Бизнес -школа



Бизнес -школа - это высшее учебное заведение или профессиональная школа , которая преподает курсы, ведущие к степеням в области делового администрирования или управления . [ 1 ] Бизнес-школа также может быть названа Школой управления , школы управления , Школы делового администрирования , Колледжа бизнеса или в разговорной программе B-школы или школы BIZ . Бизнес -школа предлагает комплексное образование в различных дисциплинах, связанных с миром бизнеса.
Типы
[ редактировать ]Существует несколько форм бизнес -школ, в том числе школа бизнеса, бизнес -администрирования и управления.
- Большинство университетских бизнес -школ состоят из факультетов, колледжей или департаментов в университете, и преимущественно обучают бизнес -курсы.
- В Северной Америке бизнес -школа часто считается университетской программой, которая предлагает степень магистра делового администрирования и/или степень бакалавра бакалавриата.
- В Европе и Азии некоторые университеты преподают преимущественно деловые курсы.
- В частной бизнес -школе, которая не связана с каким -либо университетом.
- Уже специализированные бизнес -школы, сосредоточенные на конкретном секторе или домене.
- Во Франции многие бизнес-школы являются государственно-частными партнерскими отношениями (Ecole Consulaire или EESC), в значительной степени финансируемых государственными торговыми палатами. Эти школы предлагают аккредитованные бакалавриат и аспирантуру по бизнесу от Elite Conférence des Grandes écoles и имеют только свободные связи, или вообще нет связей с каким -либо университетом.
Андреас Каплан классифицирует бизнес -школы по четырем углам: [ 1 ]
- Культура (Европа - США): Независимо от их фактического (физического) местоположения, бизнес -школы могут быть классифицированы в соответствии с тем, следуют ли они европейской или американской модели.
- Compass (International/Global - Regional/Local): бизнес -школы могут быть классифицированы по континууму, а международные/глобальные школы находятся на одном конце и региональные/местные школы с другой.
- Капитал (государственный - частный): Бизнес -школы могут быть финансируются государством), или финансируются в частном порядке, например, за счет пожертвований или платы за обучение.
- Контент (преподавание - исследования): бизнес -школа может быть классифицирована в соответствии с тем, считает ли школа преподавание или исследования как основное внимание.
Примечательные первые
[ редактировать ]Первые бизнес -школы появились в Европе в восемнадцатом веке и умножились с начала девятнадцатого века.
- 1759 - Aula Do Comércio в Лиссабоне была основана как первое в мире институт, специализирующийся на обучении бухгалтерскому учету . [ 2 ] Он предоставил модель для развития аналогичных государственных школ по всей Европе и закрыто в 1844 году. [ 2 ] [ 3 ]
- 1819 - Самая старая бизнес -школа все еще существует сегодня, бизнес -школа ESCP , была основана как Ecole SupeRieure de Commerce de Paris , в Париже , Франция. Первоначально, частная школа, она стала семейной фирмой с 1830 по 1869 год. [ 4 ] [ 5 ]
- 1852-Бельгийский высший институт торговли основан в Антверпене был создан в качестве первой финансируемой государством бизнес-школой и первой бизнес-школой в Бельгии . [ 6 ]
- 1857- Budapest Business School была основана в Будапеште в Австрии-Венгрии как первая бизнес-школа в Центральной Европе . [ 7 ]
- 1868 - Университет Фоскари был основан в Венеции как первая бизнес -школа в Италии . [ 6 ]
- 1881 - Школа Уортон в Университете Пенсильвании в Филадельфии была основана как первая бизнес -школа в Соединенных Штатах . [ 8 ] [ 9 ]
- 1898 - Школа бизнеса HAAS была создана в качестве Колледжа Торгового университета Калифорнийского университета , первой государственной бизнес -школы в США. [ 10 ] [ 11 ]
- 1898 -Гандельшохшуле Лейпциг , ныне HHL Leipzig Management , была основана как первая бизнес -школа в Германии и самая старая в немецких регионах. [ 12 ] [ 6 ]
- 1898 - Университет Святого Галлена был основан в качестве первого университета в Швейцарии преподавательского бизнеса и экономики . [ 13 ]
- 1900 - была основана первая аспирантура бизнеса в Соединенных Штатах, Школа бизнеса Tuck в Дартмутском колледже . [ 14 ] Школа получила первую первую степень в области бизнеса, в частности, магистр наук в области коммерческих наук, предшественник MBA . [ 9 ]
