Jump to content

Аэропорт Jay Prakash Narayan

Координаты : 25°35′29″N 085°05′21″E  /  25.59139°N 85.08917°E  / 25.59139; 85.08917

Аэропорт Jay Prakash Narayan
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропортов Индии
Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Патна , Бихар , Индия
Возвышение Amsl 52 м / 170 футов
Координаты 25°35′29″N 085°05′21″E  /  25.59139°N 85.08917°E  / 25.59139; 85.08917
Карта
Пэт находится в Патне
Похлопывание
Похлопывание
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
07/25 2,072 6,798 Асфальт
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 3,440,450 ( Снижаться 8.2%)
Движения самолетов 23,740 ( Снижаться 15.0%)
Грузовой тоннаж 9,165 ( Снижаться 20.8%)
Источник: AAI [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Jay Prakash Narayan Airport ( IATA : PAT , ICAO : VEPT ) - это внутренний аэропорт, обслуживающий PATNA , столицу Бихара , Индия . [ 4 ] Он назван в честь активиста и политического лидера независимости, Джейпракаша Нараяна . [ 5 ] Это 15 -й самый загруженный аэропорт в Индии . [ 6 ] [ 7 ] Чтобы удовлетворить спрос, Управление аэропортов Индии (AAI) работает над расширением и модернизацией инфраструктуры аэропорта. В настоящее время аэропорт проходит амбициозный проект расширения, который включает в себя новый двухуровневый пассажирский терминал, который будет завершен до мая 2024 года. [ 8 ] [ 9 ] Аэропорт Патна включен в предприятие Digi Yatra с июля 2024 года, пассажиры, путешествующие из аэропорта Патна, могут воспользоваться его для беспроблемного опыта регистрации и сэкономить время. [ 10 ]

В настоящее время аэропорт имеет одну взлетно -посадочную полосу с асфальтовой поверхностью размером 2 072 на 45 метров (6 798 футов × 148 футов), [ 11 ] [ 12 ] что делает невозможным для больших самолетов приземлиться. Здание терминала в аэропорту распространяется по площади площадью 12 000 квадратных метров и может проходить около 2,5 миллионов пассажиров в год. Области ожидания, а также зоны отъезда и прибытия терминала также были расширены недавно из -за растущего количества пассажиров, летящих в аэропорт. Из -за всплеска пассажирского движения находится новый терминал, который заменит существующий терминал. [ 13 ]

Стоит отметить, что международная авиационная служба аэропорта Патна в Непал была закрыта с тех пор, как 24 декабря 1999 года полет 814 авиакомпании Дели Катманду . [ 14 ] С тех пор аэропорт Патна остается международным аэропортом только по названию.

Будущее расширение

[ редактировать ]
Нитиш Кумар и Самрат Чаудхари, участвующие в встрече с должностными лицами Управления аэропорта Индии для расширения аэропорта Джея Пракаша Нараяна Патна.

Из -за местоположения сэндвича между железнодорожным вокзалом Санджая Ганди Джайвик Удьян и Фулвари Шариф , взлетно -посадочная полоса аэропорта слишком коротка, чтобы вместить более крупные самолеты. Из -за этого и растущего спроса и пассажирского трафика, нынешний терминал не сможет справиться с ним. Таким образом, с октября 2018 года строится новый терминал, стоимость которого составляет 12,17 млрд фунтов стерлингов (1,52 млрд. Долл. США). У него будет площадь 65 155 кв. (Ранее предложено как 57 000 кв.м.) с 7 200 кв. В настоящее время, с шестью Aerobridges , и фартук сможет обрабатывать 14 самолетов, которые в настоящее время могут обрабатывать только шесть самолетов. Существующая башня управления воздушным движением (ATC) будет снесена, как только новая башня, прилегающая к институту технологии Бирлы, кампус Патна, станет введенной работой. Дизайн интерьера терминала в основном вдохновлен искусством Мадхубани , которое является известной традиционной формой искусства Бихара и руинами Университета Наланды . Дизайн был создан фирмой на основе Сингапура , Meinhardt и выполняется фирмой на базе Хайдарабада Nagarjuna Construction Company Limited (NCC). Он сможет обслуживать более 8 миллионов пассажиров в год (ранее предлагается как 4,5 миллиона), по сравнению с в настоящее время только около 3 миллионов пассажиров в год. Около 13,1 акра земли возле аэропорта используется для его строительства, и вместо 11,35 акра земли в Анисабаде аэропорт будет передан правительству Бихара Управлением аэропортов Индии (AAI), как только расширные работы будут завершенный. В районе, где строится терминал, было несколько зданий, которые включали в себя колонию аэропортов и IAS Bhavan, которые снесены, и коммунальные здания, такие как метеорологический центр и летающий клуб Бихара. После завершения существующий терминал будет снесен, чтобы освободить место для расширения и обновления фартука. Ожидается, что новый терминал будет завершен к 2021 году, но из-за пандемии Covid-19 , которая вызвала отсутствие труда и привела к многим задержкам, она должна была быть завершена к концу 2023 года. По состоянию на декабрь 2023 года более 70 % работ была выполнена, и, как ожидается, будет завершена к мае 2024 года. [ 15 ]

