Шенфилд -Южная Линия
Шенфилд -Южная Линия | |||
---|---|---|---|
![]() Southend Victoria - восточная термин линии | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Эссекс | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Большая англия | ||
Депо (ы) | Илфорд | ||
Прокатный запас | Класс 720 | ||
Технический | |||
Длина линии | 22 мили 26 цепей (35,9 км) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC OHLE | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
Шенфилд -Южная Линия |
---|
Линия Шенфилда -Югенд - это филиала от Великой Восточной главной линии в Эссексе , на востоке Англии . Он связывает Шенфилд на западе с Саутендом Викторией , в Саутенд-он-Си , на востоке. Подавляющее большинство услуг соединяются с или из главной линии Великой Востоки и ее лондонской терминала на Ливерпуль -стрит .
Линия является частью Стратегического маршрута 7 , SRS 07.05, и классифицируется как лондонский и юго -восточный пригород. [ 1 ] Услуги пассажиров на линии в настоящее время управляются Большой Англией .
История
[ редактировать ]Линия, а также линия долины Приседания , которая отрывается от нее в Уикфорде , была открыта в 1888–89 годах и представлена крупнейшим проектом по строительству железной дороги в Эссексе, предпринятом Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих строках «Новых Эссекса» были воплощением стиля «внутреннего возрождения», впервые представленным на GER архитектором компании WN Ashbee , который стал известен как новый стиль Essex или Ashbee . Станции на линии Шенфилда -Югенда в основном находятся в их первоначальном виде, включая навесы платформы. [ 2 ] [ 3 ]
На протяжении всей своей истории линия имела три различные системы электрификации , все из которых использовали накладные линии для переноса электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовалась 1500 В ДК , [ 4 ] [ 5 ] После ввода в эксплуатацию главной линии от Лондона до Шенфилда в 1949 году. [ 6 ] Это заменило интенсивное паровое обслуживание. В 1960 -х годах электроснабжение было преобразовано в 6,25 кВ, 50 Гц переменного тока , как часть решения Британской транспортной комиссии принять электрификацию 25 кВ 50 Гц в качестве стандартной системы, а не 1500 В.К. Линия не была немедленно преобразована в 25 кВ переменного тока из -за проблем с зазорами под мостами. В 1979 году предложение было преобразовано в 25 кВ переменного тока, после дополнительных исследований допустимых зазоров между накладными проводами и другими структурами. [ 7 ] В период с 2017 по 2020 год оборудование накладных линий (OHLE) было возобновлено с помощью системы автоматического натяжения. Бывшая 3-проводная составная конька была заменена простой 2-проводной контактной контактом с новой и повторно используемым конструкционной стальной работой и новыми проволочными опорами, изоляторами и регистрационными рычагами. [ 8 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия расходится с великой восточной главной линии в Шенфилде и находится двойной дорогой повсюду. Это 22 мили 26 цепей (35,9 км) в длину.
Он электрифицируется при 25 кВ, имеет нагрузочный датчик W6 и максимальную скорость линии 80 миль в час (130 км/ч), увеличиваясь до 90 миль в час (140 км/ч), где он соединяет главную линию Великой Восточной. [ 1 ]
Линия сигнализирует о двухнаправленной работе; Есть кроссоверы в Маунт -Джанкшн, Биллерикай, Уикфорд и Хокли.
Станции
[ редактировать ]Следующая таблица суммирует девять станций линии, их расстояние измеряется от Лондонской Ливерпуль -стрит и предполагаемое количество пассажирских записей/выходов в 2018–19 гг.:
Станция | Расположение | Местная власть | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Шенфилд | Шенфилд | Район Брентвуд | 20 + 1 ⁄ 4 | 4,149,488 |
Билрикей | Билрикей | Район Базильдон | 24 + 1 ⁄ 4 | 3,043,344 |
Уикфорд | Уикфорд | Район Базильдон | 29 | 2,261,210 |
Рэйли | Рэйли | Район Рохфорд | 33 | 1,832,722 |
Хокли | Хокли | Район Рохфорд | 36 | 724,288 |
Рохфорд | Рохфорд | Район Рохфорд | 38 + 1 ⁄ 2 | 615,582 |
Аэропорт Саутенда | Аэропорт Саутенда | Район Рохфорд | 39 + 1 ⁄ 2 | 611,256 |
Приттлвелл | Приттлвелл | Город Саутенд-на-Си | 40 + 3 ⁄ 4 | 220,626 |
Саутенд Виктория | Southend-on-sea | Город Саутенд-на-Си | 41 + 1 ⁄ 2 | 2,129,590 |
Услуги
[ редактировать ]Все станции и услуги на линии в настоящее время управляются Большой Англией . Компания вступила во владение из National Express East Anglia в 2012 году, которая, в свою очередь, заменила предыдущего оператора первого Великого Востока в 2004 году, когда все операторы в Восточной Англии были объединены в одну новую франшизу. Первый Великий Восточный (принадлежащий FirstGroup) управлял Великой Восточной франшизой с января 1997 года по март 2004 года.
Большинство услуг проводятся между Саутенд Викторией и Лондонской Ливерпульской улицей , хотя ограниченная служба работает только между Шенфилдом и Саутендом Викторией. Поезда образованы из единиц класса 720 . Типичное путешествие по длине линии занимает 35 минут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 7 - Великий Восточный» (PDF) . Сетевая железная дорога . Получено 22 мая 2009 г.
- ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Wivenhoe UK: Питер Кей. п. 29. ISBN 978-1-899890-40-8 .
- ^ Trimley Station Community Trust: история , доступ к 31 августа 2015 г.
- ^ Кук, BWC, изд. (Февраль 1957 г.). «Электрические поезда в Саутенд». Железнодорожный журнал . Тол. 103, нет. 670. Вестминстер: Tothill Press. п. 73.
- ^ Кук, BWC, изд. (Февраль 1957 г.). «Электрификация в Саутенд Виктория». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Тол. 103, нет. 670. Вестминстер: Tothill Press. С. 136–7.
- ^ Файнс, Джерард (1967). Я пытался запустить железную дорогу . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0447-1 .
- ^ Гловер, Джон (2003). Восточный электрический . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2934-2 .
- ^ «Англия оле обновления» . Сетевая железная дорога . Получено 9 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электрификация Ливерпуль -стрит в Шенфилд от энциклопедии Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER)
- Карты Google, показывающие станции и маршрут