Jump to content

Закон о национальной безопасности 1947 года.

Закон о национальной безопасности 1947 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о содействии национальной безопасности путем назначения министра обороны; для национального военного учреждения; для департамента армии, департамента военно-морского флота, департамента военно-воздушных сил; и за координацию деятельности Национального военного ведомства с другими ведомствами и учреждениями правительства, занимающимися вопросами национальной безопасности.
Принят 80- й Конгресс США
Эффективный 18 сентября 1947 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   80–253
Уставы в целом 61  Stat.  495
Кодификация
Названия изменены 50 USC: Война и национальная оборона
ОСК Созданы разделы 50 U.S.C. ch. 15 § 401
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о национальной безопасности 1947 года ( Pub.L. 80-253 , 61 Stat. 495 , принят 26 июля 1947 года) был законом, вводящим в действие крупную реструктуризацию США агентств правительства вооруженных сил и разведывательных после Второй мировой войны . Большинство положений закона вступило в силу 18 сентября 1947 года, на следующий день после того, как Сенат утвердил Джеймса Форрестола на посту первого министра обороны . [1] [2]

Закон объединил Департамент армии (переименованный в Департамент войны ), Департамент военно-морского флота и недавно созданный Департамент ВВС (DAF) в Национальное военное ведомство (NME). [3] Закон также создал должность министра обороны в качестве главы NME. [3] Он создал ВВС США под управлением DAF, которые работали над разделением армейских ВВС на собственные службы. [3] Он также защищал Корпус морской пехоты как независимую службу Министерства военно-морского флота. [3] Помимо объединения трех военных ведомств, закон учредил Совет национальной безопасности и Центральное разведывательное управление , последнее из которых возглавляет директор Центральной разведки . [3]

Законодательство стало результатом усилий Гарри С. Трумэна, начавшихся в 1944 году. [4] Президент Трумэн предложил законопроект Конгрессу 26 февраля 1947 года. [5] Законопроект был внесен в Палату представителей США 28 февраля 1947 года и в Сенат 3 марта 1947 года. [6] сенатор Чан Герни законопроекта был Спонсором . [6] Сенатор Герни, будучи председателем сенатского комитета по вооруженным силам , руководил слушаниями комитета по законопроекту с середины марта до начала мая. [7] [8] [9] Законопроект был принят Сенатом 9 июля 1947 года и Палатой представителей 19 июля 1947 года. [10] Сенат согласился с соответствующей резолюцией Палаты представителей (80 H.Con.Res. 70) 16 июля 1947 года. [10] Законопроект получил поддержку обеих партий и был принят обеими палатами голосованием . [4] [10] Закон о национальной безопасности 1947 года был подписан президентом Трумэном 26 июля 1947 года на борту его VC-54C президентского самолета Sacred Cow . [11]

С 1921 по 1945 год Конгресс рассмотрел около 50 законопроектов по реорганизации вооруженных сил. В основном из-за противодействия со стороны как военно-морского, так и военного министерства, все, кроме одного, не смогли дойти до заседания Палаты представителей, и даже этот был побежден 153 голосами против 135 в 1932 году. [12] Однако к концу Второй мировой войны несколько факторов заставили лидеров более серьезно задуматься о реструктуризации вооруженных сил для укрепления единства.

Перл-Харбор

[ редактировать ]

К 1945 году внезапное нападение на Перл-Харбор уже несколько раз расследовалось, например, Комиссией Робертса , и будет продолжаться почти до конца века. Одним из сделанных выводов была вероятная роль провалов разведки, связанных с межведомственными разногласиями между командующими армией и флотом Перл-Харбора генералом Уолтером Шортом и адмиралом Хасбендом Киммелом. Хотя это и не военный трибунал, Комиссия Робертса прямо обвинила этих двоих в неисполнении служебных обязанностей за то, что они не договорились о координации действий в свете предупреждений. [13]

Совместные операции во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны межведомственное сотрудничество оставалось добровольным, что требовало сложного обмена связями для планирования и операций. Кроме того, армия и флот часто конкурировали за ресурсы, например, за промышленное производство и новых рекрутов. Обеспечение возможности проведения операций в этих условиях потребовало создания многочисленных совместных агентств и межведомственных комитетов.

Вторая мировая война также дала американским военным два тематических исследования совместных операций между Европой и Тихоокеанским регионом. В Тихом океане армия и флот испытывали постоянные разногласия из-за проблем с командованием и логистикой. В Европе Объединенный комитет начальников штабов (JCS) , созданный на базе британского Комитета начальников штабов , сгладил эти проблемы координации и стал главным военным советником президента Рузвельта. [12]

JCS стал ключевым источником пропаганды создания единого военного ведомства после войны. После исследований Объединенного комитета стратегических исследований JCS о путях решения проблем совместных ролей и миссий, Джордж Маршалл 2 ноября 1942 года опубликовал меморандум в поддержку послевоенного объединения. В меморандуме Маршалла содержался призыв к следующему: [12]

  • Реорганизация ВМФ и военного ведомства в единое управление, возглавляемое гражданским секретарем.
  • Создание независимых ВВС в рамках нового ведомства
  • Создание независимой службы снабжения при новом департаменте
  • Подчинение каждой из четырех служб гражданскому секретарю и начальнику военного штаба.
  • Создание «Генерального штаба США», состоящего из четырех начальников служб и начальника штаба президента.

Расцвет авиации

[ редактировать ]

Во время обеих мировых войн, особенно Второй мировой войны, авиация приобретала все большее значение. Авианосец обогнал линкор в качестве главного надводного корабля ВМФ. Армейские летчики призывали к созданию независимой воздушной службы с 1919 года, и армейский авиационный корпус уже был расширен до уровня, граничащего с отдельной службой. Наконец, появление ядерного оружия, доставляемого с помощью бомбардировщиков, заставило некоторых лидеров, таких как Кертис ЛеМэй , поверить в то, что мощь авиации неизбежно станет более решающей, чем наземная война или мощь моря. Казалось, что пришло время создать независимые военно-воздушные силы, но для этого потребовались действия Конгресса. [12]

Сокращение бюджетов

[ редактировать ]

Сразу после войны противостояние Советам было менее приоритетным, чем прекращение жесткой экономии военного времени, балансирование федерального бюджета и возвращение к миру. Эта ситуация не изменилась до тех пор, пока Советский Союз не разработал ядерное оружие в 1949 году, а затем последовала Корейская война в 1950 году. [12]

