Jump to content

Храм Асо

Координаты : 32 ° 56'52 "N 131 ° 06'57,5" E  /  32,94778 ° N 131,115972 ° E  / 32,94778; 131,115972
Храм Асо ( Святилище Асо , Асо-дзиндзя )
Храм Асо
Храм Асо Ромон , важная культурная ценность , изображенная здесь в 2012 году, была разрушена во время землетрясения в Кумамото в 2016 году .
Религия
Принадлежность синтоизм
Божество Такейватацу-но-Микото
Тип Синтоистский храм
Лидерство Асо Клан
Расположение
Расположение 3083-1 Итиномия-мати Миядзи, Асо , префектура Кумамото 869-2612, Япония
Храм Асо находится в Японии.
Храм Асо
Показано в Японии
Географические координаты 32 ° 56'52 "N 131 ° 06'57,5" E  /  32,94778 ° N 131,115972 ° E  / 32,94778; 131,115972
Архитектура
Стиль Синтоистский стиль храма
Дата установления 281 г. до н.э.
Веб-сайт
http://asojinja.or.jp/
Глоссарий синтоизма

Храм Асо ( Aso Shrine , Aso-jinja ) синтоистский храм в Асо , префектура Кумамото , Япония . [ 1 ] Асо – одна из старейших святынь Японии. [ 2 ] В этом святилище хранится несколько важных культурных ценностей , в том числе Ичи-но-синден (一の神殿), Ни-но-синден (二の神殿) и Ромон (楼門). Говорят, что семья Асо, отвечающая за храм, является второй старейшей зарегистрированной родословной в Японии после императорской семьи. Храм Асо сильно пострадал во время землетрясения в Кумамото в 2016 году . (ворота башни) святилища Ромон полностью обрушился. Хайден . (зал поклонения) также рухнул [ 3 ]

Император Дзимму, который считается предком Такэйватацу-но-микото.

Храм Асо на горе Асо на острове Кюсю традиционно считается центром поклонения до прихода на престол императора Дзинму . Говорят, что храмовый комплекс сикинаися в Ичиномии на территории нынешней префектуры Кумамото был основан в 281 году до нашей эры. [ 2 ]

Самые ранние записи о святилище можно найти в китайских исторических хрониках, таких как Дзуйсо-Вакоку-Дэн 7-го века, в которых говорится, что жители Асо проводили фестивали каждый раз, когда гора Асо извергалась, чтобы успокоить ее гнев. [ 4 ] Историческую информацию о святилище можно также найти в «Нихон-Сёки», «Нихон-Киряку», «Сёку-Нихон-Коуки», «Монтоку-Дзицуроку», «Сандай-Дзицуроку» и « Тикуси-но-Куни-Фудоки-Ицубун» . [ 4 ]

Записи также связывают основание храма с правлением императора Корэя (孝霊天皇, Корей-тенно ). К середине 11 века святилище было вовлечено в решение национальных проблем, которые разворачивались на острове Кюсю. [ 5 ] Во время господства сёгуната Камакура клан Ходзё оказывал значительное влияние на дела святилища Асо. [ 6 ]

Информацию о существовании святилища можно найти в Нихон Сёки, а также в нескольких текстах из Китая.

Святилище посвящено почитанию Такэйватацу-но-Микото (健磐龍命), который был внуком первого императора Японии и братом императора Суйзея , второго монарха в традиционном списке императоров. [ 7 ] В тот же период, когда император Дзимму основывал свой дворец в Касихаре у подножия горы Унеби в провинции Ямато , [ 8 ] Такеиватасу отправили в Асо, где он помог основать ряд сельскохозяйственных сообществ; а позже, как говорят, он построил дворец в Мияги . [ 9 ]

Первоначальное местоположение святыни неизвестно, поскольку она много раз разрушалась и перестраивалась внутри кратера Асо-сан или рядом с ним. Говорят, что храму тысячи лет, однако нынешние постройки датируются только эпохой Тэнпо (1830–1843). [ 10 ] Строительство храма заняло 20 лет, начиная с Тенпо 06 (1835 г.) до Кока (1844–1848), Каэй (1848–1854) и Ансэй периодов (1854–1860).

