Экологический полный учет затрат
Экологический учет полных затрат ( EFCA ) — это метод учета затрат , который отслеживает прямые затраты и распределяет косвенные затраты. [ 1 ] путем сбора и представления информации о возможных экологических издержках и выгодах или преимуществах – короче говоря, о « тройном конечном результате » – для каждой предложенной альтернативы. Это один из аспектов истинного учета затрат (TCA), наряду с человеческим капиталом и социальным капиталом. Поскольку определения «истинный» и «полный» по своей сути субъективны, эксперты считают оба термина проблематичными. [ н 1 ]
Поскольку затраты и преимущества обычно рассматриваются с точки зрения экологических , экономических и социальных последствий, полные или истинные затраты в совокупности называются «тройным практическим результатом». В настоящее время в этой области существует множество стандартов, включая «Экологический след» , экомаркировку и подход Международного совета местных экологических инициатив к тройной прибыли с использованием метрики экобюджета. Международная организация по стандартизации (ISO) имеет несколько аккредитованных стандартов, полезных в FCA или TCA, в том числе для парниковых газов , серию ISO 26000 для корпоративной социальной ответственности, которая выйдет в 2010 году, и стандарт ISO 19011 для аудита, включая все это.
Из-за эволюции терминологии, особенно в государственном секторе , термин «учет полной себестоимости» теперь чаще используется в управленческом учете , например, в управлении инфраструктурой и финансах. Использование терминов FCA или TCA обычно указывает на относительно консервативное расширение существующей практики управления и постепенное улучшение GAAP для решения проблем с отходами или затратами ресурсов.
Их преимущество состоит в том, что они позволяют избежать более спорных вопросов социальных издержек.
Концепции
[ редактировать ]Учет полной себестоимости воплощает в себе несколько ключевых концепций, которые отличают его от стандартных методов учета . В следующем списке представлены основные принципы FCA.
Учет:
- Затраты, а не затраты (см. объяснение ниже);
- Скрытые затраты и внешние эффекты;
- Накладные и косвенные затраты;
- Прошлые и будущие затраты;
- Затраты в зависимости от жизненного цикла продукта.
Затраты, а не затраты
[ редактировать ]Расходы денежных средств на приобретение или использование ресурса. Себестоимость – это денежная стоимость ресурса по мере его использования. Например, затраты производятся при покупке транспортного средства, но стоимость транспортного средства возникает в течение его активного срока службы (например, десять лет). Стоимость транспортного средства должна быть распределена по определенному периоду времени, поскольку каждый год его использования способствует обесцениванию стоимости транспортного средства.
Скрытые расходы
[ редактировать ]Стоимость товаров и услуг отражается как себестоимость, даже если денежные затраты не связаны с ними. Одно сообщество может получить грант от государства, например, на приобретение оборудования. Это оборудование имеет ценность, даже несмотря на то, что община не заплатила за него наличными. Поэтому оборудование должно быть оценено в рамках анализа FCA.
Государственные субсидии в энергетической и пищевой промышленности удерживают реальные затраты на низком уровне за счет искусственно заниженных цен на продукцию . Такое манипулирование ценами поощряет неустойчивую практику и еще больше скрывает негативные внешние эффекты, присущие добыче ископаемого топлива и современному механизированному сельскому хозяйству .
Накладные и косвенные затраты
[ редактировать ]FCA учитывает все накладные и косвенные расходы, включая те, которые делятся с другими государственными учреждениями. Накладные и косвенные затраты могут включать юридические услуги , административную поддержку, обработку данных , выставление счетов и закупки. Экологические затраты как косвенные затраты включают в себя полный спектр затрат на протяжении всего жизненного цикла продукта ( оценка жизненного цикла ), некоторые из которых даже не отражаются в прибыли фирмы. [ 2 ] Он также включает фиксированные накладные расходы, фиксированные административные расходы и т. д.
Прошлые и будущие затраты
[ редактировать ]Прошлые и будущие денежные расходы часто не отражаются в годовых бюджетах в рамках систем кассового учета. Прошлые (или первоначальные) затраты — это первоначальные инвестиции, необходимые для реализации таких услуг, как приобретение транспортных средств, оборудования или объектов. Будущие (или конечные) затраты — это затраты, понесенные для завершения операций, таких как закрытие предприятия и уход после закрытия, вывод оборудования из эксплуатации, а также медицинские и пенсионные выплаты по окончании трудовой деятельности.
