Jump to content

Права человека в Албании

(Перенаправлено с «Пытки в Албании »)

Текущие проблемы, касающиеся прав человека в Албании , включают насилие в семье , отдельные случаи пыток и жестокость полиции , общее состояние тюрем , торговлю людьми и торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации , а также права ЛГБТ . [ 1 ]

Во время Энвера Ходжи правления (1944-1985) коммунистическая Албания считалась одной из самых репрессивных стран Восточной Европы . Однако с 1992 года под руководством Демократической партии было реализовано несколько либерализирующих реформ. [ 2 ] Сегодня Албания – развитая страна, которая является образцом исторической преемственности и развития ценностей и традиций на всех Балканах .

Торговля людьми

[ редактировать ]

В Европе растет осознание торговли людьми как проблемы прав человека ( см. основную статью: Торговля людьми в Албании ). Конец коммунизма способствовал увеличению торговли людьми, причем большинство жертв составляют женщины, которых принуждают заниматься проституцией. [ 3 ]

Албания является страной происхождения и страной транзита для людей, в первую очередь женщин и детей, проданных с целью сексуальной эксплуатации. Правительство Албании продемонстрировало определенную приверженность борьбе с торговлей людьми, но подверглось критике за неполное соблюдение минимальных стандартов по искоренению торговли людьми и неспособность разработать эффективные меры по защите свидетелей. [ 1 ] [ 4 ]

Пытки и смерть со стороны властей

[ редактировать ]

С начала 1994 года Amnesty International получала сообщения о случаях, когда сотрудники албанской полиции предположительно жестоко обращались с людьми во время их ареста или содержания под стражей, некоторые люди даже умерли в результате такого обращения. По сообщениям, задержанные часто получали телесные повреждения, включая синяки, сломанные зубы или порезы, которые требовали медицинской помощи или даже госпитализации. Некоторые случаи жестокого обращения приравниваются к пыткам. Многие из этих нарушений были совершены против членов или сторонников Социалистической партии . Среди других жертв - гомосексуалисты, представители греческого меньшинства и бывшие политические заключенные. Судебные преследования сотрудников полиции за пытки или жестокое обращение, судя по всему, редки. [ 5 ]

Насилие и дискриминация в отношении женщин

[ редактировать ]

Около 60% женщин в сельской местности страдают от физического или психологического насилия и почти 8% являются жертвами сексуального насилия. Охранные ордера часто нарушаются. В 2014 году Албанский Хельсинкский комитет (АХК) сообщил, что число женщин-жертв убийств по-прежнему велико. [ 6 ]

Комиссар по защите от дискриминации выразил обеспокоенность по поводу закона о регистрации семей, который дискриминирует женщин. В результате главы домохозяйств, преимущественно мужчины, имеют право менять место жительства без разрешения своих партнеров. [ 6 ]

Насилие над детьми

[ редактировать ]

В 2015 году ЮНИСЕФ сообщил, что 77% детей подвергались той или иной форме жестокого наказания дома. Сотни детей вынуждены заниматься попрошайничеством или подвергаются другим формам принудительного труда внутри страны и даже за рубежом. [ 6 ]

Атаки мести

[ редактировать ]

По меньшей мере 70 семей находятся в добровольном заключении из-за страха мести. [ 6 ]

Нарушения прав человека греческого меньшинства

[ редактировать ]

По данным правозащитных организаций, права человека в Албании нарушаются правительством, которое преследует греческое меньшинство через полицию и секретные службы. [ 7 ] Греческие общины стали жертвами проектов развития, и их дома были снесены в результате предполагаемого этнического нападения на греков из Южной Албании. [ 8 ] где дома систематически сносятся. Также, по данным Amnesty International, были случаи жестокого обращения со стороны властей к представителям греческого меньшинства. [ 5 ]

