Ма Буфанг
Ма Буфанг | |
---|---|
Ма Буфанг | |
![]() Генерал -лейтенант Ма Буфанг | |
1 -й посол Китайской Республики в Саудовскую Аравию | |
В офисе 9 августа 1957 - 3 июня 1961 г. | |
Президент | Чиан Кай-Шек |
Предшествует | Позиция установлена |
Преуспевает | Бао Джуниан |
Губернатор Цинхай | |
В офисе 5 марта 1938 - 5 сентября 1949 г. | |
Предшествует | Мое льняное |
Преуспевает | Чжао Шушан |
Личные данные | |
Рожденный | 1903 Округ Линксия , Гансу , империя Цин |
Умер | 31 июля 1975 г. Джедда , Саудовская Аравия | (в возрасте 71–72)
Национальность | Китайская Республика (отречься) Саудовская Аравия |
Политическая партия | Куминтанг |
Супруг | Ма Сукин [ 1 ] |
Дети | Ма Джиюань |
Альма -матер | Учебный корпус офицеров Цинхай [ 2 ] |
Награды | Порядок священного штатива |
Прозвище | Король Цинхай |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Годы службы | 1928–1949 |
Классифицировать | Общий |
Единица | Армия Нинхай |
Команды | Председатель провинции Цинхай, главнокомандующий 40-й армейской группой |
Сражения/войны | Китайско-тибетская война , Лонг-март , Вторая китайско-японская война , гражданская война Китая , восстание Или , Участок Цинхаи Куминтанга |
MA Bufang (1903 - 31 июля 1975 г.) ( Традиционный китайский : 馬步芳 ; упрощенный китайский : 马步芳 ; пинин : Mǎ Bùfāng ; Wade -Giles : MA 3 Мог 4 -fang 1 , Xiao'erjing : مَا بُفَانْ ) был выдающимся мусульманским военачальником в Китае в китайскую эпоху Республики , управляя провинцией Цинхай . [ 3 ] [ 4 ] Его звание было генерал-лейтенантом. [ 5 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ма Буфанг и его старший брат Ма Букин (1901–1977) родились в городке Монигу (漠泥沟乡 漠泥沟乡) в том, что сегодня есть в округе Линкси , в 35 километрах (22 мили) к западу от города Линксия . [ 6 ] Их отец Ма Ци (马麒) сформировал армию Нингай в Цинхай в 1915 году и получил гражданские и военные посты от правительства Бейяна в Пекине, подтверждая его военную и гражданскую власть.
Часть серии на Ислам в Китае |
---|
![]() |
![]() ![]() |
Его старший брат Ма Букин получил классическое китайское образование, в то время как Ма Буфанг получил образование в исламе . [ 7 ] Первоначально у Ма Ци было изучение Ма Буфанга, чтобы стать имамом, в то время как его старший брат Ма Букин получил образование в армии. Ма Буфан учился, пока ему не исполнилось девятнадцать, а затем продолжила военную карьеру, как его брат. [ 8 ] Ма Буфанг контролировал великую мечети Дунгуан . [ 8 ] Ма была выпускником Учебного корпуса офицеров Цинхай. [ 2 ]
Ma Bufang встал на сторону Yuxiang Feng Guominjun до войны с Центральными равнинами , когда он перешел на победную сторону Чиан Кай-Шек . Ма Ци умерла в 1931 году, и его власть предположила его брат Ма Лин (马麟), который был назначен губернатором Цинхая.
Вознесение в губернаторство
[ редактировать ]Генерал Ма Лин занимал должность гражданского губернатора, в то время как Ма Буфанг был военным губернатором. Они враждовали и не понравились друг другу. Мау Буфанг не восхищался людьми так же, как его дядя Ма Лин, которого обожали люди. [ 9 ]
В 1936 году, под приказом Чианг-Кай-Шек, и с помощью Ма Чжунга остатков в Гансу , а также манера Манкуи и Ма Хонгбина из Нинсии , Ма Буфанга и его брата Ма Букина сыграли важные Роль в уничтожении Чжан Гоотао 21 800 сильной силы , которая пересекала Желтую реку в попытке расширить коммунистическую основу. В 1937 году Ма Буфанг поднялся с помощью Куминтана и заставил своего дядю Ма Лин уступить свою позицию. В этот момент Ma Bufang стал губернатором Цинхай с военными и гражданскими державами и оставался в этом положении до победы коммунистов в 1949 году. Во время подъема Ма Буфанга он вместе с Ма Букин и двоюродными братьями Ма Хонгкуи и Ма Хонгбином были инструментальными Помогая другому двоюродному брату, Ма Чжунгинг, преобладать в Гансу . Они не хотели, чтобы Ma Zhonging конкурировала с ними на своем собственном газоне, поэтому они поощряли и поддерживали Ма Чжунгана в разработке своей собственной энергетической базы в других регионах, таких как Гансу и Синьцзян . Ма Буфанг победила Ма Чжунгана в битве в Гансу и отвез его в Синьцзян.
В 1936 году MA Bufang была назначена командиром недавно организованной 2 -й армии. [ 10 ]
Поскольку Ма Буфанг не хотел, чтобы 14 -й Далай -лама сменил своего предшественника, он разместил своих людей таким образом, что Далай -лама фактически находился под домашним арестом , заявив, что это необходимо для «защиты» и отказываясь разрешить ему уйти Тибет. [ 11 ] Он сделал все возможное, чтобы отложить движение Далай -ламы от Цинхай в Тибет, требуя 100 000 китайских серебряных долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Несмотря на то, что его дядя Ма Лин был официально губернатором Цинхая, Ма Буфанг обладала фактической военной мощи в провинции, и иностранцы признали это. [ 15 ] В то время как его дядя Ма Лин был губернатором Цинхай, Ма Буфанга была уполномоченным комиссаром Гансу. [ 16 ] В 1936 году, осенью, Ма Буфанг сделал свой шаг, чтобы изгнать своего дядю от власти и заменить его. [ 17 ] Ма Буфанга сделал положение Ма Лин несостоятельным и невыносимым, пока он не ушел из власти, сделав Хадж в Мекку . [ 18 ] Следующая должность Ма Лин должна была стать частью Национального комитета правительства. В интервью Ma Lin был описан как: «Высокое восхищение и непоколебимая верность Чан Кай-Шек». [ 19 ]
Династия Цин предоставила своей семье желтый стандарт, на котором была его фамилия «Ма». Ма Буфанг продолжал использовать этот стандарт в бою, и в 1936 году в его армии у него было 30 000 мусульманских кавалеристов. [ 18 ]
Война снова Тибет и Нголокс
[ редактировать ]
У Ма Буфанга была противоречивая связь с тибетским населением Цинхай. Некоторые тибетские буддисты служили в его армии, в то время как другие были раздавлены и убиты им.
