Северная круговая дорога
A406 | |
---|---|
Северная круговая дорога | |
![]() Маршрут северной круговой дороги в Большом Лондоне, с южной циркулярной дорогой и паром Woolwich | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Transport для Лондона | |
Длина | 25,7 миль [ 1 ] (41,4 км) |
История | Открыто: 1910 Завершено: c. 1930 |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | Chiswick ( M4 Junction 1) |
Ист -Энд | Бектон |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
Северная круговая дорога (официально A406 , а иногда и просто известная как северная цирка ) представляет собой кольцевую дорогу длиной 25,7 мили (41,4 км) вокруг центрального Лондона в Англии. Он проходит от Чисвика на западе до Вулвича на востоке через пригородное северное Лондон, соединяя различные пригороды и другие дороги багажника в регионе. Вместе со своим коллегой, южной круговой дорогой , она в основном образует кольцевую дорогу вокруг центрального Лондона, за исключением пересечения реки Темзы , который выполняется паром Woolwich .
Дорога была построена в межвоенный период , чтобы соединить местные промышленные сообщества и пропуск Лондона. Он был обновлен после Второй мировой войны , и в какой -то момент планировалось стать автомагистралью в рамках спорной и в конечном итоге отмененной лондонской схемы Ringways . В начале 1990 -х годов дорога была расширена для обхода лая и встречи с A13 к северу от Вулвича, хотя и без прямой связи с паромом.
Дизайн дороги варьируется от двухполосной проезжей части до городских улиц; Последний, хотя и короткий, вызывает заторы в Лондоне и регулярно показывается в местных отчетах о трафике , особенно в Bounds Green . Неопределенность в развитии вызвала городской распад и упадок имущества по его маршруту и привела к критике за его плохую запись загрязнения. Несколько лондонских городских советов создали проекты по регенерации для улучшения окружающей среды для сообществ, близких к дороге.
Маршрут
[ редактировать ]Северная круговая дорога образует северную часть кольцевой дороги вокруг центрального Лондона . [ 2 ] Он видел значительно больше инвестиций, чем его коллега, южная круговая дорога , и, следовательно, проходит по более специально построенной дороге, чем городские улицы, часто в сочетании с сносом существующих домов и городской инфраструктуры. [ 3 ] [ 4 ] Хотя в некоторых точках маршрут имеет альтернативные названия, он обычно называют северным циркуляром повсюду для целей планирования маршрута. Маршрут в основном представляет собой разделенную классовую двойную проезжую дорожку от A40 на Hanger Lane до A13 в Бектоне , за исключением Друри-Уэй/Брентфилд-роуд-перекресток, Golders Green Road/Brent Street Junction, угловой Henlys и секции от границ зеленых до зеленых дорожек. Полем [ 5 ] В областях, где улучшения, достигнутые самые медленные прогресс и обновления, маловероятны, используются оригинальные имена, такие как Gunnersbury Avenue и Bowes Road. [ 6 ]
Gunnersbury, Hanger Lane и Brent Cross
[ редактировать ]

Дорога начинается в Ганнерсбери на эстакаде Чисвика (развязка 1 из M4 ), с которой Южная круговая дорога (A205) направляется на юг через мост Кью, а A4 направляется на восток в направлении Чисвика и запада к Брентфорду. Первая секция проходит вдоль проспекта Ганнерсбери через парк Ганнерсбери до Илинга общего , со смесью одиноких и двухсторонних дорог, где он становится вежкером . Дорога пересекает Великую Западную главную линию к западу от Паддингтона к гираторной системе Hanger Lane , большой кольцевой развязке на вершине Западной авеню ( A40 ) со станцией трубки для подвески . Это один из самых загруженных перекрестков в Лондоне, используемых 10 000 автомобилей в час. [ 7 ]
