Акушерки в США
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Май 2022 г. ) |
Акушерки в США помогают роженицам во время беременности , родов, а также в послеродовом периоде . Некоторые акушерки также оказывают первичную помощь женщинам, включая осмотры женщин, укрепление здоровья и профилактику заболеваний, варианты планирования семьи и уход при распространенных гинекологических проблемах. До начала 20-го века традиционные акушерки проходили неофициальную подготовку и помогали принимать почти все роды. Сегодня акушерки — это профессионалы, которые должны пройти формальное обучение. [ 1 ] Акушерки в Соединенных Штатах сформировали рабочую группу по образованию, регулированию и ассоциации акушерства ( US-MERA ), чтобы создать основу для акушерства.
История
[ редактировать ]Колониальный период
[ редактировать ]Роды в США традиционно принимали акушерки . [ 2 ] В семнадцатом веке в английских колониях женщины-акушерки строго присутствовали при родах. [ 3 ] Городские записи указывают на некоторых известных акушерок, в том числе Бриджит Фуллер (ум. 1664), которая практиковала в колонии Массачусетского залива , и г-жу Виат из Дорчестера (ум. 1705), которая приняла более 1000 родов. Другие, такие как Рут Барнаби (1664–1765) и Элизабет Филлипс (1685–1761), практиковали более сорока лет. Хотя Элизабет Филлипс прошла обучение в Лондоне, прежде чем продолжить свою практику в Бостоне , другие акушерки, такие как Энн Элиот, возможно, приобрели медицинские навыки благодаря своим мужьям. [ 2 ]
Аналогичным образом, в голландской колонии Новые Нидерланды женщины также начали заниматься акушерством . [ 2 ] В 1633 году в Новом Амстердаме колонисты построили здание для официальной акушерки . Эту должность занимали г-жа Трынье в 1644 году и Хеллегонд Йорис в 1655 году. Позже, в 1658 году, голландские советники Нового Амстердама назначили акушерку Хиллетье Вильбрух курировать новую больницу. Позже англичане захватили Новый Амстердам и переименовали его в Нью-Йорк , и женщины продолжали занимать видное место в акушерстве. [ 2 ]
Современное лицензирование
[ редактировать ]Сертифицированная профессиональная акушерка (CPM)
[ редактировать ]Сертифицированная профессиональная акушерка (CPM) — это профессиональная независимая акушерка, сертифицированная Североамериканским реестром акушерок (NARM) и придерживающаяся модели оказания медицинской помощи акушеркам. CPM — единственный сертификат в США, требующий знаний и опыта для внебольничных условий. [ 4 ] Процесс сертификации CPM состоит из двух этапов: [ 5 ]
- Подтверждение акушерского образования по одной из следующих категорий:
- Окончание образовательной программы акушерства, аккредитованной Советом по аккредитации акушерского образования (MEAC).
- Путь процесса оценки портфеля (PEP) NARM.
- Государственная лицензия на акушерство, утвержденная NARM.
- Акушерское международное образование.
- Сертификация AMCB CNM или CM.
- Письменный экзамен NARM
От CPM не требуется иметь диплом медсестры или другой диплом; Обязательным условием для программ CPM является степень средней школы или ее эквивалент. CPM должны подавать заявку на повторную сертификацию каждые три года. [ 6 ]
По состоянию на январь 2018 года 31 штат лицензирует CPM на практику. [ 7 ] а в десяти из них готовится принятие закона, открывающего путь к лицензированию CPM. [ 8 ] Хотя CPM не имеют предписывающих полномочий, они назначают лекарства, назначают лабораторные анализы и используют устройства в соответствии с законодательством штата. [ 6 ]
Сертифицированная медсестра-акушерка (CNM)
[ редактировать ]Сертифицированная медсестра-акушерка (CNM) – это лицо, имеющее двойное образование в области дипломированной медсестры , а также в области акушерства и женского здоровья. CNM сертифицированы Американским советом по сертификации акушерства (AMCB). CNM уделяют особое внимание уходу за женщинами и их семьями во время беременности, родов и послеродового периода. CNM имеют лицензию и практикуют в каждом штате. CNM обеспечивают физическую и эмоциональную поддержку во время нормальных родов, что может снизить частоту осложнений и вмешательств. CNM практикуют в больницах, родильных домах и на дому, причем большинство из них связаны с больницей или родильными центрами. CNM практикуют в системе здравоохранения, которая обеспечивает консультации, сотрудничество и направление к врачам и другим поставщикам медицинских услуг. Акушерки – это квалифицированные практикующие врачи, которые умело определяют состояния, требующие направления к другим поставщикам медицинских услуг или консультации с ними. CNM и сертифицированные акушерки (CM) также обеспечивают уход за женщинами, включая ежегодные осмотры, противозачаточные средства, проверки на инфекции и консультирование перед беременностью.
