Jump to content

Ма Буфанг

(Перенаправлено из Ma Pufang )
Ма Буфанг
Ма Буфанг
Генерал -лейтенант Ма Буфанг
1 -й посол Китайской Республики в Саудовскую Аравию
В офисе
9 августа 1957 - 3 июня 1961 г.
Президент Чиан Кай-Шек
Предшествует Позиция установлена
Преуспевает Бао Джуниан
Губернатор Цинхай
В офисе
5 марта 1938 - 5 сентября 1949 г.
Предшествует Мое льняное
Преуспевает Чжао Шушан
Личные данные
Рожденный 1903  ( 1903 )
Округ Линксия , Гансу , империя Цин
Умер 31 июля 1975 г. (1975-07-31) (в возрасте 71–72)
Джедда , Саудовская Аравия
Национальность Китайская Республика (отречься)
Саудовская Аравия
Политическая партия Куминтанг
Супруг Ма Сукин [ 1 ]
Дети Ма Джиюань
Альма -матер Учебный корпус офицеров Цинхай [ 2 ]
Награды Порядок священного штатива
Прозвище Король Цинхай
Военная служба
Верность  Китайская Республика
Годы службы 1928–1949
Классифицировать Общий
Единица Армия Нинхай
Команды Председатель провинции Цинхай, главнокомандующий 40-й армейской группой
Сражения/войны Китайско-тибетская война , Лонг-март , Вторая китайско-японская война , гражданская война Китая , восстание Или , Участок Цинхаи Куминтанга

MA Bufang (1903 - 31 июля 1975 г.) ( Традиционный китайский : 馬步芳 ; упрощенный китайский : 马步芳 ; пинин : Mǎ Bùfāng ; Wade -Giles : MA 3 Мог 4 -fang 1 , Xiao'erjing : مَا بُ‌فَانْ ) был выдающимся мусульманским военачальником в Китае в китайскую эпоху Республики , управляя провинцией Цинхай . [ 3 ] [ 4 ] Его звание было генерал-лейтенантом. [ 5 ]

Ма Буфанг и его старший брат Ма Букин (1901–1977) родились в городке Монигу (漠泥沟乡 漠泥沟乡) в том, что сегодня есть в округе Линкси , в 35 километрах (22 мили) к западу от города Линксия . [ 6 ] Их отец Ма Ци (马麒) сформировал армию Нингай в Цинхай в 1915 году и получил гражданские и военные посты от правительства Бейяна в Пекине, подтверждая его военную и гражданскую власть.

Его старший брат Ма Букин получил классическое китайское образование, в то время как Ма Буфанг получил образование в исламе . [ 7 ] Первоначально у Ма Ци было изучение Ма Буфанга, чтобы стать имамом, в то время как его старший брат Ма Букин получил образование в армии. Ма Буфан учился, пока ему не исполнилось девятнадцать, а затем продолжила военную карьеру, как его брат. [ 8 ] Ма Буфанг контролировал великую мечети Дунгуан . [ 8 ] Ма была выпускником Учебного корпуса офицеров Цинхай. [ 2 ]

Ma Bufang встал на сторону Yuxiang Feng Guominjun до войны с Центральными равнинами , когда он перешел на победную сторону Чиан Кай-Шек . Ма Ци умерла в 1931 году, и его власть предположила его брат Ма Лин (马麟), который был назначен губернатором Цинхая.

Вознесение в губернаторство

[ редактировать ]

Генерал Ма Лин занимал должность гражданского губернатора, в то время как Ма Буфанг был военным губернатором. Они враждовали и не понравились друг другу. Мау Буфанг не восхищался людьми так же, как его дядя Ма Лин, которого обожали люди. [ 9 ]

В 1936 году, под приказом Чианг-Кай-Шек, и с помощью Ма Чжунга остатков в Гансу , а также манера Манкуи и Ма Хонгбина из Нинсии , Ма Буфанга и его брата Ма Букина сыграли важные Роль в уничтожении Чжан Гоотао 21 800 сильной силы , которая пересекала Желтую реку в попытке расширить коммунистическую основу. В 1937 году Ма Буфанг поднялся с помощью Куминтана и заставил своего дядю Ма Лин уступить свою позицию. В этот момент Ma Bufang стал губернатором Цинхай с военными и гражданскими державами и оставался в этом положении до победы коммунистов в 1949 году. Во время подъема Ма Буфанга он вместе с Ма Букин и двоюродными братьями Ма Хонгкуи и Ма Хонгбином были инструментальными Помогая другому двоюродному брату, Ма Чжунгинг, преобладать в Гансу . Они не хотели, чтобы Ma Zhonging конкурировала с ними на своем собственном газоне, поэтому они поощряли и поддерживали Ма Чжунгана в разработке своей собственной энергетической базы в других регионах, таких как Гансу и Синьцзян . Ма Буфанг победила Ма Чжунгана в битве в Гансу и отвез его в Синьцзян.

В 1936 году MA Bufang была назначена командиром недавно организованной 2 -й армии. [ 10 ]

Поскольку Ма Буфанг не хотел, чтобы 14 -й Далай -лама сменил своего предшественника, он разместил своих людей таким образом, что Далай -лама фактически находился под домашним арестом , заявив, что это необходимо для «защиты» и отказываясь разрешить ему уйти Тибет. [ 11 ] Он сделал все возможное, чтобы отложить движение Далай -ламы от Цинхай в Тибет, требуя 100 000 китайских серебряных долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Несмотря на то, что его дядя Ма Лин был официально губернатором Цинхая, Ма Буфанг обладала фактической военной мощи в провинции, и иностранцы признали это. [ 15 ] В то время как его дядя Ма Лин был губернатором Цинхай, Ма Буфанга была уполномоченным комиссаром Гансу. [ 16 ] В 1936 году, осенью, Ма Буфанг сделал свой шаг, чтобы изгнать своего дядю от власти и заменить его. [ 17 ] Ма Буфанга сделал положение Ма Лин несостоятельным и невыносимым, пока он не ушел из власти, сделав Хадж в Мекку . [ 18 ] Следующая должность Ма Лин должна была стать частью Национального комитета правительства. В интервью Ma Lin был описан как: «Высокое восхищение и непоколебимая верность Чан Кай-Шек». [ 19 ]

Династия Цин предоставила своей семье желтый стандарт, на котором была его фамилия «Ма». Ма Буфанг продолжал использовать этот стандарт в бою, и в 1936 году в его армии у него было 30 000 мусульманских кавалеристов. [ 18 ]

Война снова Тибет и Нголокс

[ редактировать ]
ТВ Сонг и Ма Буфанг из Китайской Республики посещают мечеть в Сининге, Цинхай в 1934 году

У Ма Буфанга была противоречивая связь с тибетским населением Цинхай. Некоторые тибетские буддисты служили в его армии, в то время как другие были раздавлены и убиты им.

