Jump to content

Кондор Д 6

(Перенаправлено с Кондора D.VI )
Кондор Д 6
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Германия
Производитель Kondor Flugzeugwerke GmbH , Эссен
Дизайнер Уолтер Ретель
Первый полет Лето 1918 года
Количество построенных 1

Kondor D 6 был прототипом немецкого биплана истребителя- , поднявшегося в воздух в 1918 году. В интересах лучшего обзора вверх для пилота его верхнее крыло было разделено на две половины, разделенные над центральной частью фюзеляжа . Вскоре от его разработки отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Во многих отношениях D-6 был обычным истребителем-бипланом; Его единственная отличительная особенность возникла в результате попытки улучшить обзор пилота вверх, обычно ограниченный верхним крылом. Обычный подход заключался в том, чтобы расположить кабину крыла под задней кромкой и сформировать вырез в ее кромке, но D 6 дошел до крайности, убрав всю центральную часть. Хотя эта особенность и послужила своей непосредственной цели, она потребовала дополнительного кабины усиления и значительно увеличила индуцированное сопротивление , связанное с вихрями на законцовках крыла, которых теперь было шесть, а не четыре. [ 1 ]

D-6 представлял собой односекционный биплан с парами параллельных, наклоненных наружу межплоскостных стоек . не было Раскачивания по передним кромкам , хотя нижнее крыло было меньше и по размаху, и по хорде . Каждая верхняя законцовка крыла поддерживалась над фюзеляжем N-образной стойкой, одна ножка находилась в середине фюзеляжа, а передняя — выше. Нижнее крыло традиционно крепилось к нижней части фюзеляжа. Полуразмахные, широкие и рупорные сбалансированные элероны находились только на верхнем крыле. [ 1 ]

В фюзеляже D 6 использовалась обычная конструкция из стальных труб Кондора, но покрытая тканью, а не фанерой . мощностью 145 л.с. (108 кВт), Oberursel Ur.III Он имел плоские стороны и сильно сужался в плане позади одиннадцатицилиндрового роторного двигателя который был полностью закрыт капотом и приводил в движение большой кока и двухлопастной гребной винт . Вместе плавник и руль направления имели овальную форму; трапециевидное хвостовое оперение с закругленными сбалансированными рулями высоты располагалось на верхней части фюзеляжа, а глубокий руль направления требовал для своего движения зазора между рулями высоты. D 6 имел фиксированную одноосную ходовую часть с основными колесами, установленными на V-образных стойках с поперечными расчалками и хвостовой опорой. [ 1 ]

Летом 1918 года D 6 совершил испытательный полет, но вскоре разработка была прекращена. [ 1 ]

Технические характеристики (Д 6)

[ редактировать ]

Данные Грина и Суонборо, 1994 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,80 м (19 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,53 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 13,80 м 2 (148,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 420 кг (926 фунтов)
  • Полная масса: 645 кг (1422 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.III 11-цилиндровый роторный двигатель мощностью 108 кВт (145 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 км/ч (66 миль в час, 57 узлов)
  • Выносливость: 1,5 часа

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, с. 322

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-85-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d2a1dafd1d0099906874a185ae4a6e__1669556400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/6e/a1d2a1dafd1d0099906874a185ae4a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kondor D 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)