Образовательная программа CNM — это программа после получения степени бакалавра, для которой требуется степень бакалавра, а также лицензия дипломированной медсестры (RN), полученная до или во время образовательной программы. [ 6 ] С 2010 года все CNM должны иметь как минимум ученую степень, такую как магистр сестринского дела (MSN), магистр акушерства (MS) или докторская степень сестринского дела, доктор сестринского дела (DNP). [ 6 ] Таким образом, недавним выпускникам аккредитованной образовательной программы CNM присваивается как минимум степень магистра. После завершения необходимого образования в области сестринского дела и акушерства кандидаты CNM имеют право сдать национальный сертификационный экзамен, проводимый Американским советом по сертификации акушерства (AMCB). [ 6 ] Ресертификация проводится раз в пять лет. [ 6 ]
Все 50 штатов США лицензируют CNM на практику. Кроме того, CNM во всех 50 штатах могут назначать лекарства с некоторыми ограничениями и вариациями. [ 6 ]
Сертифицированная акушерка (СМ)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2023 г. ) |
Сертифицированная акушерка (CM) — это акушерка , сертифицированная Американским советом по сертификации акушерства (AMCB). Должность CM была создана в 1997 году с целью расширения возможностей получения акушерского образования. Программа CM включает в себя те же материалы по акушерству и женскому здоровью, что и программа CNM, но не требует диплома медсестры. [ 6 ] В настоящее время Комиссия по аккредитации акушерского образования аккредитует две программы, выпускники которых имеют право на получение сертификата CNM или CM: Институт акушерства в Джефферсоне и Государственный университет Нью-Йорка в Даунстейте . В обеих программах студенты изучают акушерство и приобретают идентичные основные компетенции ACNM для базовой акушерской практики независимо от того, поступают ли они в акушерство через медсестру или любым другим путем.
Образование как для получения диплома CNM, так и для CM находится на уровне после бакалавриата . Кандидаты могут подать заявку на поступление на программу обучения акушерок, аккредитованную Комиссией по аккредитации акушерского образования (ACME), со степенью бакалавра и окончанием соответствующих курсов естественных наук. После завершения компонента дидактического и клинического образования кандидаты CM получают степень магистра (MS и/или MPH) и имеют право сдать национальный экзамен для получения сертификации. Все CM должны сдать тот же национальный сертификационный экзамен, что и CNM, который проводится Американским советом по сертификации акушерства (AMCB). CM также обязаны проходить процедуру сертификации каждые пять лет. [ 6 ]
В настоящее время CM имеют лицензии в Арканзасе, Колорадо, Делавэре, Гавайях, Мэне, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Оклахоме, Род-Айленде, Вирджинии и округе Колумбия. [ 6 ] CM могут назначать лекарства в Нью-Йорке и Род-Айленде, а также смогут назначать лекарства в штате Мэн, когда будут окончательно доработаны соответствующие правила. [ 6 ] По состоянию на март 2024 года несколько штатов изучают возможность получения лицензии CM в ответ на нехватку поставщиков услуг по охране материнства и отличные результаты, связанные с акушерской помощью. Консультацию по добавлению CM в штат лицензированных медицинских работников можно получить в профессиональной ассоциации CNM/CM: Американский колледж медсестер-акушерок .
Лицензированная акушерка (LM)
[ редактировать ]Лицензированная акушерка — это акушерка , имеющая лицензию на ведение практики в определенном штате. По состоянию на 2018 год лицензия для акушерок прямого въезда, таких как сертифицированные профессиональные акушерки, доступна в 31 штате. [ 9 ] Будучи лицензированной акушеркой, вы можете практиковать самостоятельно или вместе с другими.
