Jump to content

Stena Line

(Перенаправлен из Stena Line AB )

Stena Line
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1962
Основатель Стен А. Олссон
Штаб -квартира Гетеборг , Швеция
Ключевые люди
Никлас Мартенссон генеральный директор)
Услуги
Доход 5,0 млрд. Сек (2015)
Количество сотрудников
5,000 (2015)
Родительский Stena AB  Edit this on Wikidata
Веб -сайт www .stenaline
Stena Adventurer
Миниатюрная модель парома Стена Линия, выставленная в миниатюрном парке Мадуродама , Нидерланды .

Stena Line - это шведская судоходная компания и один из крупнейших паромных операторов в мире. ИТ -службы в Дании , Франции , Германии , Великобритании , Ирландии , Латвии , Нидерландах , Норвегии , Польше , Финляндии и Швеции . Стена Линия является основной единицей Стена А.Б., которая сама является частью сферы Стена . Это дочерняя компания одной из ведущих мировой танкетной компании Stena Bulk .

Формация

[ редактировать ]

Стена Линия была основана в 1962 году Стеном А. Олссоном в Гетеборге , Швеция , которая по -прежнему служит штаб -квартирой компании, когда он приобрел Skagenlinjen между Гетеборгом и Фредерикшавен , Дания .

В 1972 году Stena Line была одним из первых операторов паром в Европе, который внедрил компьютерную систему бронирования для туристической деятельности. В 1978 году в области грузовой бизнеса также начала управление компьютерной системой резервирования.

Первый маршрут, ориентированный на груз [ 1 ] Начался между Гетеборгом, Швецией и Кил , Германия . Корабль был транспортером MS Stena .

Северное море

[ редактировать ]

В течение 1980 -х годов Стена приобрела три другие паромные компании.

  • 1981, Sessan Line, крупнейший конкурент Стена на маршрутах Швеции - Дедмарк, был приобретен и включен в Stena Line. [ 2 ] Это включало в себя два крупных Ньюбилдса Сессана, Кронпринсан Виктория и Принсессан Биргитта , которые стали крупнейшими кораблями, управляемыми Стеной к этой дате.
  • 1983, Стена приобрела Varberg-Grenå Linjen, а через два года также право на прежнее имя этой компании Lion Ferry . Lion Ferry продолжал отдельную маркетинговую компанию до 1997 года, когда он был включен в Stena Line. [ 3 ]
  • 1989, Стена приобрела еще одну паромную компанию, Stoomvaart Maatschappij Zeeland (SMZ) ( которая в то время торгуется под названием Crown Line ). Крюк SMZ Голландии - Харвич -маршрут тогда стал частью Стена Линии. [ 4 ]

Северная Америка

[ редактировать ]
  • 1988, июль - Stena Line приобрела British Columbia Steamship Co., операторы маршрута Виктории - Сиэтл . [ 5 ]
  • 1990, ноябрь - пробег в Виктории -Ситтл был навсегда отменен, и местная компания прекратила торговлю. [ 6 ]

Ирландское море

[ редактировать ]

В 1990 году Stena Line удвоилась в размере с приобретением британских паромов Sealink из морских контейнеров . Сначала это стало Sealink Stena Line, затем Stena Sealink Line и, наконец, Stena Line (Великобритания), которая теперь управляет всеми паромными услугами Стена между Великобританией и Ирландией .

Stena Superfast X arriving at Dublin (2017)
Стена Ютландака в Гетеборге

В 1996 году Stena Line представила свои суда по 20 000 тонн HSS ( высокоскоростное море ), которые работали: Белфаст - Странраер ; Holyhead - Дун Лаогхайр и крюк Голландии - Харвич . В дополнение к трем судам HSS из 1500 пассажиров, Stena Line заказала два меньших сосуда HSS с 900 пассажирами для работы на маршруте Гетеборг - Фредерикшавен . Из -за банкротства верфи, только первое из этих судов было завершено.

Английский канал

[ редактировать ]

В 1998 году операции Стена из Дувра и Ньюхейвена сформировали совместное предприятие с европейскими паромами P & O в качестве P & O Stena Line , владели 40% и 60% соответственно. В 2002 году P & O приобрела все акции Stena в компании, став единственным владельцем P & O Stena Line, что вскоре изменило свое название на паромы P & O.

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

В 2000 году Stena Line приобрела еще одного скандинавского оператора парома: Scandlines AB.

