы от главной улицы города. Это 14 миль 18 цепей (22,9 км) по линии от лондонского Ватерлоо .

Услуги в Эпсоме находятся в ведении Южной и Юго-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Юэлл Уэст   Юго-Западная железная дорога
 


Железная дорога впервые достигла города в 1847 году, когда было открыто продолжение железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) из Западного Кройдона с конечной станцией на бывшей Стейшн-роуд (ныне Аппер-Хай-стрит). Эта станция первоначально называлась Эпсом , впоследствии переименованная в Эпсом-Таун .

Вид с платформ на север.

Закон о железных дорогах Уимблдона и Доркинга, а также Эпсома и Лезерхеда (объединенная станция Эпсома) 1859 г.
Act of Parliament
Citation22 Vict. c. iii

В 1859 году совместное предприятие LBSCR и Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) продлило LSWR от Уимблдона до Эпсома, где оно соединилось с LBSCR, а затем дошло до Лезерхеда. Линии были соединены к югу от станции LBSCR, и на нынешнем месте была установлена ​​​​новая станция Эпсом. Однако конкуренция между компаниями сохранялась, и новая станция эксплуатировалась только LSWR, а пути были настроены так, чтобы поезда LBSCR курсировали без остановок по центральным путям.

В 1867 году линия была продлена на юг от Лезерхеда до Доркинга и Хоршема, а в 1885 году была построена ветка от Лезерхеда до Эффингем-Джанкшен, где она соединилась с линией от Сурбитона до Гилфорда. Эти расширения обеспечили более тесную связь Эпсома с большей частью остальной части Суррея.

После Первой мировой войны железнодорожные компании были объединены в Южную железную дорогу , которая приступила к устранению дублирования. В 1929 году были завершены работы по строительству совершенно новой станции на месте бывшей станции LSWR, а пути в Эпсоме были перестроены так, что две островные платформы обеспечивали межплатформенный обмен , хотя еще в 1960-х годах существовали пережитки разных систем. линий двух бывших железнодорожных компаний тем, что семафорные сигналы на верхних платформах, ведущих в Лондон, находились в верхнем квадранте (на платформе 3) для поездов, идущих до Виктории и Лондонского моста, но были ниже квадрант (на платформе 4) линии Ватерлоо. Бывшая станция LBSCR в Эпсом-Тауне была закрыта в 1929 году (хотя часть зданий остается заброшенной и замурованной за современными застройками на Аппер-Хай-стрит, видимыми с линии со стороны Юэлл-Ист ). [ 3 ]

Когда Thameslink открыла услуги в 1988 году компания British Rail , ее второстепенный южный маршрут пролегал до Эпсома через Elephant & Castle , West Croydon и Sutton , продолжаясь до Гилфорда . Услуги Thameslink в Эпсом были прекращены в 1994 году. [ 4 ]

В течение многих лет над южными концами платформ возвышалась большая сигнальная будка 1929 года. Она не значилась в списках и, несмотря на капитальный ремонт крыши, была снесена в марте 1992 года. [ 5 ]

25 февраля 2019 года программа Oyster Pay as you go была распространена на Эпсом, что позволяет использовать карты Oyster и бесконтактные карты. [ 6 ]

Крушение с рельсов: 12 сентября 2006 г.

[ редактировать ]

Поезд 2D57, следовавший в 19:09 от лондонского Ватерлоо до Эффингем-Джанкшен, сошел с рельсов на подходе к Эпсому примерно в 19:42 во вторник, 12 сентября 2006 года. Поезд состоял из двух четырехвагонных электропоездов класса 455 (электропоезда). . Ведущая тележка четвертого вагона сошла с рельсов влево, когда она проезжала несколько отстающих точек на правом повороте со скоростью около 17 миль в час (27 км/ч). Поезд частично остановился на станции Эпсом, и пассажиров быстро эвакуировали на платформу. Пострадавших нет, поезд и путь получили лишь незначительные повреждения.

Когда поезд приближался к Эпсому, машинист отключил электричество и снизил скорость, чтобы соблюдать правила. с постоянным ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч) на повороте на станцию, при входе в кривая на скорости 19,2 миль в час (30,9 км/ч). Он почувствовал дрожь и оглянулся назад, наблюдая за голубыми вспышками. и дым из хвоста поезда. Он предположил, что с поездом произошла неисправность, и попытался проникнуть на станцию. Когда в поле его зрения появился четвертый тренер, Водитель увидел, что он сошёл с рельсов, и экстренно затормозил. Поезд тогда остановился через пять секунд.

В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий об аварии содержание путей и стрелок подверглось резкой критике. Критике также подверглось удаление компанией Network Rail дистанционного смазочного устройства для рельсов. [ 7 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Старое здание вокзала в 2009 году.

Реконструкция станции Эпсом началась в ноябре 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] и было завершено в июле 2013 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Таблица 152, 172, 180 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  3. ^ Харт, Джереми (2012). Эпсом и Юэлл во времени . Страуд: Книги Эмберли. п. 32. ISBN  978-1-4456-0340-7 .
  4. ^ «Поезда в непиковые часы снова ходят». Рекламодатель Лезерхеда . № 5385. 1 июня 1994 г. с. 1.
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Уимблдон — Эпсом . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 119. ISBN  978-1-8737-9362-6 .
  6. ^ Дженкинсон, Орландо (22 февраля 2019 г.). «Эпсом наконец-то присоединится к Oyster Pay As You Go, проездные и Freedom Pass не включены» . Это местный Лондон . Проверено 6 февраля 2024 г.
  7. Отделение расследования железнодорожных происшествий Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение в Эпсоме, 12 сентября 2006 г. http://www.raib.gov.uk/cms_resources/070913_R342007_Epsom.pdf
  8. ^ «Начинаются работы над новой станцией в Эпсоме в рамках проекта Solum Regeneration стоимостью 31 миллион фунтов стерлингов» . Сетевая железная дорога. 4 ноября 2010 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  9. ^ «Реконструкция станции Эпсом одобрена» . Суррей в прямом эфире . 2 июля 2013 г. [23 апреля 2010 г.] . Проверено 13 февраля 2024 г.
  10. ^ «Празднование станции Эпсом знаменует окончание строительства» . Ваш местный опекун . 10 июля 2013 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c25de7fae786f1b7fff19a0084303a5__1711699080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a5/7c25de7fae786f1b7fff19a0084303a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epsom railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)