- 1902 - Университет Бирмингема открыл свою торговую школу , первую школу, посвященную торговле в Великобритании, и учредила первое степень бакалавра торговли . [ 15 ]
- 1906 - Варшавская школа экономики (SGH) была основана как первый университет в Польше, посвященный преподаванию торговли и экономики. [ 16 ]
- 1908 - Гарвардская школа бизнеса была основана в Гарвардском университете как первая бизнес -программа в мире, которая предложила степень магистра делового администрирования . [ 17 ]
- 1909 - Стокгольмская школа экономики была основана на инициативе шведского бизнес -сектора как первую бизнес -школу в Швеции. [ 6 ]
- 1921 - Шанхайский торговый университет был создан в качестве первой бизнес -школы в Китае . [ 17 ]
- 1926 - Первые аспирантуры в Соединенном Королевстве были предложены в Манчестерском технологическом колледже . [ 18 ]
- 1936 - Норвежская школа экономики (NHH) была основана как первая бизнес -школа в Норвегии . [ 19 ]
- 1943 - Первая исполнительная программа MBA была запущена в Школе бизнеса Бута , Чикагский университет . [ 9 ]
- 1946 - Школа глобального управления Thunderbird , тогда Американский институт внешней торговли, была основана как первая школа управления выпускниками, ориентированная исключительно на глобальный бизнес. [ 20 ] [ 21 ] [ 9 ]
- 1948 - Первая программа MBA за пределами США была основана в Канаде в Школе бизнеса Ричарда Айви , Университет Западного Онтарио . [ 9 ]
- 1949 - Университет Претории в Южной Африке основал первую бизнес -школу в Африке (ныне Гордонский институт бизнес -наук ), [ 22 ] [ 23 ] и запускает первый курс MBA за пределами Северной Америки. [ 9 ]
- 1949 - XLRI , была основана первая в Индии школа управления бизнесом. [ Цитация необходима ]
- 1955 - Институт бизнеса администрирует в Университете Карачи первый MBA в Азии. [ 9 ]
- 1957- INSEAD во Франции начала первое MBA в Европе и впервые получила однолетнее MBA. [ 17 ]
- 1963 - Университета ESAN Высшая школа бизнеса в Лиме , Перу, стала первой аспирантурой бизнес -школой, основанной в Латинской Америке . Он был создан в соответствии с соглашением между правительством Соединенных Штатов , Стэнфордской аспирантурой бизнеса и правительством Перу . [ Цитация необходима ]
- 1963 - Первая программа MBA в Австралии была создана Melbourne Business School . [ 9 ]
- 1965 - После отчета Франкса 1963 года первые бизнес -школы были созданы в университетах Великобритании, [ 24 ] в том числе Манчестер [ 25 ] и Дарем . [ 26 ] [ 27 ]
- 1966 - Лондонская бизнес -школа и Университет Стратклайда открыли первые программы MBA в Великобритании. Стратклайд был первым британским университетом, предложившим 1-летние MBA, которые станут стандартными в Великобритании. [ 18 ] [ 28 ]
- 1991- Школа управления IEDC-BLED была первой бизнес-школой, которая предложила программу MBA в Восточной Европе . [ 29 ]
Градусы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах общие степени в бизнесе:
- Священные степени : сотрудник прикладного бизнеса (AAB), сотрудник делового администрирования (ABA); [ 30 ]
- Степень бакалавра : бакалавр бизнеса (BB), бакалавр делового администрирования (BBA), бакалавр наук в области бизнеса (BSB); [ 31 ]
- Степень магистра : магистр бухгалтерского учета (MACC), магистр делового администрирования (MBA), Магистр науки в области делового администрирования (MSBA), Мастерство делового администрирования (EMBA), Магист Управление (MSEMGT), магистр управления здравоохранения (MHA), Магистр Управления здравоохранения (MHCA), магистр управления здравоохранением (MHCM), Магистр Управления медицинских услуг (MHSA), Магистр наук в области управления здравоохранением (MSHA), магистр наук в области управления здравоохранением (MSHCA), магистр гостеприимного управления (MHM), магистр международного бизнеса (MIB), магистр международного делового администрирования (MIBA), магистр управления ( Мм), магистр управления производством (ммм), магистр профессионального бухгалтерского учета (MPA), магистр наук в области управления (MSM или MSMGT), магистр управления туризмом (MTM), Matey of Управление туризмом и гостеприимством (MTHM); [ 32 ]
- Исследовательские докторские степени : доктор делового администрирования (DBA). [ 33 ]
Выпускники в бизнесе также могут иметь градусы, такие как бакалавр наук (BS), магистр наук (MS) или доктор философии (PhD).
