Jump to content

№ 451-я эскадрилья RAAF

(Перенаправлено из 451-й эскадрильи RAF )

№ 451-я эскадрилья RAAF
Сентябрь 1944 г. Spitfire LF. VIII из 451-й эскадрильи RAAF в Куер-Пьерфе , Франция. На заднем плане — дирижабль класса К, принадлежащий ВМС США эскадрилье ZP-14 .
Активный 1 июля 1941 г. - 21 января 1946 г.
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Девиз (ы) В середине сверху [ 1 ]
Помолвки Вторая мировая война
Боевые почести [ 1 ] Франция и Германия, 1944–1945 гг.
Рейн
Египет и Ливия, 1940–1943 гг.
Средиземноморье, 1940–1943 гг.
Италия, 1943–1945 гг.
Коды эскадрилий БК (июль 1941 г. - октябрь 1944 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Н.И. (декабрь 1945 г. - январь 1946 г.) [ 4 ] [ 5 ]
Самолет летал
боец Хоукер Ураган
Супермарин Спитфайр
Транспорт Вестленд Лисандр

451-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС Австралии истребительной времен Второй мировой войны . Он был сформирован в Бэнкстауне , Новый Южный Уэльс, 12 февраля 1941 года и начал летные операции 1 июля в рамках Североафриканской кампании в Египте и Ливии. 451-я эскадрилья была выведена на переоборудование в начале января 1942 года и остаток года провела, выполняя гарнизонные обязанности в Сирии. В январе 1943 года он был переброшен в Египет для участия в местной противовоздушной обороне, но в боях почти не участвовал. Из-за этого бездействия моральный дух личного состава эскадрильи сильно ухудшился.

Эскадрилья вернулась в бой в апреле 1944 года, когда, действуя с баз на Корсике , до сентября принимала участие в Итальянской кампании и вторжении союзников в Южную Францию . 451-я эскадрилья перебралась в Италию в период с сентября по октябрь 1944 года, но в ноябре была переведена в Великобританию. С января по апрель 1945 года он принимал участие в освобождении Европы , сопровождая бомбардировочные части союзников и нанося авиаудары по немецким ракетным установкам Фау-2 и транспортным объектам. После войны эскадрилья была переброшена в Германию с сентября 1945 года в составе оккупационных сил союзников, но была расформирована 21 января 1946 года, когда австралийское правительство отказалось от планов постоянного вклада Австралии в оккупацию Германии из-за нехватки добровольцев. за эту обязанность.

Северная Африка и Сирия

[ редактировать ]

451-я эскадрилья была сформирована как подразделение армейского сотрудничества в Бэнкстауне, Новый Южный Уэльс, 12 февраля 1941 года. в качестве одной из эскадрилий Австралии, предусмотренных статьей XV, Предполагалось, что эта эскадрилья будет служить за границей в составе Королевских ВВС (RAF). [ 1 ] Личный состав эскадры покинул Сидней 9 апреля на борту океанского лайнера «Куин Мэри» и прибыл в Египет 5 мая. [ 1 ] [ 6 ] Хотя планировалось, что эскадрилья будет снабжена самолетами из британских запасов по прибытии в Египет, сложная ситуация, с которой столкнулись союзные войска в регионе, означала, что все имеющиеся самолеты были необходимы опытным эскадрильям, участвующим в боевых действиях, и ни один из них нельзя было пожалеть. . [ 7 ] Лишь 1 июля 1941 года 451-я эскадрилья приняла в и другую технику 6-й эскадрильи RAF Касабе истребители Hawker Hurricane . [ 6 ] Австралийский военный мемориал утверждает, что эскадрилья также эксплуатировала самолеты Westland Lysander . [ 1 ]

Эскадрилья приступила к боевым вылетам 1 июля 1941 года. В качестве подразделения армейского сотрудничества ее основными обязанностями были фото- и тактическая разведка, а также артиллерийская корректировка . [ 6 ] С 13 сентября 451-я эскадрилья содержала отряд из двух пилотов и двух самолетов в осажденном ливийском городе Тобрук для поддержки гарнизона союзников; этот отряд оставался до осады снятия в декабре; за этот период истребителями Оси было сбито несколько «Харрикейнов». [ 6 ] [ 8 ] Остальная часть 451-й эскадрильи была придана XIII корпусу и участвовала в операции «Крестоносец» в ноябре и декабре 1941 года. Эскадрилья часто действовала с взлетно-посадочных полос вблизи линии фронта, а часть ее личного состава была взята в плен 26 и 27 ноября во время атаки немецких войск. взлетно-посадочная полоса в Сиди-Азейзе. [ 1 ] [ 9 ] Все эти люди, кроме троих, были освобождены, когда 2 января 1942 года Бардия пала перед 2-й южноафриканской пехотной дивизией . [ 10 ] После завершения операции «Крестоносец» № 451-я эскадрилья была выведена из боевых действий 24 января 1942 года и была переоборудована в Гелиополе . [ 1 ] [ 11 ]

