Кондор Д 6
Кондор Д 6 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Kondor Flugzeugwerke GmbH , Эссен |
Дизайнер | Уолтер Ретель |
Первый полет | Лето 1918 года |
Количество построенных | 1 |
Kondor D 6 был прототипом немецкого биплана истребителя- , поднявшегося в воздух в 1918 году. В интересах лучшего обзора вверх для пилота его верхнее крыло было разделено на две половины, разделенные над центральной частью фюзеляжа . Вскоре от его разработки отказались.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Во многих отношениях D-6 был обычным истребителем-бипланом; Его единственная отличительная особенность возникла в результате попытки улучшить обзор пилота вверх, обычно ограниченный верхним крылом. Обычный подход заключался в том, чтобы расположить кабину крыла под задней кромкой и сформировать вырез в ее кромке, но D 6 дошел до крайности, убрав всю центральную часть. Хотя эта особенность и послужила своей непосредственной цели, она потребовала дополнительного кабины усиления и значительно увеличила индуцированное сопротивление , связанное с вихрями на законцовках крыла, которых теперь было шесть, а не четыре. [ 1 ]
D-6 представлял собой односекционный биплан с парами параллельных, наклоненных наружу межплоскостных стоек . не было Раскачивания по передним кромкам , хотя нижнее крыло было меньше и по размаху, и по хорде . Каждая верхняя законцовка крыла поддерживалась над фюзеляжем N-образной стойкой, одна ножка находилась в середине фюзеляжа, а передняя — выше. Нижнее крыло традиционно крепилось к нижней части фюзеляжа. Полуразмахные, широкие и рупорные сбалансированные элероны находились только на верхнем крыле. [ 1 ]
В фюзеляже D 6 использовалась обычная конструкция из стальных труб Кондора, но покрытая тканью, а не фанерой . мощностью 145 л.с. (108 кВт), Oberursel Ur.III Он имел плоские стороны и сильно сужался в плане позади одиннадцатицилиндрового роторного двигателя который был полностью закрыт капотом и приводил в движение большой кока и двухлопастной гребной винт . Вместе плавник и руль направления имели овальную форму; трапециевидное хвостовое оперение с закругленными сбалансированными рулями высоты располагалось на верхней части фюзеляжа, а глубокий руль направления требовал для своего движения зазора между рулями высоты. D 6 имел фиксированную одноосную ходовую часть с основными колесами, установленными на V-образных стойках с поперечными расчалками и хвостовой опорой. [ 1 ]
Летом 1918 года D 6 совершил испытательный полет, но вскоре разработка была прекращена. [ 1 ]
Технические характеристики (Д 6)
[ редактировать ]Данные Грина и Суонборо, 1994 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,80 м (19 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,53 м (8 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 13,80 м 2 (148,5 кв. футов)
- Вес пустого: 420 кг (926 фунтов)
- Полная масса: 645 кг (1422 фунта)
- Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.III 11-цилиндровый роторный двигатель мощностью 108 кВт (145 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 106 км/ч (66 миль в час, 57 узлов)
- Выносливость: 1,5 часа
Вооружение
- 2 LMG 08/15 калибра 7,9 мм (0,31 дюйма), стационарных пулемета стреляющие через винт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, с. 322
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-85-8 .