Асо был главным синтоистским храмом ( Итиномия ) старой провинции Хиго . Сегодня он служит одним из Ичиномия префектуры Кумамото . [ 11 ]

С 1871 по 1946 год святилище Асо официально признавалось одним из Канпэй-тайся (官幣大社), что означает, что оно занимало первое место среди святынь, поддерживаемых государством. [ 12 ]

Синтоистская вера

[ редактировать ]

Асо-но-Оками, ками или дух, который, как полагают, обитает в храме Асо, поклонялся с давних времен. [ нечеткий ] как божество-хранитель безопасности в мореплавании, и сегодня Асо-но-Оками считается защищающим верующих от дорожно-транспортных происшествий и других неблагоприятных событий. [ 2 ]

Ябусамэ — это ежегодный фестиваль, на котором собираются конные лучники, специальные стрелы и мишени, а также синтоистский ритуал в храме Асо. [ 13 ]

Фестиваль Асо-но Химацури берет свое начало в таких мартовских фестивалях, как Асо-но-Нояки (первое сожжение в Асо) и Асо-дзиндзя-но Хифури-синдзи (огненный ритуал святилища Асо). [ 14 ] Хотя сегодня церемонии в честь предков, поселившихся возле кальдеры Асо, проводятся редко , они по-прежнему связаны с Асо-дзиндзя. [ 15 ]

Божества

[ редактировать ]

В храме Асо хранятся 13 ками .

Говорят, что богиня Аматэрасу является источником божественных сил Такейватацу-но-микото как ее потомка.

Главным ками святилища является Ичиномия Такейватацу-но-микото (一の宮健磐龍命), создатель Асо и бог, которому приписывают обучение жителей деревни сельскому хозяйству. Говорят, что он потомок императора Дзинму. Поскольку Такэйватацу-но-микото происходил от императора Дзимму, который, как говорят, был человеком, легенды, окружающие его божественность, неясны. Некоторые утверждают, что по линии его происхождения от богини Аматэрасу ему были даны божественные силы для создания Асо. Другая легенда гласит, что божество вулкана вошло в тело Такейватацу-но-микото, превратив его из человека в божественное существо. Это распространенный среди людей народный фольклор, и единственное единое мнение заключается в том, что со временем божество земли и божество вулкана объединились в один символ по имени Такейватацу-но-микото . [ 16 ]

Второе важное божество зовут Ниномия Асо-цу-химэ-но-микото, жена Такейватацу-но-микото .

Третье важное упомянутое божество — Дзюитиномия Куни-но-мияцуко-хаямикатама-но-микото .

Другие божества — это ками огня, ками воды, текущей возле ромон ворот храма , и другие ками земледелия.

Фестивали

[ редактировать ]

У-но-мацури

[ редактировать ]

(卯の祭) в храме Асо У-но-мацури — это 13-дневное мероприятие, которое проводится в марте, чтобы поприветствовать весну и помолиться о начале сезона посадки риса. У-но-мацури отмечает годовщину прибытия главного божества святилища Асо Такейватацу-но-Микото в Асо. Это событие произошло во втором месяце лунного календаря, то есть марте по нынешнему календарю. Каждый день фестиваля Гуудзи Сан храма исполняет священную синтоистскую музыку и танцы, молясь о богатом урожае. [ 4 ]

Одновременно с У-но-мацури проходит известный фестиваль под названием Тадзукури Мацури (田作り祭り), который отмечается в течение 7 дней, и Дайхимондзияки (大火文字焼き), который представляет собой зажигание китайских иероглифов, обозначающих «огонь» и «пламя» в горах, что тоже делается примерно в то же время, а иногда и в тот же день, что и Тадзукури Мацури. [ 17 ]

Дай-Химонджияки

[ редактировать ]
Дайхимонджияки на Оджодаке и Мотозуке , . показывающие кандзи, обозначающие огонь и пламя