A406 проходит по специально построенной дороге к северу от гираруса Hanger Lane и называется «Северной циркулярной дорогой» на уличных знаках. Дорога представляет собой двухполосную проезжую часть , которая соединяет промышленные поместья в этом районе, и проходит под главной линией Западного побережья возле парка Стоунбридж . Помимо этого, есть соединение с Икеей и храмом Ниасдена на юго-востоке, и дорога проходит вдоль открытой земли к югу от водохранилища валлийского арфы . [ 8 ] Помимо водохранилища, существует большая развязка с Edgware Road ( A5 ) и Junction 1 автомагистрали M1 в Staples Corner , а также соединение для торгового центра Brent Cross на перекрестном размере Brent (присоединение к A41 от Финчли ). Этот раздел северного циркуляра использовался для съемки автомобиля в погоне за последовательностями в WithNail и I. [ 5 ]
К северо -востоку от Брент -Кросс, в углу Хенлиса , Северный циркуляр кратко разделяет проезжие дороги с А1 , который соединяет его слева и оставляет его направо к направлению в центр Лондона. Комплекс перекрестка также обслуживает дорогу Финчли и пешеходного движения, и, следовательно, является главным узким местом на маршруте. [ 9 ] Транспорт для Лондона инвестировал в перекресток, в том числе специальный перекресток без рук для местной еврейской общины, которая затем может пересечь дорогу в субботу . [ 10 ] Дорога проходит к северу от Сент -Панкраса и Ислингтонского кладбища в направлении Фрирн Барнет и Мусуэлл -Хилл . Дорога сужается до двухполосной проезжей части , чтобы пройти под главную линию Восточного побережья и продолжается как Телфорд-роуд в сторону Гринса Грин . [ 11 ]
Саутгейт, Вудфорд и Бектон
[ редактировать ]
Движение на северной круговой дороге должно повернуть направо от Телфорд -роуд на Боус -роуд, что вызывает проблемы с транспортными средствами для тяжелых грузов . [ 12 ] Дорога продолжается мимо плотно упакованных зон жилья и бизнеса, прежде чем расширяться на зеленых полосах и снова предполагать название северной круговой дороги. [ 13 ] На Great Cambridge Interchange, его самой северной точке, A406 пересекает Великую Кембридж -роуд ( A10 ). Заброшенная железнодорожная станция Ангел -роуд частично расположена под эстакадой на Ангел -роуд, в районе, отмеченной для перепланировки, известной как вода Меридиан . [ 14 ] Это приводит к виадуку долины Ли, который обеспечивает безопасное пересечение поймы на реки Ли штоле . Виадук является частью первоначальной конструкции и был одним из первых в своем роде, который будет построен с использованием железобетона . [ 5 ]

После виадука дорога становится Саутенд -роуд, проходя мимо к северу от Уолтемстоу , и непосредственно перед кривым перекрестком заготовки, бывшим местом стадиона Уолтемстоу . [ 15 ] Он продолжается на восток, прорезая южную часть леса Эппинг и встречаясь с новой дорогой Вудфорда в углу Waterworks , перед поднятым соединением с автомагистралью M11 и Southend Road, направляющимися в Гантс -Хилл . [ 6 ] Дорога Южного Вудфорда до лай в помощи (участок между M11 и A13 ) открылась в 1987 году. [ 16 ] Ранее A406 простирался вдоль Саутенд -роуд и Вудфорд -авеню на востоке до Гантс -Хилл . [ 17 ] Нынешний маршрут северной круговой дороги поворачивается на юг, проходя мимо Восточной проспекты ( A12 ) на эстакаду на кольцевой развязке Redbridge . Он проходит Romford Road (историческая римская дорога из Лондона в Колчестер ) до запада Илфорда и Лондон -роуд, лая и заканчивается на кольцевой развязке с A13 Newham Way/Alfred's Way в Бектоне . [ 6 ]
Чтобы добраться до паром Woolwich , движение должно следовать за местными дорогами к паромному терминалу - A1020 Royal Docks Road и последовательно названным A117 как Woolwich Manor Way, Albert Road и Pier Road. Паром Woolwich ведет через реку Темзу , соединяясь с восточной частью южной круговой дороги на другой стороне реки. Соединение с A13 было построено, чтобы позволить северному кругу продолжаться через перекресток к мосту Thames Gateway, если и когда он будет построен. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Предложения по маршруту, избегая центрального Лондона, были на месте с начала 20 -го века из -за повышения уровня движения. В 1910 году лондонский дорожный подразделение Торгового совета построила схемы для новых дорог, в том числе то, что стало Северной Циркулярной дорогой, которая была разработана для того, чтобы обосновать степень городского развития вдоль пригородов. [ 19 ]