В 1932 году мусульманские войска Ма Буфанга и -китайский китайский хань генерал Лю Венхуи победили Далай -ламы 13 -й тибетские армии , когда Тибет попытался вторгнуться в провинцию Цинхай . Ма Буфанг переосмыслил тибетские армии и захватила несколько округов в провинции Сиканг . Шик , Денгке и другие округа были изъяты от тибетцев [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] которые были отодвинуты обратно на другую сторону реки Джинша . [ 23 ] [ 24 ] Ма и Лю предупредили тибетских чиновников больше не пересечь реку Джинша. [ 25 ] Прус был подписан, заканчивая борьбой. [ 26 ] [ 27 ]
Репутация мусульманских сил Ма Буфанга была повышена в результате войны и победы над тибетской армией. [ 28 ] Статус Ма Бяо поднялся из -за его роли в войне, а затем в 1937 году его сражения против японского подтолкнули его к славе по всей стране в Китае. Контроль над Китаем над пограничной зоной Кхама и Юшу с Тибетом охранялся армией Цинхай. Китайские мусульманские школы использовали свою победу в войне против Тибета, чтобы показать, как они защищали целостность территории Китая, поскольку она подвергалась опасности с момента вторжения в японцев. [ 29 ]
поддержало Ма Правительство Китая Куминтанг -Республики Буфанга, когда он запустил семь экспедиций в Гологе , ликвидируя тысячи племен Нголок . [ 30 ] Некоторые тибетцы подсчитали, сколько раз, когда он атаковал, вспоминая седьмую атаку, которая сделала жизнь невозможной для них. [ 31 ] Ма был очень антикоммунистическим, и он и его армия уничтожили много племенных племен нголоков на северо-востоке и восточном Цинхаи, а также уничтожили тибетские буддийские храмы. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Средняя школа Кунлуна была основана Ма Буфангом, и она завербовала учащихся тибетских, которые подвергались суровой военной жизни. Ма хотел использовать их в качестве переводчиков, поскольку он расширил свою военную область над землей, населенной тибетцами. [ 35 ] Когда Ма Буфанг победил больше тибетцев, он также подготовил их в свою армию.
Ма Буфанг атаковал и снести тибетский буддийский монастырь в Ребгонге в 1939 году, один из старейших в Амдо. [ 36 ] Ма Буфанг послал свою армию, чтобы уничтожить и разграблить монастырь Цанггара в 1941 году; Его силы изгнали монахов. Только когда коммунисты приняли власть, монастырь мог быть восстановлен; Монахи вернулись в 1953 году. [ 37 ] Многие из монастырей, атакованных Ма Буфангом, были связаны с нголоками.
Тибетские племени на юге Цинхай восстали из -за налогообложения между 1939 и 1941 годами, но они были раздавлены «кампаниями по подавлению» и убиты Ма Буфангом, что вызвало большой приток тибетских беженцев в Тибет из Цинхай. [ 38 ]
Бывший тибетский солдат Хампа по имени Атен, который сражался с силами Ма Буфанга, дал отчет о битве. Он описал китайских мусульман как «жестоких». После того, как он и его войска попали в засаду 2000 китайской мусульманской кавалерии Ма Буфанга, он остался с пулевыми ранениями, и у него не было иллюзий относительно судьбы большинства нашей группы », большинство из которых были уничтожены. [ 39 ] [ 40 ] «Тибетский провинции Аддо», «занят» Ма Буфанг. [ 41 ]
Вторая китайско-японская война
[ редактировать ]
Ма Буфанг призвал к миру и терпимости между этническими группами. [ 42 ]
Солдаты в кавалерийских силах Ма Буфанга принадлежали широкому спектру этнических групп. Хуи , Монголы , Тибетцы и Ханьи -китайцы - все в кавалерии Ма Буфанга. [ 43 ] Этническая терпимость Ма Буфанга в теории гарантировала, что новобранцы могут избежать этнической дивергенции в его армиях.
В 1937 и 1938 годах японцы попытались подойти к Ма Буфангу и были проигнорированы. [ 44 ]
Солдаты Ма Буфанга были назначены 82 -й армией во время войны против Японии .

В 1937 году, когда японская атака в битве при Бейпингах начал, китайское правительство было уведомлено генерал -мусульманином Ма Буфангом о том, что он был готов доставить борьбу японцам в телеграмме. [ 45 ] Сразу после инцидента с мостом Марко Поло он организовал кавалерийский дивизион под руководством генерала мусульманина Ма Бяо , чтобы быть отправленным на восток, чтобы сражаться с японцами. Ма Букин и Ма Буфанга обсудили планы битвы против японцев по телефону с Чиан-Кай-Шек. Лучшая элитная кавалерия Мауфанга была отправлена против Японии. этнического туркского Мусульмане салара составили большинство первого кавалерийского дивизиона, которую послал Ма Буфанг.
Из -за жесткого сопротивления от мусульманской кавалерии Ма Хонгкуи и Ма Буфанга японцы никогда не смогли достичь и захватить Ланчжоу во время войны. [ 46 ] Ma Bufang также затруднила японские агенты, пытаясь связаться с тибетцами, и японский агент назвал «противником». [ 47 ]
Ма стал губернатором Цинхай, когда он изгнал своего дядю Ма Лин из власти в 1938 году. [ 48 ] Он командовал групповой армией. Он был назначен из-за его анти-японских наклонов . [ 2 ] [ 49 ]
В соответствии с приказом правительства Куминтанга в Чан Кайшеке, Ма Буфанг отремонтировал аэропорт Юшу Батанг, чтобы не допустить, чтобы тибетские сепаратисты искали независимость. [ Цитация необходима ] Чиан также приказал Ма Буфангу поставить своих мусульманских солдат на предупреждение о вторжении в Тибет в 1942 году. [ 50 ] Ма Буфанг подчинился и перенесла несколько тысяч войск на границу с Тибетом. [ 51 ] Чианг также угрожал тибетцам бомбардировкой, если они не подчинялись. Ма Буфанг атаковал тибетский буддийский монастырь Цанга в 1941 году. [ 52 ] Он также постоянно напал на монастырь Лабранга . [ 53 ]
Армия Ма Буфанга широко сражалась в кровавых сражениях против японцев в провинции Хэнань . Ма Буфанг послал свою армию под командованием своего родственного генерала Ма Бяо , чтобы сражаться с японцами в Энане. Китайцы Цинхай, Салар, китайский мусульманин, донгсианг и тибетские войска Ma Bufang прислали, сражающиеся до смерти против имперской японской армии или совершили самоубийство, отказываясь быть взятым в плен, когда он загнал враг. Когда они победили японцев, мусульманские войска убили их всех, за исключением нескольких заключенных, отправленных обратно в Цинхай, чтобы доказать, что они одержали победу. В сентябре 1940 года, когда японцы начали наступление на мусульманские войска Цинхай, мусульмане засадили их и убили так многих из них, что они были вынуждены отступить. Японцы даже не могли забрать своих мертвых; Вместо этого они отрезали руку от своих трупов для кремации, чтобы отправить обратно в Японию. Японцы не пытались снова совершить подобное наступление. Ма Бяо был старшим сыном Ма Хайкина, который был шестым младшим братом Ма Хайян , дедушка Ма Буфанга.