Дайхимондзияки (大火文字焼き) — часть Нояки (のやき, сожжение холмов), которое происходит в Асо каждый год в начале марта. Холмы сжигаются, чтобы остановить рост деревьев, позволяя траве занять свое место, тем самым сохраняя знаменитые луга Асо. [ 17 ] Кандзи (китайский иероглиф), обозначающий огонь Хи (火)、, и иероглиф пламени Хоно (炎) горят на двух холмах Одзё-даке и Мотодзука (известных как Китадзука), которые представляют собой два холма, во вторую субботу марта каждого года. [ 18 ] Символ можно увидеть с вершины кальдеры до окрестных деревень. В рамках всего фестиваля также запланированы фейерверки и рыночные прилавки.

С 2016 года, после землетрясения в Кумамото , это мероприятие было прекращено городом.

Тадзукури Мацури

[ редактировать ]

Тадзукури Мацури (田作り祭り) — недельный фестиваль, который проводится в храме Асо, начиная с Ми но хи (巳の日, дня змеи) и заканчивая И но хи (亥の, день змеи). кабан). Эти дни соответствуют старому японскому календарю и каждый год соответствуют разным дням григорианского календаря. Самый примечательный день этой недели — Хифури Синдзи. Тадзукури-мацури проводится в соответствии с верой в то, что если божества храма поженятся до начала сезона посадки риса, урожай будет богатым. Каждый день мацури соответствует свадебному событию, посвященному свадьбе божеств. В первый день (день змеи) мужское божество, которое будет женихом и проживает в храме Асо, переносится в микоши (переносной храм) тремя синтоистскими священниками и отводится в дом одного из священников храма. На четвертый день (день обезьяны) двое священников храма отправляются в храм Ёсимацу в Акамидзу, Асо, чтобы забрать «синтай» божества невесты. «Синтай» — это объект поклонения, который, как полагают, содержит дух божества. Они переносят божество невесты в микоси, откуда возвращаются в храм Асо. Жители деревни выстраиваются в очередь, чтобы осветить ее путь, что положило начало фестивалю Хифури Синдзи. Последние три дня фестиваля считаются медовым месяцем божеств в доме жреца храма. В последний день фестиваля (7-й день, день вепря) семь жрецов приглашают божеств в свой дом, где они исполняют священную музыку, ритуалы и танцы. Также разыгрывается священная пьеса, символизирующая рост риса.

Хифури Синдзи

[ редактировать ]
Качание Хифури в Асо-Дзиндзя, город Асо , префектура Кумамото .

Это ритуал размахивания огнём, во время которого жители деревни поджигают тюки сена и размахивают ими, чтобы приветствовать Божество Невесты в храме Асо в вечер её свадьбы. Этот день приходится на четвертый день недели Тадзукури Мацури, Сару но хи (猿の日, день обезьяны). [ 17 ] В то время как церемонию проводят Гуджи Сан (священники) храма в самом храме, посетители и доброжелатели празднуют, слушая тайко и участвуя в размахивании огнем. День начинается с того, что два синтоистских священника из храма Асо едут верхом на лошадях, чтобы забрать женское божество из храма Ёсимацу в Акамидзу. Жрецы храма собирают синтай божества невесты со священного дерева каши (дуба) на территории храма. Говорят, что в этих ветвях содержится дух божества невесты, сошедшего с небес для ее бракосочетания. «Синтай» божества невесты помещается в микоши (переносной храм) для транспортировки. Процессия за невестой начинается в Акамидзу, но по пути останавливается у восьми святилищ. В каждом святилище божество невесты получает подарки на свою свадьбу. Процессию может увидеть публика. Около 18:00 процессия прибывает к храму Асо, чтобы начать свадебную церемонию. В марте солнце обычно садится до 18:00, и жители деревни собираются, чтобы осветить путь божеству невесты. Жители села поставили тюки сена ( hifuri ) подожгите и размахивайте ими, чтобы осветить местность. Жрецы несут божество невесты в храм, где проходит церемония бракосочетания. После церемонии пару божеств помещают в один и тот же микоши и отправляют в дом священника на медовый месяц. Снаружи жители деревни продолжают поджигать тюки сена и размахивать ими под аккомпанемент тайко примерно до 20:30.