Бабушка акушерка
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Бабушка-акушерка — это имя, используемое для обозначения традиционных афроамериканских акушерок на Юге (обычно в сельской местности) . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя этот термин использовался федеральным правительством и правительствами штатов уничижительно, чтобы указать на невежество, он также использовался самими акушерками и избавился от уничижительного оттенка, чтобы вместо этого обозначить мудрость возраста бабушки. [ 10 ] [ 11 ] Бабушки-акушерки исторически были акушерками-непрофессионалами, но многие бабушки-акушерки, которые практикуют сегодня, сочетают обучение медсестер-акушерок с традиционными методами бабушки-акушерки. [ 10 ]
По словам ученого Шэрон Робинсон, первая чернокожая акушерка-мирянка прибыла на территорию нынешней Америки в 1619 году. [ 10 ] Она приехала из Африки как порабощенная женщина и служила своей общине акушеркой, а также физическим и духовным целителем. [ 10 ] Во времена рабства в Соединенных Штатах почти на каждой крупной плантации Юга, особенно в Южной Каролине, была хотя бы одна знающая акушерка-целительница. [ 12 ] Есть свидетельства того, что некоторые вольноотпущенницы работали акушерками на плантациях своих бывших хозяев бесплатно для плантации. [ 12 ] В некоторых случаях хозяева плантаций даже сдавали своих порабощенных бабушек в аренду соседним плантациям для получения дополнительного дохода. [ 12 ]
Черные акушерки были не только распространены в рабских общинах, но и почитались как старшие целители. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Их духовные и медицинские знания обеспечили им особый социальный статус в своих сообществах. [ 12 ] [ 14 ] Важным компонентом бабушкиного акушерства были духовные знания и авторитет; бабушки-акушерки считали себя духовно призванными к делу врачевания и акушерства. [ 12 ] [ 13 ] В Южной Каролине, Анголе и Конго конструкции духов предков были важными догматами религии, а бабушки-акушерки обладали уникальным пониманием работы таких духов, поскольку они были хранителями духовных знаний. [ 12 ]
Черные акушерки-мирянки, или бабушки-акушерки, продолжали предоставлять основные медицинские услуги своим общинам после отмены рабства и в 19, 20 и 21 веках. [ 10 ] [ 12 ] В начале 20-го века, особенно между 1900 и 1940 годами, профессионализация акушерства и гинекологии привела к кампании правительства Соединенных Штатов против всех непрофессионалов-акушерок, и особенно против расовой фигуры бабушки-акушерки на юге Америки. [ 10 ] [ 12 ] Ужесточение нормативного законодательства в отношении акушерок на уровне штата в период с 1900 по 1930 годы было ключевым аспектом кампании против бабушек-акушерок. [ 10 ] [ 12 ]
В 1921 году Закон Шеппарда-Таунера о защите материнства и младенчества предоставил федеральные средства на программы обучения акушерок департаментам здравоохранения штатов. [ 11 ] [ 15 ] Штаты использовали эти деньги для создания программ обучения и регулирования для непрофессиональных акушерок. [ 11 ] К 1933 году большинство штатов приняли законы об обязательной регистрации рождения и свидетельствах. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] Эти законы значительно усложнили работу бабушек-акушерок, особенно потому, что они жили в сельской местности, где неграмотность была обычным явлением, а доступ к регистрационным службам был более ограничен, чем в городских районах. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] В своей диссертации, посвященной истории афроамериканского акушерства, ученый Келена Рид Максвелл исследовала изображения афроамериканских акушерок в исторических медицинских журналах, профили бабушек-акушерок, служивших в 30-х и 40-х годах на юге Америки, и многие другие основные исторические документы. . Она отмечает, что как программы обучения и регулирования, так и законы об обязательной регистрации и сертификации в совокупности способствовали уменьшению числа акушерок в таких местах, как округ Мейкон, штат Алабама. [ 17 ] По ее словам, «округ Мейкон, штат Алабама, провел хорошо задокументированную кампанию против афроамериканских акушерок» и пытался запретить акушеркам, которые не могли или не хотели работать со штатом, вообще заниматься практикой. [ 17 ]