В этой обстановке силы были быстро демобилизованы, а бюджеты урезаны. В 1946 финансовом году общий потолок военного бюджета составлял примерно 42 миллиарда долларов. В 1947 финансовом году эта сумма составляла 14 миллиардов долларов. В День Победы американские вооруженные силы состояли из 91 армейской дивизии, 9 дивизий морской пехоты, 1166 боевых кораблей ВМС и 213 боевых групп ВВС США. К моменту окончания демобилизации 30 июня 1947 года в армии насчитывалось 10 дивизий, в морской пехоте — 2 дивизии, в составе ВМФ — 343 боевых корабля, в армейских ВВС — 63 группы, из которых в боеспособном состоянии находились только 11. [12]

Поскольку силы были сокращены, а бюджеты урезаны, объединение казалось многообещающим способом сэкономить деньги за счет сокращения дублирования, и это стало темой, к которой ее сторонники неоднократно возвращались. Это также создало ощущение безотлагательности срочной институционализации уроков, извлеченных из Второй мировой войны. Однако сокращение бюджетов также создало среду игры с нулевой суммой, которая поощряла межведомственные разногласия, настраивая защитников армии и флота друг против друга. [12]

Исполнительная власть

[ редактировать ]

До Второй мировой войны комитеты Конгресса курировали кабинета министров на уровне военное министерство и военно-морское министерство , и хотя каждое ведомство было отделено от другого, оба могли получать самолеты . [14] В это время президент имел определенную власть над департаментами. [14] После нападения на Перл-Харбор Конгресс принял Закон о первых военных полномочиях , который уполномочивал действующего президента «проводить такое перераспределение функций между исполнительными органами, которое он может счесть необходимым» при условии, что это «только в вопросах, касающихся ведения военных действий». нынешняя война» и что срок действия этих полномочий истечет «через шесть месяцев после окончания войны». [14] [15]

Во время Второй мировой войны тогдашний начальник штаба армии Джордж Маршалл донес идею объединения вооруженных сил до президента Франклина Д. Рузвельта , но «он регулярно получал отказ на том основании, что предметное обсуждение этого варианта в то время как страна находился в состоянии войны, может подорвать военные усилия ». [16] 26 августа 1944 года будущий президент Гарри С. Трумэн , который в то время был сенатором, в своей статье «Наши вооруженные силы» написал, что «при такой схеме [объединения] не придется опасаться нового Перл-Харбора». Силы должны быть объединены». [16] Военные проблемы, очевидные во время Второй мировой войны, которые привлекли внимание к необходимости объединения, заключались в недостаточной подготовленности , невнимании к « логистике на войне » и «отсутствии координации между родами войск». [17]

В годы после войны президент Трумэн настаивал на объединении вооруженных сил вплоть до принятия Закона о национальной безопасности 1947 года, а исследования по этой теме проводились с 1944 года. [4] и выразив свое желание, чтобы Конгресс принял решение по этому вопросу уже 6 апреля 1946 года. [16] В письме Конгрессу от 15 июня 1946 года он заявил, что «считает жизненно важным, чтобы у нас были единые силы для нашей национальной обороны ». [18] Президент Трумэн тесно сотрудничал с армией и флотом, чтобы достичь консенсуса, но ведомства изо всех сил пытались прийти к соглашению до 1947 года. [14] [19]

Разработка законодательства

[ редактировать ]

Однако даже если бы все могли признать, что военная реорганизация необходима, они не могли прийти к единому мнению о том, как ее следует проводить. Процесс достижения даже предварительного консенсуса займет почти четыре года.

Комитет Вудрама

[ редактировать ]

28 марта 1944 года Палата представителей приняла резолюцию, представленную членом палаты представителей Джеймсом Уодсвортом (республиканец от Нью-Йорка), о создании Специального комитета по послевоенной военной политике, и это положило начало дебатам. Председателем комитета был член палаты представителей Клифтон А. Вудрам (демократ от штата Вирджиния), а сам комитет состоял из семи членов Комитета по военно-морским делам, семи членов Комитета по военным вопросам и девяти других членов. [12]

Хотя военное министерство рассматривало возможность попросить отложить слушания, чтобы предотвратить межвидовую борьбу, которая могла бы подорвать единство военного времени, они решили не делать этого, когда министр военно-морского флота Фрэнк Нокс сказал военному министру Генри Стимсону, что он также выступает за объединение. [20]

Слушания начались 24 апреля 1944 года. На второй день генерал-лейтенант Джозеф Макнарни представил план военного министерства по объединению, который, по сути, был планом Маршалла, изложенным в его записке. [12] [20]

11 мая перед комитетом выступил комендант морской пехоты Александр Вандегрифт. [20]

Слушания закончились 19 мая 1944 года. Из-за все более очевидных разногласий между двумя департаментами члены комитета и военачальники согласились, что борьба между ними будет вредна для военных действий. В июне комитет сообщил, что сейчас неподходящее время для принятия законодательства, но призвал два департамента продолжить изучение объединения. [20]

Комитет Ричардсона

[ редактировать ]

Пока комитет Вудрама собирался, JCS продолжал изучать проблему, созвав собственный комитет из двух офицеров армии и двух офицеров флота. Его возглавил бывший командующий Тихоокеанским флотом адмирал Джеймс О. Ричардсон . Комитет Ричардсона опросил восемьдесят командиров как на войне, так и в Вашингтоне, почти все из них были флагманами, чтобы узнать их мнение о послевоенной реорганизации. [12]

18 апреля 1945 года комитет Ричардсона представил свои выводы и рекомендации. [12] Они обнаружили, что большинство армейских офицеров и около половины офицеров ВМФ выступают за объединение в единую службу, но не согласны с деталями. Рекомендации комитета пошли даже дальше, чем рекомендации МакНарни, призывая не только к одному гражданскому секретарю, курирующему вооруженные силы, и ни к одному не курирующему отдельные службы, но также призывая к созданию единого «командующего всеми силами» в форме. [12]

Отчет Эберштадта

[ редактировать ]

19 июня 1945 года военно-морское ведомство начало собственное расследование. провести объективное расследование послевоенной реорганизации Министр военно-морского флота Джеймс Форрестол попросил своего друга Фердинанда Эберштадта , бывшего председателя Совета по боеприпасам армии и флота и бывшего заместителя председателя Совета по военному производству, . К концу сентября Эберштадт закончил свой отчет, и Форрестол направил его председателю комитета по военно-морским делам Дэвиду Уолшу. Ключевые рекомендации 200-страничного отчета включали следующее: [12] [21]

  • Сделать Объединенный комитет начальников штабов постоянным.
  • Создать независимые военно-воздушные силы, но при этом позволить армии и флоту сохранить военно-воздушные силы.
  • Реорганизация вооруженных сил на три ведомства: военное, военно-морское и воздушное. Каждую из них будет возглавлять секретарь кабинета министров.
  • Изменение административных структур департаментов, чтобы они максимально отражали друг друга.
  • Создание Совета национальной безопасности.
  • Создание Совета по ресурсам национальной безопасности.
  • Создание Объединенного совета по боеприпасам.
  • Создание Центрального разведывательного управления.
  • Создание Объединенного совета по военному образованию и подготовке.
  • Создание гражданского агентства научных исследований и разработок, а также создание помощников секретарей по исследованиям и разработкам в каждой из служб.
  • Анализ множества других совместных советов и комитетов времен Второй мировой войны, чтобы определить, какие из них следует сохранить, объединить или распустить.
  • Поддержание тесных рабочих отношений с Конгрессом.
  • Назначение комиссии для проведения анализа общей ситуации с национальной безопасностью перед внесением дальнейших изменений.