Европа
[ редактировать ]В Европе степени высшего образования организованы в три цикла в рамках Болонского процесса , чтобы облегчить международную мобильность: бакалавриат , магистр и докторские степени . Подробная информация о том, как организованы степени, различаются между странами и учреждениями, но с точки зрения кредитов ECTS , где 60 кредитов представляют собой полную работу учебного года, степень бакалавра обычно требует 180–240 кредитов и магистратуру 90–120 кредитов. [ 34 ]
Франция
[ редактировать ]Во Франции эти уровни исследования включают в себя различные «паркуры» или пути, основанные на UE ( Unités d'Enseignement или модули), каждый из которых стоит определенного количества кредитов ECTS. Бизнес -школы Grande école - это элитные академические учреждения, которые принимают учащихся в результате чрезвычайно конкурентного процесса, а PGE ( программа Grande école ) заканчивается степенью магистра управления (MIM). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Тематические исследования
[ редактировать ]Некоторые бизнес -школы структурируют свое обучение в отношении использования тематических исследований (т.е. метод случая ). Тематические исследования использовались в аспирантуре и бакалавриате в течение почти сто лет. Бизнес -кейсы являются историческими описаниями фактических деловых ситуаций. Как правило, представлена информация о продуктах, рынках, конкуренции, конкуренции, финансовой структуре, объеме продаж, менеджменте, сотрудниках и других факторах, влияющих на успех фирмы. Продолжительность бизнес -исследования может варьироваться от двух или трех страниц до 30 страниц или более.
Ожидается, что студенты будут тщательно изучить тематическое исследование и подготовиться к обсуждению стратегий и тактики, которые фирма должна использовать в будущем. Три различных метода использовались в обучении бизнес -кейса:
- Подготовка к вопросам конкретного случая, на которые следует ответить студент. Это используется с короткими случаями, предназначенными для студентов. Основная концепция заключается в том, что такие студенты нуждаются в конкретном руководстве, чтобы иметь возможность анализировать тематические исследования.
- Анализ решения проблем-это второй метод, инициированный Гарвардской школой бизнеса , который, безусловно, является наиболее широко используемым методом в программах MBA и руководителей. Основная концепция заключается в том, что с достаточным количеством практики (сотни анализов дела) учащиеся развивают интуитивные навыки для анализа и разрешения сложных бизнес -ситуаций. Успешная реализация этого метода в значительной степени зависит от навыков лидера дискуссии.
- Обычно применимый подход стратегического планирования . Этот третий метод не требует, чтобы учащиеся анализировали сотни случаев. Представлена модель стратегического планирования, и студентам дают указание применить шаги модели до шести - и до дюжины случаев - в течение семестра. Этого достаточно для развития их способности анализировать сложную ситуацию, генерировать множество возможных стратегий и выбрать лучшие. По сути, студенты изучают общеприменимый подход к анализу исследований и реальных ситуациях. [ 38 ] Этот подход не представляет никаких необычайных требований к художественным и драматическим талантам учителя. Следовательно, большинство профессоров способны контролировать применение этого метода.
