Jump to content

Эрик Милликин

(Перенаправлено с «Ведьмы и стежки »)
Эрик Милликин
Во всяком случае
Национальность Американский
Образование Колледж с отличием Мичиганского государственного университета
Школа искусств ВКУ ( МИД )
Известный Искусство искусственного интеллекта , искусство дополненной и виртуальной реальности , концептуальное искусство , интернет-искусство , перформанс , поэзия , видеоарт
Награды Пулитцеровская премия , премия «Эмми»
Веб-сайт http://www.ericmillikin.com

Эрик Милликин — американский художник и активист, проживающий в Детройте , штат Мичиган , и Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он известен своими новаторскими работами в области искусства искусственного интеллекта , искусства дополненной и виртуальной реальности , концептуального искусства , интернет-искусства , перформанса , поэзии , постинтернет- искусства, видеоарта и веб-комиксов . [ 4 ] [ 5 ] Его работы часто противоречивы, с политическими, романтическими , оккультными темами , ужасами и черной комедией . Награды за работы Милликина включают Пулитцеровскую премию и премию «Эмми» .

Вместе Милликин и Кейси Сорроу создали и популяризировали международный прав животных праздник World Monkey Day .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Милликин — потомок Мэри Исти , казненной за колдовство во время Салемского процесса над ведьмами . [ 6 ]

Он начал рисовать ужасы в полтора года, а во втором классе уже делал учителям поздравительные открытки с изображением горящей школы. [ 7 ] Милликин создавал анимационные фильмы ужасов с использованием анимации искусственного интеллекта с 1980-х годов, начал публиковать рисунки в Интернете с помощью CompuServe в начале 1980-х и начал публиковать их во Всемирной паутине в начале 1990-х. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Милликин учился в художественной школе Мичиганского государственного университета в колледже с отличием . [ 3 ] Он зарабатывал на учебу в школе, работая в школьной лаборатории анатомии человека бальзамировщиком и специалистом по вскрытию человеческих трупов. [ 11 ] [ 12 ] Во время учебы в художественной школе Милликин был бездомным и жил в машине. [ 13 ] В 2021 году он получил степень магистра изящных искусств в Школе искусств Университета Содружества Вирджинии . [ 14 ] [ 6 ] Милликин преподает на факультете кинетической визуализации Школы искусств Университета Содружества Вирджинии. [ 15 ]

Известные произведения искусства

[ редактировать ]

Искусство Милликина часто включает в себя автопортреты , а также портреты знаменитостей и политических деятелей. Его работы часто включают в себя смешанную технику и найденные объекты , такие как упаковки конфет, бумажные деньги и пауки. [ 1 ] [ 16 ] Работы Милликина варьируются от тех, которые почти полностью состоят из текста (включая каллиграфию , типографику , анаграммы , амбиграммы , свободный стих и в технике вырезания ). поэзию [ 17 ] к тем, которые являются оптическими иллюзиями или полностью абстрактны .

