Jump to content

Wright R-760 Whirlwind

(Перенаправлен от Wright R-760E Whirlwind )
R-760 Whirlwind
Женщина-механик, работающая на двигателе R-760 военно-морского флота N3N в октябре 1942 года.
Тип с воздушным охлаждением 7-цилиндровый радиальный поршневый двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райт Аэронавтическая корпорация
Фабрика военно -морских самолетов (по лицензии)
Основные приложения N3N Canary Primary Trainer военно -морского флота США
Другие тренеры ВМС США
Различные самолеты гражданской коммунальной службы
Производится 1929-1945
Номер построен около 1400

Wright Whirlwind серию семицилиндровых радиальных двигателей представлял авиационных собой R- 760 с воздушным охлаждением . Эти двигатели имели смещение 756 дюймов (12,4 л) и рейтинги мощности 225-350 л.с. (168-261 кВт). [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1928 году Райт представил семейство Whirlwind J-6, чтобы заменить девятицилиндровый сериал R-790 . Семья J-6 включала разновидности с пятью, семью и девятью цилиндрами. Версия из семи цилиндров была первоначально известна как Whirlwind Seven J-6 , или J-6-7 в течение короткого времени. Правительство США назначило его как R-760 ; Позже Райт принял это и сбросил номенклатуру J-6.

Как и все члены семейства Whirlwind J-6, R-760 имел большие цилиндры, чем R-790. Поршневый ход цилиндра 5,5 в (14,0 см) остался неизменным, но с отверстием было расширено до 5,0 на (12,7 см) с отверстия R-790 в 4,5 в (11,4 см). В то время как R-790 был естественным образом аспирирован , у R-760, как и у других двигателей J-6, был управляемый шестерентером нагнетатель, чтобы повысить его выходную мощность.

Со временем Райт усовершенствовал R-760, используя буквы суффиксов для обозначения последовательных версий. Первоначальный R-760 (или J-6-7) был оценен за 225 л.с. (168 кВт), [ 2 ] В то время как R-760E 1931 года мог сделать 250 л.с. (186 кВт) благодаря улучшенной конструкции головки цилиндров . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже Райт добавил еще один суффикс, чтобы показать разные уровни мощности. R-760E-1, введенный в том же году, что и R-760E, имел рейтинг мощности взлета 300 л.с. (224 кВт) благодаря поршням с более высокой сжатием и большим ограничением оборотов . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Еще более мощный R-760e-2 1935 года может достигать 350 л.с. (261 кВт) для взлета из-за увеличения нагрузки и еще более высокого предела оборотов. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] С другой стороны, у R-760E-T, предназначенного для самолетов Trainer, имели поршни высокой сжатия R-760E-1, но нагнетатель был удален, что дало всего 235 л.с. (175 кВт). [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

R-760 был прямой заменой R-790 с аналогичным смещением и мощностью. Военно -морской флот США использовал его в качестве силовой установки для нескольких основных тренеров биплана , включая консолидированный Нью -Йорк , Curtiss N2C, лепение и военно -морской авиации канарейку N3N N3N . Последний из них был произведен в большом количестве, причем большинство двигателей построены по лицензии военно -морской фабрикой самолетов. Тренеры обычно имели двигатель R-760E-T без контроля.

В различных самолетах гражданской коммунальной службы также использовались R-760, в том числе модели, построенные Beechcraft , Cessna , Curtiss-Wright , Howard DGA-8 , Stearman , Stinson и Waco . Эти самолеты обычно использовали различные версии R-760 с наддувом.