Примеры
[ редактировать ]
Управление отходами
[ редактировать ]Штат Флорида использует термин «учет полной стоимости» для управления твердыми отходами. В данном случае FCA представляет собой систематический подход к выявлению, суммированию и составлению отчетов о фактических затратах на управление твердыми отходами . Он учитывает прошлые и будущие затраты, накладные расходы (услуги по надзору и поддержке), а также эксплуатационные расходы. [ 3 ] [ 4 ]
Комплексные системы управления твердыми отходами включают в себя различные виды деятельности и пути обращения с твердыми бытовыми отходами (ТБО). Деятельность является строительным блоком системы, которая может включать сбор отходов , эксплуатацию перегрузочных станций , транспортировку на объекты по обращению с отходами , переработку и утилизацию отходов, а также продажу побочных продуктов. Пути — это направления, по которым следует ТКО в процессе комплексного управления твердыми отходами (т. е. точка образования путем переработки и окончательного удаления), и включают в себя переработку , компостирование , преобразование отходов в энергию и захоронение . Стоимость некоторых действий распределяется между путями. Понимание затрат на деятельность по обращению с ТБО часто необходимо для расчета затрат на всю систему твердых отходов и помогает муниципалитетам оценить, следует ли предоставлять услугу самостоятельно или заключить для нее контракт. Однако при рассмотрении изменений, которые влияют на то, сколько ТБО в конечном итоге перерабатывается, компостируется, преобразуется в энергию или выбрасывается на свалку, аналитик должен сосредоточить внимание на затратах различных путей. Понимание полной стоимости каждого пути обращения с ТКО является важным первым шагом в обсуждении вопроса о том, следует ли перемещать потоки ТБО в одну сторону.
Преимущества
[ редактировать ]- Определить затраты на обращение с ТБО
- Когда муниципалитеты обрабатывают услуги по ТКО через общие налоговые фонды , затраты на управление ТБО могут затеряться среди других расходов. Благодаря FCA менеджеры могут лучше контролировать затраты на ТКО, поскольку они знают, каковы затраты.
- Просматривайте пики и спады денежных расходов на ТБО
- Используя такие методы, как износ и амортизация , FCA создает более точную картину затрат на программы ТКО без искажений, которые могут возникнуть в результате сосредоточения внимания исключительно на денежных расходах конкретного года.
- Более четко разъясните гражданам стоимость ТБО
- FCA помогает вам собирать и систематизировать информацию, необходимую для объяснения гражданам, сколько на самом деле стоит утилизация твердых отходов. Хотя некоторые люди могут подумать, что утилизация твердых отходов бесплатна (поскольку им не выставляются счета конкретно за услуги ТКО), другие могут переоценить ее стоимость. FCA может привести к получению «чистых» цифр, которые будут напрямую обращены к жильцам. Кроме того, государственные чиновники могут использовать результаты FCA для реагирования на конкретные проблемы общественности.
- Принять деловой подход к обращению с ТБО
- Сосредоточив внимание на затратах, FCA способствует более деловому подходу к обращению с ТКО. Потребители товаров и услуг все чаще ожидают ценности, которая означает соответствующий баланс между качеством и стоимостью услуги. FCA может помочь определить возможности для оптимизации услуг, устранения неэффективности и содействия усилиям по экономии средств посредством информированного планирования и принятия решений.
- Развивать более сильную позицию в переговорах с поставщиками
- При рассмотрении вопроса о приватизации услуг по ТКО специалисты по управлению твердыми отходами могут использовать FCA, чтобы узнать, сколько стоит (или будет стоить) выполнение этой работы. В результате FCA лучше позиционирует государственные органы для переговоров и принятия решений. FCA также может помочь сообществам, деятельность которых осуществляется государством, определить, конкурентоспособны ли их затраты по сравнению с частным сектором.
- Оцените соответствующий набор услуг по ТБО.
- FCA дает менеджерам возможность оценить стоимость каждого элемента их системы твердых отходов, таких как переработка, компостирование, преобразование отходов в энергию и захоронение. FCA может помочь менеджерам избежать распространенных ошибок при рассмотрении управления твердыми отходами, в частности, ошибки, связанной с рассмотрением предотвращенных затрат как доходов.