В ноябре 2006 года Стена заказала пару «супер паромов» с грубым тоннажем в 62 000 человек из Aker Yards , Германия , в 2010 году, с возможностью еще двух кораблей того же дизайна. [ 7 ] Новые паромы будут одними из крупнейших в мире, [ 8 ] Быть эксплуатируется на маршруте Стена в Северном море от Крюка Голландии до Харвича . Существующие корабли из Северного моря должны были быть перемещены на маршрут Киль -Гофенборг, тогда как корабли из Киля будут перенесены на Гдинию на маршрут КарлшКроны . Новые паромы были запущены в 2010 году, когда Стена Холландика вступила в службу 16 мая 2010 года, а Стена Британия планировала вступить в службу осенью 2010 года. [ 9 ]

Приобретения и закрытие

[ редактировать ]
  • 2008, май - компания перенесла свой белфастский терминал с Альберта набережной в новый VT4. Это уменьшило длину пересечения в Странраер на десять минут.
  • 2009, июль - Stena Line объявила, что выкупила свое бывшее судно Stena Parisien из Seamprance. Корабль был переименован в Stena Navigator после комплексного ремонта. Затем она была представлена ​​на маршруте Stranraer в Белфаст, наряду с HSS Stena Voyager и Stena Caledonia .
  • 2010, декабрь - Stena Line объявила, что приобрела северную ирландскую операции DFDS Seaways . Продажа включает в себя маршруты Белфаста в Хейшам и Биркенхед , два суда с маршрута Хейшам (Scotia Seaways & Hibernia Seaways) и два чартерных суда с маршрута Birkenhead ( Mersey Seaways & Lagan Seaways ). [ 10 ] Маршрут Флитвуд . до Ларна закончился 24 декабря 2010 года
  • 2011, 21 ноября - Stena Line представила Stena Superast VII и Stena Superast VIII, чтобы заменить Stena Navigator и Stena Caledonia на маршруте Белфаста - Кэрнриан . Было объявлено, что Stena Voyager будет удален с службы 20 ноября 2011 года. Позже он был продан в Stena Recycling и отправлена ​​для отказа в мае 2013 года. Два новых суда были первоначально записаны из Таллинка до того, как Стена купила их в 2017 году.
  • 2014, 26 февраля . Было объявлено, что Stena Line приобретет сервис Celtic Link Ferry от Росслара в Шербург , Франция. Также было согласилось взять на себя хартию их судна Celtic Horizon, которое было переименовано в Stena Horizon. [ 11 ]
  • 2019, февраль совместное предприятие с Hyundai Glovis объявила и одобрено - Европейская комиссия для реализации новой кооперативной интра -европейской службы вод с коротким моря Корея . [ 12 ]
  • 2020, 14 марта - Из -за вспышки коронавируса компания временно приостановила операции между Осло и Фредерикшавном до дальнейшего уведомления из -за ограничений на поездки в Дании и Норвегии , единственное судно маршрутов. Сага г -жи Стена была отправлена ​​в Гетебург, где она прибыла 16 марта. 2020 год, где компания позже подтвердила, что в результате коронавируса будет избыточно избыточность в Швеции. Затем компания позже объявила 19 марта 2020 года, что она собирается навсегда приостановить и закрыть операции на службе Осло -Фрелирикшавн из -за отсутствия прибыльности, где Стена объявила, что из -за коронавируса она вряд ли сможет увидеть, что она превращает прибыль во время прибыли во время прибыли во время прибыли во время прибыли во время прибыли во время прибыли. весь год, когда обслуживание полностью зависит от летнего сезона. Будущее Стена Сага остается неопределенным и остается заложенным в Гетеборге (с конца 2021 года она была закреплена недалеко от Манилы, Филиппины).
  • 2020 - 2021 - после замены двумя новыми электронными электронными биксерами, MV Stena Embla и MV Stena Edda, на Белфасте до Биркенхедского маршрута MV Stena Mersey и MV Stena Lagan отправились в Тузлу, Турция, чтобы получить крупную переоборудование. Это включало удлинение на 36 метров (118 футов), добавив полный диск через возможности на двух палубах, полную ремонту интерьера и добавление топливных скрубберов для сокращения выбросов. Они вступили в службу по маршруту Nynäshamn в Ventspils в качестве MV Stena Baltica и MV Stena Scandica соответственно . [ 13 ] [ 14 ]
  • 2021, февраль - май - из -за изменения спроса на поездки, MV Stena Estrid поменялся с MV Stena Horizon, который дает дополнительную емкость на маршруте Росслара в Шербург . Это после того, как MV Stena Estrid управлял временным маршрутом между Дублином и Шербургом в январе 2021 года.
  • 2021, апрель - Стена представила MV Stena Livia , которая принадлежит Стене Роро с 2012 года на маршруте Nynäshamn в Ventspils вместе с дочерним кораблем MV Stena Flavia . Позже, в том же году, когда они были переведены в маршрут Travemünde на маршрут Липаджа после замены недавно отремонтированным MV Stena Baltica и MV Stena Scandica . [ 15 ]
  • 2021, июнь - июль - из -за изменения спроса на поездки, MV Stena Estrid управлял временным маршрутом между Холихедом и Белфастом . [ 16 ]
  • 2022, 1 февраля - Стена представляла маршрут Nynäshamn - Hanko , первоначально с MV URD в качестве грузового судна, затем дополнительно с MV Stena Gothica с мая 2022 года . [ 17 ]
  • 2023, 30 июня - Стена передала MV Stena Vision в свой Росслар на маршрут Шербурга , значительно увеличив мощность пассажира и удвоив плавания пассажиров на маршруте. Она заменила чартерное грузовое судно MV Seatruck Panorama. [ 18 ] Она была заменена новой MV Stena Ebba по ее предыдущему маршруту КарлшКроны в Гдинию .
  • 2023, 9 октября - Стена объявила о том, что они закрывают Nynäshamn в Ханко 20 октября 2023 года, причем суда передаются в их флоте или поднимаются на чартерном рынке. [ 19 ]
  • 2023, октябрь - Стена купила MV Frijsenborg, переименовав своего форварда MV Stena во время ремонта в Остенде . [ 20 ] она поступила на службу на маршруте Биркенхеда в Белфаст 2 ноября 2023 года , заменив MV Stena Forteller . [ 21 ]
  • 2023, 15 декабря - Стена подтвердила свое намерение открыть маршрут Дублина в Биркенхед, заменив службу P & O, которую они перестали работать 21 декабря 2023 года с MV Norbank . 19 февраля 2024 года Stena Line инициировала свой новый маршрут только для груза от Дублина в Биркенхед, горизонт Стена будет временно использован на этом маршруте, поскольку рассматривается постоянное решение суда. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 2024, 8 марта - Стена объявила, что они продали MV URD на морские линии за нераскрытую сумму. Доставка должна состояться в мае 2024 года для услуг между Турцией и Румынией. [ 25 ] [ 26 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Ирландское море