Северная круговая дорога была первоначально разработана в качестве схемы помощи по безработице после Первой мировой войны . В начале 20 -го века различные производственные отрасли, в том числе производство мебели, уехали из Ист -Энда и стали базироваться в районах на окраинах внешнего лондонского развития. Помимо общего шунтирования центрального Лондона, он связывал бы общины Эдмонтона , Тоттенхэма и Уолтемстоу и позволил бы бывшим заводам боеприпасов быть повторно использованы для промышленных целей. [ 20 ] В дальнейшем запад промышленные работы увеличились вокруг Уэмбли , чтобы удовлетворить выставку Британской империи 1924 года , в то время как бывшие военные фабрики в Виллесдене , Хендоне и Актоне также выиграли бы от того, чтобы быть связанными Северной Циркулярной дорогой. Земля, используемая для маршрута, была в основном дешевой, что поощряло дальнейшие работы и фабрики, которые будут построены на дороге. [ 21 ] Специально построенные секции были разработаны в соответствии со стандартами проезжей части проезжей части , включая 27-футовый (8,2 м) проезжая часть, сопровождаемая 9-футовыми (2,7 м) границами. [ 8 ]
Первоначальный маршрут прошел от Чисвика до Саутгейта и был открыт для движения к 1930 -м годам. Хотя в основном он работал по недавно построенной дороге, участок к востоку от Саутгейта использовал существующие улицы. [ 3 ] К концу десятилетия район, окружающий Королевскую недвижимость Парка, стала крупнейшей промышленной недвижимостью на юге Англии, и лондонский пассажирский транспортный совет получал регулярные жалобы на избыточный уровень дорожного движения. [ 22 ]
Из -за Laxer законов, которые позволяли строить жилье на основных дорогах, по мере развития лондонских пригородов жилые объекты были построены на северной круговой дороге. Первоначальная специально построенная дорога была спроектирована без ограничения скорости, как это обычно было в 1920-х годах, но к 1951 году вдоль маршрута соблюдался ограничение скорости 30 миль в час. [ 8 ]
В 1946 году северная круговая дорога стала дорогой магистрали , финансируемой из национального бюджета, установленного Министерством транспорта (MOT), а не местным. [ 23 ]
Лондонские кольцевые дороги
[ редактировать ]
После рассмотрения условий движения в 1961 году Министерство транспорта планировало увеличить мощность северной круговой дороги, разделяя как можно больше соединений, особенно те, которые соединяются с важными артериальными маршрутами. [ 23 ] В 1960 -х годах Совет Большого Лондона разработал лондонские планы кольцевых путей построить серию круговых и радиальных автомагистралей по всему Лондону с надеждой облегчения пробок в центральной части. В соответствии с этим планом северная круговая дорога должна была быть улучшена до стандарта с двойной категории на протяжении большей части его длины к концу 1970-х годов. [ 24 ]
Проекты Ringway были чрезвычайно непопулярными и вызвали широкие протесты , что привело к отмене планов в 1972 году, особенно после того, как Westway открылся перед лицом крупномасштабного протеста двумя годами ранее. [ 25 ] В 1974 году MOT сократил планы по улучшению северной круговой дороги, хотя к концу десятилетия они пересмотрели планы по улучшению пути к двойной проезжей части без каких -либо фасадов недвижимости. [ 23 ] В 1979 году Министерство транспорта планировало улучшить кольцевую развязку Кембриджской дороги с схемой 17 миллионов фунтов стерлингов, которая снесет более 100 домов и магазинов. Это было отменено и заменено простым подземным переходом в 1983 году, стоимостью 22,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ]