Кадр из фильма Эрика Милликина «Танец Нэн Руж» с субтитрами.
  • «Танец Нейн Руж» : короткометражный анимационный документальный фильм 2023 года о фольклорной легенде Детройта о Нэн Руж , созданный с использованием искусственного интеллекта. технологии [ 10 ] Фильм описывается как «экспериментальный деколониальный документальный фильм о детройтской демонологии и фальшивых танцах мечты». [ 18 ] Он был выставлен в музее Пила в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 19 ] Международный фестиваль фольклорного кино в Индии, [ 20 ] и на Фестивале эзотерического кино в России. [ 21 ] Он был удостоен награды «Лучшие инновационные технологии» («Premio Migliori Tecnologie Innovative») на Пизанском фестивале фильмов о роботах 2024 года в Италии. [ 22 ] и «Лучший анимационный фильм» на фестивале абсурдного кино 2024 года в Италии. [ 23 ] Милликин создает работы на основе Нэн Руж, по крайней мере, с начала 2000-х годов. [ 24 ]
  • Рождение нации вампиров : фильм ужасов с искусственным интеллектом 2019 года, созданный с помощью искусственного интеллекта, обученного на основе фильмов «Рождение нации» и «Носферату: Симфония ужаса» , а также видеороликов с клетками человеческой крови и звездами. [ 25 ] Саундтрек написан с помощью искусственного интеллекта, обученного на сердцебиении человека и радиоволнах из космоса. [ 26 ] Фильм «исследует использование страха в расовой и гендерной политике, а также в популярных средствах массовой информации». [ 26 ]
  • ХАРИБДИС-3: Спиралевидное видео бесконечной продолжительности, созданное с помощью искусственного интеллекта и системы распознавания лиц, обученное на находящихся под угрозой исчезновения растениях и животных, и проецируемое на водопад. Название проекта происходит от морского чудовища Харибды из греческой мифологии. [ 27 ] Вымирающие виды, упомянутые в видео, — это виды, на судьбу которых сильно повлияло глобальное изменение климата. [ 28 ]
  • Опасные звери: с 2016 года Милликин создал портретов находящихся под угрозой серию уличных арт- исчезновения животных, находящихся под угрозой исчезновения, созданных из исчезающих растений, в том числе портрет гориллы Харамбе, сделанный из венериных мухоловок . [ 29 ] [ 30 ]
  • «Сделано из денег» — серия портретов выдающихся исторических деятелей, умерших в бедности, созданных из сплетенных вместе разрезанных бумажных денег. [ 1 ] В серию вошли портреты Николы Теслы , Хеди Ламарр , Джо Луиса , Винсента Ван Гога и Эдгара Аллана По . Милликин создал портреты как заявление об экономическом неравенстве , как напоминание, «что наши лучшие люди не всегда награждаются богатством, и что наши самые богатые люди не всегда являются нашими лучшими». [ 31 ] В рамках фестиваля ArtPrize в 2017 году Милликин создал небольшую складную книгу из этой серии и установил ее в один из небольших почтовых ящиков в местном почтовом отделении в качестве критики крупномасштабных произведений, которые обычно доминируют на фестивале. [ 32 ] [ 33 ] Поскольку фестиваль ArtPrize был организован богатой семьей президента Дональда Трампа министра образования Бетси ДеВос , инсталляция широко рассматривалась как атака на жадность и незаработанное богатство ДеВоса и Трампа. [ 1 ] [ 31 ] [ 34 ]
  • Totally Sweet — серия поп-артов , масштабных портретов монстров, каждый из которых создан из тысяч упаковок хэллоуинских конфет и одного-единственного паука. [ 16 ] [ 35 ] [ 36 ] Милликин использует более 40 различных видов конфет, а на один портрет может уйти от 5000 до 10 000 конфет. [ 37 ] [ 38 ] В серию включены портреты таких монстров, как Фредди Крюгер , Лили Мюнстер , Горт , Годзилла и Невеста Франкенштейна . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Милликин сравнивает свою художественную технику создания больших монстров из множества более мелких частей с аналогичными методами, которые Виктор Франкенштейн использовал для создания своего монстра. [ 42 ]
  • «Голливудские процессы над ведьмами» — серия нарисованных портретов таких знаменитостей, как Пэрис Хилтон и Линдси Лохан, основанных на их криминальных фотографиях, стилизованных под ведьм и объединенных с выдержками из стенограмм Салемских процессов над ведьмами . [ 43 ] Портреты характеризуются яркими красками, нанесенными кистью и размазанными в экспрессионистских завитках и спиралях. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
  • American Mayhem — серия, в которой оптические иллюзии превращают флаг США в городские пейзажи, наполненные монстрами, а также амбиграммная каллиграфия, которая читается, когда картины висят вверх ногами. [ 47 ] [ 48 ] Переворачивание национального флага таким образом является широко используемым сигналом бедствия . [ 49 ]
  • Witches and Stitches — серия ранних цифровых комиксов 1980-х годов, которые были первыми когда-либо опубликованными веб-комиксами. [ 50 ] Этот несанкционированный пародийный комикс «Волшебник страны Оз» был опубликован Милликином на CompuServe еще в 1985 году, когда он учился в начальной школе. [ 51 ] Публикация на CompuServe позволила Милликину самостоятельно публиковать свои работы, избегая цензуры. [ 52 ] [ 53 ] «Ведьмы и стежки» — ранний пример вирусного явления , быстро ставшего популярным среди зрителей по всему миру, а успех Милликина вдохновил многих художников на создание собственных веб-комиксов. [ 54 ] [ ненадежный источник? ] Копии «Ведьм и стежков» сейчас часто трудно найти, потому что Милликину угрожали судебным иском из-за комикса. [ 55 ] Откровенный автобиографический стиль Милликина открыл возможность другим художникам выражать свои мысли и мнения в сети. [ 56 ]
  • «Буквально невозможно» — серия картин в стиле оп-арт, созданных в качестве ответов на вопросы теста на грамотность, который использовался для лишения избирательных прав афроамериканцев на юге Америки до принятия Закона об избирательных правах 1965 года . [ 57 ] На картинах изображены иллюзорно- невозможные объекты , амбиграммы и палиндромы .
  • Fetus-X — серия альтернативных комиксов, созданная в сотрудничестве с Кейси Сорроу . В Fetus-X изображен психический плод -зомби , плавающий в банке с формальдегидом, который может быть, а может и не быть, пропавшим сиамским близнецом Милликина или его клоном из альтернативной временной шкалы или измерения. [ 58 ] Комикс некоторое время транслировался в журнале штата Мичиган Университета The State News в 2000 году. После того, как Католическая лига опротестовала комикс, а затем президент МГУ М. Питер Макферсон заявил, что хочет его запретить, комикс был удален как слишком противоречивый. . [ 59 ] [ 60 ] Во время споров по поводу комикса многие люди протестовали с обеих сторон. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Комикс был также опубликован в других студенческих газетах, таких как University Reporter . [ 65 ] В 2002 году Милликин начал публиковать Fetus-X как часть онлайн- альтернативных комиксов антологии Serializer , где Милликин был редактором (вместе с Томом Хартом ) и художником. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В 2005 году Милликин создал Fetus-X для видео iPod и других мобильных устройств в качестве одного из исполнителей коллектива Clickwheel . [ 70 ] Fetus-X часто использовал крупномасштабные изображения, в полной мере используя формальные возможности Интернета, а также включал анимацию и извилистые « бесконечного холста ». конструкции [ 11 ] выходя за рамки ограниченных размеров и форм обычных печатных страниц. [ 71 ]
  • День обезьян — международный праздник защиты прав животных. День обезьян (отмечается 14 декабря) был создан и популяризирован Милликином и Кейси Сорроу в 2000 году как возможность рассказать публике об обезьянах, как праздник, который поддерживает эволюцию, а не религиозные темы, и повод для проведения художественных выставок на тему обезьян и костюмированные вечеринки. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] К Дню обезьяны 2012 года USA Weekend » Милликина опубликовал «12 звезд Дня обезьяны , серию картин, которые «частично были вдохновлены многими космическими обезьянами- первопроходцами , которые летали к звездам на ракетах, прокладывая путь к полету человека в космос». [ 75 ] К Дню Обезьяны 2013 Милликин создал серию мейл-артов , в которой он разослал открытки Дня Обезьяны незнакомцам, в том числе Коко, горилле, говорящей на языке жестов, и президенту Бараку Обаме . [ 76 ] В 2014 году Милликин дебютировал с серией портретов обезьян, используя технику 3D-фильма . [ 77 ]
  • «Моя проблема с алкоголем » — серия произведений перформанса на выносливость , известная как «художественные пьющие проекты». В их число входит «Тыквенная космическая одиссея», где Милликин не употреблял ничего, кроме латте с тыквенными специями в течение месяца , выпил 150 банок Vernors всего за две недели к 150-летию имбирного эля и выпил достаточно Hi-C, чтобы использовать пустой напиток. коробки, чтобы замуровать свои окна и окна художественных галерей Детройта. [ 5 ] [ 78 ]
  • «Очень серьезные вырезки из бумаги» — серия стихотворений, созданных с использованием искусственного интеллекта и техники вырезания для создания новых стихов путем разрезания и перестановки страниц известных книг. [ 3 ] Например, «Гордость, предубеждение и Франкенштейн» Милликина содержит двадцать «экспериментальных ужасающих любовных стихотворений», каждое из которых представляет собой вариацию на одну и ту же тему, каждое из которых начинается с первых слов из « » Джейн Остин и Гордости и предубеждения заканчивается последними словами Мэри Шелли. роман 1818 года «Франкенштейн»; или «Современный Прометей» , а средние слова состоят из перекрывающегося текста из обоих источников. Другие стихотворения из этой серии включают «Арабские ночи перед Рождеством» , «Ромео, Дракула и Джульетта», » Эдгара Аллана По вариации на тему «Ворона , а также «создание стихов из серии нескольких текстов, начиная с 1692 года, года Салемских процессов над ведьмами, до как бы получить представление о том, что происходило в разных экономических классах и разных частях мира в один и тот же момент времени». [ 3 ] Эти стихи затем собираются в книги, причем некоторые книги распространяются путем тайного размещения на полках библиотек и книжных магазинов, что Милликин называет «обратной кражей в магазинах». [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
Комиксы Эрика Монстра Милликина часто затрагивают темы оккультизма и романтики.

