Jump to content

Flader J55

(Перенаправлен от Фредерика Фладер )
Flader J55
Тип Смятение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Fredric Flader Inc.
Первый забег 1948

Flader J55 , также известный как 124 внутри компании, был небольшим турбоейтным двигателем, примечательным для использования сверхзвукового компрессора осевого потока . Разработка началась в Fredric Flader Inc. в 1947 году, причем первые примеры были доставлены в 1949 году. Однако они обеспечили гораздо более низкую мощность, чем прогнозировали. Улучшенные модели последовали в начале 1952 года, которые соответствовали требованиям производительности, но продемонстрировали очень плохую надежность. Когда небольшие двигатели от других компаний стали доступны, проект J55 был отменен в 1952 году.

Суперзвуковые компрессоры

[ редактировать ]

Осевой компрессор состоит из серии пропеллеров , похожих на диски, известные как «стадии», каждый из которых сжимает входящий воздух по очереди. Когда воздух сжимается, его объем уменьшается, поэтому каждая стадия имеет меньший диаметр, чем перед ним.

В обычном турбояже скорости вращения компрессоров ограничены, так что внешние кончики лезвий оставались дозвуковыми. Если все этапы включены от общего вала, это означает, что ограничивающая скорость вращения будет определяться первой стадией, которая является самой большой. Дальнейшие этапы будут работать с скоростями наконечников, которые намного ниже, что работает против общего принципа, что более высокие скорости вращения более эффективны. Большие двигатели, как и на современных авиалайнерах, обычно включают две или три «катушки», участки двигателя, работающего на разных скоростях вращения, что позволяет каждому участку компрессора достигать максимально возможного оборота, оставаясь дозвуковой.

Кроме того, для того, чтобы самолеты работали на сверхзвуковой воздушной скорости, самолеты обычно используют серию пандусов или конусов для создания ударных волн , которые постепенно замедляют воздух до дозвуковых скоростей, прежде чем он достигнет компрессора. Эти потребления создают сопротивление, которое должно быть преодолено двигателями.

Таким образом, компрессор, который работает на сверхзвуковых скоростях, будет повысить производительность, по крайней мере, в теории. Это позволило бы ему работать с более высокими скоростями вращения, а также снижает или устраняет необходимость в сложных впускных отверстиях. В первые дни разработки двигателя сверхзвуковая аэродинамика не была совсем понятна, и не было ясно, будет ли такой двигатель более или менее эффективным, чем обычный дизайн.

Чтобы узнать, между 1946 и 1948 годами инженеры в исследовательском центре NACA Lewis провели раннюю исследовательскую программу на стадиях Supersonic Compressor. Они продемонстрировали очень обнадеживающие результаты; Мало того, что такая дизайн работала, но коэффициент сжатия на одной стадии был намного выше, чем в дозвуковом дизайне, в течение двух раз. [ 1 ] двигатель с данным общим коэффициентом давления Это позволило бы построить с меньшим количеством этапов, что делает его меньшим, легче и менее сложным.

Поверхности предложение

[ редактировать ]

Fredric Flader Inc. была сформирована в 1944 году для разработки малых турбинных двигателей, первоначально основанных на контракте с ВВС армии США на турбовинтовое соединение 5900 SHP (4400 кВт), T33-FF-1. Flader открыл новый завод в Тонаванде, штат Нью -Йорк, для разработки двигателя, но вскоре армия отменила проект. [ 2 ] Компания была сохранена с помощью контракта ВМС США на турбину диаметра 8 дюймов (200 мм) для чрезвычайной власти на небольших кораблях, но этот контракт позже был выигран солнечными турбинами и работа в Flader закончилась.

В 1946 году армия начала разрабатывать требования для серии из трех беспилотных самолетов, одним из которых был высокоскоростный радиоуправляемый целевой беспилотник, XQ-2. Райан Аэронаутичный выиграл контракт со своим дизайном Firebee , а 7 февраля 1947 года лаборатория электростанции в Центре развития воздуха Райта выпустила тендер для небольшого двигателя для питания планера Райана. [ 2 ] Предложение Flader, с 26 апреля 1947 года, предложено с использованием сверхзвукового компрессора, чтобы построить небольшой двигатель, подходящий для проектирования. Они предсказали, что компрессор будет иметь коэффициент давления около 2,75, что примерно в два раза больше, чем у обычных конструкций. только одного центробежного потока . Этого было достаточно, чтобы для завершения цикла сжатия двигателя потребовалось [ 3 ]

Несмотря на связанные с этим риски, предложение Flader выиграло тендер, и развитие началось два месяца спустя.