Южный Вудфорд до лай
[ редактировать ]Секция северной круговой кольцевой развязки Чарли Брауна в Южном Вудфорде - «Южная Вудфорд -дорога с лайкингом ». [ 3 ] Перед его открытием обозначенный северный круговой маршрут от кольцевой развязки Waterworks до Woolwich Ferry находился на местных дорогах через Whipps Cross, Wanstead, Manor Park и Beckton. Помимо задержек для парома, движение также может быть проведено из -за закрытия мостов в доках Королевского Альберта и короля Георга . [ 26 ] Первоначально дорога была планировалась продолжать M11, но стандарт дороги был уменьшен до основной двойной проезжей части. [ 27 ] Было предложено построить в 1980 -х годах одновременно с противоречивой M11 Link Road . [ 28 ]
Угол Хенлис и границы зеленых улучшений
[ редактировать ]
Северная круговая дорога перестала стать дорогой -багаждой в 2000 году, когда контроль над всеми дорогами внутри Большого Лондона перешел на транспорт для Лондона (TFL). [ 29 ] В 2004 году мэр Лондона Кен Ливингстон пообещал ограниченные улучшения дороги, но получил критику за то, что он не одобрил более ранние планы по расширению часто сильно перегруженной дороги в критических участках. [ 30 ] В 2009 году было объявлено, что основные работы между Bounds Green Road и Green Lanes Jacts, наконец, будут продолжаться, были предложены более 90 лет и были завершены в следующем году. [ 4 ] [ 31 ] Работа улучшила проезжую часть между этими перекрестками, расширяя дорогу Телфорда до двух полос и улучшая все соединения вдоль маршрута. Улучшения были также внесены в проходы и велосипедные дорожки вдоль этого маршрута. Однако, в отличие от других мест на северном циркуляре, новые перекрестки не разделены на оценку и были разработаны с учетом экологических проблем. [ 32 ] Открытая схема представляет собой уменьшенную спецификацию с планов 1960 -х годов, которая прогнозировала этот участок северного циркуляра как двойной проезжей части. [ 4 ]
В апреле 2011 года, после многих лет предложений и задержек, строительство началось на серьезном обновлении угловой развязки Хенлис . Первоначально был предложен подземный переход, но местные жители сильно критиковали его, и это было бы очень дорого, и впоследствии он был отменен. Схема обновления улучшилась на текущем соединении, добавив дополнительные полосы и легче поворачиваться влево и справа, ускоряя время очереди. Циловые пути и более безопасные пешеходные пересечения были включены. [ 33 ]
В июле 2013 года целевая группа, созданная мэром лондонского Бориса Джонсона, предложила, чтобы длинные участки северного циркуляра (а также южный циркуляр ) должны быть помещены в подземные туннели, освобождая место на поверхности, чтобы обеспечить общественное пространство , обширные велосипедные маршруты и лучшие связи с существующими сообществами, в настоящее время разорваны дорогой. Кэролайн Пиджон , заместитель председателя транспортного комитета лондонского ассамблеи, ответила: «Это не имеет смысла и не складывается - [есть] оценка 30 млрд фунтов И реальность такова, что мы потеряем дома вокруг этих дорог и так далее ». [ 34 ]
Окружающая среда и безопасность
[ редактировать ]
Северная круговая дорога регулярно подвергалась критике из -за плохой записи безопасности и схем по частям улучшения из -за отсутствия финансирования с момента ее открытия для движения. [ 4 ] В 1989 году Майкл Портильо , тогдашний член парламента Энфилд Саутгейт , жаловался на то, что 367 дома были запланированы для сноса в рамках улучшений северного циркуляра в его избирательном округе. [ 35 ] Друзья Земли жаловались на растущие затраты и задержки в связи и улучшения безопасности. [ 4 ] В 2003 году член кабинета окружающей среды Терри Невилл сказал, что предложенные TFL улучшения для улучшения северного циркуляра были «фиктивными» и что местный совет хотел автомагистрали с шестью полосами движения для надлежащего решения заторов. [ 4 ]