Кроме того, этническое греческое меньшинство жаловалось на нежелание правительства признавать этнические греческие города за пределами «зон меньшинств» коммунистической эпохи, использовать греческий язык в официальных документах и ​​на общественных знаках в этнических греческих районах или включать больше этнических греков в государственное управление. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Страны» . www.amnesty.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  2. ^ Фред., Абрахамс (1996). Права человека в посткоммунистической Албании . Хьюман Райтс Вотч/Хельсинки (Организация: США). Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч. ISBN  1564321606 . OCLC   34677470 .
  3. Совет Европы. Архивировано 14 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Государственный департамент США , «АЛБАНИЯ (УРОВЕНЬ 2) Албания является страной-источником женщин и детей, проданных в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда, в основном в Грецию и Италию, откуда многие жертвы затем переправляются транзитом в Великобританию, Францию ​​и Нидерланды. Албанских детей, особенно этнических цыган и египтян, по-прежнему вывозят за границу для принудительного попрошайничества. Региональные и международные эксперты считают, что Албания значительно уменьшилась в качестве транзитной страны для торговли людьми в Западной Европе. Правительство Албании не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Правительство по-прежнему привержено мониторингу и предотвращению незаконного оборота наркотиков в основных портах страны и добилось успешных пресечений. Однако реализация инструментов Албании по борьбе с торговлей людьми остается неадекватной и вызывает серьезную обеспокоенность. Для обеспечения безопасности жертв необходимы более активные шаги в области защиты и реинтеграции. Правительство должно применять имеющиеся законы и программы, а также улучшать профилактику для уязвимых групп. Необходимо также решить проблему коррупции, связанной с торговлей людьми.
    Обвинение
    В 2004 году правительство Албании продолжало арестовывать, преследовать и осуждать торговцев людьми. Его суды привлекли к ответственности 132 торговца людьми и вынесли 121 обвинительный приговор. Похвально, что более половины приговоров за отчетный период составляли более пяти лет, а 30 торговцев людьми были приговорены к тюремному заключению на срок более десяти лет. В сентябре 2004 года правительство приняло закон, который включает широкие положения о конфискации гражданских активов, требуя от обвиняемого торговца людьми доказать законность источников богатства. Однако прокурорам еще предстоит применить положения о конфискации. Серьезная нехватка ресурсов и коррупция среди государственных чиновников продолжали препятствовать усилиям по борьбе с торговлей людьми. Правительство продолжало расследовать причастность полиции к торговле людьми; в 2004 году четыре сотрудника полиции были привлечены к ответственности за преступления, связанные с торговлей людьми. В течение отчетного периода правительство не привлекало к ответственности и не осуждало каких-либо должностных лиц за соучастие в торговле людьми.
    Защита
    Правительство предоставило некоторые помещения и персонал для оказания помощи жертвам торговли людьми и управляет собственным Национальным центром приема; У НПО есть два дополнительных приюта. Правительство начало работу над национальным механизмом перенаправления с участием правоохранительных органов, социальных служб и партнеров из НПО, чтобы улучшить процедуры первоначальной идентификации, приема, защиты и реинтеграции возвращающихся жертв. Полиция немного увеличила количество специальных направлений в приюты в Албании через МОМ и НПО. Полиция направила 274 жертвы в Центр Ватра, ведущую неправительственную организацию в Албании, предоставляющую жертвам приют и услуги по реинтеграции. Примечательно, что ряд полицейских управлений открыли собственные временные приюты для размещения жертв торговли людьми. Однако положения, необходимые для реализации мер по защите свидетелей, принятые в 2003 году, еще не доработаны. В 2004 году правительство Албании разработало программу переселения свидетелей и приняло специальные положения о защите свидетелей, позволяющие свидетелям, находящимся в опасности по делам о торговле людьми, давать показания по удаленной видеосвязи. Программа остается без финансирования.
    Профилактика
    В 2004 году правительство реализовало несколько профилактических программ и продолжало отвечать в первую очередь на НПО и международные организации за проведение такой деятельности. Министерство образования начало включать профилактические мероприятия в школьные программы. В 2004 году правительство приняло обновленную Стратегическую рамочную программу и Национальный план действий, в которых изложен комплексный и целенаправленный подход к борьбе с торговлей людьми. Однако лишь немногие аспекты плана были профинансированы или инициированы. В феврале 2005 года правительство также завершило разработку Стратегии и Плана действий по борьбе с торговлей детьми. "
  5. ^ Jump up to: а б АЛБАНИЯ: НЕ ПРЕКРАТИТЬ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПОЛИЦИИ И СМЕРТИ В СОДЕРЖАНИИ
  6. ^ Jump up to: а б с д «Права человека в Албании» . Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  7. ^ «Албания: греческое меньшинство» . www.hrw.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  8. ^ «Албанцы захватывают дома у северных эпиротцев» . www.himara.gr (на греческом языке) . Проверено 19 июня 2019 г.
  9. ^ Государственный департамент США ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В АЛБАНИИ, 2008 ГОД]
  10. ^ Государственный департамент США ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В АЛБАНИИ, 2009 ГОД]
  11. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ 2010 Г.
  12. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2011 ГОД.
  13. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2012 ГОД.
  14. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2013 ГОД.
  15. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2014 ГОД.
  16. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2015 ГОД.
  17. ^ ОТЧЕТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА АЛБАНИЯ ЗА 2016 ГОД.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced36b3b3ca20a56957106d6dbe0642f__1715097660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2f/ced36b3b3ca20a56957106d6dbe0642f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in Albania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)