Цистерцианцы
(Sacco) порядок цистерцианского | |
![]() Герб | |
Аббревиатура | Ocist или соц |
---|---|
Формация | 1098 |
Основатель | Бернард Клерво ; Роберт Молесм , Стивен Хардинг и Альберика из Сито |
Основано в | Аббатство Чито |
Тип | Католический религиозный порядок |
Штаб -квартира | Piazza del Tempio di Diana, 14 Рим , Италия |
Аббат генерал | Мауро-Гузеппе Лепори |
Родительская организация | Католическая церковь |
Веб -сайт | www |


Цистерцианцы ˈ ( / s ˈ , s t ɜːr ʃ ən z / ) [ 1 ] Официально Орден цистерцианцев ( латынь : (sacer) Ordo cisterciensis , сокращенно как Ocist или Socist ), являются католическим религиозным орденом монахов и монахиней , которые разветвляются от бенедиктинга и следуют правлению святого Бенедикта , а также вклада высококвалифицированного Бернарда Клервауса , известного как лат . Они также известны как Бернардины , после самого Святого Бернарда или как белых монахов , в отношении цвета «Кукулла» или капюшон (хор халат), носящий цистерцианцы над их привычками, в отличие от черного капюшона, которые носят бенедиктины.
Термин цистерциан происходит из цистерциума, [ 2 ] Латинское название для локали Сито, недалеко от Дижона в восточной Франции. Именно здесь группа бенедиктинских монахов из монастыря Молесме основала аббатство Сито в 1098 году с целью более близкого следования правила святого Бенедикта. Наиболее известными из них были Роберт Молесм , Альберик из Сито и английский монах Стивен Хардинг , которые были первыми тремя аббатами. Бернард из Clairvaux помог начать новую эру, когда он вошел в монастырь в начале 1110 -х годов с 30 компаньонами. К концу 12 -го века порядок распространился на протяжении всего того, что является сегодня Францией, Германией, Англией, Уэльсом, Шотландии, Ирландии, Испании, Португалией, Италией, Скандинавией, Польшей и другими частями Европы.
Основным докладом цистерцианской жизни было возвращение к буквальному соблюдению бенедиктинского правления. Монахи, ориентированные на реформы, пытались жить монашеской жизнью, поскольку они думали, что это было во времена Бенедикта ; В разные моменты они вышли за пределы этого в экономии. Самой яркой особенностью реформы стало возвращение к ручным трудам, особенно сельскохозяйственную работу на областях, особая характеристика цистерцианской жизни. [ 3 ] Цистерцианцы также внесли большой вклад в культуру и технологии в средневековую Европу: цистерцианская архитектура считается одним из самых красивых стилей средневековой архитектуры ; [ 4 ] и цистерцианцы были основной силой технологической диффузии в таких областях, как сельское хозяйство и гидравлическая инженерия .
Многие аббаты традиционно поддерживали себя через сельское хозяйство, виноградники и пивоваренные эли . Однако на протяжении веков образование и стипендия стали доминировать в жизни многих монастырей. Реформаторское движение, стремящееся к более простому образу жизни, началось в Франции 17-го века в аббатстве Ла Траппе , и стало известно как трапписты . Трапписты были в конечном итоге консолидированы в 1892 году в новый приказ, который называется Орден цистерцианцев строгого соблюдения ( латынь : ordo cisterciensis strictioris assemantiae ), сокращенные как ocso. [ 5 ] Цистерцианцы, которые остались в порядке цистерцианцев, называются цистерцианцами общего соблюдения (OCIST).
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
В 1098 году бенедиктинский аббат , Роберт Молесм , оставил аббатство Молесм в Бургундии с примерно 20 сторонниками, которые чувствовали, что общины Cluniac отказались от суровости и простоты правления Святого Бенедикта . Главным среди последователей Роберта были Альберик , бывший отшельник из близлежащего леса Колана, и Стивен Хардинг , молодой монах из Англии. [ 6 ] Стивен пережил монашеские традиции камальдолов и валломброзийцев, прежде чем присоединиться к аббатству Молесм. [ 7 ]
21 марта 1098 года небольшая группа Роберта приобрела участок болота к югу от Дижона под названием Сито ( латынь: «Цистерциум». Цистео означает тростники на старом французском языке ), данный им явно с целью основания их монастыря новама . [ 8 ] В течение первого года монахи собирались построить районы жилья и выращивать земли Сито, используя близлежащую часовню для массы . Однако в отсутствие Роберта в Молесме аббатство ушло в упадок, и Папа Урбан II , бывший монах -клюнеякс, приказал ему вернуться. [ 9 ]
Оставшиеся монахи Сито избрали Альберика своим аббатом, под руководством которого аббатство найдет свое основание. Роберт был идеалистом Ордена, а Альберик был их строителем. Предполагая роль аббата, Альберик перенес место молодого сообщества возле ручья на небольшом расстоянии от первоначального участка. Альберик прекратил использование бенедиктинской черной одежды в аббатстве и одел монахов в белые привычки нездоровой шерсти. [ 10 ] Он вернул общину в оригинальный бенедиктинский идеал ручной работы и молитвы, посвященного идеалу благотворительности и самоотверженности. Альберик также создал союз с герцогами Бургундии , заключив сделку с герцогом Одо I о Бургундии, касающемся пожертвования виноградника ( Мерсо ), а также камней, с которыми они построили свою церковь. Церковь была освящена и посвящена Деве Марии 16 ноября 1106 года епископом Шалона Су -Сона . [ 11 ]
26 января 1108 года Альберик умер и вскоре был сменит Стивен Хардинг, человек, ответственный за перенос приказа в его важнейший этап. [ 3 ]
Цистерцианская реформа
[ редактировать ]
Приказу повезло, что Стивен был настоятелем необычайных подарков, и он сформулировал оригинальную версию цистерцианской «Конституции» или правила: каритати ( Хартия благотворительности ). Хотя это было пересмотрено несколько раз для удовлетворения современных потребностей, с самого начала оно подчеркивало простую жизнь, любовь, молитва и самоотречение. Первоначально цистерцианцы считали себя обычными бенедиктинами, хотя и «идеальными», реформатскими, но вскоре они вышли, чтобы отличить себя от монахов нереформированных бенедиктинских общин, носив белые туники , а не черные, ранее предназначенные для отшельников , которые следовали за « ангельской » жизнью. Цистерцианские аббаты также отказались принять новобранцев -мальчиков, практика, позже принятая многими старыми бенедиктинскими домами. [ 12 ]
Стивен приобрел землю для аббатства для разработки, чтобы обеспечить его выживание и этику, первым приобретением земли было Clos Vougeot . Что касается грантов земли, порядок обычно принимает только неразвитую землю, которую затем монахи разработали их собственным трудом. Для этого они разработали со временем очень большой компонент необразованных братьев -мирян, известных как Conforti . [ 13 ] В некоторых случаях принятый приказ принял разработанную землю и переместил крепостные в других местах. [ 12 ] Стивен передал западное крыло Чито большой группе мирянских братьев, чтобы выращивать фермы. Эти братья -миряны были связаны обетами целомудрия и послушания своему аббату, но в противном случае им было разрешено следовать форме цистерцианской жизни, которая была менее требовательной. [ 14 ]
Хартия благотворительности
[ редактировать ]Схема цистерцианской реформы были задуманны Альбериком, но она получила свою окончательную форму в каритати ( Хартия благотворительности ), которая была определяющим руководством о том, как должна была прожить реформу. [ 15 ] [ 16 ] Этот документ регулировал отношения между различными домами цистерцианского порядка, и оказал большое влияние также на будущий курс западного монахизма . С одной точки зрения, это может рассматриваться как компромисс между примитивной бенедиктинской системой, в которой каждое аббатство было автономным и изолированным, и полной централизацией Клуни , где аббат Клуни был единственным истинным начальником во всем порядке. [ 17 ]
Цистерцине сохранили независимость отдельных домов: у каждого аббатства было свое аббат, избранное своими собственными монахами, а также собственное имущество и финансы, управляемые без вмешательства. Тем не менее, с другой стороны, все аббаты были подвергнуты общей главе , конституционному органу, который проявлял бдительность в отношении порядка. Глава, состоящая из всех аббатов, ежегодно встречалась в середине сентября в Сито . Посещаемость была обязательной. Аббат Сито председательствовал над главой. [ 18 ] У него было преобладающее влияние и сила обеспечения соблюдения везде точного соответствия CîTEAUX во всех деталях соблюдения жизни внешней жизни, пения и обычаев. Принцип состоял в том, что CîTEAUX всегда должна быть моделью, с которой все остальные дома должны были соответствовать. [ 19 ]
Высокий и поздний средний века
[ редактировать ]Распространение: 1111–52
[ редактировать ]
К 1111 году ряды выросли достаточно в Сито, и Стивен послал группу из 12 монахов, чтобы начать «дочь дочери», новое сообщество, посвященное тем же идеалам строгого соблюдения святого Бенедикта. Цистерцианцы были официально сформированы в 1112 году. [ 20 ] «Дочерний дом» был построен в Шалон -Сур Сона в Ла Ферти 13 мая 1113 года. [ 21 ]
В 1112 году харизматичный молодой бургундийский дворянин по имени Бернард прибыл в Сито с 35 его родственниками и друзьями, чтобы присоединиться к монастырю. Бернард, в высшей степени красноречивой, волевой мистик, чтобы стать самым восхищенным церковником своего возраста. [ 14 ] В 1115 году граф Хью из Шампанского дал участок дикой, отрывающейся земли, известной как убежище для грабителей, в сорока милях к востоку от Троиеса . Бернард привел двенадцати других монахов, чтобы основать аббатство Клерво , и начал очищать землю и строить церковь и жилище. [ 22 ] Аббатство вскоре привлекло ревностных молодых людей. [ 23 ] В этот момент у Сито было четыре дочерних дома: Pontigny , Morimond , La Ferté и Clairvaux.