Выставки и публикации

[ редактировать ]

Галереи и музеи, в которых проводились выставки работ Милликина, включают Художественный музей Краннерта , Лабораторию искусства и идей в Белмаре (ныне Музей современного искусства Денвера ), [ 82 ] Сан-Франциско Музей мультипликационного искусства , [ 83 ] и Балтиморский музей Пила . [ 19 ] Милликин проводил групповые выставки с Мэрилином Мэнсоном и Х. Р. Гигером . [ 84 ]

Милликин также распространяет свои работы через студенческие газеты, альтернативные газеты, такие как Metro Times , [ 85 ] и в таких журналах, как Wired . [ 47 ] Его работы также публикуются в крупных ежедневных газетах, таких как The Detroit News . [ 86 ] Детройт Фри Пресс , [ 87 ] Курьер-Журнал , [ 88 ] Регистр Де-Мойна , [ 89 ] Теннесси [ 90 ] и США сегодня . [ 91 ]

Активизм

[ редактировать ]

Милликин известен своей политической и социальной активностью, его работы часто затрагивают спорные вопросы. Он поддержал Закон Барака Обамы о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , обычно называемый «Obamacare». [ 92 ] Милликин также выступает за зеленую энергетику , высмеивая «Дрель, детка, буровая бригада», состоящую из «производителей нефти, фанатиков свободного рынка и отрицателей глобального потепления ». [ 93 ]

