Cadillac Cts
Cadillac Cts | |
---|---|
![]() CTS второго поколения | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 2002–2019 |
Модель лет | 2003–2019 |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль ( E ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Grand Tourer ( ы ) (CTS Coupe) |
Хронология | |
Предшественник | Cadillac Catera |
Преемник | Cadillac Ct5 |
Cadillac CTS - это роскошный автомобиль , изготовленный и продаваемый General Motors с 2003 по 2019 год в течение трех поколений.
Первоначально доступный в виде 4-дверного седана с использованием платформы GM Sigma , GM предложил CT второго поколения в 4-дверном седане, 2-дверном купе и 5-дверном спортивном универсале и третьем поколении в качестве седана, используя растянутую версию GM Alpha Platform . Для каждого поколения были предложены высокопроизводительные варианты седана, так как CTS-V-варианты вагона и купе, предлагаемые для второго поколения.
В отчете 2003 года « 90 дней», в котором «Cadillac» , Automotive News отметил, что CTS первого поколения отмечало инвестиции General Motors за 4 млрд. Долл. Установить актуальность бренда. [ 4 ]
Уэйн Черри и Кип Васенко спроектировали экстерьер CTS первого поколения, отмечая дебют в сфере производства языка дизайна , продавая как «искусство и наука», впервые используемой на концептуальном автомобиле Evoq . Джон Манугиан III направил дизайн CTS второго поколения, как изначально задумано Роберт Мансон. [ 5 ] Боб Бонифейс и Робин Криг спроектировали экстерьер CTS третьего поколения.
CTS закончил производство в 2019 году и был заменен CT5 , который поделился своей платформой с третьим и последним поколением CTS в дополнение к меньшему CT4 .
Первое поколение (2003)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Январь 2002 - июнь 2007 |
Модель лет | 2003–2007 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | GM Sigma Platform /GMX320 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 113,4 в (2880 мм) |
Длина | 190,1 в (4829 мм) [ 8 ] |
Ширина | 70,6 в (1793 мм) |
Высота | 56,7 в (1440 мм) |
Сгибать вес | 3568 фунтов (1618 кг) |
Введенный в январе 2002 года в качестве модели 2003 года, седан CTS использовал новую GM с задним приводом платформу GM и полностью независимую подвеску. Это был первый Cadillac, предлагаемый с механической коробкой передач после Cimarron 1988 года . GM Все модели были изготовлены на сборке в Лансинг -Гранд -Ривер в Лансинге, штат Мичиган.
CTS заменила Opel на основе Catera , аббревиатуру "CTS", стоящие за седаном Catera Touring. [ 9 ] Уэйн Черри и Кип Васенко спроектировали экстерьер CTS первого поколения, из эскиза, нарисованного Робертом Мансоном, выбранный Майклом Симко и превратился в модель Пола Скилуны. [ 5 ]
Купе ознаменовало дебют в производстве языка дизайна Cadillac , продаваемого как «искусство и наука», впервые видно на Evoq концепции [ 10 ] - То, что отметил журналист -автомобили, Дэн Нил назвал «фрактальным геометрическим стилем». Нил описал CTS, говоря: «Дизайн уверен, отличительна и чисто». [ 11 ] Написание в New York Times, Нил отметил: «Это серьезный автомобиль, автомобиль с последствиями. На 100 -й год и в 11 -й час Cadillac сделал смелые инвестиции в превосходство дизайна, в идее, что умность должна быть скрыта в красоте ". [ 11 ]
Первоначально приводимый в действие 3,2 L LA3 V6, производящего 220 л.с. (164 кВт), CTS получила обновленный 3,6 л DOHC V6 с временным синхронизацией переменного клапана в качестве опции в 2004 году, производящих 255 л.с. (190 кВт) и 252 фунта (342 н. ⋅m) крутящего момента. Двигатель 3,2 л вышел из производства в 2005 году, когда новая версия DOHC V6 2,8 л дебютировала в версии CTS начального уровня. В Европе 2,8 л заменил предыдущий двигатель начального уровня 2,6 л.
Первоначально CTS была предложена либо с внутренней пятиступенчатой 5L40-E автоматической коробкой передач с пятью скоростями GETRAG 260 , либо с ручной передачей . В 2005 модельном году GETRAG был заменен AISIN AY-6 шестью скоростями .
В 2004 году GM представила CTS-V, высокопроизводительную версию CTS, предназначенную для конкуренции с роскошными седанами, такими как BMW M3/M5, Audi S4/S6 и Mercedes-Benz C и E-Class AMGS. CTS-VS 2004 и 2005 годов были оснащены 5,7-литровым LS6 V-8 (400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин, 395 фунт-футов (536 Нм) при 4800 об / мин), Tremec T56 6-скоростное руководство. Трансмиссия, 14+ "роторы и 4-поршневые суппорты Brembo спереди и задней части, обновления подвески (более высокие скорости пружины, более жесткие анти-ролльные батончики, шестизаметные концентраторы и два доступных пакета демпфера) и тонкие наружные изменения. Поскольку LS6 был Произведенный, CTS-VS 2006 и 2007 гг. Получил 6,0L LS2 V-8, который имел одинаковые рейтинги HP и крутящего момента (с пиковым крутящим моментом на 400 об / мин раньше).
Прототип был создан прототип станции CTS First Generation, но никогда не изготовлен.
CTS-V (2004–2007)
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]
с задним приводом, CTS-V первого поколения основана на той же платформе GM Sigma что и базовая модель CTS. Использование двигателя V8 требовало уникальной колыбели двигателя, отличной от базовой CTS V6. Также были добавлены большие анти-ролльные батончики и большие удары. Скорость пружины была значительно увеличена. Обновление 2006-2007 годов также включало более сильную заднюю дифференциал и конструкцию половины вала . Уникальные передние и задние обработки также включали сетчатые решетки над передними отверстиями, подвеску, готовую к пути, шесть ведущих концентраторов вместо регулярных единиц CTS и 18 × 8,5-дюймовых колес внутри ZEDEAR-EAGLE P245/ 45R18 Z F1 Supercar Run-Flat шины . Тормоза составляли 13,97 дюйма (355 мм) роторов спереди, с 14,37 дюймами (365 мм) роторами сзади - каждый с четырехпоршневыми суппортами брембо на передней и задней колесах. Кроме того, значки GM были добавлены на моделях 2006 года. Для энтузиастов производительности высокопроизводительный пакет подвески (RPO FG2) был доступен в качестве установленного дилера.