После вступления Святого Бернарда цистерцианский приказ начал заметную эпоху международного расширения. По мере роста его славы, цистерцианское движение росло с ней. [ 14 ]
В 1129 году Маргрейв Леопольд Стронг из Стирии призвал цистерцианцев разработать свой недавно приобретенный марш, который граничал с Австрией на юге. Он предоставил монахам из аббатства Эбрах в Баварии, где есть земельная площадь к северу от того, что сегодня является столицей провинции Грац , где они основали Аббатство Рейн . В то время это был 38 -й цистерцианский монастырь, основанный, но из -за роспуска по столетиям более ранних 37 аббатов, сегодня он является самым старым выжившим цистерцианским домом в мире. [ 24 ]
Первый цистерцианский дом, который будет основан в Британии, монастыре в аббатстве Уэверли, Суррей, был основан Уильямом Гиффордом, епископом Винчестерским в 1128 году. Он был колонизирован с 12 монахами и аббатом из Амоне во Франции. К 1187 году в резиденции было 70 монахов и 120 братьев -мирян. [ 25 ]

Тринадцать цистерцианских монастырей, все в отдаленных местах, были основаны в Уэльсе между 1131 и 1226 годами. Первым из них было Аббатство Тинтерн , которое было расположено в отдаленной долине реки и в значительной степени зависела от его сельскохозяйственной и пастырской деятельности для выживания. [ 26 ] Другие аббаты, такие как Neath , Strata Florida , Conwy и Valle Crucis, стали одними из самых священных имен в истории религии в средневековом Уэльсе. [ 27 ] Их строгая дисциплина, казалось, повторяла идеалы кельтских святых , а акцент на пастырском сельском хозяйстве хорошо вписывается в экологически чистую экономику. [ 27 ]

В Йоркшире была основана из Клэрвау в 1131 году Аббатство Риевкса на небольшом изолированном имуществе, пожертвованном Walter Espe , при поддержке Терстана , архиепископа Йоркского . К 1143 году триста монахов вошли в Rivaulx, включая знаменитого Святого Эльреда . Именно из Rievaulx был создан фундамент в Мелроузе , который стал самым ранним цистерцианским монастырем в Шотландии . Расположенный в Роксбургшире , он был построен в 1136 году королем Дэвидом I из Шотландии и завершен менее чем за десять лет. [ 28 ] Другим важным ответом Риевкса была аббатство Revesby в Линкольншире . [ 4 ]
Аббатство фонтанов было основано в 1132 году недоволенными бенедиктинскими монахами из аббатства Святой Марии, Йорк , который желал вернуться к строгому правлению Святого Бенедикта. После многих трудностей и больших трудностей Сент -Бернард согласился отправить монаха из Clairvaux для их обучения, и в конце концов они процветали. Уже к 1152 году у фонтанов было много ответвлений, в том числе аббатство Newminster Abbey (1137) и Meaux Abbey (1151). [ 4 ]
Весной 1140 года Сент -Малахия , архиепископ Арм -Армпископ , посетил Клэрво, став личным другом аббата Бернарда и поклонника цистерцианской жизни. Он оставил четырех своих компаньонов, чтобы быть обученными в качестве цистерцианцев, и вернулся в Ирландию, чтобы ввести там цистерцианский моназм. [ 29 ] Аббатство Меллифонта была основана в графстве Лаут в 1142 году и из ИТ -дочерних дочерних дочерних дочери биктского аббатства в графстве Мит (1147), Аббатство Инислунагт в округе Типперэри (1147–1148), сальтинг в графстве Уиклоу (1148), монастырэнаг в графстве в округе графстве (1148) (1148), Kilbeggan и в . Округ Роскоммон (1161). [ 30 ] Интенсивная пастырская деятельность Малахии была весьма успешной: «варварские законы исчезли, были введены римские законы: везде были получены церковные обычаи, и это было отвергнуто ... Короче говоря, все было настолько изменено, что слово Господа может быть применено к этому народу: который раньше не был моим народом, сейчас мой народ ». [ 31 ]
Тем временем цистерцианское влияние больше, чем не отставая от расширения материала. [ 3 ] Святой Бернард стал наставником для пап и королей, а в 1145 году короля Луи VII брат , Генри, Франция , вошел в Clairvaux. [ 32 ] В том же году Бернард увидел одного из своих монахов, избранных Папой в роли Папы Юджина III . [ 33 ] Юджин был итальянцем скромного происхождения, который впервые был привлечен к монашю в Клэрвау с магнетизмом Бернарда. Во время его выборов он был аббатом святых Винченцо и Анастасио за пределами Рима. [ 34 ]
Значительным подкреплением в порядке было слияние домов Savigniac с цистерцианцами, по настоянию Юджина III . Тринадцать английских аббат, из которых наиболее известными были Эббатство Фернесс и Эбби Джерваулса , таким образом приняли цистерцианскую формулу. [ 4 ] В Дублине два дома Savigniac of Erenagh и Святой Марии стали цистерцианскими. [ 30 ] В последнем случае средневековый Дублин приобрел цистерцианский монастырь в очень необычном пригородном месте Окмантауна , со своей собственной частной гаванью под названием таблетки. [ 35 ]
К 1152 году в Англии было 54 цистерцианских монастыря, немногие из которых были основаны непосредственно с континента. [ 4 ] В целом, в Европе было 333 цистерцианских аббатских, настолько, что в этом расширении было проведено остановка. [ 36 ] Почти половина из этих домов была основана прямо или косвенно, от Clairvaux, так велик было влияние Святого Бернарда и престиж. Позже он стал в популярности, чтобы рассматриваться как основатель цистерцианцев, которых часто называют Бернардинами. [ 17 ] Бернард умер в 1153 году, через месяц после своего ученика Юджина III. [ 37 ]
Более позднее расширение
[ редактировать ]
Из своей твердой основы порядок распространился по всей Западной Европе: в Германию, Богемию, Моравию, Силезию, Хорватию, Италия, Сицилия, Королевство Польша , Королевство Венгрия , Норвегия, Швеция, Испания и Португалия.