В 1932 году мусульманские войска Ма Буфанга и -китайский китайский хань генерал Лю Венхуи победили Далай -ламы 13 -й тибетские армии , когда Тибет попытался вторгнуться в провинцию Цинхай . Ма Буфанг переосмыслил тибетские армии и захватила несколько округов в провинции Сиканг . Шик , Денгке и другие округа были изъяты от тибетцев [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] которые были отодвинуты обратно на другую сторону реки Джинша . [ 23 ] [ 24 ] Ма и Лю предупредили тибетских чиновников больше не пересечь реку Джинша. [ 25 ] Прус был подписан, заканчивая борьбой. [ 26 ] [ 27 ]

Репутация мусульманских сил Ма Буфанга была повышена в результате войны и победы над тибетской армией. [ 28 ] Статус Ма Бяо поднялся из -за его роли в войне, а затем в 1937 году его сражения против японского подтолкнули его к славе по всей стране в Китае. Контроль над Китаем над пограничной зоной Кхама и Юшу с Тибетом охранялся армией Цинхай. Китайские мусульманские школы использовали свою победу в войне против Тибета, чтобы показать, как они защищали целостность территории Китая, поскольку она подвергалась опасности с момента вторжения в японцев. [ 29 ]

поддержало Ма Правительство Китая Куминтанг -Республики Буфанга, когда он запустил семь экспедиций в Гологе , ликвидируя тысячи племен Нголок . [ 30 ] Некоторые тибетцы подсчитали, сколько раз, когда он атаковал, вспоминая седьмую атаку, которая сделала жизнь невозможной для них. [ 31 ] Ма был очень антикоммунистическим, и он и его армия уничтожили много племенных племен нголоков на северо-востоке и восточном Цинхаи, а также уничтожили тибетские буддийские храмы. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Средняя школа Кунлуна была основана Ма Буфангом, и она завербовала учащихся тибетских, которые подвергались суровой военной жизни. Ма хотел использовать их в качестве переводчиков, поскольку он расширил свою военную область над землей, населенной тибетцами. [ 35 ] Когда Ма Буфанг победил больше тибетцев, он также подготовил их в свою армию.

Ма Буфанг атаковал и снести тибетский буддийский монастырь в Ребгонге в 1939 году, один из старейших в Амдо. [ 36 ] Ма Буфанг послал свою армию, чтобы уничтожить и разграблить монастырь Цанггара в 1941 году; Его силы изгнали монахов. Только когда коммунисты приняли власть, монастырь мог быть восстановлен; Монахи вернулись в 1953 году. [ 37 ] Многие из монастырей, атакованных Ма Буфангом, были связаны с нголоками.

Тибетские племени на юге Цинхай восстали из -за налогообложения между 1939 и 1941 годами, но они были раздавлены «кампаниями по подавлению» и убиты Ма Буфангом, что вызвало большой приток тибетских беженцев в Тибет из Цинхай. [ 38 ]

Бывший тибетский солдат Хампа по имени Атен, который сражался с силами Ма Буфанга, дал отчет о битве. Он описал китайских мусульман как «жестоких». После того, как он и его войска попали в засаду 2000 китайской мусульманской кавалерии Ма Буфанга, он остался с пулевыми ранениями, и у него не было иллюзий относительно судьбы большинства нашей группы », большинство из которых были уничтожены. [ 39 ] [ 40 ] «Тибетский провинции Аддо», «занят» Ма Буфанг. [ 41 ]

Вторая китайско-японская война

[ редактировать ]
Чианг Кай-Шек (справа) встречается с мусульманскими генералами Ма Буфангом (второй слева) и Ма Букин (сначала слева) в Сининге в августе 1942 года.

Ма Буфанг призвал к миру и терпимости между этническими группами. [ 42 ]

Солдаты в кавалерийских силах Ма Буфанга принадлежали широкому спектру этнических групп. Хуи , Монголы , Тибетцы и Ханьи -китайцы - все в кавалерии Ма Буфанга. [ 43 ] Этническая терпимость Ма Буфанга в теории гарантировала, что новобранцы могут избежать этнической дивергенции в его армиях.

В 1937 и 1938 годах японцы попытались подойти к Ма Буфангу и были проигнорированы. [ 44 ]

Солдаты Ма Буфанга были назначены 82 -й армией во время войны против Японии .

Ma Bufang- Дата неизвестна

В 1937 году, когда японская атака в битве при Бейпингах начал, китайское правительство было уведомлено генерал -мусульманином Ма Буфангом о том, что он был готов доставить борьбу японцам в телеграмме. [ 45 ] Сразу после инцидента с мостом Марко Поло он организовал кавалерийский дивизион под руководством генерала мусульманина Ма Бяо , чтобы быть отправленным на восток, чтобы сражаться с японцами. Ма Букин и Ма Буфанга обсудили планы битвы против японцев по телефону с Чиан-Кай-Шек. Лучшая элитная кавалерия Мауфанга была отправлена ​​против Японии. этнического туркского Мусульмане салара составили большинство первого кавалерийского дивизиона, которую послал Ма Буфанг.

Из -за жесткого сопротивления от мусульманской кавалерии Ма Хонгкуи и Ма Буфанга японцы никогда не смогли достичь и захватить Ланчжоу во время войны. [ 46 ] Ma Bufang также затруднила японские агенты, пытаясь связаться с тибетцами, и японский агент назвал «противником». [ 47 ]

Ма стал губернатором Цинхай, когда он изгнал своего дядю Ма Лин из власти в 1938 году. [ 48 ] Он командовал групповой армией. Он был назначен из-за его анти-японских наклонов . [ 2 ] [ 49 ]

В соответствии с приказом правительства Куминтанга в Чан Кайшеке, Ма Буфанг отремонтировал аэропорт Юшу Батанг, чтобы не допустить, чтобы тибетские сепаратисты искали независимость. [ Цитация необходима ] Чиан также приказал Ма Буфангу поставить своих мусульманских солдат на предупреждение о вторжении в Тибет в 1942 году. [ 50 ] Ма Буфанг подчинился и перенесла несколько тысяч войск на границу с Тибетом. [ 51 ] Чианг также угрожал тибетцам бомбардировкой, если они не подчинялись. Ма Буфанг атаковал тибетский буддийский монастырь Цанга в 1941 году. [ 52 ] Он также постоянно напал на монастырь Лабранга . [ 53 ]

Армия Ма Буфанга широко сражалась в кровавых сражениях против японцев в провинции Хэнань . Ма Буфанг послал свою армию под командованием своего родственного генерала Ма Бяо , чтобы сражаться с японцами в Энане. Китайцы Цинхай, Салар, китайский мусульманин, донгсианг и тибетские войска Ma Bufang прислали, сражающиеся до смерти против имперской японской армии или совершили самоубийство, отказываясь быть взятым в плен, когда он загнал враг. Когда они победили японцев, мусульманские войска убили их всех, за исключением нескольких заключенных, отправленных обратно в Цинхай, чтобы доказать, что они одержали победу. В сентябре 1940 года, когда японцы начали наступление на мусульманские войска Цинхай, мусульмане засадили их и убили так многих из них, что они были вынуждены отступить. Японцы даже не могли забрать своих мертвых; Вместо этого они отрезали руку от своих трупов для кремации, чтобы отправить обратно в Японию. Японцы не пытались снова совершить подобное наступление. Ма Бяо был старшим сыном Ма Хайкина, который был шестым младшим братом Ма Хайян , дедушка Ма Буфанга.