Двигатель
[ редактировать ]Седан CTS усиливается с помощью GM-деталей, таких как GM LS Engine V8 от C5 Cevrolet Corvette Z06, а также шестиступенчатые Tremec передачи шестиступенчатые Corvette Z06. С 2004 по 2005 год CTS-V поставлялся с 5,7-л двигателем Pushrod OHV LS6 , производящим 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин и 395 фунтов на (536 Нм) крутящего момента при 4800 об / мин. Сокращение крутящего момента на 5 фунтов Фута (7 Нм) CTS-V против LS6, используемого в C5 Z06, было обусловлено выпускным коллектором, который необходимо использовать на CTS-V. С 2006 по 2007 год предыдущий двигатель LS6 был заменен новым 6,0 L OHV LS2 двигателем , используемым в базе Chevrolet Corvette 2005 года . Новый двигатель LS2 был оценен за те же 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин с пиковым крутящим моментом 395 фунтов (536 Нм) при 4400 об / мин. В то время как оба двигателя предлагают одинаковые характеристики HP и крутящего момента, выгода LS2 была более широкой полосой крутящего момента, из -за более высокого смещения, которую он предлагал.
Передача инфекции
[ редактировать ]Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая ручная передача Tremec T56 . В трансмиссии использовались функция сдвига скип-сдвига для сохранения топлива во время легких нагрузок, не позволяя драйверам использовать вторую и третью передачу, а также двойное массовое маховик, чтобы уменьшить «погремушку» в условиях отсутствия нагрузки. Задняя ось представляла собой блок IRS Limited Limited с соотношением 3,73: 1.
Производительность
[ редактировать ]General Motors содержит время 0-60 миль в час (97 км/ч) 4,6 секунды для CTS-V первого поколения, а время четверть мили оценивается в 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час (175 км/ч), далее к заявленной вершине скорость 163 миль в час (262 км/ч). Тормоза Brembo диаметром 14 дюймов могут замедлить автомобиль с 60 миль в час (97 км/ч) на 110 футов. В первом поколении CTS-V также опубликовал время круга в 8 минут 19 секунд в знаменитом немецком Nürburgring Nordschleife, конкурентоспособной с такими конкурентами, как Mercedes-Benz E55 AMG и BMW M5.
Второе поколение (2008)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2007–2014 |
Модель лет | 2008–2013 (седан, 2014 только для V) 2010–2014 (универсал) 2011–2014 (Coupe, 2015 только для V) |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | |
Платформа | GM Sigma II GMX322 (тогда) GMX206 (универсал) GMX226 (вырезать) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 113,4 в (2880 мм) |
Длина | 191,6 в (4867 мм) (седан 2008–2011 годов) 191.3 в (4859 мм) (универсал 2010–11) 188,5 в (4788 мм) (купе) 192.0 в (4877 мм) (2012 - Present Wagon) |
Ширина | 72,5 в (1841 мм) (седан) 72,6 в (1844 мм) (универсал) 74,1 в (1882 мм) (купе) |
Высота | 58 в (1473 мм) (седан) 59,1 в (1501 мм) (универсал) 55,9 в (1420 мм) (купе) |
Сгибать вес | 3860 фунтов (1751 кг) (седан) |
GM представила CTS 2008 года на североамериканской международной автосалоне в январе 2007 года. Базовая модель 2008–2009 годов показала 3,6 л Ly7 V6 с 263 л.с. (196 кВт) и 253 фунта (343 Н.м) крутящего момента. из предыдущего поколения. Также был представлен второй двигатель, новый двигатель V6 VVT с прямым впрыском V6 с прямым впрыском V6 (370 Нм) крутящего момента. [ 12 ] В 2010 году базовый двигатель изменился на 3,0L -переменного времени клапана (VVT) V6 с 270 л.с. (201 кВт) и 224 фунта (304 Нм) крутящего момента. GM 6-ступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием для CTS второго поколения, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 была доступна в качестве опции для всех вариантов. Полный привод по требованию был предложен с обоими двигателями, когда он оснащен автоматической коробкой передач. [ 13 ] Подвеска, торможение и улучшения рулевого управления от CTS-V предыдущего поколения были разработаны в новые стандартные CTS. [ Цитация необходима ]
CTS второго поколения было шире и дольше, чем оригинал, имея длину 191,6 в (4867 мм) в длину, 72,5 в (1841 мм) и высоту (1 473 мм). Колесная база оставалась неизменной на уровне 113,4 дюйма (2880 мм), но с более широкой передней / задней дорожкой 61,8 / 62,0 дюйма (1570 /1575 мм). Другие изменения включали пересмотренные экстерьеры, решетку, фар и задние фонари, вентиляционные отверстия для экстракторов боковых воздуха , расположенные перед передними дверями, 18-дюймовые колеса с девятью спинками, а также высокопроизводительные тормозные суппорты и роторы. Доступные функции на CTS второго поколения включали систему объемного звучания Bose GM ESC 5.1, система , продавая в виде стабилтрак , система мониторинга давления в шинах, навигационная система с данными о трафике в реальном времени и погоде, интегрированный жесткий диск для хранения музыки, повороты фар и Отдаленный старт.
В 2008 году General Motors ожидал перезагрузки бренда Cadillac в Австралии и Новой Зеландии со вторым генеральным CTS, [ 14 ] Впоследствии сбросив запуск среди мирового финансового кризиса. В результате вся партия автомобилей, меньшая одна, которая уже была отправлена в Австралию, была переведена в Новую Зеландию и продана через выбранных дилеров Новой Зеландии Холдена . Один дилер в конечном итоге купил всю акцию и благодаря своей популярности, поставлял дополнительные модели рынка британских рынков, в то время как модель все еще была произведена в RHD. [ 15 ] [ 16 ]
В середине модельного года 2010 года были отброшены небольшие значки GM , используемые корпорационной компанией.