Онда Мацури

[ редактировать ]
Унари . в белое, идущие в процессии гёрэцу по полям города Асо , префектура Кумамото — женщины, одетые

Онда Мацури — это синтоистский фестиваль, проводимый храмом Асо в честь обильного урожая риса в деревне Асо. В мацури участвуют жители деревни, которые объединяются в различные фракции, необходимые для составления процессии.

В процессию, называемую Гёрэцу (行列), входят Унари (宇奈利, 14 женщин, одетых в белое), [ 19 ] 4 микоши (神輿), содержащие богов и фермерские куклы. Утром Гёрэцу отправился из храма Асо, чтобы прогуляться по окрестным рисовым полям, где Гудзи Сан молится богам, чтобы они даровали свои благословения молодым рисовым растениям. Процессия сопровождается барабанами тайко и церемониальной песней, которую поют мужчины, участвующие в процессии. [ 20 ] Онда Мацури проводится 26 и 28 июля каждого года. Празднества 28-го числа открыты для публики и начинаются утром. Утром фестиваля 12 богов Асо, бога воды (水の神) и бога огня (火の神) помещаются в 4 микоси (переносных святилища) и несут на плечах мужчины из деревня. Следом за микоси идут жрецы святилища верхом на лошадях, образуя второй состав в очереди. Третий набор состоит из унари — деревенских женщин, одетых в белое и несущих на головах еду для богов. Еда состоит из конбу , риса и овощей, таких как баклажаны, но без мяса. [ 21 ] Следующими в шествии идут молодые деревенские мальчики, которые одеваются в белое и несут на деревянных палках кукол с лицами старика, женщины и быка. Это отражает старые времена, когда рис сажали вручную до того, как стали использовать машины. Бог мореплавания ( Сарутахико-но Микото ) и Представитель людей, сажающих рис ( Саотомэ К процессии также присоединяются ). Затем процессия проходит через рисовые поля соседней деревни за урожаем, чтобы получить благословение богов. [ 21 ]

Таноми Сай

[ редактировать ]
Ябусамэ в Асо- Дзиндзя , город Асо , префектура Кумамото .

Таноми Сай — последний из трех крупных синтоистских фестивалей, проводимых храмом Асо в этом году. Гуджи Сан в храме Асо проводят специальные церемонии, чтобы поблагодарить земледельцев за успешный сбор риса. В знак благодарности богам фермеры соседней деревни приносят в жертву свой первый урожай риса. [ 17 ]

Фестиваль проводится 25 и 26 сентября каждого года, а основные мероприятия проходят 25 числа.

Утром 25 сентября фермеры и Гуджи Сан собираются в храме Асо, где проводят необходимые ритуалы. Около полудня на священной пешеходной тропе храма длиной 130 метров проводится несколько дань уважения. [ 22 ] Главным событием является Ябусамэ , японская стрельба из лука (弓道, Кюдо ), исполняемая верхом на лошади. Первоначально это мероприятие проводили мужчины в деревне, однако в наши дни его проводит исключительно конный клуб местной средней школы Асо Тюо. [ 21 ] Ученики клуба одеваются в одежду, похожую на ту, что носила бывшая самурайская семья Асо. Лучники катаются вверх и вниз по территории, пытаясь направить стрелу в центр мишени. Мероприятие не является соревнованием и проводится исключительно для развлечения Богов и жителей деревни. Матчи сумо также проводятся с участием членов клуба сумо окрестной деревни.

26 сентября не имеет массовых мероприятий и является днем ​​молитв и ритуалов, совершаемых священниками святыни.