Неопределенность в отношении будущего Северной Циркулярной дороги обладает разрушенными свойствами на и рядом с ним, особенно вокруг зеленых границ. [ 30 ] Примерно в 1972 году примерно 400 домов на дороге были обязательно приобретены Советом Большого Лондона в сочетании с расширяющимися схемами, которые были затем отменены. Свойства пострадали от отсутствия долгосрочного ухода. [ 36 ] С тех пор, как TFL взял на себя ответственность за дорогу, земля для будущих схем осталась бездействующей, что привело к затуханию городского роста с заброшенными свойствами. Приобретенные имущества были выпущены различным краткосрочным арендаторам, что привело к тому, что они жили проститутки и работники-мигранты, живущие в растущем уболевании. [ 30 ] Пешеходы стали слишком напуганными, чтобы использовать подземные переходы вдоль дороги, особенно для доступа к северной больнице Мидлсекс . [ 4 ] Районы, недалеко от дороги, такие как переулки, стоящие за недвижимостью на участке Telford Road, пострадали от пролета и антисоциального поведения. [ 37 ]
В 2011 году городской совет Энфилда предложил северную круговую площадь, который сразу же восстановит район вокруг Telford Road и Bowes Road и поощряет рост. [ 38 ] Это включает в себя новые пешеходные пересечения и улучшенный доступ к существующим открытым пространствам, включая парк Арнос и Парк Брумфилд . [ 39 ]
В 2002 году Северный циркуляр был оценен как самые шумные британские дороги Великобритании Ассоциацией шума. [ 40 ] В 2013 году дорога была названа в отчете BBC как наиболее загрязненный в Лондоне, в том числе самые высокие обследованные уровни бензола и диоксида азота . [ 41 ] В отчете в The Sunday Times , ссылаясь на северный циркуляр, говорится: «Если вы хотите отбросить крышку своего кабриолета и выпить в свежем воздухе, ищите в другом месте». [ 5 ] В 2019 году в новостях BBC говорится, что раздел между Chiswick и Hanger Lane был самым перегруженным в Британии. [ 42 ]
Соединения
[ редактировать ]Северная круговая дорога имеет широкий спектр стилей и стандартов соединений, соединяющихся с другими дорогами. Они варьируются от сложного дизайна, разделенного со стороны, в районе Вудфорда Чарли Брауна , до перекрестков с помощью светофоров. Первоначальная дорога содержала полностью в сфере соединений; Многие из них были улучшены и оценены в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. [ 23 ]
Текущие соединения
[ редактировать ]Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|
Чисвик эстакада | ![]() ![]() ![]() |
|
Gunnersbury Park | ![]() |
|
![]() |
Исторический Лондон - Оксфордский почтовый маршрут в Ealing Common | |
Вешалка полоса движения | ![]() ![]() |
|
![]() |
Возле станции парка Стоунбридж | |
Парк Брент , супермаркет, стадион Уэмбли , промышленная недвижимость | ||
![]() |
||
Основной угол | ![]() ![]() |
A5 - историческая Уотлинг -стрит от Лондона до Wroxeter |
Брент Кросс | ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
||
Хенлис Корнер | ![]() ![]() |
Западный конец слияния с A1 |
Хенлис Корнер | ![]() |
Специальная пешеходная пересечение для евреев, которые можно использовать в субботу , находится здесь [ 43 ] |
Хенлис Корнер | ![]() |
Ист -Энд слияния с A1 |
![]() |
Историческая Великая Северная дорога | |
Колни Хэтч Джанкшн | B550 - Muswell Hill , Child Frerne's Child , Retail Park | |
Хобарт угол | ![]() ![]() |
|
Границы зеленого обмена | ![]() |
Регулярная горячая точка заторов, где движение должно сужаться до одной проезжей части и выполнять 90 -градусный поворот. [ 44 ] Транспорт для Лондона выделил перекресток для улучшения. [ 45 ] |
Clockhouse Junction | ![]() |
|
Великая Кембриджская дорога Кольцевая развязка | ![]() ![]() ![]() |
|
Кривая заготовка | ![]() |
|
Водопровод | ![]() ![]() ![]() |
|
Чарли Браун | ![]() ![]() |