Для CTS 2012 года передняя решетка использовала более качественные материалы для обеспечения более вертикальной конструкции, а логотип Cadillac пересматривался. Мощность была увеличена на 3,6-литровом V6 , чтобы получить 323 л.с. (241 кВт), в то время как модифицированные внутренние внутренние внутренние пункты снижают вес. В 2012 году GM также предложила несколько новых технологий и опционных пакетов с Cadillac CTS. [ 17 ]
Купе
[ редактировать ]General Motors представила Coupe концептуальную версию CTS , наряду с новым седаном CTS-V Performance на североамериканском международном автосалоне в Северной Америке в Детройте .
В ноябре 2009 года производственная версия была представлена в пресс -релизе. Купе занялось производством весной 2010 года для продажи в августе 2010 года в качестве модели 2011 года. [ 18 ] Дизайн производственной модели очень похож на концепцию, все еще без B-стойки. Стандартный двигатель представлял собой 3,6L -прямой V6, оцененный при 304 л.с. Как и седан, были доступны как шестиступенчатые и автоматические коробки передач, в конфигурациях RWD или AWD. Было представлено CTS-V Coupe, впервые показанное на североамериканском международном автосалоне в Северной Америке 2010 года в Детройте. [ 19 ] CTS Coupe был первым купе Cadillac после Eldorado , который был прекращен в 2002 году.
Наряду с седаном CTS, купе получил легкую подтяжку лица на 2012 модельном году, включая новый дизайн решетки решетки. CTS Coupe было прекращено после 2014 модельного года, в то время как CTS-V Coupe оставалось в производстве в течение 2015 модельного года.
-
2011 Cadillac CTS Coupe (модель запуска)
-
Cadillac Cts Coupe, версия по подтяжке лица
-
2012 Cadillac Cts Coupe (Facelift)
Спортивный универсал
[ редактировать ]
На Pebble Beach Concours D'Elegance 2008 года Cadillac представила CTS Sport Wagon 2010 года. [ 20 ] Вагон стал доступен в конце 2009 года в качестве модели 2010 года. Версия CTS-V была добавлена на 2011 год.
CTS Sport Wagon доступен либо в заднем приводе , либо на полном приводе , и работает либо на 3,0-литровом двигателе DOHC V6, либо 3,6-литровом V6 с временным синхронизацией переменного клапана . 3,0-литровый двигатель производит 270 л.с. (201 кВт), а 3,6-литровый производит 304 л.с. (227 кВт). [ 21 ]
С третьим поколением Cadillac прекратил производство универсала CTS.
CTS-V (2009–2014)
[ редактировать ]
CTS-V второго поколения основана на новой платформе GM Sigma II . Платформа заднего привода является основой для 2008 года, чтобы представить базовую модель CADILLAC CTS, с которой CTS-V разделяет большую часть работы тела. Подвеска оснащена катушками спереди и сзади. Передняя подвеска представляет собой расположение управления , а задняя часть-это независимая мультисвязанная подвеска . Чтобы улучшить обработку и комфорт, CTS-V 2009 года использует технологию BWI Group Magneride . За демпферами, заполненными магнитоологической жидкостью , регулируются на основе показаний датчиков, которые происходят с интервалами 1 мс. [ 22 ] Седан имеет четырехколесные дисковые тормоза, похожие на первое поколение. Передние тормоза были увеличены в размере до 14,567 в (370,0 мм) вентилируемых дисках с шестью поршневыми ударами . Задние тормоза составляют 14,37 в (365 мм) вентилируемые роторы с четырьмя поршневыми суппортами. Рулевое управление-это гидравлическая стойка с гидравлическим помощником. Коэффициент рулевого управления составляет 16,1: 1. Размеры шин составляют 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади на 19 × 9,0 дюйма и 19 × 9,5 дюйма спереди и сзади.
CTS-V 2009 года был добавлен в автомобиля и водителя . список лучших автомобилей [ 23 ]
Седан CTS-V второго поколения, купе и универсал был продан до 2014 года, одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока CTS-V третьего поколения не был готов. [ 24 ] Автомобиль был прекращен и заменен CT5 - V Blackwing в 2019 году.
Двигатель
[ редактировать ]Силовая установка в CTS-V 2009 года представляет собой куб ; 376,0 куб. 6,2 См 6162 . ( л Он производит 556 л.с. (415 кВт) и 551 фунт -футов (747 Нм) крутящего момента . [ 25 ] [ 26 ] Выбор использования композиции двигателя Pushrod (OHV) уникальен на рынке седанов роскошных работ, где конкуренты обычно используют двигатели с двойным накладным распределительным валом (DOHC). Двигатель производится на GM Silao, Guanajuato заводе , Mexico Engine. Двигатель LSA имеет . x удар 4,065 в × 3,622 дюйма (103,25 мм × 92 мм) [ 25 ] Блок двигателя имеет литой алюминий 319-T5 сплав с чугунными цилиндрами . Коленчатый вал порошкообразного металла состоит из кованой стали с использованием соединительных шатунов . Поршнями алюминиевый сплав с высокой силиконом, представляют собой гипретектический заменяющий кованый алюминий, используемый в двигателе LS9. Коэффициент сжатия составляет 9,1: 1. Головы цилиндра основаны на головке LS3 Corvette и отлиты из алюминиевого сплава типа 356-T6. Выхлопные коллекторы чугун. Нагнетатель представляет собой двойной патронный компрессор с четырьмя летобесными , винтом вытесняющий 1,9 л (116 куб. Это серия Twin Vortices Eaton (телевизоры), генерирующая максимальное увеличение 9,0 фунтов на квадратный дюйм (62,1 кПа). Впускной воздух охлаждается промежуточным охладителем с водой-эфиром, встроенным непосредственно в блок нагнетателя.