Слушания в Сенате 1945 года по военным вопросам

[ редактировать ]

3 января 1945 года, в первый день 79-го Конгресса, член Палаты представителей Дженнингс Рэндольф (демократ от Западной Вирджинии) представил законопроект об объединении HR 550 в комитет Палаты представителей по расходам исполнительного департамента. Двумя днями позже сенатор Листер Хилл (демократ от Алабамы) внес в Сенат аналогичный законопроект S.84.

С 7 октября по 17 декабря 1945 года в сенатской комиссии по военным делам проводились слушания по рассмотрению законопроектов об объединении. В их число входил не только S. 84, но и S. 1482, представленный в середине слушаний сенатором Эдвином К. Джонсоном (демократ от Колорадо) и Харли М. Килгором (демократ от Западной Вирджинии). Однако слушания в основном стали местом, где два ведомства, которые все больше расходились во мнениях, изложили свои официальные позиции по различным планам объединения. [20]

План Коллинза военного министерства

[ редактировать ]

30 октября генерал Дж. Лоутон Коллинз представил план военного министерства. Он объединил в себе особенности рекомендаций комитета Ричардсона (кроме несогласия Ричардсона) и первоначального плана Маршалла от ноября 1942 года. Его ключевые рекомендации включали следующее: [20]

  • Реорганизация военной службы в единое управление, возглавляемое гражданским секретарем кабинета министров, по крайней мере, с одним заместителем министра и помощниками секретаря, назначаемыми по мере необходимости.
  • Замена Объединенного комитета начальников штабов новой организацией начальников штабов под названием «Начальники штабов США», состоящей из секретаря департамента и руководителей служб.
  • Создание единого «главнокомандующего вооруженными силами» в форме, который также будет выполнять функции начальника штаба президента.
  • Создание независимых ВВС

План Хенселя Департамента ВМФ

[ редактировать ]

29 ноября помощник министра ВМФ Г. Струве Хензель представил план Военно-морского ведомства. Это были рекомендации отчета Эберштадта, но вопрос о независимых военно-воздушных силах остался на усмотрение Конгресса. [20]

Сторонники плана военно-морского ведомства выглядели обструкционистами из-за того, что предыдущие слушания в комитете Вудрама полностью сформулировали дебаты в рамках плана военного министерства.

Сторонники плана военного министерства неоднократно подчеркивали, какую экономию он обеспечит.

Трумэн вмешивается

[ редактировать ]

19 декабря Трумэн изложил Конгрессу свои мысли по поводу объединения. Они во всех отношениях отражали план военного ведомства. [12]

Слушания завершились, когда Конгресс ушел на рождественские каникулы, когда оба департамента и их союзники в Конгрессе оказались в тупике. [20]

[ редактировать ]

В ходе слушаний 1945 года сопротивление ВМФ и Корпуса морской пехоты плану военного министерства начало объединяться.

В октябре по совету адмирала Рэдфорда Форрестол создал Комитет министра по исследованиям реорганизации (SCOROR), чтобы отслеживать развитие процесса объединения и помогать управлять ответными действиями ВМФ. [22] В том же месяце Форрестол попросил сенатора Дэвида Уолша, председателя комитета по военно-морским делам, провести собственные слушания, чтобы у ВМФ была возможность должным образом представить свои контраргументы по поводу предложения военного министерства. [20]

Первый совет морской пехоты

[ редактировать ]

В то же время комендант поручил главе школ морской пехоты Мерриллу Твинингу создать совет морской пехоты, который сделал бы то же самое для морской пехоты. [20]

План Томаса

[ редактировать ]

В январе 1946 года сенатор Элберт Д. Томас сформировал подкомитет в сенатском комитете по военным вопросам для разработки закона об объединении. В состав подкомитета входили вице-адмирал Артур Рэдфорд и генерал-майор Лаурис Норстад в качестве советников от военно-морского и военного ведомства. 9 апреля подкомитет внес на рассмотрение законопроект S.2044. Его ключевыми пунктами были следующие: [20]

  • Замена военно-морского и военного ведомств одним «Департаментом общей обороны» во главе с гражданским секретарем с одним заместителем и четырьмя помощниками секретаря.
  • Создание независимых ВВС в рамках нового ведомства.
  • Создание «Объединенного штаба вооруженных сил», состоящего из трех начальников служб и начальника штаба, который будет представлять рекомендации и несогласия один раз в год президенту через министра обороны.
  • Создание «Совета общей обороны» на основе концепции Эберштадта о Совете национальной безопасности.
  • Создание Совета по ресурсам национальной безопасности.
  • Создание Центрального разведывательного управления.

15 и 16 марта командующий армейским авиационным корпусом генерал Карл Спаатц и начальник штаба армии Дуайт Эйзенхауэр написали два документа об объединении JCS 1478/10 и 1478/11, в которых рассматривались цели армии по послевоенному объединению. Эти две газеты с пометкой «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО» прямо заявили о своем намерении маргинализировать Корпус морской пехоты. Ключевые моменты предложения Эйзенхауэра-Спаатца заключались в следующем: [20]

  • Ограничьте подразделения морской пехоты размером полка и ниже и ограничьте общую численность морской пехоты 50 000–60 000 человек.
  • Запретить Корпусу морской пехоты расширение в военное время, устранив необходимость в резерве морской пехоты.
  • Ограничьте задачи Корпуса морской пехоты охраной военно-морских кораблей и береговых объектов.
  • Ограничьте участие морской пехоты «только в незначительных береговых боевых операциях, в которых заинтересован только ВМФ».
  • Запретить Корпусу морской пехоты участвовать в операциях, требующих применения общевойскового оружия, поскольку это будет дублировать функции армии и военно-воздушных сил.

