Jump to content

B & O Железнодорожный музей

Координаты : 39 ° 17′7,42 ″ с.ш. 76 ° 37′56,63 ″ со / 39,2853944 ° С. 76,6323972 ° С / 39,2853944; -76.6323972

Музей железной дороги Балтимора и Огайо и вокзал Маунт -Клэр
Станция горы Клэр и круглый дом
B & O Железнодорожный музей находится в Балтиморе
B & O Железнодорожный музей
Расположение 901 West Pratt Street
Балтимор, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 17′7,42 ″ с.ш. 76 ° 37′56,63 ″ со / 39,2853944 ° С. 76,6323972 ° С / 39,2853944; -76.6323972
Построенный 1829 (оригинальный сайт)
1851 (текущая структура станции)
1884 (Roundhouse)
Архитектор Эфраим Фрэнсис Болдуин
Архитектурный стиль Грузинец
Веб -сайт http://www.borail.org/
NRHP. 66000906
Значительные даты
Добавлен в NRHP 15 октября 1966 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 15 сентября 1961 года [ 2 ]
Назначен Bcl 1975

Музей железной дороги B & O - это музей и историческая железнодорожная станция, демонстрирующая историческое железнодорожное оборудование в Балтиморе, штат Мэриленд . Компания Baltimore и Ohio Railroad (B & O) первоначально открыла музей 4 июля 1953 года с названием Музея транспорта Балтимора и Огайо . Он был назван одной из самых значительных коллекций железнодорожных сокровищ в мире и имеет самую большую коллекцию локомотивов 19-го века в США. [ 3 ] [ 4 ] Музей расположен на станции старой на горе Клэйр в Балтиморе и Огайо и прилегающем зале , и сохраняет 40 акров на территории обширных магазинов на горе Клэр , где в 1829 году началась первая железная дорога в Америке и является самым старым железнодорожным производством . комплекс в Соединенных Штатах . [ 5 ]

Гора Клэр считается местом рождения американских железных дорог, как место первого регулярного пассажирского обслуживания железной дороги в США, начиная с 22 мая 1830 года. [ 6 ] [ 7 ] Именно на этом сайте первое телеграфное послание: « Что издал Бог ?» был отправлен 24 мая 1844 года из Вашингтона, округ Колумбия , с использованием Сэмюэля Морса . электрического телеграфа [ 8 ] [ 9 ]

В музейных коллекциях артефактов 19-го и 20-го века, связанных с железными дорогами Америки. Коллекция включает в себя 250 кусочков железнодорожного прокатного состава, 15 000 артефактов, 5000 кубических футов (140 м. 3 ) архивного материала, четыре значительных здания 19-го века, в том числе исторический круговой дом, и милю трассы, которые считаются самой исторической милей железнодорожного пути в Соединенных Штатах. Поездка на поездах предлагается в миле трассы в среду по воскресенье с апреля по декабрь и по выходным в январе. В 2002 году в музее было 160 000 посетителей в год. [ 3 ]

Музей также включает в себя открытый макет G-масштаб , две модель шкалы HO в помещении и деревянный модельный поезд для детей. С Дня Благодарения до нового года местные модельные железнодорожные группы установили большие макеты на разорговой площадке и в отдельных местах на территории музея. Музейный магазин предлагает игрушки, книги, DVD-диски и другие железнодорожные предметы.

Музей и станция были обозначены как национальная историческая достопримечательность США в 1961 году. [ 1 ] В 2008 году музей выиграл три награды в награде «Пик» Никелодеона в категориях лучших музея для маленьких детей, лучшего игрового пространства для маленьких детей и лучшего игрового пространства для больших детей. Телевидение и актер кино Майкл Гросс - «представитель знаменитостей» музея. [ 10 ]

Музей окончательно задокументировал 24 искателей свободы , которые использовали железную дорогу B & O в своих путешествиях на подземной железной дороге - 8 из которых проходили по историческому месту музея на горе Клэр. В 2021 году здание станции на горе Клэр музея было обозначено в качестве подземной железнодорожной сети национального парка на площадке Freedom. [ 11 ]

В музее также проводится ежегодный день на мероприятии Thomas каждый год, в комплекте с экскурсией поезда, включая реплику Thomas The Tank The Thoma The Tank.