Передачи
[ редактировать ]Существуют ручной и автоматическую коробку передач. Руководство представляет собой шестиступенчатую коробку передач Tremec TR-6060 с переключателем с коротким броском, сцеплением с двойным диском и двойным маховиком. Automatic 6L90 -это обычный сдвиг весла ( на основе планетарной передачи и преобразователя на основе крутящего момента ). [ 27 ]
CTS-V sedan
[ редактировать ]Производство седана CTS-V началось летом 2008 года на заводе Лансинга, штат Мичиган . Общее производство CTS-V для модельного года 2009 года составила приблизительно 3500 из примерно 59 716 моделей CTS. [ 28 ] CTS-V 2009 года имеет базовую цену в 59 995 долл. США и была доступна для покупки по состоянию на 1 ноября 2008 года.
Стандартные функции включают в себя: кожаные сиденья, боковое датчик ускорения, 19-дюймовые алюминиевые сплавные диски, шины Michelin Pilot Sport PS2, встроенный жесткий диск 40 ГБ для хранения музыки и светодиодные флэш-трассеры, чтобы рассказать водителю, когда переключиться.
Варианты включают полированные колеса, люк на крыше , навигационную систему, и, впервые, Cadillac предлагает 14-личные регулируемые сиденья Recaro .
Официальное время 0-60 миль в час (97 км/ч) для CTS-V второго поколения составляет 3,9 секунды, в то время как четверть мили проходит в 12,0 секунды со скоростью 118 миль в час (190 км/ч). [ 29 ] Эти цифры были дублированы журналом Road и Track (0-60 миль в час за 3,9 секунды для автоматического и 4,1 секунды для руководства).
Совместно с выпуском плана жизнеспособности General Motors, автопроизводитель распустил свою высокопроизводительную команду по эксплуатации транспортных средств, экипаж, отвечающий за линию V8 Cadillacs, Chevrolet Cobalt SS, HHR SS и V8-версию Колорадо. По словам Винса Мунига, представителя GM, «все высокопроизводительные проекты находятся на неопределенном удержании. Инженеры переезжают в различные области организации, и они будут работать над Cadillacs, Buicks, Chevrolets и Pontiacs». Далее Мунига заявила, что нет никаких планов для высокопроизводительных версий предстоящих планов, но как только GM окажется в лучшем финансовом положении, команда может быть восстановлена. [ 30 ]
В течение 2010 модельного года значки GM были сброшены из дверей, хотя более ранние модели все еще имели значки. [ 31 ]
CTS-V Cup
[ редактировать ]

CTS-V Coupe дебютировал на североамериканском международном автосалоне в Северной Америке 2010 года в Детройте и поступил в производство летом 2010 года в качестве модели 2011 года. [ 32 ] Он имеет тот же двигатель 556 л.с. (415 кВт) и выбор трансмиссии, что и седан CTS-V. CTS-V Coupe оснащен уникальными центрированными двойными выхлопами, более крупной решеткой для воздухозаборника и дополнительным «шафрановым» внутренней отделкой. Как и седан CTS-V, он поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, тормозами Brembo и управлением магнитной поездкой. [ 33 ]
CTS-V Sport Wagon
[ редактировать ]

На вопрос в 2009 году о возможности универсала CTS-V, заместителя председателя GM в то время, Боб Луц , ответил: «... должен материализоваться достаточным требованием, нет никаких причин, по которым мы не могли бы сделать V-серии Вагон, и я буду стоять в очереди за одним, прямо перед вами ». [ 34 ] GM решил двигаться вперед, представив 5-дверный стиль кузова спортивного универсала в линию автомобилей CTS-V на Международном автосалоне в Нью-Йорке 29 марта 2010 года. [ 35 ]
Вагон CTS-V разделяет двигатель 556 л.с. (415 кВт) и 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, магнитный контроль езды, тормоза Brembo, 19-дюймовые алюминиевые колеса и производительные шины, а также двойная решетка также используется в CTS-V Седан и купе. Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов перечисляет CTS-V Sport Wagon 2014 года в качестве наименее экономически эффективного универсала небольших станций в Соединенных Штатах с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA 14 миль на галлон (17 л/100 км; 17 миль на галлон Имп ). [ 36 ]
Производительность
[ редактировать ]General Motors заявляет время 0-60 миль в час (97 км/ч) 3,9 секунды для седана CTS-V и 4,0 секунды для CTS-V Coupe и Wagon.
Сообщается, что время четверти мили составляет 11,97 секунды со скоростью 116,9 миль в час (188,1 км/ч) с 60-футовым на 1,76 секунды. [ 37 ]
В мае 2008 года седан CTS-V Model 2009 года достиг времени 7: 59,32 в Nürburgring Nordschleife , который был самым быстрым документированным временем для производственного седана на заводских шинах, пока Porsche Panamera Turbo не зарегистрировал время 7: 7: 7: 7: 7: 56 в июле 2009 года. [ 38 ] [ 39 ] Автомобиль был управлял Джоном Хейнкией во время попытки. Рекордный автомобиль был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson Palm Beach. [ 40 ]
Третье поколение (2014)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2013 г. - июля 2019 года |
Модель лет | 2014–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | |
Платформа | GM Альфа [ 43 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 114,6 в (2911 мм) |
Длина | 195,5 в (4966 мм) |
Ширина | 72,2 в (1834 мм) |
Высота | 57,2 в (1453 мм) |
Сгибать вес | 3615–3976 фунтов (1640–1,803 кг) |

26 марта 2013 года Cadillac представила третье поколение CTS. В 2014 году CTS использует 2,0L турбонаддувом I4 и 3,6L V6 от ATS, а также предлагает совершенно новый V6 с двумя турбонаддувом, производящий 420 л.с. (313 кВт) и 430 фунт (583 Нм) крутящего момента. Двигатель с двойным турбонаддувом доступен только в CTS VSPORT, новой отделке, которая служит шагом между 3,6L V6 и высокопроизводительным CTS-V. [ 45 ]
Несмотря на ношение названия CTS, модель третьего поколения на самом деле ближе по размеру и положению рынка к бывшим ST .