Во время войны против Японии Ма Буфанга командовала 82 -й армией. [ 54 ]
Сининг был подвергнут воздушной бомбардировке японскими военных самолетов в 1941 году во время японской войны второго сино. Бомбардировка стимулировала все этнические группы в Цинхаи, включая местных монголов Цинхай и тибетских Цинхай, против японцев. Генерал -мусульманин Салар Хан Юен направил защиту города Синин во время воздушных налетов японскими самолетами. Хан пережил воздушную бомбардировку японских самолетов в Сининге, когда его направляли по телефону от Ма Буфанга, который спрятался в приюте для воздушного налета в военных казармах. Бомбардировка привела к тому, что человеческая плоть разбрызгивала голубое небо с белым солнцем флагом, а Хан был похоронен в обломках. Хань Ювэну вытащили из обломков во время кровотечения, и ему удалось схватить пулемет, пока он хромал и стрелял обратно в японские военные самолеты и проклял японцев как собак на его родном саларском языке .
Макак и Ма -Буфейн Холлинг Дискуссия на кровь Японии, военно -морской флансеир.
В 1942 году генералзимо Чианг Кай-Шек , глава китайского правительства, совершил поездку по северо-западу Китая в Синьцзяне , Гансу , Нингсии , Шэньси и Цинхай, где он встретил Ма Букина и Ма Буфанга. Сообщалось, что примерно в это же время в его армии было 50 000 элитных солдат. [ 55 ]
Ma Bufang поддержала китайский националистический имам Ху Сонган . [ 56 ]
Китайская гражданская война
[ редактировать ]
Ма Буфан был избран в шестой центральный комитет Куминтана в 1945 году.
Китайское правительство Куминтанга приказало Ма Буфангу несколько раз выйти в свои войска в Синьцзян, чтобы запугать пробуктерского губернатора Шенга Шикай . Это помогло обеспечить защиту китайского поселения в Синьцзяне. [ 57 ] Ма Буфанг был послан с его мусульманской кавалерией в Урумки Куминтаном в 1945 году во время восстания Или, чтобы защитить его от армии Уйгура от HI. [ 5 ]
Ма Буфанг переехала храм Чингисхана из Юлина в Синин в 1949 году. [ 58 ] [ 59 ] 7 апреля 1949 года MA Bufang и Ma Hongkui объявили совместно, что они будут продолжать сражаться с коммунистами и не будут с ними согласны. [ 60 ] Бои продолжались, поскольку коммунисты продвинулись. [ 61 ] Ма был начал военными военными и политическими делами северо -запада Куминтаном. [ 62 ]
Панчен -лама , который был изгнан из Тибета правительством Далай -ламы, хотел отомстить, возглавив армию против Тибета в сентябре 1949 года и попросил помощи от Ма Буфанга. [ 63 ] Ма Буфанг покровительствовал Панчен -ламе и ламаистской красной секте против Далай -ламы. Цинхай служил «святилищем» для членов красной секты; Ма Буфанга позволила монастырю Кумбума быть полностью управляемой Панчен-ламой. [ 64 ]
Генерал Ма Буфанг был назначен правительством Верховного командира всего региона Северо-Западного Китая, описанным журналом «Тайм» как «13 раз больше, чем Техас », содержащий «14 миллионов человек» «треть китайцы Хань, одна треть Мусульманский китайский, а остальные тибетцы, тюрки, монголы, казаки ». Он вошел в Ланчжоу в бейкс со своими войсками, захватив здания и создавая лагеря. [ 65 ] Ма Буфан также пришлось сражаться с сорока советскими военных самолетами, посланными Джозефом Сталином против его сил. [ 66 ]
Генералы Ху Зоннан и Ма Буфанг заставили пять корпусов победить армию генерала Пэна возле Баоджи . Они убили 15 000 членов Народной освободительной армии (PLA). [ 67 ]
В августе 1949 года Ма Буфанг путешествовала по самолету в правительство Куминтанга (КМТ) в Кантоне для запроса посадков через воздушную кадку, в то время как его сын Ма Джиюань принял командование силами КМТ в Ланчжоу , который посоветовал журналистам, что они будут защищать город. Тем не менее, правительство отклонило его просьбу, и Ма вылетел обратно в Ланчжоу, затем оставил ее, отступая грузовиком обратно в Синин. [ 68 ] Затем Коммунистическая народная армия Китая во главе с генералом Пенгом Дехуаи победила армию Ма и заняла Ланчжоу , столицу Гансу. Ма был изгнан из Синина и сбежал в Чунцин, а затем в Гонконг . У него было 50 000 долларов с ним. [ 69 ] Проживая в квартире в Гонконге, он заявил о своем намерении бежать в Мекку . [ 70 ] В октябре Чан Кай-Шек призвал его вернуться на северо-запад, чтобы противостоять ПЛА, но он бежал в Мекку с более чем 200 родственниками и подчиненными, во имя Хадж . [ 71 ]
Ма Буфанг и члены его семьи, такие как сын Ма Цзиюань, двоюродный брат М.А. Буканг и племянник Ма Ченгсин , бежали в Саудовскую Аравию ; Однако через год Ма Буфанга и Ма Буканга переехали в Каир , Египет , в то время как его сын Ма Джиюань с десятью генералами переехал на Тайвань . [ 72 ] [ 73 ]
Генерал Ма Буфанга объявил о начале исламского мятежа Куминтанга в Китае (1950–1958) , 9 января 1950 года, когда он был в Каире, Египет, заявив, что китайские мусульмане никогда не будут сдаваться коммунизму и будут бороться с партизанской войной против коммунистов. Полем [ 74 ] [ 75 ] Его бывшие вооруженные силы, большинство из которых мусульманин, продолжали играть главную роль в мятеже. [ 3 ]
В 1950 году Ма переехала в Каир. Он был там, чтобы попросить помощь в арабских странах. [ 76 ] [ 77 ] Ма служил представителем Куминтана в Египет. [ 78 ]
Посол в Саудовской Аравии
[ редактировать ]

В 1957 году, после установления дипломатических отношений между Египтом и Китайской Народной Республикой, Тайбэй был переведен в качестве посла ROC в Саудовскую Аравию . [ 79 ] Ма служил в этом посте в течение четырех лет; Он никогда не вернулся на Тайвань. Он был на посту с 1957 по 1961 год до его увольнения «по обвинению в коррупции и некомпетентности». [ 80 ] Он получил саудовское гражданство и оставался в Саудовской Аравии до своей смерти в 1975 году в возрасте 72 лет. [ 81 ] У него был один сын, Ма Цзиюан (馬繼援), который служил командиром дивизиона в армии Ма Буфанга.