Милликин также использовал свои произведения искусства для сбора денег на такие цели, как помощь урагана Катрина , жертвам [ 94 ] борьба с такими заболеваниями, как мышечная дистрофия , [ 95 ] и исполнение желаний неизлечимо больных детей через Фонд «Загадай желание» . [ 96 ] Он также создал плакаты, призывающие собрать деньги на программы по повышению грамотности взрослых . [ 97 ] выставленные на аукцион произведения искусства в поддержку усилий столовой по накорму голодных, [ 85 ] и создал произведения искусства, чтобы помочь людям в городе Флинт, у которых была загрязненная свинцом вода во время водного кризиса во Флинте . [ 98 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Работы Милликина завоевали множество наград от таких организаций, как Ассоциация альтернативных СМИ . [ 99 ] Ассошиэйтед Пресс , [ 87 ] [ 100 ] Общество профессиональных журналистов , [ 101 ] Журналисты-расследователи и редакторы , [ 102 ] Национальная ассоциация черных журналистов , [ 103 ] Премия онлайн-журналистики , [ 104 ] и Общество дизайна новостей . [ 105 ] Его работы с критикой предполагаемой лжи мэра Детройта Кваме Килпатрика были частью портфолио, получившего Пулитцеровскую премию 2009 года в области местных репортажей. В результате сериала Килпатрика отправили в тюрьму. [ 102 ] [ 106 ] [ 107 ] Его мультимедийные работы об инвазивных и инопланетных видах получили в 2011 году премию «Эмми» Национальной академии телевизионных искусств и наук . [ 108 ] [ 109 ]

Американской библиотечной ассоциации описывается В списке книг , как экспрессионистский визуальный стиль Милликина «пересекает Эдварда Мунка с начинающей жертвой школьного самоубийства». [ 110 ] а The Hindu описывает его работы как «преследующие образы». [ 44 ]

Карикатурист синдицированной газеты Тед Ралл описывает работу Милликина как «один из самых интересных веб-комиксов в мире». [ 111 ] и бывший редактор The Comics Journal Том Сперджен назвал работу Милликина принадлежащей к первому классу Зала славы веб-комиксов. [ 112 ] Журнал Webcomics Examiner назвал комиксы Милликина одними из лучших веб-комиксов, назвав работу Милликина «одним из самых острых политических комментариев». [ 113 ] Блог веб-комиксов ComixTalk назвал его одним из 100 величайших веб-комиксов всех времен. [ 114 ] Читатели Washington Post назвали его одним из 10 лучших финалистов конкурса «Лучший веб-комикс прошлого десятилетия» в 2010 году. [ 115 ] а Polygon назвал работы Милликина одними из «самых влиятельных веб-комиксов всех времен». [ 116 ] Работы Милликина также были номинированы на несколько премий «Выбор веб-карикатуристов» , в том числе на высшую награду «Выдающийся комикс». Милликин был участником дискуссии и гостем на съездах веб-комиксов, включая первый New England Webcomics Weekend , первый съезд, организованный создателями веб-комиксов и ориентированный на него. [ 117 ] [ 118 ] The Sunday Times назвала сериализаторы «высоким искусством», а Sydney Morning Herald назвала их авангардом. [ 119 ] [ 120 ] приводит работы Милликина Скотт МакКлауд как пример использования Интернета для создания «взрыва разнообразных жанров и стилей». [ 121 ] Ресурсы комиксов описывают работу Милликина как «потрясающую» и назвали ее одной из «10 величайших инноваций в истории комиксов». [ 122 ] [ 123 ] Журнал Comics Journal написал, что комиксы Милликина «используют газетный формат для гораздо более смелой, занимательно извращенной работы», чем большинство комиксов, и «чувствуют себя как дома в хорошем альтернативном еженедельнике или отличной студенческой газете». [ 124 ] Проекты Милликина публиковались изданиями Modern Tales и Webcomics Nation , где он был одним из самых популярных художников всех времен. [ 125 ] [ 126 ] Милликин — один из немногих и первых создателей веб-комиксов, достаточно успешных, чтобы зарабатывать на жизнь как художник. [ 127 ]

Его работы, пропагандирующие кредиты правительства США как решение кризиса автомобильной промышленности 2008–2009 годов, были описаны как «смелый шаг», который «расширяет пределы среды». [ 105 ] из CNN а Кира Филлипс описала это как «вашему лицу». [ 128 ] Конгрессмен Джон Д. Дингелл продемонстрировал его в Палате представителей, призывая предоставить государственные кредиты автопроизводителям, и повторил центральную тему статьи, сказав: «Сейчас для нас настало время «инвестировать в Америку»». [ 129 ]

Работа Милликина также получила высокую оценку ESPN из Майка Тирико во время Monday Night Football в 2011 году. перерыва шоу [ 130 ]