[ редактировать ]

Северное море

[ редактировать ]

Скандинавия

[ редактировать ]

Балтийское море

[ редактировать ]

Уложен или зачавлен

[ редактировать ]

Текущие корабли

[ редактировать ]
Имя Построенный Валовой тоннаж Пассажиры Примечания Изображения
Stena Adventurer 2003 43,532 1,500
Стена Балтика (Пформативная стена Мерси ) 2005 26 500 (как построено) 980 Удлинен в 2020 году.
Stena Britannica 2010 63,039 1,200
Стена Даника 1983 15,899 2,300
Стена Эбба 2022 45,000 1,200 Пятый класс E-Flexer Ship для Stena Line.
Стена Эдда 2019 41,671 927 Второй корабль класса E-Flexer для Stena Line.
Стена Эмбла 2020 41,671 927 Третий корабль класса E-Flexer для Stena Line.
Stena Estelle 2022 45,000 1,200 Четвертый класс E-Flexer Ship для Stena Line.
Стена Эстрад 2019 40,500 927 Первый класс E-Flexer Ship для Stena Line.
Стена Европа 1981 24,828 1,400
Stena Flavia 2008 26,904 830
Stena Forecaster 2003 24,688 12
Стена предшественник 2003 24,688 12
Stena Foreteller 2003 24,688 12
Stena Forwarder 2016 21,966 12
Гераническая Стена 2001 51,837 [ 32 ] 1,300
Стена готика 1981 13,294 186 Перестроенный 1991/1993/2001
Стена Хибернии 1996 13,017 12
Стена Олландии 2010 63,039 1,200
Горизонт стена 2006 27,552 972
Джутландака Стена 1996 29,691 1,500
Ливия стена 2008 26,904 880
Стена Наутика 1986 11,763 663
Стена Нордика 2000 24,206 405 Восстановлен в 2023 году
Настенная сканда (ранее Wall Lagan ) 2005 26 500 (как построено) 980 Удлинен в 2021 году.
Скандавика стены 2003 55,050 900
Стена Шотландия 1996 13,600 12
Stena Spirit 1988 39,193 1,700
Stena Superfast VII 2001 30,285 1,200 Стена взяла на себя ответственность у Таллинка в декабре 2017 года.
Stena Superfast VIII 2001 30,285 1,200 Стена взяла на себя ответственность у Таллинка в декабре 2017 года.
Stena Transit 2011 33,690 300
Стена Транспорт 2011 33,690 300
Stena Vision 1981 39,178 1,700
Стена Винга 2005 14,551 400
Мекленбург-Ворпоммен 1996 37,987 600
Сконе 1998 28,960 600
Урд 1981 11,030 186 Урд IMO 7826855 R TRAVEM 13-02-2021 (1)