Позиция на независимости Восточного Туркестана
[ редактировать ]Служив в качестве посла, в ответ на просьбу Абдула Ахада Хамеда, бывшего уйгурского муфти, живущего в Саудовской Аравии, о проживании, которые будут предоставлены уйгурам, которые держали паспорта Республики Китая , живя за пределами Китая, Ма Буфанг отправил следующее письмо, которое отклонилось Эта просьба и отклонил его использование термина «Восточный Туркестан», поддержал официальную позицию Китайской Республики, что Синьцзян был частью Китая и что она не признала движение независимости Восточного Туркестана . [ 82 ]
Дорогой брат,
При всем уважении к вашей предыдущей должности в правительстве Спиньянга и уверенности, вложенном в вас Превосходительством президентом Китайской Республики . положение муфти. Мы все обслуживаем нашу любимую страну, пытаясь сделать все возможное для наших соотечественников. Я также надеюсь, что вы воздержитесь от использования выражения «нация Туркестани», которое было созданием одного Абдул Кайюм -хана, когда он жил в Германии . Мы работаем на благосостояние истинных людей Синьяна, а не для туркестани, живущих за пределами Синьяна или последователей Абдул Кайюм Хана.
С наилучшими пожеланиями,
Посол националистического Китая в Саудовской Аравии [ 83 ]
Особняк
[ редактировать ]
Особняк Ма Буфанга в Сининге , Цинхай , где Ма и его семья жили с 1943 по 1949 год. В 1938 году Ма Буфанг построил резиденцию для своей наложницы под названием «Восточный особняк». [ 84 ] Штаб -квартира Ma Bufang была преобразована в провинциальный музей коммунистами, пока не был построен новый. В настоящее время он содержит коллекцию «Институт культурных реликвий и археологии" Цинхай ". [ 85 ]
Бывшие офицеры
[ редактировать ]Бывшим начальником штаба Ма Буфанга была Ма-Вендинг, который перешел на коммунистов и стал заместителем председателя Постоянного комитета Народного конгресса провинции Цинхай. [ 86 ]
Другой офицер, который служил под руководством Ма Буфанга, Салара генерал Хан Ювен , также отправил коммунистов и вступил в Народную освободительную армию .
У Ма Буфанга был еще один начальник штаба в его северо-западном командовании, Ма Цзи. Сын Ма Джи Ма Венинг позже стал известным портным. [ 87 ]
Политики
[ редактировать ]Военный
[ редактировать ]Ма Буфэнг наняла многих офицеров Салара , таких как Хан Йиму и генерал Хан Юуен в его армию; Большинство приехали из округа Сюнхуа .
Режим Ма Буфанга был сосредоточен на поддержке «фанатично дисциплинированных и послушных китайских мусульман». После того, как он вступил во владение губернатором, он обратился к гражданскому управлению. Его сыну вручили бывшую роль Ма Буфанга в качестве власти над армией. [ 88 ]
Национализм
[ редактировать ]Ма Буфанг представил себя китайским националистом и тем, кто боролся против западного империализма народу Китая, чтобы отклонить критику со стороны противников, что его правительство было феодальным и угнетенным меньшинствами, такими как тибетцы и буддийские монголы. Он представил себя китайским националистом в своих интересах, чтобы держать себя в силе, как отметил автор Эрден. [ 89 ] [ 90 ] Партия Куминтанга была официально антифудальной, и сам Куминтанг утверждал, что является революционной партией народа, поэтому обвинение в феодализме было серьезным оскорблением. Чианг Кай-Шек, лидер Kuomintang, публично выступил против феодализма и феодальных военачальников. [ 91 ] Ма Буфан был вынужден защищать себя от обвинений и заявила в средствах массовой информации, что его армия была частью «Национальной армии, народной власти». [ 92 ]
Индустриализация
[ редактировать ]Ма Буфан был описан как социалист американским журналистом Джоном Родериком и «дружелюбным» по сравнению с другими военачальниками MA Clique. [ 93 ] Сообщалось, что Ma Bufang был хорошим и веселым, в отличие от жестокого правления Ма Хонкуи . [ 94 ]
Большая часть восточного Китая была разорена второй китайско-японской войной . Напротив, во время гражданской войны Китая Цинхай был относительно нетронутым.
Американский ученый, А. Доак Барнетт , похвалил правительство Ма Буфанга как: «Один из самых эффективных в Китае и один из самых энергичных. Хотя большая часть Китая почти неизбежно увязана, Чингхай пытается Выполните небольшие, но, тем не менее, амбициозные схемы развития и реконструкции по своей собственной инициативе ». [ 95 ]
Генерал MA начал государственный проект пробега и контролируемого индустриализации, непосредственно создавая образовательные, медицинские, сельскохозяйственные и санитарные проекты, управляемые или помогая государству. Штат предоставил деньги на еду и униформу во всех школах, государственном забеге или частном. Дороги и театр были построены. Государство контролировало прессу; Для независимых журналистов не допускалась свобода. Его режим был диктаторским в его политической системе. Барнетт признал, что режим имел «авторитаризм» и «маленькое место для личной свободы». [ 96 ]
В 1947 году Соединенные Штаты продали систему Ma Bufang водопроводную воду (сточные воды), которая была установлена в Сининге . [ 97 ]
Как и все остальные члены Kuomintang, Ma Bufang была антикоммунистической.
Мас считался «модернизатором» и «реформатором» во время своего правления над Цинхай. [ 98 ]
Окружающая среда и инфраструктура
[ редактировать ]MA внедрила строгую программу лесовосстановления , чтобы помочь окружающей среде. Сельские жители должны были встретиться с квотой для посадки деревьев после снабжения саженцами и инструкциями; Вырезать дерево без разрешения привело к исполнению. Миллионы деревьев были посажены в Цинхай во время его правления, и он построил ирригационную систему в дополнение к дорогам. Около 1,5 миллиона человек жили в Цинхай при Ма Буфанге. [ 65 ] Он был одержим предотвращением эрозии почвы и посадки деревьев, говоря: «Спасение нашей пустыни было на дереве». У него были «образовательные команды», научив все население о роли деревьев в защите окружающей среды. [ 99 ]
Образование и права женщин
[ редактировать ]MA Bufang также продвигал образование. Он заставил бизнесменов методично убрать Синин, столицу Цинхая , служат истребителями насекомых, убивая мух и аккуратно утилизируя их. [ 100 ]
Ма Буфанг и его жена построили школу для мусульманских девушек в Линксии , которая обеспечила современное светское образование. [ 1 ]
Покровитель искусства
[ редактировать ]Ма Буфанг отправил китайского художника Чжана Дакиана в Ску'бум, чтобы искать помощников, чтобы проанализировать и копировать Дунхуанга . буддийское искусство [ 101 ] Ма Буфанг покровительствовал народному автору песен Ван Луобин , который написал знаменитую народную песню « в этом месте, совершенно далекий » в Цинхай, снимая фильм по приглашению Ма. Ма Буфанг позже спас Ван Луобин из тюрьмы и нанял его в своих штатах. Ван написал «песню War Horse» для кавалерийского дивизиона Ma Bufang, посладившего сражаться с японскими захватчиками, а также «Марш китайских мусульман».