Ограниченный доступ; В восточном выходе и входе на запад. Оригинальный Чарли Браун был кольцевой развязкой под этим соединением. Он был назван в честь паба рядом с кольцевой развязкой, который был снесен в 1972 году. [ 5 ] [ 46 ] |
Чарли Браун | ![]() |
|
Redbridge Cornabout | ![]() |
Также расположение станции Redbridge Tube |
![]() |
Историческая римская дорога из Лондона в Колчестер | |
![]() |
||
Бектон -развязка | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бывшие перекрестки
[ редактировать ]Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|
Угловой водопровод | ![]() ![]() |
Чтобы избежать epping forest , первоначальное строительство северного циркуляра встретилась с A104 в другом месте водными работами к северо -востоку от Уолтемстоу . [ 47 ] |
Холм -перчатки | ![]() ![]() |
Гантс -Хилл Младшая станция также находится в этом месте. |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Есть четыре автобусных маршрута, которые в значительной степени обслуживают свои маршруты на северной круговой дороге:
- Лондонские автобусные маршруты 34 : между Арнос -Гроув и Южным Чингфордом (Кривая заготовка на заготовке) [ 48 ]
- Лондонские автобусные маршруты 112 : между станцией Tube North Ealing и Финчли ( Great North Road ), обслуживая торговый центр Brent Cross [ 49 ]
- Лондонские автобусные маршруты 232 : между Брент Парк и Палмерс Грин ( зеленые дорожки ), обслуживая торговый центр Brent Cross [ 50 ]
- Лондонский автобусный маршрут SL1 : между Арнос -Гроув и Южным Чингфордом (Кривая заготовка на заготовке) [ 51 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Северная круговая дорога упоминается в пьесе поэта Луи Макнис 1938 года « Осенний журнал» . В нем он описывает функции вдоль дороги, включая фабрики, сборные здания, бунгало и бензиновые насосы, такие как невозмутимые банды идолов ». [ 52 ] Кит Мун сыграл свой первый концерт с «ВОЗ» на пабе на Северной Круглой дороге 2 мая 1964 года. [ 53 ]
Первоначальное кафе Ace было на северной круговой дороге. Открыто 24 часа в сутки, он обслуживал ночных посетителей и гонщиков для мальчиков. Это было популярное место для автомобилей, чтобы быть горячими и украденными, так как водители знали, что они могут быстро отдохнуть. [ 54 ] [ 55 ] IWG Первый бизнес- основатель Марка Диксона по возвращении в Великобританию после продолжительного времени за границей была стойкой горячей доги на северной круговой дороге, создавая свои собственные булочки. Он превратил бизнес в пекарню на полный рабочий день, которую он продал в 1989 году за 800 000 фунтов стерлингов (теперь 2 510 000 фунтов стерлингов). [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Ганнерсбери -авеню до северной круговой дороги, лая» . Карты Google . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Гриффин, Кристофер (2008). Кочевники под Westway: ирландские путешественники, цыгане и другие торговцы в Западном Лондоне . Университет Хертфордшир Пресс. п. 129. ISBN 978-1-902-80654-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Weinreb 2008 , с. 591.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «А406 временная шкала: полвека сломанных обещаний» . Энфилд Независимый . 8 октября 2009 г. Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Данн, Джозеф (7 апреля 2014 г.). «Великие драйвы: Северный циркуляр, Лондон» . Воскресное время за рулем . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Карты" . Транспорт для Лондона . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Эдвардс, Том (1 октября 2012 г.). «Илинги сражаются, чтобы заставить HS2 пойти под землей» . BBC News . Получено 28 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Северная круговая дорога, Виллесден» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 августа 1951 года . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ «Звонок изменений в углу Хенлиса» . Аррива Лондон . 1 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2011 года . Получено 3 июля 2013 года .