Документы были отправлены на рассмотрение командующему военно-морскими операциями адмиралу Честеру Нимицу. Там документы привлекли внимание Меррита Эдсона, представителя Корпуса морской пехоты при начальнике военно-морских операций. Эдсон предупредил командующего морской пехоты и членов совета морской пехоты, большинство из которых, особенно Меррил Твининг, считали, что единственной целью высокой секретности газет было сокрытие целей армии от Конгресса. [20]

Нимиц ответил 30 марта и включил ответы коменданта и главы морской авиации, которые были категорически против этих предложений. [20]

Лоббирование и запрет на затыкание рта

[ редактировать ]

После внесения законопроекта военно-морское ведомство открыто выступило против него.

На пресс-конференции 11 апреля Трумэн заявил, что он не уполномочивал офицеров ВМФ выступать против объединения, а только для того, чтобы высказать свое честное мнение. Он потребовал, чтобы члены как военного министерства, так и военно-морского ведомства «поддержали» официальную политику Белого дома. Отвечая на вопрос о тактике лоббирования в армии, Трумэн заявил, что ничего не знает, но заявил, что выступает против любого лоббирования в Конгрессе со стороны этих двух департаментов. [20]

30 апреля сенатский комитет по военно-морским делам начал слушания по рассмотрению законопроекта S.2044.

Речь о преклоненном колене

[ редактировать ]

6 мая показания дал комендант морской пехоты Александр Вандегрифт. В его показаниях отмечалось, что неоднократно предпринимались попытки маргинализировать и расформировать Корпус морской пехоты, но все это было прекращено надзором Конгресса. Он отметил успехи Корпуса морской пехоты, такие как предсказание Питом Эллисом хода войны на Тихом океане, а также историю крайней бережливости, которая не была характерна для других служб. Наконец, он осудил план военного министерства как очевидную попытку незаметно маргинализировать и расформировать Корпус морской пехоты, лишив его защиты со стороны Конгресса. [20]

Поражение

[ редактировать ]

7 мая Кларк Клиффорд, лидер Трумэна по вопросам законодательства об объединении, сообщил генералу Норстаду и помощнику военного министра Стюарту Симингтону, что законопроект Томаса не может быть принят в его нынешнем виде и что слушания в Комитете по военно-морским делам приводят к тому, что он теряет все больше поддержки с каждым днем. день. Он также признал, что на него повлияли некоторые возражения ВМФ, особенно относительно роли начальника штаба. Клиффорд рекомендовал Трумэну встретиться с военным министром и военно-морским министром и их советниками, чтобы прояснить моменты согласия и разногласий и найти путь вперед. [20]

13 мая Трумэн провел встречу и потребовал, чтобы Паттерсон и Форрестол нашли способ выйти из тупика к концу месяца из-за срочности принятия закона об объединении. Он также заявил, что принял аргументы ВМФ против начальника штаба. Наконец, он приказал своему начальнику штаба адмиралу Уильяму Лихи заставить замолчать критику объединения со стороны военно-морских офицеров. [23]

31 мая Паттерсон и Форрестол доложили ему, что из двенадцати пунктов S. 2044 они согласились по восьми и не согласились по четырем. Пункты соглашения были следующими: [20]

  • Что не должно быть ни одного военного начальника штаба
  • Создание постоянного Объединенного комитета начальников штабов.
  • Создание Совета общей обороны.
  • Создание Центрального разведывательного управления.
  • Создание Совета по ресурсам национальной безопасности.
  • Создание агентства по совместному военному образованию и подготовке.
  • Создание агентства совместных исследований
  • Создание агентства по закупкам и поставкам.

Остальные пункты разногласий заключались в следующем:

  • Реорганизоваться или нет в единое Министерство обороны?
  • Создавать или нет отдельные ВВС
  • Состояние авиации армии и флота
  • Статус морской пехоты

Период соперничающих слушаний в Комитете по военным делам и Комитете по военно-морским делам окончательно завершился 2 августа, когда Трумэн подписал Закон о законодательной реорганизации 1946 года . Он объединил комитеты по военным делам и военно-морским делам в комитеты по вооруженным силам в Палате представителей и Сенате и вступит в силу к 80-му Конгрессу США. [20]

Кроме того, в августе Томас предложил Трумэну использовать указ для внесения некоторых изменений в объединение, например, путем создания Совета общей обороны во главе с госсекретарем Джеймсом Ф. Бирнсом. Томас считал, что принуждение вооруженных сил действовать в условиях объединения в течение нескольких месяцев может убедить всех участников, особенно Конгресс, в том, что закон об объединении осуществим. [24]

Компромисс Паттерсона-Форрестола

[ редактировать ]

7 ноября 1946 года Форрестол созвал у себя дома встречу с представителями армии и флота, чтобы попытаться найти путь вперед. Среди участников были основные переговорщики двух ведомств Норстад и Рэдфорд, помощник военного министра по авиации Стюарт Симингтон и друг Форрестола адмирал Форрест Шерман. Главным результатом встречи стала замена адмирала Рэдфорда в качестве главного переговорщика ВМФ другом Форрестола вице-адмиралом Форрестом Шерманом. По словам бригадного генерала морской пехоты Джеральда Томаса, это произошло по предложению Паттерсона, поскольку армия сочла, что с Рэдфордом трудно работать. [12] [20]

16 января 1947 года Норстад, Шерман и Симингтон направили в Белый дом письмо с изложением совместного соглашения между армией и флотом. [12]

Второй совет морской пехоты

[ редактировать ]

Вандегрифт и другие морские пехотинцы, участвовавшие в объединении, считали, что их предали. Адмирал Рэдфорд был близким союзником морской пехоты, а адмирал Шерман — нет. Корпус морской пехоты не участвовал в компромиссе Паттерсона-Форрестола, и многие морские пехотинцы, включая Вандегрифта, считали, что Шерман заключил сделку с Норстадом о сохранении авиации ВМФ в обмен на отказ от требований установленной законом защиты Корпуса морской пехоты. [20]

В том же месяце, когда компромисс Паттерсона-Форрестола поступил в Белый дом, Вандегрифт назначил второй совет Корпуса морской пехоты для «проведения исследований и подготовки материалов в связи с находящимся на рассмотрении закона» под руководством Мерритта Эдсона и Джеральда К. Томаса . Среди других членов, официально назначенных в совет в письменной форме, были полковник Меррилл Твининг , полковник Эдвард Дайер , подполковник Виктор Крулак , подполковник Сэмюэл Шоу , подполковник ДеВольф Шацель, подполковник Джеймс К. Мюррей, подполковник Джеймс Хиттл , подполковник Эдвард Херст , подполковник Роберт Хейнл и майор. Джонас Платт . [20]

Законодательная история

[ редактировать ]

