Вестлендский морж
Морж | |
---|---|
![]() | |
Роль | Корректировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Вестленд Эйркрафт |
Первый полет | 1921 |
Введение | 1921 |
Ушедший на пенсию | 1925 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 36 |
Разработано на основе | Кондиционер DH.9A |
Westland Walrus — британский - разведчик самолёт , построенный компанией Westland Aircraft .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1919 году Королевский флот остро нуждался в трехместном самолете-корректировщике/разведчике. Чтобы сэкономить деньги, Airco DH.9A был адаптирован из частично завершенных планеров, доступных в больших количествах после окончания Первой мировой войны и отмены заказов. [ 1 ] Первоначальная попытка была предпринята компанией Armstrong Whitworth Aircraft , добавив место для наблюдателя и убрав шатание с крыльев, чтобы создать головастика Армстронга Уитворта . [ 2 ]
Дальнейшая разработка была передана компании Westland, которая дополнительно модифицировала самолет для производства Walrus, установив двигатель Napier Lion II мощностью 450 л.с. (336 кВт) на замену двигателя Liberty на DH.9A и Tadpole. Как и DH.9A, Walrus представлял собой одномоторный двухотсекальный биплан . Он был оснащен дополнительной кабиной для наблюдателя-радиста позади кабины наводчика, а наблюдатель также имел положение лежа для наблюдения в подфюзеляжном багажнике. Шасси можно было сбросить, а самолет был оснащен плавучими подушками и гидролопастями для безопасного приземления, а также тормозным механизмом для облегчения посадки на авианосцы . Крылья были съемными для облегчения хранения. [ 3 ] [ 4 ] Прототип впервые поднялся в воздух в начале 1921 года и имел плохие летные характеристики, а летчик-испытатель Westland Стюарт Кип назвал его «злобным зверем», но, несмотря на это, было заказано еще 35 самолетов. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Серийные самолеты начали поставляться в 3-ю эскадрилью RAF в RAF Leuchars в 1921 году. 3-я эскадрилья была разделена на независимые Fleet Spotter Flights в 1923 году, хотя, несмотря на обширную военно-морскую деятельность, Walrus никогда не летал с авианосцев. «Морж» продолжал служить в роли корректировщика флота, пока его не заменили « Авро Бизон» и «Блэкберн Блэкберн» . в конце 1925 года [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС
- 3-я эскадрилья RAF ( авиация флота с 1924 г.)
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Westland Aircraft с 1915 года. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
- Размах крыльев: 46 футов 2 дюйма (14,07 м)
- Высота: 11 футов 7 дюймов (3,53 м)
- Площадь крыла: 496 кв. футов (46,1 м 2 )
- Пустой вес: 3180 фунтов (1442 кг)
- Полная масса: 4998 фунтов (2267 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion II W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов)
- Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
- Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).
- Нагрузка на крыло: 10,8 фунтов/кв. футов (53 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,09 л.с./фунт (0,15 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие:
- 1 × пулемет Виккерс, стреляющий вперед
- 1 или 2 задних пистолета Льюиса на кольце Скарфа
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Джеймс, Дерек Н. (1991). Westland Aircraft с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-847-Х .
- Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (Четвертое изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30021-1 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.