B & O Железнодорожный музей
Музей железной дороги Балтимора и Огайо и вокзал Маунт -Клэр | |
![]() Станция горы Клэр и круглый дом | |
Расположение | 901 West Pratt Street Балтимор, Мэриленд , США |
---|---|
Координаты | 39 ° 17′7,42 ″ с.ш. 76 ° 37′56,63 ″ со / 39,2853944 ° С. 76,6323972 ° С |
Построенный | 1829 (оригинальный сайт) 1851 (текущая структура станции) 1884 (Roundhouse) |
Архитектор | Эфраим Фрэнсис Болдуин |
Архитектурный стиль | Грузинец |
Веб -сайт | http://www.borail.org/ |
NRHP. № | 66000906 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 15 октября 1966 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 15 сентября 1961 года [ 2 ] |
Назначен Bcl | 1975 |
Музей железной дороги B & O - это музей и историческая железнодорожная станция, демонстрирующая историческое железнодорожное оборудование в Балтиморе, штат Мэриленд . Компания Baltimore и Ohio Railroad (B & O) первоначально открыла музей 4 июля 1953 года с названием Музея транспорта Балтимора и Огайо . Он был назван одной из самых значительных коллекций железнодорожных сокровищ в мире и имеет самую большую коллекцию локомотивов 19-го века в США. [ 3 ] [ 4 ] Музей расположен на станции старой на горе Клэйр в Балтиморе и Огайо и прилегающем зале , и сохраняет 40 акров на территории обширных магазинов на горе Клэр , где в 1829 году началась первая железная дорога в Америке и является самым старым железнодорожным производством . комплекс в Соединенных Штатах . [ 5 ]
Гора Клэр считается местом рождения американских железных дорог, как место первого регулярного пассажирского обслуживания железной дороги в США, начиная с 22 мая 1830 года. [ 6 ] [ 7 ] Именно на этом сайте первое телеграфное послание: « Что издал Бог ?» был отправлен 24 мая 1844 года из Вашингтона, округ Колумбия , с использованием Сэмюэля Морса . электрического телеграфа [ 8 ] [ 9 ]
В музейных коллекциях артефактов 19-го и 20-го века, связанных с железными дорогами Америки. Коллекция включает в себя 250 кусочков железнодорожного прокатного состава, 15 000 артефактов, 5000 кубических футов (140 м. 3 ) архивного материала, четыре значительных здания 19-го века, в том числе исторический круговой дом, и милю трассы, которые считаются самой исторической милей железнодорожного пути в Соединенных Штатах. Поездка на поездах предлагается в миле трассы в среду по воскресенье с апреля по декабрь и по выходным в январе. В 2002 году в музее было 160 000 посетителей в год. [ 3 ]
Музей также включает в себя открытый макет G-масштаб , две модель шкалы HO в помещении и деревянный модельный поезд для детей. С Дня Благодарения до нового года местные модельные железнодорожные группы установили большие макеты на разорговой площадке и в отдельных местах на территории музея. Музейный магазин предлагает игрушки, книги, DVD-диски и другие железнодорожные предметы.
Музей и станция были обозначены как национальная историческая достопримечательность США в 1961 году. [ 1 ] В 2008 году музей выиграл три награды в награде «Пик» Никелодеона в категориях лучших музея для маленьких детей, лучшего игрового пространства для маленьких детей и лучшего игрового пространства для больших детей. Телевидение и актер кино Майкл Гросс - «представитель знаменитостей» музея. [ 10 ]
Музей окончательно задокументировал 24 искателей свободы , которые использовали железную дорогу B & O в своих путешествиях на подземной железной дороге - 8 из которых проходили по историческому месту музея на горе Клэр. В 2021 году здание станции на горе Клэр музея было обозначено в качестве подземной железнодорожной сети национального парка на площадке Freedom. [ 11 ]
В музее также проводится ежегодный день на мероприятии Thomas каждый год, в комплекте с экскурсией поезда, включая реплику Thomas The Tank The Thoma The Tank.
История
[ редактировать ]Вступительный поезд B & O прошел 13 миль (21 км) недавно завершенной трассы от горы Клэр до Элликотт Миллс (теперь Элликотт-Сити, штат Мэриленд ), 22 мая 1830 года, первое регулярное пассажирское обслуживание железнодорожных пассажиров в США. [ 6 ] Существующая кирпичная конструкция на горе Клэр была построена в 1851 году. [ 6 ] Прилегающий круглый дом, разработанный Эфраим Фрэнсис Болдуин, был построен в 1884 году для обслуживания автомобилей B & O. [ 3 ]
Большую часть своей истории B & O собирала локомотивы и другие артефакты из своей истории в целях общественного питания. Эта коллекция хранилась в разных местах, пока железная дорога не решила централизовать ее в постоянном доме. Автомобильный магазин Mt. Clare был выбран, и новый музей открылся 4 июля 1953 года.