Однако не вся критика работ Милликина была положительной. С 2000 года Милликин стал объектом кампаний протеста, организованных Католической лигой за то, что они называют «кощунственным обращением с Иисусом». [ 131 ] Представитель Католической лиги Патрик Скалли назвал работу Милликина «оскорбительной для католиков и христиан. Она полностью высмеивает католическую веру и не смешна». [ 59 ] Hartford Advocate назвал Милликина «пограничным социопатом». [ 132 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фрисс, Стив (27 сентября 2017 г.). «Как необычная художественная премия, связанная с семьей ДеВос, стала политической» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2017 г.
  2. ^ «Арт-шоу Damned VIII в галерее Tangent в Детройте» . Детройт Фри Пресс . Проверено 13 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Эрик Милликин | Вопросы+ответ» . Цифровая Америка . 16.11.2020 . Проверено 22 июля 2021 г.
  4. ^ (15 апреля 2012 г.). «Эрик Милликин». Журнал Парад
  5. ^ Jump up to: а б Батенс, Мелодия (1 июня 2016 г.). «Празднование 150-летия Вернорса изобилует: поп-арт» . Детройтские новости .
  6. ^ Jump up to: а б Милликин, Эрик (7 мая 2021 г.). «Реаниматор/Отражение: создание зеркал во времени с помощью искусственного интеллекта, звука, видео и живого искусства в темную эпоху пандемии COVID-19» . Диссертации и диссертации ВЦУ .
  7. Брайтаупт, Кристи (26 июля 2006 г.). « Мрачные видения: комикс выпускника МГУ «Плод-X» получил национальное признание . Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine ». Государственный журнал Лансинга
  8. Гаррити, Шэнон (15 июля 2011 г.) « История веб-комиксов » The Comics Journal
  9. ^ Ксерекс, Ксавиар (январь 2009 г.). « Эрик Монстр Милликин говорит о зародышах, зомби и обезьянах ». Comixtalk
  10. ^ Jump up to: а б Батенс, Мелоди (25 октября 2023 г.). «Чем заняться на выходных в честь Хэллоуина в Метро Детройт» . Детройтские новости .
  11. ^ Jump up to: а б Забель, Джо (14 июня 2004 г.). « Разрезание мертвых: интервью с Эриком Милликином. Архивировано 10 октября 2004 г. в Wayback Machine ». Эксперт по веб-комиксам
  12. ^ Фингерот, Дэнни (август 2008 г.). «Приблизительное руководство по графическим романам». п. 276.
  13. ^ «Фонд Джеймса Джойса возражает против новой детской книги — ArtLyst» . 08.02.2014. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 1 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Кэтли, Ким (28 октября 2019 г.). «В поисках «впечатляющего» провала художника-активиста» . news.vcu.edu . Архивировано из оригинала 06.11.2019 . Проверено 6 ноября 2019 г.
  15. ^ «Эрик Милликин» . 6 января 2022 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Эрик Милликин, художник, создает самое милое искусство Хэллоуина, которое вы увидите за весь год» . Хаффингтон Пост . 30 октября 2013 г.
  17. ^ Милликин, Эрик «Мой младший брат» http://www.serializer.net//comics/fetusx.php?view=archive&chapter=1299. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Ринглер, Крис (18 октября 2022 г.). «ТАНЕЦ НЕН РУЖ» . Проверено 1 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Проекции на Пил» . ИСКРА . 10.11.2023 . Проверено 3 июня 2024 г.
  20. ^ «7-я IFFla - Индия РАСПИСАНИЕ | Скачать бесплатный PDF-файл» . Скрибд . Проверено 3 июня 2024 г.
  21. ^ "Танец Нэн Руж (The Dance of the Nain Rouge)" . esotericfilmfest.ru (in Russian). 2024-03-15 . Retrieved 2024-06-03 .
  22. ^ «ПИЗА КИНОФЕСТИВАЛЬ РОБОТОВ 3 - Победители - CinemaItaliano.info» . www.cinemaitaliano.info . Проверено 3 июня 2024 г.
  23. ^ «Награды декабря 2023 года – января 2024 года» . Фестиваль абсурдного кино (на итальянском языке). 01 февраля 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  24. ^ Крегер, Эллен (31 октября 2009 г.). «Таинственный Мичиган». Детройт Фри Пресс . стр. 9А.
  25. ^ Кэтли, Ким. «В поисках «впечатляющего» провала художника-активиста» . Новости ВКУ . Проверено 7 августа 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «АНИМАРТ 2021 — РОЖДЕНИЕ НАЦИИ ВАМПИРОВ» . animartfestival.eu . Проверено 7 августа 2022 г.
  27. ^ «Художники — InLight» . 15 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  28. ^ «Движущиеся изображения. Заявление присяжного заседателя.pdf» . Гугл Документы . Проверено 15 ноября 2021 г.
  29. ^ «Туры на велосипеде, созданном для шести человек. Знакомство с искусством» . Ройал Оук, патч MI . 11 августа 2016 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  30. ^ «В ОПАСНОСТИ: ХУДОЖНИКИ» . ДВЕРЬ СТУДИИ . 31 июля 2016. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Каруб, Джефф (6 октября 2017 г.). «Объявлены победители ежегодного художественного конкурса в Мичигане» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 07.11.2017.