- Точная настройка программ MSW
- Поскольку все больше сообществ используют FCA и сообщают о результатах, менеджеры могут иметь возможность «сравнить» свою деятельность с аналогичными сообществами или нормами. Это сравнение может предложить варианты «реинжиниринга» текущих операций. Более того, когда города, округа и поселки знают, сколько стоит независимое управление ТБО, они смогут лучше определить любую экономию, которую можно получить в результате совместной работы.
Продовольствие и сельское хозяйство
[ редактировать ]За последние десять лет значительное внимание уделялось учету полной стоимости (FCA) или учету истинной стоимости (TCA) в сфере продовольствия и сельского хозяйства. В 2013 и 2016 годах Sustainable Food Trust организовал две конференции по учету реальных затрат в пищевой промышленности и сельском хозяйстве в Великобритании и США соответственно. [ 5 ] В 2014 и 2015 годах ФАО . опубликовала два исследования с TCA-анализом воздействия пищевых отходов («След пищевых отходов: полный учет затрат») [ 6 ] ) и еще один TCA-анализ общего воздействия мирового производства продуктов питания на природный капитал («Влияние природного капитала в сельском хозяйстве» [ 7 ] ). В первом отчете ФАО пришла к выводу, что ежегодное скрытое воздействие пищевых отходов на природный капитал составило 700 миллиардов долларов США, в то время как скрытое воздействие на социальный капитал составило 900 миллиардов долларов США. Во втором докладе ФАО оценила экологический ущерб от мирового производства продуктов питания в 2330 миллиардов долларов США в год.
Мотивы усыновления
[ редактировать ]Были выявлены различные мотивы принятия FCA/TCA. Наиболее значимые из них, как правило, связаны с предвидением рыночных или нормативных проблем, связанных с игнорированием всеобъемлющего результата всего процесса или учитываемого события. В зеленой экономике это является основной проблемой и основой для критики таких показателей, как ВВП . Государственный сектор, как правило, больше склоняется к долгосрочным мерам, чтобы избежать обвинений в политическом фаворитизме в отношении конкретных решений, которые, по-видимому, имеют финансовый или экономический смысл в краткосрочной, но не в долгосрочной перспективе.
Лица, принимающие корпоративные решения, иногда обращаются к мерам FCA/TCA, чтобы решить, стоит ли инициировать отзыв , практикуют добровольное управление продуктом (форма отзыва в конце срока службы продукта). Это может быть мотивировано как способ уменьшить будущие обязательства, возникающие у тех, на кого негативно влияют отходы, которыми становится продукт. Передовые теории FCA, такие как Natural Step , уделяют этому особое внимание. По словам Рэя Андерсона , который ввел форму FCA/TCA в Interface Carpet, использовал ее, чтобы исключить решения, которые увеличивают экологический след и более четко сосредоточить внимание компании на устойчивой маркетинговой стратегии.
Подходы городской экологии и промышленной экологии по своей сути поддерживают FCA — рассматривая искусственную среду как своего рода экосистему, позволяющую минимизировать собственные отходы.
См. также
[ редактировать ]- Экологический учет
- Реформа экологического ценообразования
- Экологический отчет о прибылях и убытках
- Внешние эффекты
- Подлинный индикатор прогресса
- Альтернативные стоимость
- Кредит на загрязнение
- Общая стоимость
- Общая стоимость владения
- Точный учет затрат
- Стоимость всей жизни
Примечания
[ редактировать ]- ^ См . Зеленую экономику .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шальтеггер, С. и Берритт, Р. (2000), Современный экологический учет: проблемы, концепции и практика , Шеффилд: Greenleaf Publishing, стр. 111.
- ^ Шальтеггер, С. и Берритт, Р. (2000): Современный экологический учет. Проблемы, концепции и практика. Шеффилд: Greenleaf Publ., стр.112.
- ^ Полный учет твердых отходов , www.dep.state.fl.us , Департамент охраны окружающей среды, Флорида, по состоянию на 24 ноября 2006 г.
- ^ Полный учет затрат на управление твердыми бытовыми отходами в Агентстве по охране окружающей среды США , www.epa.gov , Агентство по охране окружающей среды США, по состоянию на 24 ноября 2006 г.
- ^ Истинный учет затрат , Sustainablefoodtrust.org , Sustainable Food Trust, по состоянию на 20.06.20.
- ^ След пищевых отходов , www.fao.org , ФАО, по состоянию на 12 июня 2020 г.
- ^ Влияние природного капитала в сельском хозяйстве , www.fao.org , ФАО, по состоянию на 20 июня 2020 г.