Во время войны против Японии Ма Буфанга командовала 82 -й армией. [ 54 ]

Сининг был подвергнут воздушной бомбардировке японскими военных самолетов в 1941 году во время японской войны второго сино. Бомбардировка стимулировала все этнические группы в Цинхаи, включая местных монголов Цинхай и тибетских Цинхай, против японцев. Генерал -мусульманин Салар Хан Юен направил защиту города Синин во время воздушных налетов японскими самолетами. Хан пережил воздушную бомбардировку японских самолетов в Сининге, когда его направляли по телефону от Ма Буфанга, который спрятался в приюте для воздушного налета в военных казармах. Бомбардировка привела к тому, что человеческая плоть разбрызгивала голубое небо с белым солнцем флагом, а Хан был похоронен в обломках. Хань Ювэну вытащили из обломков во время кровотечения, и ему удалось схватить пулемет, пока он хромал и стрелял обратно в японские военные самолеты и проклял японцев как собак на его родном саларском языке .

Макак и Ма -Буфейн Холлинг Дискуссия на кровь Японии, военно -морской флансеир.

В 1942 году генералзимо Чианг Кай-Шек , глава китайского правительства, совершил поездку по северо-западу Китая в Синьцзяне , Гансу , Нингсии , Шэньси и Цинхай, где он встретил Ма Букина и Ма Буфанга. Сообщалось, что примерно в это же время в его армии было 50 000 элитных солдат. [ 55 ]

Ma Bufang поддержала китайский националистический имам Ху Сонган . [ 56 ]

Китайская гражданская война

[ редактировать ]
Президент Египта Мухаммед Нагюб с генералом Ма Буфангом.

Ма Буфан был избран в шестой центральный комитет Куминтана в 1945 году.

Китайское правительство Куминтанга приказало Ма Буфангу несколько раз выйти в свои войска в Синьцзян, чтобы запугать пробуктерского губернатора Шенга Шикай . Это помогло обеспечить защиту китайского поселения в Синьцзяне. [ 57 ] Ма Буфанг был послан с его мусульманской кавалерией в Урумки Куминтаном в 1945 году во время восстания Или, чтобы защитить его от армии Уйгура от HI. [ 5 ]

Ма Буфанг переехала храм Чингисхана из Юлина в Синин в 1949 году. [ 58 ] [ 59 ] 7 апреля 1949 года MA Bufang и Ma Hongkui объявили совместно, что они будут продолжать сражаться с коммунистами и не будут с ними согласны. [ 60 ] Бои продолжались, поскольку коммунисты продвинулись. [ 61 ] Ма был начал военными военными и политическими делами северо -запада Куминтаном. [ 62 ]

Панчен -лама , который был изгнан из Тибета правительством Далай -ламы, хотел отомстить, возглавив армию против Тибета в сентябре 1949 года и попросил помощи от Ма Буфанга. [ 63 ] Ма Буфанг покровительствовал Панчен -ламе и ламаистской красной секте против Далай -ламы. Цинхай служил «святилищем» для членов красной секты; Ма Буфанга позволила монастырю Кумбума быть полностью управляемой Панчен-ламой. [ 64 ]

Генерал Ма Буфанг был назначен правительством Верховного командира всего региона Северо-Западного Китая, описанным журналом «Тайм» как «13 раз больше, чем Техас », содержащий «14 миллионов человек» «треть китайцы Хань, одна треть Мусульманский китайский, а остальные тибетцы, тюрки, монголы, казаки ». Он вошел в Ланчжоу в бейкс со своими войсками, захватив здания и создавая лагеря. [ 65 ] Ма Буфан также пришлось сражаться с сорока советскими военных самолетами, посланными Джозефом Сталином против его сил. [ 66 ]

Генералы Ху Зоннан и Ма Буфанг заставили пять корпусов победить армию генерала Пэна возле Баоджи . Они убили 15 000 членов Народной освободительной армии (PLA). [ 67 ]

В августе 1949 года Ма Буфанг путешествовала по самолету в правительство Куминтанга (КМТ) в Кантоне для запроса посадков через воздушную кадку, в то время как его сын Ма Джиюань принял командование силами КМТ в Ланчжоу , который посоветовал журналистам, что они будут защищать город. Тем не менее, правительство отклонило его просьбу, и Ма вылетел обратно в Ланчжоу, затем оставил ее, отступая грузовиком обратно в Синин. [ 68 ] Затем Коммунистическая народная армия Китая во главе с генералом Пенгом Дехуаи победила армию Ма и заняла Ланчжоу , столицу Гансу. Ма был изгнан из Синина и сбежал в Чунцин, а затем в Гонконг . У него было 50 000 долларов с ним. [ 69 ] Проживая в квартире в Гонконге, он заявил о своем намерении бежать в Мекку . [ 70 ] В октябре Чан Кай-Шек призвал его вернуться на северо-запад, чтобы противостоять ПЛА, но он бежал в Мекку с более чем 200 родственниками и подчиненными, во имя Хадж . [ 71 ]

Ма Буфанг и члены его семьи, такие как сын Ма Цзиюань, двоюродный брат М.А. Буканг и племянник Ма Ченгсин , бежали в Саудовскую Аравию ; Однако через год Ма Буфанга и Ма Буканга переехали в Каир , Египет , в то время как его сын Ма Джиюань с десятью генералами переехал на Тайвань . [ 72 ] [ 73 ]

Генерал Ма Буфанга объявил о начале исламского мятежа Куминтанга в Китае (1950–1958) , 9 января 1950 года, когда он был в Каире, Египет, заявив, что китайские мусульмане никогда не будут сдаваться коммунизму и будут бороться с партизанской войной против коммунистов. Полем [ 74 ] [ 75 ] Его бывшие вооруженные силы, большинство из которых мусульманин, продолжали играть главную роль в мятеже. [ 3 ]

В 1950 году Ма переехала в Каир. Он был там, чтобы попросить помощь в арабских странах. [ 76 ] [ 77 ] Ма служил представителем Куминтана в Египет. [ 78 ]

Посол в Саудовской Аравии

[ редактировать ]
MA Bufang в Египте 1955
MA Bufang с послом Kuomintang в Саудовской Аравии в 1955 году.

В 1957 году, после установления дипломатических отношений между Египтом и Китайской Народной Республикой, Тайбэй был переведен в качестве посла ROC в Саудовскую Аравию . [ 79 ] Ма служил в этом посте в течение четырех лет; Он никогда не вернулся на Тайвань. Он был на посту с 1957 по 1961 год до его увольнения «по обвинению в коррупции и некомпетентности». [ 80 ] Он получил саудовское гражданство и оставался в Саудовской Аравии до своей смерти в 1975 году в возрасте 72 лет. [ 81 ] У него был один сын, Ма Цзиюан (馬繼援), который служил командиром дивизиона в армии Ма Буфанга.