Вступительный поезд B & O прошел 13 миль (21 км) недавно завершенной трассы от горы Клэр до Элликотт Миллс (теперь Элликотт-Сити, штат Мэриленд ), 22 мая 1830 года, первое регулярное пассажирское обслуживание железнодорожных пассажиров в США. [ 6 ] Существующая кирпичная конструкция на горе Клэр была построена в 1851 году. [ 6 ] Прилегающий круглый дом, разработанный Эфраим Фрэнсис Болдуин, был построен в 1884 году для обслуживания автомобилей B & O. [ 3 ]

Большую часть своей истории B & O собирала локомотивы и другие артефакты из своей истории в целях общественного питания. Эта коллекция хранилась в разных местах, пока железная дорога не решила централизовать ее в постоянном доме. Автомобильный магазин Mt. Clare был выбран, и новый музей открылся 4 июля 1953 года.

В итоге музей пережил свою родительскую железную дорогу B & O и оставался нетронутым как Chessie System , так и CSX Corporation . В 1990 году CSX передал собственность и коллекцию в недавно сформированную, некоммерческую музейную организацию, управляемую независимым советом директоров, и предоставила ему 5 миллионов долларов. В 1999 году, [ 12 ] Музей стал связанным со Смитсоновским учреждением . [ 13 ]

Музей 17 февраля 2003 года, вскоре после обрушения крыши, вызванного метельом

Ранним утром 17 февраля 2003 года тяжелый снег из шторма Дня президентов рухнул половину крыши музея. [ 7 ] Несмотря на то, что центральные опорные колонны структуры оставались стоящими, поддерживающие железные стойки и галстуки разрушенных кровельных участков вышли из строя под снежным нагрузкой. Музей получил тяжелый ущерб не только самому разорму, но и к коллекции в раунд -хаусе. Некоторые из предметов были повреждены вне ремонта. Сообщение о опустошении на следующий день, Балтиморский Солнце сказал: «... через несколько часов после обрушения колонны изуродованной стали, застрявшие из круглосуточного дома ... локомотивы и легковые автомобили в коллекции музея, некоторые знакомства с 1830 -х годов могли быть видно покрытым снегом и мусором. " [ 3 ] Круглый дом с недавно отремонтированной крышей, вновь открытый к публике 13 ноября 2004 года, и поврежденные локомотивы и автомобили были окружены плексигласным барьером. По состоянию на сентябрь 2015 года все поврежденные экспонаты были восстановлены до их первоначального появления.

После обрушения крыши последующее сборы средств и восстановление позволили музею обновить многие его объекты. В 2005 году музей открыл новое обслуживание к западу от Roundhouse для восстановления исторического оборудования и обслуживания активного оборудования.

Коллекция

[ редактировать ]

Музей железной дороги B & O обладает самыми старыми и самыми комплексными американскими железнодорожными коллекциями в мире. [ 14 ] Датинг с самого начала американского железной дороги, коллекция содержит локомотивы и каллинг, исторические здания, железнодорожные артефакты, а также обширные архивы и исследовательскую библиотеку, которая документирует влияние американских железных дорог и железной дороги Балтимора и Огайо на американскую экономику, культуру и историю Полем

Коллекция предоставляется доступной через онлайн -базу данных, доступную для поиска.

Примечательный прокатный состав

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Американские артефакты: История железной дороги B & O 30 минут в Музее железной дороги B & O, C-Span [ 15 ]
видео значок Телевизионная сеть B & O Museum Museum - январь 2012 г. , Музейные локомотивы в голливудских фильмах

музея Коллекция Rolling Stock включает как оригиналы, так и реплики, некоторые из которых были построены B & O для своей столетней « Ярмарки железа » в 1927 году. Основные моменты коллекции включают в себя:

  • Балтимор и Огайо 4-4-0 #25 Уильям Мейсон построил в 1856 году, использовался в Великой локомотивной погоне , а затем на Диком Диком Западе . Работал до октября 2014 года, вышедший на пенсию из службы из -за тонких работ листа короны начинается раньше.
  • Baltimore & Ohio 0-4-0 " Tom Thumb " 1927 г. Реплика. Был отремонтирован на железнодорожной дороге Страсбург и восстановлен в условиях эксплуатации в 2004 году «ярмаркой железной лошади». Только несколько раз, больше всего, после реконструкции. Выставлен в раунд-хаусе, в не операционном состоянии. Нуждаясь в федеральной проверке котлов, чтобы снова работать. Последнее управление Рождеством 2013 года.
  • Baltimore & Ohio 0-4-0 #8 "Джон Хэнкок" построен в 1836 году.
  • Baltimore & Ohio 4-2-0 #13 "Lafayette" 1927 г. Реплика. В прошлом он иногда был запущен и управлялся музеем для демонстрационных целей, в настоящее время демонстрируемых в раунд-хаусе, в не операционном состоянии. Нуждаясь в федеральной проверке котлов, чтобы снова работать. Последний раз эксплуатируется октябрь 2015 г.
  • Камберлендская долина 2-2-2T #13 «Пионер», построенный в 1851 году.
  • Baltimore & Ohio 4-6-0 #305: (построено в 1869 году на горе Клэр, дизайн Mother Hubbard на основе Росса Винана . Ранее #217.) дизайна
  • Baltimore & Ohio 4-6-0 #147 "Тэтчер Перкинс" построены в 1863 году.
  • Baltimore & Ohio 0-8-0 #57 "Memnon" построен в 1848 году.
  • Балтимор и Огайо 2-8-0 #545 AJ Cromwell построил в 1888 году.
  • Балтимор и Огайо 2-6-0 #600 "JC Davis" построили на горе Клэр в 1875 году, которая выиграла первый приз на столетнем выставке 1876 года . [ 16 ]
  • Больница Св. Елизаветы 0-4-0T #4: Один из последних паровых локомотивов, построенных в 1950 году, для использования в больнице Св. Елизаветы в Вашингтоне. Позже побежал в Ft. Затем Юстис на хранении на Касс -живописной железной дороге. Прибыл в музей B & O в 1980 -х годах. Восстановленный до рабочего состояния в 2002 году и переосмыслен в 2005 году после повреждения в обрушении крыши. Выходя из службы для 1472-дневной проверки, в последний раз эксплуатируется около осени 2015 года. Угольная горелка.
  • Клинчфилд железной дороги 4-6-0 #1, построенная в 1882 году. Двигатель использовался для экскурсий с 1968 по 1979 год + 1980 уборки.
B & O 0-4-0 "Grasshopper" (1832)
  • Балтимор и Огайо 0-4-0 «Кузнечик», построенный в 1832 году Финеасом Дэвисом и Израилем Гартнером, одним из старейших выживших американских локомотивов
  • Балтимор и Огайо 4-6-2 #5300 «Президент Вашингтон» построен в 1927 году.
  • Балтимор и Огайо 2-8-2 #4500 , Usra Light Mikado и первый в мире локомотив USRA, построенный в 1918 году.
  • Чесапик и Огайо 4-6-0 #377 построены в 1902 году.
  • Chesapeake и Ohio 4-6-4 #490 : последний выживший C & O «Окрученный» Хадсон, построенный в 1926 году (обтекаемый 1946).
  • Чесапик и Огайо 2-8-4 #2705 построены в 1943 году.
  • Чесапик и Огайо 2-6-6-6 #1604: один из двух сохранившихся локомотивов «Аллегейни», построенных в 1941 году.
  • Американский поезд Freedom Train 4-8-4 # 1 ( Чтение 2101 ) построено в 1945 году. Один из трех паровых двигателей, используемых на американском поезде свободы 1975–1976 гг. Используется на Shess Secies Speam Speam в 1977–1978 годах.
  • Greenbrier, Cheat и Elk River Shay #1 построены в 1905 году.
  • Центральная железная дорога Нью-Джерси 4-4-2 #592 построена в 1901 году, одна из пяти выживших локомотивов типа верблюда .
  • Potomac Electric Company (PEPCO) Безристое 0-4-0 #43
  • Pere Marquette SW1 #11 построен в 1942 году. Оперативный.
  • Центральная железная дорога Нью -Джерси #1000: первый коммерчески успешный дизельный дизель, построенный в 1925 году.
  • Baltimore & Ohio EA #51: Первая оптимизированная дизельное топливо построено в 1937 году. Недавно завершено косметическое восстановление.
  • Baltimore & Ohio RDC #1961 построен в 1956 году. Оперативный.
  • Западный Мэриленд BL2 #81 построен в 1948 году и Slug #138T, построенный в 1941 году.
  • Baltimore & Ohio GP30 #6944 Построен в 1962 году. Оперативный.
