Jump to content

Реализм (международные отношения)

(Перенаправлено из Политический реализм )
Никколо Макиавелли « Государь Основополагающая работа » (1532 г.) стала важным стимулом для реалистического мышления.

Реализм , школа мысли в теории международных отношений , представляет собой теоретическую основу , которая рассматривает мировую политику как постоянное соревнование между корыстными государствами, соперничающими за власть и положение в анархической глобальной системе, лишенной централизованной власти. Он сосредоточен на государствах как на рациональных основных субъектах, управляющих системой, сформированной силовой политикой , национальными интересами и стремлением к безопасности и самосохранению. [ 1 ] [ 2 ]

Реализм предполагает стратегическое использование военной силы и альянсов для усиления глобального влияния при сохранении баланса сил . Война рассматривается как неизбежность, присущая анархическим условиям мировой политики. Реализм также подчеркивает сложную динамику дилеммы безопасности , когда действия, предпринимаемые по соображениям безопасности, могут непреднамеренно привести к напряженности между государствами. [ 1 ]

В отличие от идеализма или либерализма , реализм подчеркивает конкурентный и конфликтный характер глобальной политики. В отличие от либерализма, который выступает за сотрудничество , реализм утверждает, что динамика международной арены вращается вокруг государств, активно продвигающих национальные интересы и отдающих приоритет безопасности. В то время как идеализм склоняется к сотрудничеству и этическим соображениям , реализм утверждает, что государства действуют в сфере, лишенной внутренней справедливости, где этические нормы могут не применяться. [ 1 ]

Среди первых популярных сторонников реализма были Фукидид (V век до н. э.), Макиавелли (16 век), Гоббс (17 век) и Руссо (18 век). [ 3 ] Карл фон Клаузевиц (начало XIX века), еще один представитель реалистической школы мысли, рассматривал войну как акт государственного управления и уделял большое внимание жесткой силе. Клаузевиц считал, что вооруженный конфликт по своей сути является односторонним, в котором обычно между двумя сторонами может выйти только один победитель, без мира. [ 4 ]

Реализм снова стал популярен в 1930-х годах, во время Великой депрессии . В то время оно полемизировало с прогрессивным реформистским оптимизмом, связанным с либеральными интернационалистами, такими как президент США Вудро Вильсон . [ 1 ] Классический реализм 20-го века, примером которого являются такие теоретики, как Рейнхольд Нибур и Ганс Моргентау , превратился в неореализм — более научно ориентированный подход к изучению международных отношений, разработанный во второй половине « холодной войны» . [ 1 ] В 21 веке реализм пережил возрождение, чему способствовала эскалация напряженности между мировыми державами. Одними из самых влиятельных сторонников политического реализма сегодня являются Джон Миршаймер и Стивен Уолт . [ нужна ссылка ]

Реалисты делятся на три класса в зависимости от своего взгляда на основные причины конфликтов между государствами :

Реализм предполагает спектр идей, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] которые, как правило, вращаются вокруг нескольких центральных положений, таких как:

  1. Государствоцентризм : государства являются центральными игроками в международной политике. [ 10 ] : 209  а не лидеры или международные организации;
  2. Анархия : международная политическая система является анархической , поскольку не существует наднациональной власти, обеспечивающей соблюдение правил;
  3. Рациональность и/или эгоизм : государства действуют в своих рациональных интересах в рамках международной системы; и
  4. Власть : государства стремятся к власти для обеспечения самосохранения. [ 6 ] [ 11 ] [ 7 ]

Политологи иногда связывают реализм с Realpolitik . [ 12 ] поскольку оба имеют дело с преследованием, обладанием и применением власти. Realpolitik , однако, представляет собой старое предписывающее руководство, ограничивающееся выработкой политики, тогда как реализм представляет собой более широкую теоретическую и методологическую парадигму , целью которой является описание, объяснение и прогнозирование событий в международных отношениях. Как академическое занятие реализм не обязательно связан с идеологией ; он не поддерживает какую-либо конкретную моральную философию и не считает идеологию основным фактором в поведении наций.

Однако реалисты в целом критически относятся к либеральной внешней политике . [ 13 ] Гаррет Уорд Шелдон охарактеризовал приоритеты реалистов как макиавеллистские и считал, что их приоритетом является стремление к власти. [ 14 ] хотя реалисты также отстаивают идею о том, что могущественные государства уступают сферы влияния другим могущественным государствам. [ 15 ] [ 16 ]

Общие предположения

[ редактировать ]

Четыре положения реализма заключаются в следующем. [ 11 ] [ 9 ] [ 17 ]

  1. Государствоцентризм : Государства являются наиболее важными игроками.
  2. Анархия : Международная система анархична.
    • Над государствами не существует актора, способного регулировать их взаимодействия; государства должны выстраивать отношения с другими государствами самостоятельно, а не под диктовку какого-то более высокого контролирующего субъекта.
    • Международная система существует в состоянии постоянного антагонизма ( анархии ).
  3. Эгоизм: Все государства внутри системы преследуют узкие корыстные интересы.
    • Государства, как правило, преследуют собственные интересы.
    • Группы стремятся получить как можно больше ресурсов ( относительный выигрыш ).
  4. Силовая политика. Главной заботой всех государств являются власть и безопасность.

Реалисты полагают, что человечество по своей сути не доброжелательно, а скорее эгоцентрично и конкурентоспособно. Эта точка зрения, которую разделяют такие теоретики, как Томас Гоббс , рассматривает человеческую природу как эгоцентричную (не обязательно эгоистичную) и конфликтную, если не существуют условия, при которых люди могут сосуществовать. Также опровергается представление о том, что интуитивная природа человека состоит из анархии. Что касается личных интересов, эти люди самостоятельны и мотивированы стремлением к большей власти. Также считается, что они боятся. Эта точка зрения контрастирует с подходом либерализма к международным отношениям.

Государство подчеркивает заинтересованность в накоплении власти для обеспечения безопасности в анархическом мире. Власть – это концепция, которую в первую очередь воспринимают как материальные ресурсы, необходимые для причинения вреда или принуждения других государств (для ведения войны и победы в ней). Использование силы делает акцент на том, что тактика принуждения приемлема либо для достижения чего-то в национальных интересах, либо для предотвращения чего-то, враждебного национальным интересам. Государство является наиболее важным действующим лицом в условиях реализма. Оно унитарно и автономно, поскольку говорит и действует одним голосом. Могущество государства понимается с точки зрения его военного потенциала. Ключевой концепцией реализма является международное распределение власти, называемое полярностью системы . Полярность относится к количеству блоков государств, которые обладают властью в международной системе. Многополярная система состоит из трех и более блоков, биполярная система состоит из двух блоков, а в однополярной системе доминирует одна держава или гегемон. Реализм предсказывает, что в условиях однополярности государства объединятся, чтобы противостоять гегемону и восстановить баланс сил. Хотя все государства стремятся к гегемонии в рамках реализма как единственного способа обеспечить свою собственную безопасность, другие государства в системе заинтересованы в предотвращении появления гегемона посредством балансирования.

Государства используют рациональную модель принятия решений, получая полную и точную информацию и действуя на ее основе. Государство является суверенным и руководствуется национальными интересами, определяемыми с точки зрения власти. Поскольку единственным ограничением международной системы является анархия, в ней нет международной власти, и государства предоставлены самим себе для обеспечения собственной безопасности. Реалисты полагают, что суверенные государства являются основными действующими лицами международной системы. Международные институты , неправительственные организации, транснациональные корпорации, частные лица и другие субгосударственные и трансгосударственные субъекты считаются имеющими незначительное независимое влияние. Государства по своей природе агрессивны ( наступательный реализм ) и одержимы безопасностью ( оборонительный реализм ). Территориальная экспансия сдерживается только противоборствующими державами. Однако такое агрессивное наращивание приводит к дилемме безопасности , в результате которой повышение безопасности может повлечь за собой еще большую нестабильность, поскольку противостоящая держава в ответ наращивает собственное вооружение ( гонка вооружений ). Таким образом, безопасность становится игрой с нулевой суммой , в которой можно получить лишь относительную выгоду. Более того, понятие «относительных выгод» реалистической школы подразумевает, что государства должны бороться друг с другом, чтобы получить выгоду. [ 18 ]

Реалисты считают, что не существует универсальных принципов, которыми все государства могли бы руководствоваться в своих действиях. Вместо этого государство должно всегда быть в курсе действий окружающих его государств и должно использовать прагматический подход для решения проблем по мере их возникновения. Отсутствие уверенности в намерениях порождает недоверие и конкуренцию между государствами. [ 19 ]

Вместо того, чтобы предполагать, что государства являются центральными акторами, некоторые реалисты, такие как Уильям Уолфорт и Рэндалл Швеллер, вместо этого называют «группы» ключевыми акторами, представляющими интерес. [ 8 ] [ 9 ]

Наконец, государства иногда называют «бильярдными шарами» или «черными ящиками». Эта аналогия призвана подчеркнуть второстепенную важность внутренней государственной динамики и принятия решений в реалистических моделях, что резко контрастирует с бюрократическими или индивидуальными теориями международных отношений. [ нужна ссылка ]

Реализм в управлении государством

[ редактировать ]

Идеи, лежащие в основе работы Джорджа Ф. Кеннана как дипломата и историка дипломатии, остаются актуальными для дебатов по поводу американской внешней политики , которая с XIX века характеризуется переходом от реалистической школы отцов-основателей к идеалистической или вильсоновской школе. международных отношений. В реалистической традиции безопасность основана на принципе баланса сил, а опора на мораль как единственный определяющий фактор в управлении государством считается непрактичной. С другой стороны, согласно вильсонианскому подходу, распространение демократии за рубежом в качестве внешней политики имеет ключевое значение, а мораль универсальна. Во время президентства Билла Клинтона американская дипломатия отражала вильсоновскую школу до такой степени, что сторонники реалистического подхода сравнивали политику Клинтона с социальной работой. Некоторые утверждают, что, согласно взглядам Кеннана на американскую дипломатию, основанным на реалистическом подходе, такой очевидный морализм без учета реалий власти и национальных интересов обречен на провал и может привести к эрозии власти в ущерб Америке. [ 20 ] Другие утверждают, что Кеннан, сторонник плана Маршалла (который предоставил щедрую американскую помощь странам после Второй мировой войны), мог бы согласиться с тем, что помощь Клинтона служила стратегическим инструментом для обеспечения международного влияния: дипломатический маневр, находящийся в пределах политического реализма, как описано Хедли Булл .

Реалисты часто утверждают, что государственные деятели склонны к реализму, тогда как реализм глубоко непопулярен среди общественности. [ 21 ] Когда государственные деятели предпринимают действия, которые отклоняются от реалистической политики, академические реалисты часто утверждают, что это происходит из-за искажений, вызванных внутренней политикой. [ 22 ] Однако некоторые исследования показывают, что реалистическая политика на самом деле популярна среди общественности, тогда как элиты более привержены либеральным идеям. [ 23 ] Абрахамсен предположил, что реальная политика средних держав может включать поддержку идеализма и либерального интернационализма. [ 24 ]

Исторические ветви и предшественники

[ редактировать ]

Хотя реализм как формальная дисциплина в международных отношениях появился только во время Второй мировой войны , его основные положения были выражены в более ранних работах. [ 25 ] Реалисты прослеживают историю своих идей до классической античности , начиная с Фукидида ( 5 век до н. э.).

Историк Жан Бетке Эльштайн прослеживает историографию реализма:

Генеалогия реализма как международных отношений, хотя и признает предшественников, переходит к серьезному делу с Макиавелли, переходя к теоретикам суверенитета и апологетам национальных интересов. Гоббса В своих ранних современных формах он присутствует в «Левиафане» (1651 г.). [ 26 ]

Современный реализм зародился как серьезная область исследований в Соединенных Штатах во время и после Второй мировой войны. Частично эта эволюция была вызвана европейскими военными мигрантами, такими как Ганс Моргентау , чья работа «Политика среди наций» считается плодотворным достижением в развитии современного реализма. Другими влиятельными фигурами были Джордж Ф. Кеннан (известный своими работами по сдерживанию ), Николас Спайкман (известный своими работами по геостратегии и сдерживанию ), Герман Кан (известный своими работами по ядерной стратегии ) ​​и Э. Х. Карр . [ 27 ]

Классический реализм

[ редактировать ]

Классический реализм утверждает, что фундаментально человеческая природа заставляет государства и отдельных лиц действовать таким образом, чтобы интересы ставились выше идеологий. Классический реализм — это идеология, определяемая как точка зрения, согласно которой «стремление к власти и воля к доминированию [которые] считаются фундаментальными аспектами человеческой природы». [ 28 ] Выдающиеся классические реалисты:

Либеральный реализм или английская школа рационализма

[ редактировать ]

Английская школа считает, что международная система, хотя и имеет анархическую структуру, образует «общество государств», где общие нормы и интересы допускают больший порядок и стабильность, чем можно ожидать с точки зрения строгого реализма. Классическая книга известного писателя английской школы Хедли Булла 1977 года «Анархическое общество » является ключевым утверждением этой позиции.