Еще одним аспектом кампании против акушерок и за большую профессионализацию и эксклюзивность в акушерстве было развитие и увеличение стоимости медицинских технологий. [ 10 ] Традиционные акушерские методы считались уступающими недавно появившимся на рынке акушерским технологиям, таким как щипцы . [ 10 ] Правительство Соединенных Штатов разработало брошюры и плакаты, чтобы распространить это послание, среди прочего, среди американского населения. [ 10 ] В такие публикации попадала информация, приравнивающая черное акушерство к «колдовству» и «знахарям» Западной Африки, а также к нечистоплотности и невежеству. [ 10 ] [ 12 ] [ 17 ]
Кампании штата и федерального правительства против непрофессиональных акушерок оказали пагубное влияние на число практикующих акушерок на Юге Америки. [ 10 ] В своей книге « Бабушки-акушерки и чернокожие женщины-писатели: двойные чтения » ученый Валери Ли отмечает, что федеральный опрос акушерок-мирян, проведенный в 1920-х годах, показал, что в Соединенных Штатах практиковали 42 627 преимущественно чернокожих акушерок и обслуживали преимущественно чернокожие общины. [ 10 ] Этот процент несколько снизился в течение следующих двадцати лет, хотя более 60 процентов чернокожих женщин, рожавших на Юге в 1937 году, все еще принимали бабушек-акушерок, в то время как только 10 процентов родов белых младенцев принимали не врачи, а кто-то другой. [ 10 ] [ 17 ] К 1940 году 22 процента чернокожих женщин рожали в больницах по сравнению с 56 процентами белых женщин. [ 17 ] В течение следующих шести десятилетий эти цифры резко снизятся, и к 21 веку бабушки-акушерки составят небольшое меньшинство акушерок. [ 10 ]
В Маргарет автобиографии бабушки-акушерки из Алабамы Чарльз Смит , записанной Линдой Джанет Холмс, Смит рассказывает историю своей жизни в качестве бабушки-акушерки в Алабаме в конце двадцатого века. Миссис Смит получила от штата лицензию на акушерскую практику в конце 1940-х годов, после того как в Алабаме начали регулировать деятельность непрофессиональных акушерок. [ 18 ] В то время, чтобы стать зарегистрированной акушеркой в доме Смита в округе Грин, штат Алабама, требовалось либо месячный курс обучения непрофессиональных акушерок, проводимый государством, либо обучение медсестры-акушерки, которое могло занять несколько лет. [ 18 ] Помимо официально признанного обучения, бабушки-акушерки, претендующие на регистрацию, должны были получить рекомендации и поддержку от двух врачей, а также продемонстрировать чистоплотность и христианскую мораль. [ 18 ] Миссис Смит присутствовала на своих последних родах в 1980 году. [ 18 ] Миссис Смит — пример бабушки-акушерки, которая в той или иной степени практиковала до конца прошлого века. [ 18 ]
Сегодня существует несколько организаций, которые занимаются сохранением традиционных знаний чернокожих акушерок и увеличением числа чернокожих акушерок и целителей. Примерами таких организаций являются Международный центр традиционного деторождения, расположенный в Портленде, штат Орегон, и «Рождение в традиции: традиционное акушерство», «Монитрис» и «Doula Services» в штате Джорджия. [ 19 ] [ 20 ]
Обучение
[ редактировать ]До профессионализации акушерства и кампании правительства США по обучению бабушек-акушерок бабушки-акушерки традиционно обучались в рамках ученичества после того, как были духовно призваны к этой профессии. Нередко призыв к акушерству передавался по материнской линии из поколения в поколение или через какую-либо другую семейную традицию. В таких случаях ученичества обучающаяся акушерка могла служить ученицей до тех пор, пока ее наставник не уйдет на пенсию, хотя это не всегда так. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Спонсируемая государством подготовка и регулирование акушерок принимала множество различных форм и существовала в разной степени во многих штатах, начиная с 1900-х годов. В 1910 году в Мэриленде насчитывалось 23 456 акушерок-мирянок, которые во многих случаях практиковали десятилетиями, и для того, чтобы заниматься практикой, они должны были быть признаны государством. [ 12 ] Они должны были уметь читать и писать, присутствовать как минимум в пяти родах под присмотром и продемонстрировать совету здравоохранения штата, что они могут заниматься нормальными родами. [ 12 ] В штате также были приняты нормативные меры, которые требовали от врачей проверяться после каждых родов с помощью акушерок, чтобы они могли выявлять и сообщать о любых нарушениях, допущенных акушерками. [ 12 ]