История деловых дел
[ редактировать ]Когда Гарвардская школа бизнеса начала работать в 1908 году, факультет понял, что нет учебников, подходящих для аспирантуры в бизнесе. [ 39 ] Их первое решение этой проблемы включало в себя интервьюирование ведущих практикующих практикующих бизнесов и написание подробных описаний того, что делали эти менеджеры, частично основываясь на методе случая, уже используемом в Гарвардской школе юридического факультета . Конечно, профессора не смогли представить эти случаи в качестве имитации практики, потому что не было никаких критериев для определения того, что будет успешным, и что не удастся. Таким образом, профессора поручили своим ученикам прочитать дела и прийти в класс, подготовленные для обсуждения случаев и предложить рекомендации для соответствующих курсов действий. Основные очертания этого метода по-прежнему работают в учебных программах бизнес-школы по состоянию на 2016 год. [update].
Другие подходы
[ редактировать ]В отличие от метода случая, некоторые школы используют основанный на навыках подход в преподавании бизнеса. Этот подход подчеркивает количественные методы, в конкретных исследованиях операций , управленческих информационных системах , статистике , организационном поведении, моделировании и моделировании , а также науке о принятии решений . Ведущим учреждением в этом методе является Школа бизнеса Теппер в Университете Карнеги -Меллона . Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам набор инструментов, которые подготовят их к решению и решению проблем.
Другим важным подходом, используемым в бизнес -школе, является использование бизнес -игр , которые используются в различных дисциплинах, таких как бизнес, экономика, управление и т. Д. каждый из этих подходов. Исследование от Inside Higher ED и исследовательской группы Babson Survey [ 40 ] показывает, что все еще существует разногласия относительно эффективности подходов, но охват и доступность оказываются все более и более привлекательными. Колледжи гуманитарных наук в Соединенных Штатах, как Колледж Новой Англии , [ 41 ] Уэслианский университет , [ 42 ] И Bryn Mawr College теперь предлагает полные онлайн -степень во многих бизнес -программах, несмотря на противоречие, которое окружает метод обучения.
Есть также несколько бизнес -школ, которые по -прежнему полагаются на метод лекции, чтобы дать учащимся базовое бизнес -образование. Лекции обычно проводятся с точки зрения профессора и редко требуют взаимодействия со студентами, если не требуется обнаружение. Эксперты подвергали критике лекцию как метод преподавания в бизнес -школах за снижение стимулирования и индивидуализма в опыте обучения. [ 43 ]
Исполнительное образование
[ редактировать ]В дополнение к обучению учащихся, многие бизнес -школы управляют программами обучения руководителям. Это могут быть либо открытые программы, либо программы для конкретных компаний. Руководители также могут приобрести титул MBA в исполнительной программе MBA в Университете бизнеса или в бизнес -школах. Многие бизнес-школы ищут тесного сотрудничества с бизнесом. [ 44 ]
Аккредитация
[ редактировать ]В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах есть три основных агентства по аккредитации: ACBSP , AACSB и IACBE . В Европе система аккредитации Business School Equis управляет EFMD , которая иногда применяет более узкую метку EPAS к конкретным курсам. AMBA ; аккредитает программы MBA и другие бизнес-программы по аспирантуру в 75 странах Его дочерняя организация Ассоциация выпускников бизнеса (BGA) аккредитает бизнес -школы, основанные на влиянии, которое они оказывают на студентов, работодателей и более широкого сообщества и общества, с точки зрения этики и ответственной практики управления. Тройная аккредитация используется, чтобы указать, что школа была аккредитована этими тремя телами: AACSB, Amba и Equis. [ 45 ] Около 1% бизнес-школ имеют тройной аккредитование. [ 46 ]
Глобальная бизнес -школа и рейтинги MBA