- ^ «Мэр знаменует собой завершение улучшений, которые преобразовали угол Хенлис» . Транспорт для Лондона. 13 января 2012 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 28 февраля 2015 года .
- ^ «A406 North Circular Bounds Green - планы раскрыты и публичная выставка» . Транспорт для Лондона . 1 июня 2005 г. Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Enfield 2011 , с. 13
- ^ Enfield 2011 , с. 6
- ^ Меридианская вода в центральном осадке (PDF) . Большой Лондонский совет (отчет). 2013 . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Бывший сайт стадиона Walthamstow (PDF) (отчет). Уолтемский лесной совет. 3 июня 2011 г. с. 7 Получено 2 марта 2015 года .
- ^ «A406 South Woodford to Barking Reliect Road (Link Roads от Redbridge Congrakout до M11 Mothay) (Ограничение движения) Заказ 1986 г. Приказ об отзыве 1987 года» . Лондонский газетт . Декабрь 1987 года . Получено 3 марта 2015 года .
- ^ London NE (sheet 161) (Map). Ordnance Survey. 1960.
- ^ Орбитальные автомагистрали . Институт инженеров -строителей . 24 апреля 1990 г. с. 64. ISBN 978-0-7277-1591-3 .
- ^ Холл 1982 , с. 56–57.
- ^ Скотт 2007 , с. 150–1.
- ^ Скотт 2007 , с. 153.
- ^ Папа, Рекс, изд. (2002). Атлас британской социальной и экономической истории с 1700 года . Routledge. п. 112. ISBN 978-1-134-93496-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Северная круговая дорога, Илинг» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 декабря 1978 года . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ «Северная круговая дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1969 . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ Моран, Джо (2009). На дорогах . Профильные книги. п. 204. ISBN 978-1-84668-052-6 .
- ^ Дорожный атлас Британии . AA / WH Smith. Май 1982 г. с. 69. ISBN 0-86145-095-7 .
- ^ Уздечка, Рон; Маккубри, Уильям Джеймс (2002). Достижение автомагистрали: построение сети . Тол. 3. Томас Телфорд. п. 36. ISBN 978-0-7277-3198-2 .
- ^ «Лондонский транспортный счет, по заказу» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 октября 1979 года . Получено 30 марта 2015 года .
- ^ «Заказ на дороги GLA 2000» . HM Правительство. 2000 . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Барлинг, Курт (20 октября 2008 г.). "Ваше сообщество нуждается в вас!" Полем BBC News . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ Бюджетный бюджет « BBC News. 31 марта 2009 г. Получено 6 марта 2015 года .
- ^ «Работайте по схеме улучшения Green Bounds A406, чтобы начать в следующем месяце» . Транспорт для Лондона . 15 марта 2010 года . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ «Работа над схемой улучшения углового перекрестка Henlys, которая начнется в феврале 2011 года» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Получено 4 июня 2011 года .