Лечение меньшинств
[ редактировать ]
Автор Кевин Стюарт утверждал, что, Монгуром . как сообщалось, чиновники КМТ подвергли злоупотреблению [ 102 ] [ 103 ]
Ма сотрудничала с Панчен -ламой против режима Далай -ламы в Тибете. Панчен -лама остался в Цинхай. Ма попыталась убедить его приехать с правительством Куминтана на Тайвань, когда коммунистическая победа была неизбежна, но Панчен -лама решил вместо этого переехать к коммунистам. Панчен -лама, в отличие от Далай -ламы, стремился осуществлять контроль в процессе принятия решений. [ 104 ] [ 105 ] Кроме того, Kuomintang расширился в режим Lhasa Далай -ламы. [ 106 ]
Ближе к коммунистическому поглощению, Ма Буфанга пыталась сплотить тибетскую и монгольскую ополченность на озере Коконур . Монгольский чиновник, Ван Бенба, сорвал попытку, призывая их не сражаться, заявив, что коммунистическая победа неизбежно. [ 107 ]
Тибетцы
[ редактировать ]Группы по независимости тибетской, утверждают и обвиняют Ма Буфанга в проведении политики синицизации в тибетских районах: говорят, что он заставил тибетцев пройти интерфейс и изменить свои религиозные убеждения. Он также распространил и популяризировал праздники, такие как китайский Новый год . [ 108 ]
Поскольку Цинхай (Амдо) находился под правлением Ма, 14 -й Далай -лама и его семья говорили по -китайски как свой родной язык, не зная тибетского до 1939 года, когда они перенесли свой дом в Лхасу . [ 109 ]
Ма Буфанг устранил рабство и светлость среди монголов и тибетцев. Из книги « Монголы на краю Китая: история и политика национального единства» , автор Урадин Эрден Булаг писал: «В прошлом монголы и тибетцы были разделены как лорды и рабов, но два председателя [Ма и Ма Буфанг], настаивая на принципе равенства всех национальностей в нашей стране, исправил абсурд и проницательно реформировал его ». [ 30 ]
Рядом с тибетской деревней Скай -Ргья в Цинхай мусульмане живут вокруг Желтой реки в городе Донг Сна, 20 километров, и они зарегистрированы правительством Китая как Хуи. Пожилые «Хуи» в этой деревне говорят несовершенные китайцы, но говорят на идеальном тибетском и часто торговле с тибетцами, говоря, что они изначально были тибетцами. Один из них, человек, родившийся в 1931 году, сказал: «У нас такая же кровь; у нас есть те же предки. Мы привыкли вступать в брак друг с другом, разделили одни и те же обычаи и наблюдали те же традиционные принципы. Именно Ма Буфанг преобразовал нас в ислам . " [ 110 ]
Религия
[ редактировать ]Новая секта yihewani ( ихван ) была покровительствует и поддерживается Ma Lin и Ma Bufang, чтобы помочь модернизировать общество, образование и реформирование старых традиций. Ма Буфанг держала религиозные дела и священнослужители отдельно от государственных и гражданских дел; Религия была связана только с образованием, моралью и другими не административными вопросами. [ 111 ]
Секта Йихевани была модернистской , сильно отождествляя китайскую культуру и политику , тогда как салафийские мусульмане подчеркнули неполитическую и, что они называли «оригинальной» формой ислама. В 1937 году, когда салафи, официально разделяясь с мусульманским братством Йихевани , Ма Буфанг преследовал их как «гетеродоксальных» и «иностранных». Салафитам не разрешалось двигаться или поклоняться открыто. [ 112 ] Генерал Ма эффективно подавлял все не-Yihewani Groups, в том числе традиционную суннитскую гедиму , самую старую секту ислама в Китае, навязывая на них имамы имамов. Однако, когда Коммунистическая партия вступила во владение, Гедиму использовал правила Коммунистической партии о свободе религии, чтобы отразить практику и имамов имамов. [ 113 ]
В отличие от его обращения с салафитами, генерал Ма позволил политеистам открыто поклоняться, а христианские миссионеры - в Цинхай. Генерал Ма и другие высокопоставленные мусульманские генералы даже посещали церемонию озера Коконур, где поклонялся богу озера. Во время ритуала китайский гимн был пел . Участники поклонились портрету основателя партии Куминтанга доктора Сан Чжуншан и богу озера, и его участники дали предложения, в которые входили мусульмане. [ 114 ] Ма Буфанг пригласил казахских мусульман присутствовать на церемонии в честь Бога. [ 115 ] Он получил аудиторию христианских миссионеров, которые иногда давали ему Евангелие . [ 116 ] [ 117 ] Его сын Ма Джиюань получил серебряную чашку от христианских миссионеров. [ 118 ]
Карьера
[ редактировать ]- 1928 Генеральный сотрудник командования 9 -й новой дивизией
- 1932 Генеральный сотрудник командования II Новый корпус
- 1938–1949 гг. Военный губернатор провинции Цинхай
- 1938–1941 гг.
- 1943–1945 гг. Командующий главной 40 -й армейской группой
Он командовал новой 9 -й дивизией, новой 2 -й армией и 82 -й армией. [ 119 ] Еще одним из его должностей был вице-коммандер 77-й бригады 26-й дивизии. [ 120 ] [ 121 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мария Джашок; Jingjun Shui (2000). История женских мечетей в китайском исламе: собственная мечеть . Routledge. п. 96. ISBN 0-7007-1302-6 Полем Получено 2010-06-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Л. Джарман (2001). Китай политические отчеты 1911-1960: 1942-1945 . Архивные издания. п. 311. ISBN 1-85207-930-4 Полем Получено 2010-06-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Зедонг Мао; Майкл Им Кау; Джон К. Леунг (1986). Майкл Им Кау; Джон К. Леунг (ред.). Писания Мао Цзэдун, 1949-1976 гг.: Сентябрь 1945 - декабрь 1955 года . Я Шарп. п. 34. ISBN 0-87332-391-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Piper Rae Gaubatz (1996). За пределами Великой стены: городская форма и трансформация на китайских границах . Издательство Стэнфордского университета. п. 36. ISBN 0-8047-2399-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Пол Престон; Майкл Партридж; Энтони Бест (2000). Британские документы по иностранным делам: отчеты и документы из конфиденциальной печати офиса иностранных дел. С 1946 по 1950 год. Азия, том 1 . Университетские публикации Америки. п. 37. ISBN 1-55655-768-х Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Met, YP (1941). «Цермана мусульманского Китая». Мусульманский мир . 31 (2): 178–184. doi : 10.1111/j.1478-1913.1941.tb00924.x .