Дизайн
[ редактировать ]Боб Бонифейс и Робин Криг спроектировали экстерьер CTS третьего поколения. [ 41 ] Эрик Клаф разработал интерьер. [ 42 ]
Производство
[ редактировать ]General Motors начала сборку седанов CTS 2014 года, предназначенные для продажи клиентам 16 сентября 2013 года. Продажи начались в октябре 2013 года. [ 46 ] [ 47 ]
Прием
[ редактировать ]Моторная тенденция назвала CTS третьего поколения CTS своим автомобилем года 2014 года. [ 48 ] Журнал, как привычный с лауреатами, приобрел CTS (в VSPORT TRIM) для долгосрочного теста. [ 49 ] Его вердикт похвалил динамику и надежность автомобиля, но раскритиковал его мультимедийный интерфейс CUE.
В четырехстороннем сравнении в выпуске Car and Driver 2013 года CTS 3,6 в декабре 2013 года занял второе место в общем зачете. В статье восхваляли обращение с CTS, в которых говорилось, что «[CTS] - единственная машина в этой группе, которая не просто мирилась с тяжелым вождением, она действительно пригласила своего водителя идти быстрее». и похвалил способность остановить, жесткую структуру и легкий вес автомобиля. В статье раскритиковано двигатель за то, что он был «грубым в верхних диапазонах», временем ускорения, экономии топлива и системе развлечений CUE. [ 50 ]
Проблемы продаж заставили Cadillac предложить скидки для моделей 2014 года и более низкие цены на наклейки на моделях 2015 года. [ 51 ]
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Все двигатели, доступные в CT 2014 года, построены из литых алюминиевых блоков и головок и используют прямое время впрыска и переменного клапана. [ 52 ]
Для модельного года 2016 года 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L45 была заменена новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8L45, причем 8L45 также взял на себя обязанности с естественной аспирированной 3,6 л V6 из 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Aisin TL-80SN. Полем Модели V-Sport будут продолжать использовать 8-ступенчатую Aisin TL-80SN. Новый 3,6 л V6, LGX, заменил 3,6L V6 LFX.
Смещение | Топливо | ГМ -тип | Конфигурация | Стремление | Власть | Крутящий момент | Макеты | Передачи | Модель лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 л (1998 куб. | Бензин | LTG | I-4 | С турбонаддувом | 272 л.с. (203 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт -футов (400 Нм) при 1700–5 500 об / мин | FR, F4 (необязательно) | 6-ступенчатая автоматическая | 2014– |
3,6 л (3564 куб. | Бензин | LFX | V6 | Естественный | 321 л.с. (239 кВт) при 6800 об / мин | 274 фунт -футов (371 Нм) при 4800 об / мин | FR, F4 (необязательно) | 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая (опционально-только RWD) |
2014–2015 |
3,6 л (3649 куб. | Бензин | LGX | V6 | Естественный | 335 л.с. (250 кВт) при 6800 об / мин | 285 фунт -футов (386 Нм) при 5300 об / мин | FR, F4 (необязательно) | 8-ступенчатая автоматическая | 2016– |
3,6 л (3564 куб. | Бензин | LF3 | V6 | Двойной турбонаддув | 420 л.с. (313 кВт) при 5750 об / мин | 430 фунтов ФУТ (583 Нм) при 3500–4 500 об / мин | Фр | 8-ступенчатая автоматическая | 2014– |
6,2 л (6162 куб. | Бензин | LT4 | V8 | Наддува | 640 л.с. (477 кВт) при 6400 об / мин | 630 фунтов ФУТ (854 Нм) при 3600 об / мин | Фр | 8-ступенчатая автоматическая | 2016– |
CTS-V (2016–2019)
[ редактировать ]CTS-V третьего поколения включает 6,2 л; куб . 376,0 Полем CTS-V третьего поколения иногда называют четырехдверной Corvette, из-за его V8 с наддувом из Corvette C7 Z06 с 10 меньшей мощностью и максимальной скоростью 200 миль в час (322 км/ч). Он весит 4145 фунтов (1880 кг). Новая модель Cadillac CTS-V 2016 года, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, была протестирована на улице с лучшим временем теста 0-60 миль в час (97 км/ч) 3,5 секунды. [ 53 ]

CTS и CTS-V были прекращены после модельного года 2019 года; Новая модель, CT5, построенная на платформе Alpha 2, должна была заменить CTS, а также будет включать V. серию CT5 [ 54 ] Производство закончилось в начале 2019 года. [ 55 ]
Награды
[ редактировать ]В первый год производства CTS первого поколения была номинирована на премию Северной Америки года 2002 года . [ 8 ] [ 56 ] Gen-2 CTS/CTS-V выиграл награды Motorweek's Choice Awards за «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения выиграла награду Motor Trend Car of trend и был выбран в качестве одного из автомобилей и водителя ' S 10 Бестские машины. [ 57 ] [ 58 ]
В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были выбраны для списка автомобилей и водителя 10ST, что сделало CTS первым Cadillac, который будет выбран дважды в последовательные годы. [ 59 ] В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список 10BEST в списке автомобилей и водителя под заголовком «Возможно, лучший американский автомобиль, когда-либо созданный». [ 60 ] CTS-V снова запустил список автомобилей и водителя в 2011 и 2012 годах. [ 61 ] [ 62 ]
CTS третьего поколения выиграла награду Motor Trend Car of trend 2014 года и был назван в списке 10-бестов автомобиля и водителя . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Также в 2014 году CTS занял первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера в соответствии с US News & World Report . [ 66 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Успех CTS отчасти объясняется размещением автомобиля в научно-фантастическом фильме 2003 года The Matrix Reloaded . Продюсеры фильма искали автомобиль, который дополнит атмосферу фильма. [ 67 ] General Motors предложил тогдашние невозможные CTS режиссерам, которые приняли; Десять прототипов, поврежденных в разных степени, использовались для представления героя фильма, серебряного CTS. [ 68 ]
Автоспорта
[ редактировать ]
CTS-V учатся в серии SCCA World Challenge . Седан первого поколения CTS-V соревновался с 2004 по 2007 год, выиграв чемпионат производителя в 2005 и 2007 годах. [ 69 ] [ 70 ] Начиная с 2011 года, второе поколение V соревновалось в качестве купе, выиграв Cadillac Back-Cack Championships в 2012 и 2013 годах. [ 71 ] [ 72 ] Coupe Race Car 2011 построен Pratt & Miller . В сезоне 2015 года CTS-V был заменен Cadillac ATS-V .