Когда Конгресс собрался, он превентивно реструктурировался в пользу объединения. В соответствии с Законом о законодательной реорганизации 1946 года на 80-м Конгрессе комитеты по военным и военно-морским делам были объединены в единые комитеты по вооруженным силам как в Палате представителей, так и в Сенате. [20]

26 февраля 1947 года президент Гарри С. Трумэн направил в Конгресс законопроект, подробно описывающий создание «Учреждения национальной обороны». [5] Представитель Клэр Э. Хоффман ( республиканец от Мичигана ) представила законопроект под номером HR 2319 в Палату представителей 28 февраля 1947 года; затем он был передан в Комитет по расходам исполнительных департаментов . [6]

Сенатор Чен Герни (республиканец от СД ) представил законопроект в Сенат под номером S. 758 3 марта 1947 года. [6] Из-за конфликта по поводу того, в какой комитет следует передать законопроект, а также из-за того, что Сенат в то время уделял внимание законодательному бюджету, законопроект не смог быть внесен в Сенат раньше. [6]

Слушания в Конгрессе

[ редактировать ]

18 марта 1947 года тогдашний председатель сенатор Герни провел слушания в Сенатском комитете по вооруженным силам по законопроекту, который впоследствии стал Законом о национальной безопасности 1947 года. [6] Слушания проводились в три части: слушания первой части состоялись 18, 20, 25, 26 марта и 1–3 апреля 1947 г.; [7] Слушания по части 2 состоялись 8, 9, 15, 18, 22, 24 и 25 апреля 1947 года; [8] Слушания по Части 3 состоялись 30 апреля, 2, 6, 7 и 9 мая 1947 года. [9]

Свидетели на слушаниях в основном высказались в поддержку законопроекта либо в целом, либо с поправками. Основными свидетелями законопроекта, выступившими в поддержку законопроекта, были начальник штаба армии США генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр , министр военно-морского флота Джеймс В. Форрестол , военный министр Роберт П. Паттерсон , начальник военно-морских операций адмирал Честер В. Нимиц , [6] Заместитель военного министра Кеннет К. Ройалл , представитель Уолтер Дж. Эндрюс (республиканец от штата Нью-Йорк ), сенатор Генри Кэбот Лодж (республиканец от штата Массачусетс ), два полковника Ассоциации офицеров запаса США , директор Центральной разведки Хойт С. Ванденберг , директор Бюджетного бюро Джеймс Э. Уэбб и президент General Electric Co. Чарльз Э. Уилсон . [8] [9] Помощник министра военно-морского флота У. Джон Кенни выступил в поддержку, но выразил обеспокоенность по поводу ассигнований, а генеральный хирург армии США Норман Т. Кирк выразил обеспокоенность по поводу роли медицинских служб . [8] Бывший сенатор Томас К. Харт (республиканец от Коннектикута ) выступил против законопроекта и предложил внести изменения в области, касающиеся военно-морского флота и морской пехоты . [8] Президент Ассоциации офицеров запаса морской пехоты Мелвин Дж. Маас заявил, что 95% Ассоциации выступают против законопроекта и требуют внесения изменений в роль Корпуса морской пехоты. [8] Президент Офицеров запаса военно-морских сил (RONS) Джон П. Брекен заявил, что организация выступила против законопроекта из-за отсутствия информации, которую им было разрешено предоставить. [9] Представители Ассоциации Национальной гвардии выступили против законопроекта в его нынешнем виде и заявили, что роль Национальной гвардии необходимо улучшить. [9]

24 апреля Эдсон попросил уйти в отставку, чтобы иметь возможность высказать свое личное мнение против законопроекта, но комендант отклонил его просьбу. [25]

6 мая второй совет морской пехоты был распущен. [25]

На следующий день по приглашению члена комитета Мерритт Эдсон дал показания против законопроекта. Он был единственным действующим военным офицером, сделавшим это. [25]

7 июня Эдсон подал второе заявление об уходе из спорта, и оно было принято. 17 июня Эдсон снова дал показания перед комитетом. [25]

Указ № 9877

[ редактировать ]

После слушаний в Конгрессе 6 июня Трумэн опубликовал Указ № 9877, в котором четко прописаны функции каждой военной службы. [26]

7 июля 1947 года Закон о национальной безопасности 1947 года впервые обсуждался в Сенате, через два дня после того, как сенатский комитет по вооруженным силам представил законопроект в Сенат. [4] 9 июля 1947 года Сенат продолжил дебаты и с поправкой к названию принял законопроект голосовым голосованием . [10]

15 июля 1947 года, уже принятый в Сенате, Закон о национальной безопасности 1947 года обсуждался в Палате представителей. [10] Палата представителей представила резолюцию 80 H.Con.Res. 70 в тот же день. [10] Сенат согласился с резолюцией 16 июля 1947 года. [10] Палата представителей обсудила и приняла Закон о национальной безопасности 1947 года вместе с 80 HR 4214 19 июля 1947 года. [10] Отчет конференции 80 Х. рп. 1051 был согласован в Сенате 24 июля 1947 года и одобрен в Палате представителей 25 июля 1947 года. [10] Зарегистрированное голосование по самому законопроекту «получило сильную поддержку обеих партий ». [4]

Во время дебатов в Сенате 7 июля 1947 г. и 9 июля 1947 г. больше всего говорили члены Сенатского комитета по вооруженным силам, причем основными сторонниками были Сенаторы Лодж (республиканец от Массачусетса), Солтонстолл (республиканец от Массачусетса), Болдуин . (R-CT), Морс (R- OR ), Тайдингс ( D - MD ), Мэйбанк (D- SC ) и Хилл (D- AL ). [4] Аргументы в поддержку законопроекта включали доводы сенатора Герни о том, что существуют «кадровые проблемы в армии и флоте, включая ВВС » и что «законопроект об объединении представляет собой искреннюю и серьезную попытку ввести в действие посредством законодательства организацию безопасности, которая адекватный, эффективный, современный – и в то же время экономичный». [27]

Сенатор Робертсон (республиканец от Вайоминга ) был ярым противником законопроекта, утверждая, что законопроект обойдется стране слишком дорого, учитывая, что он не сможет сделать вооруженные силы более эффективными, и что у министра обороны будет слишком много власть. [4]

Сенатор Робертсон в ходе дебатов предложил три поправки, но все они были отклонены голосованием. [4] Сенатор Маккарти (республиканец от Висконсина ) предложил поправку, которая предусматривала, что «существующий статус Корпуса морской пехоты и военно-морской авиации не должен изменяться или уменьшаться; их существующие функции не должны передаваться другим службам»; Сенат больше всего обсуждал эту поправку, пока она не была отклонена поименным голосованием 52–19 . [4] Единственная поправка, принятая (голосовым голосованием) в Сенате, была предложена сенатором Тафтом (республиканец от штата Огайо ), согласно которой Совет национальной безопасности должен был сосредоточиться только на вопросах национальной безопасности . [4]