Другие фестивали

[ редактировать ]

Следующие фестивали проводятся в храме ежегодно, но обычно не наблюдаются публикой. Фермеры и заинтересованные стороны могут принять во внимание:

Тукано Сечие

[ редактировать ]

Тукано-сечие проводится 13 января по лунному календарю (сейчас середина февраля) и представляет собой церемонию, на которой фермеры во время работы поют « Таута » — песни о посадке риса. Тексты песен посвящены наступающему Новому году. Традиционно люди топают ногами во время пения песни, чтобы разбудить духов земли. [ 4 ]

Каза-мацури

[ редактировать ]

Каза-мацури проводится два раза в год; 4 апреля по лунному календарю (сейчас середина мая) и 04 июля (сейчас середина августа). Фестиваль проводится в целях молитвы о защите посевов от ветра. В это время года в Асо особенно сильны ветры, что приводит к повреждению урожая. Гудзи Сан святилища изгоняет ветры, используя Гохей (ритуал изгнания злых ветров). Гуудзи Сан гонят ветры из Казамии, святилища, в котором хранятся божества Ветра в Миядзи , Асо, в храм в Тено. Гууджи Сан следуют по двум разным маршрутам к одному и тому же пункту назначения. [ 4 ]

Немуринагаши

[ редактировать ]

Нэмуринагаси отмечается ежегодно 6 августа. Эта дата соответствует дню середины лета, когда более высокие температуры вызывают у фермеров общую усталость. Ночью 6-го числа фермеры гуляют по деревне Асо, в последний раз распевая песни Таута, пытаясь прогнать сон. [ 4 ]

Хитаки Синдзи

[ редактировать ]

Гуудзи Сан из храма Асо участвуют в ритуале в храме Симо с 19 августа по 19 октября каждого года. Молодая девушка из деревни выбрана «Освещающей девушкой», которая проводит молитву о безморозной погоде, чтобы защитить посевы от проклятия Кихачи . Дрова горят в хитаки (логове для дров) в течение 59 дней. [ 16 ]

Истоки фестивалей можно проследить 700 лет назад из « Асо-дзиндзя-синноубуцу-чумон-уцуси» , старинной книги, подробно описывающей хроники святилища Асо.

Мифология святыни

[ редактировать ]

Создание Асо

[ редактировать ]
Оджодаке на горе Асо, где Такейватацу-но-Микото практиковался в стрельбе из лука.

Согласно интервью с несколькими священниками храма Асо, легенда о Такэйватацу-но-Микото и образовании города Асо такова:

Говорят, что тысячи лет назад кратер, ныне известный как город Асо, был заполнен водой и, таким образом, представлял собой огромное озеро, окруженное внешним краем кальдеры. Такейватацу-но-Микото ударил ногой по западной стороне кальдеры. [ 4 ] в месте, известном сейчас как Татено , Минами-Асо . Он упал от усилия и некоторое время не мог стоять, отсюда и название «Татено», что означает « неспособный встать ». Когда вода ушла, образуя реки за пределами долины, огромный сом ( Намазу ) появился . Сом поселился на дне озера, откуда, согласно некоторым рассказам, его попросил уйти Такейватацу-но-Микото. Сом отправился в Намадзу, Касима , где был основан храм Намадзу-ша, чтобы отдать дань уважения душе сома как духу озера. Сейчас святыня находится на территории святилища Кокудзо. [ 16 ]

Матоиси (камень-мишень) , к которому был отправлен Кихачи, чтобы забрать стрелы для Такейватацу-но-Микото.

Легенда о Кихати

[ редактировать ]