Позиция на независимости Восточного Туркестана

[ редактировать ]

Служив в качестве посла, в ответ на просьбу Абдула Ахада Хамеда, бывшего уйгурского муфти, живущего в Саудовской Аравии, о проживании, которые будут предоставлены уйгурам, которые держали паспорта Республики Китая , живя за пределами Китая, Ма Буфанг отправил следующее письмо, которое отклонилось Эта просьба и отклонил его использование термина «Восточный Туркестан», поддержал официальную позицию Китайской Республики, что Синьцзян был частью Китая и что она не признала движение независимости Восточного Туркестана . [ 82 ]

Дорогой брат,
При всем уважении к вашей предыдущей должности в правительстве Спиньянга и уверенности, вложенном в вас Превосходительством президентом Китайской Республики . положение муфти. Мы все обслуживаем нашу любимую страну, пытаясь сделать все возможное для наших соотечественников. Я также надеюсь, что вы воздержитесь от использования выражения «нация Туркестани», которое было созданием одного Абдул Кайюм -хана, когда он жил в Германии . Мы работаем на благосостояние истинных людей Синьяна, а не для туркестани, живущих за пределами Синьяна или последователей Абдул Кайюм Хана.
С наилучшими пожеланиями,

Посол националистического Китая в Саудовской Аравии [ 83 ]

Особняк MA Bufang в Сининге , Цинхай Прованс, Китайская Народная Республика

Особняк Ма Буфанга в Сининге , Цинхай , где Ма и его семья жили с 1943 по 1949 год. В 1938 году Ма Буфанг построил резиденцию для своей наложницы под названием «Восточный особняк». [ 84 ] Штаб -квартира Ma Bufang была преобразована в провинциальный музей коммунистами, пока не был построен новый. В настоящее время он содержит коллекцию «Институт культурных реликвий и археологии" Цинхай ". [ 85 ]

Бывшие офицеры

[ редактировать ]

Бывшим начальником штаба Ма Буфанга была Ма-Вендинг, который перешел на коммунистов и стал заместителем председателя Постоянного комитета Народного конгресса провинции Цинхай. [ 86 ]

Другой офицер, который служил под руководством Ма Буфанга, Салара генерал Хан Ювен , также отправил коммунистов и вступил в Народную освободительную армию .

У Ма Буфанга был еще один начальник штаба в его северо-западном командовании, Ма Цзи. Сын Ма Джи Ма Венинг позже стал известным портным. [ 87 ]

Политики

[ редактировать ]

Ма Буфэнг наняла многих офицеров Салара , таких как Хан Йиму и генерал Хан Юуен в его армию; Большинство приехали из округа Сюнхуа .

Режим Ма Буфанга был сосредоточен на поддержке «фанатично дисциплинированных и послушных китайских мусульман». После того, как он вступил во владение губернатором, он обратился к гражданскому управлению. Его сыну вручили бывшую роль Ма Буфанга в качестве власти над армией. [ 88 ]

Национализм

[ редактировать ]

Ма Буфанг представил себя китайским националистом и тем, кто боролся против западного империализма народу Китая, чтобы отклонить критику со стороны противников, что его правительство было феодальным и угнетенным меньшинствами, такими как тибетцы и буддийские монголы. Он представил себя китайским националистом в своих интересах, чтобы держать себя в силе, как отметил автор Эрден. [ 89 ] [ 90 ] Партия Куминтанга была официально антифудальной, и сам Куминтанг утверждал, что является революционной партией народа, поэтому обвинение в феодализме было серьезным оскорблением. Чианг Кай-Шек, лидер Kuomintang, публично выступил против феодализма и феодальных военачальников. [ 91 ] Ма Буфан был вынужден защищать себя от обвинений и заявила в средствах массовой информации, что его армия была частью «Национальной армии, народной власти». [ 92 ]

Индустриализация

[ редактировать ]

Ма Буфан был описан как социалист американским журналистом Джоном Родериком и «дружелюбным» по сравнению с другими военачальниками MA Clique. [ 93 ] Сообщалось, что Ma Bufang был хорошим и веселым, в отличие от жестокого правления Ма Хонкуи . [ 94 ]

Большая часть восточного Китая была разорена второй китайско-японской войной . Напротив, во время гражданской войны Китая Цинхай был относительно нетронутым.

Американский ученый, А. Доак Барнетт , похвалил правительство Ма Буфанга как: «Один из самых эффективных в Китае и один из самых энергичных. Хотя большая часть Китая почти неизбежно увязана, Чингхай пытается Выполните небольшие, но, тем не менее, амбициозные схемы развития и реконструкции по своей собственной инициативе ». [ 95 ]

Генерал MA начал государственный проект пробега и контролируемого индустриализации, непосредственно создавая образовательные, медицинские, сельскохозяйственные и санитарные проекты, управляемые или помогая государству. Штат предоставил деньги на еду и униформу во всех школах, государственном забеге или частном. Дороги и театр были построены. Государство контролировало прессу; Для независимых журналистов не допускалась свобода. Его режим был диктаторским в его политической системе. Барнетт признал, что режим имел «авторитаризм» и «маленькое место для личной свободы». [ 96 ]

В 1947 году Соединенные Штаты продали систему Ma Bufang водопроводную воду (сточные воды), которая была установлена ​​в Сининге . [ 97 ]

Как и все остальные члены Kuomintang, Ma Bufang была антикоммунистической.

Мас считался «модернизатором» и «реформатором» во время своего правления над Цинхай. [ 98 ]

Окружающая среда и инфраструктура

[ редактировать ]

MA внедрила строгую программу лесовосстановления , чтобы помочь окружающей среде. Сельские жители должны были встретиться с квотой для посадки деревьев после снабжения саженцами и инструкциями; Вырезать дерево без разрешения привело к исполнению. Миллионы деревьев были посажены в Цинхай во время его правления, и он построил ирригационную систему в дополнение к дорогам. Около 1,5 миллиона человек жили в Цинхай при Ма Буфанге. [ 65 ] Он был одержим предотвращением эрозии почвы и посадки деревьев, говоря: «Спасение нашей пустыни было на дереве». У него были «образовательные команды», научив все население о роли деревьев в защите окружающей среды. [ 99 ]

Образование и права женщин

[ редактировать ]

MA Bufang также продвигал образование. Он заставил бизнесменов методично убрать Синин, столицу Цинхая , служат истребителями насекомых, убивая мух и аккуратно утилизируя их. [ 100 ]

Ма Буфанг и его жена построили школу для мусульманских девушек в Линксии , которая обеспечила современное светское образование. [ 1 ]

Покровитель искусства

[ редактировать ]

Ма Буфанг отправил китайского художника Чжана Дакиана в Ску'бум, чтобы искать помощников, чтобы проанализировать и копировать Дунхуанга . буддийское искусство [ 101 ] Ма Буфанг покровительствовал народному автору песен Ван Луобин , который написал знаменитую народную песню « в этом месте, совершенно далекий » в Цинхай, снимая фильм по приглашению Ма. Ма Буфанг позже спас Ван Луобин из тюрьмы и нанял его в своих штатах. Ван написал «песню War Horse» для кавалерийского дивизиона Ma Bufang, посладившего сражаться с японскими захватчиками, а также «Марш китайских мусульман».

Лечение меньшинств

[ редактировать ]
Республика Китайская китайские мусульманские генералы Ма Буфанга (слева) и его брат Ма Букин (справа). Оба члена Куминтана .