  32. ^ Рейминк, Трой (25 сентября 2017 г.). «ArtPrize 2017: художники Metro Detroit блистают на масштабном конкурсе в Гранд-Рапидс» . Детройт Фри Пресс .
  33. ^ Жирар, Джоджо (22 сентября 2017 г.). «Хватит большого — вот самое маленькое место на ArtPrize — почтовый ящик» . Лучшие хиты 98,7 WFGR . Проверено 30 октября 2017 г.
  34. ^ Шайдель, Мэтью (28 сентября 2017 г.). «Сделано из денег» . Коллегиальный эфир . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 30 октября 2017 г.
  35. ^ Энтони Доманико (30 сентября 2014 г.). «Портреты монстров такие вкусные, что их можно съесть» . CNET .
  36. ^ Грегори Буркарт (1 ноября 2013 г.). «Почувствуйте вкус совершенно сладких мозаик из конфетных монстров Эрика Милликина» . ФИРнет .
  37. ^ «Что еще можно сделать с конфетами на Хэллоуин? Конечно же, сделать потрясающие портреты!» . Хорошие новости с шоу Эллен ДеДженерес . 30 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
  38. ^ Келли, Клинтон; Саймон, Майкл (30 октября 2014 г.). «Хэллоуин в спешке». Жевать . 4 сезон. 39 серия. ABC.
  39. ^ Джоли Ли (10 октября 2014 г.). «Сладко или страшно? Посмотрите портреты из конфет на Хэллоуин» . США сегодня .
  40. ^ Персонал «Овация» (1 ноября 2013 г.). «СЛАДКИЕ ПОРТРЕТЫ ЭРИКА МИЛЛИКИНА» . Овация . Архивировано из оригинала 16 января 2015 г. Проверено 15 января 2015 г.
  41. ^ Лейла Роэлли (8 октября 2014 г.). «Сладкая мозаика» . Цвет 3 .
  42. ^ Мэри Бет Квирк (30 октября 2013 г.). «Мы не можем решить, вызывают ли у нас эти портреты конфетных монстров на Хэллоуин голодные или напуганные» . Потребитель .
  43. ^ Милликин, Эрик. «Голливудский суд над ведьмами» . Проверено 14 апреля 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б Винсент, Фероз Л. (24 сентября 2009 г.). « Плетение темной паутины веселья ». Индуистский
  45. ^ Уолтерс, Мария (март 2009 г.). « Что случилось с веб-комиксами? Визуальные и технологические достижения в комиксах. Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine ». Интерфейс: Журнал образования, сообщества и ценностей
  46. ^ Харви, RC (16 февраля 2009 г.). « Разглагольствования и бред о миссии ». GoComics
  47. ^ Jump up to: а б Сьоберг, Лор (4 марта 2011 г.). «Замещающий текст: Работа под прикрытием на нерегулируемой ферме контента», Wired .
  48. ^ Милликин, Эрик. «Американский хаос» . Проверено 14 апреля 2012 г.
  49. ^ 36 (a) Кодекса США §176 предусматривает: «Флаг никогда не должен вывешиваться перевернутым знаком, за исключением случаев, когда это сигнал серьезного бедствия в случаях крайней опасности для жизни или имущества».
  50. ^ Талита Калиц (март 2012 г.). «11 веб-комиксов, которые стоит добавить в закладки» . Yahoo! Знаменитость .
  51. ^ Смит, Александр, К. (19 ноября 2011 г.). «14 потрясающих веб-комиксов, которые отвлекут вас от выполнения дел» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 12 декабря 2015 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Дочак, Сара (29 ноября 2011 г.). «Пионер в области страниц: упадок печатных комиксов, рост веб-комиксов, а также гибкость, инновации и противоречия того и другого» . Рукавица . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 25 сентября 2016 г.
  53. ^ Грейс Добуш (24 июля 2014 г.). «9 основных технологических моментов в истории комиксов» . Ассоциация потребительской электроники . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  54. ^ Команда Вива (10 декабря 2011 г.). «Комическое облегчение» . Пионер . Архивировано из оригинала 14 января 2012 г.
  55. Гаррити, Шэнон К. (10 апреля 2011 г.). «История веб-комиксов», Comicdom Con, Афины, Греция. История веб-комиксов, часть 1 из 4, на YouTube
  56. ^ Шриджита Бисвас. (07 августа 2013 г.). « Stick 'Em Up! Архивировано 10 августа 2013 г. в Wayback Machine » Bangalore Mirror .
  57. ^ Эрик Милликин (30 января 2014 г.). «Эрик Милликин: Месяц черной истории: сможете ли вы пройти этот «буквально невозможный» невозможный тест на грамотность?» . Детройт Фри Пресс .
  58. Симинс, Элизабет (10 декабря 2008 г.). «Топ-10 лучших по версии A&E: от клише к противоречивым». Колумбийский зритель
  59. ^ Jump up to: а б Беннетт, Брэндон (1 августа 2002 г.). «Появление гостя помогает «Фетус-Х» двигаться вперед» . Государственные новости .
  60. ^ Кастанье, Билл (12 декабря 2012 г.). «Портрет художника в образе шаловливого дедушки» . Городской пульс . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
  61. ^ Бирчмайер, Зак (24 августа 2000 г.). « Фетус-Х» придает СН оригинальность» . Государственные новости . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года.
  62. ^ Хоксворт, Ким (30 августа 2000 г.). «Спор о стриптизе беспокоит читателя SN» . Государственные новости . Архивировано из оригинала 26 февраля 2002 года.