В 1153 году первый король Португалии Д. Афонсо Энрикес (Afonso, I) основал цистерцианский монастырь Alcobaça . Первоначальная церковь была заменена нынешним строительством с 1178 года. Церковь аббатства была освящена в 1223 году. Два еще последовали еще два этапа строительства, чтобы завершить неф, что привело к окончательному освящению здания средневековой церкви в 1252 году. [ 38 ]
В результате войн между христианами и марами на иберийском полуострове , цистерцианцы создали военную ветвь ордена в Кастилии в 1157 году: Орден Калатравы . Членство в цистерцианском ордене включало большое количество мужчин из рыцарских семей, и когда король Альфонсо VII начал искать военный орден защищать Калатраву , которая была обнаружена у мавров за десять лет назад, цистерцианский аббат Рэймонд из Фиттеро предложил его помощь. Братья -миряны должны были быть заняты «солдатами креста», чтобы защитить Калатраву. Первоначальные успехи нового порядка в испанской Reconquista были убедительны, и договоренность была одобрена общей главой в Сито и последовательных папах; Рыцарям Калатравов было дано окончательное правило в 1187 году, смоделированное на цистерцианском правлении для братьев -мирян, которое включало евангельские советы бедности, целомудрия и послушания ; конкретные правила молчания; воздержание четырех дней в неделю; чтение фиксированного числа Носители патера ежедневно; спать в их доспехах ; и носить, как их полное платье, цистерцианскую белую мантию с алым крестом Fleurdelisée . [ 39 ]
Калатрава не подвергался Чито, а матери ФИТЕРО, аббатству Моримонд в Бургундии. К концу 13 -го века рыцари стали главной автономной силой в кастильском государстве, подвергнутым только Моримонд и Папе. У них были обильные ресурсы людей и богатства, земли и замки, разбросанные вдоль границ Кастилии, и феодальное светлость на тысячи крестьян и вассалов. В течение нескольких раз, порядок Калатравы привел на поле силу с 1200 до 2000 рыцарей - значительно в средневековых терминах. Со временем, когда Reconquista приблизилась к завершению, каноническая связь между Калатравой и Моримонд все больше и больше расслабилась, и Рыцари Ордена стали практически секуляризированными, в конечном итоге перенесло роспуск в 18–19 -м веках. [ 39 ]
Первое цистерцианское аббатство в Богемии было основано в Седлеке недалеко от Кутна Хора в 1142 году. В конце 13 -го века и начале 14 -го века Цистерцианский орден сыграл важную роль в политике и дипломате позднего Пхемслида и раннего государства Люксембурга, как отражено в «Хронических Аулэ» . Эта хроника была написана Отто и Петром Зиттау , аббатами аббатства Збраслав (латынь: Aula Regia , «Королевский зал»), основанный в 1292 году королем Богемии и Польши , WENCELAS II . Порядок также сыграл главную роль в раннем готическом искусстве богемии; Одним из выдающихся произведений цистерцианской архитектуры является альт-ней-neu , Прага. Первое аббатство в современной Румынии было основано в 1179 году, в IGRIS (EGRES) , а второе - в 1204 году, монастырь Cârța .
После вторжения в Англо-норман в Ирландию в 1170-х годах англичане улучшили положение цистерцианского ордена в Ирландии с девятью фондами: Аббатство Данброди , Аббатство Дюйм , Серое аббатство , Аббатство Комбер , аббатство Дуске , Абингтон, аббатсилара и тракт . [ 40 ] Это последнее аббатство было основано в 1225 году из аббатства Уитленда в Уэльсе, и, по крайней мере, в самые ранние годы его монахи были валлийскими . К этому времени ирландцы были основаны еще десять аббатов, в результате чего общее количество цистерцианских домов в Ирландии до 31 года. Это было почти половину числа в Англии, но это было около трижды в каждой из Шотландии и Уэльса. [ 41 ] Большинство из этих монастырей наслаждались либо благородным, епископальным, либо королевским покровительством. В 1269 году архиепископ Кашеля присоединился к приказу и создал цистерцианский дом у подножия скалы Кашела в 1272 году. [ 42 ] Точно так же ирландское искательство Эббейнокмуя в графстве Голуэй была основана королем Коннами Катал Кробхдеарг UA Conchobair , который умер цистерцианским монахом и был похоронен там в 1224 году. [ 43 ]
К концу 13 -го века цистерцианские дома насчитывали 500. [ 44 ] В этот период монахи выполняли пастырские задачи в монастыре и за его пределами и начали проповедовать и преподавать, хотя их движение изначально запрещало школы и приходы. [ 45 ] На высоте порядка в 15 -м веке у него было бы почти 750 домов.
Часто случалось, что число братьев -мирян стало чрезмерным и не было пропорционально ресурсам монастырей, иногда в одном аббатстве было до 200 или даже 300. С другой стороны, в некоторых странах система Лей -Братьев со временем работала; Таким образом, в Англии к концу 14 -го века он сократился до относительно небольших пропорций, и в 15 -м веке режим английских цистерцианских домов имел тенденцию все больше и больше приближаться к режимам черных монахов . [ 17 ]
Снижение и попытка реформ
[ редактировать ]В течение ста лет, до первой четверти 13 -го века, цистерцине вытеснили Клуни как самый могущественный порядок и главное религиозное влияние в Западной Европе. Но затем, в свою очередь, их влияние начало ослабевать, когда инициатива перешла к приказам в пособие , [ 17 ] в Ирландии, [ 46 ] Уэльс [ 27 ] и в другом месте.
Релаксации постепенно были введены в цистерцианскую жизнь в отношении диеты и простоты жизни, а также в отношении источников дохода, арендной платы и поступков, которые были приняты и включены выгоды, как это было сделано среди бенедиктинцев и других сопоставимых заказов. Сельскохозяйственные операции имели тенденцию производить коммерческий дух; Богатство и великолепие характеризовали монастыри, а монахи хора бросили ручной труд. Два важных папских быков пытались ввести реформы: Парвус Фонс Бенедикта XII Климента IV и Фульгенс Сикут Стелла Матутина . Общая глава продолжала бороться с злоупотреблениями. [ 17 ]
В Ирландии информация о цистерцианском порядке после вторжения англо-норманнов дает довольно мрачное впечатление. [ 47 ] Актуризм среди ирландских аббатов в общей главе стал постоянной и сильно критикованной проблемой в 13 -м веке и обострялась в заговор Меллифонтис , «восстание» от Аббейских побочных атмосферов. Посетители были назначены для реформирования меллифонта из -за мульта -энормии , которая возникла там, но в 1217 году аббат отказался от своего признания и имел в запрете «Братья». Были также проблемы с Джерпойнтом, и тревожно, аббаты Бальтингласс, Килленни, Килбеггана и Бика, поддерживали действия «восстания». [ 48 ]
В 1228 году общая глава направила аббата Стэнли в Уилтшире , Стивен из Лексингтона , при хорошо документированном посещении реформирования ирландских домов. [ 49 ] Выпускник Оксфорда и Парижа , а также будущего аббата Клэрвау (который будет назначен в 1243 году), Стивен был одной из выдающихся деятелей в истории цистерциана 13-го века, основав Колледж Святого Бернарда в Париже в 1244 году. [ 50 ] Он обнаружил, что его жизнь угрожает в результате ирландских посещений: его представители подверглись нападению, а его партия преследовали, в то время как монахи были укреплены его стороной, чтобы укрепить его. [ 51 ] Однако, с помощью своих помощников, ядра послушных ирландских монахов и помощи как английских, так и ирландских светских держав, он смог представить себе реконструкцию цистерцианской провинции в Ирландии. [ 52 ] Стивен вообще распустил абитурирование меллифонта и подверг 15 монастырей домам за пределами Ирландии. [ 47 ] В ширине и глубине его инструкции представляли собой программу радикальной реформы: «Они были предназначены для того, чтобы положить конец злоупотреблениям, восстановить полное соблюдение цистерцианского образа жизни, защищать монашеские свойства, инициировать режим доброкачественного отцовского анализа, чтобы обучить новое поколение религиозных, изготовленных из изолятов и институт эффективной системы посещения». [ 53 ] Договоренность длилась почти полвека, и в 1274 году была восстановлена адаптация меллифонта. [ 54 ]
В Германии цистерцианцы сыграли важную роль в распространении христианства к востоку от Эльбы. Они разработали гранты территорий в 180 000 акров, где они истощают земли, строили монастыри и планируют деревни. Многие города недалеко от Берлина обязаны своим происхождением, включая Heiligengrabe и Chorin ; Его аббатство Чорин было первым кирпичным монастырем в этом районе. [ 55 ] К этому времени, однако, «цистерцианский орден в целом пережил постепенное снижение, и его центральная организация была заметно ослаблена». [ 54 ]