AAI планирует разработать гражданский анклав на станции ВВС Бихты , 20 км (12 миль) от Паты, чтобы удовлетворить большие самолеты. В октябре 2016 года Кабинет министров Бихара одобрил генеральный план Patna, который предусматривает разработку нового пассажирского терминала в Бихте. Правительство Бихара приобретает 126 акров земли для строительства терминала. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 8 ] [ 9 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Индийская вода Дели , Мумбаи
Индиго Ахмедабад , Бангалор , Бхубанешвар , Чандигарх , Ченнаи , Дели , Деогар , [ 23 ] Джо Мапа-Моап , [ 24 ] Хайдарабад , Кочи , [ 25 ] Калькутта , Лакхнау , Мумбаи , Пуна , Ранчи
Spicejet [ 26 ] Бангалор , Дели , Мумбаи (резюме 27 октября 2024 г.) [ 27 ]
Vistara Дели (заканчивается 11 ноября 2024 г.)

Статистика

[ редактировать ]

По состоянию на данные 2019-2020 гг. Аэропорт Патна обрабатывал более 4 миллионов пассажиров, которые были самыми высокими зарегистрированными в аэропорту перед пандемией Covid-19 . [ 28 ] Движения самолетов в настоящее время составляют 25 501, что также увеличилось на 18,2% с предыдущих лет. [ 29 ] В период с 2021-22 гг. Аэропорт Патна также обрабатывал 12 409 метрических тонн груза, что также увеличилось на 4,6% по сравнению с предыдущими годами. [ 30 ] Аэропорт Патна в настоящее время является 14 -м самым загруженным аэропортом в Индии с точки зрения пассажиров, обслуживаемых аэропортом.


Годовой пассажирский трафик в аэропорту Пэт. Смотрите запрос Wikidata .

Пассажир, движение самолетов и груз в аэропорту Патна (2011-2022)