[ редактировать ]Каждый год организации и публикации, такие как Bloomberg Businessweek (США), [ 47 ] Корпоративные рыцари (Канада), [ 48 ] Eduniversal (Франция), [ 49 ] Financial Times (Великобритания) [ 50 ] и Quacquarelli Symonds (Великобритания) [ 51 ] Публикуйте рейтинг бизнес -школ и программ MBA, которые иногда противоречивы в своих методологиях, [ 52 ] Тем не менее может напрямую влиять на престиж школ, которые достигают высоких результатов. Академические исследования также считаются важной особенностью и популярным способом оценки престижа бизнес -школ. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Бизнес -школы разделяют общую цель развития глобального управленческого таланта, и с этой целью бизнес -школам рекомендуется ускорить глобальные стратегии взаимодействия в основе сотрудничества и инноваций. [ 56 ]
Обучение
[ редактировать ]В Европе степень бакалавра не имеет обучения в общественных интуициях в нескольких странах: Австрии , Кипре , Чехии , Дании , Эстонии , Финляндии , Германии , Греции , Мальты , Черногории , Норвегии , Польши , Шотландии , Словакии , Словени , Шведы , Турция . [ 57 ] В немецкой системе образования большинство университетов не взимают плату за обучение, за исключением некоторых исполнительных программ MBA. Французские платы за обучение ограничены в зависимости от уровня обучения, от 183 евро (216 долларов США) в год для бакалавриата и до 388 евро (459 долл. США) для доктора. Плата за обучение в Соединенном Королевстве была введена в 1998 году и составляет 9 250 фунтов стерлингов в год для курсов бакалавриата для домашних студентов в Англии, причем более высокие платы за студентов, которые не проживают в Великобритании. [ 57 ] Курсы аспирантуры в Великобритании часто имеют более высокую плату, и многие университеты взимают премиальную ставку для MBA. Все частные и автономные учреждения в Европе взимают плату за обучение.
В Соединенных Штатах большинство государственных колледжей и университетов взимают плату за обучение. Согласно The Collegeboard, средняя стоимость для студента за пределами штата или международного студента для посещения общественного четырехлетнего университета в 2020 году составила 38 330 долл. США (32 409 евро), в то время как средняя стоимость в штате составила 21 950 долл. США (18 559 евро). [ 58 ] Двухлетние государственные университеты, такие как общественные колледжи, в среднем взимают 3730 долларов США (3154 евро) для студентов в штате, но эти учреждения обычно не предлагают бакалавриата или степень MBA. [ 59 ] Частные учреждения в Соединенных Штатах взимают плату за обучение, часто значительно больше, чем их общественные коллеги.
Списки
[ редактировать ]- Список бизнес -школ в Африке
- Список бизнес -школ в Австралии
- Список бизнес -школ в Азии
- Список бизнес -школ в Канаде
- Список бизнес -школ в Чили
- Список бизнес -школ в Европе
- Список бизнес -школ в Индии
- Список бизнес -школ в Новой Зеландии
- Список бизнес -школ в Южной Африке
- Список бизнес -школ в Швейцарии
- Список бизнес -школ на Тайване
- Список бизнес -школ в Соединенных Штатах
- Тройная аккредитация § Школы по стране
Смотрите также
[ редактировать ]- Совет по аккредитации для бизнес -школ и программ
- Ассоциация по продвижению университетских школ бизнеса
- Ассоциация MBAS
- Кейс -конкурс
- Центральная и восточно -европейская ассоциация развития управления
- Институт наук о принятии решений
- Европейский фонд развития управления
- Международное собрание для университетского бизнеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Каплан, Андреас (2018). «Андреас Каплан: школа - это« здание, в котором есть четыре стены… с завтрашним днем »: к переосмыслению бизнес -школы». Бизнес -горизонты . 61 : 599–608. doi : 10.1016/j.bushor.2018.03.010 . S2CID 158794290 .
- ^ Jump up to: а беременный Родригес, Лусия Лима. «Торговый класс (1759-1844): первое государственное учебное заведение» (PDF) (на португальском языке). Порядок официальных техников. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-10 . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ «Бизнес -школы и бизнес -программы - аспирантура международна» . Архивировано из оригинала 2012-03-10 . Получено 2012-08-07 .
