Ной Дэвис (баптистский министр)

Ной Дэвис (март 1804 года - 7 апреля 1867 года) был баптистским министром, который был бывшим порабощенным человеком, который приобрел свободу членов его и его семьи. Он основал вторую цветную баптистскую церковь в Балтиморе. Он выступил на лекциях на севере и опубликовал повествование о жизни преподобного Ноа Дэвиса, цветного человека , чтобы собрать деньги, чтобы освободить свою жену и детей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ной Дэвис родился в марте 1804 года в округе Мэдисон, штат Вирджиния . Он родился в рабстве. Его родителями были Джейн Дэвис и Джон Дэвис, который был главным Миллером, желанной позицией. [ 1 ] [ 2 ] Роберт Паттен, поработный пораболчик семьи, владел большой мельницей возле Фредериксбурга . Дэвис сказал, что Паттен был щедрым, а его отец «наслаждался гораздо большим количеством привилегий, чем многие другие». [ 3 ] К тому времени, когда ему было двенадцать лет, он решил, что хочет быть таким же хорошим, как и его родители, которые были набожными баптистами. [ 4 ]
Его родители были изготовлены в 1816 году, после того, как его пораболчик продал мельницу. Он также позволил им жить в своей собственности в округе Калпепер . Дэвис, который остался порабощенным, выучил плотницку и сельское хозяйство. [ 1 ] Он был нанят как плотник, [ 4 ] Это означало, что он работал на кого -то в течение определенного периода времени, и его поработке будет платить за его работу. [ 5 ] Его родители обрабатывали землю. [ 2 ] В декабре 1818 года он стал учеником -сапожником Томаса Райта во Фредериксбурге. Он научился читать и писать. [ 1 ] [ 2 ] Он впал в некоторые вредные привычки в городе, но в то же время он продолжал изучать Библию. [ 2 ]
Министерство
[ редактировать ]Он стал членом баптистской церкви Фредериксбург, в которой было около 300 афроамериканских членов. Он был крещен 19 сентября 1831 года. Он был избран дьяконом и получил лицензию на проповедь белой церковью. [ 1 ] Первоначально он проповедовал на плантации. [ 6 ]
... Некоторые несколько других смогли получить свою свободу, купив себя.
Уолтер Джонсон, душа от души [ 7 ]
Дэвис выступил на лекциях на севере и работал сапожником, чтобы собрать деньги, чтобы купить свою свободу, начиная с 1845 года. [ 1 ] Его пораболчик позволил Дэвису отправиться на север, чтобы купить свою свободу. [ 7 ] У него не было полной суммы в 1847 году, когда белые баптисты Южной баптистской конвенции дали ему остальные деньги. Это было частью соглашения, когда он принял их предложение работать в качестве миссионера. Он был рукоположен, а затем он отправился в Балтимор и основал вторую цветную баптистскую церковь. [ 1 ] [ 2 ]
В 1854 году церковь получила финансирование для четырехэтажной церкви с новым именем, африканская баптистская церковь Саратога-стрит. Строительство было завершено 18 февраля 1855 года. У него было убежище, офисы, школа суббота и средняя школа. [ 1 ] В то время это было крупнейшее образовательное учреждение для афроамериканцев. [ 6 ]
Он был черным делегатом Американской баптистской миссионерской конвенции в 1863 году. Он проводился в Вашингтоне, округ Колумбия, и с 11 другими черными делегатами он встретил Авраама Линкольна . Они успешно ходатайствовали, чтобы позволить чернокожим министрам быть советом афроамериканцев, которые либо сражались на войне, либо были свободны и за военными линиями. В 1866 году церковь объединилась в баптистскую церковь Союза из -за финансовых трудностей в результате гражданской войны в Америке и до этого, паники 1857 года . [ 1 ]
Брак и дети
[ редактировать ]В церкви Дэвис встретил женщину по имени Фанни. [ 1 ] Они поженились, но поскольку они оба были порабощены, это не было юридически обязательным. У них были дети, которые также были порабощены. [ 1 ] Он покинул свою семью, когда отправился в Балтимор в 1847 году, когда приобрел свою свободу. [ 1 ]