- ^ Стефан А. Дудогенон; Хисао Комацу; Ясуши Косуги (2006). Интеллектуалы в современном исламском мире: передача, трансформация, общение . Тейлор и Фрэнсис. п. 255. ISBN 978-0-415-36835-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Стефан А. Дудогенон (2004). Обоснованные общества против нечестивых государств? Передача исламского обучения в России, Центральной Азии и Китае, в течение двадцатого века: Материалы международного коллоквиума, состоявшегося в науке о Карре, Министерство исследований Франции, Париж, 12–13 ноября 2001 года . Шварц. п. 68. ISBN 3-87997-314-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Вайолет Оливия Ратли Кресси-Маркс (1942). Путешествие в Китай . EP Dutton & Co., Inc. п. 292. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Китайский ежемесячный обзор, объемы 78-79 . . Пауэлл. 1936. с. 367. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Американская азиатская ассоциация (1940). Азия: Журнал Американской азиатской ассоциации, том 40 . Азиатский паб. Ко. 26. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
- ^ Мелвин С. Гольдштейн (1991). История современного Тибета, 1913-1951 гг . Калифорнийский университет. п. 321. ISBN 0-520-07590-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Комитет 100 для Тибета и Фонд Далай -ламы, Чикагский университет Лойола. Музей искусств (2006). Пропавший мир: художники и Далай -лама . Земля осведомлена. п. 5. ISBN 1-932771-92-1 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Parshotam Mehra (2004). От конфликта до примирения: пересмотрено тибетское политику: конспект истории о бирфе в противостоянии Dalai Two, Ca. 1904-1 Отто Харрасовиц Верлаг. П. 84. ISBN 3-447-04914-6 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
- ^ Королевское общество Центральной Азии; Центральное азиатское общество (1934). Журнал Королевского общества Центральной Азии, том 21 . Королевское центральное общество Азии. п. 25. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Лоуренс А. Шнайдер (1971). Ку Чи-Канг и новая история Китая: национализм и поиск альтернативных традиций . Калифорнийский университет. п. 290 . ISBN 0-520-01804-4 Полем Получено 2010-06-28 .
Ма Пу-Фанг Японский.
- ^ Американская азиатская ассоциация (1940). Азия: Журнал Американской азиатской ассоциации, том 40 . Азиатский паб. Ко. 660. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Дин Кинг (2010). Несомненно: правдивая история войны, любви и выживания (иллюстрированное изд.). Hachette Digital, Inc. ISBN 978-0-316-16708-6 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Фонд семинарии Хартфорда (1941). Мусульманский мир, объемы 31-34 . Хартфордский фонд семинарии. п. 183. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
- ^ 1997) , Nimajianzan ( Wang Jiawei 7-80113-304-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Ханчхан Я; Ya Hanzhang (1991). Биографии Далай Ламас Иностранные языки пресса. Стр. 352, 355. ISBN 0-8351-2266-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ BR Deepak (2005). Индия и Китай, 1904-2004 гг.: Столетие мира и конфликтов . Манак публикации. п. 82. ISBN 81-7827-112-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Международная ассоциация тибетских исследований. Семинар, Лоуренс Эпштейн (2002). Кхамс Пенсильвания Истории: видения людей, место и власть: Piats 2000, Тибетские исследования, Материалы 9 -го семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 66. ISBN 90-04-12423-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Грей Таттл (2005). Тибетские буддисты в создании современного Китая . Издательство Колумбийского университета. п. 172. ISBN 0-231-13446-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Xiaoyuan Liu (2004). Пограничные отрывки: этнополитика и рост китайского коммунизма, 1921-1945 . Издательство Стэнфордского университета. п. 89. ISBN 0-8047-4960-4 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Восточное общество Австралии (2000). Журнал Восточного общества Австралии, тома 31-34 . Восточное общество Австралии. С. 35, 37. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Герверс, Майкл; Шлепп, Уэйн (1998). Исторические темы и текущие изменения в Центральной и Внутренней Азии: документы, представленные на Центральном и внутреннем азиатском семинаре, Университет Торонто, 25–26 апреля 1997 года, том 1997 . Совместный центр исследований в Азиатско -Тихоокеанском регионе. с. 73, 74, 76. ISBN 1-895296-34-х Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Хаас, Уильям Брент (2016-03-23). Цинхай по границам: государственное и национальное строительство при семье М.А., 1911-1949 (PDF) (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Сан -Диего. п. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-05-02 .
- ^ Хаас, Уильям Брент (2016-03-23). Цинхай по границам: государственное и национальное строительство при семье М.А., 1911-1949 (PDF) (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Сан -Диего. п. 92. Архивированный (PDF) из оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-05-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 54. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Чунг-куо-фу Ли Хуи; Zhongguo Fu Li Hui (1961). Китай реконструирует, том 10 . Китайский институт благосостояния. п. 16. Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Дэвид С.Г. Гудман (2004). Кампания Китая по «открытию Запада»: национальные, провинциальные и местные перспективы . Издательство Кембриджского университета. п. 72. ISBN 0-521-61349-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Шейл Майамам (2009). Другой глобальный город Тейлор и Фрэнсис США. П. 76. ISBN 978-0-415-99194-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-07-30 .
- ^ Шейл Майамам (2009). Другой глобальный город Тейлор и Фрэнсис США. П. 77. ISBN 978-0-415-99194-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-07-30 .
- ^ Лауран Р. Хартли; Патриция Шиаффини-Ведани (2008). Современная тибетская литература и социальные изменения . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 36. ISBN 978-0-8223-4277-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Тони Хубер (2002). Тони Хубер (ред.). Амдо тибетские в переходном переходе: общество и культура в эпоху пост-мао: Piats 2000: Тибетские исследования: Материалы девятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 200. ISBN 90-04-12596-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Андреас Грушке (2001). Культурные памятники внешних провинций Тибета: Цинхайская часть Амдо . Белый лотос Пресс. п. 78. ISBN 974-7534-59-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ HSAIO-TING LIN (1 января 2011 г.). Тибет и националистическая граница Китая: интриги и этнополитика, 1928-49 . UBC Press. с. 113 и далее. ISBN 978-0-7748-5988-2 .
- ^ Rab-Brtan-rdo-rje (ñag-roṅ-pa.) (Перевод Jamang Norbu) (1979). Всадник в снегу: история Ээна, воина Хампа Информационное управление, Центральный тибетский секретариат. П. 134 Получено 2011-06-0
- ^ Джеймьянг Норбу (1986). Воины Тибета: история Атена и борьба Хампаса за свободу их страны . Публикации мудрости. п. Gbooks говорит 46, (фактическая статья говорит 146). ISBN 0-86171-050-9 Полем Получено 2011-06-01 .
Солдаты были свирепыми Хуи Хуи, или китайские мусульманские всадники (бывшие солдаты военачальника, Ма -Пу Фанг), и были установлены на гладких, могущественных лошадях с пастбищ с проселением. Я лежал там в овраге.
- ^ Джеймьянг Норбу (1986). Воины Тибета: история Атена и борьба Хампаса за свободу их страны . Публикации мудрости. п. 63 . ISBN 0-86171-050-9 Полем Получено 2011-06-01 .
Китайский генерал -мусульманин Ма Пу Фан занимал тибетскую провинцию Амдо.
- ^ Современная Япония: обзор японских дел . Ассоциация иностранных дел Японии. 1942. с. 1626.
- ^ HSAIO-TING LIN (1 января 2011 г.). Тибет и националистическая граница Китая: интриги и этнополитика, 1928–49 . UBC Press. С. 111ff. ISBN 978-0-7748-5988-2 .