Производство и продажи
[ редактировать ]
Общие комбинированные продажи всех моделей Cadillac CTS по году.
|
Производство CTS-V по модельному году
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мамиит, Аарон (3 августа 2015 г.). «2016 Cadillac CTS-V: первые впечатления от экспертов» . Tech Times .
- ^ Американский стержень " Автонтек 6 февраля,
- ^ Нил, Дэн. "Cadillac CTS-V: наименее седан в мире?" Полем Marketwatch .
- ^ Дэйв Гилфорд (29 сентября 2003 г.). «90 дней, которые сформировали Cadillac: как была сделана ставка на 4 миллиарда долларов в будущее бренда» . Автомобильные новости.
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Мансон (24 мая 2024 г.). "GM -дизайнер Роберт Мансон" . Гараж Дина.
- ^ Jump up to: а беременный "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" (in Russian). Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved November 19, 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный "GM2009" . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Получено 15 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ньюбери, Стивен (2002). Ежегодник дизайна автомобиля 1 . Merrell Publishers Limited. ISBN 1-85894-190-3 .
- ^ Друг, Грег (12 июля 2019 г.). "Cadillac Sleeper Wagon: 2012 CTS-V с 750 л.с." » Полем vrivingline.com . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ «История Кадиллака» . Edmunds.com . Эдмундс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 21 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэн Нил (7 апреля 2002 г.). «За рулем/2003 Cadillac CTS; исполнение 100, сверкающих, как драгоценный камень» . паб.
- ^ «2008 Cadillac Cts Review Review» . US News & World Report LP . Получено 21 декабря 2018 года .
- ^ Hellwig, ed (8 января 2007 г.). «Детройтское автосалон: 2008 Cadillac CTS» . Эдмундс внутри линии . Эдмундс. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Получено 12 апреля 2009 года .
Обе трансмиссии будут предлагаться с помощью двигателя с высоким выходом, а также еще одной новой опции на 2008 год-полный привод.
- ^ Портер, Ян (4 декабря 2007 г.). «Caddy Revs для австралийского нападения» . Возраст . Мельбурн, Австралия: Fairfax Media. Рабочий день. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Получено 19 ноября 2010 года .
Австралийский переполненный автомобильный рынок собирается расширяться после того, как General Motors объявила о планах запустить свой знаменитый Cadillac здесь в конце следующего года ... Первоначально, подразделение брендов GM Premium предложит четырехдверный седан Cadillac CTS ...
- ^ «Эббетт Кадиллак Новая Зеландия» . Ebbettcadillac.co.nz . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Получено 10 февраля 2020 года .
- ^ «CC Capsule: 2009 Cadillac CTS - поверните лодку вокруг | Curbside Classic» . 24 апреля 2018 года.
- ^ Пимпо, Тони (19 апреля 2011 г.). «Cadillac Tweaks CTS Line up за 2012 год» . Automoblog.net . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ «Cadillac Cts Coupe 2011: New Sports Coupe - самый драматический дизайн Cadillac» (пресс -релиз). Лос -Анджелес: General Motors. 23 ноября 2009 г. Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Богатство, Эрин (19 ноября 2009 г.). «Cadillac Cts-V Coupe 2011 дебютирует в Детройте» . Blogs.sinsideline.com . Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ «Monterey 2008: Cadillac открывает 2010 CTS Sport Wagon» . 15 августа 2008 г. Получено 15 августа 2008 года .
- ^ «Cadillac выкатывает совершенно новый SRX Crossover & CTS Sport Wagon» . Automoblog.net . 27 мая 2009 г.
- ^ «Проверка производительности: 2009 Cadillac CTS-V проходит 12,5 секунды четверти мили» . Edmunds.com . 25 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2008 года . Получено 14 октября 2008 года .
- ^ «10 -бест автомобили 2009 - 10 лучших автомобилей/лучших/худших списков/высоких показателей/горячих списков/обзоров/автомобилей и водителя» . Машина и водитель. 23 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2009 года . Получено 10 мая 2009 г.
- ^ Персонал управления GM (26 мая 2013 г.). «Обновление седатов CTS-V 2014, информация» . ГМ авторитет . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «General Motors 2009 Cadillac CTS-V Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Получено 23 января 2008 года .
- ^ Hellwig, ed (9 августа 2008 г.). «Официальные характеристики: 2009 Cadillac CTS-V производит 556 лошадиных сил» . Edmunds.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 17 октября 2008 года .
- ^ Галл, Джаред. «2009 Cadillac CTS -V - Авто шоу» . Машина и водитель . Получено 14 октября 2008 года .
- ^ «Производство пассажирских автомобилей General Motors» . GM.com . 17 октября 2008 г. Получено 24 декабря 2009 года .
- ^ Нефф, Джон (9 июня 2008 г.). «2009 Cadillac CTS-V официально сделает 556 лошадиных сил» . Autoblog.com . Получено 14 октября 2008 года .
- ^ Лаврик, Дэймон (18 февраля 2009 г.). «Разрыв: GM распадает высокопроизводительные операции транспортных средств» . Autoblog.com . Получено 10 мая 2009 г.
- ^ «GM, чтобы отказаться от корпоративного логотипа из автомобилей - Detroit News» . Детройтские новости . Получено 30 октября 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «GM Media: новая концепция Cadillac, CTS-V Coupe, чтобы позвонить в Новый год» . Media.gm.com. 22 декабря 2009 г. Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «GM Media - Соединенные Штаты - Новости» . Media.gm.com. 5 января 2010 г. Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ Лаврик, Дэймон (13 июля 2009 г.). «Лутц подтверждает, что Cadillac CTS-V Coupe придет, Sport Wagon ... сомнительно» . Autoblog . Аол Получено 30 октября 2011 года .