В итоге музей пережил свою родительскую железную дорогу B & O и оставался нетронутым как Chessie System , так и CSX Corporation . В 1990 году CSX передал собственность и коллекцию в недавно сформированную, некоммерческую музейную организацию, управляемую независимым советом директоров, и предоставила ему 5 миллионов долларов. В 1999 году, [ 12 ] Музей стал связанным со Смитсоновским учреждением . [ 13 ]

Ранним утром 17 февраля 2003 года тяжелый снег из шторма Дня президентов рухнул половину крыши музея. [ 7 ] Несмотря на то, что центральные опорные колонны структуры оставались стоящими, поддерживающие железные стойки и галстуки разрушенных кровельных участков вышли из строя под снежным нагрузкой. Музей получил тяжелый ущерб не только самому разорму, но и к коллекции в раунд -хаусе. Некоторые из предметов были повреждены вне ремонта. Сообщение о опустошении на следующий день, Балтиморский Солнце сказал: «... через несколько часов после обрушения колонны изуродованной стали, застрявшие из круглосуточного дома ... локомотивы и легковые автомобили в коллекции музея, некоторые знакомства с 1830 -х годов могли быть видно покрытым снегом и мусором. " [ 3 ] Круглый дом с недавно отремонтированной крышей, вновь открытый к публике 13 ноября 2004 года, и поврежденные локомотивы и автомобили были окружены плексигласным барьером. По состоянию на сентябрь 2015 года все поврежденные экспонаты были восстановлены до их первоначального появления.
После обрушения крыши последующее сборы средств и восстановление позволили музею обновить многие его объекты. В 2005 году музей открыл новое обслуживание к западу от Roundhouse для восстановления исторического оборудования и обслуживания активного оборудования.
Коллекция
[ редактировать ]Музей железной дороги B & O обладает самыми старыми и самыми комплексными американскими железнодорожными коллекциями в мире. [ 14 ] Датинг с самого начала американского железной дороги, коллекция содержит локомотивы и каллинг, исторические здания, железнодорожные артефакты, а также обширные архивы и исследовательскую библиотеку, которая документирует влияние американских железных дорог и железной дороги Балтимора и Огайо на американскую экономику, культуру и историю Полем
Коллекция предоставляется доступной через онлайн -базу данных, доступную для поиска.
Примечательный прокатный состав
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
музея Коллекция Rolling Stock включает как оригиналы, так и реплики, некоторые из которых были построены B & O для своей столетней « Ярмарки железа » в 1927 году. Основные моменты коллекции включают в себя:
- Балтимор и Огайо 4-4-0 #25 Уильям Мейсон построил в 1856 году, использовался в Великой локомотивной погоне , а затем на Диком Диком Западе . Работал до октября 2014 года, вышедший на пенсию из службы из -за тонких работ листа короны начинается раньше.
- Baltimore & Ohio 0-4-0 " Tom Thumb " 1927 г. Реплика. Был отремонтирован на железнодорожной дороге Страсбург и восстановлен в условиях эксплуатации в 2004 году «ярмаркой железной лошади». Только несколько раз, больше всего, после реконструкции. Выставлен в раунд-хаусе, в не операционном состоянии. Нуждаясь в федеральной проверке котлов, чтобы снова работать. Последнее управление Рождеством 2013 года.
- Baltimore & Ohio 0-4-0 #8 "Джон Хэнкок" построен в 1836 году.
- Baltimore & Ohio 4-2-0 #13 "Lafayette" 1927 г. Реплика. В прошлом он иногда был запущен и управлялся музеем для демонстрационных целей, в настоящее время демонстрируемых в раунд-хаусе, в не операционном состоянии. Нуждаясь в федеральной проверке котлов, чтобы снова работать. Последний раз эксплуатируется октябрь 2015 г.
- Камберлендская долина 2-2-2T #13 «Пионер», построенный в 1851 году.
- Baltimore & Ohio 4-6-0 #305: (построено в 1869 году на горе Клэр, дизайн Mother Hubbard на основе Росса Винана . Ранее #217.) дизайна
- Baltimore & Ohio 4-6-0 #147 "Тэтчер Перкинс" построены в 1863 году.