Он приобрел Фанни и их двух младших детей в 1851 году. Он приобрел свободу трех других детей в 1850 -х годах, прежде чем их можно было продавать и, возможно, взять за пределами Вирджинии. Он собрал деньги, выполняя лекции в северных городах. Он опубликовал повествование о жизни преподобного Ноя Дэвиса, цветного человека, как еще одного средства для получения денег, необходимых для освобождения его детей. [ 1 ] В своих мемуарах он заявил, каково это жить в рабстве, и что у него все еще порабощены детей. Он также обсудил свое религиозное обращение. [ 8 ] Он был опубликован Джоном Фредериком Вайшампел -младшим в 1859 году. [ 9 ]
Он потратил 4000 долларов (эквивалентно 135 644 долларам в 2023 году), освободившись, Фанни и пять [ 1 ] или семь детей. [ 7 ] [ 2 ] У них было двое или более детей, которые родились свободными, после того, как Фанни был освобожден. [ 1 ] В 1860 году Ной и Фанни жили вместе в Балтиморе с девятью детьми с 2 лет до 25 лет. Дети были: Ареттия, Луиза, Мэри, Изабелла, Джейн, Сара, Эдвард, Генри и Фанни. [ 10 ] Фанни, жена Ноя, была домашним работником и прачностью. Дэвис заболел как минимум за шесть лет до своей смерти 7 апреля 1867 года в Балтиморе. [ 1 ] [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Согласно Энциклопедии афроамериканских религий : «Дэвиса помнят как один из большого класса чернокожих лидеров, чьи достижения были не такими исключительными, но чья работа была героической и значимой, тем не менее». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Ли, Дебора. «Дэвис, Ной (1804–1867)» . Словарь Биографии Вирджинии . Получено 2021-05-08 -через энциклопедию Вирджинию.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мерфи, Ларри Дж.; Мелтон, Дж. Гордон; Ward, Gary L. (2013-11-20). Энциклопедия афроамериканских религий . Routledge. ISBN 978-1-135-51338-2 .
- ^ Эндрюс, Уильям Л. (2019-01-02). Рабство и класс на Американском Юге: поколение рабов-повествования, 1840-1865 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-090840-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Bland, Sterling Lecater (2001). Афроамериканские рабские рассказы: антология . Greenwood Publishing Group. п. 855. ISBN 978-0-313-31718-7 .
- ^ «Система найма - рабство в колледже Южной Каролины, 1801-1865 - библиотеки Университета Южной Каролины» . delphi.tcl.sc.edu . Получено 2021-05-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные черные движения исходят из церкви» . Вечернее солнце . 1985-02-07. п. 69 Получено 2021-05-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Даже не прошлое: социальная уязвимость и наследие Redlining» . Университет Ричмонда - Исторический двигатель . Получено 2021-05-09 .
- ^ «Ной Дэвис: выдающийся баптистский министр и автор» . blackthen.com . 25 марта 2020 года . Получено 2021-05-09 .
- ^ Дэвис, Ной (1859). Повествование о жизни преподобного Ноа Дэвиса, цветного человека. Написано самим собой, в возрасте пятидесяти четырех . Балтимор: JF Weishampel, Jr.
- ^ «Ной Дэвис, Балтимор Уорд 13, Мэриленд», 1860 г. перепись США, график населения. NARA Microfilm Publication M653, 1438 Rolls. , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивами и записями
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Уильям Л. (2019-01-02). Рабство и класс на Американском Юге: поколение рабов-повествования, 1840-1865 . Издательство Оксфордского университета. с. 84–89, 326, 331. ISBN 978-0-19-090839-3 .
- Джонс, Марта С. (2018-06-30). Граждане рождения: история расы и прав в Antebellum America . Издательство Кембриджского университета. с. XIV, 87, 197, 222. ISBN 978-1-108-66539-1 .