Истребители 451-й эскадрильи «Харрикейн» в Раяке, Сирия, во время

В феврале 1942 года 451-я эскадрилья была переброшена в Сирию для действий в составе 9-й армии . подразделение С марта эскадрилья также содержала на Кипре для противодействия немецким разведывательным полетам над островом, а в июне взяла на себя ответственность за обеспечение противовоздушной обороны Хайфы . [ 1 ] [ 11 ] Поскольку на Ближнем Востоке было больше подразделений армейского сотрудничества, чем требовалось, и Австралийское управление авиации не согласилось преобразовать 451-ю эскадрилью в истребительную часть, в 1942 году она практически не участвовала в боевых действиях. [ 1 ] В результате моральный дух эскадрильи ухудшился, и историк авиации Стив Изер написал, что «ни одна другая эскадрилья RAAF ни до, ни после не претерпела такой масштабной потери морального духа и боевой эффективности». [ 8 ]

451-я эскадрилья была переведена в Мерса-Матрух в Египте 8 января 1943 года и переименована в истребительную эскадрилью. Эскадрилья отвечала за противовоздушную оборону части дельты Нила и близлежащих конвоев , а в феврале получила отряд истребителей Supermarine Spitfire для высотного перехвата. Самолеты эскадрильи участвовали в боевых действиях только один раз за первые шесть месяцев 1943 года, и боевой дух оставался низким; Исторический отдел RAAF написал, что этот период ознаменовал «надир эскадрильи». [ 11 ] В январе командир 451-й эскадрильи командир звена Д.Р. Чепмен предложил зарубежному штабу RAAF перебросить это подразделение в Австралию, но это предложение было отклонено. Чепмена сменили в начале мая после того, как в марте он написал письмо в штаб 219-й группы RAF , в котором жаловался на отсутствие занятости в эскадрилье и, по-видимому, оправдывал плохое моральное состояние внутри подразделения. [ 12 ] Единственным наступательным действием 451-й эскадрильи в течение года стал налет на Крит 23 июля, в ходе которого она предоставила шесть «Харрикейнов» силам тяжелых истребителей «Бофайтер» и бомбардировщиков «Балтимор» . Три таких «Харрикейна» были потеряны в ходе операции. [ 13 ]

Истребители 451-й эскадрильи Spitfire проходят обслуживание на аэродроме в Северной Африке, начало 1944 года.

После полного перевооружения на «Спитфайры» в начале 1944 года 451-я эскадрилья была переведена на Корсику и прибыла туда 18 апреля в составе 251-го крыла RAF (вместе с 237-й эскадрильей RAF и 238-й эскадрильей RAF ). Этот ход очень понравился летчикам эскадрильи, поскольку давал им возможность участвовать в наступательных действиях. [ 14 ] Роль эскадрильи заключалась в поддержке операций союзников в Италии и на юге Франции путем сопровождения бомбардировщиков и проведения вооруженного разведывательного патрулирования. [ 15 ] Свою первую операцию он совершил с Корсики 23 апреля и несколько раз вступал в бой с немецкими истребителями. В середине июня эскадра поддержала Свободной Франции под руководством вторжение на Эльбу . [ 15 ] 12 июня восемь военнослужащих были убиты и все самолеты «Спитфайров» 451-й эскадрильи, кроме двух, были повреждены, когда 25 немецких бомбардировщиков Ju 88 совершили налет на базу подразделения на аэродроме Поретта. Однако к полудню 13 июня наземный экипаж эскадрильи смог вернуть в строй десять «Спитфайров». [ 16 ]

Май 1944 г., Поретта, Корсика. Перед обслуживаемым Spitfire стоят пилоты (слева направо) флигер-офицер WW Томас из Малверна, ЮАР; F/O EC House DFM DFC из Гновангерупа, Вашингтон; старший/лейтенант Э. Э. Киркхэм из Конкорда, Новый Южный Уэльс, и; Ф/О Х.Дж. Брей из Мулколы, Квинсленд, вскоре после победы над Италией на четырех FW190.
Авиабаза Куэрс-Пьерфе недалеко от Куэрса, в пяти километрах к северу от Тулона, сентябрь 1944 года. Она использовалась 251-м авиакрылом, включая 451-ю эскадрилью, а также ВМС США.