- ^ «Cadillac Cts-V Sport Wagon Show Car дебютирует на автосалоне New York» (пресс-релиз). Нью -Йорк: General Motors. 29 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ «Большинство и наименее экономичные автомобили» . www.fueleconomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США. 3 декабря 2013 г. Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ «Акции CTS -V четверть мили за 11,97 секунды: видео - GM Authority» . ГМ авторитет .
- ^ «Porsche Panamera Laps Nurburgring в 7:56; быстрее, чем CTS -V - широкий открытый дроссельный заглав - журнал Motor Trend» . Motortrend.com. 13 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 21 декабря 2009 года . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Нуньес, Алекс (9 мая 2008 г.). "Green Hellraiser: Caddy Cts-V Storms Nordschleife в 7: 59.32" . Autoblog.com . Получено 14 октября 2008 года .
- ^ «Cadillac CTS-V Nürburgring Record-Holder для аукциона в Барретт-Джексоне» . AutoGuide.com. 6 сентября 2010 г. Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Кевин А. (сентябрь 2013 г.). "Тонкая линия" . Машина и водитель . 59 (3): 45 Hearst Communications . ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года.
Этот CTS является первым Cadillac, полностью разработанным под руководством режиссера внешнего дизайна Боба Бонифаса, который говорит, что модель производства очень напоминает эскиз темы, написанный дизайнером Робином Кригом
- ^ Jump up to: а беременный «Седан CTS 2014 растягивает философию дизайна Cadillac» (пресс -релиз). Детройт, Мичиган: Компания General Motors. 26 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 18 сентября 2013 года .
«В кабине есть интуитивно понятное и связанное чувство с асимметричными функциями, которые фокусируют элементы управления и отображения на водителе», - сказал Эрик Клаф, директор по дизайну интерьера Cadillac.
- ^ Зенлея, Дэвид (26 марта 2013 г.). «2014 Cadillac CTS впервые посмотрите» . Автомобиль . Источник Interlink Media . Архивировано с оригинала 10 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
CTS 2014 года поезжает на растянутой версии альфа -платформы, которая лежит в основе ATS. По сравнению с текущей платформой автомобиля, которая датируется первым CTS, в альфа -архитектура используется больше легких материалов и оснащено большим количеством более дасиных компонентов - более тонкие рычаги управления, более мелкие крепежные элементы.
- ^ Jump up to: а беременный Зенлея, Дэвид (26 марта 2013 г.). «2014 Cadillac CTS впервые посмотрите» . Автомобиль . Источник Interlink Media . Архивировано с оригинала 10 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
CTS 2014 года поезжает на растянутой версии альфа -платформы, которая лежит в основе ATS. По сравнению с текущей платформой автомобиля, которая датируется первым CTS, в альфа -архитектура используется больше легких материалов и оснащено большим количеством более дасиных компонентов - более тонкие рычаги управления, более мелкие крепежные элементы.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (26 марта 2013 г.). «2014 Cadillac CTS дебютирует в новом дизайне, Twin-Turbo Power, VSport Model [W/Video]» . Autoblog . Аол Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
На фронте трансмиссии мы уже рассказали вам о совершенно новом 3,6-литровом V6 с двумя турбонаддувными, которые дебютируют в CTS 2014 года, выкачивая 420 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Полем
- ^ Ванхулле, Линдсей (16 сентября 2013 г.). «Новый Cadillac CTS Million Car Off Line на заводе GM в Лансинг -Гранд -Ривер» . lsj.com . www.lansingstatejournal.com. Бизнес.
Новейший Cadillac от General Motors Co. начнется на дилерских участках, начиная с следующего месяца-и у Detroit автопроизводитель считает, что у него будет еще один удар по лансингу. Первый модернизированный седан Cadillac CTS 2014 года, который будет продан через дилерский центр, вышел из линии в понедельник на заводе GM в Лансинг -Гранд -Ривер ...
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Lansing Grand River строит миллионов Cadillac» (пресс -релиз). Лансинг, Мичиган: General Motors. 16 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 8 ноября 2013 года .
Миллионный Cadillac, построенный на заводе с сборкой Гранд -Ривер Лансинг, сегодня сбился с линии. Примечательно, что Milestone Apan является ранней моделью переработанного седана CTS 2014 года, который поступит в продажу в октябре.
- ^ "2014 Motor Trend Car Года" . Motortrend.com. Январь 2014 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ «2014 Cadillac CTS VSport Review» . Motortrend.com. 26 января 2015 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2019 года . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Панд, Даниэль (декабрь 2013 г.). «Игры в салонах: сравнить» . Машина и водитель . 59 (6). Hearst Communications: 58–59. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 2 декабря 2013 года .
2014 Cadillac CTS 3,6 Второе место
- ^ «Cadillac снижает цену на седан CTS до 3000 долларов» . Autonews.com. 7 января 2015 года . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ «Предварительные спецификации Cadillac CTS 2014» . Cadillac News . General Motors. Сентябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 28 сентября 2013 года .
Блок -материал: литой алюминий
- ^ «2016 Cadillac CTS-V: первый драйв» . 31 июля 2015 года.
- ^ «Будущие Cadillac CTS» . ГМ авторитет .
- ^ Перкинс, Крис (19 сентября 2018 г.). «Cadillac завершит производство ATS-V и CTS-V этой зимой» . Дорога и трек . Получено 10 ноября 2018 года .
- ^ «Наактой - предыдущие финалисты и победители» . Награды Североамериканского автомобиля и грузовика года . Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года.
2002 Финалисты автомобилей: Nissan Altima, Ford Thunderbird и Cadillac CTS. Победителем был Nissan Altima.