В 1335 году французский кардинал Жак Фурнье, бывший цистерцианский монах и сын Миллера, был избран и освящен папа Бенедикт XII . Максима, приписанный ему: «Папа должен быть похож на Мелхиседех , у которого не было отца, ни матери, ни даже семейного древа», раскрывает его характер. Бенедикт стеснялся личной власти и был посвящен исключительно восстановлению власти церкви. [ 56 ] Как цистерциан, у него был заметный богословский фон, и, в отличие от своего предшественника Иоанна XXII , он был новичком по кумовству и скрупулезным с назначениями. [ 57 ] Он обнародовал серию правил для восстановления примитивного духа цистерцианского порядка. [ 17 ]
Однако к 15 веку всех орденов в Ирландии цистерцианцы наиболее всесторонне упали в злые дни. Общая глава потеряла практически всю свою силу, чтобы обеспечить соблюдение своей воли в Ирландии, и сила порядка, полученного от этой единообразии, снизилась. В 1496 году были предприняты усилия по созданию сильной национальной общины, чтобы взять на себя эту роль в Ирландии, но монахи английских и ирландских «наций» оказались неспособными сотрудничать на благо приказов. Общая глава назначила специальных реформаторов , но их усилия оказались бесплодными. Один из таких реформатор, аббат Джон Трой из Меллифонта, отчаялся в поиске какого -либо решения разрушения Ордена. [ 58 ] Согласно его подробному отчету об общем главе, монахи только двух монастырей, Дублин и Меллифонт сохранили правило и носили привычку. [ 59 ] Он определил причины этого упадка как непрерывные войны, отсутствие лидерства и контроль многих монастырей светскими династиями, которые назначали своих родственников на руководящие должности. [ 60 ]
В 15 -м веке различные папы пытались содействовать реформам. Все эти усилия по реформе великого органа Ордена оказались бездонов; Но местные реформы, производящие различные полузависимые ответвления и общины, были успешно проведены во многих частях в течение 15-го и 16-го веков. [ 17 ]
Протестантская Реформация
[ редактировать ]
Во время английской Реформации роспуск Генриха VIII увидел монастырей конфискацию церковных земель по всей стране, которая была катастрофической для цистерцианцев в Англии. Ласкилл , внешняя часть аббатства Ривоулкс и единственная средневековая бласточная печь, идентифицированная в Великобритании, была одной из самых эффективных взрывных печей в своем времени. [ 61 ] Шлак из современных печей содержал значительную концентрацию железа, тогда как шлак Ласкилла был низким содержанием железа, и, как полагают, производил чугун с эффективностью, аналогичной современной взрывной печи. [ 62 ] Монахи могли быть на грани здания специальных печей для производства чугуна, [ 63 ] Но в конце 1530 -х годов печь не выжила в растворении Генри , и тип бластной печи, впервые выдвинутые там, не распространился за пределы Риволса. [ 64 ] Некоторые историки считают, что подавление английских монастырей, возможно, отпечатало промышленную революцию. [ 63 ]
После Реформации
[ редактировать ]
В 16 -м веке возникла реформатское собрание фейллантов , которые широко распространились во Франции и Италии, в последней стране под названием улучшенных бернардинов. Французская конгрегация Sept-Fontaines (1654) также заслуживает упоминания. В 1663 году реформа De Rancé La Trappe (см. Trappists ). [ 17 ]
В 17 -м веке было предпринято еще одна огромная попытка в общей реформе, продвигаемая папой и королем Франции; Общая глава избрала Ришелиу (похвальная) аббата Сито, думая, что он защитит их от реформы под угрозой. В этом они были разочарованы, потому что он полностью бросил себя на сторону реформы. Однако настолько великим было сопротивление и настолько серьезным, что последовало за этим беспорядки, что попытка реформировать сам Сито и общий объем домов снова должна быть заброшена, и могут быть проведены только местные проекты реформы. [ 17 ]
Протестантская Реформация , церковная политика Иосифа II , Французская революция и революции 18 -го века почти полностью разрушили цистерцианцев. Но некоторые выжили, и с начала последней половины 19 -го века произошло значительное выздоровление. [ 17 ]
В 1892 году трапписты покинули цистерцианцев и основали новый приказ, названный приказом цистерцианцев строгого соблюдения. [ 65 ] Таким образом, цистерцине, которые остались в первоначальном порядке, стали известны как «общее наблюдение». [ 17 ]
Влияние
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]
Цистерцианская архитектура внесла важный вклад в европейскую цивилизацию. Архитектурно говоря, цистерцианские монастыри и церкви, благодаря их чистому стилю, могут быть рассчитаны на самые красивые реликвии средневековья. [ 4 ] Цистерцианские основы были в основном построены в романской и готической архитектуре в средние века; Хотя более поздние аббаты также были построены в Ренессансе и барокке . [ Цитация необходима ]
Богословские принципы
[ редактировать ]
В середине 12-го века один из ведущих церковников своего дня, бенедиктинский аббат Сугер Сен -Дени , Объединенные элементы нормандской архитектуры с элементами бургундинской архитектуры (грудные свод и заостренные арки соответственно), создавая новый стиль готической архитектуры. [ 66 ] Эта новая «архитектура света» была предназначена для поднятия наблюдателя «от материала до нематериальной» [ 67 ] -По словам французского историка 20-го века Французский историк Жорж Дуби , «памятник прикладного богословия». [ 68 ] Хотя Святой Бернард считал большую часть церковного украшения как отвлечение от благочестия, и строители цистерцианских монастырей должны были принять стиль, который наблюдал многочисленные правила, вдохновленные его строгой эстетикой, сам порядок был восприимчив к техническим улучшениям готических принципов строительства и сыграл важную роль в его распространении по всей Европе. [ 69 ]
Эта новая цистерцианская архитектура воплощала идеалы порядка и была в теории, по крайней мере, утилитарным и без лишнего орнамента. [ 70 ] Та же самая «рациональная, интегрированная схема» была использована по всей Европе для удовлетворения в значительной степени гомогенных потребностей порядка. [ 70 ] Различные здания, в том числе глава-дом на востоке и общежития выше, были сгруппированы вокруг монастыря и иногда были связаны с трансептом самой церкви ночной лестницей. [ 70 ] Обычно цистерцианские церкви были крестообразными, с короткой пресвитерией , чтобы удовлетворить литургические потребности братьев, маленькие часовни в трансептах для частной молитвы и нефа -айс , который был примерно в середине на экране, чтобы отделить монахов от миряне. [ 71 ]
Инженерная и строительство
[ редактировать ]
Строительные проекты Церкви в высоком средневековье показали амбиции для колоссальной, с огромным количеством камня добываемого, и то же самое относится и к цистерцианским проектам. [ 72 ] Фоинирное аббатство составляло длину 98 метров (322 фута), а аббатство Вауселл длилась 132 метра (433 фута). [ 72 ] Монашеские здания стали построенными полностью из камня, вплоть до самых скромных зданий. В 12 -м и 13 -м веках цистерцианские сараи состояли из каменной внешности, разделенной на неф и проходы либо деревянными столбами, либо на каменных опорах. [ 73 ]
Цистерцианцы приобрели репутацию в трудной задаче управления строительными площадками для аббат и соборов. [ 74 ] Известно, что собственный брат Святого Бернарда, как известно , контролировал строительство многих аббатских, таких как Аббатство Гиммерода в Рейнской местности. [ 74 ] Другими были Рауль в Сен-Жуин-де-Марнес , который позже стал там аббатом; Джеффри Д'Айгьяй, отправленный в аббатство Фонтанов в 1133 году; и Роберт, отправленный в аббатство Меллифонта в 1142 году. [ 74 ] Однажды аббат Ла Трините в Вендоме одолжил монаха по имени Джона епископу Ле -Мана Хильдеберта де Лавардина , для строительства собора; После завершения проекта Джон отказался вернуться в свой монастырь. [ 74 ]
Цистерцианцы «уложили честь нанять лучших стоутейтеров», и еще в 1133 году Сент -Бернард нанимал работников, чтобы помочь монахам построить новые здания в Clairvaux. [ 75 ] Именно из 12 -го века аббатства Байланда в Йоркшире найден самый старый пример архитектурного отслеживания. [ 76 ] Трацирования были архитектурными рисунками, вырезанными и окрашенными в камень, на глубину 2–3 мм, показывающие архитектурные детали для масштабирования. [ 76 ] Первое отслеживание в Байланде иллюстрирует окно Западного Роза , в то время как второе изображает центральную часть того же окна. [ 76 ] Позже на иллюстрации последней половины 16 -го века будет показывать монахи, работающие вместе с другими мастерами в строительстве аббатства Шенау . [ 75 ]
Наследие
[ редактировать ]
Цистерцианские аббаты Фонтенай во Франции, [ 77 ] Фонтаны в Англии, [ 78 ] Alcobaça в Португалии, [ 79 ] Поблет в Испании [ 80 ] и Maulbronn в Германии сегодня признаны сайтами всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 81 ]