- ^ "Кто изобрел бизнес -школу?" Полем www.businessbecause.com . 2010-06-01 . Получено 2022-08-11 .
- ^ «Жан-Батист Скажи Институт | ESCP» . www.escp.eu. Получено 2022-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каплан, Андреас М. (2014). «Европейское управление и европейские бизнес -школы: понимание истории бизнес -школ». Европейский управление журналом . 32 (4): 529–534. doi : 10.1016/j.emj.2014.03.006 .
- ^ «История BBS» . Архивировано с оригинала 2016-11-28 . Получено 2016-02-09 .
- ^ «История Уортон» . Уортонская школа Университета Пенсильвании . Получено 2012-06-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тим Дхул (11 февраля 2016 года). «Международная история MBA I: От нас происхождения до путешествий за границей» . Лучший MBA . QS Quacquarelli Symonds . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Школа бизнеса Хаас» . Школа бизнеса Хаас. Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ «История хааса» . Школа бизнеса Хаас. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ «HHL Leipzig Высшая школа управления» . Архивировано из оригинала 2018-10-15 . Получено 2018-12-19 .
- ^ «Определение: деловое администрирование (BWL)» (на немецком языке). Gabler Economic Lexicon. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ Школа бизнеса | История архивировала 2013-09-03 на The Wayback Machine . Tuck.dartmouth.edu. Получено на 2013-07-26.
- ^ «Бирмингемская бизнес -школа» . Независимый . Лондон 2010-12-12. Архивировано из оригинала 2021-02-14 . Получено 2017-08-25 .
- ^ «История школы» . SGH. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 8 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История MBA MBA пятничные факты» . www.topmba.com . 22 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2014 года . Получено 27 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лок, Эндрю Р. (март 1996 г.). «Будущее MBA в Великобритании». Высшее образование . 31 (2): 165–185. doi : 10.1007/bf02390443 . JSTOR 3447883 . S2CID 144903186 .
- ^ «Рост и развитие NHH» . www.nhh.no. Архивировано из оригинала 2014-08-12 . Получено 2014-08-01 .
- ^ Гонсалес, Анжела (2007-02-05). «Школа Thunderbird меняет название, поскольку она использует новые возможности - Phoenix Business Journal» . Phoenix.bizjournals.com . Получено 2012-03-22 .
- ^ «История Thunderbird продемонстрирована в рамках проекта памяти Аризоны - Школы глобального управления Thunderbird» . Thunderbird.edu. Архивировано с оригинала 2012-03-14 . Получено 2012-03-22 .
- ^ "Wits Business School" . Mba.co.za. Архивировано из оригинала на 2007-08-09 . Получено 2012-03-22 .
- ^ «Гордонский институт бизнес -наук» . Гибс . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Крис Айвори; Питер Мискелл; Хелен Шиптон; Эндрю Уайт; Катрин Мослейн; Энди Нили (2006). Британские бизнес -школы: исторические контексты и будущие сценарии (PDF) (отчет). Продвинутый институт исследований менеджмента. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 2023-10-14 . Получено 2023-09-23 .
- ^ «Архив Манчестерской бизнес -школы» . Архив Хаб . Джиск Получено 31 августа 2023 года .
- ^ "Образование" . Новый университет . Тол. 3–4. 1969. с. 14 Получено 25 сентября 2023 года .
- ^ "Дарем" . Менеджер . Тол. 33. 1965. С. 61, 69, 87 . Получено 25 сентября 2023 года .
- ^ «О MBA и общем управлении» . Стратклайдская бизнес -школа . Получено 2 сентября 2023 года .
- ^ «IEDC - Bled School of Management» . Независимый . Лондон 2010-12-21. Архивировано с оригинала 2017-07-06 . Получено 2017-08-25 .