Палата представителей

[ редактировать ]

Во время дебатов в Палате представителей 15 и 19 июля 1947 года основными сторонниками Закона о национальной безопасности 1947 года были представители Уодсворт (республиканец от штата Нью-Йорк ), Маккормак (демократ от штата Массачусетс) и Манаско (демократ от штата Нью-Йорк). AL), которые все входили в комитет по расходам в качестве высокопоставленных членов, и председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам Уолтер Дж. Эндрюс (республиканец от штата Нью-Йорк). [4]

Противниками законопроекта в Палате представителей были представители Коул (республиканец от штата Нью-Йорк), Шеппард (демократ от штата Калифорния ), Роджерс (республиканец от штата Массачусетс) и Табер (республиканец от штата Нью-Йорк). [4] Представители Коул, Шеппард и Роджерс утверждали, что военно-морской флот не имеет достаточной защиты в соответствии с законопроектом, в то время как представитель Табер выступал против бюджетного аспекта. [4]

Незначительные поправки были приняты во время дебатов в Палате представителей. Некоторые из поправок представителя Коула, защищающих военно-морской флот и ограничивающих полномочия министра обороны, были приняты голосовым голосованием (хотя другие, предложенные им, были отклонены). [4] Представители Джадд (республиканец от Миннесоты ) и Браун (республиканец от штата Огайо) голосованием смогли принять поправки, которые требовали, чтобы директор Центральной разведки назначался президентом из числа гражданских лиц и утверждался Сенатом, а представитель Джадд принял поправку. разрешение Федеральному бюро расследований и Комиссии по атомной энергии проводить секретные операции без проверки директора Центральной разведки. [4] Поправки, предложенные представителями Маккинноном (республиканец от штата Миннесота), Кейсом ( -Джерси республиканец от штата Нью ), Митчеллом (республиканец от штата Массачусетс) и Оуэнсом (республиканец от штата Иллинойс ), были отклонены. [4]

Постановление

[ редактировать ]

Закон о национальной безопасности 1947 года был подписан президентом Трумэном 26 июля 1947 года. [28] Подписание законопроекта состоялось на борту Трумэна VC-54 президентского самолета C Sacred Cow , первого самолета, использовавшегося в роли Air Force One . [11] Президент ехал, чтобы оказаться у постели умирающей матери , и отложил свой отъезд до подписания законопроекта. [28]

Большинство положений закона вступило в силу 18 сентября 1947 года, на следующий день после того, как Сенат утвердил Джеймса Форрестола на посту первого министра обороны. [2] Первоначально его власть была ограничена, и ему было трудно использовать свои полномочия для обеспечения эффективности своего офиса. [29] Позже это было изменено в поправке к закону в 1949 году, в результате чего было создано Министерство обороны . [30]

Положения

[ редактировать ]

Определение тайных действий в законодательстве было расплывчатым, что ограничивало надзор за деятельностью ЦРУ. Лишь в 1990-х годах Конгресс попытался регулировать тайные действия, запретив определенные их формы и приняв основные и процедурные правила для тайных действий. [31]

Раздел I – Координация национальной безопасности

[ редактировать ]

Title I работал над созданием Совета национальной безопасности , консультативного совета при президенте по вопросам национальной безопасности в сфере «внутренней, внешней и военной политики» с целью позволить военным ведомствам взаимодействовать с большей эффективностью. [3] Оно также учредило Центральное разведывательное управление (ЦРУ) при Совете национальной безопасности, возглавляемое директором Центральной разведки . [3] Роль директора Центральной разведки и ЦРУ в целом заключается в качестве консультативного подразделения Совета национальной безопасности и координатора разведки . [3] Наконец, Title I работал над созданием Совета по ресурсам национальной безопасности , консультативного совета при президенте по вопросам, касающимся «координации военной, промышленной и гражданской мобилизации ». [3]

Раздел II – Национальное военное учреждение

[ редактировать ]

Намечено создание Национального военного ведомства (NME), которое состоит из Министерства армии , Министерства военно-морского флота и Министерства военно-воздушных сил (DAF) и возглавляется министром обороны. [3]

Назначил военное министерство переименованным в министерство армии, которое возглавил министр армии . [3]

Создал Департамент военно-морского флота и определил, что он будет состоять из Корпуса морской пехоты США , ВМС США и Береговой охраны США . [3] Далее была изложена роль Корпуса морской пехоты США. [3]

Создал DAF под руководством министра ВВС и разрешил министру обороны назначать любые функции, которые он считает целесообразными, в рамках DAF. [3]

Созданы ВВС США как агентство авиационного нападения и обороны в рамках DAF во главе с начальником штаба ВВС США , которым, в свою очередь, руководит министр ВВС. [3] Начальник штаба ВВС США имел равные полномочия с начальником штаба армии США и начальником военно-морских операций . [3]

Создан Военный совет как консультативный совет при министре обороны в рамках NME. [3] Военный совет состоит из министра обороны, министров армии, военно-морского флота и военно-воздушных сил, начальника военно-морских операций и начальников штабов армии и ВВС США. [3]

Раздел II установил Объединенный комитет начальников штабов в рамках NME, состоящий из «начальника штаба армии США; начальника военно-морских операций; начальника штаба ВВС США; и начальника штаба главнокомандующего . , если таковой будет» с ролью «главных военных советников президента и министра обороны». [3] Он также создал Объединенный штаб под руководством Объединенного комитета начальников штабов. [3]

Создан Совет по боеприпасам в рамках NBE, который заменил Объединенный совет по боеприпасам армии и флота, возглавляемый председателем и состоящий из заместителей секретарей или помощников секретарей Министерства армии , Министерства военно-морского флота и Министерства ВВС. . [3]

Создан Совет по исследованиям и разработкам в рамках NME, который заменяет Объединенный совет по исследованиям и разработкам и состоит из председателя и двух представителей от каждого военного ведомства. [3] Совет по исследованиям и разработкам действует как консультативное подразделение по вопросам, касающимся и проведения военных исследований . [3]

Раздел III – Разное

[ редактировать ]

Назначаются вознаграждения по каждой из должностей, созданных согласно закону, обозначаются относительные классификационные статусы , а также указывается порядок перевода средств и ресурсов. [3]

Определяет «функцию» как включающую «функции, полномочия и обязанности», а «бюджетную программу» определяет как «рекомендации по распределению, распределению и пересмотру распределения ассигнованных средств». [3]

Уточнена разделимость и установлены сроки вступления положений закона в силу. [3]

от 18 июля 1947 г. Внесены поправки в Закон о преемственности президента [32] убрать «Министра военно-морского флота» и заменить «Военного министра» на «Министра обороны». [3]

Результаты

[ редактировать ]

Закон дал неоднозначные результаты, и в течение следующих нескольких лет обе стороны борьбы за объединение увидят, что их позиции частично подтверждены, а частично проверены.