Аббейки Франции и Англии являются прекрасными примерами романской и готической архитектуры. Архитектура Fontenay была описана как «превосходная иллюстрация идеала самодостаточной», практикуемой самыми ранними цистерцианскими общинами. [ 77 ] Аббии 12 -го века Англия были резко и не вновь разместили - драматический контраст с тщательно продуманными церквями более богатых бенедиктинских домов - но для того, чтобы цитировать Уоррена Холлистера, «даже сейчас простая красота цистерцианских руин, таких как курсы и Риволкс, в пустыне Йоркшир, глубоко движутся». [ 14 ]
В чистоте архитектурного стиля, красоте материалов и уход, с помощью которого был построен монастырь Alcobaça, [ 79 ] Португалия обладает одним из самых выдающихся и наиболее сохранившихся примеров ранней готики. [ 82 ] Poblet Monastery, один из крупнейших в Испании, считается таким же впечатляющим благодаря своей экономической, величественности и укрепленной королевской резиденции внутри. [ 80 ]

Укрепленное аббатство Молбрнн в Германии считается «наиболее полным и наиболее сохранившимся средневековым монашеским комплексом к северу от Альп ». [ 81 ] Переходный готический стиль его церкви оказал большое влияние на распространение готической архитектуры на большую часть северной и центральной Европы, а сложная сеть стоков, ирригационных каналов и резервуаров была признана «исключительным» культурным интересом. [ 81 ]
В Польше бывший цистерцианский монастырь из собора Пелплин является важным примером кирпичной готики . Аббатство Wąchock - один из самых ценных примеров польской романской архитектуры. Крупнейший цистерцианский комплекс, Abbatia Lubensis ( Lubią , Польша), является шедевром архитектуры барокко и вторым по величине христианским архитектурным комплексом в мире. [ Цитация необходима ]
Искусство
[ редактировать ]Матери -дом Ордена, Сито, разработал самый продвинутый стиль живописи во Франции, по крайней мере, в освещенных рукописях , в течение первых десятилетий 12 -го века, сыграв важную роль в развитии изображения дерева Джесси . Однако, как Бернард Клерво, у которого была личная насильственная враждебность к образам, увеличивалась в порядке в порядке, живопись и украшение постепенно уменьшались в цистерцианских рукописях, и они, наконец, были запрещены в порядке, вероятно, из -за пересмотренных правил, утвержденных в 1154 году. Распящие были разрешены, а затем снова окрашивали живопись и украшение. [ 83 ] Взрыв Бернарда в письме против фантастических декоративных мотивов в романском искусстве известна:
... но это мелочи; Я перехожу к вопросам больше, но кажусь меньше, потому что они более обычные. Я не говорю о огромной высоте ваших церквей, их немерной длине, их излишней широте, дорогостоящих полировках, любопытных резьбах и картинах, которые привлекают взгляд поклонника и затрудняют его внимание ... но в монастыре, под глазами Брусного, который читал там, что такое прибыль в этих нелепых чудовищах, в координатории и деформированной комельтистости, таковой, таковой, таковой, что есть в тех смехотворных чудовищах, в зернистости и деформированной комельтистости, таковой, таковой? Для какой цели-те нечистые обезьяны, эти жестокие львы, те чудовищные кентавры, те полумии, те полосатые тигры, те, кто сражается с рыцарями, те охотники заводили свои рога? Многие тела видны под одной головой или снова, много головы к одному телу. Вот чудовище с четырьмя футами с хвостом змея; Там рыба с головой зверя. Здесь снова передничание лошади с тропинкой позади козы, или рогатый зверь несет затруднительные помещения лошади. Короче говоря, так много и настолько чудесными являются разновидностями дайверов с каждой рукой, что мы более искушаем читать в мраморе, чем в наших книгах, и провести целый день, задаваясь этим вещами, а не в медитации закона Божьего. Ради Бога, если людям не стыдно за эти фальшивые, почему, по крайней мере, они не удерживаются от расходов?
— [ 84 ]

Некоторые цистерцианские аббаты содержали более поздние средневековые настенные картины которые можно найти в Ирландии: археологические данные указывают на присутствие фресок в Аббатстве Тинтерн , и следы все еще сохраняются в пресвитерии Аббейнокмоя , два примера , . [ 85 ] Фрески в Abbeynockmoy изображают Святого Себастьяна , распятие , Троицу и три живых и три мертвых , [ 70 ] А аббатство также содержит прекрасный пример скульптурной королевской головы на столице в невом, с тщательно определенными глазами, сложной короной и длинными вьющимися волосами. [ 43 ] Восточный конец аббатства Коркомро в графстве Клэр также отличается высококачественной резьбой, некоторые из которых «демонстрируют преждевременные натуралистические визуализации растений». [ 86 ] В период барокко украшения могут быть очень сложными, как и в Алкобасе в Португалии, которая имеет резные и позолоченные заглушки и стены плитки азулехо .
Кроме того, во многих церквах Цистерцианского аббатства находились гробницы королевских или благородных посетителей, и они часто были тщательно вырезаны и нарисованы, как и в других церквях. Примечательными могильными местами для династии были Алкобакой для королей Португалии , Сито для герцогов Бургундии , и поплы для королей Арагона . Corcomroe в Ирландии содержит один из двух сохранившихся примеров гэльских королевских чучелов из Ирландии 13 -го и 14 -го века: саркофагальная могила Конхобара на Siudaine Ua Briain (ум. 1268). [ 87 ]
Коммерческое предприятие и технологическая диффузия
[ редактировать ]
Согласно одному современному цистерцианскому, «предприятие и предпринимательский дух» всегда были частью идентичности порядка, а цистерцианцы «были катализаторами для развития рыночной экономики» в Европе 12-го века. [ 88 ] Как сельскохозяйственные и сельскохозяйственные заводчики, которые цистерцине оказывали свое главное влияние на прогресс цивилизации в средние века . Как великие фермеры тех дней, многие из улучшений в различных сельскохозяйственных операциях были введены и распространялись ими, и именно здесь оценивается важность их продления в Северной Европе. Они разработали организованную систему для продажи своих сельскохозяйственных продуктов, крупного рогатого скота и лошадей, и в частности, внесли свой вклад в коммерческий прогресс стран Западной Европы. [ 3 ] К обмену шерсти и ткани, которая особенно воспитывала цистерцианцы, Англия была в значительной степени обязана за начало ее коммерческого процветания. [ 4 ]
Сельскохозяйственные операции на столь обширной шкале не могли быть выполнены только монахами, чей хор и религиозные обязанности заняли значительную часть своего времени; И поэтому с самого начала система Lay Brothers была введена в больших масштабах. Обязанности братьев -мирян, завербованных из крестьянства, состояли в том, чтобы провести различные полевые заведения и провести всевозможные полезные сделки. Они сформировали тело мужчин, которые жили рядом с хор -монахами, но отделены от них, не участвовали в каноническом офисе, но имели свой собственный фиксированный раунд молитвы и религиозных упражнений. Они никогда не были рукоположены, и никогда не занимали какое -либо должность превосходства. Именно этой системой мирян -братьев цистерцианцы смогли сыграть свою отличительную роль в прогрессе европейской цивилизации. [ 89 ]

До промышленной революции большинство технологических достижений в Европе были достигнуты в монастырях. [ 88 ] По словам средневекового Жана Гиммпиля, их высокий уровень промышленных технологий способствовал распространению новых методов: «У каждого монастыря была модельная фабрика, часто такая же большая, как Церковь и всего в нескольких футах, и Waterpower управляла механизмом различных отраслей, расположенных на его полу». [ 90 ] Водяная сила использовалась для дробления пшеницы, просеивания муки, полной ткани и загара - «уровня технологических достижений [который] мог наблюдаться практически во всех» цистерцианских монастырей. [ 91 ] Английский историк науки Джеймс Берк исследует влияние цистерцианской водопроводы, полученной от римской технологии водяной мелки, такой как технологии Барбгаля и мельницы возле Арля в четвертом сериале « Связанные из десяти частей », называемой «верой в числа». Порядок использовал свою собственную систему нумерации , которая могла выражать числа от 0 до 9999 в одном знаке. [ 92 ]
Цистерцианский заказ был инновационным в разработке методов гидравлической инженерии для монастырей, созданных в отдаленных долинах. [ 69 ] В Испании, один из самых ранних выживших цистерцианских домов, настоящий монастырь де Нуэсттра Сенора де Руда в Арагоне , является хорошим примером такой ранней гидравлической инженерии, использующего большое водяное колесо для энергии и сложную систему циркуляции воды для центрального нагрева .