  63. ^ Странк, Джоди (24 мая 2000 г.). «Обеспокоенность по поводу мультфильма «Плод Икс»» . Государственные новости . Архивировано из оригинала 7 января 2002 года.
  64. ^ Латтимор, Латойя (18 мая 2000 г.). «Карикатуристам нужно проявлять уважение» . Государственные новости . Архивировано из оригинала 7 января 2002 года.
  65. ^ Милликин, Эрик; Горе, Кейси (сентябрь 2001 г.). «Упущенная возможность». Университетский репортер . п. 12.
  66. Харт, Том и Джои Мэнли (21 октября 2002 г.). « Modern Tales и Том Харт запускают Serializer.Net сегодня. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine »
  67. ^ Ксерекс, Ксавиар (декабрь 2006 г.). « Круглый стол Comixpedia в конце 2006 года ».
  68. Макдональд, Хайди (12 октября 2006 г.). « Serializer.net возвращается ».
  69. Борс, Мэтт (24 октября 2006 г.). « Serializer.net. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine ».
  70. ^ "Clickwheel Comics" Clickwheel, 26 августа 2006 г.
  71. МакКлауд, Скотт (25 июля 2000 г.). «Переосмысление комиксов». Харпер в мягкой обложке , стр. 222
  72. ^ Маккензи, Чарли « Праздничный обезьяний бизнес. Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine ». (8 декабря 2005 г.). Час (Монреаль, Квебек)
  73. ^ « Тост за Пузыри. Архивировано 15 апреля 2007 г. в Wayback Machine ». (8 декабря 2005 г.). Лос-Анджелес Сити Бит
  74. ^ «Для протокола: мама, папа, я бы хотел, чтобы вы познакомились с Тедом Крузом» . США сегодня . Проверено 5 июня 2016 г.
  75. ^ Милликин, Эрик (12 декабря 2012 г.). « 12 звезд Обезьяньего дня ». США выходные
  76. ^ Милликин, Эрик (12 декабря 2013 г.). « Эрик Милликин отправляет незнакомцам открытки с Днем Обезьяны ». Детройт Фри Пресс
  77. ^ «Отпразднуйте День Обезьяны в 3D с Эриком Милликином» . Детройт Фри Пресс . Проверено 13 марта 2016 г.
  78. ^ «Моя проблема с алкоголем: Одиссея с тыквенными специями» . Эрик Милликин . Проверено 23 июля 2017 г.
  79. ^ Милликин, Эрик (июнь 2012 г.). «Гордость, предубеждение и Франкенштейн». п. 371-375.
  80. ^ «Очень серьезные вырезки из бумаги» Эрика Милликина ко Дню святого Валентина: «Ромео, Дракула и Джульетта» и многое другое» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 15 июня 2014 г. Проверено 12 октября 2017 г.
  81. ^ «Серьезные вырезки из бумаги» Эрика Милликина: классические книги нарезаны и переработаны» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. Проверено 12 октября 2017 г.
  82. ^ «Не последовательность: недостаточно представленные голоса в американских комиксах» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 9 мая 2009 г.
  83. ^ Художники виртуальной галереи Monsters of Webcomics. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  84. Форд, Эндрю Майкл (17 октября 2009 г.). « DAMNED II» — с участием Мэрилин Мейсон и HR Гигера [ постоянная мертвая ссылка ] ". Юкстапоз
  85. ^ Jump up to: а б Маццеи, Ребекка. «Бумажный вид» (PDF) . Метро Таймс . Проверено 14 апреля 2012 г.
  86. ^ «Новости чтят спортивные редакторы» . (28 февраля 2003 г.). Детройтские новости , стр. 1ч.
  87. ^ Jump up to: а б «Отчет Фрипа о фентаниле - на высоте» . (18 апреля 2008 г.). Детройт Фри Пресс , с. 3А.
  88. ^ Милликин, Эрик. Как апокалипсис повлияет на любителей спорта (18 декабря 2012 г.). Курьер-Журнал
  89. ^ Милликин, Эрик. Как апокалипсис повлияет на любителей спорта (18 декабря 2012 г.). Регистр Де-Мойна
  90. Последствия 11 сентября (10 сентября 2011 г.). Теннесси «Художник Эрик Милликин создал эту иллюстрацию на основе самых ярких фотографий людей, реагирующих на теракты 11 сентября и их последствия».
  91. ^ Милликин, Эрик. Как могли быть неправильно проведены подсчеты (21 августа 2013 г.) USA Today
  92. ^ «Поддерживать доступное здравоохранение» . Проверено 14 апреля 2012 г.
  93. ^ Милликин, Эрик. «Пожалуйста, не обращайте внимания на бригаду «Дрель, детка, Дрель» . » Настоящая чистая энергия. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  94. ^ «Телемарафон веб-комиксов по ликвидации последствий ураганов» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 10 октября 2009 г.
  95. ^ «Телемарафон веб-комиксов ко Дню труда 2002» . Архивировано из оригинала 27 мая 2005 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  96. ^ «Проект гостевой полосы в пользу фонда «Загадай желание»» . Проверено 10 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  97. ^ Милликин, Эрик. «Страница с плакатом «Чтение произведений» . Чтение произведений. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  98. ^ «Твиттер загорается после речи Снайдера о положении дел» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  99. ^ Снид, Молли (13 июля 2019 г.). «Объявлены победители премии AAN Awards 2019» . Ассоциация альтернативных СМИ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  100. ^ «Названы победители конкурса газет APME в Мичигане» . Вашингтон Таймс . 1 июня 2014 г.