  • Baltimore & Ohio GP40 #3684 построен в 1966 году.
  • Baltimore & Ohio GP9 #6607. Построен в 1956 году. Оперативный.
  • Западный Мэриленд RS3 #195 построен в 1953 году
  • Baltimore & Annapolis 70 Tonner #50 построен в 1950 году
  • Baltimore & Ohio (Octoraro) S1 #3
  • Кантонская железная дорога Baldwin Vo-1000 #32 построена в 1944 году
  • Baltimore & Ohio GP7 #6405 построен в 1953 году. Оперативный.
  • Система Chessie GP38 #3802 построена в 1967 году. Выбран журналом Trains в качестве «All American Diesel». Оперативно.
  • Baltimore & Ohio #10 (Electric)
  • Пенсильванская железная дорога № 4876 : GG1 Electric , в настоящее время не выставлен в самом музее. Этот локомотив врезался на станцию ​​Юнион Вашингтона в 1953 году в федеральном экспресс -поезде 1953 года .
  • MARC F7A APCU #7100: построенный в 1951 году, восстановлен в 1981 году. Используется в качестве кабины и для снабжения HEP.
  • штата Мэриленд и Пенсильвания ("MA & PA"). Инспекционная и железнодорожная почтовая отделение
  • Сорок и восьми "Merci" Boxcar . Один из 49 французских ящиков, подаренных США в 1949 году.
  • B & O Royal Blue Line 1890-х
  • Шахмальная система GP15T 1507. Построен в 1982 году и недавно была приобретена. Быть восстановленным.
  • Conrail SW7 8905. Построен в 1950 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Джозеф С. Мендингхолл, историк. «Национальный реестр исторических мест Номинация инвентаря: Музей транспорта Балтимора и Огайо» . Служба национальных парков . Получено 14 июня 2008 года . и сопровождающие фотографии
  2. ^ «B & O Транспортный музей и станция горы Клэр» . Национальный регистр Мэриленда . Историческое доверие Мэриленда . Получено 20 октября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейми Зигель и Фредерик Расмуссен (18 февраля 2003 г.). «Снег заставляет крышу железнодорожного музея частично выйти» . Балтиморское солнце . п. 9а Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 27 октября 2008 года .
  4. ^ Уровень, Джим, изд. (2009). Туристические поезда путеводитель . Waukesha, Wisc.: Kalmbach Publishing . п. 113. ISBN  978-0-87116-273-1 .
  5. ^ Года, Джин (1984). «Baltimore & Ohio Railroad, Mount Clare Shops» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 ​Получено 23 октября 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: Бернард, Робертс и Ко. С. 12–21. ISBN  0-934118-17-5 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «О музее: история музея» . Балтимор и Огайо Музей железной дороги. 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Получено 13 февраля 2008 года .
  8. ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . West Lafayette, Ind.: Purdue University Press. С. 59–60. ISBN  0-911198-81-4 .
  9. ^ Сэмюэль Фб Морс Документы: Изобретение телеграфа "
  10. ^ «Что здесь - сообщение от Майкла Гросса» . B & O Железнодорожный музей. 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
  11. ^ «Исследуйте сеть в списки свободы - подземная железная дорога (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 7 февраля 2022 года .
  12. ^ «История музея» . B & O Железнодорожный музей. 23 октября 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
  13. ^ «Смитсоновские филиалы: Партнерские детали: Музей железной дороги Балтимора и Огайо» . Смитсоновский институт. 2016. Архивировано с оригинала 29 ноября 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
  14. ^ "Коллекции" . B & O Железнодорожный музей . Получено 7 февраля 2022 года .
  15. ^ «Американские артефакты: история железной дороги B & O» . C-Span . 5 мая 2013 года . Получено 6 мая 2013 года .
  16. ^ "Спасите сокровища Америки" (B & O Железнодорожный музей), декабрь 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca3b7a963a9fd76f9f3f6fde35d014f3__1722438660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f3/ca3b7a963a9fd76f9f3f6fde35d014f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B&O Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)