В настоящее время чартерные суда

[ редактировать ]
Фиония море 2009 25,609 12
Джутландия море 2010 25,609 12

Ранее чартерные суда

[ редактировать ]
POL Maris 2009 29,904 12 POL MARIS (50562957306)
POL Stella (formerly Hatche) 2009 29,004 12 Хэча (50315571597)
Seatruck Panorama 2009 14,759 12 Чартер из Seatruck Ferries. Seatruckpanorama
Сомерсет (ранее Спаарнеборг ) 1999 21,005 12

Будущий флот

[ редактировать ]

10 мая 2023 года Стена объявила, что они заказали два гибридных грузовых суда Newmax для маршрута в Белфасте в Хейшам. Они должны начать обслуживание осенью 2025 года, что дает на 80% повышение емкости на текущих кораблях на уровне 147 метров (482 фута) длиной 2800 метров полос. Сосуды Newmax будут оснащены метанолом и будут встроены в электрификацию, в том числе для мощности берега и движения аккумулятора. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В основном грузовой маршрут. Однако пассажиры и автомобили транспортируются
  2. ^ «Сессанская линия» (на шведском языке). Факты о судах. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 21 сентября 2007 года .
  3. ^ «Лев Паром» (на шведском языке). FAKTA OM FARTYG. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Получено 21 сентября 2007 года .
  4. ^ "Stoomvaart Maatschappij Zeeland" (на шведском языке). Факта для фартига. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 21 сентября 2007 года .
  5. ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 15 июля 1988 г. с. 1
  6. ^ «Принц Гиджник» . pgnewspapers.pgpl.ca . 14 ноября 1990 г. с. 2
  7. ^ "Пресс-релиз" . Aker Yards. 9 ноября 2006 г. Получено 21 сентября 2007 года .
  8. ^ «Stena Line объявляет о крупных инвестициях в инновационные паромы» . Пресс -релиз Stena Line . Получено 21 сентября 2007 года .
  9. ^ " Superferry" в Maiden Harwich Crossing " . BBC News . 16 мая 2010 г. Получено 16 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «DFDS продает маршруты ирландского морского парома» . DFDS A/S . Получено 3 декабря 2010 года .
  11. ^ «Stena Line покупает Celtic Link Ferry Service» . Новости . 26 февраля 2014 года . Получено 27 февраля 2014 года .
  12. ^ «ЕС дает зеленый свет STENA HYUNDAI GLOVIS SAINTURE» . Всемирные морские новости . 5 февраля 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
  13. ^ «Два новых суда, чтобы присоединиться к нашему балтийскому морскому флоту в следующем году - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 27 сентября 2021 года . Получено 18 октября 2023 года .
  14. ^ «Сканда Стена - Стена Линия Фрейт» . stenalinefreight.com . 21 июня 2021 года . Получено 18 октября 2023 года .
  15. ^ «Стена Ливия присоединяется к балтийскому морскому флоту - фрахт Стена» . stenalinefreight.com . 9 апреля 2021 года . Получено 18 октября 2023 года .
  16. ^ «Новое временное паромное обслуживание между Холихедом и Белфастом - Стена Линия Фрейт» . stenalinefreight.com . 15 июня 2021 года . Получено 18 октября 2023 года .
  17. ^ «Наш новый грузовой маршрут был запущен 1 февраля - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 3 февраля 2022 года . Получено 18 октября 2023 года .
  18. ^ «Stena Vision in Emerviere на нашем маршруте Росслар -Чербург - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 28 июня 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
  19. ^ «Прекращение нашего маршрута между Nynäshamn в Швеции и Ханко в Финляндии с 20 октября 2023 года - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 6 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
  20. ^ «MV Stena Forwarder (Ex Frijsenborg) - прошлое и настоящее» . Dover Ferry Photos . 1 октября 2023 года . Получено 20 октября 2023 года .
  21. ^ «New Stena Line Ferry входит в Birkenhead в Белфастскую службу - niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 5 ноября 2023 года . Получено 27 декабря 2023 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Запуск нового грузового маршрута от Дублина до Биркенхеда (Ливерпуль) - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 15 декабря 2023 года . Получено 27 декабря 2023 года .
  23. ^ «Stena Line подтверждает запуск New Merseyside для Dublin Ferry Service - niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 17 декабря 2023 года . Получено 27 декабря 2023 года .
