Континентальный T51
(Перенаправлено из Continental XT51-T-3 )
T51 | |
---|---|
![]() | |
T51 Bell 201/XH-13F в падении | |
Тип | Турбоссафт |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Континентальная авиация и инженерия |
Основные приложения | Bell 201 Сикорский XH-39 |
Разработан из | Turbomeca artouste |
Continental CAE T51 представлял собой небольшой двигатель с турбоссафтом, производимый Continental Aviation and Engineering (CAE) по лицензии Turbomeca . За развитием Artaste за ней последовало три дополнительных двигателя турбоссафта, T72 , T65 и T67 . [ 1 ] Однако ни один из этих двигателей, включая T51, не вступил в полную производство. CAE отказался от развития турбоссафта в 1967 году после того, как XT67 проиграл Pratt & Whitney Canada Pt6t (T400), чтобы привести в действие The Bell UH-1N Twin Huey . [ 1 ]
Варианты и производные
[ редактировать ]
- XT51-1
- (Модель 210) на основе Turbomeca artouste I ; 280 Shp. [ 1 ]
- XT51-3
- (Модель 220-2) на основе Turbomeca Artouste II ; 425 Shp. [ 1 ]
- XT72
- (Модель 217-5) на основе турбомека Астазу ; 600 Shp. [ 1 ]
- XT65
- (Модель 217-10) масштабированная версия Astazou; конкурировал с Allison T63, чтобы привлечь световой вертолет наблюдения ; 305 Shp. [ 1 ]
- T65-T-1
- [ 2 ]
- XT67
- (Модель 217A) Два двигателя, управляющих общей коробкой передач; на основе Turbomeca astazou x и T72; 1540 Shp. [ 1 ]
- Модель 210
- Обозначение компании для XT51-1
- Модель 217-5
- Обозначение компании для XT72
- Модель 217-10
- Обозначение компании для XT65
- Модель 217A
- Обозначение компании для XT67
- Модель 217A-2A
- Обозначение компании для T67-T-1 [ 2 ]
- Модель 219
- Аналогично 220–2 с дополнительной осевой стадией компрессора
- Модель 220-2
- Обозначение компании для XT51-3
- Модель 227-4A
- Обозначение компании для T65-T-1 [ 2 ]
- Модель TS325-1
- Альтернативное обозначение компании для T65-T-1 [ 2 ]
- Модель 327-5
- Турбовинтовая версия T65-T-1 [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]
- XT51-1
- XT51-3
- Bell 201 (XH-13F)
- XT67
- XT72
- Республиканский лак (построенный лицензией аэрокосмический алуэт II )
Технические характеристики (XT51-3)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1957 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: турбоссафт
- Длина: 45,1 в (1150 мм)
- Ширина: 17,8 в (450 мм)
- Высота: 21,5 дюйма (550 мм)
- Диаметр:
- Сухой вес: 236 фунтов (107 кг)
Компоненты
- Компрессор: 1-ступенчатый центробежный поток
- Своира : камера кольцевой комплексии
- Турбина : 2-ступенчатый осевой поток
- Тип топлива: JP-4
- Масляная система: распыление давления при 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа)
Производительность
- Максимальная выходная мощность:
- Максимальная мощность: 425 SHP (317 кВт) при 34 800 об / мин на уровне моря
- Максимальная непрерывная мощность: 375 SHP (280 кВт) при 34 800 об / мин на уровне моря
- Общее соотношение давления : 3,9: 1
- Поток воздуха: 7 фунтов/с (190 кг/мин)
- Температура на входе турбины: сиська : 1 093,15 К (1508,00 ° F; 820,00 ° C); JPT :: 838,15 K (1 049,00 ° F; 565,00 ° C)
- Расход топлива: 370 фунтов/ч (170 кг/ч)
- Отношение тяги к весу : 1,887 фунта/SHP (11,26 Н/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Лейс II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. С. 113–121. ISBN 1-56347-332-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уилкинсон, Пол Х. (1966). Авиационные двигатели мира 1966/77 (21 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 78–79.
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (13 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 52
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |