Jump to content

Бизнес -школа

(Перенаправлен из колледжа бизнеса )
Гарвардская школа бизнеса в Бостоне , основанная в 1908 году
Бизнес -школа ESCP в Париже , основанная в 1819 году
Budapest Business School в Будапеште , первой государственной бизнес -школе, основанной в 1857 году.

Бизнес -школа - это высшее учебное заведение или профессиональная школа , которая преподает курсы, ведущие к степеням в области делового администрирования или управления . [ 1 ] Бизнес-школа также может быть названа Школой управления , школы управления , Школы делового администрирования , Колледжа бизнеса или в разговорной программе B-школы или школы BIZ . Бизнес -школа предлагает комплексное образование в различных дисциплинах, связанных с миром бизнеса.

Существует несколько форм бизнес -школ, в том числе школа бизнеса, бизнес -администрирования и управления.

  • Большинство университетских бизнес -школ состоят из факультетов, колледжей или департаментов в университете, и преимущественно обучают бизнес -курсы.
  • В Северной Америке бизнес -школа часто считается университетской программой, которая предлагает степень магистра делового администрирования и/или степень бакалавра бакалавриата.
  • В Европе и Азии некоторые университеты преподают преимущественно деловые курсы.
  • В частной бизнес -школе, которая не связана с каким -либо университетом.
  • Уже специализированные бизнес -школы, сосредоточенные на конкретном секторе или домене.
  • Во Франции многие бизнес-школы являются государственно-частными партнерскими отношениями (Ecole Consulaire или EESC), в значительной степени финансируемых государственными торговыми палатами. Эти школы предлагают аккредитованные бакалавриат и аспирантуру по бизнесу от Elite Conférence des Grandes écoles и имеют только свободные связи, или вообще нет связей с каким -либо университетом.

Андреас Каплан классифицирует бизнес -школы по четырем углам: [ 1 ]

  1. Культура (Европа - США): Независимо от их фактического (физического) местоположения, бизнес -школы могут быть классифицированы в соответствии с тем, следуют ли они европейской или американской модели.
  2. Compass (International/Global - Regional/Local): бизнес -школы могут быть классифицированы по континууму, а международные/глобальные школы находятся на одном конце и региональные/местные школы с другой.
  3. Капитал (государственный - частный): Бизнес -школы могут быть финансируются государством), или финансируются в частном порядке, например, за счет пожертвований или платы за обучение.
  4. Контент (преподавание - исследования): бизнес -школа может быть классифицирована в соответствии с тем, считает ли школа преподавание или исследования как основное внимание.

Примечательные первые

[ редактировать ]

Первые бизнес -школы появились в Европе в восемнадцатом веке и умножились с начала девятнадцатого века.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах общие степени в бизнесе:

Выпускники в бизнесе также могут иметь градусы, такие как бакалавр наук (BS), магистр наук (MS) или доктор философии (PhD).

В Европе степени высшего образования организованы в три цикла в рамках Болонского процесса , чтобы облегчить международную мобильность: бакалавриат , магистр и докторские степени . Подробная информация о том, как организованы степени, различаются между странами и учреждениями, но с точки зрения кредитов ECTS , где 60 кредитов представляют собой полную работу учебного года, степень бакалавра обычно требует 180–240 кредитов и магистратуру 90–120 кредитов. [ 34 ]

Во Франции эти уровни исследования включают в себя различные «паркуры» или пути, основанные на UE ( Unités d'Enseignement или модули), каждый из которых стоит определенного количества кредитов ECTS. Бизнес -школы Grande école - это элитные академические учреждения, которые принимают учащихся в результате чрезвычайно конкурентного процесса, а PGE ( программа Grande école ) заканчивается степенью магистра управления (MIM). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Некоторые бизнес -школы структурируют свое обучение в отношении использования тематических исследований (т.е. метод случая ). Тематические исследования использовались в аспирантуре и бакалавриате в течение почти сто лет. Бизнес -кейсы являются историческими описаниями фактических деловых ситуаций. Как правило, представлена ​​информация о продуктах, рынках, конкуренции, конкуренции, финансовой структуре, объеме продаж, менеджменте, сотрудниках и других факторах, влияющих на успех фирмы. Продолжительность бизнес -исследования может варьироваться от двух или трех страниц до 30 страниц или более.

Ожидается, что студенты будут тщательно изучить тематическое исследование и подготовиться к обсуждению стратегий и тактики, которые фирма должна использовать в будущем. Три различных метода использовались в обучении бизнес -кейса:

  1. Подготовка к вопросам конкретного случая, на которые следует ответить студент. Это используется с короткими случаями, предназначенными для студентов. Основная концепция заключается в том, что такие студенты нуждаются в конкретном руководстве, чтобы иметь возможность анализировать тематические исследования.
  2. Анализ решения проблем-это второй метод, инициированный Гарвардской школой бизнеса , который, безусловно, является наиболее широко используемым методом в программах MBA и руководителей. Основная концепция заключается в том, что с достаточным количеством практики (сотни анализов дела) учащиеся развивают интуитивные навыки для анализа и разрешения сложных бизнес -ситуаций. Успешная реализация этого метода в значительной степени зависит от навыков лидера дискуссии.
  3. Обычно применимый подход стратегического планирования . Этот третий метод не требует, чтобы учащиеся анализировали сотни случаев. Представлена ​​модель стратегического планирования, и студентам дают указание применить шаги модели до шести - и до дюжины случаев - в течение семестра. Этого достаточно для развития их способности анализировать сложную ситуацию, генерировать множество возможных стратегий и выбрать лучшие. По сути, студенты изучают общеприменимый подход к анализу исследований и реальных ситуациях. [ 38 ] Этот подход не представляет никаких необычайных требований к художественным и драматическим талантам учителя. Следовательно, большинство профессоров способны контролировать применение этого метода.

История деловых дел

[ редактировать ]

Когда Гарвардская школа бизнеса начала работать в 1908 году, факультет понял, что нет учебников, подходящих для аспирантуры в бизнесе. [ 39 ] Их первое решение этой проблемы включало в себя интервьюирование ведущих практикующих практикующих бизнесов и написание подробных описаний того, что делали эти менеджеры, частично основываясь на методе случая, уже используемом в Гарвардской школе юридического факультета . Конечно, профессора не смогли представить эти случаи в качестве имитации практики, потому что не было никаких критериев для определения того, что будет успешным, и что не удастся. Таким образом, профессора поручили своим ученикам прочитать дела и прийти в класс, подготовленные для обсуждения случаев и предложить рекомендации для соответствующих курсов действий. Основные очертания этого метода по-прежнему работают в учебных программах бизнес-школы по состоянию на 2016 год. .

Другие подходы

[ редактировать ]

В отличие от метода случая, некоторые школы используют основанный на навыках подход в преподавании бизнеса. Этот подход подчеркивает количественные методы, в конкретных исследованиях операций , управленческих информационных системах , статистике , организационном поведении, моделировании и моделировании , а также науке о принятии решений . Ведущим учреждением в этом методе является Школа бизнеса Теппер в Университете Карнеги -Меллона . Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам набор инструментов, которые подготовят их к решению и решению проблем.

Другим важным подходом, используемым в бизнес -школе, является использование бизнес -игр , которые используются в различных дисциплинах, таких как бизнес, экономика, управление и т. Д. каждый из этих подходов. Исследование от Inside Higher ED и исследовательской группы Babson Survey [ 40 ] показывает, что все еще существует разногласия относительно эффективности подходов, но охват и доступность оказываются все более и более привлекательными. Колледжи гуманитарных наук в Соединенных Штатах, как Колледж Новой Англии , [ 41 ] Уэслианский университет , [ 42 ] И Bryn Mawr College теперь предлагает полные онлайн -степень во многих бизнес -программах, несмотря на противоречие, которое окружает метод обучения.

Есть также несколько бизнес -школ, которые по -прежнему полагаются на метод лекции, чтобы дать учащимся базовое бизнес -образование. Лекции обычно проводятся с точки зрения профессора и редко требуют взаимодействия со студентами, если не требуется обнаружение. Эксперты подвергали критике лекцию как метод преподавания в бизнес -школах за снижение стимулирования и индивидуализма в опыте обучения. [ 43 ]

Исполнительное образование

[ редактировать ]

В дополнение к обучению учащихся, многие бизнес -школы управляют программами обучения руководителям. Это могут быть либо открытые программы, либо программы для конкретных компаний. Руководители также могут приобрести титул MBA в исполнительной программе MBA в Университете бизнеса или в бизнес -школах. Многие бизнес-школы ищут тесного сотрудничества с бизнесом. [ 44 ]

Аккредитация

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах есть три основных агентства по аккредитации: ACBSP , AACSB и IACBE . В Европе система аккредитации Business School Equis управляет EFMD , которая иногда применяет более узкую метку EPAS к конкретным курсам. AMBA ; аккредитает программы MBA и другие бизнес-программы по аспирантуру в 75 странах Его дочерняя организация Ассоциация выпускников бизнеса (BGA) аккредитает бизнес -школы, основанные на влиянии, которое они оказывают на студентов, работодателей и более широкого сообщества и общества, с точки зрения этики и ответственной практики управления. Тройная аккредитация используется, чтобы указать, что школа была аккредитована этими тремя телами: AACSB, Amba и Equis. [ 45 ] Около 1% бизнес-школ имеют тройной аккредитование. [ 46 ]

Глобальная бизнес -школа и рейтинги MBA

[ редактировать ]

Каждый год организации и публикации, такие как Bloomberg Businessweek (США), [ 47 ] Корпоративные рыцари (Канада), [ 48 ] Eduniversal (Франция), [ 49 ] Financial Times (Великобритания) [ 50 ] и Quacquarelli Symonds (Великобритания) [ 51 ] Публикуйте рейтинг бизнес -школ и программ MBA, которые иногда противоречивы в своих методологиях, [ 52 ] Тем не менее может напрямую влиять на престиж школ, которые достигают высоких результатов. Академические исследования также считаются важной особенностью и популярным способом оценки престижа бизнес -школ. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Бизнес -школы разделяют общую цель развития глобального управленческого таланта, и с этой целью бизнес -школам рекомендуется ускорить глобальные стратегии взаимодействия в основе сотрудничества и инноваций. [ 56 ]

Обучение

[ редактировать ]

В Европе степень бакалавра не имеет обучения в общественных интуициях в нескольких странах: Австрии , Кипре , Чехии , Дании , Эстонии , Финляндии , Германии , Греции , Мальты , Черногории , Норвегии , Польши , Шотландии , Словакии , Словени , Шведы , Турция . [ 57 ] В немецкой системе образования большинство университетов не взимают плату за обучение, за исключением некоторых исполнительных программ MBA. Французские платы за обучение ограничены в зависимости от уровня обучения, от 183 евро (216 долларов США) в год для бакалавриата и до 388 евро (459 долл. США) для доктора. Плата за обучение в Соединенном Королевстве была введена в 1998 году и составляет 9 250 фунтов стерлингов в год для курсов бакалавриата для домашних студентов в Англии, причем более высокие платы за студентов, которые не проживают в Великобритании. [ 57 ] Курсы аспирантуры в Великобритании часто имеют более высокую плату, и многие университеты взимают премиальную ставку для MBA. Все частные и автономные учреждения в Европе взимают плату за обучение.

В Соединенных Штатах большинство государственных колледжей и университетов взимают плату за обучение. Согласно The Collegeboard, средняя стоимость для студента за пределами штата или международного студента для посещения общественного четырехлетнего университета в 2020 году составила 38 330 долл. США (32 409 евро), в то время как средняя стоимость в штате составила 21 950 долл. США (18 559 евро). [ 58 ] Двухлетние государственные университеты, такие как общественные колледжи, в среднем взимают 3730 долларов США (3154 евро) для студентов в штате, но эти учреждения обычно не предлагают бакалавриата или степень MBA. [ 59 ] Частные учреждения в Соединенных Штатах взимают плату за обучение, часто значительно больше, чем их общественные коллеги.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Каплан, Андреас (2018). «Андреас Каплан: школа - это« здание, в котором есть четыре стены… с завтрашним днем ​​»: к переосмыслению бизнес -школы». Бизнес -горизонты . 61 : 599–608. doi : 10.1016/j.bushor.2018.03.010 . S2CID   158794290 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Родригес, Лусия Лима. «Торговый класс (1759-1844): первое государственное учебное заведение» (PDF) (на португальском языке). Порядок официальных техников. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-10 . Получено 9 апреля 2012 года .
  3. ^ «Бизнес -школы и бизнес -программы - аспирантура международна» . Архивировано из оригинала 2012-03-10 . Получено 2012-08-07 .
  4. ^ "Кто изобрел бизнес -школу?" Полем www.businessbecause.com . 2010-06-01 . Получено 2022-08-11 .
  5. ^ «Жан-Батист Скажи Институт | ESCP» . www.escp.eu. ​Получено 2022-08-11 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каплан, Андреас М. (2014). «Европейское управление и европейские бизнес -школы: понимание истории бизнес -школ». Европейский управление журналом . 32 (4): 529–534. doi : 10.1016/j.emj.2014.03.006 .
  7. ^ «История BBS» . Архивировано с оригинала 2016-11-28 . Получено 2016-02-09 .
  8. ^ «История Уортон» . Уортонская школа Университета Пенсильвании . Получено 2012-06-03 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тим Дхул (11 февраля 2016 года). «Международная история MBA I: От нас происхождения до путешествий за границей» . Лучший MBA . QS Quacquarelli Symonds . Получено 12 сентября 2023 года .
  10. ^ «Школа бизнеса Хаас» . Школа бизнеса Хаас. Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  11. ^ «История хааса» . Школа бизнеса Хаас. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  12. ^ «HHL Leipzig Высшая школа управления» . Архивировано из оригинала 2018-10-15 . Получено 2018-12-19 .
  13. ^ «Определение: деловое администрирование (BWL)» (на немецком языке). Gabler Economic Lexicon. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 10 июня 2012 года .
  14. ^ Школа бизнеса | История архивировала 2013-09-03 на The Wayback Machine . Tuck.dartmouth.edu. Получено на 2013-07-26.
  15. ^ «Бирмингемская бизнес -школа» . Независимый . Лондон 2010-12-12. Архивировано из оригинала 2021-02-14 . Получено 2017-08-25 .
  16. ^ «История школы» . SGH. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 8 августа 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «История MBA MBA пятничные факты» . www.topmba.com . 22 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2014 года . Получено 27 мая 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Лок, Эндрю Р. (март 1996 г.). «Будущее MBA в Великобритании». Высшее образование . 31 (2): 165–185. doi : 10.1007/bf02390443 . JSTOR   3447883 . S2CID   144903186 .
  19. ^ «Рост и развитие NHH» . www.nhh.no. Архивировано из оригинала 2014-08-12 . Получено 2014-08-01 .
  20. ^ Гонсалес, Анжела (2007-02-05). «Школа Thunderbird меняет название, поскольку она использует новые возможности - Phoenix Business Journal» . Phoenix.bizjournals.com . Получено 2012-03-22 .
  21. ^ «История Thunderbird продемонстрирована в рамках проекта памяти Аризоны - Школы глобального управления Thunderbird» . Thunderbird.edu. Архивировано с оригинала 2012-03-14 . Получено 2012-03-22 .
  22. ^ "Wits Business School" . Mba.co.za. Архивировано из оригинала на 2007-08-09 . Получено 2012-03-22 .
  23. ^ «Гордонский институт бизнес -наук» . Гибс . Получено 9 ноября 2015 года .
  24. ^ Крис Айвори; Питер Мискелл; Хелен Шиптон; Эндрю Уайт; Катрин Мослейн; Энди Нили (2006). Британские бизнес -школы: исторические контексты и будущие сценарии (PDF) (отчет). Продвинутый институт исследований менеджмента. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 2023-10-14 . Получено 2023-09-23 .
  25. ^ «Архив Манчестерской бизнес -школы» . Архив Хаб . Джиск ​Получено 31 августа 2023 года .
  26. ^ "Образование" . Новый университет . Тол. 3–4. 1969. с. 14 ​Получено 25 сентября 2023 года .
  27. ^ "Дарем" . Менеджер . Тол. 33. 1965. С. 61, 69, 87 . Получено 25 сентября 2023 года .
  28. ^ «О MBA и общем управлении» . Стратклайдская бизнес -школа . Получено 2 сентября 2023 года .
  29. ^ «IEDC - Bled School of Management» . Независимый . Лондон 2010-12-21. Архивировано с оригинала 2017-07-06 . Получено 2017-08-25 .
  30. ^ «Священные степени» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
  31. ^ «Степень бакалавра» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
  32. ^ «Степень магистра» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
  33. ^ «Исследовательские докторские степени» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
  34. ^ «Европейская система передачи кредита и накопления (ECTS)» . Европейская комиссия . Получено 12 сентября 2023 года .
  35. ^ «Образовательная элита Франции» . Ежедневный телеграф . 17 ноября 2003 г. Получено 5 февраля 2019 года .
  36. ^ Пьер Бурдье (1998). Государственное дворянство: элитные школы в области власти . Стэнфорд вверх. С. 133–35. ISBN  9780804733465 .
  37. ^ «Лучшие Grandes écoles во Франции: рейтинг, затраты, трудоустройство и многое другое» . 19 апреля 2019 года.
  38. ^ «Глава 1.2. Модель для стратегического планирования, анализа случаев и принятия решений» . Mbatoolbox.org. 2006-02-22. Архивировано из оригинала 2012-02-04 . Получено 2012-03-22 .
  39. ^ Yumlembam, Dayananda (25 июля 2011 г.). «Mica Innovation, чтобы помочь в Гарвардской школе школы заострить инструменты обучения» . Times of India . Тнн . Получено 9 ноября 2015 года . Когда была начата Гарвардская школа бизнеса, ее преподаватели поняли, что нет учебников, подходящих для аспирантуры в бизнесе. Именно тогда они решили использовать тематические исследования, которые являются подробными отчетами о инновационных методах и практиках, которыми следуют менеджеры.
  40. ^ Колович, Стив (29 июня 2012 г.). «Онлайн -обучение и гуманитарные колледжи» . Внутри . Получено 9 ноября 2015 года .
  41. ^ "Bisk Education" . bisk.com . Архивировано из оригинала 2012-08-31 . Получено 2012-08-28 .
  42. ^ «Колледж гуманитарных наук исследует использование« смешанного »онлайн -обучения - InsideHighered.com» . InsideHighered.com .
  43. ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук о обучении .
  44. ^ Жан-Пьер Жаннет; Хейн Шреудер (15 апреля 2015 г.). От угля до биотехнологии трансформация DSM с поддержкой бизнес -школ . Спрингер. ISBN  9783662462997 Полем Получено 25 сентября 2023 года .
  45. ^ «Бизнес-школы пост-ковид-19: план для выживания» . Routledge.
  46. ^ «Тройные аккредитованные бизнес -школы (AACSB, Amba, Equis)» . MBA сегодня.
  47. ^ Димитра Кессенид. «Лучшие бизнес -школы в мире, ранжированы» . Bloomberg Businessweek . Получено 12 сентября 2023 года .
  48. ^ «Топ 40 MBA» . Корпоративные рыцари . Получено 12 сентября 2023 года .
  49. ^ «Eduniversal Business Schools, заняв первое место в 2022 году» . Рейтинг Eduniversal . Получено 12 сентября 2023 года .
  50. ^ «Рейтинги бизнес -школы» . Финансовые времена . Получено 12 сентября 2023 года .
  51. ^ Крейг О'Каллаган (9 декабря 2022 г.). «Лучшие программы MBA в мире 2023» . Топмба . Получено 12 сентября 2023 года .
  52. ^ «От лучшей бизнес -школы до лучшего MBA подходит для вас» . Лучший матч . Получено 2014-05-01 .
  53. ^ Дж. Скотт Армстронг (1994). «Обучение против обучения: ответьте на комментарии» (PDF) . Интерфейсы . 24 : 39–43. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-27 . Получено 2012-02-06 .
  54. ^ «Престиж бизнес -школы - исследования по сравнению с преподаванием» (PDF) . Журнал маркетинга . 59 ​Американская маркетинговая ассоциация: 101–106. 1995. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ Дж. Скотт Армстронг и Тэд Сперри (1994). «Книга рецензирована: Питер Робинсон, Снимки из ада, Нью -Йорк: Warner Books, 1994» (PDF) . Интерфейсы . 24 : 13–43. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-06-20.
  56. ^ Чудаха, Рахул (19 сентября 2017 г.). «Ускорение глобального взаимодействия с сотрудничеством и инновациями» . AACSB International .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Если не Оксфорд, то что? Сколько учится за границей и что произойдет после Brexit» . Biqdata/Edjnet . 26 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2019 года . Получено 12 июля 2019 года .
  58. ^ «Тенденции в ценах в колледже и помощи студентам 2021» (PDF) . Колледж. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-10 . Получено 17 февраля 2022 года .
  59. ^ «Тенденции в ценах в колледж 2019» (PDF) . Совет колледжа . Ноябрь 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2022-10-10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eb3919f5ac30048c8f3b8f1cd250d40__1726369320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/40/9eb3919f5ac30048c8f3b8f1cd250d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)