Восемь лет спустя, в 1918 году, Алабама приняла закон, требующий от всех акушерок, практикующих в настоящее время в штате, зарегистрироваться в совете здравоохранения штата и пройти элементарное обследование. [ 17 ] В ответ на этот новый закон больница Джона А. Эндрю Университета Таскиги организовала программу обучения для акушерок в округе Мейкон. [ 17 ] Целью программы было подготовить акушерок округа Мейкон к экзамену и предоставить им базовую формализованную медицинскую подготовку. [ 17 ] Курс длился четыре недели, и сотрудники больницы прочитали акушеркам лекции и поручили им наблюдать за родами в условиях больницы. [ 17 ] Другие уроки включали заправку постели, приготовление еды и перерезание пуповины. [ 17 ] Миссисипи начала аналогичную программу обучения и регулирования после принятия в 1921 году Закона Шеппарда-Таунера о защите материнства и младенчества, который предоставил федеральные средства для таких программ обучения акушерок. [ 11 ] [ 13 ] Программа обучения и регулирования в Миссисипи была сосредоточена на больших общественных собраниях или «клубах», где акушерки собирались для обучения медсестрами общественного здравоохранения. «Ведущая» или «президентская» акушерка будет инструктировать группу в случае отсутствия медсестры. Эти клубные встречи функционируют как способ первоначального обучения акушерок, а затем их дальнейшего обучения и развития, а также как места поддержки. [ 11 ] [ 13 ]
Процедуры
[ редактировать ]Бабушки-акушерки используют различные методы и практики исцеления. Исторически сложилось так, что бабушки-акушерки использовали как травяные, так и духовные средства. Некоторые бабушки-акушерки использовали фазы луны для определения времени беременности. [ 16 ]
Археолог Лори А. Уилки в своей статье «Изгнание лягушек и связывание младенцев: зачатие, вынашивание и рождение в афроамериканской акушерке девятнадцатого века» сравнила устные истории бабушкиных акушерских традиций с археологическими записями. Уилки сообщает, что у бабушек-акушерок были особые процедуры для каждой стадии материнского процесса, от беременности до родов и послеродового периода, а устные истории их традиций подтверждаются археологическими артефактами девятнадцатого века. [ 10 ] [ 21 ] Когда женщина в сообществе была беременна, бабушка-акушерка могла уйти и остаться с этой женщиной и ее семьей на несколько недель или дней до предполагаемого срока родов. [ 10 ] [ 16 ] Бабушка-акушерка помимо ухода за беременной могла помогать беременной женщине по дому. [ 10 ] [ 16 ] Чтобы подготовиться к родам, бабушка-акушерка могла нанести сало или вазелин на промежность беременной женщины , чтобы уменьшить вероятность разрыва и облегчить выход ребенка. [ 21 ]
В своем обзоре практики бабушек-акушерок девятнадцатого века ученый Лаура Уилки описывает ритуал, выполняемый бабушками-акушерками и ожидающими семьями во время родов, известный как «суета». [ 21 ] По словам Уилки, суета произошла во время второго периода родов, когда акушерка, семья и друзья беременной женщины вошли в родильную комнату и украшали тело и волосы беременной женщины ароматными маслами. [ 21 ] Суета включала в себя массаж и поощрение. [ 21 ] Ароматы служили для расслабления и воодушевления матери в ее родах, а также отгоняли злых духов и связывали дух будущего ребенка с физическим миром. [ 21 ] Считалось, что привязка духа младенца к людям и вещам в физическом мире не позволяет духовному миру вернуть дух младенца. [ 21 ]