Известно, что цистерцианцы были квалифицированными металлургами , и знание их технологических достижений было передано в порядке. [ 93 ] Залежи железной руды часто были пожертвованы монахам вместе с кулинарными для извлечения железа, и за то время, когда можно было продавать избыточки для продажи. Цистерцианцы стали ведущими производителями железа в шампанском , с середины 13-го века до 17-го века, также используя богатый фосфатом шлак из своих печей в качестве сельскохозяйственного удобрения. [ 94 ] Как пишет историк Ален Эрланде-Бренденбург:
Качество цистерцианской архитектуры с 1120 -х годов напрямую связано с технологической изобретательностью порядка. Они придавали значение металлу, как извлечение руды, так и ее последующая обработка. В аббатстве Фонтенай кузница не находится снаружи, как можно было ожидать, но внутри монашеского корпуса: таким образом, металлообработка была частью деятельности монахов, а не братьев -мирян. Этот дух объяснял прогресс, который появился в сферах, отличных от строительства, и особенно в сельском хозяйстве. Вероятно, что этот эксперимент быстро распространился; Готическая архитектура не может быть понята иначе.
— [ 95 ]
Богословие
[ редактировать ]

Безусловно, самым влиятельным из ранних цистерцианцев был Бернард Клерво . Согласно историку Пирсу Павелу , его призвание к Ордену, решив «выбрать самые узкие ворота и самый крутой путь к Царству Небесного в Сити, демонстрирует чистоту его призвания». [ 96 ] Его благочестие и аскетизм «квалифицировали его действовать как совесть христианства, постоянно наказывая богатых и могущественных и отстаивая чистую и слабые». [ 32 ] Он упрекнул умеренного и примирительного аббата Петра, почтенного для приятной жизни бенедиктинских монахов Клуни. [ 96 ] Помимо своего благочестия, Бернард был выдающимся интеллектуалом, который он продемонстрировал в своих проповедях о Грейс , Свободной воле и Песне песен . [ 32 ] Он воспринимал притяжение зла не просто как лежащее в очевидной приманке богатства и мирской власти, но и в «более тонком и в конечном итоге более пагубном притяжении ложных идей». [ 32 ] Он быстро узнал еретические идеи, и в 1141 и 1145 годах соответственно обвинил знаменитого схоластического богослова Питера Абеларда и популярного проповедника Генри Лаузанн в ереси. [ 32 ] Ему также было предъявлено обвинение в том, чтобы обнародовать быка Папы Юджина, квантовые педеки , и его красноречие в проповеди второго крестового похода имело желаемый эффект: когда он закончил свою проповедь, так много мужчин были готовы взять крест, что Бернарду пришлось разрезать его привычку в полоски ткани. [ 97 ]
Бернарда Хотя милиции де Лауд -Новэ были в пользу тамплиеров рыцарей , цистерциан также был одним из немногих ученых средневековья, чтобы подвергнуть сомнению существование военных орденов во время крестовых походов . [ 98 ] Английский цистерцианский аббат Исаак из L'Etoile, рядом с Путей , проповедовал против «нового чудовища» ополчения Новой в середине 12-го века и осудил применение силы для обращения членов ислама . [ 98 ] В течение 12 и 13 веков многие другие цистерцианские авторы писали на духовные темы. [ 99 ]
Город рост
[ редактировать ]Исследование 2016 года показало, что «английские округа, которые были более подвержены воздействию цистерцианских монастырей, испытывали более быстрый рост производительности с 13 -го века и далее и что это влияние длится за пределы растворения монастырей в 1530 -х годах. [ 100 ] Утверждалось, что это связано с тем, что образ жизни порядка и предполагаемое стремление к богатству были ранними проявлениями протестантской трудовой этики , которая также была связана с ростом города. [ 101 ] [ 102 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Абботы генерал
[ редактировать ]


До французской революции настоятель Сито был автоматически высшим главой Ордена. Первым аббатом был Роберт де Молесме , а другие включали Гилберта Ле Гранд и Соучера . Позже был вынесен приказ подчиняться похвальным аббатам, не-монкам, которые включали кардинала Джованни Мария Габриэлли , О. Cist., Richelieu . [ 103 ]
- 63. 1814–1820: Раймондо Джованнинини
- 64. 1820–1825: Sisto Benigni
- 65. 1825–1826: Джузеппе Фонтана
- 66. 1826–1830: Vescelaso Vasini
- 67. 1830-1845 Sixtus benigni
- 68. 1845-1850: Ливио Фабретти
- 69. 1850–1853: Томасо Мосси
- 70. 1853–1856: Анджело Гениани
- 71. 1856–1880: Теобальд Чезари
- 72. 1880–1890: Грегорио Бартолини
- 73. 1891–1900: Леопольд Ваккарж ( аббатство Хохенфурта )
- . гг 1900–1920 74.
- 75. 1920–1927: Кассиан Хайд ( территориальное аббатство Веттинген-Мерерау )
- 76. 1927–1936: Франциск Янсенс ( аббатство Ашель )
- 77. 1936-1950: Eldemondus Bernardini ( Санта-Кроче Абви )
- 78. 1950-1953: Мэтью Квеббер
- 79. 1953–1985: Symard меньше
- 80. 1985-1995 гг.: Фрэнсис Поликарп Закар ( Аббатство цирка )
- 81. 1995-2010: Маурус Эстева Алсина ( Королевское аббатство Санта-Мария-де-Поллет )
- 82. 2010–current: Mauro-Giuseppe Lepori (Hauterive Abbey82 [ 104 ]
Монашеская жизнь
[ редактировать ]Во время монашеской профессии , через пять или шесть лет после входа в монастырь, кандидаты обещают «обращение» - верность в монашескую жизнь, которая включает в себя атмосферу молчания. [ 105 ] Цистерцианские монахи и монахини имеют репутацию молчания, что привело к публичной идее, что они придерживаются клятвы молчания . [ 105 ] На самом деле это никогда не было, хотя молчание - это неявная часть перспективы, разделяемых цистерцианскими и бенедиктинскими монастырями. [ 105 ] В цистерцианском монастыре есть три причины для разговора:
Функциональное общение на работе или в обсуждении сообщества, духовный обмен с начальником или духовным советником по различным аспектам личной жизни и спонтанной разговорах в особых случаях. Эти формы общения интегрированы в дисциплину поддержания общей атмосферы молчания, которая является важной помощью для постоянной молитвы. [ 105 ]
Многие цистерцианские монастыри производят товары, такие как сыр, хлеб и другие продукты питания. В Соединенных Штатах многие цистерцианские монастыри поддерживают себя посредством сельского хозяйства, лесного хозяйства и аренды сельхозугодий. Цистерцианское аббатство Богоматери весеннего банка, в Спарте, штат Висконсин , с 2001 по 2011 год поддержало себя группой под названием «Лазерные монахи», которая обеспечивала лазерные тонеры и чернильные картриджи, а также такие предметы, как кофе для гурта и все натуральные собачьи угощения . [ 88 ] [ 106 ] Кроме того, цистерцианские монахи Богоматери из Далласа управляют цистерцианской подготовительной школой , католической школой для мальчиков в Ирвинге, штат Техас.