Экономия средств

[ редактировать ]

Обещанная экономия средств была мимолетной и спорной. Еще до принятия закона общий потолок бюджета вооруженных сил был сокращен на две трети. В первый год после этого закона Трумэн снова сократил бюджет на несколько миллиардов долларов, однако к следующему году оборонный бюджет вернулся к прежнему уровню. Если этот акт и позволил сэкономить деньги, то он был затмевается немедленным возвращением к высоким оборонным бюджетам после разработки Советским Союзом ядерного оружия и начала Корейской войны. [12]

Устранение дублирования

[ редактировать ]

Закон частично помог устранить дублирование. Одним из примеров было объединение Командования воздушного транспорта ВВС и Службы воздушного транспорта ВМФ в Военно-воздушную транспортную службу 1 июня 1948 года. [12]

Совместные операции

[ редактировать ]

Среди служб проблемы совместной деятельности оставались плохими. Вместо того, чтобы привести к упорядочению совместных операций, Закон предшествовал периоду обострения межведомственного соперничества и ограниченности служб. Он включал в себя бои между армией и военно-воздушными силами из-за непосредственной поддержки с воздуха, бои между военно-воздушными силами и флотом из-за развития авианосцев и развития возможностей стратегических бомбардировок, а также дополнительные попытки маргинализировать корпус морской пехоты как со стороны армии, так и со стороны флота. После проблем с совместными операциями по спасению заложников в Иране в 1980 году и вторжения США в Гренаду в 1983 году Конгресс принял вторую масштабную реорганизацию в Законе о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса в 1986 году.

Министр обороны

[ редактировать ]

Будучи первым министром обороны в Национальном военном ведомстве, Форрестолу приходилось жить с ослабленными полномочиями министра обороны, за которые он боролся в качестве министра военно-морского флота. Он обнаружил, что это лишило его возможности контролировать военную службу. Форрестол провел остаток своего пребывания на посту министра обороны, работая над внесением поправок в закон. [12]

Президент

[ редактировать ]

Трумэну удалось создать постоянное и более централизованное Министерство обороны. Однако аргументы военно-морского ведомства относительно опасности передачи чрезмерной власти в руки военнослужащих в форме будут преследовать Трумэна в лице генерала Дугласа Макартура. Макартур добивался выдвижения кандидатуры на пост президента от республиканцев, даже еще будучи в военной форме, и Трумэн в конечном итоге освободил Макартура за неподчинение во время Корейской войны в 1951 году. Смена очень популярного генерала предшествовала падению рейтинга одобрения Трумэна до 22%. Хотя Трумэн в конечном итоге решил не баллотироваться на президентских выборах 1952 года, если бы он баллотировался, это было бы против Эйзенхауэра, еще одного очень популярного армейского генерала, который ушел в отставку с действительной службы только для того, чтобы принять кандидатуру от республиканцев.

Новые ВВС сосредоточились на стратегических бомбардировках и превосходстве в воздухе, исключая почти все остальное, что оставило армию неудовлетворенной вниманием, уделяемым транспортировке и непосредственной авиационной поддержке войск на земле. Вертолеты стали армейской альтернативой отсутствующей поддержке со стороны ВВС. К концу 1952 года министр армии и министр военно-воздушных сил подписали меморандум о взаимопонимании Пейса-Финлеттера , который снял все ограничения по весу с вертолетов, которые могла эксплуатировать армия, и разрешил использование самолетов массой до 5000 фунтов. Вертолеты, принадлежащие армии, получили широкое распространение во время войны во Вьетнаме. Наконец, в 1983 году, с созданием Отделения армейской авиации США для более эффективного надзора за многочисленными армейскими вертолетами, армия фактически воссоздала армейские военно-воздушные силы.

[ редактировать ]

Военно-морское ведомство сохранило свои самолеты, а Корпус морской пехоты, по сути, спас себя, но ВМФ почти сразу же пожалел об объединении. После поправок 1949 года, которые сделали министра обороны более чем бессильным советником, второй министр обороны Луи Джонсон, ветеран армии, отменил строительство авианосца USS United States, не посоветовавшись с Конгрессом. В ходе инцидента, известного как Восстание адмиралов , министр военно-морского флота подал в отставку в знак протеста, а военно-морские офицеры начали лоббистскую войну против конкурирующей программы закупок бомбардировщика B-36.

Корпус морской пехоты

[ редактировать ]

В Корпусе морской пехоты борьба за внесение поправок в Закон была отмечена как один из лучших часов морской пехоты, в первую очередь бывшими членами Совета морской пехоты.

В сентябре 1962 года Роберт Хайнл написал отчет об объединительной битве для журнала Proceedings, и Пентагон заблокировал его публикацию. Пять дней спустя подкомитет Сената начал слушания по поводу подавления Пентагоном свободы слова, и Стром Турмонд использовал цензуру статьи Хайнла в качестве доказательства. Когда Пентагон разрешил публикацию статьи в октябре, он сосредоточил внимание средств массовой информации на многих негативных заявлениях о Корпусе морской пехоты, сделанных Трумэном, Эйзенхауэром и другими. [33]

В 1984 году Виктор Крулак опубликовал отчет об этом в книге «Первый бой», которая оставалась в списке профессиональной литературы коменданта с момента ее первой публикации. [34]

Поправки

[ редактировать ]

10 августа 1949 года в закон были внесены поправки. Ключевые изменения поправок включали следующее: [12]