Выдающиеся либеральные реалисты:

  • Хедли Булл - выступал за существование международного сообщества государств и его стойкость даже во времена великих системных потрясений, то есть региональных или так называемых «мировых войн».
  • Мартин Уайт
  • Барри Бьюзен

Неореализм или структурный реализм

[ редактировать ]

Неореализм происходит от классического реализма, за исключением того, что вместо человеческой природы его внимание сосредоточено преимущественно на анархической структуре международной системы. Государства являются основными действующими лицами, поскольку не существует политической монополии на силу, существующей над любым сувереном. Хотя государства остаются основными действующими лицами, большее внимание уделяется силам выше и ниже государств через уровни анализа или дебаты о структуре и агентствах . Международная система рассматривается как структура, действующая на государство, в которой отдельные лица ниже уровня государства действуют как агенты по отношению к государству в целом.

В то время как неореализм разделяет акцент на международной системе с английской школой, неореализм отличается тем, что он делает упор на постоянство конфликта. Чтобы обеспечить государственную безопасность, государства должны постоянно готовиться к конфликту посредством наращивания экономики и военной мощи.

Выдающиеся неореалисты:

Неоклассический реализм

[ редактировать ]

Неоклассический реализм можно рассматривать как третье поколение реализма, идущее после классических авторов первой волны ( Фукидида , Никколо Макиавелли , Томаса Гоббса ) и неореалистов (особенно Кеннета Вальца ). Таким образом, его обозначение «неоклассика» имеет двойной смысл:

  1. Он предлагает классике возрождение;
  2. Это синтез неореалистического и классического реалистического подходов.

Гидеон Роуз является автором этого термина в рецензии на книгу, которую он написал в 1998 году. [ 29 ]

Основной мотивацией, лежащей в основе развития неоклассического реализма, был тот факт, что неореализм был полезен только для объяснения политических результатов (классифицируемых как теории международной политики), но не мог ничего предложить о поведении отдельных государств (или теориях внешней политики ). Таким образом, основной подход этих авторов заключался в том, чтобы «уточнить, а не опровергнуть Кеннета Вальца». [ 30 ] путем добавления внутренних промежуточных переменных между системными стимулами и внешнеполитическими решениями государства. Таким образом, основная теоретическая архитектура неоклассического реализма такова:

Распределение власти в международной системе ( независимая переменная )
Внутреннее восприятие системы и внутренние стимулы ( промежуточная переменная )
Внешнеполитическое решение ( зависимая переменная )

Хотя неоклассический реализм до сих пор использовался только для теорий внешней политики, Рэндалл Швеллер отмечает, что он также может быть полезен для объяснения определенных типов политических результатов. [ 31 ]

Неоклассический реализм особенно привлекателен с исследовательской точки зрения, поскольку он все еще сохраняет большую часть теоретической строгости, которую Вальц привнес в реализм, но в то же время может легко включать содержательный анализ, поскольку его основным методом проверки теорий является процесс -отслеживание тематических исследований.

Выдающиеся неоклассические реалисты: [ 29 ]

Реалистический конструктивизм

[ редактировать ]

Некоторые видят взаимодополняемость между реализмом и конструктивизмом . Сэмюэл Баркин , например, считает, что «реалистический конструктивизм» может плодотворно «изучать отношения между нормативными структурами, носителями политической морали и использованием власти» способами, которые не позволяют существующие подходы. [ 32 ] Точно так же Дженнифер Стерлинг-Фолкер утверждала, что теоретический синтез помогает объяснению международной денежно-кредитной политики, сочетая акцент реализма на анархической системе с взглядами конструктивизма на важные факторы внутреннего уровня. [ 33 ] Такие ученые, как Одед Левенхайм и Нед Лебоу, также были связаны с реалистическим конструктивизмом.

Демократический мир

[ редактировать ]

Теория демократического мира также утверждает, что реализм неприменим к отношениям демократических государств друг с другом, поскольку их исследования утверждают, что такие государства не воюют друг с другом. [ 34 ] Однако реалисты и сторонники других школ раскритиковали это утверждение, заявив, что для достижения этого результата необходимо изменить определения «войны» и «демократии». Интерактивная модель демократического мира демонстрирует постепенное влияние как демократии, так и демократических различий на войны и военизированные межгосударственные споры. [ 35 ] Реалистическое правительство может не считать, что в его интересах начинать войну ради небольшой выгоды, поэтому реализм не обязательно означает постоянные сражения. [ 36 ]

Гегемонистский мир и конфликт

[ редактировать ]

Роберт Гилпин разработал теорию гегемонистской теории стабильности в рамках реализма, но ограничил ее экономической областью. Найл Фергюсон заметил, что эта теория дает представление о том, как работает экономическая власть , но игнорирует военные и культурные аспекты власти. [ 37 ]

Джон Икенберри и Дэниел Дьюдни заявляют, что война в Ираке , в которой реалисты традиционно обвиняют либеральный интернационализм, на самом деле более тесно связана с гегемонистским реализмом. Они предполагают, что «зачинщики войны» были реалистами-гегемонами. Хотя либеральные интернационалисты неохотно поддерживали войну, они следовали аргументам, связанным с реализмом взаимозависимости в отношении контроля над вооружениями . [ 38 ] Джон Миршаймер заявляет, что «можно подумать...» события, включая доктрину Буша, являются «свидетельством неограниченного реализма, который стал возможным благодаря однополярности», но не согласен и утверждает, что различные вмешательства вызваны верой в то, что либеральный международный порядок может выйти за рамки силовой политики. . [ 39 ]

Несовместимо с неевропейской политикой

[ редактировать ]

Ученые утверждают, что реалистические теории, в частности реалистические концепции анархии и баланса сил, не характеризуют международные системы Восточной Азии. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] и Африка (до, во время и после колонизации). [ 44 ]

Государствоцентризм

[ редактировать ]

Ученые критиковали реалистические теории международных отношений за то, что они предполагают, что государства являются фиксированными и унитарными единицами. [ 45 ]

Умиротворение

[ редактировать ]

В середине 20-го века реализм считался дискредитированным в Соединенном Королевстве из-за его ассоциации с умиротворением 1930-х годов. Оно медленно возрождалось во время Холодной войны. [ 46 ]

Ученый Аарон Маккейл указал на основные нелиберальные тенденции внутри реализма, которые, стремясь к чувству «сдержанности» против либерального интервенционизма, приведут к большему количеству прокси-войн и не смогут предложить институты и нормы для смягчения конфликта великих держав. [ 47 ]

Реализм как дегенеративные исследовательские программы

[ редактировать ]

Джон Васкес применил критерии Имре Лакатоса и пришел к выводу, что реалистическая исследовательская программа рассматривается как вырождающаяся из-за разнородного характера ее теоретического развития, нежелания указать, что составляет истинную теорию, постоянного принятия вспомогательных положений для объяснения. недостатки и отсутствие убедительных результатов исследований. [ 48 ] Против Васкеса Стивен Уолт утверждал, что Васкес упустил из виду прогрессивную силу реалистической теории. [ 49 ] Кеннет Вальц заявил, что Васкес неправильно понял Лакатоса. [ 50 ]

Абстрактное теоретизирование и несогласованные моральные принципы

[ редактировать ]