Цистерцианские монахини
[ редактировать ]
Есть большое количество цистерцианских монахинь ; Первое сообщество было основано в епархии Лангреса в 1125 году; В период их самого широкого продления, как говорят, было 900 монастырей, а общины были очень большими. В дополнение к тому, чтобы быть посвященными созерцанию, монахини в более ранние времена порядка выполняли сельскохозяйственную работу на полях. В Испании и Франции у ряда цистерцианских аббазов имел необычайные привилегии. [ 107 ] [ 17 ] Многочисленные реформы проходили среди монахинь. Одним из самых известных в цистерцианских женских общинах, вероятно, было аббатство Порт-Рояла , реформированное матерью Мари Ангелик Арноулд и связанным с противоречием Янсениста . [ 17 ]
Монахини также последовали за разделением по разным порядкам, как видно среди монахов. Те, кто следит за реформами трапписта де Ранке, называются траппистинами . [ 108 ]
Некатолические цистерцианцы
[ редактировать ]С 2010 года в Англии также существует филиал англиканских цистерцианцев и в Уэльсе с 2017 года. [ 109 ] Это рассеянный и незарегистрированный орден одиноких, безбрачных и женившихся на мужчинах, официально признанных Англией Англией. Порядок пользуется экуменической связью с порядком цистерцианцев строгого соблюдения. [ Цитация необходима ]
Есть также цистерцианцы лютеранской церкви, проживающие в аббатстве Амелунгсборн и аббатстве Локкум . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оксфордский английский словарь (1989).
- ^ Американский словарь английского языка, 3 -е изд., 1992.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Батлер 1911 , с. 393.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Герберт Терстон. «Цистерцианцы на Британских островах» . Католическая энциклопедия . NewAdvent.org . Получено 18 июня 2008 года .
- ^ Ocist.hu - Аббатство цистерцианского ордена (31 декабря 2002 г.). «История» . Ocist.hu . Получено 9 марта 2011 года .
- ^ Читать, стр. 94
- ^ «Стивен Хардинг, St. | Encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ Тобин, стр. 29, 33, 36.
- ^ Читать, стр 94–95
- ^ Джильд, Мари. «Цистерцианцы». Католическая энциклопедия Vol. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 21 января 2020 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Тобин, стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а беременный Холлистер, стр. 209
- ^ Холлистер, стр. 209–10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холлистер, стр. 210
- ^ "Латинский текст" . Users.skynet.be. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Минь , патруль. Лат 166 1377
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Батлер 1911 , с. 394.
- ^ Ватт, стр. 52
- ^ См. FA GASQUET , Эскиз монашеской конституционной истории, стр. XXXV - XXXVIII, префикс с английским транс. Монахов Монтальемберта Запада , изд. 1895
- ^ Гейтли, Иэн (2009). Выпить: культурная история алкоголя . Нью -Йорк: Gotham Books. п. 78 ISBN 978-1-592-40464-3 .
- ^ Тобин, стр. 46
- ^ Читать, стр. 93, 95
- ^ Читать, с. 95
- ^ Чистая, цистерцианская ручка. «Старейший мировой цистерцианский монастырь STIND исключительно с 1129» . www.stift-rein.at .
- ^ «История аббатства Уэверли» . Английское наследие . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Дайкс, стр. 76–78
- ^ Jump up to: а беременный в Родерик, стр. 164
- ^ Майкл Барретт (1 октября 1911 года). «Аббатство Мелроуза» . Католическая энциклопедия . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Ватт, с
- ^ Jump up to: а беременный Ватт, стр. 21
- ^ Ватт, стр. 17–18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Читать, стр. 118
- ^ Читать, стр. 117–118
- ^ Читать, с. 117
- ^ Кларк, стр. 42–43
- ^ Логан, стр. 139
- ^ Читать, стр. 126
- ^ Взять, стр. 98
- ^ Jump up to: а беременный Чарльз Мобеллер (1 ноября 1908 г.). «Военный орден Калатравы» . Католическая энциклопедия . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Ватт, стр. 49–50
- ^ Watt, p 50
- ^ Ватт, стр. 115
- ^ Jump up to: а беременный Доран, стр. 53
- ^ «Цистерцианский порядок строгого соблюдения (трапписты): часто задаваемые вопросы» . Ocso.org. 8 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Jamroziak, Emilia (2024). «Цистерцианцы и забота о душах с двенадцатого до начала шестнадцатого века». В ōnuki, Тошио; Мелвилл, Герт; Ака, Юичи; Такеда, Казухиса (ред.). Пасторальная забота и монашеска в латинском христианстве и японском буддизме (ок. 800-1650) . Vita Rightis Abhandlungen. Мюнстер: горит. ISBN 978-3-643-15497-2 .
- ^ Лалор, P 200
- ^ Jump up to: а беременный Судья, стр. 154
- ^ Ватт, с
- ^ Ватт, с
- ^ Мертон, Томас; Граймс, Уильям Р.; Мертон, Томас (2019). О'Коннелл, Патрик Ф. (ред.). Средневековая цистерцианская история . Посвящение в монашескую традицию / Томас Мертон. Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. п. 217. ISBN 978-0-87907-043-4 .
- ^ Ватт, с
- ^ Ватт, стр. 56–57
- ^ Ватт, с
- ^ Jump up to: а беременный Рихтер, с. 155
- ^ Ричи, с. 21
- ^ Rendina, p. 376
- ^ Rendina, p. 375
- ^ Ватт, стр. 187
- ^ Ватт, с. 187–188
- ^ Ватт, с
- ^ Вудс, стр. 37
- ^ RW Vernon, G. McDonnell и A. Schmidt, «Интегрированная геофизическая и аналитическая оценка ранней работы железа: Историческая металлургия 31 (2) (2) (1998), 72–5 79
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Дербишир, «Генри» отпечатал промышленную революцию », « Daily Telegraph » (21 июня 2002 г.); цитируется Вудсом, стр. 37.
- ^ Соглашение (сразу после этого), касающееся «Smythes» с графом Ратленда в 1541 году, относится к цветению. HR Schubert, История британской железной и стальной промышленности от c. 450 г. до н.э. до 1775 г. н.э. (Routledge, London 1957), 395–7.
- ^ Alcuin Schachenmayr и Polycarp Zakar: Union and Division: Материалы трех траппистских общин в их общей главе в 1892 году . В: Analecta Cisterciensia 56 (2006) 334–384.
- ^ Взять, стр. 8–9
- ^ Возьми, стр. 9
- ^ Взять, стр. 14
- ^ Jump up to: а беременный Они берут, стр. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лалор, стр. 1
- ^ Лалор, стр. 1, 38
- ^ Jump up to: а беременный Эрланд-Бранденбург, стр. 32–34
- ^ Арлинг-Бренденбург, р 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрланде-Бранденбург, стр. 50
- ^ Jump up to: а беременный Эрланд-Бранденбург, стр. 101
- ^ Jump up to: а беременный в Эрланде-Бранденбург, стр. 78
- ^ Jump up to: а беременный «Цистерцианское аббатство Фонтенай (№ 165)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ «Studley Royal Park, включая руины аббатства фонтанов (№ 372)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Монастырь Алкобаты (№ 505)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Монастырь Poblet (№ 518)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Монастырный комплекс Maulbronn (№ 546)» . Список сайтов всемирного наследия ЮНЕСКО . unesco.org . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Возьми, р 289
- ^ Dodwell, 211–214
- ^ "Письмо Бернарда" . Сотрудники. Oneonta.edu . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Lalor, p 1, 716, 1050
- ^ Лалор, стр. 236
- ^ Доран, стр. 48
- ^ Jump up to: а беременный в Роб Баедекер (24 марта 2008 г.). «Хорошие работы: монахи строят многомиллионный бизнес и отдают деньги» . Сан -Франциско Хроника . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Батлер 1911 , с. 393–394.