- Baltimore & Ohio 0-8-0 #57 "Memnon" построен в 1848 году.
- Балтимор и Огайо 2-8-0 #545 AJ Cromwell построил в 1888 году.
- Балтимор и Огайо 2-6-0 #600 "JC Davis" построили на горе Клэр в 1875 году, которая выиграла первый приз на столетнем выставке 1876 года . [ 16 ]
- Больница Св. Елизаветы 0-4-0T #4: Один из последних паровых локомотивов, построенных в 1950 году, для использования в больнице Св. Елизаветы в Вашингтоне. Позже побежал в Ft. Затем Юстис на хранении на Касс -живописной железной дороге. Прибыл в музей B & O в 1980 -х годах. Восстановленный до рабочего состояния в 2002 году и переосмыслен в 2005 году после повреждения в обрушении крыши. Выходя из службы для 1472-дневной проверки, в последний раз эксплуатируется около осени 2015 года. Угольная горелка.
- Клинчфилд железной дороги 4-6-0 #1, построенная в 1882 году. Двигатель использовался для экскурсий с 1968 по 1979 год + 1980 уборки.

- Балтимор и Огайо 0-4-0 «Кузнечик», построенный в 1832 году Финеасом Дэвисом и Израилем Гартнером, одним из старейших выживших американских локомотивов
- Балтимор и Огайо 4-6-2 #5300 «Президент Вашингтон» построен в 1927 году.
- Балтимор и Огайо 2-8-2 #4500 , Usra Light Mikado и первый в мире локомотив USRA, построенный в 1918 году.
- Чесапик и Огайо 4-6-0 #377 построены в 1902 году.
- Chesapeake и Ohio 4-6-4 #490 : последний выживший C & O «Окрученный» Хадсон, построенный в 1926 году (обтекаемый 1946).
- Чесапик и Огайо 2-8-4 #2705 построены в 1943 году.
- Чесапик и Огайо 2-6-6-6 #1604: один из двух сохранившихся локомотивов «Аллегейни», построенных в 1941 году.
- Американский поезд Freedom Train 4-8-4 # 1 ( Чтение № 2101 ) построено в 1945 году. Один из трех паровых двигателей, используемых на американском поезде свободы 1975–1976 гг. Используется на Shess Secies Speam Speam в 1977–1978 годах.
- Greenbrier, Cheat и Elk River Shay #1 построены в 1905 году.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси 4-4-2 #592 построена в 1901 году, одна из пяти выживших локомотивов типа верблюда .
- Potomac Electric Company (PEPCO) Безристое 0-4-0 #43
- Pere Marquette SW1 #11 построен в 1942 году. Оперативный.
- Центральная железная дорога Нью -Джерси #1000: первый коммерчески успешный дизельный дизель, построенный в 1925 году.
- Baltimore & Ohio EA #51: Первая оптимизированная дизельное топливо построено в 1937 году. Недавно завершено косметическое восстановление.
- Baltimore & Ohio RDC #1961 построен в 1956 году. Оперативный.
- Западный Мэриленд BL2 #81 построен в 1948 году и Slug #138T, построенный в 1941 году.
- Baltimore & Ohio GP30 #6944 Построен в 1962 году. Оперативный.
- Baltimore & Ohio GP40 #3684 построен в 1966 году.
- Baltimore & Ohio GP9 #6607. Построен в 1956 году. Оперативный.
- Западный Мэриленд RS3 #195 построен в 1953 году
- Baltimore & Annapolis 70 Tonner #50 построен в 1950 году
- Baltimore & Ohio (Octoraro) S1 #3
- Кантонская железная дорога Baldwin Vo-1000 #32 построена в 1944 году
- Baltimore & Ohio GP7 #6405 построен в 1953 году. Оперативный.
- Система Chessie GP38 #3802 построена в 1967 году. Выбран журналом Trains в качестве «All American Diesel». Оперативно.
- Baltimore & Ohio #10 (Electric)
- Пенсильванская железная дорога № 4876 : GG1 Electric , в настоящее время не выставлен в самом музее. Этот локомотив врезался на станцию Юнион Вашингтона в 1953 году в федеральном экспресс -поезде 1953 года .
- MARC F7A APCU #7100: построенный в 1951 году, восстановлен в 1981 году. Используется в качестве кабины и для снабжения HEP.
