Jump to content

Шенфилд -Южная Линия

(Перенаправлен с линии Шенфилда-Югенда )

Шенфилд -Южная Линия
Southend Victoria - восточная термин линии
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эссекс
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Большая англия
Депо (ы) Илфорд
Прокатный запас Класс 720
Технический
Длина линии 22 мили 26 цепей (35,9 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC OHLE
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Шенфилда -Югенд - это филиала от Великой Восточной главной линии в Эссексе , на востоке Англии . Он связывает Шенфилд на западе с Саутендом Викторией , в Саутенд-он-Си , на востоке. Подавляющее большинство услуг соединяются с или из главной линии Великой Востоки и ее лондонской терминала на Ливерпуль -стрит .

Линия является частью Стратегического маршрута 7 , SRS 07.05, и классифицируется как лондонский и юго -восточный пригород. [ 1 ] Услуги пассажиров на линии в настоящее время управляются Большой Англией .

Линия, а также линия долины Приседания , которая отрывается от нее в Уикфорде , была открыта в 1888–89 годах и представлена ​​крупнейшим проектом по строительству железной дороги в Эссексе, предпринятом Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих строках «Новых Эссекса» были воплощением стиля «внутреннего возрождения», впервые представленным на GER архитектором компании WN Ashbee , который стал известен как новый стиль Essex или Ashbee . Станции на линии Шенфилда -Югенда в основном находятся в их первоначальном виде, включая навесы платформы. [ 2 ] [ 3 ]

На протяжении всей своей истории линия имела три различные системы электрификации , все из которых использовали накладные линии для переноса электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовалась 1500 В ДК , [ 4 ] [ 5 ] После ввода в эксплуатацию главной линии от Лондона до Шенфилда в 1949 году. [ 6 ] Это заменило интенсивное паровое обслуживание. В 1960 -х годах электроснабжение было преобразовано в 6,25 кВ, 50 Гц переменного тока , как часть решения Британской транспортной комиссии принять электрификацию 25 кВ 50 Гц в качестве стандартной системы, а не 1500 В.К. Линия не была немедленно преобразована в 25 кВ переменного тока из -за проблем с зазорами под мостами. В 1979 году предложение было преобразовано в 25 кВ переменного тока, после дополнительных исследований допустимых зазоров между накладными проводами и другими структурами. [ 7 ] В период с 2017 по 2020 год оборудование накладных линий (OHLE) было возобновлено с помощью системы автоматического натяжения. Бывшая 3-проводная составная конька была заменена простой 2-проводной контактной контактом с новой и повторно используемым конструкционной стальной работой и новыми проволочными опорами, изоляторами и регистрационными рычагами. [ 8 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия расходится с великой восточной главной линии в Шенфилде и находится двойной дорогой повсюду. Это 22 мили 26 цепей (35,9 км) в длину.

Он электрифицируется при 25 кВ, имеет нагрузочный датчик W6 и максимальную скорость линии 80 миль в час (130 км/ч), увеличиваясь до 90 миль в час (140 км/ч), где он соединяет главную линию Великой Восточной. [ 1 ]

Линия сигнализирует о двухнаправленной работе; Есть кроссоверы в Маунт -Джанкшн, Биллерикай, Уикфорд и Хокли.

Следующая таблица суммирует девять станций линии, их расстояние измеряется от Лондонской Ливерпуль -стрит и предполагаемое количество пассажирских записей/выходов в 2018–19 гг.:

Станция Расположение Местная власть Пробег Покровительство
Шенфилд Шенфилд Район Брентвуд 20 + 1 4 4,149,488
Билрикей Билрикей Район Базильдон 24 + 1 4 3,043,344
Уикфорд Уикфорд Район Базильдон 29 2,261,210
Рэйли Рэйли Район Рохфорд 33 1,832,722
Хокли Хокли Район Рохфорд 36 724,288
Рохфорд Рохфорд Район Рохфорд 38 + 1 2 615,582
Аэропорт Саутенда Аэропорт Саутенда Район Рохфорд 39 + 1 2 611,256
Приттлвелл Приттлвелл Город Саутенд-на-Си 40 + 3 4 220,626
Саутенд Виктория Southend-on-sea Город Саутенд-на-Си 41 + 1 2 2,129,590

Все станции и услуги на линии в настоящее время управляются Большой Англией . Компания вступила во владение из National Express East Anglia в 2012 году, которая, в свою очередь, заменила предыдущего оператора первого Великого Востока в 2004 году, когда все операторы в Восточной Англии были объединены в одну новую франшизу. Первый Великий Восточный (принадлежащий FirstGroup) управлял Великой Восточной франшизой с января 1997 года по март 2004 года.

Большинство услуг проводятся между Саутенд Викторией и Лондонской Ливерпульской улицей , хотя ограниченная служба работает только между Шенфилдом и Саутендом Викторией. Поезда образованы из единиц класса 720 . Типичное путешествие по длине линии занимает 35 минут.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 7 - Великий Восточный» (PDF) . Сетевая железная дорога . Получено 22 мая 2009 г.
  2. ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Wivenhoe UK: Питер Кей. п. 29. ISBN  978-1-899890-40-8 .
  3. ^ Trimley Station Community Trust: история , доступ к 31 августа 2015 г.
  4. ^ Кук, BWC, изд. (Февраль 1957 г.). «Электрические поезда в Саутенд». Железнодорожный журнал . Тол. 103, нет. 670. Вестминстер: Tothill Press. п. 73.
  5. ^ Кук, BWC, изд. (Февраль 1957 г.). «Электрификация в Саутенд Виктория». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Тол. 103, нет. 670. Вестминстер: Tothill Press. С. 136–7.
  6. ^ Файнс, Джерард (1967). Я пытался запустить железную дорогу . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0447-1 .
  7. ^ Гловер, Джон (2003). Восточный электрический . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2934-2 .
  8. ^ «Англия оле обновления» . Сетевая железная дорога . Получено 9 октября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f763819b3bfaff47ed0ae57ffc11f8__1721913600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f8/d4f763819b3bfaff47ed0ae57ffc11f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenfield–Southend line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)