- ^ Gimpel, p 67. цитируется Вудсом.
- ^ Вудс, стр. 33
- ^ Кинг, Дэвид А. (2001). Шифры монахов: забытый номер номера средневековья . Штутгарт: Ф. Штайнер. с. 16, 29, 34, 41. ISBN 3-515-07640-9 Полем OCLC 48254993 .
- ^ Вудс, стр. 34–35
- ^ Gimpel, p 68; цитируется Вудсом, стр. 35
- ^ Арлинг-Бренденбург, стр. 116–117
- ^ Jump up to: а беременный Читать, с. 96
- ^ Читать, с. 119
- ^ Jump up to: а беременный Читать, с. 180
- ^ Старейшина, Э. Розанна (22 ноября 2012 г.), Биркедал Брун, Метте (ред.), «Ранние цистерцианские писатели» , Кембриджский компаньон к цистерцианскому ордену (1 изд.), Пресс Кембриджского университета, стр. 199–217, doi : 10.1017/cco978051735899.019 , ISI : 10,1017/CCO9780511735899.019 978-1-107-00131-2 , Получено 4 июня 2024 года
- ^ Андерсен, Томас Барнебек; Бенцен, Джанет; Далгаард, Карл-Джохан; Шарп, Пол (1 марта 2016 года). «Предварительные реформационные корни протестантской этики» (PDF ) Экономический журнал 127 (604): 1756–1 Doi : 10.1111/ ecoj.1 ISSN 1468-0 S2CID 153784078
- ^ Нунзиата, Лука; Рокко, Лоренцо (1 января 2014 г.). «Протестантская этика и предпринимательство: доказательства религиозных меньшинств из бывшей Священной Римской империи» . MPRA Paper . Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- ^ Нунзиата, Лука; Рокко, Лоренцо (20 января 2016 года). «Сказка о меньшинствах: доказательства религиозной этики и предпринимательства». Журнал экономического роста . 21 (2): 189–224. doi : 10.1007/s10887-015-9123-2 . ISSN 1381-4338 . S2CID 55740195 .
- ^ Тамплиеры - проницательность и обзорная дверь Dr Meinolf Rode
- ^ «Орден цистерцианцев (О. Cist.)» . Gcatholic . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Цистерцианский порядок строгого соблюдения (трапписты): часто задаваемые вопросы» . Ocso.org. 8 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ «Наша философия бизнеса» . Цистерцианское аббатство Богоматери весеннего банка. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ Ghislain Baury, «тогда эмулы подчиняются цистерцианскому приказу. Цистерцианцы Кастилии и в других местах, с которыми сталкиваются общая глава в 12 и 13 веках» , CîTEAUX: Commentarii Cisterciens , t. 52, фас. 1–2, 2001, с. 27–60. Гислен Баури, монахини Кастилия. Аристократическое покровительство и цистерцианский орден, 12-13 веков , Ренн, Presses Universities De Rennes, 2012.
- ^ «Траппист | Определение, монахи, история, пиво и факты» . Британская . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Англиканский порядок цистерцианцев» .
Ссылки
[ редактировать ]- «Искусство и архитектура: цистерциан», Оксфордский словарь средневековья , 4 против ( Oxford University Press , Oxford, 2010) против 1, с. 157–158. [ ISBN отсутствует ]
- Baury, Ghislain, «затем эмулы подчиняются цистерцианскому приказу. Цистерцианцы Кастилии и в других местах, с которыми сталкиваются общая глава в 12 и 13 веках» , CîTEAUX: Commentarii Cisterciens , T. 52, фас. 1–2, 2001, стр. 27–60.
- Баури, Гислан, монахини Кастилия. Аристократическое покровительство и цистерцианский орден, 12-13 веков , Ренн, Presses Universities De Rennes, 2012.
- Брун, Метте Биркедал, изд. (2013). Кембриджский компаньон к цистерцианскому ордену . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-17184-7 .
- общественном доступе : Батлер, Эдвард Катберт (1911). " Цистерцианцы ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 6 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 393–395. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- Cawley, Martinus (1988). Народная география цистерцианского США . Гвадалупе переводы. [ ISBN отсутствует ]
- Кларк, Говард Б.; Дент, Сара; Джонсон, Рут (2002). Дублиния: история средневекового Дублина . Дублин: О'Брайен. ISBN 978-0-86278-785-1 .
- Додвелл, кр ; Изображенное искусство Запада, 800–1200 , (1993), Йельский университет UP, ISBN 0-300-06493-4
- Доран, Линда; Lyttleton, James, eds. (2008). Господство в средневековой Ирландии: образ и реальность (в твердом переплете, иллюстрировано изд.). Четыре суда пресса. ISBN 978-1-84682-041-0 .
- Dykes, DW (1980). Алан Соррелл: Ранний Уэльс воссоздал . Национальный музей Уэльса. ISBN 978-0-7200-0228-7 .
- Эрланде-Бранденбург, Ален (1995). Соборные строители средневековья . « Новые горизонты Серия ». Лондон: Thames & Hudson Ltd. ISBN 978-0-500-30052-7 .
- Gimpel, Jean, Medieval Machine: промышленная революция средневековья Нью -Йорк, Penguin, (1976) [ ISBN отсутствует ]
- Холлистер, С. Уоррен (1992) [1966]. Создание Англии, 55 г. до н.э. до 1399 года . Том I истории Англии , под редакцией Лейси Болдуин Смит (6 -е изд.). Лексингтон, Массачусетс : DC Heath. ISBN 978-0-669-24457-1 .
- Лалор, Брайан, изд. (2003). Энциклопедия Ирландии . Джилл и Макмиллан . ISBN 978-0-7171-3000-9 .
- Логан, Ф. Дональд, история церкви в средние века . [ ISBN отсутствует ]
- Рендина, Клаудио (2002). Папы: истории и секреты . Перевод Пола МакКускера. Семь замков пресс. ISBN 978-1-931643-13-9 .
- Ричи, Александра, Метрополис Фауста - история Берлина , Харпера и Коллинза (1998)
- Рихтер, Майкл (2005). Средневековая Ирландия: устойчивая традиция (пересмотренная, иллюстрированная изд.). Гилл и Макмиллан . ISBN 978-0-7171-3293-5 .
- Рудольф, Конрад, «Основные основатели» и раннее художественное законодательство Сито », Исследования на цистерцианском искусстве и архитектуре 3, Цистерцианские исследования 89 (1987) 1–45
- Рудольф, Конрад, «Вещи более важного»: Бернард из Клэрво Амулы и средневековое отношение к искусству (1990)
- Рудольф, Конрад, насилие и повседневная жизнь: чтение, искусство и полемика в Сито Моралию в Иове (1997) [ ISBN отсутствует ]
- Тобин, Стивен. Цистерцианцы: монахи и монастыри в Европе . Herbert Press, Ltd (1995). ISBN 1-871569-80-X .
- Томан, Рольф, изд. (2007). Искусство готики: архитектура, скульптура, живопись . Фотография Ахима Беднорца. TANDEM VERLAG GMBH . ISBN 978-3-8331-4676-3 .
- Ватт, Джон, Церковь в средневековой Ирландии . Университетский колледж Дублин Пресс; 2 -й преподобный изд. (1998). ISBN 978-1-900621-10-6 .
- Вудс, Томас , как католическая церковь построила западную цивилизацию (2005), ISBN 0-89526-038-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Веб -сайт о цистерцианском порядке, архитектуре и истории ( итальянский )
- Newadvent.org , католическая энциклопедия
- Eucist News, блог о текущих цистерцианских исследованиях на английском и немецком языке
- Карла Каритатис Архивировал 3 марта 2016 года на The Wayback Machine (латынь)
- Центр цистерцианских и монашеских исследований
- Европейский маршрут цистерцианских аббатов