Легенда о Кихати окружает фестиваль Хитаки-Синдзи, ежегодно отмечаемый в Асо. Легенда гласит, что Такейватацу-но Микото любил заниматься стрельбой из лука. Он стоял на Оджодаке (конусообразное образование на горе Асо) и тренировался в стрельбе матоиси (камню-мишени) на месте, которое сейчас называется Матойиси в Асо, расположенном к северу от кальдеры. Кихати, его слуга, отвечал за доставку стрел из Матоиси в Такейватацу-но-Микото. После того, как была выпущена сотая стрела, Кихачи устал и отбросил стрелу назад, разбив ее пополам. Такеиватацу-но-Микото был в ярости и, выхватив меч, убил Кихачи, отрубив ему голову. Голова Кихачи вознеслась как божество, поклявшееся отомстить деревне Асо Такейватацу-но-Микото. Позже, в зимние месяцы, в долине Асо заморозки, повредившие все посевы. Такеиватацу-но-Микото понял, что это была месть, о которой говорил Кихачи, и поэтому он поместил свою душу в храм Симо ( морозный храм ), чтобы унять свой гнев. Был начат ритуал под названием Хитаки-Синдзи, во время которого в течение 2 месяцев поддерживают огонь, чтобы помолиться о хорошем урожае и предотвратить повреждение посевов заморозками. [ 16 ] Говорят, именно поэтому зимы в Асо такие холодные.

Такасаго-но-мацу

[ редактировать ]

На территории храма Асо растет священная брачная сосна. Говорят, что если женщина дважды обойдёт вокруг дерева против часовой стрелки, а мужчина, которого она любит, обойдет дерево один раз по часовой стрелке, он исполнит ее желание, и у них будут счастливые отношения. [ 17 ] [ 23 ]

Одежда Огами

[ редактировать ]

Асо Огами — это камень ками, обладающий божественной силой исполнять желания. Говорят, что Огами вкладывает все свои желания в камень и, в свою очередь, исполняет их любому, кто загадает желание, держа свое желание в уме, затем трижды поглаживая камень, а затем произнося свое желание. [ 23 ] [ 17 ]

Главный священник

[ редактировать ]

Должность главного жреца храма Асо передается по наследству и передается из поколения в поколение, при этом самый старший мужчина в семье становится новым главой храма. Семья Асо является второй старейшей зарегистрированной родословной в Японии после императорской семьи. Говорят, что сама семья является потомками Такейватацу-но-Микото. Семья Асо была священниками, но также пришла к власти как могущественный клан самураев в 11 веке. Они оставались на видном месте до 16 века, поскольку их феодал продолжал править более чем половиной территории, ныне известной как префектура Кумамото. Это способствовало экономическому развитию семьи и храма, позволяя им восстанавливать храмовые здания и проводить фестивали. Это также позволило им открыть филиалы святилища Асо в других местах. Некоторые из этих святынь и по сей день сохраняются более чем в 500 местах. Кореюки Асо ( Асо Кореюки в японском порядке имен ) был 91-м главным священником храма Асо, а его сын - 92-м. [ 4 ]

Император Джимму
Канакори-но Ками Камуяимими-но Микото Кунитацу-но Ками Химэ Мико-но Ками
Линия Императорской Семьи Такейватацу-но Микото Асоцухимэ-но Микото Синхико-но Микото Яхиме-но Ками
Хаямикатама-но Микото Вакахико-но ками Синхимэ-но Микото
Вакахимэ-но Ками Хикомико-но Ками Большая семья храма Асо
Действующие священники храма Асо

Структура

[ редактировать ]

Говорят, что храм Асо был построен 2300 лет назад, в то время, когда святыни были снесены и перенесены в более божественные места. Святыня также пострадала от пожаров и землетрясений, в результате чего большинство мест было временным. Постоянное место не было выбрано до 281 года нашей эры. С тех пор святыня сгорела и была повреждена в результате землетрясений, в результате чего нынешнее здание было построено только в 1830-х годах. Совсем недавно храм сильно пострадал во время землетрясения в Кумамото в 2016 году и в настоящее время находится на реконструкции.

Внешняя часть святыни

[ редактировать ]

Территория храма

[ редактировать ]
« Боковой подход » к святилищу Асо, соединяющий гору Накадаке со святилищем Асо и святилищем Кокудзо.