- ^ «Священные степени» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Степень бакалавра» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Степень магистра» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Исследовательские докторские степени» . Структура образования США . Министерство образования США . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Европейская система передачи кредита и накопления (ECTS)» . Европейская комиссия . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Образовательная элита Франции» . Ежедневный телеграф . 17 ноября 2003 г. Получено 5 февраля 2019 года .
- ^ Пьер Бурдье (1998). Государственное дворянство: элитные школы в области власти . Стэнфорд вверх. С. 133–35. ISBN 9780804733465 .
- ^ «Лучшие Grandes écoles во Франции: рейтинг, затраты, трудоустройство и многое другое» . 19 апреля 2019 года.
- ^ «Глава 1.2. Модель для стратегического планирования, анализа случаев и принятия решений» . Mbatoolbox.org. 2006-02-22. Архивировано из оригинала 2012-02-04 . Получено 2012-03-22 .
- ^ Yumlembam, Dayananda (25 июля 2011 г.). «Mica Innovation, чтобы помочь в Гарвардской школе школы заострить инструменты обучения» . Times of India . Тнн . Получено 9 ноября 2015 года .
Когда была начата Гарвардская школа бизнеса, ее преподаватели поняли, что нет учебников, подходящих для аспирантуры в бизнесе. Именно тогда они решили использовать тематические исследования, которые являются подробными отчетами о инновационных методах и практиках, которыми следуют менеджеры.
- ^ Колович, Стив (29 июня 2012 г.). «Онлайн -обучение и гуманитарные колледжи» . Внутри . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ "Bisk Education" . bisk.com . Архивировано из оригинала 2012-08-31 . Получено 2012-08-28 .
- ^ «Колледж гуманитарных наук исследует использование« смешанного »онлайн -обучения - InsideHighered.com» . InsideHighered.com .
- ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук о обучении .
- ^ Жан-Пьер Жаннет; Хейн Шреудер (15 апреля 2015 г.). От угля до биотехнологии трансформация DSM с поддержкой бизнес -школ . Спрингер. ISBN 9783662462997 Полем Получено 25 сентября 2023 года .
- ^ «Бизнес-школы пост-ковид-19: план для выживания» . Routledge.
- ^ «Тройные аккредитованные бизнес -школы (AACSB, Amba, Equis)» . MBA сегодня.
- ^ Димитра Кессенид. «Лучшие бизнес -школы в мире, ранжированы» . Bloomberg Businessweek . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Топ 40 MBA» . Корпоративные рыцари . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Eduniversal Business Schools, заняв первое место в 2022 году» . Рейтинг Eduniversal . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Рейтинги бизнес -школы» . Финансовые времена . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ Крейг О'Каллаган (9 декабря 2022 г.). «Лучшие программы MBA в мире 2023» . Топмба . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «От лучшей бизнес -школы до лучшего MBA подходит для вас» . Лучший матч . Получено 2014-05-01 .
- ^ Дж. Скотт Армстронг (1994). «Обучение против обучения: ответьте на комментарии» (PDF) . Интерфейсы . 24 : 39–43. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-27 . Получено 2012-02-06 .
- ^ «Престиж бизнес -школы - исследования по сравнению с преподаванием» (PDF) . Журнал маркетинга . 59 Американская маркетинговая ассоциация: 101–106. 1995. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дж. Скотт Армстронг и Тэд Сперри (1994). «Книга рецензирована: Питер Робинсон, Снимки из ада, Нью -Йорк: Warner Books, 1994» (PDF) . Интерфейсы . 24 : 13–43. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-06-20.
- ^ Чудаха, Рахул (19 сентября 2017 г.). «Ускорение глобального взаимодействия с сотрудничеством и инновациями» . AACSB International .
- ^ Jump up to: а беременный «Если не Оксфорд, то что? Сколько учится за границей и что произойдет после Brexit» . Biqdata/Edjnet . 26 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2019 года . Получено 12 июля 2019 года .
- ^ «Тенденции в ценах в колледже и помощи студентам 2021» (PDF) . Колледж. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-10 . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ «Тенденции в ценах в колледж 2019» (PDF) . Совет колледжа . Ноябрь 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2022-10-10.