Автор Кевин Стюарт утверждал, что, Монгуром . как сообщалось, чиновники КМТ подвергли злоупотреблению [ 102 ] [ 103 ]

Ма сотрудничала с Панчен -ламой против режима Далай -ламы в Тибете. Панчен -лама остался в Цинхай. Ма попыталась убедить его приехать с правительством Куминтана на Тайвань, когда коммунистическая победа была неизбежна, но Панчен -лама решил вместо этого переехать к коммунистам. Панчен -лама, в отличие от Далай -ламы, стремился осуществлять контроль в процессе принятия решений. [ 104 ] [ 105 ] Кроме того, Kuomintang расширился в режим Lhasa Далай -ламы. [ 106 ]

Ближе к коммунистическому поглощению, Ма Буфанга пыталась сплотить тибетскую и монгольскую ополченность на озере Коконур . Монгольский чиновник, Ван Бенба, сорвал попытку, призывая их не сражаться, заявив, что коммунистическая победа неизбежно. [ 107 ]

Группы по независимости тибетской, утверждают и обвиняют Ма Буфанга в проведении политики синицизации в тибетских районах: говорят, что он заставил тибетцев пройти интерфейс и изменить свои религиозные убеждения. Он также распространил и популяризировал праздники, такие как китайский Новый год . [ 108 ]

Поскольку Цинхай (Амдо) находился под правлением Ма, 14 -й Далай -лама и его семья говорили по -китайски как свой родной язык, не зная тибетского до 1939 года, когда они перенесли свой дом в Лхасу . [ 109 ]

Ма Буфанг устранил рабство и светлость среди монголов и тибетцев. Из книги « Монголы на краю Китая: история и политика национального единства» , автор Урадин Эрден Булаг писал: «В прошлом монголы и тибетцы были разделены как лорды и рабов, но два председателя [Ма и Ма Буфанг], настаивая на принципе равенства всех национальностей в нашей стране, исправил абсурд и проницательно реформировал его ». [ 30 ]

Рядом с тибетской деревней Скай -Ргья в Цинхай мусульмане живут вокруг Желтой реки в городе Донг Сна, 20 километров, и они зарегистрированы правительством Китая как Хуи. Пожилые «Хуи» в этой деревне говорят несовершенные китайцы, но говорят на идеальном тибетском и часто торговле с тибетцами, говоря, что они изначально были тибетцами. Один из них, человек, родившийся в 1931 году, сказал: «У нас такая же кровь; у нас есть те же предки. Мы привыкли вступать в брак друг с другом, разделили одни и те же обычаи и наблюдали те же традиционные принципы. Именно Ма Буфанг преобразовал нас в ислам . " [ 110 ]

Новая секта yihewani ( ихван ) была покровительствует и поддерживается Ma Lin и Ma Bufang, чтобы помочь модернизировать общество, образование и реформирование старых традиций. Ма Буфанг держала религиозные дела и священнослужители отдельно от государственных и гражданских дел; Религия была связана только с образованием, моралью и другими не административными вопросами. [ 111 ]

Секта Йихевани была модернистской , сильно отождествляя китайскую культуру и политику , тогда как салафийские мусульмане подчеркнули неполитическую и, что они называли «оригинальной» формой ислама. В 1937 году, когда салафи, официально разделяясь с мусульманским братством Йихевани , Ма Буфанг преследовал их как «гетеродоксальных» и «иностранных». Салафитам не разрешалось двигаться или поклоняться открыто. [ 112 ] Генерал Ма эффективно подавлял все не-Yihewani Groups, в том числе традиционную суннитскую гедиму , самую старую секту ислама в Китае, навязывая на них имамы имамов. Однако, когда Коммунистическая партия вступила во владение, Гедиму использовал правила Коммунистической партии о свободе религии, чтобы отразить практику и имамов имамов. [ 113 ]

В отличие от его обращения с салафитами, генерал Ма позволил политеистам открыто поклоняться, а христианские миссионеры - в Цинхай. Генерал Ма и другие высокопоставленные мусульманские генералы даже посещали церемонию озера Коконур, где поклонялся богу озера. Во время ритуала китайский гимн был пел . Участники поклонились портрету основателя партии Куминтанга доктора Сан Чжуншан и богу озера, и его участники дали предложения, в которые входили мусульмане. [ 114 ] Ма Буфанг пригласил казахских мусульман присутствовать на церемонии в честь Бога. [ 115 ] Он получил аудиторию христианских миссионеров, которые иногда давали ему Евангелие . [ 116 ] [ 117 ] Его сын Ма Джиюань получил серебряную чашку от христианских миссионеров. [ 118 ]

  • 1928 Генеральный сотрудник командования 9 -й новой дивизией
  • 1932 Генеральный сотрудник командования II Новый корпус
  • 1938–1949 гг. Военный губернатор провинции Цинхай
  • 1938–1941 гг.
  • 1943–1945 гг. Командующий главной 40 -й армейской группой