В храм есть три входа: южные ворота ( минами тории ), обращенные к горе Асо, и северные ворота, ведущие на торговую улицу Накадори, Ичиномия Асо . У главного входа находится офис гида. Есть также две автостоянки: первая у восточного входа в храм, а другая у северных ворот. Гробницы ити-но-синден (一の神殿) находятся с правой стороны от восточного входа, а гробница ни-но-синден (二の神殿) – слева. Мидзу -но-ками (水の神) находится сбоку от восточного входа на территорию святилища. [ 23 ] Вход в общую святыню уникален тем, что подход к святыне простирается вбок. Это было сделано для того, чтобы совместить гору Накадаке, единственную вершину горы Асо, имеющую кратер, со святилищами Асо и святилищами Кокудзо. Подход был сделан боком, чтобы приветствовать божество вулкана в храме. На территории вокруг храма растет множество цветущих вишневых деревьев, деревьев гинкго и деревьев момидзи , что гарантирует, что внешний вид храма отображает четыре времени года.

Здание храма

[ редактировать ]

Снаружи храм, обращенный на восток, имеет трое ворот. Главные ворота — Ромон (楼門 башенные ворота) высотой 18 метров с двойной крышей, что редко встречается в архитектуре синтоистских храмов . Он был построен в конце периода Эдо, в 1850 году (嘉永3年). С обеих сторон его окружают двое меньших ворот, называемых Кангёмон (還御門) и Камикомон (神幸門), построенных в 1849 году (嘉永2年). Обычно они закрыты, но открываются во время Онда Мацури , чтобы позволить 4 переносным святилищам выйти из главного святилища. [ 23 ] Это делается в соответствии с Имперской дворцовой системой. [ 23 ]

Внутренняя часть святыни

[ редактировать ]

Хайден (зал поклонения) был построен в 1948 году . Он находится прямо на пути от ромона внутрь храма. На обочине этой тропы растет сосна Такасаго, выращенная из кедрового ореха, привезенного из Оноэ в Харима-куни (ныне префектура Хёго ) в 1060 году и посаженная. Сбоку от него находится камень желаний Асо Огами. Слева от хайдена находится отделение внутренних дел храма. [ 23 ]

Запретная зона

[ редактировать ]

Позади хайдэна в храме Асо находятся три меньших храма, в которых, как говорят, находятся Такэйватацу-но-микото и другие 11 ками храма Асо. Это ичи-но-синдэн , построенный в 天保11年 (1840 г.), ни-но-синдэн, построенный в 天保 13年 (1842 г.), и сан-но-синдэн, построенный в 天保 14年 (1843 г.). [ 23 ]

Землетрясения 2016 г.

[ редактировать ]
Разрушенное состояние ворот ромон (башни) в храме Асо. Ремонт планируют завершить в 2023 году.
Строительные работы ведутся в храме Асо. Святыня была повреждена во время землетрясения в Кумамото в 2016 году .

Храм Асо сильно пострадал во время землетрясения 2016 года , произошедшего в Кумамото 16 апреля 2016 года в 1:25 утра по японскому стандартному времени , магнитудой 7,0. (ворота башни) святилища Ромон был полностью разрушен, как и хаидэн (зал поклонения). Меньшие ворота Кангёмон и Камикомон также были частично разрушены вместе с несколькими святилищами меньшего размера, которые, как утверждается, содержали божества во внутренних частях главного святилища. Работы по реконструкции уже ведутся, несколько небольших построек уже полностью отремонтированы. Планируется, что окончательные работы по реконструкции будут завершены где-то в 2023 году. После обрушения ворот ромон вход в храм теперь находится рядом с южными воротами. Временное здание, используемое для госюин и омикудзи, расположено во внутренней части ворот ромон. Список поврежденных объектов недвижимости в храме Асо и предполагаемые даты их ремонта: [ 23 ]


Список поврежденных объектов недвижимости в храме Асо и прогнозируемые даты завершения полного ремонта. Объекты перечислены в порядке их значимости для общественности.
Структуры Дата строительства (начало) Дата строительства (окончание)
Ромон (ворота башни) ноябрь 2016 г. Ожидаемая дата: 2023 г.
Хайден (зал поклонения) ноябрь 2016 г. август 2018 г.
Кангёмон и Камикомон (врата меньшего размера) май 2017 г. Сентябрь 2018 г.
Ичи-но Синдэн (дом-храм ками) июль 2018 г. март 2019 г.
Ни-но Синдэн (дом-храм ками) май 2017 г. март 2019 г.
Сан-но Синдэн (дом-храм ками) декабрь 2016 г. Сентябрь 2018 г.
[ редактировать ]