В августе эскадрилья участвовала в операции «Драгун» — высадке союзников на юге Франции 15 августа. 24 августа, после успешной высадки, 251-е авиакрыло начало действовать из Куэрса на юге Франции. Однако к этому времени линия фронта находилась за пределами досягаемости «Спитфайров» эскадрильи, и боевых действий там было мало. [ 17 ]

С 16 октября 451-я эскадрилья была передислоцирована в Фоджи в Италии. К моменту прибытия наземной команды в Неаполь 23 октября штаб союзных ВВС Средиземноморья решил, что в Италии нет необходимости в эскадрилье, и рекомендовал вернуть ее в Австралию. К этому времени было нецелесообразно перебрасывать эскадрилью в Тихий океан, поскольку тамошние истребительные подразделения RAAF были недостаточно задействованы, а подготовка и оборудование эскадрильи не подходили для ее соединения с другими эскадрильями RAAF в Италии с ВВС пустыни . В результате в конечном итоге было решено передать 451-ю эскадрилью Соединенному Королевству, и ее личный состав прибыл в Неаполь 17 ноября после передачи своих «Спитфайров» другим частям 251-го крыла. [ 18 ]

После прибытия в Великобританию 451-я эскадрилья получила самолеты Mark XVI Spitfire и со 2 декабря 1944 года базировалась на авиабазе RAF Hawkinge в Кенте. Она начала боевые действия в начале 1945 года и первоначально использовалась для сопровождения RAF Bomber Command тяжелых бомбардировщиков и No. 2 средние бомбардировщики группы RAF во время дневных налетов. [ 19 ] С 14 февраля эскадрилья базировалась на авиабазе RAF Matlaske , откуда действовала вместе с 453-й эскадрильей RAAF против стартовых площадок ракет Фау-2 и железнодорожных целей в Нидерландах. С 20 марта 1945 года две эскадрильи были в основном сосредоточены на атаках немецких транспортных объектов после окончания кампании Фау-2 против Великобритании. [ 20 ] По мере того, как война в Европе приближалась к концу, активность 451-й эскадрильи снизилась, и 3 апреля она совершила свой последний боевой вылет из Великобритании. За оставшуюся часть апреля эскадрилья совершила всего 61 боевой вылет и ни одного в мае. [ 21 ]

После окончания войны 451-я эскадрилья была переброшена в Фассберг , а затем в Вунсторф в Германии в составе британских оккупационных сил. Эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Гатов под Берлином в ноябре и декабре 1945 года. [ 22 ] Хотя предполагалось, что 451-я и 453-я эскадрильи станут долгосрочным вкладом Австралии в оккупацию Германии, недостаточно личного состава RAAF вызвалось для выполнения этой задачи, чтобы сделать развертывание жизнеспособным. [ 23 ] В результате 21 января 1946 года 451-я эскадрилья была расформирована в Вунсторфе. За время войны в эскадрилье погибло 28 человек, 18 из них - австралийцы. [ 1 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 451-й эскадрильи, май 1945 г.

451-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

От К Самолет Версия
май 1941 г. Январь 1943 г. Хоукер Ураган Mk.I
Январь 1943 г. Октябрь 1943 г. Хоукер Ураган Мк.IIс
Март 1943 г. Март 1944 г. Супермарин Спитфайр Mk.Vc
июнь 1943 г. Октябрь 1943 г. Хоукер Тайфун Мк. Иб. [ 27 ]
июнь 1943 г. Октябрь 1943 г. Фэйрчайлд Аргус F24 [ 28 ]
декабрь 1943 г. Октябрь 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX
август 1944 г. Октябрь 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.VIII
декабрь 1944 г. Январь 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IXb
Январь 1945 г. июнь 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.XVI
август 1945 г. Январь 1946 г. Супермарин Спитфайр Ф.14

Базы эскадрилий

[ редактировать ]

451-я эскадрилья действовала со следующих баз и аэродромов: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