Он командовал новой 9 -й дивизией, новой 2 -й армией и 82 -й армией. [ 119 ] Еще одним из его должностей был вице-коммандер 77-й бригады 26-й дивизии. [ 120 ] [ 121 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Мария Джашок; Jingjun Shui (2000). История женских мечетей в китайском исламе: собственная мечеть . Routledge. п. 96. ISBN  0-7007-1302-6 Полем Получено 2010-06-29 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Роберт Л. Джарман (2001). Китай политические отчеты 1911-1960: 1942-1945 . Архивные издания. п. 311. ISBN  1-85207-930-4 Полем Получено 2010-06-28 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Зедонг Мао; Майкл Им Кау; Джон К. Леунг (1986). Майкл Им Кау; Джон К. Леунг (ред.). Писания Мао Цзэдун, 1949-1976 гг.: Сентябрь 1945 - декабрь 1955 года . Я Шарп. п. 34. ISBN  0-87332-391-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  4. ^ Piper Rae Gaubatz (1996). За пределами Великой стены: городская форма и трансформация на китайских границах . Издательство Стэнфордского университета. п. 36. ISBN  0-8047-2399-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пол Престон; Майкл Партридж; Энтони Бест (2000). Британские документы по иностранным делам: отчеты и документы из конфиденциальной печати офиса иностранных дел. С 1946 по 1950 год. Азия, том 1 . Университетские публикации Америки. п. 37. ISBN  1-55655-768-х Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  6. ^ Met, YP (1941). «Цермана мусульманского Китая». Мусульманский мир . 31 (2): 178–184. doi : 10.1111/j.1478-1913.1941.tb00924.x .
  7. ^ Стефан А. Дудогенон; Хисао Комацу; Ясуши Косуги (2006). Интеллектуалы в современном исламском мире: передача, трансформация, общение . Тейлор и Фрэнсис. п. 255. ISBN  978-0-415-36835-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Стефан А. Дудогенон (2004). Обоснованные общества против нечестивых государств? Передача исламского обучения в России, Центральной Азии и Китае, в течение двадцатого века: Материалы международного коллоквиума, состоявшегося в науке о Карре, Министерство исследований Франции, Париж, 12–13 ноября 2001 года . Шварц. п. 68. ISBN  3-87997-314-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  9. ^ Вайолет Оливия Ратли Кресси-Маркс (1942). Путешествие в Китай . EP Dutton & Co., Inc. п. 292. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
  10. ^ Китайский ежемесячный обзор, объемы 78-79 . . Пауэлл. 1936. с. 367. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  11. ^ Американская азиатская ассоциация (1940). Азия: Журнал Американской азиатской ассоциации, том 40 . Азиатский паб. Ко. 26. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
  12. ^ Мелвин С. Гольдштейн (1991). История современного Тибета, 1913-1951 гг . Калифорнийский университет. п. 321. ISBN  0-520-07590-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  13. ^ Комитет 100 для Тибета и Фонд Далай -ламы, Чикагский университет Лойола. Музей искусств (2006). Пропавший мир: художники и Далай -лама . Земля осведомлена. п. 5. ISBN  1-932771-92-1 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Parshotam Mehra (2004). От конфликта до примирения: пересмотрено тибетское политику: конспект истории о бирфе в противостоянии Dalai Two, Ca. 1904-1 Отто Харрасовиц Верлаг. П. 84. ISBN  3-447-04914-6 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
  15. ^ Королевское общество Центральной Азии; Центральное азиатское общество (1934). Журнал Королевского общества Центральной Азии, том 21 . Королевское центральное общество Азии. п. 25. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  16. ^ Лоуренс А. Шнайдер (1971). Ку Чи-Канг и новая история Китая: национализм и поиск альтернативных традиций . Калифорнийский университет. п. 290 . ISBN  0-520-01804-4 Полем Получено 2010-06-28 . Ма Пу-Фанг Японский.
  17. ^ Американская азиатская ассоциация (1940). Азия: Журнал Американской азиатской ассоциации, том 40 . Азиатский паб. Ко. 660. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Дин Кинг (2010). Несомненно: правдивая история войны, любви и выживания (иллюстрированное изд.). Hachette Digital, Inc. ISBN  978-0-316-16708-6 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  19. ^ Фонд семинарии Хартфорда (1941). Мусульманский мир, объемы 31-34 . Хартфордский фонд семинарии. п. 183. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-08 .
  20. ^ 1997) , Nimajianzan ( Wang Jiawei  7-80113-304-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  21. ^ Ханчхан Я; Ya Hanzhang (1991). Биографии Далай Ламас Иностранные языки пресса. Стр. 352, 355. ISBN  0-8351-2266-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  22. ^ BR Deepak (2005). Индия и Китай, 1904-2004 гг.: Столетие мира и конфликтов . Манак публикации. п. 82. ISBN  81-7827-112-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  23. ^ Международная ассоциация тибетских исследований. Семинар, Лоуренс Эпштейн (2002). Кхамс Пенсильвания Истории: видения людей, место и власть: Piats 2000, Тибетские исследования, Материалы 9 -го семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 66. ISBN  90-04-12423-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  24. ^ Грей Таттл (2005). Тибетские буддисты в создании современного Китая . Издательство Колумбийского университета. п. 172. ISBN  0-231-13446-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  25. ^ Xiaoyuan Liu (2004). Пограничные отрывки: этнополитика и рост китайского коммунизма, 1921-1945 . Издательство Стэнфордского университета. п. 89. ISBN  0-8047-4960-4 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  26. ^ Восточное общество Австралии (2000). Журнал Восточного общества Австралии, тома 31-34 . Восточное общество Австралии. С. 35, 37. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  27. ^ Герверс, Майкл; Шлепп, Уэйн (1998). Исторические темы и текущие изменения в Центральной и Внутренней Азии: документы, представленные на Центральном и внутреннем азиатском семинаре, Университет Торонто, 25–26 апреля 1997 года, том 1997 . Совместный центр исследований в Азиатско -Тихоокеанском регионе. с. 73, 74, 76. ISBN  1-895296-34-х Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  28. ^ Хаас, Уильям Брент (2016-03-23). Цинхай по границам: государственное и национальное строительство при семье М.А., 1911-1949 (PDF) (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Сан -Диего. п. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-05-02 .
  29. ^ Хаас, Уильям Брент (2016-03-23). Цинхай по границам: государственное и национальное строительство при семье М.А., 1911-1949 (PDF) (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Сан -Диего. п. 92. Архивированный (PDF) из оригинала 2018-03-15 . Получено 2018-05-02 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 54. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
  31. ^ Чунг-куо-фу Ли Хуи; Zhongguo Fu Li Hui (1961). Китай реконструирует, том 10 . Китайский институт благосостояния. п. 16. Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
  32. ^ Дэвид С.Г. Гудман (2004). Кампания Китая по «открытию Запада»: национальные, провинциальные и местные перспективы . Издательство Кембриджского университета. п. 72. ISBN  0-521-61349-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-06-28 .
  33. ^ Шейл Майамам (2009). Другой глобальный город Тейлор и Фрэнсис США. П. 76. ISBN  978-0-415-99194-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-07-30 .
  34. ^ Шейл Майамам (2009). Другой глобальный город Тейлор и Фрэнсис США. П. 77. ISBN  978-0-415-99194-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-15 . Получено 2010-07-30 .
  35. ^ Лауран Р. Хартли; Патриция Шиаффини-Ведани (2008). Современная тибетская литература и социальные изменения . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 36. ISBN  978-0-8223-4277-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  36. ^ Тони Хубер (2002). Тони Хубер (ред.). Амдо тибетские в переходном переходе: общество и культура в эпоху пост-мао: Piats 2000: Тибетские исследования: Материалы девятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 200. ISBN  90-04-12596-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  37. ^ Андреас Грушке (2001). Культурные памятники внешних провинций Тибета: Цинхайская часть Амдо . Белый лотос Пресс. п. 78. ISBN  974-7534-59-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  38. ^ HSAIO-TING LIN (1 января 2011 г.). Тибет и националистическая граница Китая: интриги и этнополитика, 1928-49 . UBC Press. с. 113 и далее. ISBN  978-0-7748-5988-2 .