Производство R-760 продолжалось до 1945 года, причем около 1400 примеров были построены Райтом, а также по лицензии иностранными производителями, такими как Fábrica Nacional de Motores в Бразилии . [ 3 ] [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • J-6-7 (R-760) : 225 л.с. (168 кВт) при 2000 об / мин. [ 2 ]
  • R-760E : 250 л.с. (186 кВт) при 2000 об / мин. Высшая мощность от улучшенной головки цилиндра. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • R-760E-1 : 285 л.с. (213 кВт) при 2100 об / мин, 300 л.с. (224 кВт) при 2250 об / мин для взлета. Более высокий коэффициент сжатия. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • R-760E-2 : 320 л.с. (239 кВт) при 2200 об / мин, 350 л.с. (261 кВт) при 2400 об / мин для взлета. Увеличение надгробильной загрузки, немного более высокий коэффициент сжатия. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • R-760E-T : 235 л.с. (175 кВт) при 2000 об / мин. Естественно аспирированная версия R-760E-1 для самолетов. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • R -760-2 , -4 , -8 : 235 л.с. (175 кВт) при 2000 об / мин. Версии ВМС США R-760E-T. [ 3 ] [ 13 ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

выставлен R-760E-2 Двигатели Wright R-760, выставленные на выставке, редки, но в Музее Evergreen Aviation & Space в McMinnville, штат Орегон . [ 14 ] [ 15 ]

Технические характеристики (R-760E-2)

[ редактировать ]

Данные из FAA листа передачи данных типа для R-760E-2; [ 9 ] Размеры от Curtiss-Wright (1983).

Общие характеристики

  • Тип: 7-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с наддувным охлаждением
  • Отверстие : 5,0 дюйма (127 мм)
  • Ход : 5,5 дюйма (140 мм)
  • Смещение : 756 дюйма (12,4 л)
  • Длина: 42,44 в (107,8 см)
  • Диаметр: 45,0 в (114,3 см)
  • Сухой вес : 570 фунтов (259 кг)

Компоненты

Производительность

Спецификации для различных вариантов R-760
Двигатель Власть, непрерывная Власть, взлет Коэффициент сжатия Нагнетательное передаточное число Октановый рейтинг Сухой вес
R-760E [ 5 ] 250 л.с. (186 кВт) при 2000 об / мин 5.1:1 7.05:1 73 530 фунтов (240 кг)
R-760E-1 [ 7 ] 285 л.с. (213 кВт) при 2100 об / мин 300 л.с. (224 кВт) при 2250 об / мин 6.1:1 7.05:1 73 565 фунтов (256 кг)
R-760E-2 [ 9 ] 320 л.с. (239 кВт) при 2200 об / мин 350 л.с. (261 кВт) при 2400 об / мин 6.3:1 9.17:1 80 570 фунтов (259 кг)
R-760E-T [ 11 ] 235 л.с. (175 кВт) при 2000 об / мин 6.1:1 никто 73 540 фунтов (245 кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.181.
  2. ^ Jump up to: а беременный Curtiss-Wright (1940), p. 11
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Curtiss-Wright (1983), p. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный Curtiss-Wright (1940), p. 13
  5. ^ Jump up to: а беременный в Лист данных сертификата FAA ATC 26
  6. ^ Jump up to: а беременный Curtiss-Wright (1940), p. 14
  7. ^ Jump up to: а беременный в Лист данных сертификата FAA TC 94
  8. ^ Jump up to: а беременный Curtiss-Wright (1940), p. 17
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лист данных сертификата FAA TC 155
  10. ^ Jump up to: а беременный Curtiss-Wright (1940), p. 16
  11. ^ Jump up to: а беременный в Лист данных сертификата FAA TC 126
  12. ^ Резюме поставки двигателя Wright: с 1920 по 1963 год (PDF) , полученная 10 декабря 2009 года . Странзирован из Aeronautical Documents Wright Робертом Дж. Нилом Т; Исторического общества авиационного двигателя, Доступно на справочной странице архивной 2010-02-04 на The Wayback Machine .
  13. ^ Лист данных сертификата FAA. 5E-6
  14. ^ Список AEHS: двигатели в музеях по всему миру , извлечены 2009-12-13 .
  15. ^ Авиационные двигатели , извлеченные 2009-12-13 . Эта личная коллекция фотографий музейного самолета включает в себя фотографию музея R-760E-2 под разделом для музея вечнозеленой авиации.

Библиография

[ редактировать ]

Следующие авиационной администрации листы сертификатов Федерального администрирования FAA , все доступны в библиотеке регулирования и руководства :

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 847996e02bcbd218ace3a8b234cfe077__1618619580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/77/847996e02bcbd218ace3a8b234cfe077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright R-760 Whirlwind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)