У бабушек-акушерок были особые протоколы для новорожденных. Когда рождались дети, бабушки-акушерки могли накладывать на младенца обереги, например, серебряные или медные монеты, чтобы помочь привязать дух младенца к его телу. [ 21 ] Бабушки-акушерки также поощряли грудное вскармливание после родов, поскольку грудное молоко передает мудрость матери или «материнский ум» ее младенцу. [ 21 ] Грудное молоко служило для младенца дополнительной духовной связкой, связывавшей его дух с духом матери. [ 21 ] Другой распространенной практикой среди бабушек-акушерок было покрытие кожи младенца салом, жиром или вазелином. [ 21 ] Это не только защитило кожу младенца от непогоды, но также предотвратило прилипание мекония к коже младенца. [ 21 ]
Бабушки-акушерки использовали целый ряд травяных и других средств. эмменагоги, используемые для стимуляции менструального кровотечения и в качестве абортивных средств , такие как пижма, мята королевская, сенна, семена хлопка, ягоды кедра, можжевельник, имбирь, скипидар, асафетида и камфора. Бабушки-акушерки знали и использовали [ 21 ] Известно также, что бабушки-акушерки носили с собой касторовое масло, чай с черным перцем, гусиный жир и другие средства, стимулирующие роды и способствующие схваткам. [ 10 ] [ 21 ]
После того, как в Соединенных Штатах начали лицензировать бабушек-акушерок, были введены строгие правила относительно того, что бабушки-акушерки должны иметь при себе для лечения своих пациентов. [ 10 ] Ученый Валери Ли пишет, что во Флориде акушерки, зарегистрированные в штате, были обязаны иметь при себе такие вещи, как детские весы, безопасные бритвы и раствор нитрила серебра. [ 10 ] Однако акушерки дополняли эти требования своими проверенными средствами и инструментами, такими как пилочки для ногтей, аспирин, камфора, вазелин и складные родильные табуретки. [ 10 ]
Образование, регулирование и ассоциация акушерства США
[ редактировать ]В состав Американской ассоциации по образованию, регулированию и регулированию акушерства (US MERA) входят представители семи национальных организаций: Североамериканский реестр акушерок (NARM), Совет по аккредитации акушерского образования (MEAC), Альянс акушерок Северной Америки (MANA), Национальный Ассоциация сертифицированных профессиональных акушерок (NACPM), Американский совет по сертификации акушерок (AMCB), Комиссия по аккредитации акушерского образования (ACME) и Американский колледж медсестер-акушерок (ACNM). Эти организации работали вместе с 2011 года, чтобы «предвидеть и работать над созданием более сплоченного присутствия акушерок , вдохновленного и информированного глобальными стандартами и компетенциями акушерства, принятыми Международной конфедерацией акушерок в 2011 году». [ 22 ] В обновленном отчете встречи лидеров MERA США в 2016 году описываются их последние цели, в том числе рекомендуются «четкие стратегические направления до 2020 года, чтобы сосредоточить работу сотрудничества». [ 23 ]
Статистика
[ редактировать ]В Калифорнии был самый высокий уровень занятости акушерок, а в Массачусетсе - всего 310 [ 24 ] по состоянию на май 2020 года.
Состояние занятости | Сколько трудоустроено? | Заработная плата |
---|---|---|
Калифорния | 1,010 | $76.72 |
Пенсильвания | 340 | $49.63 |
Нью-Йорк | 490 | $60.66 |
Техас | 450 | $40.88 |
Массачусетс | 310 | $62.19 |
См. также
[ редактировать ]- Акушерка
- Роды
- Доула
- Мэми Одесса Хейл
- Естественные роды
- CNM в США
- Медицинские гуманитарные науки
- Закон Шеппарда-Таунера
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Что такое акушерка?" , Альянс акушерок Северной Америки
- ^ Перейти обратно: а б с д Донегон, Джейн Б., Женщины и мужчины-акушерки: медицина, мораль и женоненавистничество в ранней Америке. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1978.
- ^ «История акушерства» . Наши тела сами по себе . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ "Что такое цена за тысячу показов?" , Североамериканский регистр акушерок
- ^ «Процесс сертификации CPM» , Североамериканский реестр акушерок.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сравнение трех типов сертификации акушерства». Архивировано 8 марта 2014 г. в Wayback Machine , Американский колледж медсестер-акушерок , август 2011 г.