- ^ Фредерик Ролкер Вулсин; Мэри Эллен Алонсо; Джозеф Флетчер; Музей археологии и этнологии Пибоди; Национальное географическое общество (США); Музей Пибоди Салема; Музей Тихоокеанского Азии (1979). Внутренняя азиатская граница Китая: фотографии экспедиции Вулсина в Северо -Западном Китае в 1923 году: из архива музея Пибоди, Гарвардского университета и Национального географического общества . Музей Пибоди и издательство Гарвардского университета. п. 50. ISBN 0-674-11968-1 Полем Архивировано из оригинала на 2023-04-02 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Центральная пресса (30 июля 1937 г.). «Он предлагает помощь в борьбе с Японией» . Herald-Journal . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Хэлси, Стефан Уильям Даррач; Джонстон, Бернард (1989). Энциклопедия Коллиера: с библиографией и индексом, том 14 . Macmillan Educational Co. p. 285. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Хисао Кимура; Скотт Берри (1990). Японский агент в Тибете: мои десять лет замаскированного путешествия . Сирендия. п. 232. ISBN 0-906026-24-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Андреас Грушке (2004). Культурные памятники внешних провинций Тибета: Цинхайская часть Кхама . Белый лотос Пресс. п. 239. ISBN 974-480-061-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Свен Андерс Хедин (1938). Шелковый путь . EP Dutton & Company, Inc. п. 40. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Лин, HSIAO-TIT (5 июля 2006 г.). «Китай ежеквартальная война или стратагем? Переоценка военного продвижения Китая к Тибету, 1942–1943 гг.». Китай ежеквартально . 186 Издательство Кембриджского университета: 446–462. doi : 10.1017/s0305741006000233 . S2CID 154376402 .
- ^ Дэвид П. Барретт; Лоуренс Н. Шью (2001). Китай в анти-японской войне, 1937–1945 гг.: Политика, культура и общество . Питер Лэнг. п. 98. ISBN 0-8204-4556-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Кембриджский университет Монголия и отделение исследований Внутренней Азии (2002). Внутренняя Азия . Тол. 4. Белая конная пресса для Монголии и подразделения по изучению Азии в Кембриджском университете. п. 204. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Пол Кокот Ниетупский (1999). ЛаБранг: тибетский буддийский монастырь на перекрестке четырех цивилизаций . Snow Lion Publications. п. 35. ISBN 1-55939-090-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Чарльз Д. Петтибоне (май 2013 г.). Организация и Орден битвы за военные во Второй мировой войне: том VIII? Китай . Траффорд издательство. С. 468–. ISBN 978-1-4669-9646-5 .
- ^ «Китай: тот, у кого есть причина» . ВРЕМЯ . 5 октября 1942 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Стефан А. Дудогенон; Хисао Комацу; Ясуши Косуги (2006). Интеллектуалы в современном исламском мире: передача, трансформация, общение . Тейлор и Фрэнсис. п. 261. ISBN 978-0-415-36835-3 Полем Архивировано из оригинала на 2023-04-02 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Области по связям с людьми, Inc (1956). Региональный справочник на северо -западном Китае, том 1 . Отпечатано файлами областей человеческих отношений. п. 74. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Уильям Сафран (1998). Национализм и этнорегиональная идентичность в Китае . Routledge. п. 63. ISBN 0-7146-4921-X Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Международная ассоциация тибетских исследований. Семинар, Урадин Эрден Булаг (2007). Интерфейс Монголии Тибет: открытие новых исследовательских территорий во Внутренней Азии: Piats 2003: Тибетские исследования: Материалы десятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Оксфорд, 2003, том 2003 . Брилль п. 209. ISBN 978-90-04-15521-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ «Мусульманские генералы, чтобы сражаться» . New York Times . 8 апреля 1949 года. Архивировано с оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Мусульмане присоединяются к Китайской войне» . Солнце . 18 июня 1949 года. Архивировано с оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Китай признает анти-красного мусульманского военачальника, которому контролировал Северо-Запад» . Солнце . 28 июля 1949 года. Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Изгнанный лама, 12 лет, хочет возглавить армию на Тибете» . Los Angeles Times . 6 сентября 1949 года. Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 122. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Jump up to: а беременный «Иностранные новости: Ma v. Marx» . ВРЕМЯ . 27 июня 1949 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Дитер Хайнциг (2004). Советский Союз и Коммунистический Китай, 1945-1950 гг.: Трудный путь к альянсу . Я Шарп. п. 208. ISBN 0-7656-0785-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Odd Arne Westad (2003). Решающие встречи: гражданская война Китая, 1946-1950 (иллюстрировано изд.). Издательство Стэнфордского университета. п. 254 ISBN 0-8047-4484-х Полем Получено 2010-11-2
Bufang Ma Peng Hu.
- ^ «Китай: открытая дверь» . ВРЕМЯ . 29 августа 1949 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Джереми Браун; Пол Пикович (2007). Дилеммы победы: первые годы Китайской Народной Республики . Гарвардский университет издательство. С. 192–. ISBN 978-0-674-02616-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2020-11-29 .
- ^ «Иностранные новости: Северо -Западный водопад» . ВРЕМЯ . 3 октября 1949 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Кеннет Хью де Курси, Императорская политическая группа (Великобритания) (1948). Разведка дайджест, тома 11-12 . Intelligence International Ltd. Архивировал оригинал 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лилиан Крейг Харрис (1993). Китай рассматривает Ближний Восток . Таурис. п. 66. ISBN 1-85043-598-7 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Юг). Корея ( .
- ^ AP (10 января 1950 г.). «Китайская мусульманская голова говорит, что война будет продолжаться» . Монреальская газетта . Архивировано из оригинала 2023-09-29 . Получено 2010-11-28 .
- ^ «Западное лицо потеряно в Азии» . МАНИТОБСКИЙ ПРЕДИГАН . 21 января 1950 года. Архивировано с оригинала 2023-09-29 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Дрю Пирсон (28 декабря 1950 г.). «Генерал Ченно борется с коммунизмом» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 2022-04-30 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Дрю Пирсон (28 декабря 1950 г.). «Вашингтон карусель-раунд» . Юго -восточный Миссурийский . Получено 2010-11-28 .
- ^ Ягненок (1989). Тибет, Китай и Индия, 1914–1950 гг.: История имперской дипломатии Roxford Books. П. 221. ISBN 9780907129035 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Грэм Хатчингс (2001). Современный Китай: руководство по веку перемен . Гарвардский университет издательство. п. 351. ISBN 0-674-00658-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Чен, Джон (2018). Исламский модернизм в Китае: китайские мусульманские элиты, национальное строительство гоминданг и границы глобальной Уммы, 1900-1960, стр. 380 (тезис). Колумбийский университет.
- ^ Al-Sudairi, Mohammed (2018). «Коммунистическая партия объединенной работы Китая в Персидском заливе:« этническое меньшинство за рубежом за рубежом »в Саудовской Аравии в качестве тематического исследования» . Diarasat : 19–20.
- ^ Page 52, Исмаил, Мохаммед Саид и Мохаммед Азиз Исмаил. Мусульмане в Советском Союзе и Китае. Перевод правительства США, Объединенная служба публикаций. Тегеран, Иран: частная брошюра, опубликованная как вып. 1, 1960 (Hejira 1380); Перевод напечатана в Вашингтоне: JPRS 3936, 19 сентября 1960 года.