От К База Примечание
25 февраля 1941 г. 8 апреля 1941 г. Бэнкстаун, Новый Южный Уэльс
8 апреля 1941 г. 5 мая 1941 г. по пути на Ближний Восток
5 мая 1941 г. 12 мая 1941 г. RAF Касфарит, Египет
12 мая 1941 г. 1 июля 1941 г. RAF Абукир , Египет
1 июля 1941 г. 10 октября 1941 г. Касаба, Египет Его. в LG.75, Египет и LG.90, Египет
10 октября 1941 г. 24 ноября 1941 г. LG.75, Египет Его. что LG.131, Египет; LG.132, Египет
и LG.148/Аэродром Сиди-Азейз , Египет
24 ноября 1941 г. 25 ноября 1941 г. LG.132, Египет
25 ноября 1941 г. 29 ноября 1941 г. LG.75, Египет . тот LG.128, Египет
29 ноября 1941 г. 9 декабря 1941 г. LG.128, Египет
9 декабря 1941 г. 18 декабря 1941 г. LG145/146/Эль-Губби, Ливия
18 декабря 1941 г. 24 декабря LG.131, Египет
24 декабря 1941 г. 27 января 1942 г. LG.148/ Аэродром Сиди Азейз , Египет
27 января 1942 г. 16 февраля 1942 г. RAF Гелиополис , Египет
16 февраля 1942 г. 15 августа 1942 г. Аэродром Раяк , Ливан Детс. в RAF Никосии , Кипр ; Аэродром Лакатамия , Кипр;
RAF Газа , Палестина и RAF Эль-Басса , Палестина
15 августа 1942 г. 18 сентября 1942 г. Заведение, Ливан Детс. на аэродроме Лакатамия, Кипр; RAF Газа, Палестина
и RAF Эль-Басса, Палестина
18 сентября 1942 г. 14 октября 1942 г. RAF Эль-Басса, Палестина Детс. на аэродроме Лакатамия, Кипр и ВВС Великобритании в Газе, Палестина
14 октября 1942 г. 14 ноября 1942 г. Заведение, Ливан Детс. на аэродроме Лакатамия, Кипр и ВВС Великобритании в Газе, Палестина
14 ноября 1942 г. 1 января 1943 г. RAF Сен-Жан , Палестина Дет. на аэродроме Лакатамия, Кипр
1 января 1943 г. 8 февраля 1943 г. LG.08/Мерса Матрух , Египет
8 февраля 1943 г. 27 августа 1943 г. RAF Идку , Египет
27 августа 1943 г. 4 февраля 1944 г. LG.106, Египет Dets. at RAF Almaza, Egypt and LG.08/Mersah Matruh, Egypt
4 февраля 1944 г. 18 апреля 1944 г. Аэродром Эль-Гамиль , Египет. Det. at RAF Almaza, Egypt
18 апреля 1944 г. 23 мая 1944 г. Аэродром Поретта , Корсика , Франция
23 мая 1944 г. 8 июля 1944 г. Аэродром Серрагия , Корсика, Франция.
8 июля 1944 г. 25 августа 1944 г. Аэродром Кальви-Сент-Катерин, Корсика, Франция
25 августа 1944 г. 23 октября 1944 г. Y.13/Кюэр-Пьерфе , Франция
23 октября 1944 г. ноябрь 1944 г. Аэродром Граньяно , Италия
ноябрь 1944 г. 30 ноября 1944 г. по пути в Великобританию прибытие в Ливерпуль , Мерсисайд
2 декабря 1944 г. 11 февраля 1945 г. Королевские ВВС Хокинге , Кент
11 февраля 1945 г. 23 февраля 1945 г. Королевские ВВС Манстон , Кент
23 февраля 1945 г. 24 февраля 1945 г. RAF Матласке , Норфолк
24 февраля 1945 г. 22 марта 1945 г. RAF Суоннингтон , Норфолк
22 марта 1945 г. 6 апреля 1945 г. RAF Матласке, Норфолк
6 апреля 1945 г. 3 мая 1945 г. Королевские ВВС Лимпн , Кент
3 мая 1945 г. 17 мая 1945 г. Королевские ВВС Хокинге, Кент
17 мая 1945 г. 12 июня 1945 г. RAF Skeabrae, Оркнейские острова , Шотландия
12 июня 1945 г. 14 сентября 1945 г. Королевские ВВС Лэшэм , Хэмпшир
14 сентября 1945 г. 27 сентября 1945 г. B.152/Фассберг , Германия
27 сентября 1945 г. 28 ноября 1945 г. B.116/Вунсторф , Германия
28 ноября 1945 г. 30 декабря 1945 г. Королевские ВВС Гатов , Германия
30 декабря 1945 г. 21 января 1946 г. B.116/Вунсторф, Германия