- ^ «Лондонские дороги 30 млрд фунтов стерлингов обнародовали» . BBC News . 10 июля 2013 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Портильо, Майкл (9 марта 1989 г.). "Канал туннельный железнодорожный канал" . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Браун, Хелен (5 декабря 2007 г.). «Независимые свойства: больше не пустых обещаний» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Enfield 2011 , с. 27
- ^ Enfield 2011 , с. 7
- ^ Enfield 2011 , с. 25–26.
- ^ «Северный циркуляр ревет на первое место» . BBC News. 29 апреля 2002 г. Получено 2 марта 2015 года .
- ^ «Северный циркуляр назван самой загрязненной дорогой Лондона» . BBC News . 24 июня 2013 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ «A406 North Circular Road» «Самая перегруженная» в Великобритании » . BBC News. 12 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ «Работа над схемой улучшения углового перекрестка Henlys, которая начнется в феврале 2011 года» . Транспорт для Лондона . 28 января 2011 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 3 июля 2013 года .
- ^ «Шесть месяцев дорожного хаоса вырисовывается, так как работы уменьшают деревянный зеленый высокий путь до одной полосы движения» . Тоттенхэм и Вуд Грин Журнал . 1 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2015 года . Получено 28 февраля 2015 года .
- ^ "Ходить" . Транспорт для Лондона . Получено 28 февраля 2015 года .
- ^ «Тайна кольцевой развязки Чарли Брауна» . Go Britannia Travel Guide. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ The Times Road Map of London (карта). Время. 1926 . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ "34 автобусного маршрута" . Транспорт для Лондона . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ "112 автобусного маршрута" . Транспорт для Лондона . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ «232 автобусного маршрута» . Транспорт для Лондона . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ "SL1 автобусный маршрут" . Транспорт для Лондона . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ Папа 2015 , с. 92
- ^ Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). Во всяком случае, где угодно - полная хроника ВОЗ . Девственник. п. 52. ISBN 978-0-7535-1217-3 .
- ^ Хансон, Майкл (2004). Ты будешь идти немного быстрее . Траффорд издательство. п. 74. ISBN 978-1-412-00934-8 .
- ^ Cloesen, Uli (2013). BMW Cafe Racers . Veloce Publishing Ltd. p. 7. ISBN 978-1-845-84529-2 .
- ^ «Марк Диксон, генеральный директор Regus: настоящий предприниматель обратно на тропе расширения» . Независимый . 16 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2022 года . Получено 6 января 2016 года .
Источники
- План действий Северной Циркуляр (отчет). Энфилд городской совет. Ноябрь 2011 . Получено 2 марта 2015 года .
- Папа, Гед (2015). Чтение пригородов Лондона: от Чарльза Диккенса до Зади Смит . Palgrave Macmillan. ISBN 978-1-137-34246-1 .
- Ашер, Уэйн (2018). Кольца вокруг Лондона - орбитальные автомагистрали и битва за дома перед дорогами . История капитала. ISBN 978-1-85414-421-8 .
- Скотт, Питер (2007). Триумф Юга: региональная экономическая история раннего двадцатого века Британии . Ashgate Publishing. ISBN 978-1-84014-613-4 .
- Холл, Питер Джеффри (1982). Большое планирование бедствий . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-04602-3 .
- Weinreb, Ben, ed. (2008). Лондонская энциклопедия Пан Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- A406 и Ringway 2 - North Circular на CBRD
- A406 Обновления трафика на Londontraffic.org
51 ° 36 ″ N 0 ° 05'43 ″ W / 51,6161 ° N 0,0952 ° W
- Кольцевые дороги в Лондоне
- Дороги в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Улицы в лондонском районе Барнет
- Улицы в лондонском районе Брент
- Улицы в лондонском районе Илинга
- Улицы в лондонском районе Энфилд
- Улицы в лондонском районе Хоунслоу
- Улицы в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Редбридж
- Улицы в лондонском районе Вальтем Форест