Другие святыни Асо включают:

Этот список от храма Аой Асо до Хонсю цитируется здесь. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Понсонби-Фейн, Ричард . (1962). Исследования синтоизма и святынь, с. 477; Kotodamaya.com, «Асо Джинджа» ; получено 29 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Святилище Асо-дзиндзя» . ДЖНТО . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г.
  3. ^ «Святилище Асо, признанное национальным культурным достоянием, рухнуло в результате землетрясения в Кумамото» . Майничи Симбун. 16 апреля 2016 г. Проверено 16 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Такано, Томоаки; Учимура, Хироаки (2006). История и фестивали святилища Асо . Храм Асо, Итиномия, город Асо.: Храм Асо.
  5. ^ Ивао, Сейичи и др . (2002). Исторический словарь Японии, стр. 86.
  6. ^ Маас, Джеффри П. (1976). Камакура Бакуфу: исследование в документах, с. 317.
  7. ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1959). Императорский Дом Японии, с. 29.
  8. ^ Понсонби-Фейн, Императорский дом , стр. 28; Унебияма-но-суми-но мисасаги ( Унеби Горё, гробница императора Дзимму).
  9. ^ Понсонби-Фейн, Святыни , стр. 480-484.
  10. ^ Понсонби-Фейн, Святыни , с. 490.
  11. ^ «Общенациональный список Итиномии », с. 2. Архивировано 17 мая 2013 г. в Wayback Machine ; получено 29 октября 2012 г.
  12. ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1959). Императорский Дом Японии, стр. 126.
  13. Ябусамэ в храме Асо. Архивировано 4 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  14. ^ Путеводитель JAL по Японии: Архивировано 26 октября 2006 г. в Wayback Machine Фукуоака ; Архивировано 26 октября 2006 г. в Wayback Machine JNTO: Fire Festivals. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine.
  15. ^ Акимото, Казухидэ; Накамура, Минако (15 ноября 2008 г.). «Состав поселений и фактическое состояние могильных праздников в поселениях кальдеры Асо» . Журнал азиатской архитектуры и строительной техники . 7 (2): 209–216. дои : 10.3130/jaabe.7.209 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Божество геосайта вулкана» . Карта геосайта Aso GeoPark (карта-путеводитель). Фонд Центра дизайна местного развития Асо. 2014.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Суэоши, Сюничи (2018). Храм Хиго Ичиномия Асо . Mind Co., Ltd., стр. 38, 39, 40 и 43.
  18. ^ «Асо Дай Химонджияки» . Фукуока сейчас (на японском языке) . Проверено 18 апреля 2019 г.
  19. ^ «Информация о мероприятии» (PDF) . city.aso.kumamoto.jp . Ассоциация туризма Асо. Май 2015 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  20. ^ «Туристический объект Фестиваля Онда в Кумамото Нагоми» . Туристический объект Кумамото Нагоми . Проверено 24 апреля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Весна ЙОКА 2019» (PDF) . Кумамото ДжЕТ . Весна 2019.
  22. ^ Календарь японского традиционного фестиваля (24 апреля 2019 г.). «Фестиваль Таноми-сай» . ohmatsuri.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хонда, Фудзио (2019). Храм Асо (на японском языке).
  24. ^ Описание фотографии Fg2
  25. ^ Jump up to: а б «Храм Аой Асо <Бог>» . aoisan.jp Проверено 19 апреля 2019 г.
Каменный фонарь в филиале храма в Хамуре, Токио .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf109a688c6ae9138dea277ed973f799__1720648320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/99/cf109a688c6ae9138dea277ed973f799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aso Shrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)