  • Национальное военное ведомство было преобразовано в ведомство на уровне кабинета министров и переименовано в Министерство обороны.
  • Три военных ведомства были переданы в ведение министра обороны.
  • Секретари трех военных ведомств потеряли законный доступ к президенту, но получили законный доступ к Конгрессу.
  • Секретари трех военных ведомств лишились своего законного членства в Совете национальной безопасности.
  • Начальник штаба главнокомандующего был заменен штатным председателем Объединенного комитета начальников штабов, старшим по рангу всех остальных офицеров.
  • Военный совет был переименован в Совет по политике в отношении вооруженных сил.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Письмо Джеймса Форрестола Чану Герни» . Комитет по вооруженным силам, отчеты Сената США. Национальное управление архивов и документации США. 4 марта 1947 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Историческое бюро. (без даты). Джеймс В. Форрестол . Канцелярия министра обороны. Проверено 14 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Закон о национальной безопасности 1947 г., Pub. Л. № 80-253, 61 Стат. 495 (1947). https://catalog.archives.gov/id/299856
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc. (1948). Объединение вооруженных сил. В ежеквартальном альманахе Конгресса (т. 3, стр. 457–463). Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Текст предложения президента о создании национальной обороны, отправленный в Конгресс» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1947 года. ПроКвест   107802651 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc. (1948). Объединение вооруженных сил. В ежеквартальном альманахе Конгресса (т. 3, стр. 53–56). Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc.
  7. ^ Перейти обратно: а б Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 1: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0003&type=HEARING= (требуется подписка)
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 2: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0007&type=HEARING (требуется подписка)
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 3: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0008&type=HEARING (требуется подписка)
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Законодательное понимание. (без даты). Закон о национальной безопасности 1947 года . ПроКвест. https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=PL80-253&type=LEG_HIST (требуется подписка)
  11. ^ Перейти обратно: а б Информационные бюллетени: Закон о национальной безопасности 1947 года: Закон о национальной безопасности 1947 года. Архивировано 14 января 2012 года в Wayback Machine.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т > Рирден, Стивен (1984). История канцелярии министра обороны, Vol. 1: Годы становления 1947–1950 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический офис, Офис министра обороны. ISBN  978-0160768095 .
  13. «Адмирал Киммел, генерал, кратковременно забывший при исполнении служебных обязанностей», The Miami Daily News, 25 января 1942 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Курц, Джеймс Х.; Крерар, Джон Х. (март 2009 г.). Военные роли и миссии: прошлые изменения и перспективы на будущее . Институт оборонного анализа. ДТИК ADA519426 . [ нужна страница ]
  15. ^ Закон о первых военных полномочиях 1941 года, Pub.L. № 77-354, 55 Стат. 838 (1941). https://govtrackus.s3.amazonaws.com/legislink/pdf/stat/55/STATUTE-55-Pg838.pdf
  16. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Дуглас (2000). «Присутствует в законодательстве: Закон о национальной безопасности 1947 года». Организация национальной безопасности . Институт стратегических исследований, Военный колледж армии США. стр. 5–24. JSTOR   resrep12044.5 .
  17. ^ Ли, Гас К. (1949). «Организация национальной безопасности». Обзор государственного управления . 9 (1): 36–44. дои : 10.2307/972661 . JSTOR   972661 .
  18. ^ Ассошиэйтед Пресс. (15 июня 1946 г.). «Программа президента по объединению служб с точки зрения армии и флота». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107793495
  19. ^ «СПОР АРМИИ И ФЛОТА СНОВА В БЕЛОМ ДОМЕ» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1946 года. ПроКвест   107493837 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Кайзер, Гордон (1982). Корпус морской пехоты США и объединение обороны 1944–1947 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета национальной обороны. ISBN  978-0898758047 .
  21. ^ Эберштадт, Фердинанд. «Отчет достопочтенному Джеймсу Форрестолу «Объединение военного и военно-морского ведомств и послевоенной организации национальной безопасности» (далее «Отчет Эберштадта»), «Введение» и «Выводы и рекомендации», стр. 1–14, 22 октября 1945 г. " . Архив национальной безопасности . Сенат США, 79-й Конгресс, 1-я сессия, Комитет по военно-морским делам . Проверено 28 июля 2024 г.
  22. ^ Хоун, Томас; Утц, Кертис (2020). История Управления начальника военно-морских операций, 1915-2015 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия. п. 190. ИСБН  978-1-943604-02-9 . Проверено 29 июля 2024 г.
  23. ^ Волк, Герман (1984). Планирование и организация послевоенных ВВС 1943-1947 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-1508659587 . Проверено 29 июля 2024 г.
  24. ^ «Объединение Вооружённых Сил» . Альманах CQ . 1947 год.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Официальное личное дело Мерритта А. Эдсона (NAID: 40912374) ; Официальные личные дела военнослужащих, 1885–1998 гг.; Записи Бюро военно-морского персонала, 1798–2007 гг., Группа записей 24; Национальный архив в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури.
  26. ^ Указ № 9877: Функции Вооруженных Сил от 6 июня 1947 г. (NAID: 300008) ; Указы 1862–2020 гг.; Общие отчеты правительства США, 1778–2006 гг., Группа записей 11; Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
  27. ^ Обсуждено в Сенате . (7 июля 1947 г.). ПроКвест. Получено 29 октября 2021 г. по адресу https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=CR-1947-0707-PL80-253-S&type=CONGRESSIONAL_RECORD (требуется подписка).
  28. ^ Перейти обратно: а б Хулен, Бертрам Д. (27 июля 1947 г.). «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДПИСАНО; президент действует в самолете непосредственно перед взлетом в дом матери. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БЫСТРО ПРОХОДИТ. Сенат поддерживает кандидатуру Трумэна голосовым голосованием, незадолго до ухода из Форрестала, НАЗВАННОГО ГЛАВНИКОМ ОБОРОНЫ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107857035 .
  29. ^ «Джеймс В. Форрестол» . Историческое бюро . «Форрестол привнес в свой новый офис глубокое недоверие к Советскому Союзу и решимость сделать новую структуру национальной безопасности работоспособной... Вскоре он обнаружил, что, возможно, главным препятствием на пути достижения его целей для NME была присущая ему слабость Полномочия министра обороны определены в Законе о национальной безопасности». . Проверено 31 октября 2023 г.
  30. ^ Киннард, Дуглас. «Министр обороны в ретроспективе». Министр обороны. Лексингтон: Университет Кентукки, 1980. 192–93. Распечатать.
  31. ^ Хаас, Мелинда (2022). «Истоки надзора: поправки к Закону о национальной безопасности 1947 года о тайных действиях» . Международный журнал разведки и контрразведки : 1–22. дои : 10.1080/08850607.2022.2119446 . ISSN   0885-0607 . S2CID   252612436 .
  32. ^ Закон о преемственности президента, Pub. Л. № 199, 61 Стат. 380 (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=PL80-199&type=LEG_HIST (требуется подписка)
  33. ^ Ремс, Алан (июнь 2017 г.). «Семпер Фиделис: Защита морской пехоты» . Военно-морская история . 31 (3).
  34. ^ Крулак, Виктор (1984). Первым в бой: взгляд изнутри на Корпус морской пехоты США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1557504647 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9d47037425fc634ffd25cfa7a508f6__1722288180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f6/7f9d47037425fc634ffd25cfa7a508f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Security Act of 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)