  39. ^ Rab-Brtan-rdo-rje (ñag-roṅ-pa.) (Перевод Jamang Norbu) (1979). Всадник в снегу: история Ээна, воина Хампа Информационное управление, Центральный тибетский секретариат. П. 134 Получено 2011-06-0
  40. ^ Джеймьянг Норбу (1986). Воины Тибета: история Атена и борьба Хампаса за свободу их страны . Публикации мудрости. п. Gbooks говорит 46, (фактическая статья говорит 146). ISBN  0-86171-050-9 Полем Получено 2011-06-01 . Солдаты были свирепыми Хуи Хуи, или китайские мусульманские всадники (бывшие солдаты военачальника, Ма -Пу Фанг), и были установлены на гладких, могущественных лошадях с пастбищ с проселением. Я лежал там в овраге.
  41. ^ Джеймьянг Норбу (1986). Воины Тибета: история Атена и борьба Хампаса за свободу их страны . Публикации мудрости. п. 63 . ISBN  0-86171-050-9 Полем Получено 2011-06-01 . Китайский генерал -мусульманин Ма Пу Фан занимал тибетскую провинцию Амдо.
  42. ^ Современная Япония: обзор японских дел . Ассоциация иностранных дел Японии. 1942. с. 1626.
  43. ^ HSAIO-TING LIN (1 января 2011 г.). Тибет и националистическая граница Китая: интриги и этнополитика, 1928–49 . UBC Press. С. 111ff. ISBN  978-0-7748-5988-2 .
  44. ^ Фредерик Ролкер Вулсин; Мэри Эллен Алонсо; Джозеф Флетчер; Музей археологии и этнологии Пибоди; Национальное географическое общество (США); Музей Пибоди Салема; Музей Тихоокеанского Азии (1979). Внутренняя азиатская граница Китая: фотографии экспедиции Вулсина в Северо -Западном Китае в 1923 году: из архива музея Пибоди, Гарвардского университета и Национального географического общества . Музей Пибоди и издательство Гарвардского университета. п. 50. ISBN  0-674-11968-1 Полем Архивировано из оригинала на 2023-04-02 . Получено 2010-06-28 .
  45. ^ Центральная пресса (30 июля 1937 г.). «Он предлагает помощь в борьбе с Японией» . Herald-Journal . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 2010-11-28 .
  46. ^ Хэлси, Стефан Уильям Даррач; Джонстон, Бернард (1989). Энциклопедия Коллиера: с библиографией и индексом, том 14 . Macmillan Educational Co. p. 285. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  47. ^ Хисао Кимура; Скотт Берри (1990). Японский агент в Тибете: мои десять лет замаскированного путешествия . Сирендия. п. 232. ISBN  0-906026-24-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  48. ^ Андреас Грушке (2004). Культурные памятники внешних провинций Тибета: Цинхайская часть Кхама . Белый лотос Пресс. п. 239. ISBN  974-480-061-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  49. ^ Свен Андерс Хедин (1938). Шелковый путь . EP Dutton & Company, Inc. п. 40. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  50. ^ Лин, HSIAO-TIT (5 июля 2006 г.). «Китай ежеквартальная война или стратагем? Переоценка военного продвижения Китая к Тибету, 1942–1943 гг.». Китай ежеквартально . 186 ​Издательство Кембриджского университета: 446–462. doi : 10.1017/s0305741006000233 . S2CID   154376402 .
  51. ^ Дэвид П. Барретт; Лоуренс Н. Шью (2001). Китай в анти-японской войне, 1937–1945 гг.: Политика, культура и общество . Питер Лэнг. п. 98. ISBN  0-8204-4556-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  52. ^ Кембриджский университет Монголия и отделение исследований Внутренней Азии (2002). Внутренняя Азия . Тол. 4. Белая конная пресса для Монголии и подразделения по изучению Азии в Кембриджском университете. п. 204. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  53. ^ Пол Кокот Ниетупский (1999). ЛаБранг: тибетский буддийский монастырь на перекрестке четырех цивилизаций . Snow Lion Publications. п. 35. ISBN  1-55939-090-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  54. ^ Чарльз Д. Петтибоне (май 2013 г.). Организация и Орден битвы за военные во Второй мировой войне: том VIII? Китай . Траффорд издательство. С. 468–. ISBN  978-1-4669-9646-5 .
  55. ^ «Китай: тот, у кого есть причина» . ВРЕМЯ . 5 октября 1942 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  56. ^ Стефан А. Дудогенон; Хисао Комацу; Ясуши Косуги (2006). Интеллектуалы в современном исламском мире: передача, трансформация, общение . Тейлор и Фрэнсис. п. 261. ISBN  978-0-415-36835-3 Полем Архивировано из оригинала на 2023-04-02 . Получено 2010-06-28 .
  57. ^ Области по связям с людьми, Inc (1956). Региональный справочник на северо -западном Китае, том 1 . Отпечатано файлами областей человеческих отношений. п. 74. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  58. ^ Уильям Сафран (1998). Национализм и этнорегиональная идентичность в Китае . Routledge. п. 63. ISBN  0-7146-4921-X Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  59. ^ Международная ассоциация тибетских исследований. Семинар, Урадин Эрден Булаг (2007). Интерфейс Монголии Тибет: открытие новых исследовательских территорий во Внутренней Азии: Piats 2003: Тибетские исследования: Материалы десятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Оксфорд, 2003, том 2003 . Брилль п. 209. ISBN  978-90-04-15521-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  60. ^ «Мусульманские генералы, чтобы сражаться» . New York Times . 8 апреля 1949 года. Архивировано с оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
  61. ^ «Мусульмане присоединяются к Китайской войне» . Солнце . 18 июня 1949 года. Архивировано с оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
  62. ^ «Китай признает анти-красного мусульманского военачальника, которому контролировал Северо-Запад» . Солнце . 28 июля 1949 года. Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
  63. ^ «Изгнанный лама, 12 лет, хочет возглавить армию на Тибете» . Los Angeles Times . 6 сентября 1949 года. Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2010-11-28 .
  64. ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 122. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Иностранные новости: Ma v. Marx» . ВРЕМЯ . 27 июня 1949 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  66. ^ Дитер Хайнциг (2004). Советский Союз и Коммунистический Китай, 1945-1950 гг.: Трудный путь к альянсу . Я Шарп. п. 208. ISBN  0-7656-0785-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-11-28 .
  67. ^ Odd Arne Westad (2003). Решающие встречи: гражданская война Китая, 1946-1950 (иллюстрировано изд.). Издательство Стэнфордского университета. п. 254 ISBN  0-8047-4484-х Полем Получено 2010-11-2 Bufang Ma Peng Hu.
  68. ^ «Китай: открытая дверь» . ВРЕМЯ . 29 августа 1949 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  69. ^ Джереми Браун; Пол Пикович (2007). Дилеммы победы: первые годы Китайской Народной Республики . Гарвардский университет издательство. С. 192–. ISBN  978-0-674-02616-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2020-11-29 .
  70. ^ «Иностранные новости: Северо -Западный водопад» . ВРЕМЯ . 3 октября 1949 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  71. ^ Кеннет Хью де Курси, Императорская политическая группа (Великобритания) (1948). Разведка дайджест, тома 11-12 . Intelligence International Ltd. Архивировал оригинал 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  72. ^ Лилиан Крейг Харрис (1993). Китай рассматривает Ближний Восток . Таурис. п. 66. ISBN  1-85043-598-7 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  73. ^ Юг). Корея ( .
  74. ^ AP (10 января 1950 г.). «Китайская мусульманская голова говорит, что война будет продолжаться» . Монреальская газетта . Архивировано из оригинала 2023-09-29 . Получено 2010-11-28 .
  75. ^ «Западное лицо потеряно в Азии» . МАНИТОБСКИЙ ПРЕДИГАН . 21 января 1950 года. Архивировано с оригинала 2023-09-29 . Получено 2010-11-28 .
  76. ^ Дрю Пирсон (28 декабря 1950 г.). «Генерал Ченно борется с коммунизмом» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 2022-04-30 . Получено 2010-11-28 .
  77. ^ Дрю Пирсон (28 декабря 1950 г.). «Вашингтон карусель-раунд» . Юго -восточный Миссурийский . Получено 2010-11-28 .
  78. ^ Ягненок (1989). Тибет, Китай и Индия, 1914–1950 гг.: История имперской дипломатии Roxford Books. П. 221. ISBN  9780907129035 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  79. ^ Грэм Хатчингс (2001). Современный Китай: руководство по веку перемен . Гарвардский университет издательство. п. 351. ISBN  0-674-00658-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  80. ^ Чен, Джон (2018). Исламский модернизм в Китае: китайские мусульманские элиты, национальное строительство гоминданг и границы глобальной Уммы, 1900-1960, стр. 380 (тезис). Колумбийский университет.