Основная версия реализма подвергается критике за абстрактное теоретизирование в ущерб историческим деталям и за отсутствие консенсуса в основе моральных принципов «правил международного поведения»; о чем свидетельствует случай вторжения России в Украину . [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Деветак, Ричард, изд. (2012). Введение в международные отношения (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 36–41. ISBN  978-1-107-60000-3 .
  2. ^ Блэнтон, Шеннон Линдси; Кегли, Чарльз Уильям (2017). Мировая политика: тенденции и трансформация (изд. 2016–2017 гг.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 24. ISBN  978-1-305-50487-5 .
  3. ^ Ян, Беате, изд. (2006). Классическая теория международных отношений . Кембриджские исследования в области международных отношений. Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. п. 7. ISBN  978-0-521-68602-0 .
  4. ^ Кресвелл, Майкл (17 апреля 2019 г.). «Был ли Клаузевиц реалистом? Если да, то каким?» . Электронные международные отношения . Проверено 14 февраля 2024 г.
  5. ^ Миллер, Бенджамин (2020). Большая стратегия от Трумэна до Трампа . Чикаго. п. 3. ISBN  9780226734965 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Гудин, Роберт Э. (2010). Оксфордский справочник по международным отношениям . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 132–133. ISBN  978-0-19-958558-8 .
  7. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джек (2000). Реализм и международные отношения . Издательство Кембриджского университета. стр. 6–8. дои : 10.1017/cbo9780511612510 . ISBN  978-0-521-59229-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Швеллер, Рэндалл Л. (1997). «Новое реалистическое исследование альянсов: уточнение, а не опровержение балансирующего предложения Вальца» . Американский обзор политической науки . 91 (4): 927–930. дои : 10.2307/2952176 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952176 . S2CID   143586186 .
  9. ^ Jump up to: а б с Уолфорт, Уильям К. (2008). Реус-Смит, Кристиан; Снидал, Дункан (ред.). «Реализм» . Оксфордский справочник по международным отношениям . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199219322.001.0001 . ISBN  978-0-19-921932-2 .
  10. ^ Ченг, Вентин (2023). Китай в глобальном управлении интеллектуальной собственностью: последствия для глобальной распределительной справедливости . Серия социально-правовых исследований Пэлгрейва. Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  978-3-031-24369-1 .
  11. ^ Jump up to: а б Джек Доннелли, «Этика реализма», в книге Кристиана Ройс-Смита, Дункана Снидала (ред.), Оксфордский справочник по международным отношениям , Oxford University Press, 2008, стр. 150.
  12. ^ Франкель, Бенджамин, изд. (11 октября 2013 г.) [1996]. Корни реализма . Абингдон: Рутледж. ISBN  9781135210144 . Проверено 2 сентября 2023 г.
  13. ^ Дудни, Дэниел; Икенберри, Дж. Джон (4 июля 2021 г.). «Неуместная сдержанность: коалиция Куинси против либерального интернационализма» . Выживание . 63 (4): 7–32. дои : 10.1080/00396338.2021.1956187 . ISSN   0039-6338 .
  14. ^ Шелдон, Гаррет Уорд (2003). История политической теории: от Древней Греции до современной Америки . Питер Лэнг. п. 251. ИСБН  978-0-8204-2300-5 . Маккиавеллианский «реализм» самым непосредственным образом повлиял на американскую политику (видя необходимость хитроумного обмана с противниками и властью как главную проблему), но он также повлиял на политический цинизм, который пронизывает большую часть американского общества.
  15. ^ Эллисон, Грэм (10 июня 2020 г.). «Новые сферы влияния» . Иностранные дела . ISSN   0015-7120 . Проверено 19 августа 2021 г.
  16. ^ «Сферы влияния» . Журнал «Диссент» . Проверено 19 августа 2021 г.
  17. ^ Киршнер, Джонатан (2015). «Экономические грехи современной теории международных отношений и классическая реалистическая альтернатива» . Мировая политика . 67 (1): 155–183. дои : 10.1017/S0043887114000318 . ISSN   0043-8871 . JSTOR   24578341 . S2CID   146756741 .
  18. ^ Кай, Фейна (28 апреля 2011 г.). «Абсолютный и относительный выигрыш в реальном мире» . Электронные международные отношения . Проверено 9 февраля 2024 г.
  19. ^ Розато, Себастьян (2021). Намерения в политике великих держав: неопределенность и корни конфликта . Издательство Йельского университета. дои : 10.2307/j.ctv1k03gb9 . ISBN  978-0-300-25302-3 . JSTOR   j.ctv1k03gb9 . S2CID   233588498 .
  20. ^ Рассел, Ричард (ноябрь 2000 г.). «Американский дипломатический реализм: традиция, которую практикует и проповедует Джордж Ф. Кеннан». Дипломатия и государственное управление . 11 (3): 159–182. дои : 10.1080/09592290008406175 . ISSN   0959-2296 . S2CID   153454823 .
  21. ^ «Трагедия политики великих держав | WW Norton & Company» . book.wwnorton.com . Проверено 14 января 2016 г.
  22. ^ «Неоклассический реализм, государство и внешняя политика» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 14 января 2016 г.