  101. ^ «Свободная пресса выигрывает с SPJ; журналисты получают высшие награды года» . (19 апреля 2009 г.). Детройт Фри Пресс , с. 9А.
  102. ^ Jump up to: а б «Репортаж мэра: свободная пресса удостоена высшей награды» . (1 апреля 2009 г.). Детройт Фри Пресс , с. 5А.
  103. ^ «Финалисты газеты Salute to Excellence 2014» . Национальная ассоциация черных журналистов .
  104. ^ «Как Детройт обанкротился» . Премия онлайн-журналистики . Проверено 27 сентября 2021 г.
  105. ^ Jump up to: а б «Лучшее в газетном дизайне». (2009). п. 62.
  106. ^ «Свободная пресса получает девятую Пулитцеровскую премию; репортажи привели к падению мэра» . (21 апреля 2009 г.). Детройт Фри Пресс , стр.1А.
  107. ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии 2009 года: местные репортажи» . Пулитцеровские премии. Проверено 26 октября 2013 г.
  108. ^ «Азиатский карп: борьба с угрозой» . США СЕГОДНЯ . Проверено 10 июля 2023 г.
  109. ^ «XXXIIII ПОБЕДИТЕЛИ EMMY®» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2012 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  110. ^ Флэгг, Гордон (август 2006 г.). «Отношение 3: Новые подрывные онлайн-карикатуристы». Список книг , стр. 23
  111. ^ Ралл, Тед (2006). Отношение 3: Новые подрывные онлайн-карикатуристы , Нью-Йорк: Нантье, Билл, Минушин. ISBN   1-56163-465-4 .
  112. ^ Сперджен, Том (23 марта 2013 г.). «Сообщение с результатами FFF № 328 — HOF по веб-комиксам» . www.comicsreporter.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  113. ^ «Лучшие веб-комиксы 2004 года» . Эксперт по веб-комиксам . Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 18 марта 2007 г.
  114. ^ Ксавиар Ксерекс. 100 величайших тем о веб-комиксах http://comixtalk.com/xerexes/100_greatest_webcomics_thread
  115. ^ Кавна, Майкл. «ЛУЧШИЙ ВЕБКОМИКС: Пришло время проголосовать за ваши кандидатуры…» http://voices.washingtonpost.com/comic-riffs/2010/01/the_best_webcomic_its_time_to.html
  116. ^ «Самые влиятельные веб-комиксы всех времен» . Полигон . 27 ноября 2018 г.
  117. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 г. Проверено 5 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  118. Маршалл, Рик (23 марта 2009 г.). « Выходные веб-комиксов: онлайн-комиксы получили свое собственное соглашение — вот что вы пропустили! ». МТВ
  119. ^ О'Брайен, Дэнни (26 февраля 2006 г.). «Мультвселенная взрывается». Санди Таймс (Лондон) , с. 27[С].
  120. ^ Шарвуд, Саймон. (30 августа 2003 г.) Возрождение комиксов: Комиксы онлайн . Сидней Морнинг Геральд (Австралия), стр. 5.
  121. ^ МакКлауд, Скотт (2006). Создание комиксов , Нью-Йорк: Издательство Harper Collins. ISBN   0-06-078094-0 . Стр. 227
  122. ^ Рид, Билл «Воскресный бранч» http://goodcomics.comicbookresources.com/2010/07/11/sunday-brunch-71110/ Архивировано 13 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  123. ^ Анджело, Делос Тринос (26 октября 2023 г.). «10 величайших инноваций в истории комиксов» . Ресурсы по комиксам . Проверено 1 ноября 2023 г.
  124. ^ Вуд, Марико (март 2003 г.). «Скачать: Хорошие комиксы и качественные веб-комиксы». Журнал комиксов , № 251, с. 38.
  125. The Comics Continuum (19 февраля 2003 г.), состав лонгплеев
  126. ^ Популярный / Новинка сегодня «100 лучших за всю историю ... 12. Эрик Монстр Милликин», автор: Эрик Монстр Милликин. Проверено 18 ноября 2011 г.
  127. Бреннер, Линн (27 февраля 2000 г.). «Что люди зарабатывают: как вы поработали в этом году?». Журнал «Парад» , стр. 9.
  128. ^ Филлипс, Кира. «Большая тройка настаивает на бридж-кредите». (5 декабря 2008 г.). Отдел новостей CNN , 14:00 по восточному стандартному времени.
  129. ^ Дингелл, Джон Д. « Заявление Дингелла о законопроекте о кредите для автомобильной промышленности , заархивировано 7 марта 2010 г. в Wayback Machine . (10 декабря 2008 г.).
  130. Сотрудники Detroit Free Press (10 октября 2011 г.) Купите сегодняшнюю специальную первую страницу Tigers, Lions.
  131. ^ « Действия президента штата Мичиган. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine ». (ноябрь 2000 г.). Каталитический журнал Католической лиги за религиозные и гражданские права
  132. ^ «Стендап-комиксы» . Хартфордский адвокат . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 г. Проверено 19 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8527aacb81bc804ab4384b62f9c6737__1719508320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/37/b8527aacb81bc804ab4384b62f9c6737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Millikin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)