- ^ Святой Антуан, Артур (январь 2008 г.). "2008 Motor Trend Car Года Победитель: Cadillac CTS" . Моторная тенденция . Источник Interlink Media. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
- ^ 2008 Cadillac CTS - 10 лучших автомобилей . Hearst Communications. Январь 2008 г. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 15 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Лебедь, Тони (январь 2009 г.). 2009 Cadillac CTS / CTS-V-10-бэд. Автомобили . Hearst Communications. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 15 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ 2010 Cadillac CTS / CTS-V-10-бэд. Автомобили . Hearst Communications. Ноябрь 2009 г. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 15 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ 2011 Cadillac CTS-V-10-бестные автомобили . Hearst Communications. Ноябрь 2010. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 15 февраля 2011 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ 2012 Cadillac CTS-V . Hearst Communications. Декабрь 2011. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Получено 18 сентября 2012 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Вальдес-Дапена, Питер (7 ноября 2013 г.). «Cadillac CTS назвал автомобиль года Motor Trend» . Деньги CNN . Кабельная новостная сеть. Архивировано с оригинала 8 ноября 2013 года . Получено 7 ноября 2013 года .
Перепроектированный Cadillac CTS был назван автомобилем года журналом Motor Trend, ведущей отраслевой честью.
- ^ Эванс, Скотт (январь 2014 г.). «Автомобиль для всех сезонов: автомобиль Motor Trend 2014: Cadillac CTS» . Моторная тенденция . 66 (1). Источник Interlink Media: 70–75. Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года . Получено 7 ноября 2013 года .
Предполагаемая функция CTS заключалась в том, чтобы взять на себя борьбу с BMW, Mercedes-Benz и Audi-и выиграть. И это есть.
- ^ Квирога, Тони (январь 2014 г.). «Мастера шасси: 2014 Chevrolet Corvette Stingray / Cadillac CTS» . Машина и водитель . 59 (7). Hearst Communications: 46–50. ISBN 9781858941905 Полем ISSN 0008-6002 . OCLC 38224673 . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
... GM достиг редкого численного подвига: два автомобиля в нашем 10 -бэд -списке.
- ^ «Лучший высококлассный рейтинг автомобилей среднего размера | Лучшие автомобили США» . Usnews.rankingsandreviews.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Матрица перезагружена, Cadillac Remed» . Моторная тенденция . Источник Interlink Media. Август 2005 . Получено 21 апреля 2007 года .
Cadillac считает, что внешность-это все, и разбитое размещение продукта в самых мрачных научно-фантастических фантастических фантастических фантастиках может предоставить роскошному бренду больше привлекательности молодежи, чем может достичь весь каталог Led Zeppelin.
- ^ Cadillacs в матрице . MSN Autos . Microsoft. 6 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала (веб -видео) 6 июня 2011 года . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ Cadillac Cts-V r против Cadillac CTS-V-полноразмерное седаное дорожное испытание и обзор-моторная тенденция, архивная 18 июля 2013 года на The Wayback Machine
- ^ «SCCA World Challenge Cadillac CTS-VR Седан» . Katechengines.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ Рори Джурека (13 декабря 2010 г.). «Cadillac делает SCCA World Challenge возвращение в 2011 году CTS -V Coupe Race Car - WOT On Motor Trend» . Wot.motortrend.com . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Гран -при Хьюстона 2013 года | Cadillac Racing» . Cadillac.com. 6 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Общий декодер Compnine включает Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, Gmc, Hummer, Isuzu, Suzuki, Saab, Saturn, Pontiac, Oldsmobile, Chrysler, Dodge, ...»
- ^ «GM сообщает, что в декабре 2005 года и результатах года» . Получено 6 января 2012 года .
- ^ "GM Media Online" . Media.gm.com. 3 января 2007 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2007 года . Получено 12 апреля 2009 года .
- ^ "GM Media Online" . Media.gm.com . 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
- ^ «Поставки 09 декабря» . Получено 6 января 2012 года .
- ^ «Декабрь 2010 г. Продажи: General Motors - Форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Получено 4 января 2011 года .
- ^ «Декабрь 2011 г. Продажи: General Motors - Форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Получено 4 января 2012 года .
- ^ «GM в США выросли на 5 процентов в декабре» . Media.gm.com . Получено 3 января 2013 года .
- ^ «GM -поставки США за декабрь 2013 года» (PDF) . General Motors. 3 января 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
- ^ «GM доставляет 19 процентов в блокбастере декабрь» . General Motors. 5 января 2015 года . Получено 8 января 2015 года .
- ^ «Поразительное упадок Cadillac CTS - Faxvin Blog» . vincarhistory.com . 20 ноября 2016 года . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глобальные продажи Cadillac в декабре растут на 24,5%, 7,5%» в 2015 году » . Cadillac.com . 7 января 2016 года . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Поставки декабрь 2015 года» (PDF) .
- ^ «Chevrolet и GM возглавляют розничные продажи в США и доля в 2016 году» . Media.gm.com. 4 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
- ^ «Трехцветный: розничная доля Chevrolet растет в течение третьего года подряд-на 1 очко с 2015 года» . GM.com . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «Продажи GM в США в США превысили 1 миллион в 2018 году» . Media.gm.com . 3 января 2019 года.
- ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 3 января 2020 года.
- ^ «Продажи GM 2020 намного превосходят индустрию США в четвертом квартале и календарный год» . GM Corporate Newsroom . General Motors . Получено 9 января 2021 года .
- ^ «CTS Соединенные Штаты Цифры» . Форумы Cadillac: форум владельцев Cadillac .
- ^ Jump up to: а беременный Cadillac V-Net. «Cadillac V-Net-Cadillac ATS-V CTS-V STS-V XLR-V XTS-V VSPORT NOWLEGEBASE-CADILLAC V-серии . cadillacvnet.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Седан Cadillac CTS (США) в The Wayback Machine (архивировано 25 февраля 2015 г.)
- Cadillac CTS (Европа) в The Wayback Machine (архивировано 24 апреля 2014 г.)
- Cadillac CTS-V Coupe на машине Wayback (архив 25 февраля 2015 г.)
- Cadillac. Автомобили
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили среднего размера
- Исполнительные автомобили
- Автомобили с задним приводом
- Резать
- Спортивные седаны
- Транспортные средства, построенные в Лансинг, штат Мичиган
- Автомобили введены в 2002 году
- Автомобили сняты в 2019 году
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Автомобили 2010 -х годов