  24. ^ «Stena Line начинает новый ирландский морской грузовой маршрут» . Ирландские новости . 19 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года .
  25. ^ «Стена Ридери закрывает сделку, чтобы продать судно урд на морские линии | Корабли ежемесячно» . 14 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
  26. ^ «М.В. Урд (бывший шоссе Seafreight) - прошлое и настоящее» . Dover Ferry Photos . 23 сентября 2012 года . Получено 15 марта 2024 года .
  27. ^ «Расписание - Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . Получено 15 марта 2024 года .
  28. ^ «Stena Line повышает вместимость на Дублине до Ливерпульского парома маршрута - niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 22 марта 2024 года . Получено 23 марта 2024 года .
  29. ^ «Повышение наших возможностей на нашем маршруте Дублин -Ливерпул (Биркенхед) с грузовым судном - фрахтованием Stena Line» . stenalinefreight.com . 22 марта 2024 года . Получено 23 марта 2024 года .
  30. ^ «Стена Линия, чтобы заменить Stena Europe на Stena Nordica на FishGuard - Rosslare Route - Stenaline.com» . stenaline.com . Получено 22 марта 2023 года .
  31. ^ «Стена прогнозирования - стена Роро» . stenaroro.com . Получено 25 сентября 2023 года .
  32. ^ "Стена Линия - наши корабли" . Получено 12 августа 2013 года .
  33. ^ «Stena Line повышает грузовые возможности на Ирландском море с двумя совершенно новыми гибридными сосудами Newmax - Stenaline.com» . stenaline.com . Получено 10 мая 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брогрен, класс; Бергенек, Андерс; Sahlsten, Rickard (2012). Стенная линия: история паромной компании . Гетеборг: настенная линия. ISBN  9789186687236 .
  • Коровеев, Майлз; Хенди, Джон; Haalmeijer, Frank (1993). Harwich-Hoek van Holland: 100 лет службы / 100 лет заслуг . Нарберт, Пембрукшир: паромные публикации. ISBN  1871947154 .
  • Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1996). Holyhead-Dun Laoghaire: от автомобильного парома до HSS . Нарберт, Пембрукшир: паромные публикации. OCLC   484331905 .
  • Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1997). Стена Линия: флот . Нарберт, Пембрукшир: паромные публикации. ISBN  1871947448 .
  • Косюлл, Майлз (2006). Fishguard-Rosslare: официальная юбилейная книга Стена 1906–2006 годов . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  1871947820 .
  • Косюлл, Майлз (1998). Stranraer-Larne: эпоха автомобиля . Нарберт, Пембрукшир: паромные публикации. ISBN  1871947405 .
  • Харви, WJ (1989). Стена Гетеборг 1939–1989 . Göteborg: Stena Ab. ISBN  9185786411 .
  • Харви, WJ (2006). Стена: история группового флота . Виндзор: Всемирное судоходное общество. ISBN  0954331079 .
  • Haws, Duncan (1993). Британские железнодорожные пароходы: западные и южные компании + Френч и Стена . Серия торговых флотов, нет. 24. Херефорд: публикации TCL. ISBN  0946378215 .
  • Haws, Duncan (1993). Британские железнодорожные пароходы: восточные и северо -западные компании + Zeeland и Stena . Серия торговых флотов, нет. 25. Херефорд: публикации TCL. ISBN  0946378223 .
  • Haws, Duncan (1994). Британские железнодорожные пароходы: шотландские и ирландские компании + Стена и МакБрайн . Серия торговых флотов, нет. 26. Херефорд: публикации TCL. ISBN  0946378231 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  0951350692 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувер: разработка транспортных паромов, их услуги и союзник . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  1871947472 .
  • Мерриган, Джастин П.; Коллард, Ян Х. (2010). Холихед в Ирландию: Стена и его уэльское наследие . Чалфорд, Глостершир: Amberley Publishing. ISBN  9781848689589 .
  • Питер, Брюс (2012). Стена Линия: Празднование 50 лет службы . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608507 .
  • Сахлстен, Рикард; Söderberg, Bertil; Банг, Кристер. Корабли Стена Линия 1962-1992 . Гетеборг: Стена Линия. OCLC   476605445 .
  • Widdows, Nick (2011). Стена Линия: флот . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608415 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db2cf5706d48f4cefb7afc788f2c732__1715597760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/32/8db2cf5706d48f4cefb7afc788f2c732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stena Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)