- ^ Page 53, Исмаил, Мухаммед Саид и Мохаммед Азиз Исмаил. Мусульмане в Советском Союзе и Китае . Перевод правительства США, Объединенная служба публикаций. Тегеран, Иран: частная брошюра, опубликованная как вып. 1, 1960 (Hejira 1380); Перевод напечатана в Вашингтоне: JPRS 3936, 19 сентября 1960 года.
- ^ Китай и мировой культурный обмен . Культурный обмен. 2002. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
- ^ Китайская археология и художественная дайджест, том 4, выпуски 2-3 . Арт Текст (HK) Ltd. 2001. P. 9. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
- ^ Соединенные Штаты. Информационная служба иностранного вещания (1988). Ежедневный отчет: Китайская Народная Республика, выпуска 105-115 . Распространено Национальной технической информационной службой. п. 57. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Антония Финнане (2008). Смена одежды в Китае: мода, история, нация (иллюстрировано изд.). Издательство Колумбийского университета. п. 114. ISBN 978-0-231-14350-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 118. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 48. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 49. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Kai Shew Chiang Kai Shew (2007). Судьба Китая и китайская экономическая теория . Читать книги. п. 225. ISBN 978-1-4067-5838-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 50. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Джон Родерик (1993). Окрытие Китая: история американского репортера от революционных дней до эпохи Денга . Отпечатки публикаций. п. 104. ISBN 1-879176-17-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Феликс Смит (1995). Китай пилот: Полет для Чианга и Ченно . Брасси. п. 140. ISBN 1-57488-051-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Вернер Драгун; Дэвид С.Г. Гудман (12 октября 2012 г.). Коммунистические революции Китая: пятьдесят лет от Китайской Народной Республики . Routledge. п. 37. ISBN 978-1-136-13090-8 .
- ^ Вернер Драгун; Дэвид С.Г. Гудман (2002). Коммунистические революции Китая: пятьдесят лет от Китайской Народной Республики . Психология пресса. п. 38. ISBN 0-7007-1630-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
- ^ «Город в Западном Китае, чтобы получить воду из трубопровода; американский« продает »военачальника в снудинке в системе, чтобы помочь здоровью -люди подозревают ясную жидкость» . New York Times . 3 февраля 1947 года. Архивировано из оригинала 2018-07-23 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Грэм Хатчингс (2003). Современный Китай: руководство по веку перемен (иллюстрировано, переиздание изд.). Гарвардский университет издательство. п. 351. ISBN 0-674-01240-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 119. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Генри Р. Либерман (15 сентября 1948 г.). «Просвещенное правило поддерживает Цингхай; генерал Ма, лорд войны, любит страсть к образованию - он налогом по мере необходимости возникает» . New York Times . Архивировано с оригинала 2018-07-23 . Получено 2010-11-28 .
- ^ Тони Хубер (2002). Тони Хубер (ред.). Амдо тибетские в переходном переходе: общество и культура в эпоху пост-мао: Piats 2000: Тибетские исследования: Материалы девятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 205. ISBN 90-04-12596-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
- ^ Кевин Стюарт, Лимусишиден (1994). Китайское меньшинство: этнография и народные сказки. Выпуск 59 китайско-платонических документов . Университет Пенсильвании, кафедра азиатских и ближневосточных исследований. п. 20. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Кевин Стюарт, Лимусишиден (1994). Китайское меньшинство: этнография и народные сказки. Выпуск 59 китайско-платонических документов . Университет Пенсильвании, кафедра азиатских и ближневосточных исследований. п. 20. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Мелвин С. Гольдштейн (2009). История современного Тибета: спокойствие перед штормом: 1951-1955, том 2 . Калифорнийский университет. с. 272, 273. ISBN 978-0-520-25995-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Изабель Хилтон (2001). Поиск Панчен -ламы WW Norton & Company. П. 110. ISBN 0-393-32167-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Изабель Хилтон (2001). Поиск Панчен -ламы WW Norton & Company. П. 112. ISBN 0-393-32167-3 Полем Архивировано из оригинала 2023-04-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 55. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Woser (10 марта 2011 г.). "Три провинции снега, Лосар Таши Делик!" Полем Файул . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 24 марта 2011 года .
- ^ Экономист . Тол. 390. Экономическая группа. 2009. с. 144. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
- ^ Blobs l rdo rje; Стюарт, Чарльз Кевин (2008). Тибетская деревня . YBK Publics, Inc. стр. 26, 27. ISBN 978-0980050844 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2021-12-12 .
Раковина взорвана, когда Men20 повторяет буддийские молитвы. ... впоследствии каждый член пострадавшей семьи может купаться, женщины могут защелкивать свои волосы, ...
- ^ Ян, Фенганг; Тамни, Джозеф, ред. (2011). Конфуцианство и духовные традиции в современном Китае и за его пределами . Тол. 3 религии в китайских обществах (иллюстрировано изд.). Брилль п. 223. ISBN 978-9004212398 Полем Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ Барри Рубин (2000). Руководство к исламистским движениям . Я Шарп. С. 79–80. ISBN 0-7656-1747-1 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Майкл Диллон (1999). Мусульманская община мусульманина: миграция, поселение и секты . Ричмонд: Curzon Press. п. 97. ISBN 0-7007-1026-4 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 51. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 52. ISBN 0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Американская ассоциация водных работ (1947). Журнал Американской ассоциации водных работ, том 39, часть 1 . Ассоциация. п. 24. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Американская ассоциация водных работ (1947). Журнал, том 39 . Ассоциация. п. 24. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
- ^ Хорлеманн, Бьянка (2009). «Божественное слово миссионеров в Гансу, Цинхай и Синьцзян, 1922–1953 гг.: Библиографическая нота». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 19 : 59–82. doi : 10.1017/s135618630800905x . S2CID 162397522 .
- ^ Китай. Син Чен Юан. Син Вэнь Чю, Китай. Син Чжэн Юань. Синь Вэнь Джу (1937). Китайский справочник . Макмиллан. п. 680. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
- ^ Кто есть кто в Китае (биографии китайцев) . Тол. 4 Кто есть кто в Китае. 1973. с. 35. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
- ^ Китайский центр материалов (1982). Кто есть кто в Китае, 1918-1950: 1931-1950 . Тол. 3 из ВОЗ, кто в Китае, 1918-1950: с индексом Джерома Кавано. Китайский центр материалов. п. 35. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Обсуждается Клики военачальника Китая) http://www.2499cn.com/junfamulu.htm
- Ма Буфанг
- 1903 Рождение
- 1975 Смерть
- Послы Китая в Саудовскую Аравию
- Послы Китайской Республики
- Китайские антикоммунисты
- Китайские эмигранты в Саудовскую Аравию
- Китайские военнослужащие Второй мировой войны
- Китайские мусульмане
- Тайваньские мусульмане
- Тайваньский народ Хуи Спуск
- Китайские националистические военные деятели
- Губернаторы Цинхая
- Политики Куминтана на Тайване
- Мой щелчок
- Генералы национальной революционной армии из Гансу
- Люди из Линксии
- Республика Китайские военачальники из Гансу
- Китайская гражданская война беженцев
- Цин династия мусульмане