- штата Мэриленд и Пенсильвания ("MA & PA"). Инспекционная и железнодорожная почтовая отделение
- Сорок и восьми "Merci" Boxcar . Один из 49 французских ящиков, подаренных США в 1949 году.
- B & O Royal Blue Line 1890-х
- Шахмальная система GP15T 1507. Построен в 1982 году и недавно была приобретена. Быть восстановленным.
- Conrail SW7 8905. Построен в 1950 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список национальных исторических достопримечательностей в Мэриленде
- Список железнодорожных круглых домов
- Национальный реестр исторических мест на юге и юго -востоке Балтимора
- Сеть Службы национальных парков в список свободы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джозеф С. Мендингхолл, историк. «Национальный реестр исторических мест Номинация инвентаря: Музей транспорта Балтимора и Огайо» . Служба национальных парков . Получено 14 июня 2008 года . и сопровождающие фотографии
- ^ «B & O Транспортный музей и станция горы Клэр» . Национальный регистр Мэриленда . Историческое доверие Мэриленда . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейми Зигель и Фредерик Расмуссен (18 февраля 2003 г.). «Снег заставляет крышу железнодорожного музея частично выйти» . Балтиморское солнце . п. 9а Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ Уровень, Джим, изд. (2009). Туристические поезда путеводитель . Waukesha, Wisc.: Kalmbach Publishing . п. 113. ISBN 978-0-87116-273-1 .
- ^ Года, Джин (1984). «Baltimore & Ohio Railroad, Mount Clare Shops» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: Бернард, Робертс и Ко. С. 12–21. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «О музее: история музея» . Балтимор и Огайо Музей железной дороги. 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . West Lafayette, Ind.: Purdue University Press. С. 59–60. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ Сэмюэль Фб Морс Документы: Изобретение телеграфа "
- ^ «Что здесь - сообщение от Майкла Гросса» . B & O Железнодорожный музей. 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ «Исследуйте сеть в списки свободы - подземная железная дорога (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ «История музея» . B & O Железнодорожный музей. 23 октября 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ «Смитсоновские филиалы: Партнерские детали: Музей железной дороги Балтимора и Огайо» . Смитсоновский институт. 2016. Архивировано с оригинала 29 ноября 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ "Коллекции" . B & O Железнодорожный музей . Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ «Американские артефакты: история железной дороги B & O» . C-Span . 5 мая 2013 года . Получено 6 мая 2013 года .
- ^ "Спасите сокровища Америки" (B & O Железнодорожный музей), декабрь 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- B & O Железнодорожный музей: городская станция Элликотта
- Балтимор, штат Мэриленд, служба национальных парков наследия Откройте для себя наш общий маршрут для путешествий
- B & O Museum Museum & Mount Clare, Baltimore City , включая фото в 1992 году, в Maryland Historical Trust
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № MD-6, « Железная дорога Балтимора и Огайо, пассажирский магазин на горе Клэр, юго-западный угол улиц Пратт и Попплтон, Балтимор, Независимый город, MD », 25 фотографий, 1 цветная прозрачность, 3 измерения чертежи, 4 страницы данных, 4 страницы подписи фотографий
- Haer No. MD-6-A, « Железная дорога Балтимора и Огайо, Маунт-Клэр Магазины, южная сторона Пратт-стрит между улицами Кэри и Попплтон, Балтимор, Независимый город, MD », 66 фотографий, 4 страницы данных, 4 страницы подписи фотографий.
- Историческое обследование американских зданий (HABS) № MD-852, « Балтиморская железная дорога и Огайо, вокзал горы Клэр, 500 квартал западной Пратт-стрит, Балтимор, Независимый город, MD », 1 Фото, Дополнительный материал
- Музей железной дороги Балтимора и Огайо на octrianguy.com
- 1830 заведения в Мэриленде
- Историческое обследование американских зданий в Балтиморе
- Историческая американская инженерная запись в Балтиморе
- Музеи в Балтиморе
- Национальные исторические достопримечательности в Мэриленде
- Национальный реестр исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
- Пигтаун, Балтимор
- Железнодорожные музеи в Мэриленде
- Железные круговые дома в Мэриленде
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1830 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Мэриленде
- Смитсоновские институты филиалы
- Бывшие железнодорожные станции в Балтиморе и Огайо
- Транспорт в Балтиморе
- Железнодорожные круглые дома в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Мэриленде
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Мэриленде
- Железные дороги наследия в Мэриленде
- Бывшие железнодорожные станции в Мэриленде
- Балтиморские достопримечательности
- Музеи основаны в 1830 году