  23. ^ Дрезнер, Дэниел В. (1 марта 2008 г.). «Реалистическая традиция в американском общественном мнении». Перспективы политики . 6 (1): 51–70. CiteSeerX   10.1.1.552.8386 . дои : 10.1017/S1537592708080067 . ISSN   1541-0986 . S2CID   13362474 .
  24. ^ Абрахамсен, Рита; Андерсен, Луиза Риис; Отправка, Оле Джейкоб (01 марта 2019 г.). «Введение: снова сделать либеральный интернационализм великим?» . Международный журнал . 74 (1): 5–14. дои : 10.1177/0020702019827050 . HDL : 11250/2837725 . ISSN   0020-7020 . S2CID   151226407 .
  25. ^ см. также Дойл, Майкл. Пути войны и мира: реализм, либерализм и социализм (мягкая обложка) . 1997. Лондон: WW Norton & Company, особенно. стр. 41–204;
  26. ^ Жан Бетке Эльштайн (1992). Просто теория войны . Нью-Йорк Пресс. п. 261. ИСБН  9780814721872 .
  27. ^ Э. Х. Карр, Двадцатилетний кризис 1919-1989: введение в изучение международных отношений (Лондон, 1939).
  28. ^ Бэйлис, Дж., Смит, С. и Оуэнс, П., Глобализация мировой политики , Oxford University Press, США, стр. 95.
  29. ^ Jump up to: а б Роуз, Гидеон (октябрь 1998 г.). «Неоклассический реализм и теории внешней политики». Мировая политика . 51 (1): 144–172. дои : 10.1017/S0043887100007814 . ISSN   0043-8871 . JSTOR   25054068 . S2CID   154361851 .
  30. ^ Швеллер, Рэндалл Л. (декабрь 1997 г.). «Новое реалистическое исследование альянсов: уточнение, а не опровержение балансирующего предложения Вальца» . Американский обзор политической науки . 91 (4): 927–930. дои : 10.2307/2952176 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952176 . S2CID   143586186 .
  31. ^ Рэндалл Л. Швеллер, «Прогрессивность неоклассического реализма», стр. 311–347 в ред. Колина Элмана и Мириам Фендиус Элман, « Прогресс в теории международных отношений » (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003).
  32. ^ Баркин, Дж. Сэмюэл (1 сентября 2003 г.). «Реалистический конструктивизм». Обзор международных исследований . 5 (3): 325–342. дои : 10.1046/j.1079-1760.2003.00503002.x . ISSN   1468-2486 .
  33. ^ Дженнифер Стерлинг-Фолкер, Теории международного сотрудничества и главенство анархии: объяснение международной денежно-кредитной политики США после Бреттон-Вуда , State University of New York Press, 2002.
  34. ^ Хегре, Ховард, Майкл Бернхард и Ян Теорелл. «Переоценка демократического мира: новый тест, основанный на различных данных о демократии». Рабочий документ V-Dem 64 (2018 г.).
  35. ^ Альтман, Д., Рохас-де-Галаррета, Ф., и Урдинес, Ф. (2021). Интерактивная модель демократического мира. Журнал исследований мира, 58 (3), 384–398.
  36. ^ Слит, Мэтт (10 февраля 2014 г.). «Легитимность реалистической мысли: между морализмом и реальной политикой». Политическая теория . 42 (3): 314–337. дои : 10.1177/0090591714522250 . ISSN   0090-5917 . JSTOR   24571403 . S2CID   145776314 .
  37. ^ «Гегемония или Империя?» Иностранные дела , 82/5, (2003): стр. 161.
  38. ^ Дудни, Дэниел; Икенберри, Дж. Джон (4 июля 2017 г.). «Реализм, либерализм и война в Ираке» . Выживание . 59 (4): 7–26. дои : 10.1080/00396338.2017.1349757 . ISSN   0039-6338 . S2CID   157512543 .
  39. ^ Миршаймер, Джон Дж. (01 апреля 2019 г.). «Обречены на провал: взлет и падение либерального международного порядка» . Международная безопасность . 43 (4): 7–50. дои : 10.1162/isec_a_00342 . ISSN   0162-2889 . S2CID   139105003 .
  40. ^ Канг, Дэвид К. (1 января 2004 г.). «Иерархия, баланс и эмпирические загадки в международных отношениях Азии». Международная безопасность . 28 (3): 165–180. дои : 10.1162/016228803773100110 . ISSN   0162-2889 . S2CID   57572186 .
  41. ^ Канг, Дэвид С. (2010). Восточная Азия до Запада: пять столетий торговли и дани . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231526746 .
  42. ^ Канг, Дэвид С. (2019). «Международный порядок в исторической Восточной Азии: дань уважения и иерархия за пределами китаецентризма и евроцентризма». Международная организация . 74 : 65–93. дои : 10.1017/S0020818319000274 . ISSN   0020-8183 . S2CID   211436025 .
  43. ^ Хуэй, Виктория Тин-бор (4 июля 2005 г.). Война и формирование государства в Древнем Китае и Европе раннего Нового времени (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511614545 . hdl : 1811/30029 . ISBN  978-0-521-81972-5 .
  44. ^ Хербст, Джеффри (21 декабря 2014 г.). Государства и власть в Африке . Издательство Принстонского университета. стр. 26, 105–106. ISBN  9780691164137 .
  45. ^ Спрут, Хендрик (1994). Суверенное государство и его конкуренты: анализ системных изменений . Том. 176. Издательство Принстонского университета. стр. 11–15. дои : 10.2307/j.ctvzxx91t . ISBN  978-0-691-03356-3 . JSTOR   j.ctvzxx91t . S2CID   155957216 .
  46. ^ Холл, Ян (1 мая 2006 г.). «Политика силы и умиротворение: политический реализм в британской международной мысли, около 1935–1955» . Британский журнал политики и международных отношений . 8 (2): 174–192. дои : 10.1111/j.1467-856x.2005.00208.x . ISSN   1369-1481 . S2CID   145359825 .
  47. ^ Маккейл, Аарон (9 июля 2021 г.). «Границы реализма после либеральной гегемонии» . Журнал исследований глобальной безопасности . 7 : ogab020. дои : 10.1093/jogss/ogab020 . ISSN   2057-3170 .