- ^ «Правовое признание CPM | Национальная ассоциация сертифицированных профессиональных акушерок (NACPM)» . nacpm.org . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Правовой статус акушерок США | Альянс акушерок Северной Америки» . мана.орг . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Акушерство по штатам» . Мана.орг . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Ли, Валери (1996). Бабушки-акушерки и чернокожие женщины-писатели: двойные чтения . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0415915083 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррисон, Шина; Плата, Элизабет (февраль 2010 г.). «Не с чем работать, кроме чистоты: подготовка афроамериканских традиционных акушерок на Юге» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (2): 238–239. дои : 10.2105/ajph.2009.182873 . ПМК 2804652 . ПМИД 20019293 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Бонапарт, Алисия (август 2007 г.). Преследование и преследование бабушек-акушерок в Южной Каролине, 1900-1940 гг . Нэшвилл, Теннесси: Университет Вандербильта.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Риб, Рене (1992). «Бабушки-акушерки в Миссисипи: карьера и практика родов». Журнал транскультурного медсестер . 3 (2): 18–27. дои : 10.1177/104365969200300204 . ПМИД 1596375 . S2CID 28301371 .
- ^ Перейти обратно: а б Монжо, Беатрис; Смит, Харви; Мани, Энн (март 1961 г.). «Бабушка» акушерка: изменение ролей и функций народного практикующего врача. Американский журнал социологии . 66 (5): 497–505. дои : 10.1086/222972 . S2CID 72883856 .
- ^ Перейти обратно: а б с Крэйвен, Криста; Глатцель, Мара (2010). «Преуменьшение разницы: исторические отчеты об афроамериканских акушерках и современной борьбе за акушерство». Феминистские исследования . 36 (2): 330–58. JSTOR 27919104 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрейзер, Гертруда (30 декабря 1998 г.). Афроамериканское акушерство на Юге: диалоги о рождении, расе и памяти . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-00852-6 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рид Максвелл, Келена (октябрь 2009 г.). Рождение за завесой: афроамериканские акушерки и матери в сельских районах Юга, 1921–1962 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Рутгерс. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз Смит, Маргарет; Холмс, Линда (1996). Послушайте меня внимательно: история жизни акушерки из Алабамы . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо.
- ^ Уилсон, Камария; Томас, Кодеша; Родела, Кеара. "О нас" . Международный центр традиционного деторождения . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Хендерсон, Саран. "О нас" . Рождение в традиции . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уилки, Лори (июнь 2013 г.). «Изгнание лягушек и связывание младенцев: зачатие, вынашивание и рождение в афроамериканской акушерке девятнадцатого века». Мировая археология . 45 (2): 272–284. дои : 10.1080/00438243.2013.799043 . S2CID 162230800 .
- ^ «Отчет США MERA» (PDF) . МАНА . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Отчет о встрече руководства MERA США, 15–17 апреля 2016 г.» (PDF) . Образование, регулирование и ассоциация акушерства США . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Медицинская сестра-акушерка» . www.bls.gov . Проверено 23 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Кеннет С; Дэвисс, Бетти-Энн (2005). «Результаты плановых домашних родов с участием сертифицированных профессиональных акушерок: большое проспективное исследование в Северной Америке» . БМЖ . 330 (7505): 1416. doi : 10.1136/bmj.330.7505.1416 . ПМК 558373 . ПМИД 15961814 .
- Литофф, Джуди Барретт . «Исторический обзор акушерства в Соединенных Штатах». Журнал пре- и перинатальной психологии 5.1 (1990): 5+ онлайн
- Литофф, Джуди Барретт. «Акушерки и история». В издании Римы Д. Эппл « История женщин, здоровья и медицины в Америке: энциклопедический справочник» (Garland Publishing, 1990) рассматривается историография.
- Маллой, Миннесота (2010). «Результаты младенцев сертифицированной медсестры-акушерки, принимавшей роды на дому: США, 2000–2004 годы». Журнал перинатологии . 30 (9): 622–7. дои : 10.1038/jp.2010.12 . ПМИД 20182433 .
- Ведам, Сарасвати; Аакер, Джессика; Столл, Кэтрин (2010). «Оценка отношения сертифицированных медсестер-акушерок к запланированным домашним родам». Журнал акушерства и женского здоровья . 55 (2): 133–42. дои : 10.1016/j.jmwh.2009.05.003 . ПМИД 20189132 .