  81. ^ Al-Sudairi, Mohammed (2018). «Коммунистическая партия объединенной работы Китая в Персидском заливе:« этническое меньшинство за рубежом за рубежом »в Саудовской Аравии в качестве тематического исследования» . Diarasat : 19–20.
  82. ^ Page 52, Исмаил, Мохаммед Саид и Мохаммед Азиз Исмаил. Мусульмане в Советском Союзе и Китае. Перевод правительства США, Объединенная служба публикаций. Тегеран, Иран: частная брошюра, опубликованная как вып. 1, 1960 (Hejira 1380); Перевод напечатана в Вашингтоне: JPRS 3936, 19 сентября 1960 года.
  83. ^ Page 53, Исмаил, Мухаммед Саид и Мохаммед Азиз Исмаил. Мусульмане в Советском Союзе и Китае . Перевод правительства США, Объединенная служба публикаций. Тегеран, Иран: частная брошюра, опубликованная как вып. 1, 1960 (Hejira 1380); Перевод напечатана в Вашингтоне: JPRS 3936, 19 сентября 1960 года.
  84. ^ Китай и мировой культурный обмен . Культурный обмен. 2002. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
  85. ^ Китайская археология и художественная дайджест, том 4, выпуски 2-3 . Арт Текст (HK) Ltd. 2001. P. 9. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
  86. ^ Соединенные Штаты. Информационная служба иностранного вещания (1988). Ежедневный отчет: Китайская Народная Республика, выпуска 105-115 . Распространено Национальной технической информационной службой. п. 57. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  87. ^ Антония Финнане (2008). Смена одежды в Китае: мода, история, нация (иллюстрировано изд.). Издательство Колумбийского университета. п. 114. ISBN  978-0-231-14350-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  88. ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 118. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  89. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 48. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  90. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 49. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  91. ^ Kai Shew Chiang Kai Shew (2007). Судьба Китая и китайская экономическая теория . Читать книги. п. 225. ISBN  978-1-4067-5838-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  92. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 50. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  93. ^ Джон Родерик (1993). Окрытие Китая: история американского репортера от революционных дней до эпохи Денга . Отпечатки публикаций. п. 104. ISBN  1-879176-17-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  94. ^ Феликс Смит (1995). Китай пилот: Полет для Чианга и Ченно . Брасси. п. 140. ISBN  1-57488-051-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  95. ^ Вернер Драгун; Дэвид С.Г. Гудман (12 октября 2012 г.). Коммунистические революции Китая: пятьдесят лет от Китайской Народной Республики . Routledge. п. 37. ISBN  978-1-136-13090-8 .
  96. ^ Вернер Драгун; Дэвид С.Г. Гудман (2002). Коммунистические революции Китая: пятьдесят лет от Китайской Народной Республики . Психология пресса. п. 38. ISBN  0-7007-1630-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
  97. ^ «Город в Западном Китае, чтобы получить воду из трубопровода; американский« продает »военачальника в снудинке в системе, чтобы помочь здоровью -люди подозревают ясную жидкость» . New York Times . 3 февраля 1947 года. Архивировано из оригинала 2018-07-23 . Получено 2010-11-28 .
  98. ^ Грэм Хатчингс (2003). Современный Китай: руководство по веку перемен (иллюстрировано, переиздание изд.). Гарвардский университет издательство. п. 351. ISBN  0-674-01240-2 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  99. ^ Санта Рама Рау (1950). К востоку от дома . Ассистент п. 119. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  100. ^ Генри Р. Либерман (15 сентября 1948 г.). «Просвещенное правило поддерживает Цингхай; генерал Ма, лорд войны, любит страсть к образованию - он налогом по мере необходимости возникает» . New York Times . Архивировано с оригинала 2018-07-23 . Получено 2010-11-28 .
  101. ^ Тони Хубер (2002). Тони Хубер (ред.). Амдо тибетские в переходном переходе: общество и культура в эпоху пост-мао: Piats 2000: Тибетские исследования: Материалы девятого семинара Международной ассоциации тибетских исследований, Лейден 2000 . Брилль п. 205. ISBN  90-04-12596-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-05-29 .
  102. ^ Кевин Стюарт, Лимусишиден (1994). Китайское меньшинство: этнография и народные сказки. Выпуск 59 китайско-платонических документов . Университет Пенсильвании, кафедра азиатских и ближневосточных исследований. п. 20. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  103. ^ Кевин Стюарт, Лимусишиден (1994). Китайское меньшинство: этнография и народные сказки. Выпуск 59 китайско-платонических документов . Университет Пенсильвании, кафедра азиатских и ближневосточных исследований. п. 20. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  104. ^ Мелвин С. Гольдштейн (2009). История современного Тибета: спокойствие перед штормом: 1951-1955, том 2 . Калифорнийский университет. с. 272, 273. ISBN  978-0-520-25995-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  105. ^ Изабель Хилтон (2001). Поиск Панчен -ламы WW Norton & Company. П. 110. ISBN  0-393-32167-3 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  106. ^ Изабель Хилтон (2001). Поиск Панчен -ламы WW Norton & Company. П. 112. ISBN  0-393-32167-3 Полем Архивировано из оригинала 2023-04-14 . Получено 2010-06-28 .
  107. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 55. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
  108. ^ Woser (10 марта 2011 г.). "Три провинции снега, Лосар Таши Делик!" Полем Файул . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 24 марта 2011 года .
  109. ^ Экономист . Тол. 390. Экономическая группа. 2009. с. 144. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
  110. ^ Blobs l rdo rje; Стюарт, Чарльз Кевин (2008). Тибетская деревня . YBK Publics, Inc. стр. 26, 27. ISBN  978-0980050844 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2021-12-12 . Раковина взорвана, когда Men20 повторяет буддийские молитвы. ... впоследствии каждый член пострадавшей семьи может купаться, женщины могут защелкивать свои волосы, ...
  111. ^ Ян, Фенганг; Тамни, Джозеф, ред. (2011). Конфуцианство и духовные традиции в современном Китае и за его пределами . Тол. 3 религии в китайских обществах (иллюстрировано изд.). Брилль п. 223. ISBN  978-9004212398 Полем Получено 24 апреля 2014 года .
  112. ^ Барри Рубин (2000). Руководство к исламистским движениям . Я Шарп. С. 79–80. ISBN  0-7656-1747-1 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  113. ^ Майкл Диллон (1999). Мусульманская община мусульманина: миграция, поселение и секты . Ричмонд: Curzon Press. п. 97. ISBN  0-7007-1026-4 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-04-09 .
  114. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 51. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
  115. ^ Урадин Эрден Боллаг (2002). : Дилеммы Роуман и Литлфилд. п. 52. ISBN  0-7425-1144-8 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-14 . Получено 2010-06-28 .
  116. ^ Американская ассоциация водных работ (1947). Журнал Американской ассоциации водных работ, том 39, часть 1 . Ассоциация. п. 24. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  117. ^ Американская ассоциация водных работ (1947). Журнал, том 39 . Ассоциация. п. 24. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2010-06-28 .
  118. ^ Хорлеманн, Бьянка (2009). «Божественное слово миссионеров в Гансу, Цинхай и Синьцзян, 1922–1953 гг.: Библиографическая нота». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 19 : 59–82. doi : 10.1017/s135618630800905x . S2CID   162397522 .
  119. ^ Китай. Син Чен Юан. Син Вэнь Чю, Китай. Син Чжэн Юань. Синь Вэнь Джу (1937). Китайский справочник . Макмиллан. п. 680. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
  120. ^ Кто есть кто в Китае (биографии китайцев) . Тол. 4 Кто есть кто в Китае. 1973. с. 35. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
  121. ^ Китайский центр материалов (1982). Кто есть кто в Китае, 1918-1950: 1931-1950 . Тол. 3 из ВОЗ, кто в Китае, 1918-1950: с индексом Джерома Кавано. Китайский центр материалов. п. 35. Архивировано из оригинала 2024-07-19 . Получено 2011-06-05 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf55c11db3079f11d77390242300456__1725693720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/56/daf55c11db3079f11d77390242300456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ma Bufang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)