  48. ^ Васкес, Джон А. (1997). «Реалистическая парадигма и дегенеративные и прогрессивные исследовательские программы: оценка неотрадиционных исследований балансирующего предложения Вальца» . Американский обзор политической науки . 91 (4): 899–912. дои : 10.2307/2952172 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952172 . S2CID   147532647 .
  49. ^ Уолт, Стивен М. (1997). «Прогрессивная сила реализма» . Американский обзор политической науки . 91 (4): 931–935. дои : 10.2307/2952177 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952177 . S2CID   145121424 .
  50. ^ Вальс, Кеннет Н. (1997). «Оценка теорий» . Американский обзор политической науки . 91 (4): 913–917. дои : 10.2307/2952173 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952173 . S2CID   251096519 .
  51. ^ Мялксоо, Мария (2023). «Постколониальный момент в войне России против Украины» . Журнал исследований геноцида . 25 (3–4): 471–481. дои : 10.1080/14623528.2022.2074947 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эшли, Ричард К. «Политический реализм и человеческие интересы», International Studies Quarterly (1981) 25: 204–36.
  • Баркин, Дж. Сэмюэл Реалистический конструктивизм: переосмысление теории международных отношений (Cambridge University Press; 2010) 202 страницы. Исследуются области противоречий и совпадений между двумя подходами к теории международных отношений.
  • Белл, Дункан, изд. Политическая мысль и международные отношения: вариации на реалистическую тему . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2008.
  • Бут, Кен. 1991. «Безопасность в условиях анархии: утопический реализм в теории и практике», International Relations 67 (3), стр. 527–545.
  • Кроуфорд; Роберт М.А. Идеализм и реализм в международных отношениях: за пределами дисциплины (2000) онлайн-издание [ мертвая ссылка ]
  • Доннелли; Джек. Реализм и международные отношения (2000) интернет-издание
  • Гилпин, Роберт Г. «Богатство традиций политического реализма», Международная организация (1984), 38:287–304.
  • Гриффитс; Мартин. Реализм, идеализм и международная политика: реинтерпретация (1992) онлайн-издание
  • Гийо Николя, изд. Изобретение теории международных отношений: реализм, Фонд Рокфеллера и конференция по теории 1954 года (2011)
  • Кеохейн, Роберт О., изд. Неореализм и его критики (1986)
  • Лебоу, Ричард Нед. Трагическое видение политики: этика, интересы и приказы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2003.
  • Миршаймер, Джон Дж. «Трагедия политики великих держав». Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2001. [Основной текст о наступательном неореализме]
  • Мейер, Дональд. Протестантский поиск политического реализма, 1919–1941 (1988) онлайн-издание
  • Моллой, Шон. Скрытая история реализма: генеалогия силовой политики . Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2006.
  • Моргентау, Ганс. «Ученый против властной политики» (1946) Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
    • «Политика среди наций: борьба за власть и мир» (1948) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
    • «В защиту национальных интересов» (1951) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
    • «Цель американской политики» (1960) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
  • Мюррей, AJH, Реконструкция реализма: между силовой политикой и космополитической этикой . Эдинбург: Издательство Кильского университета, 1997.
  • Рёш, Феликс. « Отказ от изучения современности. Реалистичный метод критических международных отношений? ». Журнал международной политической теории 13, вып. 1 (2017): 81–99. дои : 10.1177/1755088216671535
  • Розенталь, Джоэл Х. Праведные реалисты: политический реализм, ответственная власть и американская культура в ядерный век. (1991). 191 стр. Сравнивает Рейнхольда Нибура , Ганса Дж. Моргентау , Уолтера Липпмана , Джорджа Ф. Кеннана и Дина Ачесона.
  • Шойерман, Уильям Э. 2010. «(Классическое) реалистическое видение глобальных реформ». Международная теория 2 (2): стр. 246–282.
  • Шуэтт, Роберт. Политический реализм, Фрейд и человеческая природа в международных отношениях . Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2010.
  • Смит, Майкл Джозеф. Реалистическая мысль от Вебера до Киссинджера (1986)
  • Тьялве, Вибеке С. Реалистические стратегии республиканского мира: Нибур, Моргентау и политика патриотического инакомыслия . Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2008.
  • Уильямс, Майкл К. Реалистическая традиция и пределы международных отношений . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005. Интернет-издание.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945cc8101f8f409342b9ea8a4f7135ef__1723196700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ef/945cc8101f8f409342b9ea8a4f7135ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realism (international relations) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)