Раннее тестирование

[ редактировать ]

Фладер работал на близком концерте с инженерами в Льюисе. Они отправили им раннюю версию компрессора для тестирования в июне 1948 года, которая продемонстрировала производительность намного ниже прогнозируемого значения. Хуже того, вопреки ожиданиям, производительность снизилась с увеличением скорости вращения, противоположна тому, что предположило более раннее исследование Льюиса, что было одной из главных причин использования дизайна. Позже это было связано с толстым пограничным слоем на лезвиях. Кроме того, после примерно 35 часов времени работы были обнаружены ведущие края лопастей компрессора, по -видимому, из -за чрезвычайно высоких аэродинамических нагрузок. [ 4 ]

В середине 1949 года Flader доставил два распределенных двигателя, XJ55-FF-1, в ВВС для тестирования. Они доставляли только 450 фунтов (2000 н) тяги, намного ниже того, что было необходимо для питания пожарной. [ 4 ] Тем не менее, Flader продолжил работать над дизайном, и к концу 1951 года он значительно улучшился. В январе 1952 года они предоставили одну из этих улучшенных моделей, а 24 января она проходила в 700 фунтов (3100 н), отвечая требованиям. Тем не менее, во время второго теста 31 января двигатель вышел из строя вскоре после работы в течение одной минуты в 700 фунтов (3100 Н). [ 5 ]

Хотя оказалось, что базовый дизайн смог обеспечить свою обещанную производительность, в этот момент он был далеко не полный дизайн. Вес и расход топлива были выше оценки конструкции, различные системы поддержки, такие как топливные и нефтяные насосы, не были автономными, и он оставался подверженным взрыву компрессора. Фладер подсчитал, что эти проблемы потребуют еще трех лет разработки. [ 5 ]

В этот момент на рынке вышли два новых небольших двигателя с примерно требуемой мощностью, Fairchild J44 и Continental J69 , лицензированная версия французской турбомеки Марборе . Военно -воздушные силы решили использовать J69 в Firebee и вскоре отменили разработку J55. [ 5 ]

Flader сделал несколько других одноразовых дизайнов, но не нашел длительной работы на местах и ​​в конечном итоге подталкивает свои растения для производства Eaton в 1955 году. Итон пошел дальше, и Фладер был замолчал 2 сентября 1957 года. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

J55 выглядел как обычный осевой двигатель в целом, но секция оборудования была расположена перед двигателем в негабаритной зоне прядильщика. За спиннером находилась зона впуска и сверхзвуковая стадия компрессора. За этим была единственная центробежная стадия, в отдельной цилиндрической секции. За этим последовала зона конгресса, а затем одну турбинную стадию. [ 7 ]

Технические характеристики (J55-FF-1 лейтенант 124)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1949 г. [ 8 ] Jane's All мировой самолет 1949-50, [ 9 ] Полет 11 мая 1951 г. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: Турбового двигателя осевого потока
  • Длина: 79 дюймов (2 007 мм)
  • Диаметр: 15,7 дюйма (399 мм)
  • Сухой вес: 300 фунтов (136 кг)

Компоненты

  • Компрессор: многоэтапный осевой сверхзвуковой компрессор потока
  • Сгоновики : камера кольцевого сгорания нержавеющей стали с 16 топливными форсунками
  • Турбина : 1 стадическая осевая турбина потока
  • Тип топлива: керосин ( JP-1 )
  • Масляная система: Система давления, питаемое модифицированным масляным насосом с турбонежника

Производительность

  • Максимальная тяга : 770 фунтов (3425,13 н) при 28 600 об / мин для взлета
700 фунтов (3113,76 N) при 26 800 об / мин при максимальном непрерывном / круизе уровня моря
350 фунтов (1556,88 N) при 19 800 об / мин.
  1. ^ Leyes and Fleming 1999, pg. 48
  2. ^ Jump up to: а беременный Leyes and Fleming 1999, pg. 46
  3. ^ Leyes and Fleming 1999, pg. 47
  4. ^ Jump up to: а беременный Leyes and Fleming 1999, pg. 49
  5. ^ Jump up to: а беременный в Leyes and Fleming 1999, pg. 50
  6. ^ Leyes and Fleming 1999, pg. 51
  7. ^ Jump up to: а беременный Прогресс 1951, стр. 570
  8. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1949). Авиационные двигатели мира 1949 (7 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 56–57.
  9. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1949). Джейн все мировые самолеты 1949-50 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко. С. 28d - 29d.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейс, Ричард А. II; Флеминг, В. (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . AIAA. ISBN  9781563473326 .
  • «Специальный прогресс за границей» . Полетный и самолет инженер . Lix (2207): стр. 566–567, 570. 11 мая 1951 года.
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 . Тол. 2 (1 -е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN  978-1861269393 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c4e888b2c25162f2736c2792806b6d__1705043100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/6d/84c4e888b2c25162f2736c2792806b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flader J55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)