Год Пассажиры Изменять Движение самолета Изменять Груз (МТ) Изменять Рефери
2021–22 2,967,681 Увеличивать 9.5% 25,501 Увеличивать 18.2% 12,409 Увеличивать 4.6% [ 31 ]
2020–21 2,710,000 Снижаться 40.1% 21,572 Снижаться 30.3% 11,859 Снижаться 3.2% [ 32 ]
2019–20 4,525,765 Увеличивать 11.4% 30,959 Увеличивать 10.2% 12,249 Увеличивать 7.1% [ 33 ]
2018–19 4,061,900 Увеличивать 30.6% 28,087 Увеличивать 28.2% 11,435 Увеличивать 66.2% [ 34 ]
2017–18 3,111,273 Увеличивать 47.3% 21,916 Увеличивать 41.3% 6,879 Увеличивать 4.4% [ 35 ]
2016–17 2,112,150 Увеличивать 33.3% 15,508 Увеличивать 11.2% 6,591 Увеличивать 49.3% [ 36 ]
2015–16 1,584,013 Увеличивать 32.4% 13,947 Увеличивать 26.1% 4,414 Снижаться 15.1% [ 37 ]
2014–15 1,196,540 Увеличивать 14.5% 11,060 Увеличивать 11.5% 5,198 Увеличивать 7.2% [ 38 ]
2013–14 1,044,127 Увеличивать 4.1% 9,902 Снижаться 0.7% 4,849 Увеличивать 115.4% [ 39 ]
2012–13 1,003,169 Снижаться 1.8% 9,972 Снижаться 3.8% 2,251 Снижаться 34.3% [ 40 ]
2011–12 1,021,544 Увеличивать 21.8% 10,369 Увеличивать 8.6% 3,425 Увеличивать 4.5% [ 41 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 17 июля 2000 года Alliance Air Flight 7412 потерпел крушение возле аэропорта, убив 60 человек. [ 42 ]
  • 19 июня 2022 года Spicejet Boeing 737 Flight SG723 с 185 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в аэропорту Патна после того, как один из его двигателей загорелся в подозреваемом ударе птицы. [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложение III - данные пассажиров» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ «Приложение II - данные движения самолетов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ «Приложение IV - данные о движении грузов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ «Аэропорт делает большой скачок ...» Телеграф . 6 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 25 января 2018 года .
  5. ^ «Официальный сайт центрального акциза и налога на обслуживание, зона Патна» . CustomSpatnazone.bih.nic.in . Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
  6. ^ «Новости дорожного движения за март 2019 года: Приложение-III» (PDF) . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2019 г. с. 3 ​Получено 1 мая 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Бихта получает большие крылья» . Телеграф . 8 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2016 года . Получено 9 апреля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Шелкий терминал, чтобы заменить старый аэропорт» . Телеграф . Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Руми, Фариал (1 мая 2022 г.). «Патна:« Новое здание терминала аэропорта, чтобы быть готовым к декабрю следующего года » . The Times of India . Получено 7 июля 2022 года .
  10. ^ «Патна:« Дигиятра в аэропорту Патна » . Дайник Бхаскар . 30 июля 2024 года . Получено 30 июля 2024 года .
  11. ^ «Аэропорт Lok Nayak Jayaprakash: техническая информация» . Управление аэропортов Индии . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 31 марта 2010 года .
  12. ^ Информация об аэропорту для ветви [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
  13. ^ «Кабинет ОК ОКАС ГАРАНУТА ПАТНА, ПАВЕТ ПАВЕТ ДЛЯ БОЛЬШИХ БУЛИДИНГ [sic], новый аэропорт» . The Times of India . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 5 октября 2017 года .
  14. ^ Джа, Ашиш (8 июля 2024 г.). «Аэропорт Патна: международный рейс начнется через 24 года из аэропорта Патна» . Прабхат Хабар (на хинди) . Получено 8 июля 2024 года .
  15. ^ Руми, Фариал (17 декабря 2023 г.). 2024 " The Times of India 2024Полем
  16. ^ Трипати, Пийеш (23 августа 2018 г.). «Взлетно -посадочная полоса BIHTA: правительство Бихара не может дать больше земли для взлетно -посадочной полосы Bihta Airbase» . The Times of India . Получено 29 января 2020 года .
  17. ^ Choudhary, Ratnadeep (19 июня 2018 года). «Почему аэропорт Патна является катастрофой, ожидающей произойти» . Pprint . Получено 29 января 2020 года .
  18. ^ Трипати, Пиюш (15 ноября 2017 г.). «Аэропорт Патна назначен на макияж через 3 года» . The Times of India . Получено 9 мая 2022 года .
  19. ^ PTI (25 сентября 2020 г.). «С новым терминалом аэропорт Патна будет обрабатывать 8 миллионов пассажиров в год: министр авиации» . NDTV . Получено 4 сентября 2021 года .
  20. ^ Кармакар, Дебашиш (26 сентября 2016 г.). «Bihta: земля, идентифицированная для того, чтобы сделать аэропорт Bihta в аэропорту для листовок» . The Times of India . Получено 9 мая 2022 года .
  21. ^ Трипати, Пиюш (25 января 2017 г.). «Центр OKS Transfer для расширения здания в аэропорту» . The Times of India . Получено 9 мая 2022 года .
  22. ^ Радж, Дев (27 ноября 2018 г.). «Центр очищает проект 1217-CR для аэропорта Патна» . www.telegraphindia.com . Получено 5 апреля 2020 года .
  23. ^ «Индиго 1H23 Дополнительные маршруты Сводка - 05mar23» . Aeroroutes . Получено 7 марта 2023 года .
  24. ^ "IndiGo to commence services from Patna to Goa Mopa and Durgapur in May-2023"Полем Капа Получено 6 апреля
  25. ^ «Расписание полета» . Индиго . Получено 25 марта 2023 года .
  26. ^ «Спикхерский график полета» . Spicejet . Получено 16 ноября 2023 года .
  27. ^ «Spicejet возобновит службу Patna в октябре 2024 года» . Spicejet . Получено 11 мая 2024 года .
  28. ^ «AAI Passenger Traffic News 2019-2020» (PDF) . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  29. ^ «Данные о движениях самолетов AAI 2019-2020» (PDF) . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  30. ^ «AAI Cargo News 2019-2020» (PDF) . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  31. ^ "AAI Traffic News 2021-2022" . www.aai.aero . Получено 14 мая 2022 года .
  32. ^ «AAI Traffic News 2020-2021» . www.aai.aero . Получено 10 мая 2021 года .
  33. ^ «AAI Traffic News 2019-2020» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  34. ^ «AAI Traffic News 2018-2019» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  35. ^ «AAI Traffic News 2017-2018» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  36. ^ «AAI Traffic News 2016-2017» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  37. ^ «AAI Traffic News 2015-2016» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  38. ^ «AAI Traffic News 2014-2015» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  39. ^ «AAI Traffic News 2013-2014» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  40. ^ «AAI Traffic News 2012-2013» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  41. ^ «AAI Traffic News 2011-2012» . www.aai.aero . Получено 12 февраля 2020 года .
  42. ^ История несчастных случаев для Пэта в сети авиационной безопасности
  43. ^ «Двигатель самолета Spicejet, связанный с Delhi, выводит пожар в воздухе, совершает аварийную посадку в аэропорту Патна» . Раз сейчас . 19 июня 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec0a28fd6bf98a4f709d40a358b25a6__1725495060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a6/7ec0a28fd6bf98a4f709d40a358b25a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay Prakash Narayan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)