Командиры

[ редактировать ]

451-я эскадрилья действовала со следующих баз и аэродромов: [ 1 ] [ 29 ]

От К Имя
25 февраля 1941 г. 13 июня 1941 г. Пилот-офицер У.Л. Лэнгслоу (исполняющий обязанности)
13 июня 1941 г. 24 июня 1941 г. Лейтенант полета Б.Р. Пелли (действующий)
24 июня 1941 г. 16 октября 1941 г. Командир эскадрильи В.А. Поуп, DSO
16 октября 1941 г. 25 февраля 1942 г. Командир эскадрильи Р. Д. Уильямс, DFC
25 февраля 1942 г. 23 апреля 1942 г. Командир эскадрильи А.Д. Фергюсон, DFC
1 июля 1942 г. 21 апреля 1943 г. Командир звена доктор Чепмен
21 апреля 1943 г. 7 сентября 1943 г. Командир эскадрильи Дж. Пейн
7 сентября 1943 г. 1944 Командир эскадрильи RNB Стивенс, DFC и Бар
1944 7 июля 1944 г. Командир эскадрильи Э.Э. Киркхэм
7 июля 1944 г. 17 июля 1944 г. ( КИА ) Командир эскадрильи WWB Гейл
26 июля 1944 г. 26 января 1945 г. Командир эскадрильи Г.В. Смолл, DFC и Бар
26 января 1945 г. 7 сентября 1945 г. Командир эскадрильи К.В. Робертсон, DFC
7 сентября 1945 г. 21 января 1946 г. Командир эскадрильи Г. Фальконер

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «451-я эскадрилья RAAF» . Единицы . Австралийский военный мемориал . Проверено 8 декабря 2015 г.
  2. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 23
  3. ^ Флинтэм и Томас 2003 , с. 65
  4. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 76
  5. ^ Флинтэм и Томас 2003 , с. 91
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Исторический раздел RAAF 1995 г. , с. 112
  7. ^ Херингтон 1954 , с. 96
  8. ^ Перейти обратно: а б Эфир 1995 , с. 105
  9. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 112–113.
  10. ^ Херингтон 1954 , с. 210
  11. ^ Перейти обратно: а б с Исторический раздел RAAF 1995 г. , с. 113
  12. ^ Херингтон 1954 , стр. 393–394.
  13. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 113–114.
  14. ^ Херингтон 1963 , стр. 83–84, 255.
  15. ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF 1995 г. , с. 114
  16. ^ Херингтон 1963 , с. 256
  17. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 114–115.
  18. ^ Херингтон 1963 , стр. 257–258.
  19. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 115
  20. ^ Херингтон 1963 , стр. 191–192.
  21. ^ Херингтон 1963 , стр. 440–441.
  22. ^ Эзер 1995 , стр. 105–106.
  23. ^ Херингтон 1963 , стр. 450–451.
  24. ^ Перейти обратно: а б Роулингс 1978 , с. 443
  25. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 474.
  26. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 94
  27. ^ «RAAF Hawker Typhoon Mk.Ib» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 11 февраля 2020 г.
  28. ^ «Фэйрчайлд F24» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 11 февраля 2020 г.
  29. ^ Роулингс 1978 , стр. 443–444.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бартон, Леонард Л. (1996). Бэнкстаун — Берлин в составе 451-й эскадрильи (RAAF), 1941–1946 гг . Райдалмер, Новый Южный Уэльс: Ассоциация 451-й эскадрильи (RAAF). ISBN  0-646-29090-8 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-364-6 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик: Аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Херингтон, Джон (1954). Воздушная война против Германии и Италии, 1939–1943 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. III (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК   3633363 .
  • Херингтон, Джон (1963). Воздушная мощь над Европой, 1944–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. IV (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК   3633419 .
  • Джеффорд, командир звена CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Милнер, Роберт; Баррингтон, Джозеф (1998). 451-я эскадрилья RAAF: иллюстрированная история; Бэнкстаун — Берлин, 1941–1946 гг . Райдалмер, Новый Южный Уэльс: Ассоциация 451-й эскадрильи (RAAF). ISBN  0-9586072-0-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1978). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (издатели). ISBN  0-354-01028-Х .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история, Том 2: Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42794-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd7c927ad86bb2ced2c7d2ce6b7fd267__1631673420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/67/cd7c927ad86bb2ced2c7d2ce6b7fd267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 451 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)